Преподаватели

avatar

helgakindt@mail.ru

Киндт Ольга Викторовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

раннего обучения иностранным языкам

Образование:

Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова

Профессиональные и научные интересы:

Семантический синтаксис, функциональная грамматика; методика раннего обучения иностранным языкам

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 36
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 66
Модуль "Филология иностранного языка". Лексикология иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 36
Модуль "Филология иностранного языка". Теоретическая грамматика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 18
Модуль "Филология иностранного языка". Лексикология иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 36
Модуль "Филология иностранного языка". Теоретическая грамматика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 18
Модуль "Филология иностранного языка". 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 1 4
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 1 72
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 86
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 2 2 58
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 76
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 12
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 81
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 6
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 2 34
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 1 25
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 3 2 30
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 10
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 2 40
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 2 10
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Особенности формирования иноязычных лексических навыков младших школьников с использованием ИКТ бакалавриат 2024
Особенности применения перчаточных кукол для формирования иноязычных грамматических навыков старших дошкольников бакалавриат 2024
Особенности применения настольно-печатных игр для формирования иноязычных лексических навыков старших дошкольников бакалавриат 2024
Формирование иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с помощью ассоциативного приёма мнемотехники магистратура 2024
Особенности использования аутентичных видеоматериалов в обучении младших школьников иноязычной лексике бакалавриат 2023
Формирование диалогической речи с использованием учебно-речевых ситуаций на уроках английского языка в начальной школе (4 класс) бакалавриат 2023
Формирование иноязычных лексических навыков старших дошкольников с применением метода опоры на физические действия (TPR) магистратура 2023
Особенности отбора лингвострановедческого материала для формирования межкультурной компетенции детей старшего дошкольного возраста магистратура 2023
Особенности использования диалога-образца при обучении младших школьников диалогической речи на уроках английского языка бакалавриат 2022
Особенности формирования диалогических умений с применением сюжетно-ролевой игры на занятиях английского языка в дошкольном учреждении бакалавриат 2022
Особенности формирования иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр бакалавриат 2022
Особенности использования игр-драматизаций для обучения иноязычной диалогической речи детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2022
Особенности использования ролевой игры для формирования диалогических умений на уроках английского языка в начальной школе бакалавриат 2022
Обучение английскому языку младших школьников в процессе внеурочной деятельности по ритмопластике магистратура 2022
Особенности формирования межкультурной компетенции младших школьников при обучении чтению на английском языке во внеклассной деятельности магистратура 2022
Использование метода проектов для формирования межкультурной компетенции во внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе магистратура 2022
Использование мультимедийных технологий для формирования лексических навыков у старших дошкольников на занятиях по английскому языку в дошкольном учреждении магистратура 2022
Особенности формирования иноязычных лексических навыков детей старшего дошкольного возраста с использованием мультимедийной презентации бакалавриат 2021
Формирование иноязычных лексических навыков у младших школьников с использованием мнемотехники бакалавриат 2021
Особенности формирования умений в чтении на английском языке с использованием метода "чтение по кругу" (Reading Circle) в начальной школе бакалавриат 2021
Особенности формирования иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением метода опоры на физические действия (TPR) бакалавриат 2021
Особенности формирования иноязычных лексических навыков с применением метода драматизации у младших школьников на факультативном уроке "Внеклассное чтение" бакалавриат 2020
Особенности использования упражнений на развитие фонематического слуха при формировании иноязычных навыков в начальной школе бакалавриат 2020
Особенности использования сторителлинга как средства формирования социокультурной компетенции во внеурочной деятельности по английскому языку у младших школьников бакалавриат 2020
Особенности формирования грамматических навыков с помощью интерактивных игр на занятиях английского языка в дошкольном учреждении бакалавриат 2020
Формирование лексических навыков с использованием анимации на занятиях английского языка в дошкольном учреждении бакалавриат 2020
Особенности использования аудиовизуальных средств при обучении иноязычной лексике младших школьников бакалавриат 2020
Формирование межкультурной коммуникативной компетенции младших школьников на уроках английского языка посредством аудиовизуальных средств магистратура 2020
Особенности формирования иноязычных грамматических навыков старших дошкольников с использованием видео бакалавриат 2019
Особенности формирования иноязычных грамматических навыков детей дошкольного возраста с применением грамматической игрушки бакалавриат 2019
Формирование иноязычных монологических умений у детей младшего школьного возраста с помощью видеоматериалов бакалавриат 2019
Особенности обучения иноязычной лексике старших дошкольников с использованием видео материалов бакалавриат 2019
Развитие умений монологической речи на интегративных занятиях "Английский язык + Технология" во внеурочной деятельности в начальной школе магистратура 2019
Особенности формирования иноязычных грамматических навыков с применением "грамматических сказок" во втором классе бакалавриат 2018
