Преподаватели

avatar

yuliya-nefedova@yandex.ru

Нефедова Юлия Валентиновна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

олигофренопедагогики

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Педагогика и психология игры. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 24
Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". Основы специальной дошкольной педагогики. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 47
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области олигофренопедагогики. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 43
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области олигофренопедагогики. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 1 38
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Дошкольное образование детей с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 25
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Педагогика и психология игры. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 44
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 6
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области олигофренопедагогики. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 14
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения русскому языку. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 10
Модуль "Теоретические основы образования лиц с проблемами интеллектуального развития". Специальная детская психология. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) очная 1 1 ЭУК 20
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с задержкой психомоторного развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 1 ЭУК 12
Модуль "Теоретические основы образования лиц с проблемами интеллектуального развития". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии активизации психомоторного развития дошкольника с интеллектуальной недостаточностью. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) очная 2 1 ЭУК 19
Модуль "Теоретические основы образования лиц с проблемами интеллектуального развития". Основы психолого-педагогического консультирования. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) очная 2 1 ЭУК 21
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с задержкой психомоторного развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 2 ЭУК 10
Модуль "Теоретические основы образования лиц с проблемами интеллектуального развития". Специальная детская психология. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 15
Модуль "Теоретические основы образования лиц с проблемами интеллектуального развития". Основы психолого-педагогического консультирования. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 3 1 ЭУК 20
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образования детей с растройствами аутистического спектра". Дисциплины и курсы по выбору. Методы психолого-педагогического изучения детей с расстройствами аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 12
Модуль "Теоретические основы образования лиц с проблемами интеллектуального развития". Основы психолого-педагогического консультирования. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 8
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 2 48
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 1
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 3
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 2
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 4
Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) очная 2 1 ЭУК 9
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) очная 2 2 ЭУК 2
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с проблемами интеллектуального развития". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) очная 2 2 ЭУК 6
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 2
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 2 2 ЭУК 2
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с проблемами интеллектуального развития (магистратура) заочная 3 1 ЭУК 1
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Возрастная динамика пространственных представлений у детей с задержкой психического развития магистратура 2025
Экспериментальное исследование временных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2024
Исследование развития пространственных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2024
Своеобразие общения детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2024
Особенности графомоторных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями старшего дошкольного возраста бакалавриат 2024
Особенности вычислительных умений младших школьников с УО бакалавриат 2024
Своеобразие временных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2024
Специфика графомоторных навыков дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2024
Возрастная динамика графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития магистратура 2024
Экспериментальное исследование количественных представлений у детей с задержкой психического развития магистратура 2024
Возрастная динамика временных представлений у детей с задержкой психического развития магистратура 2024
Своеобразие общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2023
Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2023
Экспериментальное исследование общения детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2023
Возрастная динамика общения детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью магистратура 2023
Исследование пространственных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью магистратура 2023
Экспериментальное исследование графомоторных навыков детей с задержкой психического развития магистратура 2022
Экспериментальное исследование временных представлений детей с задержкой психического развития магистратура 2022
Своеобразие общения детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2022
Динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2022
