Преподаватели
Туманова Елена Николаевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, доцент
Кафедра:
общей и социальной психологии
Образование:
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
Профессиональные и научные интересы:
Психология кризисных ситуаций Психология семейных отношений Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса Теория и методика психологического тренинга Психология религии
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 81 |
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 43 |
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 162 |
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Дисциплины и курсы по выбору. Особенности работы психолога с семьей. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 43 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация научно-исследовательской деятельности в области психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Основы психолого-педагогической деятельности с семьей". Психология семьи. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Основы психолого-педагогической деятельности с семьей". Психология семьи. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Социально-психологический". Социально-психологический тренинг. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 65 |
Модуль "Социально-психологический". Социально-психологический тренинг. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 68 |
Модуль "Психология социального взаимодействия". Дисциплины и курсы по выбору. Психология эффективного семейного взаимодействия. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 86 |
Модуль "Психология социального взаимодействия". Дисциплины и курсы по выбору. Психология эффективного семейного взаимодействия. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 54 |
Модуль "Коучинг в образовании". Коучинг образовательной организации и участников образовательного процесса. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Коучинг в образовании". Технологии коучинга в образовании. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Коучинг в образовании". 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 4 |
Вариативные модули. Социально-психологические технологии работы с трудным классом. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 27 |
Вариативные модули. Социально-психологическое сопровождение семьи в условиях образовательного учреждения. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 31 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Дисциплины и курсы по выбору. Социально-психологические технологии работы с трудным классом. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Социально-психологическое сопровождение становления личности ребенка в семье. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 35 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Социально-психологические технологии групповой работы с детьми и подростками. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 35 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Социально-психологическое сопровождение становления личности ребенка в семье. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 29 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Социально-психологические технологии групповой работы с детьми и подростками. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 29 |
Вариативные модули. Социально-психологические технологии групповой работы в образовании. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 35 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Психологическое сопровождение детей и подростков в кризисных ситуациях жизни. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 29 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Психологическое сопровождение детей и подростков в кризисных ситуациях жизни. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 26 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Производственная практика (педагогическая). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Психологическое сопровождение социального и духовно-нравственного становления личности обучающихся в образовательном пространстве". Производственная практика (педагогическая). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение становления личности в образовании (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 25 |
Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии". Производственная практика (педагогическая). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии". Производственная практика (педагогическая). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии". Производственная практика (преддипломная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии". Производственная практика (преддипломная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии". Производственная практика (преддипломная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии". Производственная практика (преддипломная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 17 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Гендерные стереотипы и ценностные ориентации старшеклассников на этапе профориентации | магистратура | 2025 |
Копинг-стратегии подростков из межэтнических семей | бакалавриат | 2024 |
Социальный интеллект матери и самооценка ребенка младшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
Особенности семейной адаптации и сплоченности в многодетных семьях | магистратура | 2024 |
Особенности детско-родительских отношений у подростков, проживающих в сельской местности и в мегаполисе | магистратура | 2024 |
Взаимосвязь отношения к здоровью и особенностей детско-родительских отношений у подростков | магистратура | 2024 |
Особенности детско-родительских отношений в многодетных семьях разных религиозных групп | магистратура | 2024 |
Толерантность к неопределенности и манипулятивная направленность у родителей и бездетных взрослых | магистратура | 2024 |
Копинг-стратегии молодых людей-представителей разных религиозных групп | магистратура | 2024 |
Семейные установки и отношение к социальному родительству у молодых людей | бакалавриат | 2023 |
Карьерные ориентации у юношей и их отцов | бакалавриат | 2023 |
Взаимосвязь удовлетворенности браком и супружеских установок у лиц, занимающихся киберспортом | бакалавриат | 2023 |
Копинг-стратегии молодых людей из многодетных семей | магистратура | 2022 |
Отношение к здоровью у учителей начальных классов с разным типом профессиональной мотивации в ситуации пандемии | бакалавриат | 2022 |
Отношение к своему телу у людей разного возраста | магистратура | 2021 |
Особенности детско-родительских отношений в семьях, имеющих опыт вспомогательной репродуктивной технологии ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение) | магистратура | 2021 |
Представление о здоровье у студентов психологического направления и студентов медицинского направления | бакалавриат | 2020 |
Копинг-стратегии молодых людей, получающих специальное музыкальное образование | бакалавриат | 2020 |
Представление об отцовстве у юношей - представителей разных конфессиональных групп | бакалавриат | 2019 |
Представление о доме у выпускников детских домов | бакалавриат | 2019 |
Копинг-стратегии у студентов, обучающихся творческим профессиям | бакалавриат | 2019 |
Представления о родительстве у выпускников детских домов | бакалавриат | 2019 |
Взаимосвязь карьерных ориентаций и отношения к беременности у женщин, находящихся в декрете | бакалавриат | 2018 |
Взаимосвязь гендерных особенностей личности и стратегий поведения в конфликтной ситуации у телемаркетологов | бакалавриат | 2018 |
Копинг-стратегии подростков в ситуации Интернет-агрессии | магистратура | 2018 |
Копинг-стратегии подростков находящихся в длительной разлуке с родителями | магистратура | 2018 |
Представления о материнстве у женщин разных конфессиональных групп | бакалавриат | 2018 |
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и интернет-активности подростков | бакалавриат | 2018 |
Представление о материнстве у женщин-выпускниц детских домов | бакалавриат | 2018 |
Представление о материнстве у женщин с различным типом привязанности | бакалавриат | 2018 |
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений и креативности дошкольника | бакалавриат | 2018 |
Взаимосвязь порядка рождения в семье с ролевыми ожиданиями и притязаниями в браке у мужчин | бакалавриат | 2018 |
Взаимосвязь смысло-жизненных и карьерных ориентаций с порядком рождения человека в семье | бакалавриат | 2016 |
Взаимосвязь конфликтности личности и профессиональной успешности менеджеров по продажам | бакалавриат | 2016 |
Копинг-стратегии женщин-преподавателей, работающих в системе среднего и высшего образования | магистратура | 2016 |
Взаимосвязь стиля педагогического общения с учителя с академической успеваемостью и учебной мотивацией младших школьников | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
По проблематике психологической поддержки семьи | до 72 час. | 2024 |
Повышение квалификации по программе "Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса" (АНО ДПО "Институт современного образования", 2020 г.), 72 ч. | 72 час. | 2020 |
Повышение квалификации по программе "Формирование навыков работы в электронной информационно-образовательной среде образовательной организации в соответствии с профстандартами" (108ч.) | до 500 час. | 2019 |
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" в объеме 36 ч., РГПУ им. А. И. Герцена, 10.04.18-27.04.18, рег.№4939 | до 72 час. | 2018 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
Работа с конфликтом в организации. Санкт-Петербургский государственный университет, 72 часа, удостоверение о повышении квалификации № 14 0147952. Сроки с 7.11 по 15.11.14. Дата выдачи свидетельства 10.12.14 | 72 час. | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Сравнительный анализ выбора стратегий поведения в трудных жизненных ситуациях китайскими и российскими студентами / Коржова Е. Ю., Чжу Ф., Дворецкая М. Я., Туманова Е. Н. ; Е. Ю. Коржова, Ф. Чжу, М. Я. Дворецкая, Е. Н. Туманова // Азимут научных исследований : педагогика и психология. — 2024. — Том 13, N 3 (48). – С. 211-214. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74505371. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Общая и социальная психология : учебно-методическое пособие / Безгодова С. А., Васильева С. В., Гусева Ю. Е., Иоффе Е. В., Микляева А. В., Туманова Е. Н., Юркова Е. В. ; Безгодова С. А., Васильева С. В., Гусева Ю. Е., Иоффе Е. В., Микляева А. В., Туманова Е. Н., Юркова Е. В. ; рецензенты : Хороших В. В., Горьковая И. А. ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 191 с. — ISBN 978-5-8064-3504-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 11,937 п.л. | |
Прикладные технологии профессиональной психологической помощи : монография / Баканова А. А., Билецкая М. П., Богданович Е. Г., Вакнин Е. Е., Дун Яньбо, Ермакова Н. Г., Кораблина Е. П., Коргожа М. А., Коржова Е. Ю., Лисовская Н. Б., Морозов Д. Д., Пашкин С. Б., Почукаева Г. В., Соколова А. И. , Тужикова Е. С., Туманова Е. Н. ; А. А. Баканова, М. П. Билецкая, Е. Г. Богданович, Е. Е. Вакнин, Дун Яньбо, Н. Г. Ермакова, Е. П. Кораблина, М. А. Коргожа, Е. Ю. Коржова, Н. Б. Лисовская, Д. Д. Морозов, С. Б. Пашкин, Г. В. Почукаева, А. И. Соколова, Е. С. Тужикова, Е. Н. Туманова ; научные редакторы : Е. П. Кораблина, С. Б. Пашкин, Н. Б. Лисовская ; рецензенты : В. Н. Панферов, А. С. Турчин ; Российский государственный педагогичческий университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 135 с. — ISBN 978-5-8064-3263-7. — URL: https://e.lanbook.com/book/355424. — ЭБС Лань. Объем в п.л.: 8,437 п.л. | |
Туманова Е. Н. Креативность / Туманова Е. Н. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 100-103. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Словарь психологических понятий для современных родителей : [словарь] = Psychological dictionary for modern parents / Алексеева Е. В., Алехин А. Н., Антонова Н. А., Баканова А. А., Безгодова С. А., Беляева С. И., Богдановская И. М., Васильева С. В., Волкова И. В., Волкова Е. Н., Гришина А. В., Гусева Ю. Е., Ерицян К. Ю., Ермакова Н. Г., Иконникова Г. Ю., Исаева О. М., Кондакова И. В., Коржова Е. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Лисовская Н. Б., Малкова Е. Е., Манеров В. Х., Машнина Е. М., Микляева А. В., Морозова Л. Б., Пашкин С. Б., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Румянцева П. В., Саковский И. В., Скитневская Л. Б., Солнцева Н. В., Терешкина И. Б., Тужикова Е. С., Туманова Е. Н., Хороших В. В., Шевелев В. В. ; Алексеева Е. В., Алехин А. Н., Антонова Н. А., Баканова А. А., Безгодова С. А., Беляева С. И., Богдановская И. М., Васильева С. В., Волкова И. В., Волкова Е. Н., Гришина А. В., Гусева Ю. Е., Ерицян К. Ю., Ермакова Н. Г., Иконникова Г. Ю., Исаева О. М., Кондакова И. В., Коржова Е. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Лисовская Н. Б., Малкова Е. Е., Манеров В. Х., Машнина Е. М., Микляева А. В., Морозова Л. Б., Пашкин С. Б., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Румянцева П. В., Саковский И. В., Скитневская Л. Б., Солнцева Н. В., Терешкина И. Б., Тужикова Е. С., Туманова Е. Н., Хороших В. В., Шевелев В. В. ; под общей редакцией Волковой Е. Н. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 243 с. — ISBN 978-5-8064-2895-1. Объем в п.л.: 15,1875 п.л. | |
Феномены человека как субъекта жизнедеятельности : сквозь призму интегративного подхода = An individual as the subject of vital activity phenomena : a view through the prism of the integrative approach / Коржова Е. Ю., Сбитнева А. А., Туманова Е. Н., Могильникова Т. С., Шевелев В. В. ; Коржова Е. Ю., Сбитнева А. А., Туманова Е. Н., Могильникова Т. С., Шевелев В. В. // Психология человека в образовании. — 2019. — Том 1, N 3. - С. 229-239. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42564955. — DOI: 10.33910/2686-9527-2019-1-3-229-239. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42564955
|
Коржова Е. Ю. Содержание значимых жизненных ситуаций у китайских и российских студентов / Коржова Е. Ю., Туманова Е. Н., Дун Яньбо // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 11. - Art. 2789. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42741897. | |
Психология человека как субъекта жизнедеятельности и жизненного пути личности: основные итоги исследований / Коржова Е. Ю., Волкова Е. Н., Рудыхина О. В., Туманова Е. Н. ; Е. Ю. Коржова, Е. Н. Волкова, О. В. Рудыхина, Е. Н. Туманова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 187. - С. 40-50. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36529623. | |
Микляева А. В. Школьная медиация: теоретические и методические основы : учебное пособие / Микляева А. В., Румянцева П. В., Туманова Е. Н. ; рецензенты : В. Н. Куницына, Н. Г. Малышева, В. Н. Панферов ; РГПУ, кафедра психологии человека . — Санкт-Петербург : СВИВТ, 2016. — 143 с. — ISBN 978-5-4362-0045-3. | |
Туманова Е. Н. "Помогающие" методы работы психолога с подростком в кризисной ситуации / Туманова Е. Н. // Практикум по психологии жизненных ситуаций [Текст] / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 228-247. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Практикум по психологии жизненных ситуаций : [учебное пособие] / Артемьева В. А., Барсукова О. В., Безгодова С. А., Бердникова А. В., Василенко Т. Д., Васильева С. В., Векилова С. А., Веселова Е. К., Дворецкая М. Я., Иоффе Е. В., Клецина И. С., Коржова Е. Ю., Лемиш В. В., Микляева А. В., Радевская Н. С., Рудыхина О. В., Семенова Г. В., Султанова З. В., Трегубенко И. А., Туманова Е. Н., Яцышин С. М. ; В. А. Артемьева, О. В. Барсукова, С. А. Безгодова, А. В. Бердникова, Т. Д. Василенко, С. В. Васильева, С. А. Векилова, Е. К. Веселова, М. Я. Дворецкая, Е. В. Иоффе, И. С. Клецина, Е. Ю. Коржова, В. В. Лемиш, А. В. Микляева, Н. С. Радевская, О. В. Рудыхина, Г. В. Семенова, З. В. Султанова, И. А. Трегубенко, Е. Н. Туманова, С. М. Яцышин ; под редакцией Е. Ю. Коржовой ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Фирма "Стикс", 2016. — 266 с. — ISBN 978-5-87445-004-1. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25995564.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,17 п.л. | |
К проблеме подготовки подростков-медиаторов : результаты работы круглого стола с участием специалистов, ответственных за организацию служб медиации в образовательных учреждениях Приморского района Санкт-Петербурга / Виноградова А. А., Случаева И. Ю., Микляева А. В., Туманова Е. Н. ; А. А. Виноградова, И. Ю. Случаева, А. В. Микляева, Е. Н. Туманова // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы V Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, посвященной 75-летию доктора психологических наук, профессора, почетного профессора РГПУ им. А. И. Герцена В. Н. Панферова (Санкт-Петербург, 3-4 апреля 2015 г.). — М., 2015. — С. 221-224. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тульгук Е. И. Эмоциональная картина внутрисемейных отношений у подростков из семей с социальным отцом / Тульгук Е. И., Туманова Е. Н. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки [Текст] : материалы Городской студенческой научно-практической конференции / РГПУ, психолого-педагогический факультет. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 62-65. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Туманова Е. Н. Стили детско-родительского отношения в современных российских и китайских семьях / Туманова Е. Н., Го Иньлин // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции [Текст] : [сб. науч. ст.] / Ин-т практ. психологии. — СПб., 2009. — Вып. 3. - С. 85-90. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Туманова Е. Н. Личностные характеристики и особенности межличностных отношений женщин, осваивающих роль бабушки / Туманова Е. Н., Ермилова И. С. // Современные проблемы психологии семьи : феномены методы, концепции [Текст] : сб. науч. ст. / Ин-т практ. психологии. — СПб., 2008. — Вып. 2. - С. 114-122. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Туманова Е. Н. Психология продаж и оказания услуг / Туманова Е. Н., Юркова Е. В. // Риэлторское дело : учеб.пособие / под редакцией С. Н. Максимова, А.Ю.Романенко. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 275-294. | |
Туманова Е. Н. Социально-психологическое сопровождение подростков на этапе подготовки к преодолению кризисных семейных ситуаций семейной жизни / Туманова Е. Н. // Современные проблемы психологии семьи [Текст] : сб. науч. ст. / Ин-т практ. психологии. — СПб., 2007. — С. 126-136. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Человек : анатомия, физиология, психология : энциклопедический иллюстрированный словарь / Барсукова О. В., Виноградов П. Н., Винокуров Л. В., Грачев А. А., Ильин Е. П., Каменская В. Г., Поссель Ю. А., Регуш Л. А., Семикин В. В., Туманова Е. Н., Тупицына И. А. ; О. В. Барсукова, П. Н. Виноградов, Л. В. Винокуров, А. А. Грачев, Е. П. Ильин, В. Г. Каменская, Ю. А. Поссель, Л. А. Регуш, В. В. Семикин, Е. Н. Туманова, И. А. Тупицына и др. — СПб. : Питер, 2007. — 672 с. — ISBN 5-94723-391-6. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Риэлторское дело : базовый курс / Альхимович А. П., Белкина Т. А., Закревская В. Н., Бронев И. А., Лупашко С. В., Норко А. А., Воробьев Ю. М., Гиновкер А. М., Резнков А. В., Чернов М. П., Туманова Е. Н., Юркова Е. В., Стерник Г. М. ; Альхимович А. П., Белкина Т. А., Закревская В. Н., Бронев И. А., Лупашко С. В., Норко А. А., Воробьев Ю. М., Гиновкер А. М., Резнков А. В., Чернов М. П., Туманова Е. Н., Юркова Е. В., Стерник Г. М. — Санкт-Петербург : Институт недвижимости, 2006. — 448 с.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 28,0 п.л. | |
Жизненный цикл семьи : работа с семьей (мастер-класс) / руководители : С. А. Векилова, Е. Н. Туманова, А. В. Микляева, Н. В. Солнцева // Рабочие материалы мастер-классов и обучающий семинаров. "День психолога" 26 апреля 2006 года : сборник учебно-методических материалов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, психолого-педагогический факультет. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 5-7. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Социально-психологическое сопровождение семьи. Дисциплина СДМ.06 / Туманова Е. Н. ; авт.-сост. З.Ф.Семенова // Психология семейных отношений: прогр.дисциплин подгот.магистра психологии по направлению 521000 Психология / РГПУ. — СПб., 2006. — С. 60-66. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психология детско-родительских отношений. Дисциплина СДМ.03 / Векилова С. А., Туманова Е. Н., Фролушкина О. В. ; авт.-сост.: С.А.Векилова, Е.Н.Туманова, О.В.Фролушкина // Психология семейных отношений: прогр.дисциплин подгот.магистра психологии по направлению 521000 Психология / РГПУ. — СПб., 2006. — С.39-46. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Туманова Е. Н. Кризисные ситуации жизни и особенности их развития в подростковом возрасте / Туманова Е. Н. // Вопросы социальной психологии личности [Текст] : сб. ст. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского, Междунар. акад. психол. наук. — Саратов, 2003. — С. 86-95. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Туманова Е. Н. Особенности преодоления подростками из неблагополучных семей кризисных ситуаций учебной деятельности / Туманова Е. Н. // Интегративный подход в психологии [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 229-237. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Туманова Е. Н. Помощь подростку в кризисной ситуации жизни : [учебное пособие] / Туманова Е. Н. — Саратов : б. и., 2002. — 69 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Туманова Е. Н. Ритуализм в поведении подростков как сознательная стратегия преодоления кризисных ситуаций в жизни / Туманова Е. Н. // Вопросы социальной психологии личности : межвузовский сборник научных трудов / Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. — Саратов, 2001. — Выпуск II. - С. 78-82. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Туманова Е. Н. Личностные особенности подростка как фактор стрессоустойчивости / Туманова Е. Н. // Психология и психотерапия : актуальные проблемы клинической психологии и психотерапии в условиях современной культуры [Текст] : сборник тезисов III Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 28 февраля-01 марта 2001 г. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 17-19. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Туманова Е. Н. Семейное неблагополучие как психогенный фактор развития кризисных состояний в жизни подростков / Туманова Е. Н. — (Психология и жизнь) // Системный подход в современной психологии [Текст] : материалы юбилейной научно-практической конференции, посвященной XXX-летию отделения психологии СГУ. — Саратов, 2001. — Книга 4. - С. 252-255. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Туманова Е. Н. Влияние личностных особенностей подростков на успешность преодоления кризисных ситуаций / Туманова Е. Н. // Вопросы социальной психологии личности [Текст] : межвузовский сборник научных трудов. — Саратов, 2000. — Выпуск 1. - С. 66-70. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Акинфиева Н. В. Психолого-педагогическое тестирование : справочно-методическое пособие по педагогике и психологии / Акинфиева Н. В., Михайлина М. Ю., Туманова Е. Н. — Саратов : ЗАО "Сигма-плюс", 2000. — 32 с. — ISBN 5-900837-20-Х. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Акинфиева Н. В. Основы педагогики и психологии в вопросах и задачах : методическое пособие для самоподготовки работников образования / Акинфиева Н. В., Михайлина М. Ю., Туманова Е. Н. — Саратов : б. и., 1999. — 25 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Туманова Е. Н. К проблеме кризисных ситуаций в жизни детей из неблагополучных семей / Туманова Е. Н. // Вопросы практической психологии [Текст]. — Саратов, 1996. — Выпуск VII : материалы научно-практической конференции "Вопросы прикладной психологии", Саратов, март 1996 г., часть 2. - С. 96-98. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
455282 / 5717-9094
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 33 | 186 | 5 |
РИНЦ Ядро | 0 | 10 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 4 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 4 | 59 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |