Преподаватели
Менг Тамара Вячеславовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
теории и метод. непрерывного педагогич. образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 22 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 29 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 85 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (дополнительное образование и воспитательная работа). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 45 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 16 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 40 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Фитнес-технологии в физической культуре (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 86 |
Модуль "Профессиональная компетентность андрагога". Дисциплины и курсы по выбору. Планирование профессии и карьеры. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование взрослых (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Теория образования взрослых". Исследования профессиональных коммуникаций в образовании взрослых. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование взрослых (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 29 |
Модуль "Развитие аксиологического потенциала личности будущего преподавателя инженерных дисциплин". Конструктивное общение в образовательной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Развитие аксиологического потенциала личности будущего преподавателя инженерных дисциплин". Конструктивное общение в образовательной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Воспитательный потенциал инженерного образования (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Модуль "Теория образования взрослых". Дисциплины и курсы по выбору. Исследования образования взрослых в России и за рубежом. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование взрослых (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 6 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области физической культуры и спорта (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 18 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области физической культуры и спорта (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 5 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Менеджмент фитнеса в физкультурном образовании (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Методическая деятельность в дополнительном образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Инновационная деятельность в дополнительном образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 32 |
Модуль "Методическая деятельность в дополнительном образовании". Технологии повышения квалификации педагога дополнительного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 25 |
Модуль "Теория образования взрослых". Дисциплины и курсы по выбору. Исследования образования взрослых в России и за рубежом. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование взрослых (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 7 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области физической культуры и спорта (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 5 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области физической культуры и спорта (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 18 |
Модуль "Методическая деятельность в дополнительном образовании". Технологии повышения квалификации педагога дополнительного образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 4 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 1 |
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Экспертиза в образовании (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Информационно-методическая поддержка педагогов дополнительного образования в процессе их дистанционного взаимодействия с подростками | магистратура | 2025 |
Оценка компетентности педагога в использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в ДОУ | магистратура | 2025 |
Социальное партнерство учреждений дополнительного образования в условиях цифровизации общества | магистратура | 2025 |
Экспертиза качества образовательной среды в начальной школе | магистратура | 2025 |
Применение коммуникативных технологий на курсах повышения квалификации педагогов | магистратура | 2024 |
Мотивация на самообразование обучающихся как фактор успешности повышения квалификации | магистратура | 2024 |
Особенности применения гибридного обучения в процессе повышения квалификации специалистов | магистратура | 2024 |
Оценка качества организации индивидуального образовательного маршрута обучающегося в старшей школе | магистратура | 2024 |
Методическое обеспечение деятельности педагогов дополнительного образования по развитию интереса школьников к физической культуре в условиях цифровизации общества | магистратура | 2024 |
Оценка результатов обучения школьников из неполных и неблагополучных семей | магистратура | 2024 |
Оценка профессиональной компетентности социального педагога в условиях средней общеобразовательной школы | магистратура | 2024 |
Ориентация студентов к профессиональной педагогической деятельности | магистратура | 2023 |
Особенности практики тьюторской деятельности в сфере высшего образования | магистратура | 2023 |
Коллективное самообразование как новый формат образования взрослых в системе корпоративного обучения | магистратура | 2023 |
Изменение содержания программ повышения квалификации взрослых в условиях цифровизации образования | магистратура | 2023 |
