Преподаватели

avatar

zamashnyuk_ev@mail.ru

Замашнюк Елена Вадимовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

тифлопедагогики

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Химическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 56
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 3 1 18
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 3 1 46
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Дисциплины и курсы по выбору. Литературное развитие детей с нарушением зрения. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 4 1 40
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Современнные подходы к проектированию образовательных программ. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 4 1 29
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 4 1 42
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Современнные подходы к проектированию образовательных программ. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 4 1 57
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением зрения. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 2 2 12
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". Тифплопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 42
Модуль "Дошкольное образование детей с нарушением зрения". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогические основы коррекционно-компенсаторного сопровождения детей с нарушением зрения. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 3 2 12
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 3 2 25
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 3 2 31
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 3 2 53
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 50
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 4
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". Тифплопедагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 17
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 4 1 5
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Социально-бытовая ориентировка слепых и слабовидящих. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 7
Модуль "Проектирование образовательного процесса детей с нарушением зрения". Современнные подходы к проектированию образовательных программ. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 8
Модуль "Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с нарушением зрения". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 2 2 8
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 17
Модуль "Филологические основы дефектологического образования". Современный русский язык. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 1 3 8
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения математике. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 3 3 ЭУК 10
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические основы предметных методик и технологий обучения лиц с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) очная 1 1 ЭУК 6
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ общего образования детей с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) очная 2 1 10
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические основы предметных методик и технологий обучения лиц с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) очная 1 2 ЭУК 30
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические технологии коррекции и реабилитации лиц с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) очная 1 2 ЭУК 16
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ общего образования детей с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) заочная 2 1 4
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические основы предметных методик и технологий обучения лиц с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 10
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Дисциплины и курсы по выбору. Цифровые технологии в образовательном слепых и слабовидящих. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) заочная 2 2 1
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ общего образования детей с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) заочная 2 2 2
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические основы предметных методик и технологий обучения лиц с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 8
Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Тифлопедагогические технологии коррекции и реабилитации лиц с нарушением зрения. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 9
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 82
Модуль "Дошкольное образование детей с нарушением зрения". Производственная практика (диагностическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 22
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 3 1 3
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 3 2 3
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 3 2 4
Модуль "Дошкольное образование детей с нарушением зрения". Производственная практика (диагностическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 3
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 4 1 6
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) (бакалавриат) заочная 4 1 10
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) очная 2 2 ЭУК 8
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 1
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушениями зрения (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 3
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Особенности обучения решению текстовых задач слепых и слабовидящих младших школьников магистратура 2025
Особенности использования наглядности при знакомстве с геометрическими фигурами слепых младших школьников бакалавриат 2024
Особенности обучения пользоваться тростью слепых младших школьников бакалавриат 2024
Своеобразие словообразования у старших дошкольников с нарушением зрения магистратура 2024
Особенности формирования пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения в познавательной деятельности бакалавриат 2024
Своеобразие развития мелкой моторики у старших дошкольников с нарушением зрения посредством конструирования бакалавриат 2024
Особенности развития зрительно-пространственного восприятия у младших школьников с нарушением зрения бакалавриат 2024
Своеобразие использования наглядности на уроках математики при работе с текстовыми задачами со слепыми младшими школьниками бакалавриат 2023
Своеобразие развития навыков ориентировки на плоскости у дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2023
