Преподаватели
Карпова Наталья Александровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат технических наук, доцент
Кафедра:
информационных технологий и электронного обучения
Образование:
Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Естественно-математический". Информатика. 05.03.02 География – География (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 39 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 23 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 49 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Дисциплины и курсы по выбору. Информационный поиск и мировые информационные ресурсы. 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Физико-математический". Информатика. 05.03.06 Экология и природопользование – Геоэкология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Физико-математический". Информатика и современные информационные технологии. 04.03.01 Химия – Аналитическая химия (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 57 |
Модуль "Кoммуникативный". Технологии цифрового образования. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 54 |
Модуль "Кoммуникативный". Технологии цифрового образования. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 76 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 72 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Социальные и профессиональные вопросы информатики. 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 5 |
Модуль "Информационные ресурсы и средства профессиональной деятельности инженера". Мировые информационные ресурсы и цифровые библиотеки. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 45 |
Модуль "Информационные ресурсы и средства профессиональной деятельности инженера". Социальные и профессиональные вопросы информатики и ИТ. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 46 |
Модуль "Кoммуникативный". Технологии цифрового образования. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Кoммуникативный". Технологии цифрового образования. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 11 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в адаптивной физической культуре. 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в адаптивной физической культуре. 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 19 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Прикладные информационные технологии в образовательном процессе". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Корпоративное электронное обучение (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Прикладные информационные технологии в образовательном процессе". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Корпоративное электронное обучение (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Организация электронной информационно-образовательной среды". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Корпоративное электронное обучение (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Разработка мобильного приложения для онлайн школы "Логомашина учит" | бакалавриат | 2024 |
Разработка приложения для создания и редактирования звуковых эффектов | бакалавриат | 2024 |
Корпоративное электронное обучение инженеров в области промышленной безопасности | магистратура | 2024 |
Реализация программы дополнительного профессионального образования "Настройка отчетов в 1С" с использованием технологий электронного обучения | магистратура | 2024 |
Распознавание образов средствами нейронной сети на примере рукописных цифр | бакалавриат | 2023 |
Разработка электронного образовательного ресурса "Создание нейронной сети на Python" | бакалавриат | 2023 |
Разработка игры в pixel-art стиле | бакалавриат | 2023 |
Корпоративное обучение педагогов языку программирования Python | магистратура | 2023 |
Корпоративное электронное обучение тьюторов общего образования | магистратура | 2023 |
Разработка электронного образовательного ресурса "Визуализация данных средствами LaTeX" | бакалавриат | 2022 |
Разработка электронного образовательного ресурса "Использование LaTeX для создания текстовых документов" | бакалавриат | 2022 |
Разработка клиентской части веб-приложения для предоставления приватных рецензий в области образования | бакалавриат | 2022 |
Корпоративная подготовка учителей к использованию LaTeX | магистратура | 2022 |
Корпоративное электронное обучение учителей созданию образовательных онлайн курсов | магистратура | 2019 |
Информационно-организационное обеспечение IT-компании | бакалавриат | 2018 |
Использование электронных библиотек в корпоративном обучении | магистратура | 2018 |
Использование технологий электронного обучения для преподавания иностранного языка в старших классах | магистратура | 2018 |