Экспериментальное исследование временных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2022
Экспериментальное исследование общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2022
Возрастная динамика пространственных представлений у детей с задержкой психического развития магистратура 2022
Возрастная динамика графомоторных навыков детей с задержкой психического развития магистратура 2021
Возрастная динамика временных представлений детей с задержкой психического развития магистратура 2021
Экспериментальное исследование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития магистратура 2021
Специфика общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2021
Экспериментальное исследование временных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2021
Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2021
Своеобразие общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2021
Экспериментальное исследование пространственных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью магистратура 2021
Экспериментальное исследование временных представлений детей с задержкой психического развития магистратура 2021
Возрастная динамика количественных представлений у детей с задержкой психического развития магистратура 2021
Своеобразие общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2020
Специфика общения детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2020
Своеобразие временных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2020
Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2020
Своеобразие общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2020
Экспериментальное исследование общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2020
Своеобразие общения детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2020
Экспериментальное исследование общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2020
Динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2020
Экспериментальное изучение пространственных представлений у детей с задержкой психического развития магистратура 2020
Возрастная динамика графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития магистратура 2020
Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2019
Экспериментальное исследование общения детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2019
Своеобразие общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2019
Экспериментальное исследование общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью магистратура 2019
Экспериментальное исследование временных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью магистратура 2019
Экспериментальное исследование пространственных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2019
Исследование общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2019
Своеобразие общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2019
Экспериментальное исследование графомоторных навыков детей с задержкой психического развития магистратура 2018
Экспериментальное исследование пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2018
Экспериментальное исследование математических представлений детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2018
Динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2018
Возрастная динамика пространственных представлений у детей с задержкой психического развития магистратура 2017
Экспериментальное исследование общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2017
Своеобразие временных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2017
Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2017
Игра как средство развития общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью магистратура 2017
Специфика временных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2017
Своеобразие общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2017
Своеобразие общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2017
Своеобразие предметной деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2016
Игра как средство развития зрительной памяти у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2016
Экспериментальное исследование графомоторных навыков детей с задержкой психического развития магистратура 2016
Экспериментальное исследование пространственных представлений детей с задержкой психического развития магистратура 2016
Своебразие пространственных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2016
Своебразие общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2016
Игра как средство развития общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью специалитет 2016
Своеобразие зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью специалитет 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Эффективные приемы и методики ранней диагностики, коррекции обучения и воспитания детей с РАС в условиях образовательного процесса до 72 час. 2024
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве до 72 час. 2023
Требования охраны труда до 72 час. 2023
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования до 72 час. 2021
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе. Удостоверение № 783500001631 от 25 ноября 2020. РГПУ им. А.И. Герцена СПб 72 час. 2020
Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle" удостоверение № 782410827538 от 06.05.2020. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр образовательных услуг" г. Санкт-Петербург 72 час. 2019
По проблемам организации образовательного процесса в вузе до 72 час. 2018
По проблемам организации образовательного процесса в вузе 72 час. 2017
По проблемам организации образовательного процесса в вузе 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Экспертно-аналитическое сопровождение реализации проектов по развитию программ педагогической магистратуры, педагогического бакалавриата, проектов вариативности получения педагогического образования Исполнитель ФГБОУ ВО МГППУ 2015

