Преподаватели
Левченко Анастасия Леонидовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
методики обучения биологии и экологии
Образование:
Уссурийский государственный педагогический институт
Профессиональные и научные интересы:
Проблемы методики профильного, углубленного обучения биологии, организации дополнительного биологического и экологического образования, применения средств новых информационных технологий в процессе обучения биологии, проведения школьного биологического практикума.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Естeственнонаучный". Введение в биологию. 05.03.06 Экология и природопользование – Экология (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 59 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (биологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 37 |
Модуль "Методический". Методика экологического образования детей в учреждениях дополнительного образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (биологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 54 |
Модуль "Методический". Методика экологического образования детей в учреждениях дополнительного образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Биологическое образование в школе". Лабораторный практикум по биологии в школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 21 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Дополнительное биологическое образование школьников. 44.04.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Биологическое образование в школе". Дисциплины и курсы по выбору. Организация самостоятельной деятельности учащихся в образовательном процессе по биологии. 44.04.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 60 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 23 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 05.03.06 Экология и природопользование – Экология (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 14 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 9 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 33 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 11 |
Модуль "Современные методы исследования как основа подготовки биолога-исследователя". Производственная практика (преддипломная, в том числе научно-исследовательская работа). 06.04.01 Биология – Общая биология (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Методы оценки состояния окружающей среды". Производственная практика (преддипломная). 05.04.06 Экология и природопользование – Экологические основы охраны природы (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 7 |
Модуль "Биологическое образование в системе среднего профессионального и высшего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Биологическое образование в школе". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 10 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Организация исследовательской деятельности учащихся общеобразовательной школы в процессе обучения биологии на основе сетевого взаимодействия с технопарками | бакалавриат | 2024 |
Развитие естественнонаучной грамотности учащихся при обучении биологии на основе работы с учебным текстом (на примере раздела «Живые организмы») | бакалавриат | 2024 |
Педагогический рисунок как средство развития биологических понятий при обучении подразделу «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» | бакалавриат | 2024 |
Воспитание ценностного отношения к природе у детей среднего школьного возраста в условиях детского оздоровительного лагеря | бакалавриат | 2024 |
Методика организации электронного обучения биологии в онлайн-школах для подготовки к ЕГЭ | бакалавриат | 2024 |
Развитие исследовательских умений учащихся в процессе работы над учебным исследовательским проектом по биологии | бакалавриат | 2024 |
Организация тематического контроля знаний и умений учащихся на основе решения ситуационных задач при обучении разделу «Человек и его здоровье» | бакалавриат | 2024 |
Развитие регулятивных УУД во внеурочной деятельности по биологии в 7 классе | бакалавриат | 2023 |
Изобразительные средства обучения как основа развития исследовательских умений учащихся при обучении разделу "Живые организмы" | бакалавриат | 2023 |
Дидактический учебный материал как средство формирования биологической грамотности учащихся 9 класса | бакалавриат | 2023 |
Методика развития экологических понятий на основе технологии проблемного обучения при обучении разделу "Живые организмы" | бакалавриат | 2023 |
Проблема организации электронного обучения биологии в современной общеобразовательной школе | бакалавриат | 2023 |
Методика применения иллюстративного аппарата школьного учебника как средства развития познавательных УУД при обучении биологии в 6 классе | бакалавриат | 2023 |
Методика формирования знаний о методах генетических исследований при обучении разделу "Общая биология" | магистратура | 2023 |
Проблема организации дистанционного обучения биологии в современной общеобразовательной школе | бакалавриат | 2023 |
Электронный учебный материал как средство развития познавательного интереса учащихся при обучении подразделу "Животные" | бакалавриат | 2022 |
Дискуссионная образовательная технология как способ формирования научного мировоззрения учащихся при обучении разделу "Общая биология" | бакалавриат | 2022 |
Электронный учебник по биологии как средство достижения метапредметных результатов при обучении биологии в 6 классе | бакалавриат | 2022 |
Компетентностно-ориентированные задания как способ формирования исследовательских умений учащихся при обучении разделу "Биология. Общие закономерности" | бакалавриат | 2022 |
Ментальные карты как средство достижения предметных результатов при обучении подразделу "Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники" | бакалавриат | 2022 |
Развитие умений сравнивать и классифицировать у учащихся при обучении подразделу "Растения" | бакалавриат | 2022 |
Особенности процесса обучения разделу "Живые организмы" на основе сетевого взаимодействия | магистратура | 2022 |
Развитие исследовательских умений учащихся при обучении биологии в 8 классе в информационно-коммуникационной среде | магистратура | 2022 |
Развитие интереса к изучению биологии у детей с замедленным психическим развитием в классах выравнивания | бакалавриат | 2021 |
Внеклассная работа по биологии как форма развития исследовательских умений учащихся 7 класса | бакалавриат | 2021 |
Развитие экологических знаний у учащихся во внеурочной работе по биологии (в разделе "Животные") | бакалавриат | 2021 |
Организация самостоятельной работы учащихся с применением электронных средств обучения на уроках биологии (раздел "Человек и его здоровье") | бакалавриат | 2021 |
Применение виртуальных экскурсий на уроках общей биологии как условие формирования мировоззренческих представлений учащихся | магистратура | 2021 |
Развитие методологических умений у учащихся при обучении разделу "Биология. Общие закономерности" | магистратура | 2021 |
Организация самостоятельной работы учащихся по изучению экспонатов биологического музея как условие развития логических УУД | бакалавриат | 2020 |
Квесты как средство активизации познавательной деятельности учащихся при обучении биологии | бакалавриат | 2020 |
Организация эколого-краеведческих экскурсий в условиях городской среды | бакалавриат | 2020 |
Применение интерактивной доски для обобщения и систематизации знаний учащихся на уроках биологии в 7 классе | бакалавриат | 2020 |
Биологические объекты городской среды как средство развития биологических знаний у учащихся 6 класса | бакалавриат | 2019 |