Использование технологий межкультурного взаимодействия при подготовке будущих педагогов | магистратура | 2023 |
Цифровые технологии как средство развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования | магистратура | 2023 |
Методическая поддержка развития информационной компетентности педагогов дополнительного образования детей | магистратура | 2023 |
Сравнительный анализ подходов к развитию ценностей в профессиональной деятельности будущих педагогов | магистратура | 2022 |
Оценка формирования личностных результатов на уроках истории в старшей школе | магистратура | 2022 |
Особенности профессионально-педагогической коммуникации в условиях цифровой среды | магистратура | 2022 |
Мотивация педагогов к развитию информационной компетентности в цифровой среде | магистратура | 2022 |
Формы и содержание методического сопровождения деятельности педагогов дополнительного образования | магистратура | 2022 |
Методическое сопровождение адаптации молодых педагогов дополнительного образования | магистратура | 2022 |
Методические условия развития музыкальных способностей подростков в учреждении дополнительного образования | магистратура | 2022 |
Педагогический потенциал образовательной среды города как средство профессионального роста педагога-хореографа | магистратура | 2022 |
Социокультурная среда города как ресурс неформального образования взрослых | магистратура | 2022 |
Образовательная среда города как ресурс неформального образования взрослых | магистратура | 2022 |
Современная образовательная среда города как ресурс формирования профессиональных компетенций взрослых | магистратура | 2022 |
Образовательные проекты в системе подготовки будущих учителей | магистратура | 2021 |
Мониторинг педагогических компетенций родителей в повышении качества дошкольного образования | магистратура | 2021 |
Экспертная оценка конкурсных работ обучающихся в старшей школе | магистратура | 2020 |
Особенности реализации индивидуального подхода к учащимся на занятиях физической культуры в системе дополнительного образования детей | магистратура | 2020 |
Проектная деятельность как компонент профессиональной подготовки студентов | магистратура | 2020 |
Народные университеты на рубеже ХIХ-ХХ вв. как форма образования взрослых | магистратура | 2020 |
Развитие универсальных компетенций учителей в условиях неформального образования взрослых | магистратура | 2020 |
Педагогическое сопровождение молодого специалиста в образовательной организации | магистратура | 2020 |
Деятельность методических объединений колледжа как средство повышения квалификации педагогических кадров | магистратура | 2020 |
Педагогическое сопровождение обучающегося в профессиональном образовательном учреждении | магистратура | 2019 |
Ученический медиацентр как пространство деятельности подростков в реализации программ Российского движения школьников | магистратура | 2019 |
Методическая поддержка информационно-медийной деятельности подростков - участников Российского движения школьников | магистратура | 2019 |
Содержание образования взрослых в условиях пполиэтнического общества | магистратура | 2018 |
Коммуникативные технологии как средство развития профессиональной компетентности педагога | магистратура | 2018 |
Экспертиза учебно-методического комплекса по английскому языку в рамках инклюзивного образования в средней общеобразовательной школе | магистратура | 2018 |
Педагогические возможности игровых технологий в профессиональном становлении студентов бакалавриата педагогического вуза | магистратура | 2018 |
Педагогическое сопровождение молодого педагога при организации туристско-краеведческой деятельности детей | магистратура | 2018 |
Социокультурная обусловленность динамики профессиональной деятельности андрагога (начало ХХI века) | магистратура | 2018 |
Ценностные основы профессиональной деятельности андрагога в системе повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей | магистратура | 2018 |
Образование взрослых в условиях полиэтнического общества за рубежом | магистратура | 2018 |
Межкультурное взаимодействие педагогов в современной школе | магистратура | 2018 |
Коммуникативные технологии как средство развития профессиональной компетентности педагога | магистратура | 2018 |
Особенности диагностики развития профессиональной компетентности специалистов в области образования взрослых | магистратура | 2017 |
Читательская активность старшеклассников в виртуальной среде интернета | магистратура | 2017 |
Оценка готовности студентов педагогического вуза к самообразованию | магистратура | 2016 |
Образовательная среда как фактор формирования читательской компетентности младшего школьника | магистратура | 2016 |
Роль образовательной среды школы в достижении учащимися образовательных результатов | магистратура | 2015 |
Кабинет литературы как средство формирования профессионального имиджа учителя - словесника | магистратура | 2015 |
"Чтение краеведческой литературы как средство воспитания юного петербуржца" | магистратура | 2014 |
"Семейное чтение как средство духовно-нравственного воспитания младшего школьника" | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Глобализация высшей школы как фактор международного академического и научного сотрудничества (английский язык).360 часов.Удостоверение 781803107572 от 14 июля 2022 года. | до 500 час. | 2022 |
работа над диссертационным исследованием | — | 2021 |
Экспертная деятельность в ИМЦ Адмиралтейского района, участие в общественно-профессиональной экспертизе передовых педагогических практик школ Адмиралтейского района | — | 2021 |
