Преподаватели

avatar

nkult@yandex.ru

Урун Софья Александровна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат культурологии, доцент

Кафедра:

этнокультурологии

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика межкультурной коммуникации. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 1 18
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Социология и этносоциологический мониторинг. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 75
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика межэтнической коммуникации. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 39
Модуль "Североведческий". Религиозно-мифологическая картина мира народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 4 1 20
Модуль "Предметно-методический". История культурологической мысли. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) очная 1 2 23
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. История мировых религий. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 22
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика межкультурной коммуникации. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 21
Модуль "Североведческий". Религиозно-мифологическая картина мира народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 4 2 41
Модуль "Североведческий". Дисциплины и курсы по выбору. Моделирование полиэтнической образовательной среды. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 1 29
Модуль "Современные гуманитарные технологии в североведческом образовании". Технологии комплексного мониторинга социокультурной ситуации в североведческой экспертизе. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 1 14
Модуль "Современные гуманитарные технологии в североведческом образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Фольклористика и методы ее исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 1 18
Модуль "Современные гуманитарные технологии в североведческом образовании". Технологии полевых исследований устного народного творчества. Технологии полевых исследований устного народного творчества. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 1 7
Модуль "Этнокультурология современной коммуникации". Этнокультурологическое комментирование глобализационных процессов. 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 1 18
Модуль "Теория и история североведения". Дисциплины и курсы по выбору. Религия, мифология, традиционные верования и знания народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 2 21
Модуль "Современные гуманитарные технологии в североведческом образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Мониторинг этнорегионального культурно-образовательного пространства. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 2 ЭУК 11
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Североведческий". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 2 2
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 2 2
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 1 ЭУК 6
Модуль "Североведческий". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 2 1
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 2 3
Педагогическая практика (доцентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 2 16
Педагогическая практика (ассистентская). 5.10 Искусствоведение и культурология – Виды искусства (музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 1 32
Педагогическая практика (доцентская). 5.10 Искусствоведение и культурология – Виды искусства (музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 2 32
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Инновационные технологии в изучении историко-культурного наследия ХМАО бакалавриат 2024
Ненецкий фольклор как источник традиционного этикета магистратура 2022
Фольклор в народной педагогике кочевых ханты бакалавриат 2021
Этнологическая экспертиза культурно-образовательной ситуации в местах компактного проживания эвенов Магаданской области и Чукотского автономного округа магистратура 2021
Особенности этнокультурной подготовки учителей из числа коренных малочисленных народов Республики Саха (Якутия) магистратура 2021
Проектирование полиэтнической образовательной среды как условие формирования этнической идентичности школьников магистратура 2021
Образная семантика мужского и женского в эпосе ханты: воспитательная парадигма бакалавриат 2021
"Традиционные праздники вепсов как средство этнокультурного воспитания школьников" бакалавриат 2020
Изучение традиционного календаря ханты как средство формирования этнокультурных компетенций школьников бакалавриат 2020
Проблемы социальной адаптации молодежи Якутии магистратура 2020
Фольклор народов Севера, Сибири и Дальнего Востока как средство воспитания учащихся бакалавриат 2019
Обряды и праздники в эвенкийской традиционной культуре бакалавриат 2019
Художественно-эстетическая культура коми: сохранение и развитие в условиях глобализации бакалавриат 2019
Изучение традиций долганского народного искусства в системе школьного образования магистратура 2019
Образовательная среда и современные этнокультурные процессы в Оленёкском эвенкийском национальном районе бакалавриат 2018
Гендерный подход в народной педагогике детей юкагиров бакалавриат 2018
Гендерное воспитание средствами якутского фольклора бакалавриат 2016
Этнорегиональные особенности эвенкийского традиционного костюма в учебном курсе "Культура народов Якутии бакалавриат 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
по читаемым курсам 72 час. 2021
Академическая мобильность ученых и преподавателей вузов. Стажировки и стипендии в России и за рубежом до 72 час. 2020
По читаемым курсам 72 час. 2019
По читаемым курсам 72 час. 2018
по читаемым курсам 72 час. 2017
по читаемым программам 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Выявление закономерностей формирования факторов здоровья, благополучия и качества жизни детей и молодежи коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2020
2 Ресурсы адаптации студентов ссузов – представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ к новой социокультурной среде Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2022
3 Структурные модели и типы ономастических единиц в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2023
4 Научно-методическое сопровождение разработки содержания и подготовки учебных пособий для вузов по родным языкам, фольклору, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2023