Лабораторный практикум как форма развития исследовательских умений учащихся при обучении биологии в 9 классе | бакалавриат | 2019 |
Развитие познавательного интереса учащихся к изучению биологии в 7 классе на основе применения технологии веб-квеста | магистратура | 2019 |
Развитие методологических умений учащихся 11 класса при решении экологических задач | магистратура | 2019 |
Организация внеурочной образовательной деятельности учащихся по биологии при работе с цифровыми лабораториями | магистратура | 2019 |
Внеурочная работа по биологии как форма организации исследовательской деятельности учащихся 7 класса | бакалавриат | 2018 |
Лабораторные работы как средство развития регулятивных УУД на уроках биологии в 5 классе | бакалавриат | 2018 |
Методика организации работы с дополнительной литературой как основа формирования умения извлекать и перерабатывать информацию для решения биологических задач в 6 классе | магистратура | 2018 |
Развитие практических умений учащихся 5 класса при выполнении лабораторных работ по биологии | магистратура | 2018 |
Видеоматериалы как средство формирования эволюционных знаний учащихся на уроках биологии в 11 классе | магистратура | 2018 |
Организация экскурсий по биологии на основе краеведческого подхода | бакалавриат | 2017 |
Условия развития генетических понятий у студентов при обучении курсу "Фармакогенетика" в фармацевтическом колледже | магистратура | 2017 |
Роль внеклассной работы по биологии в развитии познавательных универсальных учебных действий у учащихся 5 класса | бакалавриат | 2016 |
Организация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в 5 классе на основе личностно-ориентированного обучения | магистратура | 2016 |
Факторы и причины, влияющие на результаты усвоения биологических знаний студентами - первокурсниками в педагогическом вузе | магистратура | 2016 |
Развитие познавательных универсальных учебных действий на основе организации работы учащихся с учебником биологии в 7 классе | магистратура | 2016 |
Экскурсии в краеведческий музей как основа формирования естественнонаучных знаний учащихся 5 класса | бакалавриат | 2015 |
Дидактические игры как средство развития познавательного интереса учащихся при изучении биологии в старших классах | бакалавриат | 2015 |
Проведение интегрированных уроков биологии и химии как условие формирования экологических знаний учащихся 8 класса | бакалавриат | 2015 |
Технология проблемного обучения как основа формирования исследовательских умений в курсе биологии 8 класса | магистратура | 2015 |
Самостоятельная работа с дополнительной литературой по биологии как условие формирования учебно-информационных умений учащихся | магистратура | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Работа с системой "Антиплагиат. Вуз": "Заимствования в научных публикациях. Культура цитирования", "Экспертная оценка оригинальности научных работ с помощью системы «Антиплагиат»", "Сгенерированные тексты в ВКР: запретить нельзя разрешить" | — | 2024 |
По проблемам школьного биологического образования | — | 2024 |
Работа с системой "Антиплагиат. Вуз" | — | 2024 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | 72 час. | 2023 |
По проблемам школьного биологического образования | — | 2023 |
Работа с системой "Антиплагиат. Вуз": "Антиплагиат: честные ответы на неудобные вопросы", "Проверка дипломных работ ВКР в системе «Антиплагиат». Мастер-класс онлайн", "Экспертная оценка оригинальности научных работ с помощью системы «Антиплагиат»" | — | 2023 |
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга | до 72 час. | 2023 |
По проблемам биологического и экологического образования в общеобразовательной школе и вузе | — | 2022 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2022 |
Участие в семинарах, вебинарах с выдачей сертификата | — | 2021 |
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе, 6.07.2021 - 6.09.2021 | до 72 час. | 2021 |
Обучения на курсах повышения квалификации, посвященных проблемам инклюзивного образования | 72 час. | 2020 |
Семинар Росаккредагентства (05.10.2019 г.) | — | 2019 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2018 |
Экспертиза образовательной программы высшего образования в соответствии с требованиями ФГОС ВО и профессиональными стандартами | 72 час. | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2016 |
Методика формирования базовых информационных компетенций | 72 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Левченко А. Л. К вопросу о значении педагогического рисунка в процессе обучения биологии / Левченко А. Л. // Методика преподавания в современной школе: актуальные проблемы и инновационные решения : материалы II Российско-узбекской научно-практической конференции, Ташкент, 15-16 ноября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 50-59. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75175420. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Медицинская паразитология и паразитарные болезни : учебное пособие / Гевандова М. Г., Голубева М. В., Козлов С. С., Ласкин А. В., Левченко А. Л., Макаренко Э. Н., Михайленко А. К., Погорелова Л. В., Турицин В. С., Ходжаян А. Б., Гудков Р. В. ; М. Г. Гевандова, М. В. Голубева, С. С. Козлов, А. В. Ласкин, А. Л. Левченко, Э. Н. Макаренко, А. К. Михайленко, Л. В. Погорелова, В. С. Турицин, А. Б. Ходжаян, Р. В. Гудков, Е. В. Эсауленко . — 3-е издание, переработанное и дополненное. — Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2024. — 440 с. — ISBN 978-5-9704-8229-2. — DOI: 10.33029/9704-8229-2-MPD-2024-1-440. Объем в п.л.: 27,5 п.л. | |
Методика и технологии обучения биологии : учебник / Андреева Н. Д., Азизова И. Ю., Левченко А. Л., Малиновская Н. В. ; Андреева Н. Д., Азизова И. Ю., Левченко А. Л., Малиновская Н. В. ; под редакцией Андреевой Н. Д. ; рецензенты : Митина Е. Г., Скворцов В. В. ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 407 с. — ISBN 978-5-8064-3527-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 25,437 п.л. | |
Бабаевская Н. Г. Природное наследие России как источник обогащения содержания школьного предмета "Биология" / Бабаевская Н. Г., Левченко А. Л. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 25 октября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 69-72. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=55082816. | |
Левченко А. Л. Биологический рисунок как средство развития исследовательских умений учащихся при обучении биологии в 6 классе = Вiological drawing as a means of developing students’ research skills when teaching biology in the 6th grade / Левченко А. Л. // Методика преподавания в современной школе : актуальные проблемы и инновационные решения : материалы Российско-узбекской научно-методической конференции, Ташкент 10–11 ноября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 60-68. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54907881. | |
Левченко А. Л. Особенности организации виртуального школьного лабораторного практикума по биологии в условиях дистанционного обучения = Organising a Virtual School Laboratory Workshop in Biology in the Conditions of Distance Learning / Левченко А. Л. // Научное мнение. — 2022. — N 11. – С. 92-101. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49850199. — DOI: 10.25807/22224378_2022_11_92. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49850199
РИНЦ
ВАК
|
Левченко А. Л. Особенности обновления содержания темы "Основы генетики" в школьной биологии с учетом современных научных открытий = Features of updating the content of the topic "Fundamentals of genetics" in school biology, taking into account modern scientific discoveries / Левченко А. Л., Пашук Д. В. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 92-95. | |
Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : А. С. Ермакова, Н. В. Карташова, А. Л. Левченко, Н. Г. Бабаевская ; рецензенты : В. В. Скворцов, С. В. Ильинский, И. Г. Дикарева ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2022. — Выпуск 20. - 172 с. — ISBN 978-5-4386-2219-2. | |
Левченко А. Л. Моделирование организации процесса сетевого взаимодействия при обучении биологии в общеобразовательной школе (на примере раздела "Живые организмы") = Modeling of the organization of the process of network interaction when teaching biology in a secondary school (using the example of the section “Living organisms”) / Левченко А. Л. // Методика преподавания в современной школе : проблемы и инновационные решения : материалы российско-узбекского образовательного форума по проблемам общего образования, Санкт-Петербург-Ташкент, 23-24 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 37-42. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50137800. | |
Введение в биологию : учебник для студентов / Андреева Н. В., Азизова И. Ю., Карташова Н. В., Левченко А. Л., Малиновская Н. В. ; Андреева Н. В., Азизова И. Ю., Карташова Н. В., Левченко А. Л., Малиновская Н. В. ; рецензенты : Митина Е. Г., Скворцов В. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 628 с. — ISBN 978-5-8064-3118-0. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131691.html. — ЭБС IPRBooks. Объем в п.л.: 39,25 п.л. | |
Левченко А. Л. Электронное обучение биологии : дань моде или объективная реальность? = E-Learning Biology : a Fashion Tribute or an Objective Reality? / Левченко А. Л. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-11 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 19. - С. 86-92. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48203778. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Феномен визуализации в образовании : коллективная монография / Аранова С. В. , Андреева Н. Д. , Шурилова Т. Б. , Паничкин А. В. ; С. В. Аранова, Н. Д. Андреева, Т. Б. Шурилова, А. В. Паничкин ; рецензенты : А. П. Тряпицына, А. Л. Левченко. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — 134 с. — ISBN 978-5-00188-102-5. Объем в п.л.: 8,375 п.л. | |
Кондрат С. В. Влияние экстрасола на морфофизиологические показатели проростков пшеницы сорта Ленинградка / Кондрат С. В., Хуаз С. Х. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 14 апреля 2021 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 7. - С. 166-168. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49158880. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Шмат Д. В. Применение мобильного приложения «Kahоot» в процессе обучения биологии в 9 классе / Шмат Д. В., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 14 апреля 2021 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 7. - С. 159-161. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49158878. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Новоселова Д. А. Возможности внеклассной работы по биологии для развития исследовательских умений учащихся / Новоселова Д. А., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 14 апреля 2021 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 7. - С. 105-107. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49158861. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Чурикова Е. И. Особенности развития экологических знаний учащихся при обучении подразделу «Животные» / Чурикова Е. И., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 14 апреля 2021 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 7. - С. 153-155. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49158904. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Куличенко К. В. Значение виртуальных экскурсий для развития мировоззренческих представлений учащихся при обучении общей биологии : современный взгляд на проблему / Куличенко К. В., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 14 апреля 2021 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 7. - С. 92-95. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49158897. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Зеленская Е. С. Методологические умения в процессе обучения биологии в 9 классе : значение и особенности развития / Зеленская Е. С., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 14 апреля 2021 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 7. - С. 53-55. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49158890. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Гладченко О. С. Некоторые особенности организации процесса обучения биологии в специальных (коррекционных) классах для детей с задержкой психического развития / Гладченко О. С., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 14 апреля 2021 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 7. - С. 31-33. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49158886. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Бабаевская Н. Г. Виртуальная экскурсия как средство экологического воспитания школьников во внеурочной деятельности по биологии / Бабаевская Н. Г., Левченко А. Л. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 27-28 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Российский государственный гидрометеорологический университет. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 71-75. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47192401&pff=1. | |
Левченко А. Л. Некоторые особенности профессиональной подготовки будущих учителей биологии с учетом требований современного информационного общества = Some Features of Professional Training of Future Biology Teachers Taking into Account the Requirements of the Modern Information Society / Левченко А. Л. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник трудов III научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28 января 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 199-204. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Попкова П. М. Образовательный квест "Космическая экспедиция или Тайна пыльной планеты" : особенности организации и проведения на уроке биологии в 6 классе / Попкова П. М., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 15 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 6. - С. 78-82. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Маркова И. В. Преимущества лабораторного практикума по биологии при формировании исследовательских умений учащихся / Маркова И. В., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 15 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 6. - С. 66-68. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Лобанова Е. Н. Экскурсии в естественнонаучные музеи г. Санкт-Петербурга глазами современных школьников / Лобанова Е. Н., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 15 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 6. - С. 55-58. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Куличенко К. В. Виртуальная экскурсия как одна из современных форм организации процесса обучения общей биологии / Куличенко К. В., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 15 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 6. - С. 52-54. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Зеленская Е. С. Развитие методологических умений школьников как важная задача биологического образования / Зеленская Е. С., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 15 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 6. - С. 38-41. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Куличенко К. В. Виртуальные экскурсии и их значение в процессе дистанционного обучения биологии / Куличенко К. В., Левченко А. Л. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 18.- С. 162-165. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Зеленская Е. С. Некоторые особенности формирования методологических умений в процессе обучения разделу "Биология. Общие закономерности" / Зеленская Е. С., Левченко А. Л. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 18.- С. 147-151. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Левченко А. Л. Обучение школьников смысловому чтению для понимания языка науки (на примере работы с биологическими текстами) / Левченко А. Л. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 18.- С. 74-80. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Бабаевская Н. Г. Применение образовательного потенциала особо охраняемых природных территорий для формирования методологической грамотности / Бабаевская Н. Г., Левченко А. Л. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2020 года : 90-летию со дня рождения доктора географических наук, профессора Дмитрия Павловича Финарова (1930-2015), много сделавшего для изучения Всемирного наследия, этот сборник посвящается / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 71-73. | |
Азизова И. Ю. Самостоятельная работа студентов на лабораторных занятиях по методике обучения биологии (раздел "Общая биология") : учебное пособие / Азизова И. Ю., Левченко А. Л. ; рецензенты : Э. В. Гущина, Н. А. Степанова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 248 с. — ISBN 978-5-8064-2875-3. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692359. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 55 экз. Объем в п.л.: 15,5 п.л. | |
Левченко А. Л. Становление лабораторного практикума как формы организации процесса обучения биологии / Левченко А. Л. // Научное мнение. — Санкт-Петербург, 2019. — N 10. - С. 85-94. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2019.10.85.94 . Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Левченко А. Л. . Применение цифровой лаборатории "Архимед" при обучении биологии в общеобразовательной школе с учетом требований ФГОС / Левченко А. Л. , Скоробогатько А. В. // Естественнонаучное образование в современном мире : материалы Международной научно-практической конференции, 19-21 марта 2019 года / Мурманский арктический государственный университет. — Мурманск, 2019. — С. 118-123. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41368098. | |
Левченко А. Л. Преимущества интерактивной доски как средства новых информационных технологий и особенности ее применения на уроках биологии в общеобразовательной школе / Левченко А. Л. // Теория и практика реализации целей обновленного содержания естественно-научного образования : материалы международной научно-практической конференции, Алматы, 14-15 ноября 2019 года / Казахский национальный педагогический университет им. Абая. — Алматы, 2019. — С. 12-15. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Левченко А. Л. Цифровые лаборатории как аппаратные средства обучения биологии в общеобразовательной школе : многообразие и значение / Левченко А. Л. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-21 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет биологии, Кафедра методики обучения биологи и экологии. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 141-145. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Левченко А. Л. Биологические объекты городской среды как часть природного наследия и их роль в процессе обучения разделу "Растения" / Левченко А. Л. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 181-184. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41308694. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Скоробогатько А. В. Применение цифровых лабораторий на уроках биологии : взгляд школьников Санкт-Петербурга / Скоробогатько А. В., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов [Текст] : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 10 апреля 2019 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 5. - С. 101-103. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Кондрашова М. А. Решение экологических задач на уроках биологии в старших классах общеобразовательной школы : особенности, значение / Кондрашова М. А., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов [Текст] : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 10 апреля 2019 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 5. - С. 57-60. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Ерофеева А. А. Изучение биологических объектов городской среды учащимися 6 класса : особенности и значение / Ерофеева А. А., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов [Текст] : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 10 апреля 2019 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 5. - С. 44-47. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Дробинская Е. В. Применение веб-технологий при обучении биологии в общеобразовательной школе (на ступени основного общего образования) / Дробинская Е. В., Левченко А. Л. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов [Текст] : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 10 апреля 2019 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 5. - С. 39-41. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Левченко А. Л. Проблема организации учебной исследовательской деятельности школьников по биологии на практических занятиях : экскурс в прошлое / Левченко А. Л. // Биоразнообразие и рациональное использование природных ресурсов : материалы докладов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Махачкала, 29-30 марта 2018 года . — Махачкала, 2018. — С. 200-204. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Левченко А. Л. Учебные задания в структуре естественнонаучного квеста / Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование студентов и школьников : актуальные проблемы и пути их решения : материалы IV международной научно-практической конференции, Самара, 15-16 февраля 2018 года. — Самара, 2018. — С. 131-136. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32668561. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Кондрашова М. А. Проблема формирования методологических умений учащихся при обучении биологии : теоретический аспект / Кондрашова М. А., Левченко А. Л. // Перспективные направления исследований в методике обучения биологии и экологии [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-22 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 326-329. | |
Дробинская Е. В. Веб-квест как педагогическая технология, способствующая активному вовлечению учащихся в процесс обучения биологии / Дробинская Е. В., Левченко А. Л. // Перспективные направления исследований в методике обучения биологии и экологии [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-22 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 309-312. | |
Левченко А. Л. Особенности организации процесса обучения биологии в общеобразовательной школе с учетом условий современной информационно-образовательной среды / Левченко А. Л. // Перспективные направления исследований в методике обучения биологии и экологии [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-22 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 131-134. | |