По совершенствованию профессиональной коммуникации на английском языке | 72 час. | 2020 |
По философским основам цифововй трансформации образования | до 72 час. | 2020 |
Курсы повышения квалификации "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2019 |
«ОБРАЗОВАНИЕ В НОРВЕГИИ: СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЙ ОБУЧЕНИЯ» УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ «СРАВНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» | другой | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Исследование преемственности ФГОС высшего образования, ФГОС общего образования и профессиональных стандартов в области образования | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2014-2016 |
2 | Разработка моделей, содержания, технологий и оценки результатов подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в университете | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ПСР | 2012-2016 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Сборник учебно-методических материалов для реализации новой магистерской программы на английском языке "Сравнительные исследования в образовании: кейс России. (Comparative Studies in Education: Russian Case)" / Артемьева Т. В., Аксенова А. Ю., Бочкарева И. А., Бражник Е. И., Василькова И. Г. , Мартьянова Н. А., Мартьянова Ю. С., Менг Т. В., Сундукова Э. И., Тарамжина Л. В., Тимченко В. В. ; Т. В. Артемьева, А. Ю. Аксенова, И. А. Бочкарева, Е. И. Бражник, И. Г. Василькова, Н. А. Мартьянова, Ю. С. Мартьянова, Т. В. Менг, Э. И. Сундукова, Л. В. Тарамжина, В. В. Тимченко ; ответственный редактор Т. В. Артемьева ; рецензенты : О. А. Чурганов, А. А. Симонова ; руководитель НИР Т. В. Артемьева. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский научный центр истории идей : Политехника Сервис, 2024. — 146 с. — ISBN 978-5-00231-250-4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69152786.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,126 п.л. | |
Сравнительные исследования в образовании: кейс России : учебное пособие = Comparative Studies in Education: A Russian Case / Бражник Е. И., Пискунова Е. В., Аксенова А. Ю., Артемьева Т. В., Бочкарева И. А., Мартьянова Н. А., Менг Т. В., Сундукова Э. И. ; Е. И. Бражник, Е. В. Пискунова, А. Ю. Аксенова, Т. В. Артемьева, И. А. Бочкарева, Н. А. Мартьянова, Т. В. Менг, Э. И. Сундукова ; ответственные редакторы : А. В. Ачкасов, Е. И. Бражник, Е. В. Пискунова, Л. В. Тарамжина ; рецензенты : А. И. Жилина, И. С. Ломакина. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский центр истории идей : Политехника Сервис, 2024. — 316 с. — ISBN 978-5-00182-121-2. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68569269.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 19,75 п.л. | |
Лисова И. А. Контекстный подход к построению содержания персонифицированного обучения / Лисова И. А., Менг Т. В., Штельмах Е. Д. // Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XIII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 6 июня 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 83-90. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=57680343. | |
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю., Жданов А. В., Кочетова А. А., Менг Т. В., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю., Жданов А. В., Кочетова А. А., Менг Т. В., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; рецензенты : Подходова Н. С., Бочарова Ю. Ю. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-3406-8. — URL: https://www.iprbookshop.ru/137232.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л. | |
Сравнительные исследования в образовании: кейс России : коллективная монография = Comparative Studies in Education: A Russian Case / Артемьева Т. В., Бражник Е. И., Пискунова Е. В., Аксенова А. Ю., Менг Т. В., Данилова И. С., Сираева М. Н., Абасс Агадир А. А., Аль-Хабиб Ахмед А. Х., Коротаева С. В., Зыонг В. Б., Ильина О. И., Тарамжина Л. В., Фабрикант М. С., Миронцева С. С., Тимченко В. В., Шевченкова А. С., Мординова М. А., Тазетдинова Е. Н., Бочкарева И. А., Сундукова Э. И., Хлюстова Е. А., Кожухова В. В., Кожухова Т. В., Тихонова А. Р. ; под редакцией Т. В. Артемьевой, Е. И. Бражник, Е. В. Пискуновой ; рецензенты: А. И. Жилина, И. С. Ломакина ; Т. В. Артемьева, Е. И. Бражник, Е. В. Пискунова, А. Ю. Аксенова, Т. В. Менг, И. С. Данилова, М. Н. Сираева, А. А. Абасс Агадир, А. Х. Аль-Хабиб Ахмед, С. В. Коротаева, З. Ван Бинь, О. И. Ильина, Л. В. Тарамжина, М. С. Фабрикант, С. С. Миронцева, В. В. Тимченко, А. С. Шевченкова, М. А. Мординова, Е. Н. Тазетдинова, И. А. Бочкарева, Э. И. Сундукова, В. В. Тимченко, Е. А. Хлюстова, В. В. Кожухова, Т. В. Кожухова, А. Р. Тихонова. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский центр истории идей : Политехника Сервис, 2023. — 342 с. — ISBN 978-5-00182-086-4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54721351.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 23,7468 п.л. | |
Лисова И. А. Проблемы формирования функциональной грамотности учащихся в условиях персонификации образовательного процесса / Лисова И. А., Менг Т. В., Штельмах Е. Д. // Персонификация образовательного процесса в открытой образовательной среде современного образования : сборник докладов XII научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени" (7 июня 2022 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 73-80. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49715071. | |