Развитие навыков самообслуживания в условиях сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2023
Развитие зрительно-моторной координации дошкольников с нарушением зрения на этапе подготовки к школе бакалавриат 2023
Своеобразие развития фонематической стороны речи у слепых первоклассников магистратура 2023
Развитие сохранных анализаторов при обучении ориентировке в пространстве у слепых детей младшего дошкольного возраста магистратура 2022
Роль тифлопедагогического сопровождения инвалидов по зрению в овладении пространственной ориентировкой посредством досуговой деятельности бакалавриат 2022
Особенности развития навыков ориентировки в макропространстве посредством подвижных игр у старших дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2022
Особенности личностно-социального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой ориентировке бакалавриат 2022
Экспериментирование как средство развития познавательной активности старших дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2022
Особенности формирования графических навыков письма у младших школьников с нарушением зрения и лёгкой степенью умственной отсталости бакалавриат 2021
Особенности развития навыков ориентировки в микропространстве у старших дошкольников с нарушением зрения с использованием дидактических игр бакалавриат 2021
Особенности ориентировки на пришкольном участке слепых младших школьников бакалавриат 2021
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушением зрения и интеллекта в режимных моментах бакалавриат 2021
Особенности изучения геометрического материала слепыми младшими школьниками на уроках математики магистратура 2021
Сочинение по серии картин как средство речевого развития младших школьников с нарушением зрения бакалавриат 2020
Развитие навыков самообслуживания слабовидящих младших школьников в условиях предметно-практической деятельности бакалавриат 2020
Особенности изучения геометрических фигур старшими дошкольниками с нарушением зрения на занятиях по формированию элементарных математических представлений бакалавриат 2020
Развитие навыков пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения на прогулке бакалавриат 2020
Развитие навыков самообслуживания и трудовых процессов у старших дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2020
Своеобразие пространственной ориентировки у слабовидящих младших школьников магистратура 2020
Своеобразие использования средств обучения при изучении геометрии слабовидящими школьниками (на примере изучения темы "треугольник") магистратура 2020
Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения посредством использования дидактических игр магистратура 2020
Развитие навыков социально-бытовой ориентировки у младших слабовидящих школьников на примере раздела "Жилище" бакалавриат 2019
Особенности развития зрительно-пространственного восприятия слабовидящих младших школьников в процессе коррекционных занятий магистратура 2019
Развитие восприятия сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения путем создания развивающей среды бакалавриат 2019
Особенности развития навыков социально-бытовой ориентировки у младших слабовидящих школьников (на примере раздела "Культура поведения") бакалавриат 2019
Особенности изучения смысла арифметических действий сложения и вычитания на примере письменных вычислений со слепыми младшими школьниками бакалавриат 2019
Специфика использования практических методов обучения на занятиях по социально-бытовой ориентировке со слабовидящими школьниками бакалавриат 2019
Развитие зрительно-моторной координации у младших школьников с нарушением зрения на уроках письма магистратура 2019
Особенности формирования представлений о геометрических фигурах у младших школьников с нарушением зрения на уроках математики магистратура 2019
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у младших слабовидящих школьников (на примере раздела "Питание") бакалавриат 2018
Роль зрительных возможностей обучающихся с остаточным зрением в овладении навыками пространственной ориентировки бакалавриат 2018
Место наглядности в формировании предметных представлений у старших дошкольников с функциональным нарушением зрения бакалавриат 2018
Развитие зрительного восприятия младших слабовидящих школьников на уроках математики бакалавриат 2018
Развитие зрительного восприятия младших слабовидящих школьников в проектной деятельности магистратура 2018
Роль предметно-развивающей среды в формировании предметных представлений у старших дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2018
Своеобразие развития навыков ориентировки в микропространстве на занятиях по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2018
Развитие зрительно-пространственного восприятия как одного из направлений коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками с нарушением зрения бакалавриат 2018
Ориентировка слепых первоклассников в микропространстве на уроках математики магистратура 2018
Развитие навыков ориентировки на листе бумаги у старших дошкольников с нарушением зрения на этапе подготовки к школе бакалавриат 2017
Формирование навыков пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения с использование подвижных игр бакалавриат 2017
Развитие навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения посредством дидактических игр бакалавриат 2017
Развитие навыков ориентировки на пришкольном участке у слепых младших школьников бакалавриат 2017
Развитие социального опыта старших дошкольников с нарушением зрения в сюжетно-ролевой игре бакалавриат 2017
Развитие зрительно-моторной координации у младших слабовидящих школьников на коррекционных занятиях бакалавриат 2017
Развитие навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения посредством дидактических игр бакалавриат 2017
Изучение социального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения бакалавриат 2017
Своеобразие навыков ориентировки в микропространстве у слабовидящих первокласников бакалавриат 2017
Развитие навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения посредством дидактических игр бакалавриат 2017
Особенности развития навыков социально-бытовой ориентировки в условиях экспресс-консультирования родителей воспитывающих слепых детей магистратура 2017
Своеобразие игровой деятельности дошкольников в условиях слепоты магистратура 2017
Формирование умений работы с тифлотехникой реабилитационного назначения с инвалидами по зрению бакалавриат 2016
Особенности развития коммуникативной деятельности младших школьников с нарушением зрения во внеурочной деятельности бакалавриат 2016
Формирование навыков пространственной ориентировки у слепых младших школьников магистратура 2016