Левченко А. Л. Природное окружение школы как средство экологического образования современных школьников / Левченко А. Л. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24-25 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2018. — С. 177-179. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36385139. | |
Татарова Е. А. Видеофрагменты как средство формирования эволюционных знаний у учащихся на уроках биологии в 11 классе / Татарова Е. А., Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование : история, методика, практика [Текст] : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, посвященных 100-летию со дня рождения И. Д. Зверева (Санкт-Петербург, 11 апреля 2018 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологиии. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 4. - С. 141-145. | |
Степанова Е. С. Внеурочная работа по биологии как одна из форм организации исследовательской деятельности учащихся 7 класса / Степанова Е. С., Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование : история, методика, практика [Текст] : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, посвященных 100-летию со дня рождения И. Д. Зверева (Санкт-Петербург, 11 апреля 2018 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологиии. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 4. - С. 137-140. | |
Левченко А. Л. Дополнительная литература по биологии : к вопросу об обучении смысловому чтению и пониманию текста в процессе изучения биологии / Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование : история, методика, практика [Текст] : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, посвященных 100-летию со дня рождения И. Д. Зверева (Санкт-Петербург, 11 апреля 2018 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологиии. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 4. - С. 107-111. | |
Карачева М. О. Развитие практических умений школьников при обучении биологии : исторический аспект / Карачева М. О., Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование : история, методика, практика [Текст] : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, посвященных 100-летию со дня рождения И. Д. Зверева (Санкт-Петербург, 11 апреля 2018 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологиии. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 4. - С. 100-103. | |
Андреева А. А. Значение лабораторных работ по биологии для развития регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 5 класса / Андреева А. А., Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование : история, методика, практика [Текст] : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, посвященных 100-летию со дня рождения И. Д. Зверева (Санкт-Петербург, 11 апреля 2018 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологиии. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 4. - С. 67-72. | |
Левченко А. Л. К вопросу об особенностях развития знаний об охране природы и рациональном природопользовании у учащихся современной общеобразовательной школы / Левченко А. Л. // Эколого-географические аспекты природопользования, рекреации, туризма : сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной Году экологии в России, Курган, 8-9 ноября 2017 года. — Курган, 2017. — С. 292-294. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32241337. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Левченко А. Л. Лабораторный практикум по биологии в общеобразовательной школе : достоинства и недостатки / Левченко А. Л. // Биоэкологическое краеведение : мировые, российские и региональные проблемы : материалы 6-й международной научно-практической конференции, посвященной 105-летию со дня рождения доктора биологических наук, профессора В. Е. Тимофеева и 95-летию со дня рождения кандидата биологических наук, доцента А. И. Борисовой, Самара, 15 ноября 2017 года. — Самара, 2017. — С. 274-278. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32669307. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Левченко А. Л. Учебная экологическая тропа как способ организации процесса обучения биологии, способствующий оптимизации отношений человека и природы / Левченко А. Л. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию внесения Герценовского университета в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, Санкт-Петербург, 25-26 октября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет географии, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2017. — С. 196-199. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30746308. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Левченко А. Л. Организация и проведение лабораторных работ по биологии в 5 классе как педагогическая проблема / Левченко А. Л., Карачева М. О. // Биологическое и экологическое образование в школе и вузе : теория, методика, практика [Текст] : сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета и 95-летию кафедры методики обучения биологии и экологии (14-17 ноября 2017 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 107-111. | |
Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) "Биологическое образование", уровень высшего образования - бакалавриат и 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) "Биологическое образование", уровень высшего образования - магистратура : [программы] / Авдеева Н. В., Андреева Н. Д., Азизова И. Ю., Бредихин В. Н., Верещагина Н. О., Глубокова Е. Н., Левченко А. Л., Малиновская Н. В., Писарева С. А., Соломин В. П. ; авторы-составители программ : Н. В. Авдеева, Н. Д. Андреева, И. Ю. Азизова, В. Н. Бредихин, Н. О. Верещагина, Е. Н. Глубокова, А. Л. Левченко, Н. В. Малиновская, С. А. Писарева, В. П. Соломин ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 127 с. — ISBN 978-5-8064-2429-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,0 п.л. | |
Левченко А. Л. Проблема практических умений у школьников на уроках биологии в 6 классе / Левченко А. Л., Карачева М. О. // Методика обучения биологии и экологии : истоки и перспективы развития : Герценовские чтения [Текст] : сборник статей, посвященных вкладу В. В. Половцова в развитие методики обучения биологии и экологии, 19 апреля 2017 г. / РГПУ, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 3. - С. 132-134. | |
Левченко А. Л. Некоторые особенности развития экологических знаний у учащихся на основе технологии проектного обучения / Левченко А. Л., Мусаева А. И. // Методика обучения биологии и экологии : истоки и перспективы развития : Герценовские чтения [Текст] : сборник статей, посвященных вкладу В. В. Половцова в развитие методики обучения биологии и экологии, 19 апреля 2017 г. / РГПУ, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 3. - С. 128-131. | |
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей : методическое пособие / Векслер А. К., Глазунов М. А., Горбунова И. Б., Государев И. Б., Левченко А. Л., Пискунова Е. В., Помазенкова М. С., Трубицина О. И., Шегай Н. А. ; А. К. Векслер, М. А. Глазунова, И. Б. Горбунова, И. Б. Государев, А. Л. Левченко, Е. В. Пискунова, М. С. Помазенкова, О. И. Трубицина, Н. А. Шегай ; под редакцией Е. В. Пискуновой. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 104 с. — ISBN 978-5-8064-2236-2.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 6,5 п.л. п.л. | |
Левченко А. Л. Особенности организации учебной деятельности учащихся на уроках биологии на основе личностно-ориентированного обучения / Левченко А. Л., Кучеренко А. А. // Естественнонаучное образование в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты : опыт и перспективы с элементами научной молодежной школы "Профессиональные компетенции учителя-естественника" [Текст] : сборник материалов форума с международным участием, посвященного 25-летнему юбилею кафедры методики преподавания биологии, химии и географии Института естественных наук СВФУ имени М. К. Амосова, Якутск, 21-26 марта 2016 года / Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Амосова. — Якутск, 2016. — С. 93-96. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сенатова А. А. К вопросу об изучении факультативного курса "Основы фармакогенетики" в фармацевтическом техникуме / Сенатова А. А., Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование в школе и вузе : теория, методика, практика [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции (21-24 ноября 2016 г.) / РГПУ, факультет биологии, кафедра методии обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 241-243. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Лабораторный практикум как современная форма организации процесса обучения биологии в общеобразовательной школе / Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование в школе и вузе : теория, методика, практика [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции (21-24 ноября 2016 г.) / РГПУ, факультет биологии, кафедра методии обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 81-85. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Значение природного наследия для школьного биологического образования / Левченко А. Л. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам V Международной научно-практической конференции, 27-28 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 240-242. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Особенности организации процесса обучения бакалавров биологического образования на основе технологии знаково-контекстного обучения / Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование : теория, методика, практика [Текст] : материалы III Международной научно-практической онлайн конференции, Санкт-Петербург - Махачкала - Минск, 26-27 марта 2015 г. — Махачкала, 2016. — С. 38-40. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Некоторые особенности организации внеурочной деятельности учащихся 5 класса при изучении предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации требований ФГОС / Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование : проблемы, состояние и перспективы развития [Текст] : материалы IV Международной научно-практической онлайн-конференции "Роль биологического и экологического образования в социализации школьников и студентов", Санкт-Петербург - Махачкала, 30-31 марта 2016 г. — Махачкала, 2016. — С. 82-85. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шевкина А. А. Генетические понятия, развиваемые у студентов при обучении курсу "Основы фармакогенетики" в фармацевтическом колледже / Шевкина А. А. , Левченко А. Л. // 230 лет отечественной методике преподавания естествознания : проблемы отбора содержания [Текст] : сборник статей научно-практической конференции, проводимой в рамках традиционных Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 6 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 2. - С. 148-151. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Хорошилова В. М. Некоторые особенности организации работы учащихся 7 класса с учебником биологии, способствующие развитию познавательных УУД / Хорошилова В. М., Левченко А. Л. // 230 лет отечественной методике преподавания естествознания : проблемы отбора содержания [Текст] : сборник статей научно-практической конференции, проводимой в рамках традиционных Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 6 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 2. - С. 143-148. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Финашина А. К. Адаптационный потенциал личности как один из факторов успешного формирования биологических знаний у первокурсников в педагогическом вузе / Финашина А. К. , Левченко А. Л. // 230 лет отечественной методике преподавания естествознания : проблемы отбора содержания [Текст] : сборник статей научно-практической конференции, проводимой в рамках традиционных Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 6 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 2. - С. 134-138. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кучеренко А. А. Возможности личностно-ориентированного обучения для формирования познавательной активности учащихся на уроках биологии в 5 классе / Кучеренко А. А., Левченко А. Л. // 230 лет отечественной методике преподавания естествознания : проблемы отбора содержания [Текст] : сборник статей научно-практической конференции, проводимой в рамках традиционных Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 6 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 2. - С. 80-84. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Финашина А. К. Факторы, влияющие на результаты усвоения биологических знаний студентами первого курса вуза / Финашина А. К., Левченко А. Л. // Актуальные проблемы и результаты исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции (24-26 ноября 2015 г.). — Санкт-Петербург, 2015. — С. 408-411. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кучеренко А. А. Некоторые особенности личностно-ориентированного обучения биологии в общеобразовательной школе / Кучеренко А. А., Левченко А. Л. // Актуальные проблемы и результаты исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции (24-26 ноября 2015 г.). — Санкт-Петербург, 2015. — С. 386-390. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Взаимодействие учителя и учащихся при выполнении биологических и экологических проектов / Левченко А. Л. // Актуальные проблемы и результаты исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции (24-26 ноября 2015 г.). — Санкт-Петербург, 2015. — С. 113-118. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Значение дидактических игр для развития познавательного интереса старшеклассников к изучению биологии / Левченко А. Л., Зенкова Ю. В. // Связь поколений ученых-исследователей проблем естественнонаучного образования : Герценовские чтения [Текст] : сборник статей студенческой научно-практической конференции, посвященной методистам-биологам - участникам Великой Отечественной войны, Санкт-Петербург, 8 апреля 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 83-86. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Интегрированные уроки по биологии и химии : достоинства и недостатки / Левченко А. Л., Шевкина А. А. // Связь поколений ученых-исследователей проблем естественнонаучного образования : Герценовские чтения [Текст] : сборник статей студенческой научно-практической конференции, посвященной методистам-биологам - участникам Великой Отечественной войны, Санкт-Петербург, 8 апреля 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 79-83. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Проблемное обучение как основа формирования исследовательских умений у учащихся при изучении раздела "Человек и его здоровье" / Левченко А. Л., Стефанова А. А. // Связь поколений ученых-исследователей проблем естественнонаучного образования : Герценовские чтения [Текст] : сборник статей студенческой научно-практической конференции, посвященной методистам-биологам - участникам Великой Отечественной войны, Санкт-Петербург, 8 апреля 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 77-79. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Экскурсия в краеведческий музей как основа формирования естественнонаучных знаний у учащихся пятого класса / Левченко А. Л., Бильская Д. С. // Связь поколений ученых-исследователей проблем естественнонаучного образования : Герценовские чтения [Текст] : сборник статей студенческой научно-практической конференции, посвященной методистам-биологам - участникам Великой Отечественной войны, Санкт-Петербург, 8 апреля 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 75-77. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Степанова Н. А. Сотрудники и студенты факультета естествознания в годы Великой Отечественной войны / Степанова Н. А., Левченко А. Л., Малиновская Н. В. // Связь поколений ученых-исследователей проблем естественнонаучного образования : Герценовские чтения [Текст] : сборник статей студенческой научно-практической конференции, посвященной методистам-биологам - участникам Великой Отечественной войны, Санкт-Петербург, 8 апреля 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 28-36. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Особенности формирования исследовательских умений у учащихся при обучении биологии в 8 классе на основе технологии проблемного обучения / Левченко А. Л., Стефанова А. А. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 12 февраля 2015 г. — СПб., 2015. — С. 131-132. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Особенности организации работы учащихся с дополнительной литературой на уроках биологии в общеобразовательной школе / Левченко А. Л., Трощенко М. А. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 12 февраля 2015 г. — СПб., 2015. — С. 76-78. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Развитие универсальных учебных действий у школьников на уроках биологии / Левченко А. Л. // Этнокультурное образование : опыт и перспективы [Текст] : сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции, Саранск, 22 ноября 2013 г. / Мордовский республиканский институт образования. — Саранск, 2014. — Часть 2. - С. 279-281. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Интерактивная доска - одно из современных средств обучения биологии / Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование : проблемы, состояние и перспективы развития [Текст] : материалы II Всероссийской научно-практической онлайн конференции с международным участием, Махачкала, 19-20 марта 2014 г./ Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, кафедра методики обучения биологии и экологии, Дагестанский государственный педагогический университет. — Махачкала, 2014. — С. 77-80. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Методика обучения биологии в старшей школе в условиях реализации ФГОС / Левченко А. Л. // Модернизация образования : поиск проблем и решения [Текст] : сборник научных статей / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 212-216. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Левченко А. Л. Методическое пособие для самостоятельной работы студентов по методике обучения биологии (раздел "Растения") : учебно-методическое пособие высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению "050100 - Педагогическое образование" / Левченко А. Л., Афанасьева М. И. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 92 с. — ISBN 978-5-8064-1988-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Азизова И. Ю. Технология кейсов как средство оценивания профессиональной готовности студентов-биологов в педагогическом вузе / Азизова И. Ю., Левченко А. Л., Ткачук Д. В. // Биологическое и экологическое образование в средней и высшей школе: состояние, проблемы и перспективы развития [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург (18-20 нояб. 2014 г.). — СПб., 2014. — Вып. 13. - С. 274-277. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Оболашвили Е. С. Развитие универсальных учебных действий у школьников на уроках химии и биологии в условиях введения ФГОС второго поколения / Оболашвили Е. С., Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование в средней и высшей школе: состояние, проблемы и перспективы развития [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург (18-20 нояб. 2014 г.). — СПб., 2014. — Вып. 13. - С. 205-207. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Основные этапы разработки образовательных стандартов в Российской Федерации / Левченко А. Л. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., 6-7 февр. 2014 г. — СПб., 2014. — С. 125-127. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Совершествование процесса обучения биологии в условиях реформирования школьного образования / Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование: проблемы и перспективы развития [Текст] : сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции, Махачкала, 19-20 марта 2013 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, кафедра методики обучения биологии и экологии, Дагестанский государственный педагогический университет. — Махачкала, 2013. — С. 119-123 . |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева Н. Д. Как стать ученым. Рекомендации юным исследователям и их руководителям : учебное пособие для высш. учеб. заведений, ведущих подгот. по направлению "050100 - Педагогическое образование" / Андреева Н. Д., Азизова И. Ю., Левченко А. Л. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 91 с. — ISBN 978-5-8064-1906-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Интегративный подход к отбору содержания учебной дисциплины "Естественнонаучные основы физической культуры и спорта" в педагогическом ВУЗе / Левченко А. Л. // Проблемы развития методики обучения биологии и экологии в условиях социокультурной модернизации образования [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург (19-20 нояб. 2013 г.). — СПб., 2013. — Вып. 12. - С. 110-113. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Организация исследовательской деятельности старшеклассников как одно из условий обеспечения преемственности биологического образования между школой и вузом / Левченко А. Л. — ISBN 978-5-85981-513-5 // Современные проблемы естественнонаучного образования [Текст] : сборник трудов V Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции учителей, преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов дисциплин естественнонаучного цикла, Красноярск, 13-15 ноября 2012 года / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. — Красноярск, 2012 . — С. 109-110. . |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Особенности подготовки выпускников основной школы по биологии к обучению в старшей профильной школе / Левченко А. Л. — ISBN 978-5-8428-0896-0 // Биологическое и экологическое образование студентов и школьников в контексте стандартов нового поколения [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Самара, 27-28 января 2012 года / МИНОБРНАУКИ РОССИИ, Поволжская государственная социально-гуманитарная академия. — Самара, 2012. — С. 160-162. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Организация контекстного обучения как одно из условий формирования профессиональной компетентности будущих учителей биологии / Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование : традиции и инновации [Текст] : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 26-29 нояб. 2012 г. — СПб., 2012. — Вып. 11. - С. 150-153. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Профильное обучение биологии : современный взгляд / Левченко А. Л. — ISBN 978-5-7513-1532-0 // Актуальные проблемы непрерывного естественнонаучного образования с элементами научной молодежной школы "Профессиональные компетенции учителя-естественника [Текст] : сборник материалов Дальневосточной региональной научно-практической конференции, посвященной 20-летию кафедры методики преподавания биологии, химии и географии СВФУ имени М. К. Аммосова, Якутск, 12-17 декабря 2011 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство образования Республики Саха, Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, Институт повышения квалификации педагогов СВФУ, кафедра методики преподавания биологии, химии и географии. — Якутск, 2011. — С. 125-127. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Интеграционная функция профильного обучения биологии в свете современной образовательной парадигмы / Левченко А. Л. — ISBN 978-5-94845-217-3 // Инновационные процессы в биологическом и экологическом образовании в школе и вузе [Текст] : сборник материалов II-ой международной научно-практической конференции, Москва 13-15 апреля 2011 года / Московский педагогический государственный университет, биолого-химический факультет кафедра методики преподавания биологии. — Москва, 2011. — С. 92-95. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Биологическое образование школьников в свете новых образовательных идеалов / Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование : методология, теория, методика [Текст] : сб. материалов XI Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 21-24 нояб. 2011 г. — СПб., 2011. — Вып. 10. - С. 232 -238. . |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Функции методики профильного обучения биологии / Левченко А. Л. // Биологическое и экологическое образование : методология, теория, методика, практика [Текст] : сб. материалов X Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 23-26 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — Вып. 9. - С. 141-142. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева Н. Д. Экспериментальный курс "Неживая природа". К 100-летию со дня рождения Н. А. Рыкова / Андреева Н. Д., Левченко А. Л. // Биология в школе [Текст]. — 2010. — N 10. - С. 13-15. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Особенности подготовки будущих педагогов к организации процесса профильного обучения биологии в школе / Левченко А. Л. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 107-108. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Особенности подготовки будущих педагогов к организации процесса профильного обучения биологии в школе / Левченко А. Л. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 216-218. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. От дарвинизма к системной теории эволюции или проблема отбора содержания учебного материала в теме "Происхождение и эволюция жизни" (раздел "Общая биология") / Левченко А. Л. // Методология и теория биологического и экологического образования в вузе и школе [Текст] : сб. материалов IX Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 7-10 дек. 2009 г. — СПб., 2009. — Вып.8.-С.37-41. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Становление ведущих биологических теорий как элемент содержания профильного курса биологии / Левченко А. Л. // Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании [Текст] : сб. материалов VIII междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 25-26 нояб. 2008 г. — СПб., 2008. — Вып. 7. - С. 246-249. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Место электронного учебника в процессе обучения биологии / Левченко А. Л. // Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании [Текст] : сб. материалов VII междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 20-22 нояб. 2007 г. — СПб., 2007. — Вып. 6. - С. 192-194. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева Н. Д. Программа элективного курса "Основы молекулярной биологии" / Андреева Н. Д., Левченко А. Л. — ISBN 5-358-00812-8 // Программы элективных курсов. Биология 10-11 классы. Профильное обучение [Текст] : сборник статей / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Москва, 2006. — Сборник 3 : Серия Элективные курсы. - С. 124-128. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Формы организации учебно-воспитательного процесса по биологии в условиях профильного обучения / Левченко А. Л. // Актуальные проблемы и перспективы развития биологического и экологического образования [Текст] : сб. материалов VI междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 21-22 нояб. 2006 г. — СПб., 2006. — Вып. 5. - С. 176-178. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. . Что думают учителя о профильном обучении? / Левченко А. Л. . — ISBN 5-94086-025-7 // Методические идеи В. М. Корсунской и их развитие в современной теории и методике обучения биологии и экологии : Герценовские чтения [Текст] : сборник материалов, посвященных памяти В. М. Корсунской, Санкт-Петербург, 20 апреля 2005 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии . — Санкт-Петербург, 2005. — Выпуск 4. - С. 144-147. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Место элективных курсов в системе естественнонаучного профиля / Левченко А. Л. // Естественнонаучное образование : методология, теория и методика [Текст] : сб. материалов V междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 22-24 нояб. 2005 г. — СПб., 2005. — Вып. 4, ч. 1. - С. 145-149. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. . Как организовать систему профильного обучения в школе / Левченко А. Л. . — ISBN 5-358-00812-8 // Проблемы методики обучения биологии и экологии в условиях модернизации образования [Текст] : материалы II Научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27-29 января 2004 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 2, Часть 1. - С. 89-91. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева Н. Д. Культуротворческий потенциал биологического образования / Андреева Н. Д., Левченко А. Л. // Методология и методика научных исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сб. материалов IV методол. семинара, С.-Петербург, 16-18 нояб. 2004 г. — СПб., 2004. — Вып. 3. - С. 11-14. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева Н. Д. Профильное обучение: вчера, сегодня, завтра / Андреева Н. Д., Левченко А. Л. // Биология в школе [Текст]. — 2004. — N 5.-С.21-24. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Профильное обучение : вчера, сегодня, завтра / Левченко А. Л. // Методология и методика научных исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сборник материалов III методологического семинара, Санкт-Петербург, 11-13 ноября 2003 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 2. - С. 78-80. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Левченко А. Л. Введение в молекулярную биологию клетки (10-й класс) / Левченко А. Л. — ISBN 5-7704-0184-2 // Биология [Текст] : сборник программ элективных курсов / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003 . — С. 27-63. . |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
625382 /8375-0507
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 125 | 76 | 3 |
РИНЦ Ядро | 0 | 5 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 34 | 13 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 9 | 20 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 134 | 89 | 4 |