Использование инструментов электронного обучения для разработки образовательного медиаконтента | магистратура | 2018 |
Электронный образовательный ресурс "Обработка цифровых изображений" | бакалавриат | 2017 |
Цифровая библиотека бакалавра информатики и вычислительной техники | бакалавриат | 2017 |
Использование технологий электронного обучения в изучении иностранных языков | магистратура | 2016 |
Электронное портфолио современного учителя | магистратура | 2016 |
Электронный образовательный ресурс "Издательские системы и технологии" | бакалавриат | 2016 |
Электронная библиотека инженера | бакалавриат | 2016 |
Электронный образовательный ресурс для изучения программы Scribus | бакалавриат | 2016 |
Разработка клиентской части для Интернет-магазина | бакалавриат | 2015 |
Разработка серверной части Интернет-магазина | бакалавриат | 2015 |
Репозиторий выпускных квалификационных работ студентов кафедры информационных и коммуникационных технологий | специалитет | 2015 |
Разработка медиазала кафедры информационных и коммуникационных технологий | специалитет | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Моделирование информационных процессов | до 500 час. | 2023 |
Использование приложений для анализа данных | до 72 час. | 2023 |
ГПНТБ России как точка доступа к научно-технической информации | — | 2022 |
QA-cессия Антиплагиата: проверяем студенческие работы | — | 2022 |
Летняя цифровая школа. Трек "Наука о данных" | до 500 час. | 2022 |
Применение систем компьютерной алгебры в образовательной и научной деятельности | до 72 час. | 2022 |
Введение в искусственный интеллект | до 72 час. | 2022 |
Основы Python | до 72 час. | 2022 |
Python для анализа данных | до 72 час. | 2022 |
Машинное обучение | до 72 час. | 2022 |
Преподаватель как движущая сила развития университета | 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | 72 час. | 2021 |
Самоцитирование в научных работах: возможности системы Антиплагиат | — | 2021 |
.Публикационная активность АО "Антиплагиат" | — | 2021 |
Развитие универсальных компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования | до 72 час. | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
«Преподаватель как движущая сила развития университета» — курс повышения квалификации для преподавателей высших учебных заведений. | 72 час. | 2020 |
Цифровая грамотность современного преподавателя | 72 час. | 2020 |
Методология проектного подхода в образовательном процессе | — | 2020 |
Технологии обработки Больших Данных | — | 2020 |
Проблема самоцитирования в научных работах | — | 2020 |
Серия онлайн-семинаров Clarivate Analytics | — | 2020 |
Кибербезопасность в школе | — | 2019 |
Аналитика данных в образовании | — | 2019 |
Участие в подготовке, организации и проведении вебинаров кафедры информационных технологий и электронного обучения | — | 2019 |
Проверка ВКР на заимствования | — | 2019 |
проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа | до 72 час. | 2017 |
проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Компетенция здоровьесбережения в структуре личных и социальных компетенций обучающихся | до 72 час. | 2017 |
Нормативно-правовые основы здоровьесберегающей деятельности | до 72 час. | 2017 |
Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) | свыше 500 час. | 2017 |
Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) | до 500 час. | 2016 |
английский язык | до 500 час. | 2016 |
Современные образовательные информационные технологии | до 72 час. | 2016 |
Проектная и исследовательская деятельность | до 72 час. | 2016 |
Проектная и исследовательская деятельность | до 72 час. | 2016 |
Информационные технологии в образовании | до 72 час. | 2016 |
Нормативно-правовые основы здоровьесберегающей деятельности | до 72 час. | 2016 |
Компетенция здоровьесбережения в структуре личных и социальных компетенций обучающихся | до 72 час. | 2016 |
Проектирование программы государственной итоговой итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей | 72 час. | 2015 |
Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) | до 500 час. | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Карпова Н. А. Социальный аспект подготовки бакалавров по направлению "Информатика и вычислительная техника" / Карпова Н. А. // Современное образование : традиции и инновации. — 2024. — N 2. – С. 68-70. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Карпова Н. А. Реализация принципа наглядности средствами информационных технологий / Карпова Н. А. // Современное образование: традиции и инновации. — 2023. — N 2. – C. 125-128. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Карпова Н. А. Использование свободного и отечественного ПО в образовании / Карпова Н. А. // Программное обеспечение для образования в условиях импортозамещения : сборник методических материалов / ГБУ ДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий". — 2023. — C. 4-7. — URL: https://www.spbcokoit.ru/lib/download/1369. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.spbcokoit.ru/lib/download/1369
DOI: нет
|
Информационные технологии в математике и физике : учебное пособие / Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; рецензенты : Барахсанова Е. А., Готская И. Б. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2022. — Часть 2. – 64 с. — ISBN 978-5-907615-24-3. Объем в п.л.: 4,0 п.л. | |
Информационные технологии в математике и физике : учебное пособие / Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; Власова Е. З., Гончарова С. В., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; рецензенты : Барахсанова Е. А., Готская И. Б. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2022. — Часть 1. – 76 с. — ISBN 978-5-907615-23-6. Объем в п.л.: 4,75 п.л. | |
Карпова Н. А. Средства создания математических выражений в текстовых документах / Карпова Н. А., Филатова К. И. // Современное образование : традиции и инновации. — 2022. — N 2. – С. 143-147. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Карпова Н. А. Личное информационное пространство учителя и его разработка с использованием сервисов Google / Карпова Н. А. // Образовательная инженерия. Понятия. Подходы. Приложения. — Москва, 2021. — С. 62-66. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Образовательная инженерия. Понятия. Подходы. Приложения : [коллективная монография] / Авксентьева Е. Ю., Аксютин П. А., Барахсанова Е. А., Вехова К. О., Власова Е. З., Волошина Т. А., Гончарова С. В., Дорофеева А. С., Жестовский А. Г., Жуков А. М., Жуков Н. Н., Золочевская О. Г., Иванова Е. А., Ильина Т. С., Карпова Н. А., Кондратенко А. Б., Кондратенко Б. А., Костикова Н. А., Куликовский М. Ю., Лавина Т. А., Лутовинова А. М., Масло В. С., Михайлычев Е. А., Околот Д. Я., Парахина О. В., Прохода А. Н., Пугачева Н. С., Рудинский И. Д., Солнышков М. Е., Сысоева А. С., Тягульская Л. А. ; Е. Ю. Авксентьева, П. А. Аксютин, Е. А. Барахсанова, К. О. Вехова, Е. З. Власова, Т. А. Волошина, С. В. Гончарова, А. С. Дорофеева, А. Г. Жестовский, А. М.Жуков, Н. Н. Жуков, О. Г. Золочевская, Е. А. Иванова, Т. С. Ильина, Н. А. Карпова, А. Б. Кондратенко, Б. А. Кондратенко, Н. А. Костикова, М. Ю., Лавина Т. А. Куликовский, А. М. Лутовинова, В. С. Масло, Е. А. Михайлычев, Д. Я. Околот, О. В. Парахина, А. Н. Прохода, Н. С. Пугачева, И. Д. Рудинский, М. Е. Солнышков, А. С. Сысоева, Л. А. Тягульская ; под научной редакцией И. Д. Рудинского и Е. З. Власовой. — Москва : Горячая линия-Телеком, 2021. — 239 с. — ISBN 978-5-9912-0936-6.Тираж: 600 экз. Объем в п.л.: 14,938 п.л. | |
Digital Competence of Teachers and Students in Yakutia : Problems and Prospects of E-Learning During he Pandemic / Sorochinsky M. A., Goncharova S. V., Karpova N. A., Gotskaya I. B., Ivanova E. A. ; M. A. Sorochinsky, S. V. Goncharova, N. A. Karpova, I. B. Gotskaya, E. A. Ivanova // Revista Educaonline. — 2021. — Volume 15, issue 3. - P. 157-175. Объем в п.л.: 2,375 п.л. | |
Карпова Н. А. Рефлексия в учебной деятельности бакалавров направления подготовки "Информатика и вычислительная техника" / Карпова Н. А., Гончарова С. В., Заковранова А. Ф. // Современное образование : традиции и инновации. — 2021. — N S2-1. - С. 44-47. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Карпова Н. А. Разработка цифровой среды учителя средствами сервисов Google = Development of the digital environment of the teacher means of Google services / Карпова Н. А. // Балтийский морской форум : материалы VIII Международного Балтийского морского форума, Калининград, 05-10 октября 2020 года / Федеральное агентство по рыболовству, Правительство Калининградской области, Калининградский государственный технический университет. — Калининград, 2020. — Том 6. - С. 82-85. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Карпова Н. А. Построение персональной цифровой информационно-коммуникационной среды учителя средствами онлайн сервисов / Карпова Н. А., Гончарова С. В. // Современное образование : традиции и инновации. — 2020. — N 2. – С. 256-259. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Власова Е. З. Электронное обучение в преподавании дисциплины "Мировые информационные ресурсы и цифровые библиотеки" / Власова Е. З., Карпова Н. А., Шалденкова А. В. // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). — 2020. — N 4 (54). – С. 122-124. — DOI: 10.46845/2071-5331-2020-4-54-122-125. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Distance Pedagogical Education in the Conditions of the Coronavirus / Tretyakova T. V., Prokopiev M. S., Goncharova S. V., Karpova N. A., Ilina T. S. ; T. V. Tretyakova, M. S. Prokopiev, S. V. Goncharova, N. A. Karpova, T. S. Ilina // Propositos y representaciones. — 2020. — Volume 8, N SI. - Article e718. — DOI: 10.20511/pyr2020.v8nSPE3.718. | |
Аксютин П. А. Решение профессиональных задач учителя средствами Веб-сервисов / Аксютин П. А., Гончарова С. В., Карпова Н. А. // Современное образование : традиции и инновации. — 2019. — N 1. - С. 23-25. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Карпова Н. А. Организация самостоятельной работы студентов средствами онлайн сервисов / Карпова Н. А., Гончарова С. В. // Балтийский морской форум : материалы VII Международного Балтийского морского форума, Калининград, 07-12 октября 2019 / Федеральное агентство по рыболовству, Правительство калининградской области, Калининградский государственный технический университет. — Калининград, 2019. — Том 6. «Прогрессивные технологии, машины и механизмы в машиностроении и строительстве», V Международная научная конференция; «Инновации в профессиональном, общем и дополнительном образовании», V Международная научная конференция; «Прогрессивные технологии на транспорте», Круглый стол; «Инновационное предпринимательство-2019», V Международная конференция. - С. 150-154. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Власова Е. З. Социальные и профессиональные вопросы в подготовке бакалавров информатики и вычислительной техники / Власова Е. З., Карпова Н. А., Ильина Т. С. // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : психолого-педагогические науки. — Калининград, 2019. — N 4 (50). – С. 73-76. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41745464. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Методология и технологии электронного обучения : [коллективная монография] / Ильина Т. С., Власова Е. З., Гончарова С. В., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Карпова Н. А. ; Ильина Т. С., Власова Е. З., Гончарова С. В., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Карпова Н. А. — Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2019. — 122 с. — ISBN 978-5-906968-78-4. Объем в п.л.: 7,625 п.л. | |
Digital transformation of the pedagogical education in the Russian Federation / Vlasova E. Z., Goncharova S. V., Barakhsanov V. P., Ivanova E. A., Karpova N. A., Ilina T. S., Sysoeva A. S. ; E. Z. Vlasova, S. V. Goncharova, V. P. Barakhsanov, E. A. Ivanova, N. A. Karpova, T. S. Ilina, A. S. Sysoeva // Dilemas Contemporaneos: Educacion, Politica y Valores [Text]. — 2019. — Volume 7, issue S10. - P. 52. — URL: https://clck.ru/JdCtQ. Объем в п.л.: 2,5 п.л. | |
Artificial Intelligence. The area of adaptive possibilities for methodological innovations in pedagogic education / Vlasova E. Z., Goncharova S. V., Kuzin Z. S., Karpova N. A., Ilina T. S., Gosudarev I. B., Avksentieva E. Y. ; E. Z. Vlasova, S. V. Goncharova, Z. S. Kuzin, N. A. Karpova, T. S. Ilina, I. B. Gosudarev, E. Y. Avksentieva // Dilemas Contemporaneos: Educacion, Politica y Valores [Text]. — 2019. — Volume 7, issue S10. — URL: http://files.dilemascontemporaneoseducacionpoliticayvalores.com/200006051-d5cc1d5cc3/19.10.09%20Inteligencia%20Artificial.%20El%20%C3%A1rea%20de%20posibilidades..pdf. Объем в п.л.: 3 п.л. | |
Artificial intelligence for effective professional training of teachers in the Russian Federation / Vlasova E. Z., Goncharova S. V., Barakhsanova E. A., Karpova N. A., Ilina T. S. ; E. Z. Vlasova, S. V. Goncharova, E. A. Barakhsanova, N. A. Karpova, T. S. Ilina // Espacios [Text]. — 2019. — Volume 40, issue 22. - P. 9. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Ильина Т. С. Автоматизированные системы управления проектами в преподавании дисциплины «информационные технологии в менеджменте» / Ильина Т. С., Гончарова С. В., Гончарова В. А., Карпова Н. А. ; Ильина Т. С., Гончарова С. В., Гончарова В. А., Карпова Н. А. // Современное образование : традиции и инновации. — Санкт-Петербург, 2018. — N 1. - С. 52-57. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Власова Е. З. Информационные технологии в изучении иностранных языков : учебное пособие / Власова Е. З., Карпова Н. А., Вахитова А. Р. — Санкт-Петербург : ООО "НИЦ АРТ", 2017. — 72 с. — ISBN 978-5-9909804-2-6. Объем в п.л.: 4,5 п.л. п.л. | |
Корпоративное электронное обучение : учебно-методический комплекс сетевой магистерской программы / Аксютин П. А., Власова Е. З., Государев И. Б., Жуков Н. Н., Карпова Н. А. ; П. А. Аксютин, Е. З. Власова, И. Б. Государев, Н. Н. Жуков, Н. А. Карпова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 183 с. — ISBN 978-5-8064-2244-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л. | |