Особенности использования наглядности при формировании иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2018
Особенности формирования иноязычных грамматических навыков с применением схем-опор у младших школьников бакалавриат 2018
Особенности обучения иноязычной лексике с использованием видео на уроках английского языка в начальной школе бакалавриат 2018
Особенности обучения диалогической речи с использованием видео в дошкольном учреждении бакалавриат 2018
Формирование морфо- синтаксических иноязычных навыков с применением настольных игр в 4 классе магистратура 2018
Формирование иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с использованием проектной деятельности магистратура 2018
Формирование иноязычных лексических навыков с использованием ролевых игр во внеурочной деятельности младших школьников магистратура 2018
Особенности формирования умений монологической речи на интегративном уроке "Русский язык+английский" в 3 классе бакалавриат 2017
Особенности аналитического способа формирования иноязычных фонетических навыков у детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2017
Особенности формирования умений в чтении на английском языке с применением метода коммуникативных заданий в 4 классе бакалавриат 2017
Формирование иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с опорой на проектное творчество бакалавриат 2016
Формирование грамматических навыков на уроках английского языка в 4 классе с применением настольных игр бакалавриат 2016
Формирование иноязычных лексических навыков у учеников 3 класса с применением ролевых игр бакалавриат 2016
Использование тестового контроля при обучении младших школьников английским местоимениям магистратура 2016
Формриование грамматических навыков с использованием методов проблемного обучения на уроках английского языка в 4-ом классе магистратура 2015
Обучение учащихся 3 класса английской лексике на интегративном уроке "Английский язык + изобразительное искусство" бакалавриат 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Повышение квалификации по вопросам дистанционного обучения студентов. до 72 час. 2024
Требования охраны труда (обучение требованиям охраны труда) (Актион университет) до 72 час. 2023
Курсы повышения квалификации преподавателей РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2022
психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часов, РГПУ им. А.И. Герцена. до 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах, 16 часов, РГПУ им. А.И. Герцена. до 72 час. 2021
«Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе». Период обучения 72 час. 2020
Лекции и семинары, проводимые издательством "Express publishing" и "Просвещение" до 72 час. 2019
Семинары издательства "Просвещение" и "Express Publishing" 72 час. 2018
удостоверение о повышении квалификации №317800077812 от 15.09.2017, Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования, 16 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2018
удостоверение о повышении квалификации №782700194239 от 01.06.2018, Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2018
удостоверение о повышении квалификации №317800075948 от 18.09.2017, Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, 16 часа(ов), РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2018
Семинары издательства "Просвещение" и "Express Publishing" 72 час. 2017
Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием УМК и учебных пособий издательства "просвещение" и "Express Publishing" 72 час. 2016
Посещение семинаров "Express publishing" до 72 час. 2015
Посещение семинаров "Express publishing" 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Киндт О. В. Когнитивная модель и функции в тексте взаимных конструкций английского языка / Киндт О. В. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2024. — Том 17, N 11. – С. 3995-4000. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75150722. — DOI: 10.30853/phil20240563. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Баркова А. Ф. Практика устной речи. Английский язык : учебное пособие / Баркова А. Ф., Киндт О. В. ; рецензенты : В. А. Погосян, Г. И. Панкратьевва. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2024. — 126 с. — ISBN 978-5-00110-449-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современное детство в пространстве науки и образовательной практики : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / ответственный редактор Е. И. Николаева ; рецензенты : О. И. Плешкова, О. Г. Холодкова, Н. Н. Лукьянова, А. Ю. Тимошенко, С. О. Парфенова, О. В. Киндт, С. Н. Цейтлин, Т. В. Слотина, Е. А. Реутова, Е. В. Олейник, Е. И. Николаева, Ю. В. Музыка, Д. В. Молчанова, В. С. Меренкова, С. М. Марчукова, И. Г. Маракушина, К. И. Кунникова, И. О. Кузнецова, А. Ю. Кругликова, Т. Д. Красова, Н. Л. Карпова, К. А. Захарченко, Э. Б. Дунаевская, Е. Г. Дичева, И. Т. Димитров, Е. Н. Грекова, О. С. Булгакова, Н. А. Бертош, А. С. Алексеева, А. А. Аболевич, Д. Войта, О. А. Грачинина, Г. И. Вергелес, С. А. Котова, Л. С. Римашевская, В. А. Деркунская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 840 с. — ISBN 978-5-8064-2744-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39509403. Объем в п.л.: 52,5 п.л.
Киндт О. В. Формирование иноязычных лексических навыков с использованием ролевых игр во внеурочной деятельности младших школьников / Киндт О. В., Кулагина О. В. // Cовременные формы, методы и технологии в педагогике и психологии : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Уфа, 4 мая 2018 года. — Уфа, 2018. — С. 125-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34878399. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Киндт О. В. Залог английского глагола и его судьба в англо-пиджинах и креолях = The English Verb Voice and Its Fate in the English Pidgins and Creoles / Киндт О. В., Крылова И. А. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2018. — N 12-2 (90). – С. 332-336. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36541692. — DOI: 10.30853/filnauki.2018-12-2.29. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Киндт О. В. Формирование иноязычных лексических навыков с опорой на словообразовательный анализ на уроках английского языка в начальной школе / Киндт О. В. // Гуманитариум. — 2017. — N 2 (3). – С. 10-12. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29071258. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Киндт О. В. Глагол и его категории в английском стандарте и гавайском английском креоле : практикум по теоретической грамматике английского языка / Киндт О. В., Крылова И. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Книжный дом, 2016. — 22 с.Тираж: 45 экз. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Киндт О. В. Введение в филологию английского языка: интегративный подход : практикум / Киндт О. В., Крылова И. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Книжный дом, 2016. — 16 с.Тираж: 45 экз. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Киндт О. В. Формирование умений в чтении на основе методики коммуникативных заданий / Киндт О. В. // Альманах современной науки и образования. — 2015. — N 3 (93). – С. 50-52. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22966217. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Киндт О. В. Проблемы изучения функциональной перспективы предложения в курсе лекций по теоретической грамматике английского языка / Киндт О. В. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : IV Международная научно-практическая конференция, Чебоксары, 22 мая 2015 года. — Чебоксары, 2015. — C. 77-79. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Киндт О. В. Определение категории залога в курсе лекций по теоретической грамматике современного английского языка / Киндт О. В. // Новое слово в науке : перспективы развития. — 2015. — N 2 (4). – С. 108-110. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24919150. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Киндт О. В. Характеристика подлежащего в английском языке / Киндт О. В. // Новое слово в науке : перспективы развития. — 2015. — N 2 (4). – С. 272-273. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24919244. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Киндт О. В. Применение метода коммуникативных заданий на начальном этапе обучения для формирования иноязычных лексических навыков / Киндт О. В. // Инновационные технологии в науке и образовании. — 2015. — N 1 (1). – С. 99-100. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24916503. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Киндт О. В. О проблемах обучения английскому залогу / Киндт О. В. // Актуальные направления научных исследований : от теории к практике. — 2015. — N 1 (3). – С. 272-274. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24890406. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Киндт О. В. Использование интегративных уроков при обучении английской лексике младших школьников / Киндт О. В., Глазунова А. В. // Актуальные вопросы социальных и гуманитарных наук : сборник научных трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции, Тамбов, 31 октября 2014 года. — Тамбов, 2014. — С. 40-42. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева О. В. Роль пассивных конструкций в построении и развитии текста / Алексеева О. В. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2009. — Вып. 3. - С. 16-19.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева О. В. Функции медиальных конструкций в художественных, информационных, документальных и научных текстах / Алексеева О. В. // Альманах современной науки и образования. — 2008. — N 8-1. – С. 11-13. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17911596. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Алексеева О. В. Медиальные конструкции - средний залог? / Алексеева О. В. // Вопросы германской и романской филологии : ученые записки [Текст] : сб. ст. / Ленингр. гос. ун-т им. А. С. Пушкина. — СПб., 2005. — Т. XV, вып. 4. - С. 204-210.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева О. В. Проблемы изучения пассивных и медиальных конструкций английского языка в курсе лекций по теоретической грамматике / Алексеева О. В. // Актуальные проблемы модернизации российского образования : обучение иностранным языкам [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 63-64.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева О. В. Функционирование пассивных конструкций английского языка в тексте / Алексеева О. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 11-13 мая 2004 г. — СПб., 2004. — С. 152-154.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева О. В. Когнитивная модель и коммуникативные свойства медиальных конструкций английского языка / Алексеева О. В. // Вопросы германской и романской филологии [Текст] : ученые записки / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2003. — Том IX, выпуск 2. - С. 295-298. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева О. В. Проблемы изучения медиальных конструкций английского языка в курсе лекций по теоретической грамматике / Алексеева О. В. // Современное дошкольное и начальное образование : пути развития : Герценовские чтения [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 300-летию С.-Петербурга, 20-21 марта 2003 г. — СПб., 2003. — Ч. 2 : Проблемы профессиональной подготовки специалистов дошкольного и начального образования. - С. 7.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева О. В. Коммуникативная перспектива и функционально-прагматический аспект медиальных конструкций / Алексеева О. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 18-20 мая 1999 г. — СПб., 1999. — С. 26-27.
Полный текст: нет
DOI: нет
Аринштейн В. М. Роль морфосинтаксического представления в интерпретации медиальных конструкций / Аринштейн В. М., Алексеева О. В. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков . — Санкт-Петербург, 1999 . — Выпуск VIII : Слово, предложение и текст как интерпретирующие системы. - С. 106-121.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева О. В. Роль пассивных и среднезалоговых конструкций английского языка в развертывании текста / Алексеева О. В. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1998. — Выпуск VII : Языковая картина в зеркале семантики, прагматики текста и перевода. - С. 86-96.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева О. В. К вопросу о функционально-прагматическом аспекте залоговых преобразований / Алексеева О. В. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1998. — Выпуск VI : Проблемы лингвистики и методики преподавания иностранного языка. - С. 157-162.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

257521 /8325-2399

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 88

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 0 0
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 12 15 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 2 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 4
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 9 7 2
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.