Преподаватели
Лушникова Татьяна Львовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, доцент
Кафедра:
живописи
Образование:
Санкт-Петербургская академия художеств им. И.Е. Репина
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Композиция. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 15 |
Модуль "Предметно-методический". Композиция. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Предметно-методический". Композиция. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Предметно-методический". Основы конструктивного рисунка и декоративной живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 19 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Композиция. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 44 |
Модуль "Предметно-методический". Основы конструктивного рисунка и декоративной живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 15 |
Модуль "Предметно-методический". Композиция. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Организация занятий по изобразительному искусству в детской художественной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 27 |
Вариативные модули. Техника и технология живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 34 |
Тематический натюрморт в живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 74 |
Модуль "Предпрофессиональный". Дисциплины и курсы по выбору. Композиция в живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | ЭУК | 34 |
Вариативные модули. Академическая живопись. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | ЭУК | 38 |
Вариативные модули. Портрет в живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Предметно-методический". Основы живописи, графики и скульптуры. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 10 |
Вариативные модули. Портрет в живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 10 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 192 |
Модуль "Теория и практика в области живописи". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 76 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Художественно-творческий проект "Солнечный день" (холст, масло) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Любимый край" (холст, масло) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Пейзаж с архитектурой" (холст, масло) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Портрет китайской девушки" (холст, масло) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Окрестности Санкт-Петербурга" (холст, масло) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Полдень в Санкт-Петербурге" (холст, масло) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Автопортрет в мастерской" (холст, масло) | бакалавриат | 2023 |
Художественно-творческий проект "Оредежские берега" (холст, масло) | бакалавриат | 2023 |
Художественно-творческий проект "Современный город" (холст, масло) | бакалавриат | 2023 |
Художественно-творческий проект "Сельский натюрморт" (холст, масло) | бакалавриат | 2023 |
Художественно-творческий проект: натюрморт "В мастерской" (холст, масло) | магистратура | 2023 |
Художественно-творческий проект "Солнечный день" (холст, масло) | магистратура | 2023 |
Художественно-творческий проект "Рождество" (холст, масло) | магистратура | 2023 |
Художественно-творческий проект "Цветы" (холст, масло) | магистратура | 2023 |
Художественно-творческий проект "У окна" (холст, масло) | магистратура | 2023 |
Формирование творческих способностей старших школьников при работе над портретом в детской художественной школе (на материале живописного произведения "У окна") | бакалавриат | 2022 |
Развитие творческого воображения у младших школьников при изображении пейзажа на уроках изобразительного искусства (на материале живописного произведения "Весенний мотив") | бакалавриат | 2022 |
Индивидуальный подход к обучению изобразительному искусству при работе над пейзажем во время пленэрной практики в детской художественной школе (на материале живописного произведения "Пригороды Санкт-Петербурга") | бакалавриат | 2022 |
Мастер-класс как способ передачи навыков изображения пейзажа на занятиях по живописи в детской художественной студии (на материале живописного произведения "Летний мотив") | бакалавриат | 2022 |
Разработка комплекса заданий для младших школьников, направленных на развитие интереса к природе родного края на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе (на материале живописного произведения "Моя малая Родина") | бакалавриат | 2022 |
Натюрморт с цветами в живописи современных китайских художников. Живописное произведение "Летние цветы" | магистратура | 2022 |
Образ китайской природы в традиционной живописи гохуа и в станковой картине. Живописное произведение "Сельский мотив" | магистратура | 2022 |
Пленэр в программе художественных вузов Китая. Живописное произведение "Утро в китайской провинции" | магистратура | 2022 |
Жанр натюрморта в программе детской художественной школы Китайской Народной Республики. Живописное произведение "Натюрморт с цветами" | магистратура | 2022 |
Организация мастер-классов в программе художественных выставок. Живописное произведение "Натюрморт в интерьере" | магистратура | 2022 |
Разработка наглядно-методических рекомендаций на развитие композиционно-творческих способностей обучающихся при работе над пейзажем в пленэре в детской художественной школе (на материале живописного произведения "Сельский пейзаж") | бакалавриат | 2022 |
Развитие композиционно-образного мышления у обучающихся детской художественной школы при работе над живописным портретом (на материале живописного произведения "Портрет близкого человека") | бакалавриат | 2022 |
Развитие познавательных способностей младших школьников при изображении пейзажа. Живописное произведение "Встреча с природой" | бакалавриат | 2021 |
Разработка цикла уроков по теме "Городской пейзаж" для обучающихся художественных школ. Живописное произведение "Утро в Петербурге" | бакалавриат | 2021 |
Значение навыков рисования человека в развитии ребенка младшего школьного возраста. Живописное произведение "Лето" | бакалавриат | 2021 |
Методы преподавания пейзажной живописи на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе. Живописное произведение "Воспоминания" | бакалавриат | 2021 |
Развитие творческих способностей у учащихся начальной школы с использованием разных видов изобразительной деятельности. Живописное произведение "Родной край" | бакалавриат | 2021 |
Индивидуальное сопровождение художественно-одаренного подростка на уроках изобразительного искусства. Живописное произведение "Вдохновение" | бакалавриат | 2021 |
Специфика обучения детей изображению пейзажа во время пленэрной практики в детской художественной школе. Живописное произведение "Сельский мотив" | бакалавриат | 2020 |
Разработка занятий для учащихся в детской художественной школе по теме "Живопись на пленэре". Живописное произведение "Утро" | бакалавриат | 2020 |
Разработка авторского урока на тему "Автопортрет" для учащихся общеобразовательной школы. Живописное произведение "Автопортрет в интерьере" | бакалавриат | 2020 |
Разработка методического пособия для художественной школы по живописи на пленэре. Живописное произведение: пейзаж "Московский парк Победы" | бакалавриат | 2020 |
Развитие творческой активности средствами живописи на уроках изобразительного искусства по теме "Пейзаж" у учащихся средней общеобразовательной школы. Живописное произведение "Весеннее настроение" | бакалавриат | 2020 |
Особенности подготовки старших школьников по художественно-творческим дисциплинам в Китайской Народной Республике. Живописное произведение "Радостный день" | бакалавриат | 2020 |
Развитие колористических способностей у детей младших классов художественной школы. Живописное произведение: натюрморт "Садовые цветы" | бакалавриат | 2020 |
Разработка наглядного пособия по теме "Пейзаж" для учащихся детской художественной школы. Живописное произведение "Прекрасная пора в Петербурге" | бакалавриат | 2019 |
Разработка серии уроков для учащихся младших классов общеобразовательной школы по теме "Пейзаж". Живописное произведение серия пейзажей "Окрестности Санкт-Петербурга" | бакалавриат | 2019 |
Развитие композиционного мышления на уроках изобразительного искусства у учащихся общеобразовательной школы. Живописное произведение "Натюрморт с цветами" | бакалавриат | 2019 |
Разработка заданий для уроков изобразительного искусства в 5-6 классах общеобразовательной школы по теме "Тематический натюрморт". Живописное произведение натюрморт "Мир профессии" | бакалавриат | 2019 |
Разработка уроков на тему "Цвет в пейзаже" для учащихся детской художественной школы. Живописное произведение "В любимом парке" | бакалавриат | 2019 |
Обучение основным законам перспективы в пейзаже учащихся 6 класса общеобразовательной школы. Живописное произведение "Село Павлово" | бакалавриат | 2019 |
Обучение технике и технологии масляной живописи в детской художественной школе. Живописное произведение "Утро" | бакалавриат | 2019 |
Разработка комплекса заданий на развитие творческого воображения у младших школьников при изображении натюрморта. Живописное произведение: "Восточный натюрморт" | бакалавриат | 2018 |
Разработка виртуальной экскурсии "Образ природы в китайской живописи" для учащихся школы искусств. Живописное произведение: пейзаж "Китайский мотив" | бакалавриат | 2018 |
Разработка наглядного материала для младших школьников по теме "Времена года". Живописное произведение: серия пейзажей "Времена года" | бакалавриат | 2018 |
Воспитание толерантности на уроках изобразительного искусства в школе при работе по теме "Портрет". Живописное произведение: "Портрет подруги" | бакалавриат | 2018 |
Методика проведения уроков изобразительного искусства для средних классов по теме "Натюрморт". Живописное произведение пейзаж "В деревне" х.м | бакалавриат | 2017 |
