Преподаватели
Киндт Ольга Викторовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
раннего обучения иностранным языкам
Образование:
Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова
Профессиональные и научные интересы:
Семантический синтаксис, функциональная грамматика; методика раннего обучения иностранным языкам
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 66 |
Модуль "Филология иностранного языка". Лексикология иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Филология иностранного языка". Теоретическая грамматика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Филология иностранного языка". Лексикология иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 36 |
Модуль "Филология иностранного языка". Теоретическая грамматика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Модуль "Филология иностранного языка". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 72 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 86 |
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 58 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 76 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 81 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 6 |
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 34 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 25 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 30 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 10 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 40 |
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 10 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Особенности формирования иноязычных лексических навыков младших школьников с использованием ИКТ | бакалавриат | 2024 |
Особенности применения перчаточных кукол для формирования иноязычных грамматических навыков старших дошкольников | бакалавриат | 2024 |
Особенности применения настольно-печатных игр для формирования иноязычных лексических навыков старших дошкольников | бакалавриат | 2024 |
Формирование иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с помощью ассоциативного приёма мнемотехники | магистратура | 2024 |
Особенности использования аутентичных видеоматериалов в обучении младших школьников иноязычной лексике | бакалавриат | 2023 |
Формирование диалогической речи с использованием учебно-речевых ситуаций на уроках английского языка в начальной школе (4 класс) | бакалавриат | 2023 |
Формирование иноязычных лексических навыков старших дошкольников с применением метода опоры на физические действия (TPR) | магистратура | 2023 |
Особенности отбора лингвострановедческого материала для формирования межкультурной компетенции детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2023 |
Особенности использования диалога-образца при обучении младших школьников диалогической речи на уроках английского языка | бакалавриат | 2022 |
Особенности формирования диалогических умений с применением сюжетно-ролевой игры на занятиях английского языка в дошкольном учреждении | бакалавриат | 2022 |
Особенности формирования иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр | бакалавриат | 2022 |
Особенности использования игр-драматизаций для обучения иноязычной диалогической речи детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
Особенности использования ролевой игры для формирования диалогических умений на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2022 |
Обучение английскому языку младших школьников в процессе внеурочной деятельности по ритмопластике | магистратура | 2022 |
Особенности формирования межкультурной компетенции младших школьников при обучении чтению на английском языке во внеклассной деятельности | магистратура | 2022 |
Использование метода проектов для формирования межкультурной компетенции во внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе | магистратура | 2022 |
Использование мультимедийных технологий для формирования лексических навыков у старших дошкольников на занятиях по английскому языку в дошкольном учреждении | магистратура | 2022 |
Особенности формирования иноязычных лексических навыков детей старшего дошкольного возраста с использованием мультимедийной презентации | бакалавриат | 2021 |
Формирование иноязычных лексических навыков у младших школьников с использованием мнемотехники | бакалавриат | 2021 |
Особенности формирования умений в чтении на английском языке с использованием метода "чтение по кругу" (Reading Circle) в начальной школе | бакалавриат | 2021 |
Особенности формирования иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением метода опоры на физические действия (TPR) | бакалавриат | 2021 |
Особенности формирования иноязычных лексических навыков с применением метода драматизации у младших школьников на факультативном уроке "Внеклассное чтение" | бакалавриат | 2020 |
Особенности использования упражнений на развитие фонематического слуха при формировании иноязычных навыков в начальной школе | бакалавриат | 2020 |