Мушкудиани И. Г. Условия формирования функциональной грамотности учащихся во внеурочной деятельности как критерия персонифицированного обучения : аннотированный отчет о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы (по результатам первого года работы с 01.01.2022 г.) / Мушкудиани И. Г., Менг Т. В., Штельмах Е. Д. // От педагогического поиска - к эффективной практике : сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2021-2022 учебный год / Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2022. — Сборник 9. - С. 41-43. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Менг Т. В. Сопровождение научно-исследовательской деятельности магистрантов в педагогическом вузе / Менг Т. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 115-122. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Менг Т. В. Программа образовательной среды как инструмент сопровождения профессионального становления студентов в педагогическом вузе / Менг Т. В. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 162-169. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311150. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Решение педагогических задач : учебное пособие для студентов бакалавриата / Гутник И. Ю., Матросова Ю. С., Менг Т. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; И. Ю. Гутник, Ю. С. Матросова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына ; рецензенты : Н. В. Чекалева, А. П. Виноградова ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 123 с. — ISBN 978-5-00045-758-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 7,687 п.л. | |
Передовые педагогические практики : сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / редколлегия : Б. В. Авво, К. О. Битюков, О. М. Гребенникова, Н. К. Конопатова, А. А. Кочетова, Т. В. Менг, Т. В. Михайличенко, С. А. Писарева, М. В. Ярмолинская ; под редакцией О. М. Гребенниковой, А. А. Кочетовой, С. А. Писаревой ; Информационно-методический Центр Адмиралтейского района . — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2019. — Альманах N 5 : Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. - 164 с. — ISBN 978-5-8392-0781-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Содействие самоопределению личности средствами школьного образования в быстро меняющемся мире. Коллективное исследование школ - педагогических лабораторий Герценовского университета : коллективная монография / Елизарова Е. Н., Козлова А. Г., Кондракова И. Э., Менг Т. В., Писарева С. А., Подходова Н. С., Примчук Н. В., Седова Н. В., Тряпицына А. П. ; Е. Н. Елизарова, А. Г. Козлова, И. Э. Кондракова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Н. С. Подходова, Н. В. Примчук, Н. В. Седова, А. П. Тряпицына ; под редакцией С. А. Писаревой, А. П. Тряпицыной ; рецензенты : Е. П. Белозерцев, Н. Г. Милованова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования . — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 302 с. — ISBN 978-5-00045-680-4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37294243.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 18,875 п.л. | |
Мушкудиани И. Г. Аннотированный отчет о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы по теме : " Стратегии педагогической поддержки развития гуманистических ценностных ориентаций школьников" (по результатам второго года работы) / Мушкудиани И. Г., Менг Т. В., Штельмах Е. Д. // От педагогического поиска - к эффективной практике [Текст] : сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2017-2018 учебный год / ГБОУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2018. — Сборник 5. - С. 57-62. | |
Передовые педагогические практики : альманах : сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / редколлегия : Б. В. Авво, К. О. Битюков, О. М. Гребенникова, Н. К. Конопатова, А. А. Кочетова, Т. В. Менг, Т. В. Михайличенко, С. А. Писарева, М. В. Ярмолинская ; Информационно-методический Центр Адмиралтейского района . — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2018. — N 4 : Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. -188 с. — ISBN 978-5-8392-0726-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 23,5 п.л. | |
От педагогического поиска - к эффективной практике : сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2017-2018 год / редколлегия : Б. В. Авво, К. О. Битюков, О. М. Гребенникова, Н. К. Конопатова, А. А. Кочетова, О. Н. Крылова, Т. В. Менг, С. И. Петрова, С. А. Писарева, М. В. Ярмолинская ; "Информационно-методический Центр" Адмиралтейского района . — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2018. — Сборник 5. - 95 с. — ISBN 978-5-8392-0727-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л. | |
Менг Т. В. Педагогическая поддержка развития гуманистических ценностных ориентаций современных школьников / Менг Т. В., Штельмах Е. Д. // Современный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника [Текст] : сборник статей по материалам научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 6 июня 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 56-63. | |
Мушкудиани И. Г. Аннотированный отчет о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы по теме "Стратегии педагогической поддержки развития гуманистических ценностных ориентаций школьников" по результатам первого года работы, частично второго / Мушкудиани И. Г., Менг Т. В., Штельмах Е. Д. // От педагогического поиска к эффективной практике [Текст] : сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2016-2017 учебный год / ГБОУ ДППО центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2017. — Сборник 4. - С. 73-78. | |