Методы обучения композиции в ДХШ. Живописное произведение "Весенний пейзаж" х.м | бакалавриат | 2017 |
Индивидуальный подход к обучению подростков на интегрированных занятиях изобразительным искусством и музыкой. Живописное произведение пейзаж "Парк Монрепо" х.м | бакалавриат | 2017 |
Беседы по эстетическому воспитанию для подростков на уроке изобразительного искусства. Живописное произведение серия пейзажей "Окрестности Петербурга" х.м | бакалавриат | 2017 |
Проектирование наглядных пособий по композиции при обучении подростков в художественной студии. Живописное произведение пейзаж "Утро" х.м | бакалавриат | 2017 |
Методика обучения работе над натюрмортом в средней школе. Деревенский натюрморт | бакалавриат | 2016 |
Методика проведения пленэрных занятий у учащихся художественной школы. Пейзаж "Петербургские улицы" | бакалавриат | 2016 |
Методика обучения живописи пейзажа младших школьников. Пейзаж "Любимый город" | бакалавриат | 2016 |
Развитие цветового восприятия младших школьников на занятиях в студии изобразительного искусства. Серия пейзажей "Оренбургские мотивы" | бакалавриат | 2016 |
Проектирование занятий с подростками в детской художественной школе по теме "Живописный портрет". Пейзаж "Петербургские крыши" | бакалавриат | 2016 |
Художественные материалы и техники в процессе обучения изобразительному искусству младших школьников в общеобразовательной школе. Серия пейзажей "Каналы Петербурга" | бакалавриат | 2016 |
Специфика преподавания изобразительного искусства детям в условиях детского реабилитационного центра. Портрет подруги | бакалавриат | 2015 |
Методика проведения кружковых занятий по теме "Юный иллюстратор" для учащихся средней школы. Серия пейзажей "Пригороды Санкт-Петербурга" | бакалавриат | 2015 |
Развитие творческих навыков при работе на пленэре у учащихся детской художественной школы. Серия пейзажей "Окрестности Санкт-Петербурга" | бакалавриат | 2015 |
Развитие цветовосприятия у детей младшего школьного возраста на занятиях изобразительной деятельностью. Серия пейзажей "Новгородские мотивы" | бакалавриат | 2015 |
"Серия пейзажей "Парки Петербурга"" | бакалавриат | 2014 |
"Портрет друга" | бакалавриат | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
оказание первой помощи 16 часов | — | 2022 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах рег№ 3374 | до 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования 7827 00592684 рег №1373 | до 72 час. | 2021 |
ПРфессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" №783500001932 от 25.11.2020 | 72 час. | 2020 |
Иностранный язык | до 500 час. | 2020 |
Иностранный язык как средство коммуникации | до 500 час. | 2017 |
Психолого-педагогические основы инклюзии в общем и профессиональном образовании | до 72 час. | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | 72 час. | 2016 |
ИПДО по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации" Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" (16ч) | до 72 час. | 2016 |
Английский язык | 72 час. | 2015 |
Проектирование и проектная деятельность | 72 час. | 2014 |
"Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров. Коммуникативная грамматика профессионально-ориентированного общения (английский язык)" "Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров. Деловая письменная коммуникация в глобальной среде (английский язык)" | до 500 час. | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Развитие профессионализма учителей общеобразовательной школы : мастер-класс по технике масляной живописи / Лушникова Т. Л. ; составитель Т. Л. Лушникова // Школа мастерства : искусство как ресурс, процесс и результат. Визуальные искусства и художественное образование : сборник материалов Всероссийского форума учителей изобразительного искусства "Изобразительное искусство в современной школе : культура, образование, развитие", Санкт-Петербург, 17-18 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 81-86. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54019891. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Искусство и диалог культур : cборник научных трудов XIV Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 7 апреля 2022 года / редколлегия : О. С. Сапанжа, С. В. Анчуков, Э. П. Чернышова, О. Л. Некрасова-Каратеева, С. Л. Слободнюк, М. В. Соколов, Э. А. Медер, А. Ф. Бурьянов, Цекич Никола, Бошкович Драган, Станкович Даница, Танич Милан, Ксиаоксионг Джа, Ляо Чжэндин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт художественного образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2022. — Выпуск 15. - 232 с. — ISBN 978-5-00188-159-9. Объем в п.л.: 14,5 п.л. | |
Специфика работы над выпускной квалификационной работой в магистратуре по кафедре живописи РГПУ им. А. И. Герцена : учебное наглядное пособие / Калинин А. С., Лавренко М. Б., Лушникова Т. Л., Пен С. В. ; А. С. Калинин, М. Б. Лавренко, Т. Л. Лушникова, С. В. Пен ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — 108 с. — ISBN 978-5-00188-101-8. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47490626. Объем в п.л.: 6,75 п.л. | |
