Преподаватели
Замашнюк Елена Вадимовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
тифлопедагогики
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 56 |
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 46 |
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Дисциплины и курсы по выбору. Литературное развитие детей с нарушением зрения. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 40 |
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Современнные подходы к проектированию образовательных программ. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 29 |
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 42 |
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Современнные подходы к проектированию образовательных программ. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 57 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением зрения. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". Тифплопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 42 |
Модуль "Дошкольное образование детей с нарушением зрения". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зрения. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 12 |
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 25 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 31 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 53 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 50 |
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". Тифплопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 5 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 7 |
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Современнные подходы к проектированию образовательных программ. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с нарушением зрения". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 17 |
Модуль "Филологические основы дефектологического образования". Современный русский язык. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 1 | 3 | – | 8 |
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 3 | 3 | ЭУК | 10 |
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические основы предметных методик и технологий обучения лиц с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ общего образования детей с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 10 |
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические основы предметных методик и технологий обучения лиц с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 30 |
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические технологии коррекции и реабилитации лиц с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ общего образования детей с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические основы предметных методик и технологий обучения лиц с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Дисциплины и курсы по выбору. Цифровые технологии в образовательном слепых и слабовидящих. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ общего образования детей с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические основы предметных методик и технологий обучения лиц с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические технологии коррекции и реабилитации лиц с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 9 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 82 |
Модуль "Дошкольное образование детей с нарушением зрения". Производственная практика (диагностическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 3 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 3 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 4 |
Модуль "Дошкольное образование детей с нарушением зрения". Производственная практика (диагностическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 6 |
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 10 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 3 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности обучения решению текстовых задач слепых и слабовидящих младших школьников | магистратура | 2025 |
Особенности использования наглядности при знакомстве с геометрическими фигурами слепых младших школьников | бакалавриат | 2024 |
Особенности обучения пользоваться тростью слепых младших школьников | бакалавриат | 2024 |
Своеобразие словообразования у старших дошкольников с нарушением зрения | магистратура | 2024 |
Особенности формирования пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения в познавательной деятельности | бакалавриат | 2024 |
Своеобразие развития мелкой моторики у старших дошкольников с нарушением зрения посредством конструирования | бакалавриат | 2024 |
Особенности развития зрительно-пространственного восприятия у младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2024 |
Своеобразие использования наглядности на уроках математики при работе с текстовыми задачами со слепыми младшими школьниками | бакалавриат | 2023 |
Своеобразие развития навыков ориентировки на плоскости у дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2023 |
Развитие навыков самообслуживания в условиях сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2023 |
Развитие зрительно-моторной координации дошкольников с нарушением зрения на этапе подготовки к школе | бакалавриат | 2023 |
Своеобразие развития фонематической стороны речи у слепых первоклассников | магистратура | 2023 |
Развитие сохранных анализаторов при обучении ориентировке в пространстве у слепых детей младшего дошкольного возраста | магистратура | 2022 |
Роль тифлопедагогического сопровождения инвалидов по зрению в овладении пространственной ориентировкой посредством досуговой деятельности | бакалавриат | 2022 |
