Преподаватели

avatar

post.lobanova@yandex.ru

Лобанова Александра Кирилловна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

английского языка и лингвострановедения

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 52
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 18
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 51
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Основы письменной коммуникации на первом иностранном языке англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 22
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 8
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 32
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 50
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 9
Модуль "Основы теории первого иностранного языка". Грамматика. Грамматика англ.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 56
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. Практический курс первого иностранного языка - английский. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 2 3 ЭУК 36
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Курсы повышения квалификации: 72 час. Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 класса (по английскому языку (раздел "Говорение" и "Письмо")) до 72 час. 2024
Курсы повышения квалификации: 72 час. Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 класса (по английскому языку (раздел "Говорение" и "Письмо")) 72 час. 2023
повышение квалификации по программе «Проблемы когнитивной лингвистики» Нижегородский государственный лингвистический университет им.Н.А.Добролюбова, 30 мая-3 июня 2024г., 36 часов до 72 час. 2023
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 класса (согласованное оценивание проблемных работ по английскому языку (раздел "Говорение" )) 36 часов до 72 час. 2023
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 класса (по английскому языку) до 72 час. 2022
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 класса (по английскому языку) до 72 час. 2021
дополнительная профессиональная программа и итоговая аттестация «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 класса по английскому языку (разделы "Письмо" и "Говорение"). 72 час. 2020
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по иностранным языкам (английский язык, части "Письмо" и "Говорение") объемом 80 часов. до 500 час. 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Рябуха О. В. К вопросу о реализации когерентности в медиатексте / Рябуха О. В., Лобанова А. К., Комарова Д. О. // Когнитивные исследования языка. — 2024. — N 2-2 (58). – С. 194-197. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Лобанова А. К. Средства реализации когезии в медиатексте / Лобанова А. К., Рябуха О. В. // Вестник факультета социальных цифровых технологий : XХV Международный Балтийский коммуникационный форум, Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2023 года / Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 419-423. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Myasnikova L. A. Logistics platforms for trade automation / Myasnikova L. A., Lobanova A. K. // Логистика : современные тенденции развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 4-5 апреля 2019 года / Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. — Санкт-Петербург, 2019. — Часть 2. - С. 295-299. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37641901.
DOI: нет
Лобанова А. К. Вендинг как форма автоматизации торговли / Лобанова А. К. // Логистика и управление цепями поставок : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 114-118. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37291826. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Лобанова А. К. К вопросу о динамической природе текста / Лобанова А. К. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 44-45.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иностранный язык. Грамматика : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Алтухова М. К., Иванова Г. Н., Кобрина О. А., Коньшина Ю. И., Лобанова А. К., Сафьянова И. В., Шпилюк Е. М. ; М. К. Алтухова, Г. Н. Иванова, О. А. Кобрина, Ю. И. Коньшина, А. К. Лобанова, И. В. Сафьянова, Е. М. Шпилюк ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 184 с. — (Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1434-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лобанова А. К. Языковая игра как воплощение диалогизма в рекламном тексте / Лобанова А. К. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2008. — Выпуск XVII : Язык и текст в проблемном поле гуманитарных наук. - С. 245-249.
Полный текст: нет
DOI: нет
Писаревская А. К. Прецедентный текст как лингвокультурологическое воплощение диалогизма / Писаревская А. К. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2007. — Выпуск XVI : Язык. Текст. Культура. - С. 191-194.
Полный текст: нет
DOI: нет
Писаревская А. К. Малоформатный текст как тип текста / Писаревская А. К. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2006. — Выпуск XV : Язык и текст в современных парадигмах научного знания. - С. 291-294.
Полный текст: нет
DOI: нет
Писаревская А. К. Эволюция понятия "текст" в отечественной лингвистике XX века / Писаревская А. К. // Актуальные вопросы современного университетского образования = Modern concepts of university education [Текст] : материалы IХ Российско-Американской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15-17 мая 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Американские советы по международному образованию (АСМО), Университет Северной Айовы (США), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 282-287.
Полный текст: нет
DOI: нет
Писаревская А. К. Малоформатные тексты в общей типологии текстов / Писаревская А. К. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 10-11 мая 2005 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 35-36.
Полный текст: нет
DOI: нет
Писаревская А. К. О понятиях "диалогизм" и "интертекстуальность" / Писаревская А. К. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 8-20 мая 2004 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 36-37.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

721957 /3592-9560

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 81

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 апреля 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 13 2 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 3 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 1 1
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.