Искусство и диалог культур : cборник научных трудов XIV Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2 апреля 2021 года / редколлегия : С. В. Анчуков, Е. К. Блинова, Ю. А. Васильев, А. К. Векслер, Е. С. Корвацкая, Е. П. Константинова, В. А. Кузмичев, М. В. Кузмичева, Ю. В. Курнин, М. Б. Лавренко, Д. А. Левитин, В. А. Литвинов, Т. Л. Лушникова, А. И. Мажуга, М. А. Марченко, О. Л. Некрасова-Каратеева, С. В. Пен, К. О. Почтенная, О. С. Сапанжа, А. Г. Сечин, С. А. Стрельцова, В. И. Тюлькин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — Выпуск 14. - 416 с. — ISBN 978-5-00188-033-2. Объем в п.л.: 26 п.л. | |
Лушникова Т. Л. Особенности ведения выпускной работы в жанре портрета = Features of working process the graduation qualification work in the genre of portrait / Лушникова Т. Л. // Искусствознание и педагогика. Диалектика взаимосвязи и взаимодействия : сборник научных трудов VIII Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 декабря 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства . — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 8. - С. 278-282. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44649366. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Учебный натюрморт – художественное произведение : учебно-методическое пособие / Михайлова О. С., Линь Ю., Полякова О. В., Шемякина А. К., Лушникова Т. Л., Бандуров П. Г., Кузмичева М. В. ; О. С. Михайлова, Ю. Линь, О. В. Полякова, А. К. Шемякина, Т. Л. Лушникова, П. Г. Бандурова, М. В. Кузмичева ; рецензент О. А. Туминская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 156 с. — ISBN 978-5-8064-2939-2. Объем в п.л.: 9,75 п.л. | |
Лушникова Т. Л. Процесс работы над учебным портретом / Лушникова Т. Л. // Искусство и диалог культур : cборник научных трудов XIII Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 271-274. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37750843. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Лушникова Т. Л. Учебный портрет в живописи : учебное наглядное пособие / Лушникова Т. Л. ; рецензенты : В. А. Кузмичев, Н. Н. Громов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 107 с. — ISBN 978-5-8064-2523-3. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362166. — ЭБС Znanium.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 6,687 п.л. | |
Лушникова Т. Л. Актуальные проблемы в изучении живой головы по дисциплине "Живопись" / Лушникова Т. Л. // Искусство и диалог культур [Текст] : сборник научных трудов IX Международной межвузовской научно-практической конференции / РГПУ, факультет изобразительного искусства, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 9. - С. 280-282. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лушникова Т. Л. Творчество и самовыражение личности в современном мире / Лушникова Т. Л. // Искусствоведение и художественная педагогика в XXI веке [Текст] : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 25-26 мая 2010 г. — СПб., 2011. — Ч. 2. - С. 272-276. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лушникова Т. Л. Становление "академических традиций" Пензенского художественного училища / Лушникова Т. Л. // Художественное образование : Содержание и методы обучения [Текст] : сб. науч.-метод. материалов / РГПУ, фак. изобразит. искусства. — СПб., 2006. — Вып. 2. - С. 29-34. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лушникова Т. Л. Пензенское художественное училище. Годы 1930-е / Лушникова Т. Л. // Традиции художественной школы и педагогика искусства [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — Вып. 3. - С. 50-56. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лушникова Т. Л. Влияние революции и реформ на культуру и художественное образование в г. Пензе в начале XX столетия / Лушникова Т. Л. — ISBN 5-8356-0314-2 // Культура и власть [Текст] : сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 01-31 декабря 2004 г. / Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского. — Пенза, 2004. — С. 89-91. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лушникова Т. Л. Пензенское художественное училище. Годы становления и организации (1890-1910 гг.) / Лушникова Т. Л. // Региональное профессиональное образование : проблемы и перспективы развития [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции : посвящается 65-летию Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского, май 2004 года. — Пенза ; Тула, 2004. — С. 201-202. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
721959 /5723-8001
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 10 | 1 | 0 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 3 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |