Преподаватели

avatar

nakktee@yandex.ru

Карпова Наталья Александровна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат технических наук, доцент

Кафедра:

информационных технологий и электронного обучения

Образование:

Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Естественно-математический". Информатика. 05.03.02 География – География (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 39
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 2
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 23
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 49
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 24
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Дисциплины и курсы по выбору. Информационный поиск и мировые информационные ресурсы. 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 18
Модуль "Физико-математический". Информатика. 05.03.06 Экология и природопользование – Геоэкология (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 16
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 28
Модуль "Физико-математический". Информатика и современные информационные технологии. 04.03.01 Химия – Аналитическая химия (бакалавриат) очная 1 2 57
Модуль "Кoммуникативный". Технологии цифрового образования. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 54
Модуль "Кoммуникативный". Технологии цифрового образования. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 76
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 72
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 32
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Социальные и профессиональные вопросы информатики. 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Коммуникативно-цифровой". 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 5
Модуль "Информационные ресурсы и средства профессиональной деятельности инженера". Мировые информационные ресурсы и цифровые библиотеки. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 45
Модуль "Информационные ресурсы и средства профессиональной деятельности инженера". Социальные и профессиональные вопросы информатики и ИТ. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 46
Модуль "Кoммуникативный". Технологии цифрового образования. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 4
Модуль "Кoммуникативный". Технологии цифрового образования. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 11
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в адаптивной физической культуре. 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) очная 1 1 ЭУК 8
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в адаптивной физической культуре. 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) очная 1 1 ЭУК 19
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Прикладные информационные технологии в образовательном процессе". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Корпоративное электронное обучение (магистратура) очная 1 2 1
Модуль "Прикладные информационные технологии в образовательном процессе". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Корпоративное электронное обучение (магистратура) очная 1 2 8
Модуль "Организация электронной информационно-образовательной среды". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Корпоративное электронное обучение (магистратура) очная 2 2 1
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Разработка мобильного приложения для онлайн школы "Логомашина учит" бакалавриат 2024
Разработка приложения для создания и редактирования звуковых эффектов бакалавриат 2024
Корпоративное электронное обучение инженеров в области промышленной безопасности магистратура 2024
Реализация программы дополнительного профессионального образования "Настройка отчетов в 1С" с использованием технологий электронного обучения магистратура 2024
Распознавание образов средствами нейронной сети на примере рукописных цифр бакалавриат 2023
Разработка электронного образовательного ресурса "Создание нейронной сети на Python" бакалавриат 2023
Разработка игры в pixel-art стиле бакалавриат 2023
Корпоративное обучение педагогов языку программирования Python магистратура 2023
Корпоративное электронное обучение тьюторов общего образования магистратура 2023
Разработка электронного образовательного ресурса "Визуализация данных средствами LaTeX" бакалавриат 2022
Разработка электронного образовательного ресурса "Использование LaTeX для создания текстовых документов" бакалавриат 2022
Разработка клиентской части веб-приложения для предоставления приватных рецензий в области образования бакалавриат 2022
Корпоративная подготовка учителей к использованию LaTeX магистратура 2022
Корпоративное электронное обучение учителей созданию образовательных онлайн курсов магистратура 2019
Информационно-организационное обеспечение IT-компании бакалавриат 2018