Особенности развития навыков пространственной ориентировки у слепых дошкольников магистратура 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Научно-методическое обоснование и разработка новых моделей профессиональной подготовки педагогов-дефектологов в условиях формирования национальной системы высшего образования с 20 ноября 2024 по 04 декабря 2024 г. Москва 72 час. 2024
Участие в VI всероссийской конференции с международным участием "УчимЗнаем" - заботливая школа - 2024 с 31 октября по 1 ноября 2024, г. Москва 2024
"Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешанного обучения" в объеме 72 ак.ч. 72 час. 2023
"Требования охраны труда" в объеме 40 часов в срок с 15-30 ноября 2023 г. до 72 час. 2023
"Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" в объеме 16 часов с 1-14 декабря 2023 г. до 72 час. 2023
Разработка оценочных материалов программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга до 72 час. 2022
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», в объеме 36 часов, Санкт-Петербург, 30 августа, 2021 до 72 час. 2021
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по дополнительной профессиональной программе «Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования», в объеме 36 часов, Санкт-Петербург, 23 декабря, 2021 до 72 час. 2021
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по дополнительной общеразвивающей программе «Первая помощь при заболеваниях и травмах», в объеме 16 часов, Санкт-Петербург, 01 сентября, 2021 до 72 час. 2021
Курсы повышения квалификации: «Преподаватель как движущая сила развития университета» с 19.11.20-25.03.21 удостоверение №782414036190 от 30.04.2021, ЧАУДПО «Центр образовательных услуг ЛАНЬ» 72 час. 2020
Онлайн-курс электронно-библиотечной системы "ЛАНЬ" "Технология создания электронных образовательных ресурсов в системе дистанционного обучения на базе LVSMoodle" 21.04.2020 до 72 час. 2019
Ведение курса усовершенствования "Проектирование и методическое обеспечение комплексного сопровождения ребенка с нарушением зрения в образовательном учреждении" 72 час. 2018
"Обучение детей с ОВЗ и детей инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования" в объёме 72 часов. Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР" с 15.02.2018 по 14.04.2018. 72 час. 2017
Городской форум «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях образовательных стандартов», 13.04.2018 г., Санкт-Петербург с выступлением «Обучение детей с нарушением зрения в условиях дифференцированного и инклюзивного образования». 2017
Международный форум, посвященный 110-летию института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена, «Герценовская дефектологическая школа в российском и международном образовательном пространстве», 21 мая 2018 г. 2017
"Психолого-педагогические основы инклюзивного образования" в объеме 36 часов. РГПУ им. А.И. Герцена с 10.02.2018 по 27.04.2018 до 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Разработка методического обеспечения деятельности Федерального ресурсного центра по развитию комплексного сопровождения слепых и слабовидящих детей Исполнитель Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей» 2019
2 Научно-методическая разработка учебно-методического комплекса по реализации ФГОС для слабовидящих и слепых обучающихся (1-2 класс) Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2016
3 Научно-методическая разработка учебно-методического комплекса по реализации ФГОС для слепых и слабовидящих обучающихся (3 класс) Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2017
4 Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ Исполнитель Минобрнауки РФ, ФЦПРО 2016-2017
5 Разработка и научно-методическое обоснование специальной адаптации содержания образования в рамках реализации ФГОС для слепых и слабовидящих детей Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2015
6 Дети с нарушениями зрения как целевая группа психолого-педагогического сопровождения в системе образования Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2022

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения : современные проблемы дефектологии и реабилитологии : семья лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте образовательных отношений", Санкт-Петербург, 25-29 марта 2024 года / под редакцией Н. Е. Граш ; ответственный редактор Н. Е. Граш ; редакционная коллегия : Н. Е. Граш, О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, Е. Ю. Мамедова, О. А. Чиж, А. С. Люкина, Н. В. Наумова, М. И. Филиппова ; рецензенты : Е. М. Старобина, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — Выпуск 2. - 326 с. — ISBN 978-5-00188-467-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 20,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вместе в новых измерениях: игры и пособия для детей с нарушениями зрения : сборник игр / Сырковская Е. В., Слобожанина А. О., Кравченко Ю. К., Рязанова О. Н., Санникова Я. С., Шемякина И. Н., Галкина М. Д., Зволинская А. В., Золотухина М. С., Калашникова В. К., Майорова В. В., Нилова М. В., Орлова Ю. С., Тимофеева Ю. М., Сабирзянова О. А. ; авторы-составители: Е. В. Сырковская, А. О. Слобожанина, Ю. К. Кравченко, О. Н. Рязанова, Я. С. Санникова, И. Н. Шемякина, М. Д. Галкина, А. В. Зволинская, М. С. Золотухина, В. К. Калашникова, В. В. Майорова, М. В. Нилова, Ю. С. Орлова, Ю. М. Тимофеева, О. А. Сабирзянова ; рецензент Е. В. Замашнюк ; Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №6 Московского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургская государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих, 2024. — 41 с. — ISBN 978-5-91843-766-7.Тираж: 60 экз. Объем в п.л.: 2,562 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Учимся конструировать из счетных палочек : методическое пособие для работы с детьми с нарушением зрения / Замашнюк Е. В., Грибова О. П., Демура Ю. И. ; рецензенты : А. В. Потемкина, А. А. Сторчилова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — 68 с. — ISBN 978-5-91155-260-2.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 4,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Арсеньева М. В. Коррекция нарушений связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья на материале детской художественной литературы : учебно-методическое пособие / Арсеньева М. В., Ивлева М. Г. ; рецензенты М. В. Вечер, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 71 с. — ISBN 978-5-8064-3408-2. — URL: https://univer.litres.ru/pages/biblio_book/?art=70525654.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,437 п.л.
Диагностика достижения планируемых результатов образования: коррекционно-развивающая область : методические рекомендации для тифлопедагогов / Замашнюк Е. В., Круглова Т. А., Никитина А. В., Никулина Г. В., Никулина И. Н., Потемкина А. В. ; Е. В. Замашнюк, Т. А. Круглова, А. В. Никитина, Г. В. Никулина, И. Н. Никулина, А. В. Потемкина ; рецензенты : А. Э. Симановский, В. В. Пузань, Л. Ф. Амекачева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 319 с. — ISBN 978-5-8064-3417-4. — URL: https://e.lanbook.com/book/387887. — ЭБС Лань.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 19,937 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/387887
DOI: нет
Кафедра сурдопедагогики: межинституциональное взаимодействие науки и практики : сборник научных и учебно-методических статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии", Санкт-Петербург, 24-31 марта 2023 года, посвященной 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского / под редакцией Н. Е. Граш ; отвественный за выпуск Н. Е. Граш ; редакционная коллегия : Н. Е. Граш, Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, Е. Ю. Мамедова, О. А. Чиж, А. С. Люкина, Н. В. Вощилова, А. А. Коржова, Н. В. Наумова ; рецензенты : Е. М. Старобина, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2023. — 271 с. — ISBN 978-5-00188-298-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кондратьева С. Ю. Логопедические технологии коррекционно-образовательной деятельности в структуре занятия : учебно-методическое пособие / Кондратьева С. Ю., Лебедева И. Н., Лопатина Л. В. ; научный редактор Л. Б. Баряева ; рецензенты : Е. В. Замашнюк, Л.А. Тишина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-3378-8. — URL: https://e.lanbook.com/book/355397. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/355397
DOI: нет
Красильникова О. А. Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А., Люкина А. С., Ильюшина С. В. ; О. А. Красильникова, А. С. Люкина, С. В. Ильюшина ; под общей редакцией О. А. Красильниковой ; рецензенты : Е. М. Старобина, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 267 с. — ISBN 978-5-8064-3247-7. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709442. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 500 экз.
Замашнюк Е. В. Проблема изучения готовности к обучению пространственной ориентировке слепых школьников на разных ступени образования / Замашнюк Е. В. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2022. — N 4. – С. 9-18. — DOI: 10.34985/s7927-4547-0712-i. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Замашнюк Е. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования лексического запаса у слабовидящих младших школьников в условиях инклюзивного образования = The Use of Information and Communication Technologies in the Process of Forming Vocabulary in Visually Impaired Primary Schoolchildren in the Context of Inclusive Education / Замашнюк Е. В., Круглова Т. А., Потемкина А. В. // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2022. — Том 7, N 7. – С. 747-755. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49351470. — DOI: 10.30853/ped20220109. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Гончарова В. А. Практикум "Логопедия. Расстройства фонационного оформления высказывания. Дислалия" : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., Кац Е. Э. ; рецензенты : Ю. В. Герасименко, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 206 с. — ISBN 978-5-8064-3183-8. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131751.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12,875 п.л.
DOI: нет
Ковалева М. В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с психической депривацией : учебная программа дисциплины "Основная профессиональная образовательная программа подготовки бакалавра (программа академического бакалавриата)" по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль) «Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи)». Квалификация выпускника - бакалавр. Форма обучения - заочная / Ковалева М. В. ; рецензент Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 23 с. — ISBN 978-5-8064-3080-0. Объем в п.л.: 1,437 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Тифлопедагогическое сопровождение развития зрительно-пространственного восприятия слабовидящих младших школьников в образовательном процессе / Замашнюк Е. В., Лукина Т. А. // Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования : комплексное сопровождение : монография для тифлопедагогов-практиков / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 122-141. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Своеобразие развития у дошкольников с нарушением зрения навыков пространственной ориентировки в макропространстве / Замашнюк Е. В. // Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования : комплексное сопровождение : монография для тифлопедагогов-практиков / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 36-55. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Слепые и слабовидящие дети в системе непрерывного образования: комплексное сопровождение : монография для тифлопедагогов-практиков / Кантор В. З., Никулина Г. В., Быкова Е. Б., Замашнюк Е. В., Круглова Т. А., Никитина А. В., Никулина И. Н., Потемкина А. В., Фомичева Л. В., Бакланова О. С., Дащук А. В., Демура Ю. И., Корнилова Е. О., Лукина Т. А., Мазур М. А., Рогулева О. В., Фомичева А. Г. ; В. З. Кантор, Г. В. Никулина, Е. Б. Быкова, Е. В. Замашнюк, Т. А. Круглова, А. В. Никитина, И. Н. Никулина, А. В. Потемкина, Л. В. Фомичева, О. С. Бакланова, А. В. Дащук, Ю. И. Демура, Е. О. Корнилова, Т. А. Лукина, М. А. Мазур, О. В. Рогулева, А. Г. Фомичева ; рецензенты : С. С. Лебедева, И. П. Волкова, А. В. Мухин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 239 с. — ISBN 978-5-8064-3134-0. Объем в п.л.: 14,9375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Круглова Т. А. Обучение слепых и слабовидящих: "Литературное чтение" : учебно-методическое пособие / Круглова Т. А., Замашнюк Е. В. ; рецензенты : Г. В. Никулина, А. В. Никитина, Ю. В. Бусева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2021. — 176 c. — ISBN 978-5-91155-116-2.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 11 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Межпредметные связи в реализации коррекционной работы на учебных предметах в школах для слепых и слабовидящих / Замашнюк Е. В. — ISBN 978-5-91155-103-2 // Система комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения : проблемы подготовки кадров : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры тифлопедагогики / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 122-128. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Система комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения: проблемы подготовки кадров : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры тифлопедагогики / под общей редакцией Г. В. Никулиной ; редакционная коллегия : Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, Л. В. Фомичева ; рецензенты : Г. Н. Пенин, С. Ю. Ильина / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2020. — 172 с. — ISBN 978-5-91155-103-2. Объем в п.л.: 10,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Современные аспекты адаптации содержания обучения литературному чтению слепых младших школьников / Замашнюк Е. В., Круглова Т. А. // Развитие образования. — 2020. — N 1 (7). - С. 41-46. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42609952. — DOI: 10.31483/r-74537. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Замашнюк Е. В. Использование ИКТ-технологий на уроках геометрии со слабовидящими школьниками / Замашнюк Е. В., Дедовская Н. П. // Опыт образовательной организации в сфере формирования цифровых навыков : материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, Чебоксары, 31 декабря 2019 года / Средняя общеобразовательная школа №61 муниципального образования города Чебоксары. — Чебоксары, 2019. — С. 193-197. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42397729. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Замашнюк Е. В. Макетирование как средство развития зрительно-пространственного восприятия детей нарушением зрения / Замашнюк Е. В., Демура Ю. И. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 50-54.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Технологии сопровождения обучающихся с нарушениями зрения на этапе основного общего образования / Замашнюк Е. В. // Вестник психофизиологии. — 2018. — N 2. - С. 81-88. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34901302. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Замашнюк Е. В. Современные подходы к адаптации контрольно-измерительных материалов для слепых и слабовидящих по учебным предметам в свете реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ / Замашнюк Е. В. // Современные тенденции развития системы образования : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 28 марта 2018 года / Чувашский республиканский институт образования. — Чебоксары, 2018. — С. 290-293. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34978772. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Никулина Г. В. Особенности преподавания учебных предметов слепым и слабовидящим обучающимся в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ : методические рекомендации в 3-х частях / Никулина Г. В. , Замашнюк Е. В., Круглова Т. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; под редакцией Г. В. Никулиной. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — Часть 2 : Гуманитарный цикл. - 350 с. — ISBN 978-5-8064-2632-2.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 22,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Научно-методические основы инклюзивного обучения слепых и слабовидящих в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) : методическое пособие / Замашнюк Е. В., Никулина Г. В., Никулина И. Н., Потемкина А. В. ; Е. В. Замашнюк, Г. В. Никулина, И. Н. Никулина, А. В. Потемкина ; под редакцией Г. В. Никулиной ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 387 с. — ISBN 978-5-8064-2620-9.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 24,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Организация и содержание коррекционно-развивающей работы со слепыми и слабовидящими на этапе начального общего образования : методические рекомендации / Никулина Г. В. , Замашнюк Е. В., Никитина А. В., Никулина И. Н., Потемкина А. В. ; Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, А. В. Никитина, И. Н. Никулина, А. В. Потемкина ; под редакцией Г. В. Никулиной ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 598 с. — ISBN 978-5-8064-2619-3.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 37,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Особенности преподавания учебных предметов слепым и слабовидящим обучающимся в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ : методические рекомендации / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В., Круглова Т. А., Потемкина А. В. ; Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, Т. А. Круглова, А. В. Потемкина ; под редакцией Г. В. Никулиной ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — Часть 1 : Естественно-научный цикл. - 263 с. — ISBN 978-5-8064-2631-5.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 16,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Проблема преемственности в развитии зрительного восприятия дошкольников и младших школьников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В., Никитина А. В. // Общество : социология, психология, педагогика . — 2017. — N 4. - С. 60-62. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29035265. — DOI: 10.24158/spp.2017.4.14. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Никулина Г. В. Обучение слепых и слабовидящих: "Математика" : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В. ; рецензенты : В. З. Кантор, А. В. Никитина, А. В. Морозова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Граница, 2017. — Часть 1. - 127 с. — ISBN 978-5-94691-957-9.Тираж: 120 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Никулина Г. В. Обучение слепых и слабовидящих: "Русский язык" : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В., Круглова Т. А. ; рецензенты : В. З. Кантор, А. В. Никитина, А. В. Морозова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Уфа : РИО ИЦИПТ, 2017. — Часть 1. - 192 c. — ISBN 978-5-906735-90-4.Тираж: 100 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Рельефно-точечная система: обучение чтению и письму слепых : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В. , Рогушин В. К., Замашнюк Е. В., Авдеева Л. Н., Кацап Л. Г., Корнюшина А. П. ; Г. В. Никулина, В. К. Рогушин, Е. В. Замашнюк, Л. Н. Авдеева, Л. Г. Кацап, А. П. Корнюшина ; рецензенты : С. Ю. Ильина, Л. И. Плаксина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; под общей редакцией Г. В. Никулиной. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 459 с. — ISBN 978-5-8064-2384-0.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 28,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Особенности развития навыков самообслуживания в условиях экспресс-консультирования родителей, воспитывающих слепых детей / Замашнюк Е. В., Гамзатова П. А. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 250-252.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Роль проектной деятельности в развитии зрительного восприятия младших слабовидящих школьников / Замашнюк Е. В., Сидорова А. И. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 224-226.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Своеобразие игровой деятельности дошкольников в условиях слепоты / Замашнюк Е. В., Привалова Т. Н. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 164-167.
Полный текст: нет
DOI: нет
Содержание и организация образования слабовидящих в свете ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В., Потемкина А. В., Фомичева Л. В. ; Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, А. В. Потемкина, Л. В. Фомичева ; рецензент С. Ю. Ильина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : Граница, 2016. — 186 с. — ISBN 978-5-94691-756-8.
Полный текст: нет
DOI: нет
Содержание и организация образования слепых в свете ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В., Потемкина А. В., Фомичева Л. В. ; Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, А. В. Потемкина, Л. В. Фомичева ; рецензент С. Ю. Ильина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : Граница, 2016. — 186 с. — ISBN 978-5-94691-755-1.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Обогащение чувственного опыта слепых на уроках литературного чтения посредством адаптации учебно-методического аппарата учебника / Замашнюк Е. В., Морозова А. В. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 372-375.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Адаптация содержания учебников для слабовидящих за счет усиления коррекционной составляющей образовательного процесса / Замашнюк Е. В., Бусева Ю. В. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 257-261.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учимся ориентироваться в пространстве. Советы родителям слепых детей : методические рекомендации / Замашнюк Е. В., Насибулова Е. А., Демура Ю. И., Медведева П. В. ; Е. В. Замашнюк, Е. А. Насибулова, Ю. И. Демура, П. В. Медведев ; под редакцией Е. В. Замашнюк ; рецензент А. В. Потемкина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра тифлопедагогики, проект "Мамина школа", Летняя выездная международная школа родительского мастерства для семей, которые воспитывают незрячих детей . — Санкт-Петербург : Граница, 2015. — 63 с. — ISBN 978-5-94691-799-5.
Полный текст: нет
DOI: нет
Содержание и организация образования слепых в свете ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В., Потемкина А. В. , Фомичева Л. В. ; Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, А. В. Потемкина, Л. В. Фомичева. — Санкт-Петербург : Граница, 2015. — 204 с. — ISBN 978-5-94691-755-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. . Особенности использования метода проектов в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. , Демура Ю. И. // Образование : ресурсы развития. Вестник ЛОИРО [Текст]. — Санкт-Петербург, 2015. — N 2. - С. 11-14. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25801983.
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Специфика адаптации содержания внеурочной работы со слепыми младшими школьниками / Замашнюк Е. В. // Школа для всех : образование слепых и слабовидящих [Текст] : сборник статей / РГПУ, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 69-77.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Развитие зрительного восприятия как компонента содержания образования слабовидящих школьников / Замашнюк Е. В. // Школа для всех : образование слепых и слабовидящих [Текст] : сборник статей / РГПУ, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 50-59.
Полный текст: нет
DOI: нет
Никулина Г. В. Образовательная инклюзия : корекционная работа со слепыми и слабовидящими / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В. // Школа для всех : образование слепых и слабовидящих [Текст] : сборник статей / РГПУ, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 45-49.
Полный текст: нет
DOI: нет
Школа для всех: образование слепых и слабовидящих : сборник статей / редколлегия : Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, А. В. Потемкина ; РГПУ, кафедра тифлопедагогики. — Санкт-Петербург : Граница, 2015. — 96 с. — ISBN 978-5-94690-771-1.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Формирование навыков пространственной ориентировки у слепых дошкольников с использованием метода проекта / Замашнюк Е. В., Медведева П. В. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 515-519.
Полный текст: нет
DOI: нет
Никулина Г. В. Организационно-содержательные характеристики коррекционной работы со слепыми в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ / Никулина Г. В., Замашнюк Е. В. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 89-95.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Своеобразие коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в сюжетно-ролевой игре / Замашнюк Е. В., Резанова П. А. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 330-333.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Развитие навыков ориентировки в микропространстве как условие готовности к школьному обучению старших дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В., Груденкова Е. Н. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 325-327.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Развитие навыков пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В., Демура Ю. И. // Специальное образование [Текст] : материалы IX Междунар. науч. конф., 24-25 апр. 2013 г. / ЛГУ им. А. С. Пушкина. — СПб., 2013. — С. 128-131. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22690039.
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Сопровождение инвалидов по зрению на этапе сдачи вступительных испытаний в образовательное учреждение высшего профессионального образования / Замашнюк Е. В. // Реализация современных подходов к реабилитации инвалидов в процессе общего и профессионального образования [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2013. — С. 74-76.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зрительное восприятие: диагностика и развитие : учебно-методическое пособие / Никулина Г. В., Фомичева Л. В., Замашнюк Е. В., Никулина И. Н., Быкова Е. Б. ; Г. В. Никулина, Л. В. Фомичева, Е. В. Замашнюк, И. Н. Никулина, Е. Б. Быкова. — Киров : МЦНИП, 2013. — 264 с. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — ISBN 978-5-906223-14-2. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19126164.
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Особенности пространственной ориентировки младших школьников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В., Демура Ю. И. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 265-269.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Мониторинг зрительной перцептивной готовности к учебной деятельности детей с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 257-261.
Полный текст: нет
DOI: нет
Никитина А. В. Использование подвижных игр в развитии навыков пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения / Никитина А. В., Замашнюк Е. В. // Личность, общество, образование в изменяющемся мире [Текст] : [межвуз. сб. науч. тр.] / Ком. общ. и проф. образования Ленингр. обл., Ленингр. обл. ин-т развития образования. — СПб., 2012. — С. 467-472.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Формирование нравственных качеств личности - основа воспитания любви к Родине у младших школьников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 45-47.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Развитие зрительного восприятия младших школьников с нарушением зрения в условиях общего образования / Замашнюк Е. В. // Царскосельские чтения, 16 : Человек - гражданин - гражданское общество - правовое государство [Текст] : материалы международной научной конференции, 24-25 апреля 2012 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина . — Санкт-Петербург, 2012 . — Том 4. - С. 305-309.
Полный текст: нет
DOI: нет
Никулина Г. В. Система работы по развитию зрительного восприятия младших школьников с нарушениями зрения : учеб.-метод. пособие / Никулина Г. В., Фомичева Л. В., Замашнюк Е. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 191 с. — ISBN 978-5-8064-1823-5. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5871. — ЭБС Лань.