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Урун С. А. Предисловие / Урун С. А. // Традиции Института народов Севера : язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей, посвященный 65-летию со дня рождения ученого-североведа Александра Александровича Петрова / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 5-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80343838.
Урун С. А. Правовое обеспечение доступности высшего образования для представителей коренных малочисленных народов Арктики / Урун С. А. // Современные тенденции развития правового режима Арктики : сборник научных статей по материалам Всероссийского круглого стола, посвященного Дню Арктики, Санкт-Петербург, 22 февраля 2023 года / Российский государственный университет правосудия. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 79-89. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Урун С. А. Реализация задач государственной национальной политики Российской Федерации по защите и поддержке родных языков в Институте народов Севера РГПУ им. А.И. Герцена / Урун С. А. // Россия в новых измерениях: единство и многообразие : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 30 октября 2023 года / Российский государственный гуманитарный университет, Центр социально-политических исследований и информационных технологий. — Москва, 2024. — С. 201-214. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65653175. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
DOI: нет
Традиции Института народов Севера: язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей, посвященный 65-летию со дня рождения ученого-североведа Александра Александровича Петрова / под редакцией С. А. Урун ; редакционная коллегия : С. А. Урун (ответственный редактор), С. А. Мызников, Л. Б. Гашилова, Т. С. Назмутдинова ; рецензенты : А. А. Винокурова, Т. П. Головацкая ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 239 с. — (Североведческие исследования ; выпуск 7). — ISBN 978-5-8064-3571-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 14,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Урун С. А. О состоянии качества образования лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в части преподавания родных языков и родной литературы (по материалам мониторинга) / Урун С. А. // Формирование единого образовательного пространства: задачи, решения, перспективы : сборник научных трудов Юбилейного форума с международным участием, Москва, 16 ноября 2023 года / Институт стратегии развития образования. — Москва, 2023. — С. 454-481. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62583274. Объем в п.л.: 3,375 п.л.
DOI: нет
Структурные модели и типы ономастических единиц в миноритарных языках : монография / Мызников С. А., Барболина А. А., Назмутдинова Т. С., Урун С. А., Бродский И. В., Богдановская Н. В. ; Мызников С. А., Барболина А. А., Назмутдинова Т. С., Урун С. А., Бродский И. В., Богдановская Н. В. ; рецензенты : Кругликова Л. Е., Петров А. А. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 271 с. — (Герценовский университет вузам Севера, Сибири и Дальнего Востока). — ISBN 978-5-8064-3432-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Анализ состояния учебно-методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ в области языков, фольклора, литературы и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Назмутдинова Т. С., Федоренкова В. С., Урун С. А., Заксор Л. Ж., Булатова Н. Я. ; Т. С. Назмутдинова, В. С. Федоренкова, С. А. Урун, Л. Ж. Заксор, Н. Я. Булатова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 210. - С. 73-85. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753634. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-210-73-85.
Условия и факторы адаптации к новой социокультурной среде средних специальных учебных заведений студентов из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока = Indigenous students of the North, Siberia and the Far East in the new socio-cultural environment of a secondary vocational school : Factors and conditions of adaptation / Унру С. А., Назмутдинова Т. С., Набок И. Л., Богдановская Н. В. ; С. А. Унру, Т. С. Назмутдинова, И. Л. Набок, Н. В. Богдановская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 206. - С. 146-158. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50003604. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-206-146-158. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Унру С. А. Институт народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена : решение задач государственной национальной политики в области образования / Унру С. А. // Реальность этноса. Институт народов Севера : прошлое, настоящее и будущее североведческой науки и образования : сборник научных статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию института народов Севера и 225-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 31 мая - 2 июня 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Благотворительный фонд поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 59-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49938749.
Галина Ивановна Демидова - филолог и педагог : биобиблиографический указатель / Петров А. А., Раздорский А. И. ; составители : А. А. Петров, А. И. Раздорский ; редколлегия : А. И. Гашилов, Л. Ж. Заксор, С. А. Унру ; рецензенты : А. А. Винокурова, Т. С. Назмутдинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 55 с. — (Золотые имена). — ISBN 978-5-8064-3258-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/355322. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,437 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/355322