Менг Т. В. Формирующая оценка как средство повышения эффективности освоения студентами магистерских программ / Менг Т. В. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 9 февраля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики . — Санкт-Петербург, 2017. — Том 1. - С. 117-120. | |
Тряпицына А. П. Коллективное исследование школ-лабораторий Герценовского университета : актуальность выявления условий содействия самоопределению обучающихся средствами школьного самообразования / Тряпицына А. П., Писарева С. А., Менг Т. В. // Роль учителя в самоопределении школьника при выборе профессии инженера : сборник статей четвертой Межрегиональной очно-заочной научно-практической конференции "Формирование престижа профессии инженера у современных школьников", Санкт-Петербург, 23 марта 2016 года / Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей, кафедра педагогики РГПУ им. А. И. Герцена, ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ N 503 Кировского района Санкт-петербурга. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 219-228. | |
Менг Т. В. Сетевые проекты как средство содействия самоопределению школьников / Менг Т. В., Штельмах Е. Д. // Модернизация общего образования : проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Научно-исследовательский институт общего образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 243-248. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Менг Т. В. Научное руководство ОЭР как источник знания о современных педагогических проблемах / Менг Т. В. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 11 февраля 2016 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 73-76. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Исследование преемственности стандартов высшего образования и профессиональной деятельности : учебное пособие / Азизова И. Ю., Батракова И. С., Баранова Е. В., Бражник Е. И., Гогоберидзе А. Г., Менг Т. В., Пискунова Е. В., Ривкина С. В., Симонова И. В., Тряпицын А. В. ; И. Ю. Азизова, И. С. Батракова, Е. В. Баранова, Е. И. Бражник, А. Г. Гогоберидзе, Т. В. Менг, Е. В. Пискунова, С. В. Ривкина, И. В. Симонова, А. В. Тряпицын ; РГПУ, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — 96 с. — ISBN 978-5-4386-1012-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,6 п.л. | |
Менг Т. В. Программа образовательной среды как инструмент сопровождения профессионального становления студентов / Менг Т. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Реализация образовательных программ в образовательной среде вуза [Текст] : сборник статей по материалам научной конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 184-189. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Менг Т. В. Формирование и развитие научно-образовательной среды в системе высшего образования / Менг Т. В., Пискунова Е. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Реализация образовательных программ в образовательной среде вуза : сборник статей по материалам научной конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 125-130. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Совершенствование программ подготовки учителя, ориентированных на решение проблем внедрения ФГОС общего образования : учебно-методическое пособие для преподавателей высшей школы / Азизова И. Ю., Баранова Е. В., Бражник Е. И., Менг Т. В., Пискунова Е. В., Симонова И. В. ; И. Ю.Азизова, Е. В. Баранова, Е. И. Бражник, Т. В. Менг, Е. В. Пискунова, И. В. Симонова, А. И. Синицына, рецензенты : Г. Н. Пономарев, В. И. Снегурова ; НИИ непрерывного педагогического образования ; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 212 с. — ISBN 978-5-4386-0264-4. | |
Менг Т. В. Образовательная среда как проект стимулирования деятельности обучающегося по конструированию личностного знания / Менг Т. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сборник статей по материалам международной научной конференции, 3-4 октября 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт- Петербург, 2013. — Ч. 2. - С. 334-337. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Научно-исследовательская деятельность как фактор профессионального становления студентов магистратуры в условиях инновационного развития образования : монография / Соломин В. П., Радионова Н. Ф., Пискунова Е. В., Баранова Е. В., Бражник Е. И., Симонова И. В., Азизова И. Ю., Маленкова Л. О., Менг Т. В., Пусвацет В. С., Синицына А. И., Джавлах Е. С. ; В. П. Соломин, Н. Ф. Радионова, Е. В. Пискунова, Е. В. Баранова, Е. И. Бражник, И. В. Симонова, И. Ю. Азизова, Л. О. Маленкова, Т. В. Менг, В. С. Пусвацет, А. И. Синицына, Е. С. Джавлах ; РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — Санкт-Петербург : Лема, 2013. — 174 с. — ISBN 978-5-98709-604-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,1 п.л. | |
Технология включения магистрантов в инновационный процесс развития образования в регионе : пособие для преподавателей / Радионова Н. Ф., Пискунова Е. В., Баранова Е. В., Бражник Е. И., Симонова И. В., Азизова И. Ю., Маленкова Л. О., Менг Т. В., Пусвацет В. С., Синицына А. И., Джавлах Е. С., Зенич Н. Ю. ; Н. Ф. Радионова, Е. В. Пискунова, И. Ю. Азизова, Е. В. Баранова, Е. И. Бражник, Е. С. Джавлах, Н. Ю. Зенич, Л. О. Маленкова, Т. В. Менг, В. С. Пусвацет, И. В. Симонова, А. И. Синицына ; РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб. : Свое издательство, 2012. — 163 с. — ISBN 978-5-4386-5135-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Образование взрослых : каким ему быть? / Батракова И. С., Авво Б. В., Глубокова Е. Н., Лебедева Л. И., Менг Т. В. ; И. С. Батракова, Б. В. Авво, Е. Н. Глубокова, Л. И. Лебедева, Т. В. Менг // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2012. — N 2. - С. 66-71. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Менг Т. В. Исследование образовательной среды: проблемы, подходы, модели : монография / Менг Т. В. ; рецензенты : С. А. Писарева, Е. В. Пискунова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 98 с. — ISBN 978-5-8064-1616-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/5588. — ЭБС Лань. Объем в п.л.: 6,125 п.л. | |
Менг Т. В. Проектирование обучающих сред как гуманитарная стратегия реализации профессиональной деятельности современного учителя / Менг Т. В. // Учитель на все времена [Текст] : материалы XXXII Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 13 апр. 2011 г.). — СПб., 2011. — С. 241-244. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Менг Т. В. Конструирование образовательных сред в деятельности преподавателя высшей школы / Менг Т. В. // Alma Mater : Вестник высшей школы [Текст]. — 2011. — N 5. - С. 35-40. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Менг Т. В. Проектирование конструктивистских образовательных сред в деятельности преподавателя высшей школы / Менг Т. В. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2011. — N 10 (96). - С. 40-48. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Исследование процесса становления профессиональной компетентности будущих педагогов : [коллектив. моногр.] / Акулова О. В., Батракова И. С., Гладкая И. В., Государев И. Б., Гребенюк Е. В., Гутник И. Ю., Комарова Ю. А., Матросова Ю. С., Менг Т. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Радионова Н. Ф., Седов В. А., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П. ; А. В. Акулова, И. С. Батракова, И. В. Гладкая, И. Б. Государев, Е. В. Гребенюк, И. Ю. Гутник, Ю. А. Комарова, Ю. С. Матросова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, Н. Ф. Радионова, В. А. Седов, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына ; РГПУ, Науч.-исслед. ин-т непрерыв. пед. образования. — СПб. : Лема, 2011. — 194 с. — ISBN 978-5-98709-362-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,3 п.л. | |
Менг Т. В. Технология конструирования локальных образовательных сред в деятельности преподавателей высшей школы / Менг Т. В. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2010 года [Текст] : сборник статей по материалам внутривузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 2 марта 2011 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 286-294. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Совершенствование образовательных программ и технологий подготовки специалистов для инновационной деятельности в сфере образования : монография / Азизова И. Ю., Акулова О. В., Ахаян А. А., Баранова Е. В., Бражник Е. И., Езопова С. А., Зенич Н. Ю., Маленкова Л. О., Менг Т. В., Пискунова Е. В., Попова Е. В. , Пусвацет В. С., Радионова Н. Ф., Симонова И. В. ; И. Ю. Азизова, О. В. Акулова, А. А. Ахаян, Е. В. Баранова, Е. И. Бражник, С. А. Езопова, Н. Ю. Зенич, Л. О. Маленкова, Т. В. Менг, Е. В. Пискунова, Е. В. Попова, В. С. Пусвацет, Н. Ф. Радионова, И. В. Симонова ; РГПУ . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 309 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 19,25 п.л. | |
Организация индивидуально-ориентированного образовательного процесса в РГПУ им. А. И. Герцена : метод. материалы для руководителей и преподавателей вузов / Акулова О. В., Верещагина Н. О., Даутова О. Б., Менг Т. В., Пискунова Е. В., Попова Е. В., Станкевич П. В., Тряпицына А. П., Шубина Н. Л. ; О. В. Акулова, Н. О. Верещагина, О. Б. Даутова, Т. В. Менг, Е. В. Пискунова, Е. В. Попова, П. В. Станкевич, А. П. Тряпицына, Н. Л. Шубина ; РГПУ. — 2-е изд. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 127 с. — ISBN 978-5-8064-1498-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8 п.л. | |
Менг Т. В. Гуманитарные технологии создания инновационной образовательной среды вуза / Менг Т. В. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2009 года [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., 3 марта 2010 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2010. — С. 317-324. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Модернизация региональной системы образования. Опыт Санкт-Петербурга / Ивановский Л. В., Кириленко В. Л., Безлепкин М. Н., Кошечкин В. И., Митрофанова Е. Ю., Шнырева И. И., Абрамова К. Н., Андрюкова Т. В., Брысов В. Л., Бусыгина Н. В., Егорова Ю. С., Крюкова М. Е., Ловыгина Ю. И., Михайлова Е. В., Невзорова И. П., Скалецкая М. И., Смирнова З. Ю., Поспелова О. А., Потявин А. В., Ээльмаа Ю. Е., Алексашина И. Ю., Вершловский С. Г., Гришина И. В., Кривых С. В., Курлов В. Ф., Абдулаева О. А., Марковская Е. А., Муштавинская И. В., Федоров С. В., Мищенко А. С., Скиба А. И., Гладкая И. В., Гутник И. Ю., Даутова О. Б., Кондракова И. Э., Крылова О. Н., Менг Т. В, Остряков Д. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Федосов А. Б. ; Ивановский Л. В., Кириленко В. Л., Безлепкин М. Н., Кошечкин В. И., Митрофанова Е. Ю., Шнырева И. И., Абрамова К. Н., Андрюкова Т. В., Брысов В. Л., Бусыгина Н. В., Егорова Ю. С., Крюкова М. Е., Ловыгина Ю. И., Михайлова Е. В., Невзорова И. П., Скалецкая М. И., Смирнова З. Ю., Поспелова О. А., Потявин А. В., Ээльмаа Ю. Е., Алексашина И. Ю., Вершловский С. Г., Гришина И. В., Кривых С. В., Курлов В. Ф., Абдулаева О. А., Марковская Е. А., Муштавинская И. В., Федоров С. В., Мищенко А. С., Скиба А. И., Гладкая И. В., Гутник И. Ю., Даутова О. Б., Кондракова И. Э., Крылова О. Н., Менг Т. В., Остряков Д. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Федосов А. Б. ; под ред. Л. В. Ивановского ; предисловие О. В. Ивановой. — Санкт-Петербург : Агентство ВиТ-Принт, 2009. — 330 с. — ISBN 978-5-903722-12-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 20,625 п.л. | |
