Преподаватели

avatar

tomonat@yandex.ru

Иванова Наталия Сергеевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

методики обучения иностранным языкам

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 13
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (кит., кор., япон., араб.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 41
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (кит., кор., япон., араб.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 18
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (кит., кор., япон., араб.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 66
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 10
Модуль "Методический". Дисциплины и курсы по выбору. Педагогические технологии в лингвистическом образовании. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 20
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 8
Модуль "Методический". Дисциплины и курсы по выбору. Педагогические технологии в лингвистическом образовании. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 1
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (кит., кор., япон., араб.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 23
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очно-заочная 4 1 35
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очно-заочная 4 2 19
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Интенсификация процесса обучения иностранным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очно-заочная 5 2 ЭУК 17
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Учебная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 11
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 68
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) очная 4 1 75
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 2 6
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Развитие у учащихся старшей школы умений в монологической речи на основе видеоматериалов на английском языке бакалавриат 2024
Обучение учащихся основной школы монологу-описанию на основе наглядности (на материале английского языка) бакалавриат 2024
Развитие у учащихся 5-6 классов умений диалогической речи на основе ролевых игр (на материале английского языка) бакалавриат 2024
Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе дифференцированного подхода (на материале английского языка) бакалавриат 2024
Использование аутентичных материалов сети интернет для развития иноязычной устной речи учащихся 10-11 классов (на материале английского языка) бакалавриат 2024
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Аракава М. В. Учимся читать по-японски : основной курс : учебное пособие / Аракава М. В., Аракава Сю ; научный редактор И. Л. Колесникова, ответственный редактор В. М. Зелко, рецензенты : Н. С. Иванова, Харуко Сэно ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — Часть 1. - 105 с.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Н. С. Приемы обучения учащихся японским слоговым азбукам хирагана и катакана / Иванова Н. С., Ковалева Д. // Современная методика соизучения иностранных языков и культур [Текст] : методическое пособие . — Санкт-Петербург, 2011 . — С. 174-189.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Н. С. Культуроведческий подход к обучению иностранным языкам / Иванова Н. С. // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : проблемы, задачи, тенденции развития [Текст] : сб. науч. тр. III региональной науч.-практ. конф., 4 февр. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 139-142.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Н. С. Некоторые возможности реализации личностно-формирующих целей обучения японскому языку как второму иностранному в языковом вузе / Иванова Н. С. // Проблемы современной филологии и лингводидактики : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Вып. 4. - С. 208-213.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Н. С. Формирование культурной идентичности в процессе обучения японскому языку в языковом вузе / Иванова Н. С. // Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности [Текст] : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф., 8-11 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 1. - С. 227-230.
Полный текст: нет
DOI: нет
Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам : методическое пособие / Алтухова М. К., Иванова Н. С., Колядко С. В., Комарова Ю. А., Люботинский А. А., Савельева И. Ф., Трубицина О. И. ; М. К. Алтухова, Н. С. Иванова, С. В. Колядко, Ю. А. Комарова, А. А. Люботинский, И. Ф. Савельева, О. И. Трубицина. — Санкт-Петербург : КАРО, 2007. — 287 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Н. С. Культуроведческий подход к обучению межкультурному общению на иностранном языке. Принципы и приемы обучения / Иванова Н. С. // Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам [Текст] : [метод. пособие]. — СПб., 2007. — С. 24-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Н. С. Ролевая игра как прием формирования межкультурной компетенции в японском языке у студентов языкового вуза / Иванова Н. С. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы X Рос.-амер. науч.-практ. конф., 14-16 мая 2007 г. — СПб., 2007. — С. 264-266.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Н. С. Формирование терпимости и расширения кругозора учащихся посредством изучения японского языка и японской культуры / Иванова Н. С. // Менталитет, мировоззрение, credo в педагогике ненасилия [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXVII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 19 апреля 2007 г.) / Международная ассоциация "Педагогика ненасилия" ("Non-violence education" association), Санкт-Петербургское отделение ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 2007 . — С. 428-430.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Н. С. Принципы отбора ситуаций межкультурного общения для студентов языкового вуза японскому языку как второму иностранному / Иванова Н. С. // Реформа системы высшего образования в сфере гуманитарных и социальных наук : проблемы и перспективы - США и Россия [Текст] : материалы междунар. конф., С.-Петербург, 15-17 марта 2006 г. — СПб., 2006. — С. 190-192.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Н. С. К вопросу об организации содержания обучения студентов языкового вуза японскому языку на начальном этапе / Иванова Н. С. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VIII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 17-19 мая 2005 г. — СПб., 2005. — С. 221-223.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Н. С. К вопросу о целях профессионального обучения японскому языку как второму иностранному / Иванова Н. С. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 10-11 мая 2005 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 154-155.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Н. С. Концептуальные основы культуроведческого подхода к обучению студентов языкового вуза японскому языку как второму иностранному / Иванова Н. С. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 8-20 мая 2004 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 143-144.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Н. С. Культуроведческий подход к обучению японскому языку как второму иностранному в языковом вузе / Иванова Н. С. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы VII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 11-13 мая 2004 г. — СПб., 2004. — С. 209-210.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Н. С. Формирование толерантного отношения к представителям иноязычной культуры в процессе формирования межкультурной компетенции у студентов языкового ВУЗа (на материале японского языка) / Иванова Н. С. // Ненасилие как образ жизни [Текст] : сборник научных статей и материалов XXV Международной научно-практической конференции по проблемам педагогики ненасилия (Санкт-Петербург, 15 апреля 2004 г.) . — Санкт-Петербург, 2004 . — С. 482-487.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

721680 /5693-8628

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 0

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 17 145 5
РИНЦ Ядро 0 5 0
РИНЦ 5 лет **** 0 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 30
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.