Преподаватели
Гончарова Светлана Викторовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
информационных технологий и электронного обучения
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 25 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Информационные технологии в математике и физике". Информационные технологии в физике. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 135 |
Модуль "Информатика и физика для инженеров". Информатика. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 132 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 50 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Предметно-содержательный". Алгоритмизация вычислительных процессов. 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 87 |
Модуль "Технологии и методы вычислений". Вычислительная математика. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Технологии и методы вычислений". Вычислительная математика. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Технологии и методы вычислений". Математическая статистика для Больших Данных. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Технологии и методы вычислений". Математическая статистика для Больших Данных. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Технологии и методы вычислений". Компьютерное моделирование. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 5 |
Модуль "Технологии и методы вычислений". Компьютерное моделирование. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Численные методы. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 13 |
Модуль "Информационные ресурсы и средства профессиональной деятельности инженера". Пакеты прикладных программ для статистической обработки и анализа данных. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 49 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные средства и технологии инженерных и научных расчетов. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебно-технологический практикум. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 50 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Медиаобразование и функциональная грамотность (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 73 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 27 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Технологии и методы вычислений". Математическая статистика для Больших Данных. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Технологии и методы вычислений". Математическая статистика для Больших Данных. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Технологии и методы вычислений". Компьютерное моделирование. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Технологии и методы вычислений". Компьютерное моделирование. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 75 |
Модуль "Компьютерное моделирование". Компьютерная графика. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебно-технологический практикум. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Информационные технологии и системы". Математические методы для исследования сферы образования. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Учебно-исследовательский". 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 5 |
Модуль "Прикладные информационные технологии в образовательном процессе". Информационные технологии в изучении иностранных языков. 44.04.01 Педагогическое образование – Корпоративное электронное обучение (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Цифровые технологии представления и публикации научно-педагогической информации. 44.04.01 Педагогическое образование – Корпоративное электронное обучение (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 4 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Компьютерная графика и управление информацией". Учебная практика (эксплуатационная). 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Организация электронной информационно-образовательной среды". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Корпоративное электронное обучение (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Организация электронной информационно-образовательной среды". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Корпоративное электронное обучение (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 11 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Разработка программы для конфигурации и перепрограммирования радиостанции | бакалавриат | 2024 |
Разработка веб-приложения для профориентации школьников и абитуриентов | бакалавриат | 2024 |
Разработка мобильного приложения "Gym Tracker" | бакалавриат | 2024 |
Разработка образовательного ресурса по созданию чат-ботов | бакалавриат | 2024 |
Разработка vst плагина для цифровых звуковых рабочих станций | бакалавриат | 2024 |
Корпоративная подготовка работников здравоохранения к использованию медицинской информационной системы | магистратура | 2024 |
Разработка дидактических материалов по использованию инструментов геймификации для корпоративной подготовки педагогов | магистратура | 2024 |
Корпоративное обучение программистов лексике английского языка на основе веб-сервиса | магистратура | 2024 |
Моделирование тессеракта | бакалавриат | 2023 |
Разработка электронного образовательного ресурса "Яндекс-трекер для управления программными проектами" | бакалавриат | 2023 |
Корпоративная подготовка педагогов к применению облачных технологий в профессиональной деятельности | магистратура | 2023 |
Корпоративная подготовка учителей образовательного учреждения к использованию системы управления расписанием | магистратура | 2023 |
Разработка веб-сервиса электронной подписи документов | бакалавриат | 2022 |
Разработка сервисов хранения данных на основе блокчейн технологий | бакалавриат | 2022 |
Разработка мобильного приложения игротеки вожатого | бакалавриат | 2022 |
Разработка веб-сервиса "Портфолио школьника" | бакалавриат | 2022 |
Корпоративная подготовка учителей к использованию Canvas в профессиональной деятельности | магистратура | 2022 |
Разработка серверной части системы управления расписанием в образовательной организации | бакалавриат | 2021 |
Разработка клиентской части системы управления расписанием в образовательной организации | бакалавриат | 2021 |
Корпоративная подготовка сотрудников автошколы с использованием технологий электронного обучения | магистратура | 2021 |
Модели подготовки преподавателей центра дополнительного образования к использованию технологий электронного обучения в профессиональной деятельности | магистратура | 2021 |
Разработка веб-приложения для организации управления проектами и задачами в образовательной организации | бакалавриат | 2020 |
Разработка кроссплатформенного приложения для интенсивного изучения европейских языков на примере немецкого языка | бакалавриат | 2020 |
Корпоративная подготовка преподавателей использованию технологий VR и AR в обучении | магистратура | 2020 |
Подготовка преподавателей школы танцев к использованию технологий электронного обучения в профессиональной деятельности | магистратура | 2020 |
Технологии дистанционного обучения для корпоративной подготовки менеджеров | магистратура | 2019 |
Репозиторий программных продуктов студентов кафедры на основе технологии Docker | бакалавриат | 2018 |
Веб-приложение поддержки обучения в школе танцев | бакалавриат | 2018 |
Создание веб-среды для общественного движения | бакалавриат | 2018 |
Разработка системы корпоративного электронного обучения учителей школы | магистратура | 2018 |
Использование инструмента Puppet для автоматизации управления виртуальными серверами | бакалавриат | 2017 |
Электронное обучение в дополнительном образовании школьников | магистратура | 2016 |
Разработка мобильного приложения портала "Прогулки по Санкт-Петербургу" с использованием облачных технологий | бакалавриат | 2016 |
Электронный образовательный ресурс для изучения основ информатики | бакалавриат | 2016 |
Электронный образовательный ресурс на тему "Фреймворки для верстки веб-сайтов" | бакалавриат | 2016 |
Электронный справочник "Видеоконференцсвязь" | бакалавриат | 2015 |
Электронный справочник для изучения пакета инженерных расчетов Scilab | бакалавриат | 2015 |
Электронный ресурс "Система автоматизированного оформления грузовых таможенных деклараций" | специалитет | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
КПК | 72 час. | 2024 |
КПК | до 72 час. | 2024 |
Моделирование: Общие сведения по теории и практике современного мделирования. 108 ч. 30.12.2022 - 26.12.2023, ООО "Столичный центр образовательных технологий", ПК № СЦ 0023774, | до 500 час. | 2023 |
Личная безопасность в сети Интернет | до 72 час. | 2023 |
Основы графического дизайна | до 72 час. | 2023 |
Администрирование и безопасность операционных систем семейства Linux | до 72 час. | 2023 |
Создание веб-сайтов с использованием блочных конструкторов | до 72 час. | 2023 |
Индивидуализация инженерного образования через проектную деятельность | до 72 час. | 2023 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве. 16 часов. 1-14 ноября 2023 г. Актион Университет. | до 72 час. | 2023 |
Требования охраны труда. 40 ч. 1-14 ноября 2023 г. Актион университет | до 72 час. | 2023 |
"Основы программирования в Python" Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) 2022 (20 часов) ПК №069127 | до 72 час. | 2022 |
Повышение квалификации | до 72 час. | 2022 |
Повышение квалификации | до 72 час. | 2022 |
Применение систем компьютерной алгебры в образовательной и научной деятельности (МНМЦ НИЯУ МИФИ (07.11.2022 - 23.11.2022) | до 72 час. | 2022 |
"Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета" "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) 2021 (288 часов) ПК №061799 | до 500 час. | 2021 |
"Большие данные и цифровой образовательный инжиниринг". "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) 2021 (288 часов) ПП №010274 | до 500 час. | 2021 |
Обработка и анализ данных в Excel Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) ПК №067342 (13 - 24 мая 2022), 16 ч | до 72 час. | 2021 |
"Тренды цифрового образования". Юрайт-Академия. Зимняя школа преподавателей. ЗШ21 00264941, рег. номер 12287, дата выдачи 28.02.2021 | 72 час. | 2020 |
Проектный подход в деятельности преподавателя ПК № 045560 "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) 2020 (16 часов) | до 72 час. | 2020 |
Практическое применение методов машинного обучения в data-drivan подходе ПК № 045036 "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) 2020 (16 часов) | до 72 час. | 2020 |
Летняя школа преподавателя - 2020: пять цифровых навыков для дистанта. Юрайт-Академия. ЛПО20 00167830, рег. Номер 4764, выдан 28.06.2020, г. Москва | 72 час. | 2019 |
"Разработка сценария электронного курса с учетом особенностей целевой аудитории" 30.10.2019 | — | 2019 |
Использование технологий блокчейн в здравоохранении. 6 мая 2020. МНМЦ НИЯУМИФИ | — | 2019 |
Цифровые платформы и инструменты в образовании: как сделать выбор в условиях быстрого перехода? (дискуссия) МНМЦ НИЯУ МИФИ 20 мая 2020 | — | 2019 |
Matatalab - робототехника от детского сада до старших классов школы. АСП-центр дистрибьюции 14.11.2019 | — | 2019 |
Свидетельство об участии в практической образовательной онлайн конференции "Цифровой учитель 2019 - 2020", 7 ак. часов, 01.10.2019 | — | 2019 |
Цифровая грамотность современного преподавателя ПК № 043936 "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" (НИЯУ МИФИ) 19.05-28.05 2020 г, 16 часов | до 72 час. | 2019 |
Компьютерные технологии: Эффективное использование в процессе обучения в условиях реализации ФГОС ( удостоверение ПК № 0020148, рег № 20099, Столичны учебный центр, г Москва, 05.01.2019 - 19.02.2019) | 72 час. | 2018 |
Преподаватель высшей школы: Теория, методика преподавания и образовательные технологии в условиях реализации ФГОС | до 500 час. | 2018 |
Доп проф программа ПК "Современные информационные технологии в образовании" (16 ч) РГПУ им А.И. Герцена, 19.05.2017-20.05.2017, 317800077143, рег № 26-711, дата выдачи 10.09.2017 | до 72 час. | 2017 |
Доп проф программа ПК "Нормативно-правовые основы здоровьесберегающей деятельности" (16 ч) 772403577012, рег " 0298/16, дата выдачи 28.02.2017 | до 72 час. | 2017 |
Доп проф программа ПК "Компетенция здоровьесбережения в структуре личных и социальных компетенций обучающихся" (16 ч), 20.02.2017-28.02.2017, 772403577052, рег № 0337/16, дата выдачи 28.02.2017 | до 72 час. | 2017 |
Дпо проф программа ПК "Проектирование и организация учебного процесса в электронной образовательной среде вуза" (16 ч), РГПУ им А.И. Герцена, 10.04.2017 - 29.04.2017, дата выдачи 12.09.2017. | до 72 час. | 2017 |
Доп проф программа ПК "Проектирование фонда оценочных средств основной профессионадьной образовательной программы высшего образования" (16 ч), РГПУ им А.И. Герцена, 02.05.2017 - 31.05.2017, дата выдачи 12.09.2017. | до 72 час. | 2017 |
Концепция здоровьесбережения в структуре личных и социальных компетенций обучающегося | до 72 час. | 2016 |
Нормативно-правовые основы здоровьесберегающей деятельности | до 72 час. | 2016 |
Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники | до 72 час. | 2015 |
Концепция здоровьесбережения в структуре личных и социальных компетенций обучающегося | до 72 час. | 2015 |
нормативно-правовые основы здоровьесберегающей деятельности | до 72 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлениям «Педагогическое образование» для проекта «Федеральный Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата» | Исполнитель | ООО «НИИ мониторинга качества образования» | 2019-2020 |
2 | Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура. Профиль «Педагог дошкольного образования») | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Власова Е. З. Образовательная программа «Информатика и искусственный интеллект в образовании» для подготовки преподавателей среднего профессионального образования / Власова Е. З., Гончарова С. В. // Современное образование: традиции и инновации. — 2024. — N 2. – С. 14-17. — DOI: 10.51623/23132027.2402.14. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Гончарова С. В. Разработка образовательного чат-бота в конструкторе Aimylogic = Development of an Educational Chat Bot in the Aimylogic Constructor / Гончарова С. В. // Современное образование: традиции и инновации. — 2024. — N 2. – С. 52-55. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Снегурова В. И. Кастомизация дополнительного профессионального образования в области цифровизации через систему персонифиницированных курсов повышения квалификации / Снегурова В. И., Власова Е. З., Гончарова С. В. // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). — 2023. — N 4 (66). – С. 7-12. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=56754018. — DOI: 10.46845/2071-5331-2023-4-66-7-12. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=56754018
|
Информационные технологии в математике и физике : учебное пособие / Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; рецензенты : Барахсанова Е. А., Готская И. Б. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2022. — Часть 2. – 64 с. — ISBN 978-5-907615-24-3. Объем в п.л.: 4,0 п.л. | |
Информационные технологии в математике и физике : учебное пособие / Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; рецензенты : Барахсанова Е. А., Готская И. Б. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2022. — Часть 1. – 76 с. — ISBN 978-5-907615-23-6. Объем в п.л.: 4,75 п.л. | |
Цифровая экосистема педагогического образования. Актуальные вопросы. Достижения. Инновации : [коллективная монография] / Атаян А. М., Барахсанова Е. А., Вехова К. О., Власов Д. В., Власова Е. З., Гончарова С. В., Государев И. Б., Готская И. Б., Гурьева Т. Н., Жуков Н. Н., Ильина Т. С., Костикова Н. А., Мельников Ф. В., Олесов Н. П., Ракитин А. Г., Сивинский С. А., Шарабаева Л. Ю., Шумякин И. С. ; Атаян А. М., Барахсанова Е. А., Вехова К. О., Власов Д. В., Власова Е. З., Гончарова С. В., Государев И. Б., Готская И. Б., Гурьева Т. Н., Жуков Н. Н., Ильина Т. С., Костикова Н. А., Мельников Ф. В., Олесов Н. П., Ракитин А. Г., Сивинский С. А., Шарабаева Л. Ю., Шумякин И. С. ; научные редакторы : Власова Е. З., Барахсанова Е. А. ; рецензенты : Третьякова Т. В., Бокарев М. Ю. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2022. — 148 с. — ISBN 978-5-907478-54-1. — DOI: 10.51623/907478541_22. Объем в п.л.: 9,25 п.л. | |
Ethno-Oriented Activities in Senior Secondary (Gymnasium) Education as a Factor of Preserving the Sakha People's Traditions in Yakutia / Barakhsanova E. A., Vlasova E. Z., Goncharova S. V., Olesov N. P., Tatarinov F. F. ; Barakhsanova E. A., Vlasova E. Z., Goncharova S. V., Olesov N. P., Tatarinov F. F. // Revista Educaonline. — 2022. — Volume 16, issue 2. - P. 36-55. Объем в п.л.: 2,5 п.л. | |
Аксютин П. А. Автоматизация управления проектами в образовательной организации / Аксютин П. А., Гончарова С. В. // Образовательная инженерия. Понятия. Подходы. Приложения. — Москва, 2021. — С. 141-148. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Образовательная инженерия. Понятия. Подходы. Приложения : [коллективная монография] / Авксентьева Е. Ю., Аксютин П. А., Барахсанова Е. А., Вехова К. О., Власова Е. З., Волошина Т. А., Гончарова С. В., Дорофеева А. С., Жестовский А. Г., Жуков А. М., Жуков Н. Н., Золочевская О. Г., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А., Кондратенко А. Б., Кондратенко Б. А., Костикова Н. А., Куликовский М. Ю., Лавина Т. А., Лутовинова А. М., Масло В. С., Михайлычев Е. А., Околот Д. Я., Парахина О. В., Прохода А. Н., Пугачева Н. С., Рудинский И. Д., Солнышков М. Е., Сысоева А. С., Тягульская Л. А. ; Е. Ю. Авксентьева, П. А. Аксютин, Е. А. Барахсанова, К. О. Вехова, Е. З. Власова, Т. А. Волошина, С. В. Гончарова, А. С. Дорофеева, А. Г. Жестовский, А. М.Жуков, Н. Н. Жуков, О. Г. Золочевская, Е. А. Иванова, Т. С. Ильина, Н. А. Карпова, А. Б. Кондратенко, Б. А. Кондратенко, Н. А. Костикова, М. Ю., Лавина Т. А. Куликовский, А. М. Лутовинова, В. С. Масло, Е. А. Михайлычев, Д. Я. Околот, О. В. Парахина, А. Н. Прохода, Н. С. Пугачева, И. Д. Рудинский, М. Е. Солнышков, А. С. Сысоева, Л. А. Тягульская ; под научной редакцией И. Д. Рудинского и Е. З. Власовой. — Москва : Горячая линия-Телеком, 2021. — 239 с. — ISBN 978-5-9912-0936-6.Тираж: 600 экз. Объем в п.л.: 14,938 п.л. | |
Digital Competence of Teachers and Students in Yakutia : Problems and Prospects of E-Learning During he Pandemic / Sorochinsky M. A., Goncharova S. V., Karpova N. A., Gotskaya I. B., Ivanova E. A. ; M. A. Sorochinsky, S. V. Goncharova, N. A. Karpova, I. B. Gotskaya, E. A. Ivanova // Revista Educaonline. — 2021. — Volume 15, issue 3. - P. 157-175. Объем в п.л.: 2,375 п.л. | |
The Digital Ecosystem of Teacher Education / Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S. V., Ilina T. S., Aksyutin P. A. ; Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S.V., Ilina T. S., Aksyutin P. A. // Laplage em Revista. — 2021. — Volume 7, Special issue C. - P. 283-293. — DOI: 10.24115/S2446-622020217Extra-C1012p.283-293. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Карпова Н. А. Рефлексия в учебной деятельности бакалавров направления подготовки "Информатика и вычислительная техника" / Карпова Н. А., Гончарова С. В., Заковранова А. Ф. // Современное образование : традиции и инновации. — 2021. — N S2-1. - С. 44-47. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Гончарова С. В. Мобильное обучение как компонент ИКТ-компетенции будущего педагога / Гончарова С. В., Аксютин П. А. // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). — 2020. — N 1 (51). – С. 107-110. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Гончарова С. В. Применение технологий электронного обучения в преподавании дисциплины "Инфокоммуникационные технологии" бакалавров педагогического образования / Гончарова С. В., Аксютин П. А., Ильина Т. С. // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). — 2020. — N 4 (54). – С. 143-146. — DOI: 10.46845/2071-5331-2020-4-54-143-147. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Карпова Н. А. Построение персональной цифровой информационно-коммуникационной среды учителя средствами онлайн сервисов / Карпова Н. А., Гончарова С. В. // Современное образование : традиции и инновации. — 2020. — N 2. – С. 256-259. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Teacher Education in Higher Education Systems during Pandemic and the Synergy of Digital Technology / Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S. V., Ilina T. S., Aksyutin P. A. ; E. Z. Vlasova, E. A. Barakhsanova, S. V. Goncharova, T. S. Ilina, P. A. Aksyutin // Propositos y representaciones. — 2020. — Volume 8, N SI. - Article e719. — DOI: 10.20511/pyr2020.v8nSPE3.719. | |
Distance Pedagogical Education in the Conditions of the Coronavirus / Tretyakova T. V., Prokopiev M. S., Goncharova S. V., Karpova N. A., Ilina T. S. ; T. V. Tretyakova, M. S. Prokopiev, S. V. Goncharova, N. A. Karpova, T. S. Ilina // Propositos y representaciones. — 2020. — Volume 8, N SI. - Article e718. — DOI: 10.20511/pyr2020.v8nSPE3.718. | |
Аксютин П. А. Решение профессиональных задач учителя средствами Веб-сервисов / Аксютин П. А., Гончарова С. В., Карпова Н. А. // Современное образование : традиции и инновации. — 2019. — N 1. - С. 23-25. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Карпова Н. А. Организация самостоятельной работы студентов средствами онлайн сервисов / Карпова Н. А., Гончарова С. В. // Балтийский морской форум : материалы VII Международного Балтийского морского форума, Калининград, 07-12 октября 2019 / Федеральное агентство по рыболовству, Правительство калининградской области, Калининградский государственный технический университет. — Калининград, 2019. — Том 6. «Прогрессивные технологии, машины и механизмы в машиностроении и строительстве», V Международная научная конференция; «Инновации в профессиональном, общем и дополнительном образовании», V Международная научная конференция; «Прогрессивные технологии на транспорте», Круглый стол; «Инновационное предпринимательство-2019», V Международная конференция. - С. 150-154. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Методология и технологии электронного обучения : [коллективная монография] / Ильина Т. С., Власова Е. З., Гончарова С. В., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Карпова Н. А. ; Ильина Т. С., Власова Е. З., Гончарова С. В., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Карпова Н. А. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2019. — 122 с. — ISBN 978-5-906968-78-4. Объем в п.л.: 7,625 п.л. | |
Информационные технологии в экономике и управлении : учебное пособие / Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С. ; Е. З. Власов, С. В. Гончарова, Е. А. Иванова, Т. С. Ильина. — Санкт-Петербург : ООО "НИЦ АРТ", 2019. — Часть 2. - 68 с. — ISBN 978-5-906968-95-1. Объем в п.л.: 4,25 п.л. | |
Digital transformation of the pedagogical education in the Russian Federation / Vlasova E. Z., Goncharova S. V., Barakhsanov V. P., Ivanova E. A., Karpova N. A., Ilina T. S., Sysoeva A. S. ; E. Z. Vlasova, S. V. Goncharova, V. P. Barakhsanov, E. A. Ivanova, N. A. Karpova, T. S. Ilina, A. S. Sysoeva // Dilemas Contemporaneos: Educacion, Politica y Valores [Text]. — 2019. — Volume 7, issue S10. - P. 52. — URL: https://clck.ru/JdCtQ. Объем в п.л.: 2,5 п.л. | |
Artificial Intelligence. The area of adaptive possibilities for methodological innovations in pedagogic education / Vlasova E. Z., Goncharova S. V., Kuzin Z. S., Karpova N. A., Ilina T. S., Gosudarev I. B., Avksentieva E. Y. ; E. Z. Vlasova, S. V. Goncharova, Z. S. Kuzin, N. A. Karpova, T. S. Ilina, I. B. Gosudarev, E. Y. Avksentieva // Dilemas Contemporaneos: Educacion, Politica y Valores [Text]. — 2019. — Volume 7, issue S10. — URL: http://files.dilemascontemporaneoseducacionpoliticayvalores.com/200006051-d5cc1d5cc3/19.10.09%20Inteligencia%20Artificial.%20El%20%C3%A1rea%20de%20posibilidades..pdf. Объем в п.л.: 3 п.л. | |
Artificial intelligence for effective professional training of teachers in the Russian Federation / Vlasova E. Z., Goncharova S. V., Barakhsanova E. A., Karpova N. A., Ilina T. S. ; E. Z. Vlasova, S. V. Goncharova, E. A. Barakhsanova, N. A. Karpova, T. S. Ilina // Espacios [Text]. — 2019. — Volume 40, issue 22. - P. 9. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Artificial intelligence - The space for the new possibilities to train teachers / Vlasova E. Z., Avksentieva E. Y., Goncharova S. V., Aksyutin P. A. ; E. Z. Vlasova, E. Y. Avksentieva, S. V. Goncharova, P. A. Aksyutin // Espacios [Text]. — 2019. — Volume 40, issue 9. - 17 p. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38695010. Объем в п.л.: 2,125 п.л. | |
Ильина Т. С. Автоматизированные системы управления проектами в преподавании дисциплины «информационные технологии в менеджменте» / Ильина Т. С., Гончарова С. В., Гончарова В. А., Карпова Н. А. ; Ильина Т. С., Гончарова С. В., Гончарова В. А., Карпова Н. А. // Современное образование : традиции и инновации. — Санкт-Петербург, 2018. — N 1. - С. 52-57. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Effective adaptive training of students in Russian pedagogical universities to use e-learning technologies / Vlasova E. Z., Barakhsanova E. A., Goncharova S., Aksyutin P., Kuzin Z., Prokopyev M. S. ; E. Z. Vlasova, E. A. Barakhsanova, S. Goncharova, P. Aksyutin, Z. Kizin, M. S. Prokopyev // Espacios [Text]. — 2018. — Volume 39, issue 23. - N 23. | |
Аксютин П. А. Адаптивные скринкасты как ведущая технология электронного обучения / Аксютин П. А., Гончарова С. В., Ильина Т. С. // Современное образование : традиции и инновации. — Санкт-Петербург, 2017. — N 1. - С. 156-159. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Власова Е. З. Информационные технологии в экономике и управлении : учебное пособие / Власова Е. З., Гончарова С. В., Ильина Т. С. — Санкт-Петербург : ООО "НИЦ АРТ", 2017. — 96 с. — ISBN 978-5-9909804-3-3. Объем в п.л.: 5,0 п.л. | |
Программа электронного обучения информационным технологиям : государственная регистрация программы для ЭВМ № 2014616086 : [свидетельство о регистрации] / Аксютин П. А., Васильева Ю. С., Гончарова С. В., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; правообладатели : П. А. Аксютин, Ю. С. Васильева, С. В. Гончарова, Т. С. Ильина, Н. А. Карпова, 2014. | |
Гончарова С. В. Технология коммуникативного взаимодействия в преподавании курса "Информационные технологии" / Гончарова С. В., Карпова Н. А. // Электронное обучение в вузе и школе [Текст] : материалы сетевой международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16-19 апреля 2014 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 94-97. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25392247. | |
Карпова Н. А. Использование онлайн сервисов для создания мультимедийных компонентов образовательных ресурсов / Карпова Н. А., Гончарова С. В. // Региональная информатика "РИ-2014" [Текст] : материалы XIV Санкт-Петербургской международной конференции, С.-Петербург, 29-31 октября 2014 г. — СПб., 2014. — С. 337. | |
Информационные технологии : учеб.-метод. пособие / Власова Е. З., Гвасалия Д. А., Гончарова С. В., Карпова Н. А. ; Е. З. Власова, Д. А. Гвасалия, С. В. Гончарова, Н. А. Карпова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 250 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 15,75 п.л. | |
Карпова Н. А. Использование социальных сервисов для организации самостоятельной работы студентов / Карпова Н. А., Гончарова С. В., Гвасалия Д. А. // Педагогическое образование в эпоху перемен : результаты научных исследований и их использование в образовательной практике. (Опыт исследований в рамках научного направления "Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования") [Текст] : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф., 17-19 марта 2009 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2009. — С.385-389. | |
Карпова Н. А. Организация самостоятельной работы студентов с использованием сервисов веб-2.0 / Карпова Н. А., Гвасалия Д. А., Гончарова С. В. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 122-126. | |
Дисциплина "Информатика" / Власова Е. З., Гончарова С. В. ; авт.-сост.: Е.З.Власова, С.В.Гончарова // Программы дисциплин подготовки специалиста по специальности 080111 "Маркетинг" (специализация "Маркетинг в сфере услуг") [Текст]. — СПб., 2007. — С.123-129. | |
Гончарова С. В. К вопросу о применении 3D-моделей в обучении физике / Гончарова С. В., Кобецкой А. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : междунар. сб. науч. ст. / РГПУ и др. — СПб., 2007. — Вып. 7. - С. 98-102. | |
Примерные программы дисциплин предметной подготовки магистров образования по направлению "Физико-математическое образование" / Ханин С. Д., Гороховатский Ю. А., Кондратьев А. С., Ляпцев А. В., Грабов В. М., Трифонов Е. Д., Бубликов С. В., Жуков Л. В., Ходанович А. И., Власова Е. З., Баранова Е. В., Симонова И. В., Тумалева Е. А., Гончарова С. В., Государев И. Б., Лебедева М. Б., Будаев В. Д., Стефанова Н. Л., Снегурова В. И., Комаров В. А., Трофимова С. Ю., Остроумова Ю. С., Ханин Д. С. ; С. Д. Ханин, Ю. А. Гороховатский, А. С. Кондратьев, А. В. Ляпцев, В. М. Грабов, Е. Д. Трифонов, С. В. Бубликов, Л. В. Жуков, А. И. Ходанович, Е. З. Власова, Е. В. Баранова, И. В. Симонова, Е. А. Тумалева, С. В. Гончарова, Т. Б. Государев, М. Б. Лебедева, В. Д. Будаев, Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова, В. А. Комаров, С. Ю.Трофимова, Ю. С. Остроумова, Д. С. Ханин ; РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2006. — 189 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12 п.л. | |
Гончарова С. В. . Компьютерное моделирование как составляющая прикладной информатики / Гончарова С. В. // Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, институт информационных технологий, кафедра информационных и коммуникационных технологий . — Санкт-Петербург, 2005. — Выпуск 3. - С. 79-84. | |
Гончарова С. В. Применение экспертных систем в школьном курсе физики / Гончарова С. В. // Региональная информатика-2004 [Текст] : материалы IX С.-Петерб. междунар. конф. (С.-Петербург, 22-24 июня 2004 г.). — СПб., 2004. — С. 271-272. | |
Гончарова С. В. Использование обучающих интеллектуальных систем в школьном курсе физики / Гончарова С. В. // Физика в школе и вузе [Текст] : междунар. сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 138-140. | |
Дисциплина "Информатика" / Власова Е. З., Гончарова С. В. ; авт.-сост. : Е. З. Власова, С. В. Гончарова // Примерные программы дисциплин подготовки специалиста по специальности 060700 - национальная экономика (специализация - Экономика и право) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 110-116. | |
Гончарова С. В. Методологический аспект реализации программы по курсу "Информатика" для студентов экономических специальностей / Гончарова С. В. // Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт образовательных технологий, кафедра электронно-коммуникативных средств обучения. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 2. - С. 138-142. | |
Гончарова С. В. Новые информационные технологии в повышении эффективности наглядности на уроках физики / Гончарова С. В. // Новое в методике преподавания физики : сборник статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1995. — С. 52-53. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
632307 /5629-3314
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 74 | 631 | 13 |
РИНЦ Ядро | 7 | 37 | 3 |
РИНЦ 5 лет **** | 30 | 158 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 4 | 7 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 4 | 99 | – |
Scopus | 3 | 27 | 3 |
Web of Science | 7 | 23 | 4 |
Google Scholar | 102 | 518 | 12 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.