Преподаватели

avatar

lustanya@yandex.ru

Лушникова Татьяна Львовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, доцент

Кафедра:

живописи

Образование:

Санкт-Петербургская академия художеств им. И.Е. Репина

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Композиция. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 15
Модуль "Предметно-методический". Композиция. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 21
Модуль "Предметно-методический". Композиция. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Предметно-методический". Основы конструктивного рисунка и декоративной живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 17
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 19
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 40
Модуль "Предметно-методический". Композиция. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 44
Модуль "Предметно-методический". Основы конструктивного рисунка и декоративной живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 15
Модуль "Предметно-методический". Композиция. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 2
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Организация занятий по изобразительному искусству в детской художественной школе. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 27
Вариативные модули. Техника и технология живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 34
Тематический натюрморт в живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 74
Модуль "Предпрофессиональный". Дисциплины и курсы по выбору. Композиция в живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 34
Вариативные модули. Академическая живопись. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 38
Вариативные модули. Портрет в живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 8
Модуль "Предметно-методический". Основы живописи, графики и скульптуры. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) заочная 2 2 10
Вариативные модули. Портрет в живописи. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 10
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 1
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 192
Модуль "Теория и практика в области живописи". Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 76
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Художественно-творческий проект "Солнечный день" (холст, масло) бакалавриат 2024
Художественно-творческий проект "Любимый край" (холст, масло) бакалавриат 2024
Художественно-творческий проект "Пейзаж с архитектурой" (холст, масло) бакалавриат 2024
Художественно-творческий проект "Портрет китайской девушки" (холст, масло) бакалавриат 2024
Художественно-творческий проект "Окрестности Санкт-Петербурга" (холст, масло) бакалавриат 2024
Художественно-творческий проект "Полдень в Санкт-Петербурге" (холст, масло) бакалавриат 2024
Художественно-творческий проект "Автопортрет в мастерской" (холст, масло) бакалавриат 2023
Художественно-творческий проект "Оредежские берега" (холст, масло) бакалавриат 2023
Художественно-творческий проект "Современный город" (холст, масло) бакалавриат 2023
Художественно-творческий проект "Сельский натюрморт" (холст, масло) бакалавриат 2023
Художественно-творческий проект: натюрморт "В мастерской" (холст, масло) магистратура 2023
Художественно-творческий проект "Солнечный день" (холст, масло) магистратура 2023
Художественно-творческий проект "Рождество" (холст, масло) магистратура 2023
Художественно-творческий проект "Цветы" (холст, масло) магистратура 2023
Художественно-творческий проект "У окна" (холст, масло) магистратура 2023
Формирование творческих способностей старших школьников при работе над портретом в детской художественной школе (на материале живописного произведения "У окна") бакалавриат 2022
Развитие творческого воображения у младших школьников при изображении пейзажа на уроках изобразительного искусства (на материале живописного произведения "Весенний мотив") бакалавриат 2022
Индивидуальный подход к обучению изобразительному искусству при работе над пейзажем во время пленэрной практики в детской художественной школе (на материале живописного произведения "Пригороды Санкт-Петербурга") бакалавриат 2022
Мастер-класс как способ передачи навыков изображения пейзажа на занятиях по живописи в детской художественной студии (на материале живописного произведения "Летний мотив") бакалавриат 2022
Разработка комплекса заданий для младших школьников, направленных на развитие интереса к природе родного края на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе (на материале живописного произведения "Моя малая Родина") бакалавриат 2022
Натюрморт с цветами в живописи современных китайских художников. Живописное произведение "Летние цветы" магистратура 2022
Образ китайской природы в традиционной живописи гохуа и в станковой картине. Живописное произведение "Сельский мотив" магистратура 2022