Использование электронных библиотек в корпоративном обучении магистратура 2018
Использование технологий электронного обучения для преподавания иностранного языка в старших классах магистратура 2018
Использование инструментов электронного обучения для разработки образовательного медиаконтента магистратура 2018
Электронный образовательный ресурс "Обработка цифровых изображений" бакалавриат 2017
Цифровая библиотека бакалавра информатики и вычислительной техники бакалавриат 2017
Использование технологий электронного обучения в изучении иностранных языков магистратура 2016
Электронное портфолио современного учителя магистратура 2016
Электронный образовательный ресурс "Издательские системы и технологии" бакалавриат 2016
Электронная библиотека инженера бакалавриат 2016
Электронный образовательный ресурс для изучения программы Scribus бакалавриат 2016
Разработка клиентской части для Интернет-магазина бакалавриат 2015
Разработка серверной части Интернет-магазина бакалавриат 2015
Репозиторий выпускных квалификационных работ студентов кафедры информационных и коммуникационных технологий специалитет 2015
Разработка медиазала кафедры информационных и коммуникационных технологий специалитет 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Моделирование информационных процессов до 500 час. 2023
Использование приложений для анализа данных до 72 час. 2023
ГПНТБ России как точка доступа к научно-технической информации 2022
QA-cессия Антиплагиата: проверяем студенческие работы 2022
Летняя цифровая школа. Трек "Наука о данных" до 500 час. 2022
Применение систем компьютерной алгебры в образовательной и научной деятельности до 72 час. 2022
Введение в искусственный интеллект до 72 час. 2022
Основы Python до 72 час. 2022
Python для анализа данных до 72 час. 2022
Машинное обучение до 72 час. 2022
Преподаватель как движущая сила развития университета 72 час. 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования 72 час. 2021
Самоцитирование в научных работах: возможности системы Антиплагиат 2021
.Публикационная активность АО "Антиплагиат" 2021
Развитие универсальных компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования до 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2021
«Преподаватель как движущая сила развития университета» — курс повышения квалификации для преподавателей высших учебных заведений. 72 час. 2020
Цифровая грамотность современного преподавателя 72 час. 2020
Методология проектного подхода в образовательном процессе 2020
Технологии обработки Больших Данных 2020
Проблема самоцитирования в научных работах 2020
Серия онлайн-семинаров Clarivate Analytics 2020
Кибербезопасность в школе 2019
Аналитика данных в образовании 2019
Участие в подготовке, организации и проведении вебинаров кафедры информационных технологий и электронного обучения 2019
Проверка ВКР на заимствования 2019
проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа до 72 час. 2017
проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования до 72 час. 2017
Компетенция здоровьесбережения в структуре личных и социальных компетенций обучающихся до 72 час. 2017
Нормативно-правовые основы здоровьесберегающей деятельности до 72 час. 2017
Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) свыше 500 час. 2017
Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) до 500 час. 2016
английский язык до 500 час. 2016
Современные образовательные информационные технологии до 72 час. 2016
Проектная и исследовательская деятельность до 72 час. 2016
Проектная и исследовательская деятельность до 72 час. 2016
Информационные технологии в образовании до 72 час. 2016
Нормативно-правовые основы здоровьесберегающей деятельности до 72 час. 2016
Компетенция здоровьесбережения в структуре личных и социальных компетенций обучающихся до 72 час. 2016
Проектирование программы государственной итоговой итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей 72 час. 2015
Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) до 500 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Карпова Н. А. Социальный аспект подготовки бакалавров по направлению "Информатика и вычислительная техника" / Карпова Н. А. // Современное образование : традиции и инновации. — 2024. — N 2. – С. 68-70. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Реализация принципа наглядности средствами информационных технологий / Карпова Н. А. // Современное образование: традиции и инновации. — 2023. — N 2. – C. 125-128. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Использование свободного и отечественного ПО в образовании / Карпова Н. А. // Программное обеспечение для образования в условиях импортозамещения : сборник методических материалов / ГБУ ДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий". — 2023. — C. 4-7. — URL: https://www.spbcokoit.ru/lib/download/1369. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Информационные технологии в математике и физике : учебное пособие / Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; рецензенты : Барахсанова Е. А., Готская И. Б. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2022. — Часть 2. – 64 с. — ISBN 978-5-907615-24-3. Объем в п.л.: 4,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Информационные технологии в математике и физике : учебное пособие / Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; рецензенты : Барахсанова Е. А., Готская И. Б. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2022. — Часть 1. – 76 с. — ISBN 978-5-907615-23-6. Объем в п.л.: 4,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Средства создания математических выражений в текстовых документах / Карпова Н. А., Филатова К. И. // Современное образование : традиции и инновации. — 2022. — N 2. – С. 143-147. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Личное информационное пространство учителя и его разработка с использованием сервисов Google / Карпова Н. А. // Образовательная инженерия. Понятия. Подходы. Приложения. — Москва, 2021. — С. 62-66. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Образовательная инженерия. Понятия. Подходы. Приложения : [коллективная монография] / Авксентьева Е. Ю., Аксютин П. А., Барахсанова Е. А., Вехова К. О., Власова Е. З., Волошина Т. А., Гончарова С. В., Дорофеева А. С., Жестовский А. Г., Жуков А. М., Жуков Н. Н., Золочевская О. Г., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А., Кондратенко А. Б., Кондратенко Б. А., Костикова Н. А., Куликовский М. Ю., Лавина Т. А., Лутовинова А. М., Масло В. С., Михайлычев Е. А., Околот Д. Я., Парахина О. В., Прохода А. Н., Пугачева Н. С., Рудинский И. Д., Солнышков М. Е., Сысоева А. С., Тягульская Л. А. ; Е. Ю. Авксентьева, П. А. Аксютин, Е. А. Барахсанова, К. О. Вехова, Е. З. Власова, Т. А. Волошина, С. В. Гончарова, А. С. Дорофеева, А. Г. Жестовский, А. М.Жуков, Н. Н. Жуков, О. Г. Золочевская, Е. А. Иванова, Т. С. Ильина, Н. А. Карпова, А. Б. Кондратенко, Б. А. Кондратенко, Н. А. Костикова, М. Ю., Лавина Т. А. Куликовский, А. М. Лутовинова, В. С. Масло, Е. А. Михайлычев, Д. Я. Околот, О. В. Парахина, А. Н. Прохода, Н. С. Пугачева, И. Д. Рудинский, М. Е. Солнышков, А. С. Сысоева, Л. А. Тягульская ; под научной редакцией И. Д. Рудинского и Е. З. Власовой. — Москва : Горячая линия-Телеком, 2021. — 239 с. — ISBN 978-5-9912-0936-6.Тираж: 600 экз. Объем в п.л.: 14,938 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Digital Competence of Teachers and Students in Yakutia : Problems and Prospects of E-Learning During he Pandemic / Sorochinsky M. A., Goncharova S. V., Karpova N. A., Gotskaya I. B., Ivanova E. A. ; M. A. Sorochinsky, S. V. Goncharova, N. A. Karpova, I. B. Gotskaya, E. A. Ivanova // Revista Educaonline. — 2021. — Volume 15, issue 3. - P. 157-175. Объем в п.л.: 2,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ Ядро Web of Science
Карпова Н. А. Рефлексия в учебной деятельности бакалавров направления подготовки "Информатика и вычислительная техника" / Карпова Н. А., Гончарова С. В., Заковранова А. Ф. // Современное образование : традиции и инновации. — 2021. — N S2-1. - С. 44-47. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Разработка цифровой среды учителя средствами сервисов Google = Development of the digital environment of the teacher means of Google services / Карпова Н. А. // Балтийский морской форум : материалы VIII Международного Балтийского морского форума, Калининград, 05-10 октября 2020 года / Федеральное агентство по рыболовству, Правительство Калининградской области, Калининградский государственный технический университет. — Калининград, 2020. — Том 6. - С. 82-85. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Построение персональной цифровой информационно-коммуникационной среды учителя средствами онлайн сервисов / Карпова Н. А., Гончарова С. В. // Современное образование : традиции и инновации. — 2020. — N 2. – С. 256-259. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Власова Е. З. Электронное обучение в преподавании дисциплины "Мировые информационные ресурсы и цифровые библиотеки" / Власова Е. З., Карпова Н. А., Шалденкова А. В. // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). — 2020. — N 4 (54). – С. 122-124. — DOI: 10.46845/2071-5331-2020-4-54-122-125. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Distance Pedagogical Education in the Conditions of the Coronavirus / Tretyakova T. V., Prokopiev M. S., Goncharova S. V., Karpova N. A., Ilina T. S. ; T. V. Tretyakova, M. S. Prokopiev, S. V. Goncharova, N. A. Karpova, T. S. Ilina // Propositos y representaciones. — 2020. — Volume 8, N SI. - Article e718. — DOI: 10.20511/pyr2020.v8nSPE3.718.
Аксютин П. А. Решение профессиональных задач учителя средствами Веб-сервисов / Аксютин П. А., Гончарова С. В., Карпова Н. А. // Современное образование : традиции и инновации. — 2019. — N 1. - С. 23-25. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Организация самостоятельной работы студентов средствами онлайн сервисов / Карпова Н. А., Гончарова С. В. // Балтийский морской форум : материалы VII Международного Балтийского морского форума, Калининград, 07-12 октября 2019 / Федеральное агентство по рыболовству, Правительство калининградской области, Калининградский государственный технический университет. — Калининград, 2019. — Том 6. «Прогрессивные технологии, машины и механизмы в машиностроении и строительстве», V Международная научная конференция; «Инновации в профессиональном, общем и дополнительном образовании», V Международная научная конференция; «Прогрессивные технологии на транспорте», Круглый стол; «Инновационное предпринимательство-2019», V Международная конференция. - С. 150-154. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Власова Е. З. Социальные и профессиональные вопросы в подготовке бакалавров информатики и вычислительной техники / Власова Е. З., Карпова Н. А., Ильина Т. С. // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : психолого-педагогические науки. — Калининград, 2019. — N 4 (50). – С. 73-76. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41745464. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Методология и технологии электронного обучения : [коллективная монография] / Ильина Т. С., Власова Е. З., Гончарова С. В., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Карпова Н. А. ; Ильина Т. С., Власова Е. З., Гончарова С. В., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Карпова Н. А. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2019. — 122 с. — ISBN 978-5-906968-78-4. Объем в п.л.: 7,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Digital transformation of the pedagogical education in the Russian Federation / Vlasova E. Z., Goncharova S. V., Barakhsanov V. P., Ivanova E. A., Karpova N. A., Ilina T. S., Sysoeva A. S. ; E. Z. Vlasova, S. V. Goncharova, V. P. Barakhsanov, E. A. Ivanova, N. A. Karpova, T. S. Ilina, A. S. Sysoeva // Dilemas Contemporaneos: Educacion, Politica y Valores [Text]. — 2019. — Volume 7, issue S10. - P. 52. — URL: https://clck.ru/JdCtQ. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: https://clck.ru/JdCtQ
DOI: нет
Artificial Intelligence. The area of adaptive possibilities for methodological innovations in pedagogic education / Vlasova E. Z., Goncharova S. V., Kuzin Z. S., Karpova N. A., Ilina T. S., Gosudarev I. B., Avksentieva E. Y. ; E. Z. Vlasova, S. V. Goncharova, Z. S. Kuzin, N. A. Karpova, T. S. Ilina, I. B. Gosudarev, E. Y. Avksentieva // Dilemas Contemporaneos: Educacion, Politica y Valores [Text]. — 2019. — Volume 7, issue S10. — URL: http://files.dilemascontemporaneoseducacionpoliticayvalores.com/200006051-d5cc1d5cc3/19.10.09%20Inteligencia%20Artificial.%20El%20%C3%A1rea%20de%20posibilidades..pdf. Объем в п.л.: 3 п.л.
Artificial intelligence for effective professional training of teachers in the Russian Federation / Vlasova E. Z., Goncharova S. V., Barakhsanova E. A., Karpova N. A., Ilina T. S. ; E. Z. Vlasova, S. V. Goncharova, E. A. Barakhsanova, N. A. Karpova, T. S. Ilina // Espacios [Text]. — 2019. — Volume 40, issue 22. - P. 9. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ильина Т. С. Автоматизированные системы управления проектами в преподавании дисциплины «информационные технологии в менеджменте» / Ильина Т. С., Гончарова С. В., Гончарова В. А., Карпова Н. А. ; Ильина Т. С., Гончарова С. В., Гончарова В. А., Карпова Н. А. // Современное образование : традиции и инновации. — Санкт-Петербург, 2018. — N 1. - С. 52-57. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Власова Е. З. Информационные технологии в изучении иностранных языков : учебное пособие / Власова Е. З., Карпова Н. А., Вахитова А. Р. — Санкт-Петербург : ООО "НИЦ АРТ", 2017. — 72 с. — ISBN 978-5-9909804-2-6. Объем в п.л.: 4,5 п.л. п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Корпоративное электронное обучение : учебно-методический комплекс сетевой магистерской программы / Аксютин П. А., Власова Е. З., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Карпова Н. А. ; П. А. Аксютин, Е. З. Власова, И. Б. Государев, Н. Н. Жуков, Н. А. Карпова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 183 с. — ISBN 978-5-8064-2244-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программа электронного обучения информационным технологиям : государственная регистрация программы для ЭВМ № 2014616086 : [свидетельство о регистрации] / Аксютин П. А., Васильева Ю. С., Гончарова С. В., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; правообладатели : П. А. Аксютин, Ю. С. Васильева, С. В. Гончарова, Т. С. Ильина, Н. А. Карпова, 2014.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гончарова С. В. Технология коммуникативного взаимодействия в преподавании курса "Информационные технологии" / Гончарова С. В., Карпова Н. А. // Электронное обучение в вузе и школе [Текст] : материалы сетевой международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16-19 апреля 2014 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 94-97. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25392247.
Карпова Н. А. Использование онлайн сервисов для создания мультимедийных компонентов образовательных ресурсов / Карпова Н. А., Гончарова С. В. // Региональная информатика "РИ-2014" [Текст] : материалы XIV Санкт-Петербургской международной конференции, С.-Петербург, 29-31 октября 2014 г. — СПб., 2014. — С. 337.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Использование облачных технологий в изучении курса "Информационные технологии" / Карпова Н. А. // Региональная информатика-2012 : РИ-2012 [Текст] : материалы XIII С.-Петербургской междунар. конф., Санкт-Петербург, 24-26 окт. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 235-236.
Полный текст: нет
DOI: нет
Информационные технологии : учеб.-метод. пособие / Власова Е. З., Гвасалия Д. А., Гончарова С. В., Карпова Н. А. ; Е. З. Власова, Д. А. Гвасалия, С. В. Гончарова, Н. А. Карпова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 250 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 15,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гвасалия Д. А. Использование веб-базированных приложений в учебном процессе / Гвасалия Д. А., Карпова Н. А. — ISBN 978-5-9239-0259-4 // Актуальные проблемы развития высшей школы. Проблемы качества подготовки специалистов. Общая эдукология - научные основания инновационного образования [Текст] : материалы международной научно-методологической конференции, Санкт-Петербург, 18 марта 2010 г. / Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия. — Санкт-Петербург, 2010 . — С. 285-288. .
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Использование веб-приложений и интернет-сервисов в учебном процессе / Карпова Н. А., Гвасалия Д. А. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 12-14 мая 2009 г. — СПб., 2010. — С. 231-233.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Использование социальных сервисов для организации самостоятельной работы студентов / Карпова Н. А., Гончарова С. В., Гвасалия Д. А. // Педагогическое образование в эпоху перемен : результаты научных исследований и их использование в образовательной практике. (Опыт исследований в рамках научного направления "Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования") [Текст] : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф., 17-19 марта 2009 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2009. — С.385-389.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гвасалия Д. А. Использование социальных сервисов интернет для организации смешанной модели обучения / Гвасалия Д. А., Карпова Н. А. // Региональная информатика-2008 [Текст] : материалы XI С.-Петерб. междунар. конф. (С.-Петербург, 22-24 октября 2008 г.). — СПб., 2008. — С. 200-201.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Организация самостоятельной работы студентов с использованием сервисов веб-2.0 / Карпова Н. А., Гвасалия Д. А., Гончарова С. В. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 122-126.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Использование информационного интегрированного продукта КМ-школа в образовательном процессе / Карпова Н. А. // Наука и высшая школа - профильному обучению [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 окт. 2006 г. — СПб., 2007. — Ч. 1. - С. 210-216.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Использование метода проектов в преподавании информационно-технологических дисциплин / Карпова Н. А. // Региональная информатика - 2006 "РИ - 2006" : материалы X Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 24-26 октября 2006 года. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 204. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Информационные и коммуникационные технологии в образовании : межвузовский сборник научных трудов / научный редактор Е. З. Власова ; редакционная коллегия : О. Н. Шилова, Н. А. Карпова ; рецензент В. И. Воробьев ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет информационных технологий, кафедра информационных и коммуникационных технологий. — Санкт-Петербург : Издательство БАН, 2006. — Выпуск 4. - 108 с. — ISBN 5-336-000-39-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Критерии оценки проектной деятельности учащихся / Карпова Н. А. // Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, институт информационных технологий, кафедра информационных и коммуникационных технологий . — Санкт-Петербург, 2005. — Выпуск 3. - С. 59-63.