Особенности развития навыков ориентировки в макропространстве посредством подвижных игр у старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
Особенности личностно-социального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой ориентировке | бакалавриат | 2022 |
Экспериментирование как средство развития познавательной активности старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2022 |
Особенности формирования графических навыков письма у младших школьников с нарушением зрения и лёгкой степенью умственной отсталости | бакалавриат | 2021 |
Особенности развития навыков ориентировки в микропространстве у старших дошкольников с нарушением зрения с использованием дидактических игр | бакалавриат | 2021 |
Особенности ориентировки на пришкольном участке слепых младших школьников | бакалавриат | 2021 |
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушением зрения и интеллекта в режимных моментах | бакалавриат | 2021 |
Особенности изучения геометрического материала слепыми младшими школьниками на уроках математики | магистратура | 2021 |
Сочинение по серии картин как средство речевого развития младших школьников с нарушением зрения | бакалавриат | 2020 |
Развитие навыков самообслуживания слабовидящих младших школьников в условиях предметно-практической деятельности | бакалавриат | 2020 |
Особенности изучения геометрических фигур старшими дошкольниками с нарушением зрения на занятиях по формированию элементарных математических представлений | бакалавриат | 2020 |
Развитие навыков пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения на прогулке | бакалавриат | 2020 |
Развитие навыков самообслуживания и трудовых процессов у старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2020 |
Своеобразие пространственной ориентировки у слабовидящих младших школьников | магистратура | 2020 |
Своеобразие использования средств обучения при изучении геометрии слабовидящими школьниками (на примере изучения темы "треугольник") | магистратура | 2020 |
Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения посредством использования дидактических игр | магистратура | 2020 |
Развитие навыков социально-бытовой ориентировки у младших слабовидящих школьников на примере раздела "Жилище" | бакалавриат | 2019 |
Особенности развития зрительно-пространственного восприятия слабовидящих младших школьников в процессе коррекционных занятий | магистратура | 2019 |
Развитие восприятия сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения путем создания развивающей среды | бакалавриат | 2019 |
Особенности развития навыков социально-бытовой ориентировки у младших слабовидящих школьников (на примере раздела "Культура поведения") | бакалавриат | 2019 |
Особенности изучения смысла арифметических действий сложения и вычитания на примере письменных вычислений со слепыми младшими школьниками | бакалавриат | 2019 |
Специфика использования практических методов обучения на занятиях по социально-бытовой ориентировке со слабовидящими школьниками | бакалавриат | 2019 |
Развитие зрительно-моторной координации у младших школьников с нарушением зрения на уроках письма | магистратура | 2019 |
Особенности формирования представлений о геометрических фигурах у младших школьников с нарушением зрения на уроках математики | магистратура | 2019 |
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у младших слабовидящих школьников (на примере раздела "Питание") | бакалавриат | 2018 |
Роль зрительных возможностей обучающихся с остаточным зрением в овладении навыками пространственной ориентировки | бакалавриат | 2018 |
Место наглядности в формировании предметных представлений у старших дошкольников с функциональным нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
Развитие зрительного восприятия младших слабовидящих школьников на уроках математики | бакалавриат | 2018 |
Развитие зрительного восприятия младших слабовидящих школьников в проектной деятельности | магистратура | 2018 |
Роль предметно-развивающей среды в формировании предметных представлений у старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
Своеобразие развития навыков ориентировки в микропространстве на занятиях по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
Развитие зрительно-пространственного восприятия как одного из направлений коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками с нарушением зрения | бакалавриат | 2018 |
Ориентировка слепых первоклассников в микропространстве на уроках математики | магистратура | 2018 |
Развитие навыков ориентировки на листе бумаги у старших дошкольников с нарушением зрения на этапе подготовки к школе | бакалавриат | 2017 |
Формирование навыков пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения с использование подвижных игр | бакалавриат | 2017 |
Развитие навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения посредством дидактических игр | бакалавриат | 2017 |
Развитие навыков ориентировки на пришкольном участке у слепых младших школьников | бакалавриат | 2017 |
Развитие социального опыта старших дошкольников с нарушением зрения в сюжетно-ролевой игре | бакалавриат | 2017 |
Развитие зрительно-моторной координации у младших слабовидящих школьников на коррекционных занятиях | бакалавриат | 2017 |
Развитие навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения посредством дидактических игр | бакалавриат | 2017 |
Изучение социального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения | бакалавриат | 2017 |
Своеобразие навыков ориентировки в микропространстве у слабовидящих первокласников | бакалавриат | 2017 |
Развитие навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения посредством дидактических игр | бакалавриат | 2017 |
Особенности развития навыков социально-бытовой ориентировки в условиях экспресс-консультирования родителей воспитывающих слепых детей | магистратура | 2017 |
Своеобразие игровой деятельности дошкольников в условиях слепоты | магистратура | 2017 |
Формирование умений работы с тифлотехникой реабилитационного назначения с инвалидами по зрению | бакалавриат | 2016 |
Особенности развития коммуникативной деятельности младших школьников с нарушением зрения во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2016 |
Формирование навыков пространственной ориентировки у слепых младших школьников | магистратура | 2016 |
Особенности развития навыков пространственной ориентировки у слепых дошкольников | магистратура | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Научно-методическое обоснование и разработка новых моделей профессиональной подготовки педагогов-дефектологов в условиях формирования национальной системы высшего образования с 20 ноября 2024 по 04 декабря 2024 г. Москва | 72 час. | 2024 |
Участие в VI всероссийской конференции с международным участием "УчимЗнаем" - заботливая школа - 2024 с 31 октября по 1 ноября 2024, г. Москва | — | 2024 |
"Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения" в объеме 72 ак.ч. | 72 час. | 2023 |
"Требования охраны труда" в объеме 40 часов в срок с 15-30 ноября 2023 г. | до 72 час. | 2023 |
"Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" в объеме 16 часов с 1-14 декабря 2023 г. | до 72 час. | 2023 |
Разработка оценочных материалов программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга | до 72 час. | 2022 |
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», в объеме 36 часов, Санкт-Петербург, 30 августа, 2021 | до 72 час. | 2021 |
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по дополнительной профессиональной программе «Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования», в объеме 36 часов, Санкт-Петербург, 23 декабря, 2021 | до 72 час. | 2021 |
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по дополнительной общеразвивающей программе «Первая помощь при заболеваниях и травмах», в объеме 16 часов, Санкт-Петербург, 01 сентября, 2021 | до 72 час. | 2021 |
Курсы повышения квалификации: «Преподаватель как движущая сила развития университета» с 19.11.20-25.03.21 удостоверение №782414036190 от 30.04.2021, ЧАУДПО «Центр образовательных услуг ЛАНЬ» | 72 час. | 2020 |
Онлайн-курс электронно-библиотечной системы "ЛАНЬ" "Технология создания электронных образовательных ресурсов в системе дистанционного обучения на базе LVSMoodle" 21.04.2020 | до 72 час. | 2019 |
Ведение курса усовершенствования "Проектирование и методическое обеспечение комплексного сопровождения ребенка с нарушением зрения в образовательном учреждении" | 72 час. | 2018 |
"Обучение детей с ОВЗ и детей инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования" в объёме 72 часов. Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР" с 15.02.2018 по 14.04.2018. | 72 час. | 2017 |
Городской форум «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях образовательных стандартов», 13.04.2018 г., Санкт-Петербург с выступлением «Обучение детей с нарушением зрения в условиях дифференцированного и инклюзивного образования». | — | 2017 |
Международный форум, посвященный 110-летию института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена, «Герценовская дефектологическая школа в российском и международном образовательном пространстве», 21 мая 2018 г. | — | 2017 |
"Психолого-педагогические основы инклюзивного образования" в объеме 36 часов. РГПУ им. А.И. Герцена с 10.02.2018 по 27.04.2018 | до 72 час. | 2017 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Разработка методического обеспечения деятельности Федерального ресурсного центра по развитию комплексного сопровождения слепых и слабовидящих детей | Исполнитель | Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей» | 2019 |
2 | Научно-методическая разработка учебно-методического комплекса по реализации ФГОС для слабовидящих и слепых обучающихся (1-2 класс) | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2016 |
3 | Научно-методическая разработка учебно-методического комплекса по реализации ФГОС для слепых и слабовидящих обучающихся (3 класс) | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2017 |
4 | Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ФЦПРО | 2016-2017 |
5 | Разработка и научно-методическое обоснование специальной адаптации содержания образования в рамках реализации ФГОС для слепых и слабовидящих детей | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2015 |
6 | Дети с нарушениями зрения как целевая группа психолого-педагогического сопровождения в системе образования | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения : современные проблемы дефектологии и реабилитологии : семья лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте образовательных отношений", Санкт-Петербург, 25-29 марта 2024 года / под редакцией Н. Е. Граш ; ответственный редактор Н. Е. Граш ; редакционная коллегия : Н. Е. Граш, О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Е. Ю. Мамедова, О. А. Чиж, А. С. Люкина, Н. В. Наумова, М. И. Филиппова ; рецензенты : Е. М. Старобина, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — Выпуск 2. - 326 с. — ISBN 978-5-00188-467-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 20,375 п.л. | |