Организация самостоятельной работы студентов по педагогике : развитие профессиональных компетенций : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Алексеева Т. Б., Богданова Р. У., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Даутова О. Б., Леонтьева Т. В., Маленкова Л. О., Менг Т. В., Мосина А. В., Синицина А. И., Сосунова Н. Ю., Федорова Н. М. ; Т. Б. Алексеева, Р. У. Богданова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, О. Б. Даутова, Т. В. Леонтьева, Л. О. Маленкова, Т. В. Менг, А. В. Мосина, А. И. Синицына, Н. Ю. Сосунова, Н. М. Федорова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — Ч. 3. - 166 с. — (Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1344-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л. | |
Учебник фиксированного формата : концепция создания и материалы к разработке : учеб.-метод. пособие для работников системы образования / Акулова О. В., Барабанов В. В., Баранова Е. В., Богданова Р. У., Вершинина Н. А., Крылова О. Н., Менг Т. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Пономарева И. Н., Тряпицына А. П., Симонова И. В., Соболева О. Б. ; О. В. Акулова, В. В. Барабанов, Е. В. Баранова, Р. У. Богданова, Н. А. Вершинина, О. Н. Крылова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, И. Н. Пономарева, А. П. Тряпицына, И. В. Симонова, О. Б. Соболева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 351 с. — ISBN 978-5-8064-1317-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 22 п.л. | |
Менг Т. В. Средовый подход к организации образовательного процесса в современном вузе / Менг Т. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2008. — N 10 (52) : Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучени). - С. 70-83. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Организация индивидуально-ориентированного образовательного процесса в РГПУ им. А. И. Герцена : метод. материалы для руководителей и преподавателей вузов / Акулова О. В., Верещагина Н. О., Даутова О. Б., Менг Т. В., Пискунова Е. В., Попова Е. В., Станкевич П. В., Тряпицына А. П., Шубина Н. Л. ; О. В. Акулова, Н. О. Верещагина, О. Б. Даутова, Т. В. Менг, Е. В. Пискунова, Е. В. Попова, П. В. Станкевич, А. П. Тряпицына, Н. Л. Шубина ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 127 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета). — ISBN 978-5-8064-1264-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8 п.л. | |
Российский вуз в европейском образовательном пространстве : метод. пособие по организации опытно-эксперим. работы в контексте идей Болонской декларации / Акулова О. В., Вершинина Н. А., Даутова О. Б., Крылова О. Н., Менг Т. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Тряпицына А. П. ; О. В. Акулова, Н. А. Вершинина, О. Б. Даутова, О. Н. Крылова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — 2-е изд., стер. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 175 с. — ISBN 978-5-8064-1157-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 11,0 п.л. | |
Даутова О. Б. Психолого-педагогические основы выбора профиля обучения : учебно-методическое пособие для учителей / Даутова О. Б., Менг Т. В., Пискунова Е. В. ; научный редактор А. П. Тряпицына. — Санкт-Петербург : КАРО, 2006. — 110 с. — ISBN 5-89815-753-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,75 п.л. | |
Менг Т. В. Основные направления изучения современной образовательной среды / Менг Т. В. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета [Текст]. — Волгоград, 2006. — N 1. - С. 96-101. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Российский вуз в европейском образовательном пространстве : методическое пособие по организации опытно-экспериментальной работы в контексте идей Болонской декларации : для педагогических работников высших учебных заведений / Акулова О. В., Вершинина Н. А., Даутова О. Б., Крылова О. Н., Менг Т. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Тряпицына А. П. ; О. В. Акулова, Н. А. Вершинина, О. Б. Даутова, О. Н. Крылова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2006. — 175 с. — ISBN 5-8064-1047-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 11,0 п.л. | |
Даутова О. Б. Психолого-педагогические основы выбора профиля обучения : учеб-метод. пособие для учителей / Даутова О. Б., Менг Т. В., Пискунова Е. В. ; РГПУ. — СПб. : КАРО, 2006. — 110 с. — ISBN 5-89815-753-0.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л. | |
