Преподаватели

avatar

valentin_vovk@mail.ru

Вовк Валентин Николаевич

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

олигофренопедагогики

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 26
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения географии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 81
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Обучение и воспитание лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 21
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 4
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения географии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 16
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 24
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения географии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 16
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Дисциплины и курсы по выбору. Современные проблемы образования детей с умственной отсталостью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 23
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Психология лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 12
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения географии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 16
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения географии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 4
Модуль "Методики обучения старшеклассников с умственной отсталостью". Методика обучения географии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 23
Модуль "Научно-исследовательский". Методология психолого-педагогического исследования. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 1 ЭУК 45
Вариативные модули. Психолого-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 1 1 ЭУК 18
Вариативные модули. Психолого-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) очная 1 1 ЭУК 18
Модуль "Теоретические основы образования лиц с проблемами интеллектуального развития". Теория образования детей с проблемами интеллектуального развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) очная 1 1 ЭУК 21
Модуль "Научно-исслeдовательский". Методология психолого-педагогического исследования. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 18
Модуль "Теоретические основы образования лиц с проблемами интеллектуального развития". Теория образования детей с проблемами интеллектуального развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 10
Модуль "Научно-исслeдовательский". Методология психолого-педагогического исследования. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 17
Модуль "Научно-исслeдовательский". Методология психолого-педагогического исследования. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 15
Модуль "Теоретические основы образования лиц с проблемами интеллектуального развития". Теория образования детей с проблемами интеллектуального развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 6
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 2
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 3
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с умственной отсталостью". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 21
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 1
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 2
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 2
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 2
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 3 1 ЭУК 3
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Динамика представлений о природе младших школьников с задержкой психического развития магистратура 2025
Возрастная динамика отражения образа семьи в сознании младшего школьника с задержкой психического развития магистратура 2025
Динамика учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития в процессе обучения математике магистратура 2025
Исследование механизмов регуляции поведения школьников с недоразвитием интеллекта в ситуациях обучения бакалавриат 2024
Влияние детско-родительских отношений на формирование агрессивного поведения младших школьников с задержкой психического развития бакалавриат 2024
Динамика восприятия цвета младшими школьниками с умственной отсталостью на уроках рисования бакалавриат 2024
Дидактическая игра как средство формирования самоконтроля младших школьников с задержкой психического развития магистратура 2024
Экспериментальная оценка межличностного общения в процессе обучения младших школьников с недоразвитием интеллекта бакалавриат 2023
Экспериментальная оценка эффективности коррекционно-развивающего обучения младших школьников с недоразвитием интеллекта бакалавриат 2023
Экспериментальная оценка эффективности средств активизации учебной деятельности младших школьников с недоразвитием интеллекта в процессе обучения бакалавриат 2023
Экспериментальное исследование поведения младших школьников с проблемами интеллектуального развития в ситуациях межличностного общения магистратура 2022
Дидактические игры и игровые приёмы в обучении детей с нарушениями интеллекта бакалавриат 2022
Возрастная динамика коммуникативной компетентности детей с расстройством аутистического спектра бакалавриат 2022
Сравнительный анализ представлений о природе младших школьников с интеллектуальной недостаточностью магистратура 2022
Эмоциональный компонент в структуре социальной компетентности подростков с задержкой психического развития магистратура 2022
Динамика межличностного общения школьников с задержкой психического развития в ситуациях обучения магистратура 2021
Оценка динамики учебной мотивации младших школьников с недоразвитием интеллекта бакалавриат 2021
Экспериментальное исследование репертуара поведения детей младшего школьного возраста с недоразвитием интеллекта в ситуациях обучения бакалавриат 2021
Экспериментальное исследование межличностного общения умственно отсталых школьников в ситуациях обучения магистратура 2021
Динамика социально-бытовой компетентности лиц с нарушением интеллекта магистратура 2021
Экспериментальное исследование коррекционно-развивающих эффектов дидактических игр у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью магистратура 2021
Динамика представлений о сенсорных эталонах дошкольников с интеллектуальной недостаточ-ностью бакалавриат 2020
Экспериментальное исследование межличностных отношений в семьях детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2020
Исследование нарушений поведения детей с недоразвитием интеллекта в ситуациях обучения бакалавриат 2020
Динамика учебной мотивации школьников с недоразвитием интеллекта в процессе обучения бакалавриат 2020
Экспериментальное исследование социальной компетентности подростков с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2020
Динамика самоконтроля младших школьников с задержкой психического развития в процессе обучения магистратура 2020
Изобразвительная деятельность как средство развития младших школьников с задержкой психического развития магистратура 2020
Исследование школьной неуспешности учащихся с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2019
Оценка эффективности процесса обучения детей с недоразвитием интеллекта бакалавриат 2019
Экспериментальное исследование специфики межличностного общения младших школьников с недоразвитием интеллекта в процессе обучения бакалавриат 2019
Результативность эстетического воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием бакалавриат 2019
Оценка эффективности наглядных методов обучения детей с интеллектуальным недоразвитием бакалавриат 2019
Динамика социальных умений детей с недоразвитием интеллекта бакалавриат 2019
Исследование межличностных отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра магистратура 2018
Исследование представлений о природе младших школьников с ограниченными возможностями здоровья магистратура 2018
Исследование межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития в условиях обучения магистратура 2018
Исследование учебной мотивации старших школьников с недоразвитием интеллекта на уроках географии бакалавриат 2018
Специфика межличностного общения младших школьников с недоразвитием интеллекта в процессе обучения бакалавриат 2018
Исследования самоконтроля детей с недоразвитием интеллекта на уроках русского языка бакалавриат 2018
Проявления эмпатии младших школьников с задержкой психического развития в процессе обучения магистратура 2018
Поведенческий репертуар младших школьников с задержкой психического развития магистратура 2018
Особенности эмоциональной регуляции поведения младших школьников с недоразвитием интеллекта бакалавриат 2018
Исследование общения младших школьников с задержкой психического развития магистратура 2017
Сравнительное исследование учебной мотивации младших школьников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2017
Экспериментальное исследование самоконтроля старших школьников с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения бакалавриат 2017
Исследование нарушений поведения детей с недоразвитием интеллекта в ситуациях обучения бакалавриат 2017
Эмоциональные механизмы регуляции поведения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2017
Экспериментальное исследование общения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2017
Использование методов формирования поведения и деятельности в работе с подростками с недоразвитием интеллекта бакалавриат 2017
Оценка эффективности процесса обучения детей с нарушением функции опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2016
Экспериментальное исследование готовности к школьному обучению детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2016
Исследование самоконтроля детей с недоразвитием интеллекта на уроках русского языка бакалавриат 2016
Специфика представлений о природе младших школьников с недоразвитием интеллекта бакалавриат 2016
Экспериментальная оценка эфективности процесса обучения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью специалитет 2016
Особенности процесса обучения младших школьников с умственной отсталостью специалитет 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
По проблемам специальной психологии и педагогики до 72 час. 2024
По проблемам обучения и воспитания детей с проблемами развития до 72 час. 2023
по проблемам высшего образования 72 час. 2020
"Актуальные проблемы высшего образования" 72 час. 2019
участие в семинарах 2018
Международный форум "Герценовская дефектологическая школа в российском и международном пространстве", посвященный 100-летию института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И.Герцена 2017
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2017
Экспертный семинар по обсуждению модульных дополнительных образовательных программ профессиональной переподготовки профессорско-преподавательского состава вузов для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ и методичекие рекомендации к ним 2016
Всероссийский семинар-совещание "Реализация требований ФГОС образования обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития" 28-29 ноября 2017г. Псков, Россия 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ Исполнитель Минобрнауки РФ, ФЦПРО 2016-2017
2 Совершенствование и оценка профессиональных компетенций педагогов инклюзивных образовательных организаций Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2021-2022

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Вовк В. Н. Социальный театр как средство профилактики и коррекции дезадаптивного поведения подростков с задержкой психического развития / Вовк В. Н., Журавлев А. Д. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2024. — N 6. – С. 14-26. — DOI: 10.47639/2074-4986_2024_6_14. Объем в п.л.: 3,25 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Вовк В. Н. Работа с картой в обучении географии детей с умственной отсталостью / Вовк В. Н. // Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 156-176. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; рецензенты : Богданова А. А., Лопатина Л. В. ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 268 с. — ISBN 978-5-8064-3466-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 16,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кирий А. В. Социальная компетентность подростков с ЗПР: модель коррекционно-развивающей работы = Social Competence of Adolescents with Delayed Mental Development: the Model of Corrective Work / Кирий А. В., Вовк В. Н. // Проблемы современного педагогического образования. — 2023. — N 79-3. – С. 123-126. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54268317. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Вовк В. Н. Отражение природных объектов и явлений в сознании младших школьников с РАС и задержкой психического развития / Вовк В. Н., Костина А. Р. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 113-117. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Экспериментальная оценка социальной компетентности подростков с интеллектуальной недостаточностью / Вовк В. Н., Кирий А. В. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 47-52. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Дополнительное образование как средство формирования позитивного поведения подростков с ЗПР / Вовк В. Н., Журавлев А. Д. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 43-47. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Формирование позитивного поведения в процессе профессионального самоопределения подростков с задержкой психического развития / Вовк В. Н., Журавлев А. Д. // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи : региональные модели и технологии : сборник материалов Второй международной научно-практической конференции, Ялта, 8-10 октября 2020 года / Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, Гуманитарно-педагогическая академия . — Симферополь, 2020. — С. 247-251. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Формирование позитивного поведения у подростков с задержкой психического развития / Вовк В. Н., Елизарова Ю. Г., Журавлев А. Д. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 195. - С. 38-46. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42675122. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-195-38-46. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Вовк В. Н. Динамика поведенческого репертуара школьников с ЗПР в ситуациях обучения / Вовк В. Н. // Современные проблемы специального и инклюзивного образования [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 57-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Категориальный аппарат специальной педагогики / Вовк В. Н. // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 17-30.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Педагогика как систематизированная информация о воспитании субъекта / Вовк В. Н. // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 9-17.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образование детей с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие / Антропов А. П. , Вовк В. Н., Войлокова Е. Ф., Глазкова Н. Н. , Зарин А. , Ильина С. Ю., Кудрина С. В. , Кузнецова Л. А. , Круглова Ю. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; А. П. Антропов, В. Н. Вовк, Е. Ф. Войлокова, Н. Н. Глазкова, А. Зарин, С. Ю. Ильина, С. В. Кудрина, Л. А. Кузнецова, Ю. А. Круглова, Ю. В. Нефедова, Л. В. Петрова, А. С. Чижова ; рецензенты : Г. Н. Пенин, Г. В. Никулина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 407 с. — ISBN 978-5-8064-2537-0. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362180. — ЭБС Znanium.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 25,5 п.л.
Вовк В. Н. Возрастная динамика эмоциональных и рациональных механизмов регуляции поведения школьников с недоразвитием интеллекта / Вовк В. Н., Гермонина Я. В., Граховская Д. Д. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 596-602.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Психологические детерминанты школьной дезадаптации подростков с ЗПР / Вовк В. Н., Журавлев А. Д. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 587-592.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богданова А. А. Особые образовательные потребности и современная практика обучения школьников с недоразвитием интеллекта / Богданова А. А., Вовк В. Н. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 117-119.
Полный текст: нет
DOI: нет