Пленэр в программе художественных вузов Китая. Живописное произведение "Утро в китайской провинции" магистратура 2022
Жанр натюрморта в программе детской художественной школы Китайской Народной Республики. Живописное произведение "Натюрморт с цветами" магистратура 2022
Организация мастер-классов в программе художественных выставок. Живописное произведение "Натюрморт в интерьере" магистратура 2022
Разработка наглядно-методических рекомендаций на развитие композиционно-творческих способностей обучающихся при работе над пейзажем в пленэре в детской художественной школе (на материале живописного произведения "Сельский пейзаж") бакалавриат 2022
Развитие композиционно-образного мышления у обучающихся детской художественной школы при работе над живописным портретом (на материале живописного произведения "Портрет близкого человека") бакалавриат 2022
Развитие познавательных способностей младших школьников при изображении пейзажа. Живописное произведение "Встреча с природой" бакалавриат 2021
Разработка цикла уроков по теме "Городской пейзаж" для обучающихся художественных школ. Живописное произведение "Утро в Петербурге" бакалавриат 2021
Значение навыков рисования человека в развитии ребенка младшего школьного возраста. Живописное произведение "Лето" бакалавриат 2021
Методы преподавания пейзажной живописи на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе. Живописное произведение "Воспоминания" бакалавриат 2021
Развитие творческих способностей у учащихся начальной школы с использованием разных видов изобразительной деятельности. Живописное произведение "Родной край" бакалавриат 2021
Индивидуальное сопровождение художественно-одаренного подростка на уроках изобразительного искусства. Живописное произведение "Вдохновение" бакалавриат 2021
Специфика обучения детей изображению пейзажа во время пленэрной практики в детской художественной школе. Живописное произведение "Сельский мотив" бакалавриат 2020
Разработка занятий для учащихся в детской художественной школе по теме "Живопись на пленэре". Живописное произведение "Утро" бакалавриат 2020
Разработка авторского урока на тему "Автопортрет" для учащихся общеобразовательной школы. Живописное произведение "Автопортрет в интерьере" бакалавриат 2020
Разработка методического пособия для художественной школы по живописи на пленэре. Живописное произведение: пейзаж "Московский парк Победы" бакалавриат 2020
Развитие творческой активности средствами живописи на уроках изобразительного искусства по теме "Пейзаж" у учащихся средней общеобразовательной школы. Живописное произведение "Весеннее настроение" бакалавриат 2020
Особенности подготовки старших школьников по художественно-творческим дисциплинам в Китайской Народной Республике. Живописное произведение "Радостный день" бакалавриат 2020
Развитие колористических способностей у детей младших классов художественной школы. Живописное произведение: натюрморт "Садовые цветы" бакалавриат 2020
Разработка наглядного пособия по теме "Пейзаж" для учащихся детской художественной школы. Живописное произведение "Прекрасная пора в Петербурге" бакалавриат 2019
Разработка серии уроков для учащихся младших классов общеобразовательной школы по теме "Пейзаж". Живописное произведение серия пейзажей "Окрестности Санкт-Петербурга" бакалавриат 2019
Развитие композиционного мышления на уроках изобразительного искусства у учащихся общеобразовательной школы. Живописное произведение "Натюрморт с цветами" бакалавриат 2019
Разработка заданий для уроков изобразительного искусства в 5-6 классах общеобразовательной школы по теме "Тематический натюрморт". Живописное произведение натюрморт "Мир профессии" бакалавриат 2019
Разработка уроков на тему "Цвет в пейзаже" для учащихся детской художественной школы. Живописное произведение "В любимом парке" бакалавриат 2019
Обучение основным законам перспективы в пейзаже учащихся 6 класса общеобразовательной школы. Живописное произведение "Село Павлово" бакалавриат 2019
Обучение технике и технологии масляной живописи в детской художественной школе. Живописное произведение "Утро" бакалавриат 2019
Разработка комплекса заданий на развитие творческого воображения у младших школьников при изображении натюрморта. Живописное произведение: "Восточный натюрморт" бакалавриат 2018
Разработка виртуальной экскурсии "Образ природы в китайской живописи" для учащихся школы искусств. Живописное произведение: пейзаж "Китайский мотив" бакалавриат 2018
Разработка наглядного материала для младших школьников по теме "Времена года". Живописное произведение: серия пейзажей "Времена года" бакалавриат 2018
Воспитание толерантности на уроках изобразительного искусства в школе при работе по теме "Портрет". Живописное произведение: "Портрет подруги" бакалавриат 2018
Методика проведения уроков изобразительного искусства для средних классов по теме "Натюрморт". Живописное произведение пейзаж "В деревне" х.м бакалавриат 2017