Вместе в новых измерениях: игры и пособия для детей с нарушениями зрения : сборник игр / Сырковская Е. В., Слобожанина А. О., Кравченко Ю. К., Рязанова О. Н., Санникова Я. С., Шемякина И. Н., Галкина М. Д., Зволинская А. В., Золотухина М. С., Калашникова В. К., Майорова В. В., Нилова М. В., Орлова Ю. С., Тимофеева Ю. М., Сабирзянова О. А. ; авторы-составители: Е. В. Сырковская, А. О. Слобожанина, Ю. К. Кравченко, О. Н. Рязанова, Я. С. Санникова, И. Н. Шемякина, М. Д. Галкина, А. В. Зволинская, М. С. Золотухина, В. К. Калашникова, В. В. Майорова, М. В. Нилова, Ю. С. Орлова, Ю. М. Тимофеева, О. А. Сабирзянова ; рецензент Е. В. Замашнюк ; Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №6 Московского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургская государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих, 2024. — 41 с. — ISBN 978-5-91843-766-7.Тираж: 60 экз. Объем в п.л.: 2,562 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Замашнюк Е. В. Учимся конструировать из счетных палочек : методическое пособие для работы с детьми с нарушением зрения / Замашнюк Е. В., Грибова О. П., Демура Ю. И. ; рецензенты : А. В. Потемкина, А. А. Сторчилова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — 68 с. — ISBN 978-5-91155-260-2.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 4,25 п.л. | |
Арсеньева М. В. Коррекция нарушений связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья на материале детской художественной литературы : учебно-методическое пособие / Арсеньева М. В., Ивлева М. Г. ; рецензенты М. В. Вечер, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 71 с. — ISBN 978-5-8064-3408-2. — URL: https://univer.litres.ru/pages/biblio_book/?art=70525654.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,437 п.л. | |
Диагностика достижения планируемых результатов образования: коррекционно-развивающая область : методические рекомендации для тифлопедагогов / Замашнюк Е. В., Круглова Т. А., Никитина А. В., Никулина Г. В., Никулина И. Н., Потемкина А. В. ; Е. В. Замашнюк, Т. А. Круглова, А. В. Никитина, Г. В. Никулина, И. Н. Никулина, А. В. Потемкина ; рецензенты : А. Э. Симановский, В. В. Пузань, Л. Ф. Амекачева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 319 с. — ISBN 978-5-8064-3417-4. — URL: https://e.lanbook.com/book/387887. — ЭБС Лань.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 19,937 п.л. | |
Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / под редакцией Н. Е. Граш ; отвественный за выпуск Н. Е. Граш ; редакционная коллегия : Н. Е. Граш, Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, Е. Ю. Мамедова, О. А. Чиж, А. С. Люкина, Н. В. Вощилова, А. А. Коржова, Н. В. Наумова ; рецензенты : Е. М. Старобина, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2023. — 271 с. — ISBN 978-5-00188-298-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,937 п.л. | |
Кондратьева С. Ю. Логопедические технологии коррекционно-образовательной деятельности в структуре занятия : учебно-методическое пособие / Кондратьева С. Ю., Лебедева И. Н., Лопатина Л. В. ; научный редактор Л. Б. Баряева ; рецензенты : Е. В. Замашнюк, Л.А. Тишина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-3378-8. — URL: https://e.lanbook.com/book/355397. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. | |
Красильникова О. А. Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А., Люкина А. С., Ильюшина С. В. ; О. А. Красильникова, А. С. Люкина, С. В. Ильюшина ; под общей редакцией О. А. Красильниковой ; рецензенты : Е. М. Старобина, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 267 с. — ISBN 978-5-8064-3247-7. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709442. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 500 экз. | |
Замашнюк Е. В. Проблема изучения готовности к обучению пространственной ориентировке слепых школьников на разных ступени образования / Замашнюк Е. В. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2022. — N 4. – С. 9-18. — DOI: 10.34985/s7927-4547-0712-i. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Замашнюк Е. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования лексического запаса у слабовидящих младших школьников в условиях инклюзивного образования = The Use of Information and Communication Technologies in the Process of Forming Vocabulary in Visually Impaired Primary Schoolchildren in the Context of Inclusive Education / Замашнюк Е. В., Круглова Т. А., Потемкина А. В. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2022. — Том 7, N 7. – С. 747-755. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49351470. — DOI: 10.30853/ped20220109. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Гончарова В. А. Практикум "Логопедия. Расстройства фонационного оформления высказывания. Дислалия" : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., Кац Е. Э. ; рецензенты : Ю. В. Герасименко, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 206 с. — ISBN 978-5-8064-3183-8. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131751.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12,875 п.л. | |
Ковалева М. В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с психической депривацией : учебная программа дисциплины "Основная профессиональная образовательная программа подготовки бакалавра (программа академического бакалавриата)" по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль) «Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи)». Квалификация выпускника - бакалавр. Форма обучения - заочная / Ковалева М. В. ; рецензент Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 23 с. — ISBN 978-5-8064-3080-0. Объем в п.л.: 1,437 п.л. | |
Замашнюк Е. В. Тифлопедагогическое сопровождение развития зрительно-пространственного восприятия слабовидящих младших школьников в образовательном процессе / Замашнюк Е. В., Лукина Т. А. // Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования : комплексное сопровождение : монография для тифлопедагогов-практиков / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 122-141. Объем в п.л.: 2,5 п.л. | |
Замашнюк Е. В. Своеобразие развития у дошкольников с нарушением зрения навыков пространственной ориентировки в макропространстве / Замашнюк Е. В. // Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования : комплексное сопровождение : монография для тифлопедагогов-практиков / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 36-55. Объем в п.л.: 2,5 п.л. | |
Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования: комплексное сопровождение : монография для тифлопедагогов-практиков / Кантор В. З., Никулина Г. В., Быкова Е. Б., Замашнюк Е. В., Круглова Т. А., Никитина А. В., Никулина И. Н., Потемкина А. В., Фомичева Л. В., Бакланова О. С., Дащук А. В., Демура Ю. И., Корнилова Е. О., Лукина Т. А., Мазур М. А., Рогулева О. В., Фомичева А. Г. ; В. З. Кантор, Г. В. Никулина, Е. Б. Быкова, Е. В. Замашнюк, Т. А. Круглова, А. В. Никитина, И. Н. Никулина, А. В. Потемкина, Л. В. Фомичева, О. С. Бакланова, А. В. Дащук, Ю. И. Демура, Е. О. Корнилова, Т. А. Лукина, М. А. Мазур, О. В. Рогулева, А. Г. Фомичева ; рецензенты : С. С. Лебедева, И. П. Волкова, А. В. Мухин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 239 с. — ISBN 978-5-8064-3134-0. Объем в п.л.: 14,9375 п.л. | |
Круглова Т. А. Обучение слепых и слабовидящих: "Литературное чтение" : учебно-методическое пособие / Круглова Т. А., Замашнюк Е. В. ; рецензенты : Г. В. Никулина, А. В. Никитина, Ю. В. Бусева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2021. — 176 c. — ISBN 978-5-91155-116-2.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 11 п.л. | |
Замашнюк Е. В. Межпредметные связи в реализации коррекционной работы на учебных предметах в школах для слепых и слабовидящих / Замашнюк Е. В. — ISBN 978-5-91155-103-2 // Система комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения : проблемы подготовки кадров : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры тифлопедагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 122-128. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Система комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения: проблемы подготовки кадров : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры тифлопедагогики / под общей редакцией Г. В. Никулиной ; редакционная коллегия : Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, Л. В. Фомичева ; рецензенты : Г. Н. Пенин, С. Ю. Ильина / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2020. — 172 с. — ISBN 978-5-91155-103-2. Объем в п.л.: 10,75 п.л. | |
Замашнюк Е. В. Современные аспекты адаптации содержания обучения литературному чтению слепых младших школьников / Замашнюк Е. В., Круглова Т. А. // Развитие образования. — 2020. — N 1 (7). - С. 41-46. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42609952. — DOI: 10.31483/r-74537. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Замашнюк Е. В. Использование ИКТ-технологий на уроках геометрии со слабовидящими школьниками / Замашнюк Е. В., Дедовская Н. П. // Опыт образовательной организации в сфере формирования цифровых навыков : материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, Чебоксары, 31 декабря 2019 года / Средняя общеобразовательная школа №61 муниципального образования города Чебоксары. — Чебоксары, 2019. — С. 193-197. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42397729. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Замашнюк Е. В. Макетирование как средство развития зрительно-пространственного восприятия детей нарушением зрения / Замашнюк Е. В., Демура Ю. И. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 50-54. | |
Замашнюк Е. В. Технологии сопровождения обучающихся с нарушениями зрения на этапе основного общего образования / Замашнюк Е. В. // Вестник психофизиологии. — 2018. — N 2. - С. 81-88. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34901302. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Замашнюк Е. В. Современные подходы к адаптации контрольно-измерительных материалов для слепых и слабовидящих по учебным предметам в свете реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ / Замашнюк Е. В. // Современные тенденции развития системы образования : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 28 марта 2018 года / Чувашский республиканский институт образования. — Чебоксары, 2018. — С. 290-293. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34978772. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Никулина Г. В. Особенности преподавания учебных предметов слепым и слабовидящим обучающимся в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ : методические рекомендации в 3-х частях / Никулина Г. В. , Замашнюк Е. В., Круглова Т. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; под редакцией Г. В. Никулиной. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — Часть 2 : Гуманитарный цикл. - 350 с. — ISBN 978-5-8064-2632-2.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 22,0 п.л. | |
Научно-методические основы инклюзивного обучения слепых и слабовидящих в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) : методическое пособие / Замашнюк Е. В., Никулина Г. В., Никулина И. Н., Потемкина А. В. ; Е. В. Замашнюк, Г. В. Никулина, И. Н. Никулина, А. В. Потемкина ; под редакцией Г. В. Никулиной ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 387 с. — ISBN 978-5-8064-2620-9.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 24,25 п.л. | |
Организация и содержание коррекционно-развивающей работы со слепыми и слабовидящими на этапе начального общего образования : методические рекомендации / Никулина Г. В. , Замашнюк Е. В., Никитина А. В., Никулина И. Н., Потемкина А. В. ; Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, А. В. Никитина, И. Н. Никулина, А. В. Потемкина ; под редакцией Г. В. Никулиной ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 598 с. — ISBN 978-5-8064-2619-3.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 37,5 п.л. | |