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Нефедова Ю. В. Разрезные картинки в работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В. // Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 32-42. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; рецензенты : Богданова А. А., Лопатина Л. В. ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 268 с. — ISBN 978-5-8064-3466-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 16,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ильина С. Ю. Особенности пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития = Features of Spatial Representations the Children of Primary Preschool Age with Developmental Delay / Ильина С. Ю., Зарин А., Нефедова Ю. В. // Дефектология. — 2024. — N 1. – С. 68-76. — DOI: 10.47639/0130-3074_2024_1_68. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К1
Ильина С. Ю. Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развития = General Motor Skills Dynamics in Preschoolers with Intellectual Development Disorder / Ильина С. Ю., Зарин А., Нефедова Ю. В. // Специальное образование. — 2022. — N 3 (67). - С. 16-26. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49522425. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Зарин А. П. Динамика навыков самообслуживания у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин А. П., Нефедова Ю. В. // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 164-167. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389165. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Зарин А. Дошкольное воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью : хрестоматия / Зарин А., Нефедова Ю. В., Войлокова Е. Ф. ; рецензенты : С. Ю. Ильина, Г. Н. Пенин ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 143 с. — ISBN 978-5-8064-3042-8. — URL: https://e.lanbook.com/book/252566. — ЭБС Лань.Тираж: 45 экз. Объем в п.л.: 8,938 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/252566
DOI: нет
Зарин А. Особенности речи младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин А., Нефедова Ю. В. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 128-133. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Организация "службы ранней помощи" в условиях дошкольного учреждения компенсирующего вида / Нефедова Ю. В., Оборина Т. Г., Ратник Л. Ю. // Тенденции развития науки и образования. — 2019. — N 54-3. - С. 46-49. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41496421. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Зарин А. Условия формирования исторического сознания у дошкольников с проблемами интеллектуального развития : постановка проблемы / Зарин А., Нефедова Ю. В. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 18-21.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. Обучение конструированию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин А., Нефедова Ю. В. // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 395-407.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. Формирование представлений о форме у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин А., Нефедова Ю. В. // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 388-395.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. Обучение игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин А., Нефедова Ю. В. // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 379-388.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. Дошкольное образование детей с интеллектуальной недостаточностью / Зарин А., Нефедова Ю. В. // Образование детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 343-355.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образование детей с интеллектуальной недостаточностью : учебно-методическое пособие / Антропов А. П. , Вовк В. Н., Войлокова Е. Ф., Глазкова Н. Н. , Зарин А. , Ильина С. Ю., Кудрина С. В. , Кузнецова Л. А. , Круглова Ю. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; А. П. Антропов, В. Н. Вовк, Е. Ф. Войлокова, Н. Н. Глазкова, А. Зарин, С. Ю. Ильина, С. В. Кудрина, Л. А. Кузнецова, Ю. А. Круглова, Ю. В. Нефедова, Л. В. Петрова, А. С. Чижова ; рецензенты : Г. Н. Пенин, Г. В. Никулина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 407 с. — ISBN 978-5-8064-2537-0. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362180. — ЭБС Znanium.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 25,5 п.л.
Нефедова Ю. В. Динамика конструктивной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В., Зарин А. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 413-417.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. Динамика эмоционально-волевой сферы и поведения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин А., Нефедова Ю. В. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 80-82.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. Особенности изобразительной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин А., Нефедова Ю. В. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 470-474.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Использование мнемотаблиц для развития связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи / Нефедова Ю. В. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 481-485.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. Динамика общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со взрослыми / Зарин А., Нефедова Ю. В. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 375-379.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. Комплексный подход в обучении игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин А., Нефедова Ю. В. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 343-346.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образование лиц с проблемами интеллектуального развития : учебно-методический комплекс по сетевой образоват. прогр. подгот. магистров по направлению "050700.68 Специальное (дефектологическое) образование" : учебно-методический комплекс для высш. учеб. заведений / Зарин А., Нефедова Ю. В., Войлокова Е. Ф., Владимирова С. В. ; А. Зарин, Ю. В. Нефедова, Е. Ф. Войлокова, С. В. Владимирова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 171 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-1838-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Особенности мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В., Зарин А. П. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 224-228.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Особенности представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью об окружающем мире / Нефедова Ю. В., Зарин А. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 277-279.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. Нравственное воспитание ребенка с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном учреждении / Зарин А., Нефедова Ю. В. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 274-276.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. П. Дидактические игры с предметами и материалами для дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "050700 - Педагогика" / Зарин А. П., Нефедова Ю. В. ; рецензенты : В. З. Кантор, Е. Ф. Войлокова, Л. С. Петрова, Т. Г. Оборина, Л. Ю. Ратник ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 71 с.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. Особенности игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин А., Нефедова Ю. В. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 255-259.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богданова А. А. Условия организации инклюзивного образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Богданова А. А., Войлокова Е. Ф., Нефедова Ю. В. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 50-51.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у дошкольников со сложными дефектами / Нефедова Ю. В., Ратник Л. Ю. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 372-374.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. П. Особенности поведения детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Зарин А. П., Нефедова Ю. В. // Духовно-нравственные ориентиры специального образования [Текст] : материалы XVII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", 21-23 апр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 191-194.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Диагностика психомоторного развития детей с интеллектуальной недостаточностью : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050700 - Педагогика" / Нефедова Ю. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 119 с.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Своеобразие навыков самообслуживания у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В., Зарин А. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 288-291.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Особенности конструктивной деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В., Зарин А. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — С. 261-264.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Дошкольное образование детей с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В. // Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО "Образование для всех" : опыт России [Текст] : аналитический обзор / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 31-33.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В., Зарин А. // Современные проблемы диагностики и коррекции развития детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 119-123.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО "Образование для всех" : опыт России : аналитический обзор / Андреева Л. В., Бойков Д. И., Войлокова Е. Ф., Елизарова Ю. Г., Кантор В. З., Кудрина С. В., Лопатина Л. В., Матвеева Л. В., Нефедова Ю. В., Никулина Г. В., Пенин Г. Н. ; Л. В. Андреева, Д. И. Бойков, Е. Ф. Войлокова, Ю. Г. Елизарова, В. З. Кантор, С. В. Кудрина, Л. В. Лопатина, Л. В. Матвеева, Ю. В. Нефедова, Г. В. Никулина, Г. Н. Пенин ; под редакцией Г. А. Бордовского ; научный редактор В. З. Кантор ; рецензионная комиссия : Л. А. Балясникова, С. А. Гончаров, В. П. Соломин ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 80 с. — ISBN 978-5-8064-1149-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Формирование общения как условие социального развития ребенка с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 351-353.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. О психолого-педагогической коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин А., Нефедова Ю. В. // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 160-162.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Участие родителей в работе по развитию двигательной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В. // Семья и здоровье ребенка [Текст] : материалы Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Семья и дети", 20-22 апр. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 324-327.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Роль музыкального воспитания в коррекции психомоторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В. // Государственная политика в области специального образования [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 332-335.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Игры с природным материалом в процессе воспитания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В. // Модернизация специального образования : проблемы коррекции, реабилитации, интеграции [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (С.-Петербург, 13-15 окт. 2003 г.). — СПб., 2003. — Ч. 1. - С. 306-309.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Рисование как средство коррекции психомоторного развития младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 259-262.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Особенности восприятия младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В. // Диагностика, коррекция, оздоровление в системе специального образования [Текст] : сб. науч. материалов Всерос. науч. конф., посвящ. 70-летию Краснояр. гос. пед. ун-та, Красноярск, 29-31 окт. 2002 г. — Красноярск, 2002. — С. 160-162.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. П. Психолого-педагогическое изучение психомоторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин А. П., Нефедова Ю. В. // Социально-психологические проблемы образования детей с отклонениями в развитии [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. — Саратов, 2002. — С. 106-111.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Особенности восприятия младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В. // Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью : проблемы теории и практики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. — Самара, 2002. — С. 154-158.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кондратьева С. Ю. Особенности двигательного развития дошкольников с задержкой психического развития / Кондратьева С. Ю., Нефедова Ю. В. // Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью : проблемы теории и практики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. — Самара, 2002. — С. 144-147.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Особенности общения младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В. // Здоровье ребенка современного города [Текст] : материалы IX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Дети и город", 17-19 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 135-138.
Полный текст: нет
DOI: нет
Зарин А. П. Коррекционная работа по двигательному развитию дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Зарин А. П., Нефедова Ю. В. // Психологические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. — Саратов, 2001. — С. 31-34.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Психомоторное развитие 5-6-летних детей с умеренной умственной отсталостью / Нефедова Ю. В. // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : материалы междунар. науч. конф. — СПб., 2000. — С. 94-96.
Полный текст: нет
DOI: нет
Нефедова Ю. В. Особенности психического развития младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Нефедова Ю. В. // Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку [Текст] : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (Архангельск, 23-25 мая 2000 г.). — Архангельск, 2000. — С. 369-372.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

394920 / 3136-6712

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 40

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 1 0
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 47 130 5
РИНЦ Ядро 0 7 0
РИНЦ 5 лет **** 7 9
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 46
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 95 149 5
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.