Особенности использования сторителлинга как средства формирования социокультурной компетенции во внеурочной деятельности по английскому языку у младших школьников | бакалавриат | 2020 |
Особенности формирования грамматических навыков с помощью интерактивных игр на занятиях английского языка в дошкольном учреждении | бакалавриат | 2020 |
Формирование лексических навыков с использованием анимации на занятиях английского языка в дошкольном учреждении | бакалавриат | 2020 |
Особенности использования аудиовизуальных средств при обучении иноязычной лексике младших школьников | бакалавриат | 2020 |
Формирование межкультурной коммуникативной компетенции младших школьников на уроках английского языка посредством аудиовизуальных средств | магистратура | 2020 |
Особенности формирования иноязычных грамматических навыков старших дошкольников с использованием видео | бакалавриат | 2019 |
Особенности формирования иноязычных грамматических навыков детей дошкольного возраста с применением грамматической игрушки | бакалавриат | 2019 |
Формирование иноязычных монологических умений у детей младшего школьного возраста с помощью видеоматериалов | бакалавриат | 2019 |
Особенности обучения иноязычной лексике старших дошкольников с использованием видео материалов | бакалавриат | 2019 |
Развитие умений монологической речи на интегративных занятиях "Английский язык + Технология" во внеурочной деятельности в начальной школе | магистратура | 2019 |
Особенности формирования иноязычных грамматических навыков с применением "грамматических сказок" во втором классе | бакалавриат | 2018 |
Особенности использования наглядности при формировании иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
Особенности формирования иноязычных грамматических навыков с применением схем-опор у младших школьников | бакалавриат | 2018 |
Особенности обучения иноязычной лексике с использованием видео на уроках английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2018 |
Особенности обучения диалогической речи с использованием видео в дошкольном учреждении | бакалавриат | 2018 |
Формирование морфо- синтаксических иноязычных навыков с применением настольных игр в 4 классе | магистратура | 2018 |
Формирование иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с использованием проектной деятельности | магистратура | 2018 |
Формирование иноязычных лексических навыков с использованием ролевых игр во внеурочной деятельности младших школьников | магистратура | 2018 |
Особенности формирования умений монологической речи на интегративном уроке "Русский язык+английский" в 3 классе | бакалавриат | 2017 |
Особенности аналитического способа формирования иноязычных фонетических навыков у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2017 |
Особенности формирования умений в чтении на английском языке с применением метода коммуникативных заданий в 4 классе | бакалавриат | 2017 |
Формирование иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с опорой на проектное творчество | бакалавриат | 2016 |
Формирование грамматических навыков на уроках английского языка в 4 классе с применением настольных игр | бакалавриат | 2016 |
Формирование иноязычных лексических навыков у учеников 3 класса с применением ролевых игр | бакалавриат | 2016 |
Использование тестового контроля при обучении младших школьников английским местоимениям | магистратура | 2016 |
Формриование грамматических навыков с использованием методов проблемного обучения на уроках английского языка в 4-ом классе | магистратура | 2015 |
Обучение учащихся 3 класса английской лексике на интегративном уроке "Английский язык + изобразительное искусство" | бакалавриат | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Повышение квалификации по вопросам дистанционного обучения студентов. | до 72 час. | 2024 |
Требования охраны труда (обучение требованиям охраны труда) (Актион университет) | до 72 час. | 2023 |
Курсы повышения квалификации преподавателей РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2022 |
психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часов, РГПУ им. А.И. Герцена. | до 72 час. | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах, 16 часов, РГПУ им. А.И. Герцена. | до 72 час. | 2021 |
«Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе». Период обучения | 72 час. | 2020 |
Лекции и семинары, проводимые издательством "Express publishing" и "Просвещение" | до 72 час. | 2019 |
Семинары издательства "Просвещение" и "Express Publishing" | 72 час. | 2018 |
удостоверение о повышении квалификации №317800077812 от 15.09.2017, Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования, 16 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2018 |
удостоверение о повышении квалификации №782700194239 от 01.06.2018, Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2018 |
удостоверение о повышении квалификации №317800075948 от 18.09.2017, Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, 16 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2018 |
Семинары издательства "Просвещение" и "Express Publishing" | 72 час. | 2017 |
Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием УМК и учебных пособий издательства "просвещение" и "Express Publishing" | 72 час. | 2016 |
Посещение семинаров "Express publishing" | до 72 час. | 2015 |
Посещение семинаров "Express publishing" | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Киндт О. В. Когнитивная модель и функции в тексте взаимных конструкций английского языка / Киндт О. В. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2024. — Том 17, N 11. – С. 3995-4000. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75150722. — DOI: 10.30853/phil20240563. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Баркова А. Ф. Практика устной речи. Английский язык : учебное пособие / Баркова А. Ф., Киндт О. В. ; рецензенты : В. А. Погосян, Г. И. Панкратьевва. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2024. — 126 с. — ISBN 978-5-00110-449-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7,875 п.л. | |
Современное детство в пространстве науки и образовательной практики : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / ответственный редактор Е. И. Николаева ; рецензенты : О. И. Плешкова, О. Г. Холодкова, Н. Н. Лукьянова, А. Ю. Тимошенко, С. О. Парфенова, О. В. Киндт, С. Н. Цейтлин, Т. В. Слотина, Е. А. Реутова, Е. В. Олейник, Е. И. Николаева, Ю. В. Музыка, Д. В. Молчанова, В. С. Меренкова, С. М. Марчукова, И. Г. Маракушина, К. И. Кунникова, И. О. Кузнецова, А. Ю. Кругликова, Т. Д. Красова, Н. Л. Карпова, К. А. Захарченко, Э. Б. Дунаевская, Е. Г. Дичева, И. Т. Димитров, Е. Н. Грекова, О. С. Булгакова, Н. А. Бертош, А. С. Алексеева, А. А. Аболевич, Д. Войта, О. А. Грачинина, Г. И. Вергелес, С. А. Котова, Л. С. Римашевская, В. А. Деркунская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 840 с. — ISBN 978-5-8064-2744-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39509403. Объем в п.л.: 52,5 п.л. | |
Киндт О. В. Формирование иноязычных лексических навыков с использованием ролевых игр во внеурочной деятельности младших школьников / Киндт О. В., Кулагина О. В. // Cовременные формы, методы и технологии в педагогике и психологии : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Уфа, 4 мая 2018 года. — Уфа, 2018. — С. 125-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34878399. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=34878399
DOI: нет
|
Киндт О. В. Залог английского глагола и его судьба в англо-пиджинах и креолях = The English Verb Voice and Its Fate in the English Pidgins and Creoles / Киндт О. В., Крылова И. А. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2018. — N 12-2 (90). – С. 332-336. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36541692. — DOI: 10.30853/filnauki.2018-12-2.29. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Киндт О. В. Формирование иноязычных лексических навыков с опорой на словообразовательный анализ на уроках английского языка в начальной школе / Киндт О. В. // Гуманитариум. — 2017. — N 2 (3). – С. 10-12. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29071258. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=29071258
DOI: нет
|
Киндт О. В. Глагол и его категории в английском стандарте и гавайском английском креоле : практикум по теоретической грамматике английского языка / Киндт О. В., Крылова И. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Книжный дом, 2016. — 22 с.Тираж: 45 экз. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Киндт О. В. Введение в филологию английского языка: интегративный подход : практикум / Киндт О. В., Крылова И. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Книжный дом, 2016. — 16 с.Тираж: 45 экз. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Киндт О. В. Формирование умений в чтении на основе методики коммуникативных заданий / Киндт О. В. // Альманах современной науки и образования. — 2015. — N 3 (93). – С. 50-52. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22966217. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=22966217
DOI: нет
|
Киндт О. В. Проблемы изучения функциональной перспективы предложения в курсе лекций по теоретической грамматике английского языка / Киндт О. В. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : IV Международная научно-практическая конференция, Чебоксары, 22 мая 2015 года. — Чебоксары, 2015. — C. 77-79. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Киндт О. В. Определение категории залога в курсе лекций по теоретической грамматике современного английского языка / Киндт О. В. // Новое слово в науке : перспективы развития. — 2015. — N 2 (4). – С. 108-110. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24919150. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=24919150