Программа электронного обучения информационным технологиям : государственная регистрация программы для ЭВМ № 2014616086 : [свидетельство о регистрации] / Аксютин П. А., Васильева Ю. С., Гончарова С. В., Ильина Т. С., Карпова Н. А. ; правообладатели : П. А. Аксютин, Ю. С. Васильева, С. В. Гончарова, Т. С. Ильина, Н. А. Карпова, 2014. | |
Гончарова С. В. Технология коммуникативного взаимодействия в преподавании курса "Информационные технологии" / Гончарова С. В., Карпова Н. А. // Электронное обучение в вузе и школе [Текст] : материалы сетевой международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16-19 апреля 2014 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 94-97. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25392247. | |
Карпова Н. А. Использование онлайн сервисов для создания мультимедийных компонентов образовательных ресурсов / Карпова Н. А., Гончарова С. В. // Региональная информатика "РИ-2014" [Текст] : материалы XIV Санкт-Петербургской международной конференции, С.-Петербург, 29-31 октября 2014 г. — СПб., 2014. — С. 337. | |
Карпова Н. А. Использование облачных технологий в изучении курса "Информационные технологии" / Карпова Н. А. // Региональная информатика-2012 : РИ-2012 [Текст] : материалы XIII С.-Петербургской междунар. конф., Санкт-Петербург, 24-26 окт. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 235-236. | |
Информационные технологии : учеб.-метод. пособие / Власова Е. З., Гвасалия Д. А., Гончарова С. В., Карпова Н. А. ; Е. З. Власова, Д. А. Гвасалия, С. В. Гончарова, Н. А. Карпова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 250 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 15,75 п.л. | |
Гвасалия Д. А. Использование веб-базированных приложений в учебном процессе / Гвасалия Д. А., Карпова Н. А. — ISBN 978-5-9239-0259-4 // Актуальные проблемы развития высшей школы. Проблемы качества подготовки специалистов. Общая эдукология - научные основания инновационного образования [Текст] : материалы международной научно-методологической конференции, Санкт-Петербург, 18 марта 2010 г. / Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия. — Санкт-Петербург, 2010 . — С. 285-288. . | |
Карпова Н. А. Использование веб-приложений и интернет-сервисов в учебном процессе / Карпова Н. А., Гвасалия Д. А. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 12-14 мая 2009 г. — СПб., 2010. — С. 231-233. | |
Карпова Н. А. Использование социальных сервисов для организации самостоятельной работы студентов / Карпова Н. А., Гончарова С. В., Гвасалия Д. А. // Педагогическое образование в эпоху перемен : результаты научных исследований и их использование в образовательной практике. (Опыт исследований в рамках научного направления "Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования") [Текст] : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф., 17-19 марта 2009 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2009. — С.385-389. | |
Гвасалия Д. А. Использование социальных сервисов интернет для организации смешанной модели обучения / Гвасалия Д. А., Карпова Н. А. // Региональная информатика-2008 [Текст] : материалы XI С.-Петерб. междунар. конф. (С.-Петербург, 22-24 октября 2008 г.). — СПб., 2008. — С. 200-201. | |
Карпова Н. А. Организация самостоятельной работы студентов с использованием сервисов веб-2.0 / Карпова Н. А., Гвасалия Д. А., Гончарова С. В. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 122-126. | |
Карпова Н. А. Использование информационного интегрированного продукта КМ-школа в образовательном процессе / Карпова Н. А. // Наука и высшая школа - профильному обучению [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 окт. 2006 г. — СПб., 2007. — Ч. 1. - С. 210-216. | |
Карпова Н. А. Использование метода проектов в преподавании информационно-технологических дисциплин / Карпова Н. А. // Региональная информатика - 2006 "РИ - 2006" : материалы X Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 24-26 октября 2006 года. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 204. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Информационные и коммуникационные технологии в образовании : межвузовский сборник научных трудов / научный редактор Е. З. Власова ; редакционная коллегия : О. Н. Шилова, Н. А. Карпова ; рецензент В. И. Воробьев ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет информационных технологий, кафедра информационных и коммуникационных технологий. — Санкт-Петербург : Издательство БАН, 2006. — Выпуск 4. - 108 с. — ISBN 5-336-000-39-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,75 п.л. | |
Карпова Н. А. Критерии оценки проектной деятельности учащихся / Карпова Н. А. // Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, институт информационных технологий, кафедра информационных и коммуникационных технологий . — Санкт-Петербург, 2005. — Выпуск 3. - С. 59-63. | |
Карпова Н. А. Планирование учебной деятельности обучаемых на основе образовательных целей и критериев оценки / Карпова Н. А. // Информационные технологии в науке, образовании, искусстве : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 129-132. | |
Карпова Н. А. Web-сайт как информационная поддержка учащихся / Карпова Н. А. // Региональная информатика-2004 [Текст] : материалы IX С.-Петерб. междунар. конф. (С.-Петербург, 22-24 июня 2004 г.). — СПб., 2004. — С. 288-289. | |
Карпова Н. А. Использование Интернет-ресурсов как информационной поддержки участников образовательного процесса / Карпова Н. А. // RELARN-2004: Тез.докл.XI конф.представителей регион.науч.-образоват.сетей,Самара, 30мая-4 июн. 2004 г. — Самара, 2004. — С.138. | |
Карпова Н. А. Методические материалы: что делать? / Карпова Н. А. // Применение современных информационных технологий в образовании [Текст] : материалы учеб.-метод. семинара слушателей курсов прогр. Intel "Обучение для будущего", июнь 2003 г. — СПб., 2003. — С. 18-22. | |
Карпова Н. А. Мультимедийные технологии и возможности их использования в обучении / Карпова Н. А., Лебедева М. Б. // Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт образовательных технологий, кафедра электронно-коммуникативных средств обучения. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 2. - С. 91-98. | |
Информационные и коммуникационные технологии в образовании : межвузовский сборник научных трудов / научный редактор Е. З. Власова ; редакционная коллегия : Т. Н. Носкова, О. Н. Шилова, Н. А. Карпова ; рецензент В. И. Воробьев ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт образовательных технологий, кафедра электронно-коммуникативных средств обучения. — Санкт-Петербург : Издательство БАН, 2003. — Выпуск 2. - 191 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 11,9 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Карпова Н. А. Путь к познанию вселенной / Карпова Н. А. // Применение современных информационных технологий в образовании [Текст] : материалы учеб.-метод. семинара слушателей курсов прогр. Intel "Обучение для будущего" (при поддержке Microsoft), сент. 2003 г. — СПб., 2003. — С. 34-36. | |
Карпова Н. А. Использование информационных технологий в обучении на примере программы "Обучение для будущего" / Карпова Н. А. // Актуальные проблемы обучения в школах и вузах малых городов России: Материалы регион.науч.-практ.конф., Коряжма, 3-4 дек.2002 г. — Архангельск, 2003. — С.41-42. | |
Карпова Н. А. Построение модели научной картины мира / Карпова Н. А. // Современная астрономия и методика ее преподавания [Текст] : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27-29 марта 2002 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Астрономическое общество России, Корпорация "ПЕНТАР", Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 182-184. | |
Организационно-методические основы подготовки студентов к использованию информационных технологий обучения в рамках программы INTEL "Обучение для будущего" (опыт и перспективы) / Власова Е. З., Карпова Н. А., Лебедева М. Б., Соломин В. П., Шилова О. Н. ; Е. З. Власова, Н. А. Карпова, М. Б. Лебедева, В. П. Соломин, О. Н. Шилова // RELARN-2002 [Текст] : материалы IX конф. представителей регион. науч.-образоват. сетей. — Н.-Новгород, 2002. — С. 136-138. | |
Гасанов О. К. Новые информационные технологии в проектной деятельности студентов / Гасанов О. К., Карпова Н. А. // Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / РГПУ, Ин-т образоват. технологий, каф. электрон.-коммуникац. средств обучения. — СПб., 2002. — С. 36-39. | |
Гасанов О. К. Цифровые технологии в обучении : цифровая фотография / Гасанов О. К., Карпова Н. А. // Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / РГПУ, Ин-т образоват. технологий, каф. электрон.-коммуникац. средств обучения. — СПб., 2002. — С. 24-28. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
339111 /2141-5450
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 57 | 369 | 10 |
РИНЦ Ядро | 3 | 13 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 14 | 65 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 4 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 3 | 55 | – |
Scopus | 1 | 6 | 1 |
Web of Science | 4 | 3 | 1 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.