Разработка стандарта начального образования детей с ограниченными возможностями здоровья : состояние, перспективы, прогнозы / Соломин В. П., Кантор В. З., Антропов А. П., Вовк В. Н. ; В. П. Соломин, В. З. Кантор, А. П. Антропов, В. Н. Вовк // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 10-13.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богданова А. А. Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Богданова А. А., Вовк В. Н. // Специальное образование [Текст]. — 2013. — N 4. - С. 5-12.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Богданова А. А. Состояние регуляционной системы поведения школьников с интеллектуальной недостаточностью / Богданова А. А., Вовк В. Н. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 242-245.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Обучение детей с недоразвитием интеллекта как элемент социокультурной среды / Вовк В. Н. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 268-270.
Полный текст: нет
DOI: нет
Дисциплина "Педагогика детей с интеллектуальной недостаточностью" / Вовк В. Н. ; авт.-сост. В. Н. Вовк // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 4. - С. 84-93.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Психогенные барьеры в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья / Вовк В. Н. // Доступность высшего образования для инвалидов [Текст] : материалы итог. междунар. конф., 26-28 мая 2003 г. — Челябинск, 2003. — С. 13-16.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Исследование поведения детей с недоразвитием интеллекта / Вовк В. Н. // Диагностика, коррекция, оздоровление в системе специального образования [Текст] : сб. науч. материалов Всерос. науч. конф., посвящ. 70-летию Краснояр. гос. пед. ун-та, Красноярск, 29-31 окт. 2002 г. — Красноярск, 2002. — С. 142-143.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Психолого-педагогическая поддержка профессионального образования инвалидов / Вовк В. Н. // Профессиональное образование и трудоустройство лиц с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. — Красноярск, 2002. — С. 23-24.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Категориальный аппарат и новые подходы к содержанию подготовки аспирантов-дефектологов / Вовк В. Н., Матасов Ю. Т. // Подготовка специалиста в области образования [Текст] / РГПУ. — СПб., 2000. — Вып. 9 : Научно-организационные проблемы подготовки кадров высшей квалификации. - С. 185-189.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Теоретические основы прогноза развития системы коррекционно-образовательных услуг в России / Вовк В. Н. // Здоровье ребенка [Текст] : тез. докл. и сообщ. 6 Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Открытое общество и детство", С.-Петербург, 21-23 апр. 1999 г. — СПб., 1999. — С. 102-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Система коррекционно-образовательных услуг : перспективы развития в России / Вовк В. Н., Матасов Ю. Т. // Образование и образовательные системы Северо-Запада : опыт и перспективы развития [Текст] : материалы науч.-практ. конф. (Череповец, 2-5 апр. 1996 г.) . — Вологда, 1998. — С. 207-208.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Методика и технологии обучения географии умственно отсталых школьников / Вовк В. Н. // Олигофренопедагогика [Текст] : прогр. учеб. дисциплин подгот. бакалавра педагогики и специалиста в многоуровневой системе высш. образования / РГПУ. — СПб., 1997. — С. 155-162.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Теоретико-методологические основы воспитания с нарушением интеллекта / Вовк В. Н. // Олигофренопедагогика [Текст] : прогр. учеб. дисциплин подгот. бакалавра педагогики и специалиста в многоуровневой системе высш. образования / РГПУ. — СПб., 1997. — С. 20-23.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Системы воспитания детей школьного возраста с нарушением интеллекта / Вовк В. Н. // Олигофренопедагогика [Текст] : прогр. учеб. дисциплин подгот. бакалавра педагогики и специалиста в многоуровневой системе высш. образования / РГПУ. — СПб., 1997. — С. 23-32.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Система коррекционно-образовательных услуг, перспективы развития в России / Вовк В. Н., Матасов Ю. Т. // Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями [Текст] : сборник материалов юбилейных Герценовских чтений, 24-25 марта 1997 г. — СПб., 1997. — С. 22-24.
Полный текст: нет
DOI: нет
Никитина М. И. Система многоуровневой подготовки на факультете коррекционной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена / Никитина М. И., Зарин А. П., Вовк В. Н. // Непрерывное педагогическое образование [Текст] / РГПУ, УМО пед. учеб. заведений РФ по общ. пробл. пед. образования. — СПб., 1996. — Вып. 12. - С. 3-13.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Характеристика качества целостной подготовки специалиста на факультете коррекционной педагогики / Вовк В. Н., Зарин А. П., Никитина М. И. // Подготовка специалиста в области образования [Текст] / РГПУ. — СПб., 1996. — Вып. 3 : Анализ и оценка качества, гл. 10. - С. 150-162.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии / Вовк В. Н., Никитина М. И. // Непрерывное педагогическое образование [Текст] / РГПУ, УМО по общ. пробл. пед. образования. — СПб., 1996. — Вып. 13. - С. 3-9.
Полный текст: нет
DOI: нет
Никитина М. И. Рецензии на книгу "Специальное образование в развитии (Современные проблемы специального образования в Нидерландах, России, Швеции, Великобритании и США)" / Никитина М. И., Вовк В. Н. // Интегрированное обучение : проблемы и перспективы [Текст] : материалы Междунар. семинара. — СПб., 1996. — С. 128-138.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Проблемы теории коррекционной педагогики / Вовк В. Н. // Программы курсов по специальной педагогике и психологии детей с нарушением интеллекта ( курсы по выбору) [Текст] / РГПУ . — СПб., 1995. — С. 9-11.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программы курсов по специальной педагогике и психологии детей с нарушением интеллекта (курсы по выбору) / Матасов Ю. Т., Антропов А. П., Баряева Л. Б., Вовк В. Н., Ильина С. Ю., Зарин А. П., Румянцева Л. В., Чубаров П. А., Аксенова Л. А. ; составители : Ю. Т. Матасов, А. П. Антропов, Л. Б. Баряева, В. Н. Вовк, С. Ю. Ильина, А. П. Зарин, Л. В. Румянцева, П. А. Чубаров, Л. А. Аксенова ; научные редакторы : Л. Б. Баряева, С. Ю. Ильина ; рецензент Э. Я. Зицер ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Образование, 1995. — 28 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Новые образовательно-профессиональные программы подготовки специалистов для коррекционно-образовательных учреждений / Вовк В. Н., Зарин А. П. // Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями развития [Текст] : тезисы международного семинара . — Санкт-Петербург, 1995 . — С. 10-11.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современные подходы к обучению и воспитанию детей с интеллектуальной недостаточностью : [сб.] / Ушакова И. П., Кондратьев Ю. П., Матасов Ю. Т., Сумарокова В. А., Асанкулова С. С., Сорокин В. М., Чубаров П. А., Сигитова В. Г., Ильина С. Ю., Когновицкая Т. С., Соколова Л. А., Антропов А. П., Вовк В. Н., Худенко Е. Д., Петрова Л. В., Аксенова Л. А., Хилько А. А., Зарин А. П. ; сост. : И. П. Ушакова, Ю. П. Кондратьев, Ю. Т. Матасов, В. А. Сумарокова, С. С. Асанкулова, В. М. Сорокин, П. А. Чубаров, В. Г. Сигитова, С. Ю. Ильина, Т. С. Когновицкая, Л. А. Соколова, А. П. Антропов, В. Н. Вовк, Е. Д. Худенко, Л. В. Петрова, Л. А. Аксенова, А. А. Хилько, А. П. Зарин ; Ленингр. ин-т усоверш. учителей. — СПб., 1994. — 114 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программы по циклу педагогических дисциплин "Олигофренопедагогика" / Вовк В. Н., Зицер Э. Я., Зарин А. П., Рогожанкина Р. И., Баряева Л. Б., Кондратьев Ю. Т., Сигитова В. Г., Аксенова Л. А., Петрова Л. В., Барская Н. М., Смирнова З. Н., Ильина С. Ю., Антропов А. П., Хилько А. А., Румянцева Л. В. ; составители : В. Н. Вовк, Э. Я. Зицер, А. П. Зарин, Р. И. Рогожанкина, Л. Б. Баряева, Ю. Т. Кондратьев, В. Г. Сигитова, Л. А. Аксенова, Л. В. Петрова, Н. М. Барская, З. Н. Смирнова, С. Ю. Ильина, А. П. Антропов, А. А. Хилько, Л. В. Румянцева ; научный редактор Э. Я Зицер ; рецензент И. П. Ушакова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Образование, 1992. — 127 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 7,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. География со специальной методикой / Вовк В. Н. // Олигофренопедагогика [Текст] : прогр. по циклу пед. дисциплин / РГПУ . — Санкт-Петербург, 1992. — С. 114-126.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Педагогика / Вовк В. Н., Зицер Э. Я., Зарин А. П. // Олигофренопедагогика [Текст] : прогр. по циклу пед. дисциплин / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1992. — С. 3-14.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Приемы учебной работы с географической картой как средство активизации учебной деятельности умственно отсталых учащихся / Вовк В. Н. // Вопросы социальной адаптации умственно отсталых детей и школьников [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1992. — С. 61-70.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Возможности формирования системы приемов учебной работы с географической картой у умственно отсталых школьников / Вовк В. Н. // Психолого-педагогические основы коррекционной работы с аномальными детьми [Текст] : (тез. докл. межвуз. конф. молодых ученых и студентов). — Л., 1990. — С. 124-125.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Формирование приемов учебной работы с географической картой / Вовк В. Н. // Современные исследования по проблемам учебной и трудовой деятельности аномальных детей [Текст] : тезисы докладов десятой научной сессии по дефектологии (18-20 апреля 1990 г.). — Москва, 1990. — Часть 1. - С. 182-183.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Формирование приемов декодирования географической карты у учащихся вспомогательной школы / Вовк В. Н. // Психолого-педагогические особенности коррекционной работы во вспомогательной школе и дошкольных учреждениях [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / ЛГПИ. — Л., 1986. — С. 8-14.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вовк В. Н. Пути формирования приемов работы с картой на уроках географии в 5-6 классах вспомогательной школы / Вовк В. Н. // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях [Текст] : сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Л., 1985. — С. 25-30.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

621889 /6047-7734

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 41

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 1 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 46 46 4
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 10 8
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 5 15
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 47 65 4
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.