Методы обучения композиции в ДХШ. Живописное произведение "Весенний пейзаж" х.м бакалавриат 2017
Индивидуальный подход к обучению подростков на интегрированных занятиях изобразительным искусством и музыкой. Живописное произведение пейзаж "Парк Монрепо" х.м бакалавриат 2017
Беседы по эстетическому воспитанию для подростков на уроке изобразительного искусства. Живописное произведение серия пейзажей "Окрестности Петербурга" х.м бакалавриат 2017
Проектирование наглядных пособий по композиции при обучении подростков в художественной студии. Живописное произведение пейзаж "Утро" х.м бакалавриат 2017
Методика обучения работе над натюрмортом в средней школе. Деревенский натюрморт бакалавриат 2016
Методика проведения пленэрных занятий у учащихся художественной школы. Пейзаж "Петербургские улицы" бакалавриат 2016
Методика обучения живописи пейзажа младших школьников. Пейзаж "Любимый город" бакалавриат 2016
Развитие цветового восприятия младших школьников на занятиях в студии изобразительного искусства. Серия пейзажей "Оренбургские мотивы" бакалавриат 2016
Проектирование занятий с подростками в детской художественной школе по теме "Живописный портрет". Пейзаж "Петербургские крыши" бакалавриат 2016
Художественные материалы и техники в процессе обучения изобразительному искусству младших школьников в общеобразовательной школе. Серия пейзажей "Каналы Петербурга" бакалавриат 2016
Специфика преподавания изобразительного искусства детям в условиях детского реабилитационного центра. Портрет подруги бакалавриат 2015
Методика проведения кружковых занятий по теме "Юный иллюстратор" для учащихся средней школы. Серия пейзажей "Пригороды Санкт-Петербурга" бакалавриат 2015
Развитие творческих навыков при работе на пленэре у учащихся детской художественной школы. Серия пейзажей "Окрестности Санкт-Петербурга" бакалавриат 2015
Развитие цветовосприятия у детей младшего школьного возраста на занятиях изобразительной деятельностью. Серия пейзажей "Новгородские мотивы" бакалавриат 2015
"Серия пейзажей "Парки Петербурга"" бакалавриат 2014
"Портрет друга" бакалавриат 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
оказание первой помощи 16 часов 2022
Первая помощь при заболеваниях и травмах рег№ 3374 до 72 час. 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования 7827 00592684 рег №1373 до 72 час. 2021
ПРфессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" №783500001932 от 25.11.2020 72 час. 2020
Иностранный язык до 500 час. 2020
Иностранный язык как средство коммуникации до 500 час. 2017
Психолого-педагогические основы инклюзии в общем и профессиональном образовании до 72 час. 2017
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования 72 час. 2016
ИПДО по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации" Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" (16ч) до 72 час. 2016
Английский язык 72 час. 2015
Проектирование и проектная деятельность 72 час. 2014
"Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров. Коммуникативная грамматика профессионально-ориентированного общения (английский язык)" "Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров. Деловая письменная коммуникация в глобальной среде (английский язык)" до 500 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Развитие профессионализма учителей общеобразовательной школы : мастер-класс по технике масляной живописи / Лушникова Т. Л. ; составитель Т. Л. Лушникова // Школа мастерства : искусство как ресурс, процесс и результат. Визуальные искусства и художественное образование : сборник материалов Всероссийского форума учителей изобразительного искусства "Изобразительное искусство в современной школе : культура, образование, развитие", Санкт-Петербург, 17-18 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 81-86. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54019891. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Искусство и диалог культур : cборник научных трудов XIV Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 7 апреля 2022 года / редколлегия : О. С. Сапанжа, С. В. Анчуков, Э. П. Чернышова, О. Л. Некрасова-Каратеева, С. Л. Слободнюк, М. В. Соколов, Э. А. Медер, А. Ф. Бурьянов, Цекич Никола, Бошкович Драган, Станкович Даница, Танич Милан, Ксиаоксионг Джа, Ляо Чжэндин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт художественного образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2022. — Выпуск 15. - 232 с. — ISBN 978-5-00188-159-9. Объем в п.л.: 14,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Специфика работы над выпускной квалификационной работой в магистратуре по кафедре живописи РГПУ им. А. И. Герцена : учебное наглядное пособие / Калинин А. С., Лавренко М. Б., Лушникова Т. Л., Пен С. В. ; А. С. Калинин, М. Б. Лавренко, Т. Л. Лушникова, С. В. Пен ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — 108 с. — ISBN 978-5-00188-101-8. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47490626. Объем в п.л.: 6,75 п.л.
DOI: нет
Искусство и диалог культур : cборник научных трудов XIV Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2 апреля 2021 года / редколлегия : С. В. Анчуков, Е. К. Блинова, Ю. А. Васильев, А. К. Векслер, Е. С. Корвацкая, Е. П. Константинова, В. А. Кузмичев, М. В. Кузмичева, Ю. В. Курнин, М. Б. Лавренко, Д. А. Левитин, В. А. Литвинов, Т. Л. Лушникова, А. И. Мажуга, М. А. Марченко, О. Л. Некрасова-Каратеева, С. В. Пен, К. О. Почтенная, О. С. Сапанжа, А. Г. Сечин, С. А. Стрельцова, В. И. Тюлькин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — Выпуск 14. - 416 с. — ISBN 978-5-00188-033-2. Объем в п.л.: 26 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лушникова Т. Л. Особенности ведения выпускной работы в жанре портрета = Features of working process the graduation qualification work in the genre of portrait / Лушникова Т. Л. // Искусствознание и педагогика. Диалектика взаимосвязи и взаимодействия : сборник научных трудов VIII Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 декабря 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства . — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 8. - С. 278-282. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44649366. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Учебный натюрморт – художественное произведение : учебно-методическое пособие / Михайлова О. С., Линь Ю., Полякова О. В., Шемякина А. К., Лушникова Т. Л., Бандуров П. Г., Кузмичева М. В. ; О. С. Михайлова, Ю. Линь, О. В. Полякова, А. К. Шемякина, Т. Л. Лушникова, П. Г. Бандурова, М. В. Кузмичева ; рецензент О. А. Туминская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 156 с. — ISBN 978-5-8064-2939-2. Объем в п.л.: 9,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лушникова Т. Л. Процесс работы над учебным портретом / Лушникова Т. Л. // Искусство и диалог культур : cборник научных трудов XIII Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 271-274. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37750843. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Лушникова Т. Л. Учебный портрет в живописи : учебное наглядное пособие / Лушникова Т. Л. ; рецензенты : В. А. Кузмичев, Н. Н. Громов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 107 с. — ISBN 978-5-8064-2523-3. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362166. — ЭБС Znanium.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 6,687 п.л.
Лушникова Т. Л. Актуальные проблемы в изучении живой головы по дисциплине "Живопись" / Лушникова Т. Л. // Искусство и диалог культур [Текст] : сборник научных трудов IX Международной межвузовской научно-практической конференции / РГПУ, факультет изобразительного искусства, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 9. - С. 280-282.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лушникова Т. Л. Творчество и самовыражение личности в современном мире / Лушникова Т. Л. // Искусствоведение и художественная педагогика в XXI веке [Текст] : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 25-26 мая 2010 г. — СПб., 2011. — Ч. 2. - С. 272-276.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лушникова Т. Л. Становление "академических традиций" Пензенского художественного училища / Лушникова Т. Л. // Художественное образование : Содержание и методы обучения [Текст] : сб. науч.-метод. материалов / РГПУ, фак. изобразит. искусства. — СПб., 2006. — Вып. 2. - С. 29-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лушникова Т. Л. Пензенское художественное училище. Годы 1930-е / Лушникова Т. Л. // Традиции художественной школы и педагогика искусства [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2006. — Вып. 3. - С. 50-56.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лушникова Т. Л. Влияние революции и реформ на культуру и художественное образование в г. Пензе в начале XX столетия / Лушникова Т. Л. — ISBN 5-8356-0314-2 // Культура и власть [Текст] : сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 01-31 декабря 2004 г. / Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского. — Пенза, 2004. — С. 89-91.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лушникова Т. Л. Пензенское художественное училище. Годы становления и организации (1890-1910 гг.) / Лушникова Т. Л. // Региональное профессиональное образование : проблемы и перспективы развития [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции : посвящается 65-летию Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского, май 2004 года. — Пенза ; Тула, 2004. — С. 201-202.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

721959 /5723-8001

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
180000. Искусство. Искусствоведение 604. Art 74

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 10 1 0
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 3 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.