Особенности преподавания учебных предметов слепым и слабовидящим обучающимся в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ : методические рекомендации / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В., Круглова Т. А., Потемкина А. В. ; Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, Т. А. Круглова, А. В. Потемкина ; под редакцией Г. В. Никулиной ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — Часть 1 : Естественно-научный цикл. - 263 с. — ISBN 978-5-8064-2631-5.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 16,5 п.л. | |
Замашнюк Е. В. Проблема преемственности в развитии зрительного восприятия дошкольников и младших школьников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В., Никитина А. В. // Общество : социология, психология, педагогика . — 2017. — N 4. - С. 60-62. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29035265. — DOI: 10.24158/spp.2017.4.14. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Никулина Г. В. Обучение слепых и слабовидящих: "Математика" : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В. ; рецензенты : В. З. Кантор, А. В. Никитина, А. В. Морозова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Граница, 2017. — Часть 1. - 127 с. — ISBN 978-5-94691-957-9.Тираж: 120 экз. | |
Никулина Г. В. Обучение слепых и слабовидящих: "Русский язык" : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В., Круглова Т. А. ; рецензенты : В. З. Кантор, А. В. Никитина, А. В. Морозова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Уфа : РИО ИЦИПТ, 2017. — Часть 1. - 192 c. — ISBN 978-5-906735-90-4.Тираж: 100 экз. | |
Рельефно-точечная система: обучение чтению и письму слепых : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В. , Рогушин В. К., Замашнюк Е. В., Авдеева Л. Н., Кацап Л. Г., Корнюшина А. П. ; Г. В. Никулина, В. К. Рогушин, Е. В. Замашнюк, Л. Н. Авдеева, Л. Г. Кацап, А. П. Корнюшина ; рецензенты : С. Ю. Ильина, Л. И. Плаксина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; под общей редакцией Г. В. Никулиной. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 459 с. — ISBN 978-5-8064-2384-0.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 28,75 п.л. | |
Замашнюк Е. В. Особенности развития навыков самообслуживания в условиях экспресс-консультирования родителей, воспитывающих слепых детей / Замашнюк Е. В., Гамзатова П. А. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 250-252. | |
Замашнюк Е. В. Роль проектной деятельности в развитии зрительного восприятия младших слабовидящих школьников / Замашнюк Е. В., Сидорова А. И. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 224-226. | |
Замашнюк Е. В. Своеобразие игровой деятельности дошкольников в условиях слепоты / Замашнюк Е. В., Привалова Т. Н. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 164-167. | |
Содержание и организация образования слабовидящих в свете ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В., Потемкина А. В., Фомичева Л. В. ; Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, А. В. Потемкина, Л. В. Фомичева ; рецензент С. Ю. Ильина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : Граница, 2016. — 186 с. — ISBN 978-5-94691-756-8. | |
Содержание и организация образования слепых в свете ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В., Потемкина А. В., Фомичева Л. В. ; Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, А. В. Потемкина, Л. В. Фомичева ; рецензент С. Ю. Ильина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : Граница, 2016. — 186 с. — ISBN 978-5-94691-755-1. | |
Замашнюк Е. В. Обогащение чувственного опыта слепых на уроках литературного чтения посредством адаптации учебно-методического аппарата учебника / Замашнюк Е. В., Морозова А. В. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 372-375. | |
Замашнюк Е. В. Адаптация содержания учебников для слабовидящих за счет усиления коррекционной составляющей образовательного процесса / Замашнюк Е. В., Бусева Ю. В. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 257-261. | |
Учимся ориентироваться в пространстве. Советы родителям слепых детей : методические рекомендации / Замашнюк Е. В., Насибулова Е. А., Демура Ю. И., Медведева П. В. ; Е. В. Замашнюк, Е. А. Насибулова, Ю. И. Демура, П. В. Медведев ; под редакцией Е. В. Замашнюк ; рецензент А. В. Потемкина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра тифлопедагогики, проект "Мамина школа", Летняя выездная международная школа родительского мастерства для семей, которые воспитывают незрячих детей . — Санкт-Петербург : Граница, 2015. — 63 с. — ISBN 978-5-94691-799-5. | |
Содержание и организация образования слепых в свете ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В., Потемкина А. В. , Фомичева Л. В. ; Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, А. В. Потемкина, Л. В. Фомичева. — Санкт-Петербург : Граница, 2015. — 204 с. — ISBN 978-5-94691-755-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12,75 п.л. | |
Замашнюк Е. В. . Особенности использования метода проектов в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. , Демура Ю. И. // Образование : ресурсы развития. Вестник ЛОИРО [Текст]. — Санкт-Петербург, 2015. — N 2. - С. 11-14. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25801983. | |
Замашнюк Е. В. Специфика адаптации содержания внеурочной работы со слепыми младшими школьниками / Замашнюк Е. В. // Школа для всех : образование слепых и слабовидящих [Текст] : сборник статей / РГПУ, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 69-77. | |