DOI: нет
|
Киндт О. В. Характеристика подлежащего в английском языке / Киндт О. В. // Новое слово в науке : перспективы развития. — 2015. — N 2 (4). – С. 272-273. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24919244. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=24919244
DOI: нет
|
Киндт О. В. Применение метода коммуникативных заданий на начальном этапе обучения для формирования иноязычных лексических навыков / Киндт О. В. // Инновационные технологии в науке и образовании. — 2015. — N 1 (1). – С. 99-100. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24916503. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=24916503
DOI: нет
|
Киндт О. В. О проблемах обучения английскому залогу / Киндт О. В. // Актуальные направления научных исследований : от теории к практике. — 2015. — N 1 (3). – С. 272-274. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24890406. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=24890406
DOI: нет
|
Киндт О. В. Использование интегративных уроков при обучении английской лексике младших школьников / Киндт О. В., Глазунова А. В. // Актуальные вопросы социальных и гуманитарных наук : сборник научных трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции, Тамбов, 31 октября 2014 года. — Тамбов, 2014. — С. 40-42. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алексеева О. В. Роль пассивных конструкций в построении и развитии текста / Алексеева О. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2009. — Вып. 3. - С. 16-19. | |
Алексеева О. В. Функции медиальных конструкций в художественных, информационных, документальных и научных текстах / Алексеева О. В. // Альманах современной науки и образования. — 2008. — N 8-1. – С. 11-13. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17911596. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=17911596
DOI: нет
|
Алексеева О. В. Медиальные конструкции - средний залог? / Алексеева О. В. // Вопросы германской и романской филологии : ученые записки [Текст] : сб. ст. / Ленингр. гос. ун-т им. А. С. Пушкина. — СПб., 2005. — Т. XV, вып. 4. - С. 204-210. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алексеева О. В. Проблемы изучения пассивных и медиальных конструкций английского языка в курсе лекций по теоретической грамматике / Алексеева О. В. // Актуальные проблемы модернизации российского образования : обучение иностранным языкам [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 63-64. | |
Алексеева О. В. Функционирование пассивных конструкций английского языка в тексте / Алексеева О. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 11-13 мая 2004 г. — СПб., 2004. — С. 152-154. | |
Алексеева О. В. Когнитивная модель и коммуникативные свойства медиальных конструкций английского языка / Алексеева О. В. // Вопросы германской и романской филологии [Текст] : ученые записки / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2003. — Том IX, выпуск 2. - С. 295-298. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алексеева О. В. Проблемы изучения медиальных конструкций английского языка в курсе лекций по теоретической грамматике / Алексеева О. В. // Современное дошкольное и начальное образование : пути развития : Герценовские чтения [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 300-летию С.-Петербурга, 20-21 марта 2003 г. — СПб., 2003. — Ч. 2 : Проблемы профессиональной подготовки специалистов дошкольного и начального образования. - С. 7. | |
Алексеева О. В. Коммуникативная перспектива и функционально-прагматический аспект медиальных конструкций / Алексеева О. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 18-20 мая 1999 г. — СПб., 1999. — С. 26-27. | |
Аринштейн В. М. Роль морфосинтаксического представления в интерпретации медиальных конструкций / Аринштейн В. М., Алексеева О. В. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков . — Санкт-Петербург, 1999 . — Выпуск VIII : Слово, предложение и текст как интерпретирующие системы. - С. 106-121. | |
Алексеева О. В. Роль пассивных и среднезалоговых конструкций английского языка в развертывании текста / Алексеева О. В. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1998. — Выпуск VII : Языковая картина в зеркале семантики, прагматики текста и перевода. - С. 86-96. | |
Алексеева О. В. К вопросу о функционально-прагматическом аспекте залоговых преобразований / Алексеева О. В. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1998. — Выпуск VI : Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранного языка. - С. 157-162. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
257521 /8325-2399
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 12 | 15 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 2 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 4 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 9 | 7 | 2 |