DOI: нет
Реальность этноса. Институт народов Севера: прошлое, настоящее и будущее североведческой науки и образования : сборник научных статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию института народов Севера и 225-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 31 мая - 2 июня 2022 года / под научной редакцией И. Л. Набока ; редакционная коллегия : С. В. Тарасов (председатель), И. Л. Набок, А. А. Петров, С. А. Унру ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Благотворительный фонд поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 339 с. — ISBN 978-5-8064-3243-9. — URL: https://e.lanbook.com/book/355313. — ЭБС Лань.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 21,187 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/355313
DOI: нет
Унру С. А. Институт женского шаманства у эвенков Дальнего Востока (по материалам полевых исследований) / Унру С. А. // Северные Архивы и Экспедиции. — 2021. — Том 5, N 4. - С. 154-164. — DOI: 10.31806/2542-1158-2021-5-4-154-164.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Унру С. А. Институт народов Севера сегодня : развитие и модернизация / Унру С. А. // Сборник материалов IX Съезда Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации. — 2021. — N 36. - С. 207-209. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Унру С. А. Современные репрезентации эвенкийской традиционной культуры : этнокультурологическая экспертиза / Унру С. А. // XIV Конгресс антропологов и этнологов России : сборник материалов, Томск, 6-9 июля 2021 года / Администрация Томской области, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Институт Этнологии и Антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН. — Москва ; Томск, 2021. — С. 478. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Унру С. А. Презентация этнического образа в межэтнической коммуникации (по материалам тунгусского фольклора) / Унру С. А. // Национальные культуры в межкультурной коммуникации : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 31 марта – 1 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет, факультет социокультурных коммуникаций, кафедра культурологии. — Минск, 2020. — С. 188-197. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45405665_13795449.pdf.
Унру С. А. К методике преподавания основ духовно-нравственной культуры народов Севера в рамках образовательной программы профессиональной подготовки учителей кочевой школы / Унру С. А. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 304-312. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586854. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
DOI: нет
Роль образования в развитии художественной культуры коренных народов Севера / Булгакова Т. Д., Назмутдинова Т. С., Унру С. А., Чернышова С. Л. ; Т. Д. Булгакова, Т. С. Назмутдинова, С. А. Унру, С. Л. Чернышова // Проектные практики в области гражданского образования : сборник материалов II Международной педагогической конференции, Москва, 6 октября 2020 г. — Москва, 2020. — С. 605-609.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Культурно-просветительская деятельность Санкт-Петербургского отделения Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ : практика популяризации традиционных культур и адаптации северной молодежи в мегаполисе / Сорокина С. А. // Арктические чтения [Текст] : материалы международной научной конференции, посвященной 15-летию Санкт-Петербургской научной общественной организации "Арктическая общественная академия наук" / Санкт-Петербургское отделение Секции геополитики и безопасности РАЕН, Арктическая общественная академия наук, Агенство по наукоемким и инновационным технологиям "Прогноз-Норд". — Санкт-Петербург, 2019. — С. 362-368.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Ценностные ориентации этноса в контексте межкультурной коммуникации : по материалам фольклора народов Сенвера и Арктики / Сорокина С. А. // Арктика 2018 : международное сотрудничество, экология и безопасность, инновационные технологии и логистика, правовое регулирование, история и современность : материалы международной научно-практической конференции, Красноярск, 16–17 мая 2018 г.) / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Красноярский государственный аграрный университет, Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края, Союз общин коренных малочисленных народов Красноярского края, Красноярский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук, Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края. — Красноярск, 2018. — С. 233-242. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36363814.
Сорокина С. А. Специфика гендерного разделения труда в традиционной культуре народов Севера / Сорокина С. А. // Сила слабых : гендерные аспекты взаимопомощи и лидерства в прошлом и настоящем : материалы Десятой международной научной конференции Российской ассоциации исследователей женской истории и Института этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН, Архангельск, 7-10 сентября 2017 года / Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, Российская ассоциация исследователей женской истории, Российский национальный комитет Международной Федерации исследователей женской истории, Министерство образования и науки Российской Федерации, Северный Арктический федеральный университет имени М. В. Ломоносова . — Москва ; Архангельск, 2017. — Том 1. - С. 18-21. — URL: https://roskav.ru/wp-content/uploads/2018/01/2017-sbornik-RAIZHI-tom-1.pdf.
Сорокина С. А. Фольклор как воплощение этнонационального характера эвенков / Сорокина С. А. // Вопросы истории и культуры северных стран и территорий. — Сыктывкар, 2017. — N 4 (40). - С. 136-153. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30724733.
Сорокина С. А. Социально-экономические, культурные и психологические факторы, влияющие на распространение туберкулеза и ВИЧ-инфекции среди коренных малочисленных народов россии (обзор) / Сорокина С. А., Загдын З. М. // Медицинский альянс. — Санкт-Петербург, 2016. — N 3. - С. 24-29. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27405200_94161813.pdf.
Сорокина С. А. Комплекс неблагоприятных примет "эруду" в культуре эвенков (по материалам полевого исследования) / Сорокина С. А. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности [Текст] : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 437-443.
Полный текст: нет
DOI: нет
Sorokina S. Modern level of preservation of traditional world view of Evenks of Yakutia and the Amur region / Sorokina S. // Arctic dialogue in the global world : The Proceedings of Joint Science and Education Conference, Ulan-Ude, June 16-17, 2015. — Ulan-Ude, 2015. — P. 229-232. — DOI: 10.18101/978-5-9793-0754-1-229-232. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
Сорокина С. А. Традиции преподавания декоративно-прикладного и танцевально-музыкального искусства народов севера в РГПУ им. А. И. Герцена / Сорокина С. А., Чернышова С. Л. // Развитие современного образования: теория, методика и практика [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 11 февраля 2014 года. — Чебоксары, 2014. — С. 12-25. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Роль культурно-досуговой деятельности в профилактике социальных отклонений у молодежи из числа коренных малочисленных народов Чукотки / Сорокина С. А., Чернышова С. Л. // Реальность этноса. Образование - культура - экономика в устойчивом развитии Российской Федерации [Текст] : сб. ст. по материалам XVI Междунар. науч.-практ. конф. в рамках Конгр. корен. малочислен. народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Рос. Федерации, Санкт-Петербург, 27-29 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 269-273.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гашилова Л. Б. Сохранение традиционных знаний в полевых исследованиях студентов Института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена / Гашилова Л. Б., Сорокина С. А. // Арктическая зона Российской Федерации Северо-восточный вектор развития [Текст] : сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 380-летию вхождения Якутии в состав Российского государства, Санкт-Петербург, 28-30 ноября 2012 г. — Санкт-Петербург, 2013. — Ч. 2. - С. 208-214.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Отражение межэтнических отношений ненцев и эвенков в ненецком фольклоре / Сорокина С. А., Яндо С. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2013. — N 4. - С. 45-56. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21452922_22610604.pdf.
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению "050100 - Педагогическое образование" / Богданова Р. У., Аксенова О. А., Ансимова З. Ю., Гавронская Ю. Ю., Гасникова Т. О., Жало М. А., Карпеченкова Ю. Г., Кононова О. М., Кораблева Л. В., Никитина А. В., Пак В. Н., Сорокина С. А. ; О. А. Аксенова, З. Ю. Ансимова, Р. У. Богданова, Ю. Ю. Гавронская, Т. О. Гасникова, М. А. Жало, Ю. Г. Карпеченкова, О. М. Кононова, Л. В. Кораблева, А. В. Никитина, В. Н. Пак, С. А. Сорокина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, управление развитием воспитательной деятельности. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — Выпуск 1. - 195 с. — ISBN 978-5-8064-1843-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 12,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Реснайс Е. С. Методические материалы к учебному курсу "Традиционные художественные технологии" / Реснайс Е. С., Сорокина С. А. // Этнофилология и этнокультурология Севера : метод. материалы к основ. образоват. прогр. подгот. бакалавров и магистров по направлению "050100 - Педагогическое образование" / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт народов Севера. — СПб., 2012. — С. 206-213.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гашилова Л. Б. Методические материалы к учебной дисциплине "Мифология, традиционные верования и знания народов Севера" / Гашилова Л. Б., Сорокина С. А. // Этнофилология и этнокультурология Севера : метод. материалы к основ. образоват. прогр. подгот. бакалавров и магистров по направлению "050100 - Педагогическое образование" / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 180-199.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Надзор или беспризорность? К проблеме государственного патернализма в отношении коренных народов Севера / Сорокина С. А. // Журнал исследований социальной политики [Текст]. — 2011. — Том 9, N 1. - С. 79-98. . — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_15618383_31247231.pdf.
Сорокина С. А. Этнолингвокультурологические аспекты классификации жанров эвенкийского фольклора / Сорокина С. А. // Реальность этноса. Образование и этническая безопасность [Текст] : сб. ст. по материалам XIII Междунар. науч.-практ. конф., C.-Петербург, 12-14 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 422-425.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Помощники шамана у эвенков : этнографические источники и современные данные / Сорокина С. А., Жеребина Т. В., Кустова Ю. Г. // Вопросы истории и культуры северных стран и территорий. — Сыктывкар, 2010. — N 2 (10). - С. 63-77.
Полный текст: нет
DOI: нет
Жеребина Т. В. Институт помощников шамана в традиционной культуре эвенков Якутии (по материалам полевых исследований) / Жеребина Т. В., Кустова Ю. Г., Сорокина С. А. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 2. - С. 302-306.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Детская этнографическая экспедиция как средство формирования этнокультурной и гражданской идентичности школьников Якутии / Сорокина С. А. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и межконфессиональной толерантности [Текст] : сб. ст. по материалам XI Междунар. науч.-практ. конф., 14-17 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — Ч. 2. - С. 681-686.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Проблемы социальной адаптации коренных народов севера в условиях общественных трансформаций / Сорокина С. А. // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. — 2008. — N 4 (53). - С. 196-207. . — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23945000_11968972.pdf.
Набок И. Л. Североведческая экспертиза : технологии комплексного мониторинга социокультурной ситуации в регионах Севера / Набок И. Л., Зарубин В. Г., Сорокина С. А. // Технологии социокультурной адаптации на Севере [Текст] : учеб.-метод.комплекс: эксперим.учеб.-метод.пособие для науч.-пед.работников и студентов высш.учеб.заведений, обучающихся по направлениям пед.образования / РГПУ. — СПб., 2008. — С.10-80.
Полный текст: нет
DOI: нет
Технологии социокультурной адаптации на Севере : учебно-методический комплекс : экспериментальное учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования / Набок И. Л., Зарубин В. Г., Ионин Г. Н., Стефанова Н. Л., Сивакова Ю. Н., Сорокина С. А., Давыдова И. С., Чечебутова С. Д. ; И. Л. Набок, В. Г. Зарубин, Г. Н. Ионин, Н. Л. Стефанова, Ю. Н. Сивакова, С. А. Сорокина, И. С. Давыдова, С. Д. Чечебутова ; под общей редакцией И. Л. Набока ; рецензенты-эксперты : В. Д. Лелеко, В. И. Щеглов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 255 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1558-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Основные факторы развития девиантного поведения эвенков (по материалам полевых исследований) / Сорокина С. А. // Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности [Текст] : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф., 8-11 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 2. - С. 651-657.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Гендерные исследования в социальной и культурной антропологии / Сорокина С. А. // Культурология [Текст] : учеб.-метод.комплекс: учеб.-метод.пособие для студентов высш.учеб.заведений, обучающихся по направлению "540400 (050400) - Социально-экономическое образование" / РГПУ. — СПб., 2007. — Ч.3. - С.28-40.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Проблема матриархата в контексте гендерных исследований традиционных культур народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Сорокина С. А. // Реальность этноса. Педагогическое образование как важнейший фактор сохранения и развития культуры северных народов [Текст] : сб. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию РГПУ им. А. И. Герцена, С.-Петербург, 27-29 марта 2007 г. — СПб., 2007. — С. 328-334.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Институт женского шаманства у эвенков поселка Иенгра (по материалам экспедиции) / Сорокина С. А. // Североведческая наука и образование в перспективе XXI века [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Ин-та народов Севера. — СПб., 2006. — С. 112-124.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Мужские и женские табу народов Сибири / Сорокина С. А. // Гендерные разночтения [Текст] : материалы IV межвузовской конференции молодых исследователей "Гендерные отношения в современном обществе : глобальное и локальное" (22-23 октября 2004 г.) / Северо-Западная академия государственной службы, Невский институт языка и культуры, РГПУ, Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 250-254.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Роль антропологии в развитии теории гендера / Сорокина С. А. // Реальность этноса. Глобализация и национальные традиции образования в контексте Болонского процесса [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 22-25 марта 2005 г. — СПб., 2005. — С. 508-510.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. К методологии гендерных исследований / Сорокина С. А. // Реальность этноса. Образование и проблемы межэтнической коммуникации [Текст] : материалы IV науч.-практ. конф., С.-Петербург, 17-20 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 566-567.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Феномен женского шаманства в традиционной культуре народов Севера / Сорокина С. А. // Реальность этноса. Национальные школы в этнологии, этнографии и культурной антропологии : наука и образование [Текст] : материалы докладов Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 16-19 апреля 2001 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 280-282.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

441244 /6181-8068

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
030000. История. Исторические науки 601. History and archaeology 34

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 1 1
ВАК К1 ** 0 0 1 1
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 47 67 4
РИНЦ Ядро 3 15 1
РИНЦ 5 лет **** 16 6
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 1
РИНЦ ВАК ***** 0 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 66 135 6
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.