Замашнюк Е. В. Развитие зрительного восприятия как компонента содержания образования слабовидящих школьников / Замашнюк Е. В. // Школа для всех : образование слепых и слабовидящих [Текст] : сборник статей / РГПУ, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 50-59. | |
Никулина Г. В. Образовательная инклюзия : корекционная работа со слепыми и слабовидящими / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В. // Школа для всех : образование слепых и слабовидящих [Текст] : сборник статей / РГПУ, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 45-49. | |
Школа для всех: образование слепых и слабовидящих : сборник статей / редколлегия : Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, А. В. Потемкина ; РГПУ, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург : Граница, 2015. — 96 с. — ISBN 978-5-94690-771-1.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л. | |
Замашнюк Е. В. Формирование навыков пространственной ориентировки у слепых дошкольников с использованием метода проекта / Замашнюк Е. В., Медведева П. В. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 515-519. | |
Никулина Г. В. Организационно-содержательные характеристики коррекционной работы со слепыми в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 89-95. | |
Замашнюк Е. В. Своеобразие коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в сюжетно-ролевой игре / Замашнюк Е. В., Резанова П. А. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 330-333. | |
Замашнюк Е. В. Развитие навыков ориентировки в микропространстве как условие готовности к школьному обучению старших дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В., Груденкова Е. Н. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 325-327. | |
Замашнюк Е. В. Развитие навыков пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В., Демура Ю. И. // Специальное образование [Текст] : материалы IX Междунар. науч. конф., 24-25 апр. 2013 г. / ЛГУ им. А. С. Пушкина. — СПб., 2013. — С. 128-131. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22690039. | |
Замашнюк Е. В. Сопровождение инвалидов по зрению на этапе сдачи вступительных испытаний в образовательное учреждение высшего профессионального образования / Замашнюк Е. В. // Реализация современных подходов к реабилитации инвалидов в процессе общего и профессионального образования [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2013. — С. 74-76. | |
Зрительное восприятие: диагностика и развитие : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В., Фомичева Л. В., Замашнюк Е. В., Никулина И. Н., Быкова Е. Б. ; Г. В. Никулина, Л. В. Фомичева, Е. В. Замашнюк, И. Н. Никулина, Е. Б. Быкова. — Киров : МЦНИП, 2013. — 264 с. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — ISBN 978-5-906223-14-2. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19126164. | |
Замашнюк Е. В. Особенности пространственной ориентировки младших школьников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В., Демура Ю. И. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 265-269. | |
Замашнюк Е. В. Мониторинг зрительной перцептивной готовности к учебной деятельности детей с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 257-261. | |
Никитина А. В. Использование подвижных игр в развитии навыков пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения / Никитина А. В., Замашнюк Е. В. // Личность, общество, образование в изменяющемся мире [Текст] : [межвуз. сб. науч. тр.] / Ком. общ. и проф. образования Ленингр. обл., Ленингр. обл. ин-т развития образования. — СПб., 2012. — С. 467-472. | |
Замашнюк Е. В. Формирование нравственных качеств личности - основа воспитания любви к Родине у младших школьников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 45-47. | |
Замашнюк Е. В. Развитие зрительного восприятия младших школьников с нарушением зрения в условиях общего образования / Замашнюк Е. В. // Царскосельские чтения, 16 : Человек - гражданин - гражданское общество - правовое государство [Текст] : материалы международной научной конференции, 24-25 апреля 2012 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина . — Санкт-Петербург, 2012 . — Том 4. - С. 305-309. | |
Никулина Г. В. Система работы по развитию зрительного восприятия младших школьников с нарушениями зрения : учеб.-метод. пособие / Никулина Г. В., Фомичева Л. В., Замашнюк Е. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 191 с. — ISBN 978-5-8064-1823-5. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5871. — ЭБС Лань. | |
Замашнюк Е. В. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III-IV вида : учеб. пособие / Замашнюк Е. В. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 163 с. | |
Замашнюк Е. В. К вопросу развития зрительной перцептивной готовности к учебной деятельности детей с нарушением зрения / Замашнюк Е. В., Никитина А. В. // Обеспечение преемственности коррекционно-педагогической работы в учреждениях для детей с нарушением зрения [Текст] : учеб.-метод. пособие / Ком. по образованию Правительства С.-Петербурга, Отд. образования администрации Примор. р-на С.-Петербурга, Гос. дошк. образоват. учреждение N 36 компенсирующего вида. — СПб., 2011. — С. 10-19. | |
Замашнюк Е. В. Своеобразие культуры поведения младших школьников с глубокими нарушениями зрения / Замашнюк Е. В. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 250-253. | |
Замашнюк Е. В. Своеобразие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Царскосельские чтения, 13 : Высшая школа - инновационному развитию России [Текст] : [материалы] Международной научной конференции, 21-22 апреля 2009 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина . — Санкт-Петербург, 2009 . — Том 5. - С. 234-238. | |
Замашнюк Е. В. Использование средств наглядности при формировании пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 241-243. | |
Замашнюк Е. В. Современные подходы к определению содержания обучения социально-бытовой ориентировке младших школьников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Царскосельские чтения, 12 : Становление российской государственности на современном этапе [Текст] : материалы Международной научной конференции, 22-23 апреля 2008 года . — Санкт-Петербург, 2008 . — Том 3. - С. 262-266. | |
Замашнюк Е. В. Эстетическое воспитание как одно из направлений коррекционно-педагогической работы школ для детей с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 221-223. | |
Замашнюк Е. В. Основные подходы к определению содержания по обучению социально-бытовой ориентировке младших школьников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Современное общество и специальное образование [Текст] : [материалы] Междунар. науч. конф., 25-26 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С.151-155. | |
Замашнюк Е. В. Основные подходы к обучению ориентировке в пространстве младших школьников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 157-160. | |
Замашнюк Е. В. Логопедическая работа по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Логопед в детском саду [Текст]. — М., 2006. — N 3 (12). - С. 96-99. | |
Замашнюк Е. В. Развитие зрительно-перцептивной готовности к учебной деятельности дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Логопед в детском саду [Текст]. — М., 2006. — N 1 (10). - С. 96-99. | |
Замашнюк Е. В. Занятия по социально-бытовой ориентировке детей с нарушениями зрения как средство их реализации / Замашнюк Е. В. // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 119-122. | |
Замашнюк Е. В. Охрана и развитие зрения как направление реабилитационно-профилактической работы с инвалидами по зрению / Замашнюк Е. В. // Профессиональная деятельность специалистов реабилитационных учреждений в области социальной защиты, реабилитации и профессионального образования инвалидов : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16-17 мая 2005 года / Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. — СПб., 2005. — С. 224-231. | |
Замашнюк Е. В. Роль семьи в обеспечении зрительной перцептивной готовности к обучению младших школьников с нарушениями зрения / Замашнюк Е. В. // Государственная политика в области специального образования [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 245-248. | |
Никулина Г. В. Развитие зрительного восприятия : учебное пособие / Никулина Г. В., Фомичева Л. В., Замашнюк Е. В. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 188 с. — ISBN 5-8064-0788-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 11,75 п.л. | |
Замашнюк Е. В. Проблема активизации зрительного восприятия младших школьников с нарушениями зрения в условиях общего образования / Замашнюк Е. В. // Модернизация специального образования : проблемы коррекции, реабилитации, интеграции [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (С.-Петербург, 13-15 окт. 2003 г.). — СПб., 2003. — Ч. 2. - С. 235-238. | |
Замашнюк Е. В. Формирование культуры зрительного восприятия младших школьников с нарушениями зрения / Замашнюк Е. В. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 202-205. | |
Замашнюк Е. В. Городская тематика в активизации зрительного восприятия младших школьников с нарушениями зрения / Замашнюк Е. В. // Здоровье ребенка современного города [Текст] : материалы IX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Дети и город", 17-19 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 83-87. | |
Замашнюк Е. В. Работа по активизации зрительного воспрития у младших школьников с нарушением зрения в общеобразовательном процессе / Замашнюк Е. В. // Современные подходы к обучению, воспитанию и реабилитации детей с глубокими нарушениями зрения [Текст] : материалы городской научно-практической конференции / РГПУ, Санкт-Петербургская специальная школа-интернат N 1 для слепых и слабовидящих детей им. К. К. Грота. — СПб., 2002. — С. 133-136. | |
Замашнюк Е. В. Организация и содержание работы по активизации зрительного восприятия детей с нарушениями зрения в условиях общего образования / Замашнюк Е. В. // Молодая наука - XXI веку [Текст] : тез. докл. междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Иваново, 19-20 апр. 2001 г. — Иваново, 2001. — Ч. 4 : Педагогика. Психология. Социология. Социальная работа. - С. 16. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Замашнюк Е. В. Особенности организации работы по активизации зрительного восприятия у младших школьников с нарушениями зрения / Замашнюк Е. В. // Здоровье ребенка как национальное достояние [Текст] : тез. докл. и сообщ. VIII междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", 18-20 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 128-131. | |
Замашнюк Е. В. Личностно-ориентированный подход в развитии и активизации зрительного восприятия младших школьников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Актуальные проблемы социализации инвалидов по зрению [Текст] : материалы Всероссийской юбилейной научно-практической конференции, посвященной 70-летию кафедры тифлопедагогики, Санкт-Петербург, 3-5 ноября 1999 года. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 108-112. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
324826 /5513-7989
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 76 | 194 | 7 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 13 | 19 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 8 | 49 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 82 | 183 | 8 |