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Планирование учебной деятельности обучаемых на основе образовательных целей и критериев оценки / Карпова Н. А. // Информационные технологии в науке, образовании, искусстве : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 129-132.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Web-сайт как информационная поддержка учащихся / Карпова Н. А. // Региональная информатика-2004 [Текст] : материалы IX С.-Петерб. междунар. конф. (С.-Петербург, 22-24 июня 2004 г.). — СПб., 2004. — С. 288-289.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Использование Интернет-ресурсов как информационной поддержки участников образовательного процесса / Карпова Н. А. // RELARN-2004: Тез.докл.XI конф.представителей регион.науч.-образоват.сетей,Самара, 30мая-4 июн. 2004 г. — Самара, 2004. — С.138.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Методические материалы: что делать? / Карпова Н. А. // Применение современных информационных технологий в образовании [Текст] : материалы учеб.-метод. семинара слушателей курсов прогр. Intel "Обучение для будущего", июнь 2003 г. — СПб., 2003. — С. 18-22.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Мультимедийные технологии и возможности их использования в обучении / Карпова Н. А., Лебедева М. Б. // Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт образовательных технологий, кафедра электронно-коммуникативных средств обучения. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 2. - С. 91-98.
Полный текст: нет
DOI: нет
Информационные и коммуникационные технологии в образовании : межвузовский сборник научных трудов / научный редактор Е. З. Власова ; редакционная коллегия : Т. Н. Носкова, О. Н. Шилова, Н. А. Карпова ; рецензент В. И. Воробьев ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт образовательных технологий, кафедра электронно-коммуникативных средств обучения. — Санкт-Петербург : Издательство БАН, 2003. — Выпуск 2. - 191 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 11,9 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Путь к познанию вселенной / Карпова Н. А. // Применение современных информационных технологий в образовании [Текст] : материалы учеб.-метод. семинара слушателей курсов прогр. Intel "Обучение для будущего" (при поддержке Microsoft), сент. 2003 г. — СПб., 2003. — С. 34-36.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Использование информационных технологий в обучении на примере программы "Обучение для будущего" / Карпова Н. А. // Актуальные проблемы обучения в школах и вузах малых городов России: Материалы регион.науч.-практ.конф., Коряжма, 3-4 дек.2002 г. — Архангельск, 2003. — С.41-42.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карпова Н. А. Построение модели научной картины мира / Карпова Н. А. // Современная астрономия и методика ее преподавания [Текст] : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27-29 марта 2002 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Астрономическое общество России, Корпорация "ПЕНТАР", Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 182-184.
Полный текст: нет
DOI: нет
Организационно-методические основы подготовки студентов к использованию информационных технологий обучения в рамках программы INTEL "Обучение для будущего" (опыт и перспективы) / Власова Е. З., Карпова Н. А., Лебедева М. Б., Соломин В. П., Шилова О. Н. ; Е. З. Власова, Н. А. Карпова, М. Б. Лебедева, В. П. Соломин, О. Н. Шилова // RELARN-2002 [Текст] : материалы IX конф. представителей регион. науч.-образоват. сетей. — Н.-Новгород, 2002. — С. 136-138.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гасанов О. К. Новые информационные технологии в проектной деятельности студентов / Гасанов О. К., Карпова Н. А. // Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / РГПУ, Ин-т образоват. технологий, каф. электрон.-коммуникац. средств обучения. — СПб., 2002. — С. 36-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гасанов О. К. Цифровые технологии в обучении : цифровая фотография / Гасанов О. К., Карпова Н. А. // Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / РГПУ, Ин-т образоват. технологий, каф. электрон.-коммуникац. средств обучения. — СПб., 2002. — С. 24-28.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

339111 /2141-5450

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 8

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 57 369 10
РИНЦ Ядро 3 13 2
РИНЦ 5 лет **** 14 65
РИНЦ Ядро 5 лет **** 2 4
РИНЦ ВАК ***** 3 55
Scopus 1 6 1
Web of Science 4 3 1
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.