Замашнюк Е. В. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III-IV вида : учеб. пособие / Замашнюк Е. В. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 163 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. К вопросу развития зрительной перцептивной готовности к учебной деятельности детей с нарушением зрения / Замашнюк Е. В., Никитина А. В. // Обеспечение преемственности коррекционно-педагогической работы в учреждениях для детей с нарушением зрения [Текст] : учеб.-метод. пособие / Ком. по образованию Правительства С.-Петербурга, Отд. образования администрации Примор. р-на С.-Петербурга, Гос. дошк. образоват. учреждение N 36 компенсирующего вида. — СПб., 2011. — С. 10-19.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Своеобразие культуры поведения младших школьников с глубокими нарушениями зрения / Замашнюк Е. В. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 250-253.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Своеобразие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Царскосельские чтения, 13 : Высшая школа - инновационному развитию России [Текст] : [материалы] Международной научной конференции, 21-22 апреля 2009 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина . — Санкт-Петербург, 2009 . — Том 5. - С. 234-238.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Использование средств наглядности при формировании пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 241-243.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Современные подходы к определению содержания обучения социально-бытовой ориентировке младших школьников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Царскосельские чтения, 12 : Становление российской государственности на современном этапе [Текст] : материалы Международной научной конференции, 22-23 апреля 2008 года . — Санкт-Петербург, 2008 . — Том 3. - С. 262-266.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Эстетическое воспитание как одно из направлений коррекционно-педагогической работы школ для детей с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 221-223.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Основные подходы к определению содержания по обучению социально-бытовой ориентировке младших школьников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Современное общество и специальное образование [Текст] : [материалы] Междунар. науч. конф., 25-26 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С.151-155.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Основные подходы к обучению ориентировке в пространстве младших школьников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 157-160.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Логопедическая работа по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Логопед в детском саду [Текст]. — М., 2006. — N 3 (12). - С. 96-99.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Развитие зрительно-перцептивной готовности к учебной деятельности дошкольников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Логопед в детском саду [Текст]. — М., 2006. — N 1 (10). - С. 96-99.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Занятия по социально-бытовой ориентировке детей с нарушениями зрения как средство их реализации / Замашнюк Е. В. // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 119-122.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Охрана и развитие зрения как направление реабилитационно-профилактической работы с инвалидами по зрению / Замашнюк Е. В. // Профессиональная деятельность специалистов реабилитационных учреждений в области социальной защиты, реабилитации и профессионального образования инвалидов : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16-17 мая 2005 года / Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. — СПб., 2005. — С. 224-231.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Роль семьи в обеспечении зрительной перцептивной готовности к обучению младших школьников с нарушениями зрения / Замашнюк Е. В. // Государственная политика в области специального образования [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 245-248.
Полный текст: нет
DOI: нет
Никулина Г. В. Развитие зрительного восприятия : учебное пособие / Никулина Г. В., Фомичева Л. В., Замашнюк Е. В. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 188 с. — ISBN 5-8064-0788-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 11,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Проблема активизации зрительного восприятия младших школьников с нарушениями зрения в условиях общего образования / Замашнюк Е. В. // Модернизация специального образования : проблемы коррекции, реабилитации, интеграции [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (С.-Петербург, 13-15 окт. 2003 г.). — СПб., 2003. — Ч. 2. - С. 235-238.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Формирование культуры зрительного восприятия младших школьников с нарушениями зрения / Замашнюк Е. В. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 202-205.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Городская тематика в активизации зрительного восприятия младших школьников с нарушениями зрения / Замашнюк Е. В. // Здоровье ребенка современного города [Текст] : материалы IX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Дети и город", 17-19 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 83-87.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Работа по активизации зрительного воспрития у младших школьников с нарушением зрения в общеобразовательном процессе / Замашнюк Е. В. // Современные подходы к обучению, воспитанию и реабилитации детей с глубокими нарушениями зрения [Текст] : материалы городской научно-практической конференции / РГПУ, Санкт-Петербургская специальная школа-интернат N 1 для слепых и слабовидящих детей им. К. К. Грота. — СПб., 2002. — С. 133-136.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Организация и содержание работы по активизации зрительного восприятия детей с нарушениями зрения в условиях общего образования / Замашнюк Е. В. // Молодая наука - XXI веку [Текст] : тез. докл. междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Иваново, 19-20 апр. 2001 г. — Иваново, 2001. — Ч. 4 : Педагогика. Психология. Социология. Социальная работа. - С. 16.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Особенности организации работы по активизации зрительного восприятия у младших школьников с нарушениями зрения / Замашнюк Е. В. // Здоровье ребенка как национальное достояние [Текст] : тез. докл. и сообщ. VIII междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", 18-20 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 128-131.
Полный текст: нет
DOI: нет
Замашнюк Е. В. Личностно-ориентированный подход в развитии и активизации зрительного восприятия младших школьников с нарушением зрения / Замашнюк Е. В. // Актуальные проблемы социализации инвалидов по зрению [Текст] : материалы Всероссийской юбилейной научно-практической конференции, посвященной 70-летию кафедры тифлопедагогики, Санкт-Петербург, 3-5 ноября 1999 года. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 108-112.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

324826 /5513-7989

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 32

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 2 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 76 194 7
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 13 19
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 8 49
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 82 183 8
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.