Преподаватели
Морозова Татьяна Владимировна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
английского языка и лингвострановедения
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Методика преподавания иностранных языков
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Речевая деятельность общества". Основы речевой деятельности. Основы речевой деятельности англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 82 |
Модуль "Первый иностранный язык". Практикум по грамматике. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 43 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 126 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 76 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Основы речевой деятельности. Основы речевой деятельности англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 46 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 72 |
Модуль "Первый иностранный язык". Практикум по грамматике. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 42 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 42 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 77 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Историко-культурный". Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 1ИЯ англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | ЭУК | 54 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очно-заочная | 1 | 3 | – | 3 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Серия методических вебинаров Пола Ньюсона по обучению английскому языку : The big Reveal Webinar Series ( 26 часов) | — | 2023 |
Португальский язык. Уровень А 1. ( Учреждение дополнительного профессионального образования " Аделанте " | 72 час. | 2022 |
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга | до 72 час. | 2022 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах, с 30 по 31 августа 2021 | до 72 час. | 2021 |
Инновации в воспитании студенческой молодежи :теория и современная практика 30.11.19-10.12.19 7804 0005 1840 рег.номер 8485 75 часов | 72 час. | 2019 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Малоформатные публичные директивные тексты периода коронавирусной пандемии в Германии = Small-Sized Public Directive Texts during Covid Pandemic in Germany / Пигина Н. В., Морозова Т. В. // Crede Experto : транспорт, общество, образование, язык. — 2021. — N 3. – С. 103-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46656823. — DOI: 10.51955/2312-1327_2021_3_103. Объем в п.л.: 3,375 п.л. | |
Тематически-организованный вокабуляр для студентов второго курса : [учебное пособие] = Topic-oriented vocabulary for the second-year students / Алтухова М. К., Карловская В. Н., Карпова А. П., Морозова Т. В. ; М. К. Алтухова, В. Н. Карловская, А. П. Карпова, Т. В. Морозова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 47 с. — ISBN 978-5-8064-2570-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,0 п.л. | |
Морозова Т. В. К вопросу о целесообразности дотекстового этапа при анализе художественного текста / Морозова Т. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 21-23 мая 2002 г. — СПб., 2002. — С. 107-108. | |
Обучение иностранным языкам в школе и вузе : для преподавателей, аспирантов и студентов : метод. пособие / Вронская И. В., Остапенко К. К., Колкова М. К., Комарова Ю. А., Параева Н. Б., Смирнова Л. Н., Володина Н. Н., Гоман Ю. В., Орлова Н. Ф., Морозова Т. В., Чернецкая И. В. ; И. В. Вронская, К. К. Остапенко, Л. Н. Скопинская, А. А. Качкышев, Н. Б. Параева, Л. Н. Смирнова, М. К. Колкова, М. В. Мякишева, Н. В. Рыбакова, Т. В. Григорьева, Ю. А. Комарова, Т. В. Литвинова, Н. Н. Володина, Н. М. Андронкина, Ю. В. Гоман, Н. Ф. Орлова, М. В. Ульянова, Т. В. Морозова, И. В. Чернецкая, Д. В. Мгеладзе. — СПб. : Каро, 2001. — 236 с. — ISBN 5-89815-121-4.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 15 п.л. | |
Морозова Т. В. К вопросу о критериях отбора литературно-художественных текстов для занятий по аналитическому чтению на третьем курсе языкового вуза / Морозова Т. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 11-13 мая 2000 г. — СПб., 2000. — С. 126. | |
Морозова Т. В. Текст как объект исследования на занятиях по филологическому чтению / Морозова Т. В. // Лингвистические и дидактические аспекты анализа текста [Текст] : [сб. ст.] / РГПУ, С.-Петерб. гос. ун-т. — СПб., 1999. — С. 60-64. | |
Морозова Т. В. К проблеме целеполагания при организации аналитического чтения на иностранном языке в рамках новых образовательных стандартов / Морозова Т. В. // Свобода выбора в условиях реализации идей педагогики ненасилия [Текст] : материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 23 апреля 1998 г.) / Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия" ("Non-violence education" association), Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Школа-лаборатория N 67 по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 1998 . — С. 183-186. | |
Морозова Т. В. Требования к учебным материалам, направленным на усвоение логической соствляющей содержания курса "Введение в математику" / Морозова Т. В. // Личностно-ориентированный подход при обучении математике (содержательный и процессуальный аспекты): Герцен.чтения, 51: Тез.докл. — СПб.,1998. — С.31-33. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Морозова Т. В. К вопросу о спецкурсе, реализующем профессиональную направленность методологических знаний математических дисциплин / Морозова Т. В. // Сочетание общекультурной и предметной составляющих в общем математическом образовании учащихся и в профессиональной подготовке будущих учителей математики : Герценовские чтения [Текст] : тез. докл. / РГПУ. — СПб., 1997. — С. 27-28. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Морозова Т. В. О методологической культуре учителя математики / Морозова Т. В. // Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе:Тез.докл.XV Всерос.семинара преподавателей математики педвузов,посвящ.200-летию РГПУ им.А.И.Герцена(бывш.Воспитат.дома). — СПб.,1996. — С.90-91. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
722002 /4063-8764
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 7 | 1 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 1 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 3 | 0 | 0 |