Менг Т. В. Создание образовательной среды как стратегическая цель современного школьного образования / Менг Т. В. // Герценовские чтения, 2006 [Текст]. — СПб., 2006. — Ч. 2 : Диалог о воспитании (концепции, взгляды, размышления, опыт). - С. 206-217. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Менг Т. В. Средовой подход в разработке новых обучающих систем / Менг Т. В. // Современная учебная книга [Текст] : материалы науч.-практ. конф. — СПб., 2006. — С. 33-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Менг Т. В. Средовой подход в решении актуальных задач современной школы / Менг Т. В. // Герценовские чтения, 2006 [Текст]. — СПб., 2006. — Ч. 1 : Исследования школьного образования (педагогический аспект). - С. 83-92. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Менг Т. В. Основные направления развития образовательной среды в университетах общества знаний / Менг Т. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2006. — N 7 (17) : Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С. 26-34. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Менг Т. В. Организационные инновации в университетах общества знаний / Менг Т. В. // Вестник Оренбургского государственного университета [Текст]. — 2005. — N 7. - С. 159-162. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Менг Т. В. Педагогические средства актуализации преподавателем высшей школы воспитательного потенциала образовательной среды вуза / Менг Т. В. // Болонский процесс и воспитательная деятельность в вузе [Текст] : материалы Всерос. семинара, 21-25 марта 2005 г. : науч.-метод. пособие для пед. работников высш. учеб. заведений. — СПб., 2005. — С. 53-59. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Менг Т. В. Общеевропейские инициативы по совершенствованию систем оценки качества высшего образования / Менг Т. В. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования [Текст]. — Санкт-Петербург, 2005 . — Выпуск 9 : Модернизация системы российского образования и проблема его качества в контексте Болонской декларации. - С. 60-63. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Даутова О. Б. Психолого-педагогические основы выбора профиля обучения : методические рекомендации к курсу по выбору / Даутова О. Б., Менг Т. В., Пискунова Е. В. ; научный редактор А. П. Тряпицына ; Российский государственноый педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 91 с. — (Герценовский университет новой школе : профильное обучение).Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,75 п.л. | |
Козырев В. А. Общеевропейские тенденции в аттестации бакалавров и магистров / Козырев В. А., Менг Т. В. // Подготовка специалиста в области образования [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2005. — Вып. 11 : Высшее образование за рубежом. - С. 313-322. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Менг Т. В. Анализ возрастных особенностей студенчества в отечественных и зарубежных исследованиях / Менг Т. В. // Образование в современном мире : зарубежный опыт [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 75-82. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Менг Т. В. Образовательная среда как источник и фактор развития личности / Менг Т. В. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования [Текст]. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 8 : Десятилетие Северо-Западного отделения РАО. Результаты работы и перспективы развития. - С. 328-332. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Научно-методическое сопровождение процесса реализации образовательных стандартов и образовательных программ общего образования : коллективная монография / Лаптев В. В., Акулова О. В., Батракова И. С., Богословский В. И., Заир-Бек Е. С., Ланина И. Я., Менг Т. В., Писарева С. А., Тряпицына А. П. ; В. В. Лаптев, О. В. Акулова, И. С. Батракова, В. И. Богословский, Е. С. Заир-Бек, И. Я. Ланина, Т. В. Менг, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2002. — 277 с. — ISBN 5-8064-0575-3.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 17,5 п.л. | |
Выбор в современной школе : книга для учителя / Авво Б. В., Акулова О. В., Алексеева Т. Б., Батракова И. С., Бережнова Л. Н., Бессонова Е. А., Богданова Р. У., Гутник И. Ю., Данилова Г. В., Заир-Бек Е. С., Менг Т. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Полуйкова С. Н., Тряпицына А. П., Тряпицын А. В., Хоменко И. А. ; Б. В. Авво, О. В. Акулова, Т. Б. Алексеева, И. С. Батракова, Л. Н. Бережнова, Е. А. Бессонова, Р. У. Богданова, И. Ю. Гутник, Г. В. Данилова, Е. С. Заир-Бек, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, С. Н. Полуйкова, А. П. Тряпицына, А. В. Тряпицын, И. А. Хоменко ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Водолей, 2002. — 343 с. — ISBN 5-87-852-136-9. | |
Менг Т. В. Образовательная среда : подходы к раскрытию понятия / Менг Т. В., Лабунская Н. А. // Образовательная среда школы : проблемы и перспективы развития [Текст] : материалы шестой научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 19-21. | |
Менг Т. В. Сущность средового подхода к профессиональному становлению личности / Менг Т. В. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе [Текст] : материалы 2 межрегион. межотрасл. науч.-практ. конф. — СПб., 2001. — Ч. 1. - С. 27-29. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Менг Т. В. О некоторых подходах к раскрытию сущности образовательной среды / Менг Т. В. // Педагогика на рубеже веков [Текст] : сборник научных статей аспирантов кафедры педагогики / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 72-75. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
382275 /2099-5223
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 72 | 812 | 12 |
РИНЦ Ядро | 10 | 100 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 6 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 8 | 210 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |