Преподаватели

avatar

+7 812 747 37 32

kudrin008@yandex.ru

Кудрин Алексей Анатольевич

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

социальной безопасности

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Техносферная безопасность. Ноксология. Пожарная безопасность.Когнитивная педагогика.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 50
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 38.03.03 Управление персоналом – Управление персоналом организации (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 63
Модуль "Предметно-методический". Основы начальной военной подготовки. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 2 1 36
Модуль "Предметно-содержательный". Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 42
Модуль "Предметно-методический". Техногенные опасности и защита от них. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 80
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 54
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 1 2 84
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Изобразительное искусство и арт-дизайн (бакалавриат) очная 1 2 29
Модуль "Здоровьесберегающий". Безопасность жизнедеятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Медиаобразование и функциональная грамотность (бакалавриат) очная 1 2 62
Модуль "Предметно-содержательный". Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 50
Модуль "Предметно-методический". Техногенные опасности и защита от них. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 2 1 9
Профилактика наркозависимости в молодежной среде. 43.03.03 Гостиничное дело – Гостиничная деятельность (бакалавриат) заочная 2 1 6
Модуль "Предметно-содержательный". Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 12
Модуль "Предметно-методический". Техногенные опасности и защита от них. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 12
Модуль "Предметно-содержательный". Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 14
Модуль "Безопасность техносферы образовательной организации". Дисциплины и курсы по выбору. Гражданская оборона в образовательной организации. 44.04.01 Педагогическое образование – Комплексная безопасность образовательной организации (магистратура) очная 2 1 21
Модуль "Безопасность техносферы образовательной организации". Технические средства и физическая охрана образовательной организации. 44.04.01 Педагогическое образование – Комплексная безопасность образовательной организации (магистратура) очная 2 3 10
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Методика формирования нравственных качеств личности обучающихся старших классов в процессе изучения предмета ОБЖ бакалавриат 2024
Патриотическое воспитание подростков во внеурочной деятельности с использованием технологий педагогического хакатона бакалавриат 2024
Веб-квест как способ организации учебного процесса при изучении дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" магистратура 2024
Развитие физической активности с использованием здоровьесберегающих технологий у обучающихся начальной школы бакалавриат 2024
Применение игровых технологий для формирования безопасного поведения на дорогах у обучающихся 5-ых классов на уроках ОБЖ бакалавриат 2024
Формирование знаний по пожарной безопасности у обучающихся при изучении курса "Основы безопасности жизнедеятельности (8 класс) бакалавриат 2023
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках ОБЖ при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (10-11классы) бакалавриат 2023
Использование современных форм в организации учебно-воспитательного процесса по курсу ОБЖ для повышения качества образования бакалавриат 2023
Методика организации охраны труда и безопасности жизнедеятельности студентов и сотрудников Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж (СПб ГБПОУ "СПАСК") магистратура 2023
Патриотическое воспитание школьников на основе использования филуменистических средств на уроках ОБЖ и во внеучебной деятельности школы бакалавриат 2022
Развитие познавательного интереса на уроках ОБЖ на основе использования веб-квестов бакалавриат 2022
Общественные молодежные организации как форма проявления социальной активности студентов магистратура 2022
Формирование здоровьесберегеающей среды в общеобразовательном учреждении магистратура 2021
Патриотическое воспитание подростков на уроках безопасности жизнедеятельности в старших классах бакалавриат 2021
Военно-патриотическое воспитание обучающихся старших классов средствами культурно-досуговой работы бакалавриат 2021
Планирование учебно-воспитательной работы преподавателя-организатора безопасности жизнедеятельности бакалавриат 2021
Формирование культуры информационной безопасности в профилактической работе антиэкстремистской направленности в молодежной среде бакалавриат 2020
Особенности организации охраны труда на предприятии (на примере "ОМЗ - Спецсталь") бакалавриат 2020
Роль курса ОБЖ в подготовке молодежи к воинской службе бакалавриат 2019
Роль предмета ОБЖ в системе комплексной безопасности образовательного учреждения бакалавриат 2019
Основные направления обеспечения пожарной безопасности в общеобразовательных учреждениях бакалавриат 2019
Профилактика религиозного экстремизма в общеобразовательных учреждениях (на примере Республики Дагестан) магистратура 2019
Особенности проведения мероприятий по повышению безопасности участников дорожного движения в образовательном учреждении магистратура 2018
Формирование знаний о противодействии терроризму при изучении курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в старших классах бакалавриат 2018
Организация работы по профилактике пожарной безопасности в старших классах образовательного учреждения бакалавриат 2018
Формирование знаний об обеспечении пожарной безопасности в высших учебных заведениях (на примере РГПУ имени А.И. Герцена) бакалавриат 2018
Организация воспитательной работы по безопасности жизнедеятельности в старших классах бакалавриат 2017
Формирование безопасной среды образовательного учреждения бакалавриат 2017
Формирование умений безопасного поведения школьников при изучении основ безопасности жизнедеятельности в 5-6 классах бакалавриат 2017
Методика формирования знаний о ЧС природного характера в курсе ОБЖ. 7 класс бакалавриат 2016
Профилактика противопожарной безопасности в образовательных учреждениях бакалавриат 2016
Организация подготовки школьников к безопасному поведению на дорогах при обучении ОБЖ (5 класс) магистратура 2016
Нравственное воспитание детей и подростков средствами массовой информации бакалавриат 2016
Организация работы по военно-патриотическому воспитанию школьников в общеобразовательном учреждении бакалавриат 2016
Формирование безопасного поведения учащихся образовательной школы при пожаре в процессе обучения основам безопасности жизнедеятельности бакалавриат 2016
Использование инновационных технологий обучения на уроках по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" в 10-11 классах бакалавриат 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Государственное и муниципальное управление. 500 часов до 500 час. 2024
Основы безопасности и защиты Родины. 36 часов до 72 час. 2024
«Наставник для команды Центра карьеры»ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования».( 08.09.2023) 72 час. 2023
Формирование практических компетенций будущих педагогов в условиях смешенного обучения. 72 часа 72 час. 2023
MBA-Intensive:Стратегический менеджмент в условия кризиса. 250 часов до 500 час. 2023
Специалист по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях. 250 часов до 500 час. 2023
Специалист по пожарной профилактике. 256 часов до 500 час. 2023
Охрана труда.Техносферная безопасность. 256 часов до 500 час. 2023
Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык) 576 часов свыше 500 час. 2023
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (с использованием дистанционных образовательных технологий) Сроки реализации программы 07.11.2022 г.—25.11.2022 г. Программа реализуется РУМЦ МГППУ в рамках выполнения ГЗ на 2022 г. 72 час. 2022
"Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требования аккредитационного мониторинга" до 72 час. 2022
Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма в студенческой среде до 72 час. 2021
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешенного обучения в вузе до 72 час. 2021
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования до 72 час. 2021
Программа повышения квалификации "Сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе". 72 час. 2020
Экспертиза в педагогической деятельности 72 час. 2019
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» 72 час. 2019
Антикоррупционные стандарты поведения до 72 час. 2017
психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2017
Реализация методик и инструментария по снижению рисков бедствий в рамках образовательного процесса образовательной организации до 72 час. 2017
Повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций по вопросам гармонизации межличностных отношений до 72 час. 2017
"Финансовый менеджмент в образовательном учреждении" 72 час. 2016
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной иформационно-образовательной среде вуза" до 72 час. 2016
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Организация образовательного процесса по безопасности жизнедеятельности в общеобразовательном учреждении : учебно-методическое пособие / Попова Р. И., Киселева Э. М., Абрамова В. Ю., Спицына Т. А., Купцова С. А. ; Р. И. Попова, Э. М. Киселева, В. Ю. Абрамова, Т. А. Спицына, С. А. Купцова ; рецензенты : А. А. Кудрин, И. С. Елизарова. — Санкт-Петербург : Медиапапир, 2025. — 132 с. Объем в п.л.: 8,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Громов Ю. В. Студенческие сообщества как активная форма патриотического воспитания на примере Образовательной площадки «Герценовский филателист» / Громов Ю. В., Кудрин А. А. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2024. — N 8-2. – С. 106-113. — DOI: 10.37882/2223-2982.2024.8-2.14. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Смолев Ф. С. Использование педагогических технологий в формировании культуры безопасности жизнедеятельности у обучающихся 10–11-х классов на уроках ОБЗР / Смолев Ф. С., Кудрин А. А. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 215-219. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Развитие публикационной активности иностранных студентов средствами филателии : сборник статей иностранных студентов РГПУ им. А. И. Герцена / составитель Громов Ю. В. ; редактор Громов Ю. В. ; рецензенты : Кудрин А. А., Есипова А. А., Хороших В. В. ; Музей факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ имени А. И. Герцена, Студенческое научное общество, Образовательная площадка «Герценовский филателист». — Казань : Бук, 2024. — 126 с. — ISBN 978-5-907839-60-1. Объем в п.л.: 4,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Социальная безопасность в контексте современных трансформационных процессов в России : монография / Губанов В. М., Сметанкина Л. В., Бырылова Е. А., Кудрин А. А. ; В. М. Губанов, Л. В. Сметанкина, Е. А. Бырылова, А. А. Кудрин ; рецензенты : М. М. Шевченко, В. В. Ревзин. — Cанкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — 243 с. — ISBN 978-5-91155-256-5. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=55984606.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 15,187 п.л.
Громов Ю. В. Результаты реализации университетского проекта воспитательной деятельности образовательной площадки «Герценовский филателист» / Громов Ю. В., Кудрин А. А. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15 ноября 2023 года. — Казань, 2023. — С. 52-55. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Громов Ю. В. О возможностях патриотического воспитания студентов и школьников средствами филумении / Громов Ю. В., Кудрин А. А. // Развитие публикационной активности студентов средствами филумении : материалы I научно-практического семинара по образовательной филумении "Старт в науке", Санкт-Петербург, 25 октября 2022 года / музей факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, студенческое научное общество, образовательная площадка "Герценовский филателист" (филуменистическая секция). — Санкт-Петербург, 2023. — С. 14-16. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Развитие публикационной активности студентов средствами филумении : материалы I научно-практического семинара по образовательной филумении "Старт в науке", Санкт-Петербург, 25 октября 2022 года / Громов Ю. В. ; составитель Ю. В. Громов ; редактор Ю. В. Громов ; рецезненты Г. Ю. Иконникова, А. А. Кудрин ; музей факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, студенческое научное общество, образовательная площадка "Герценовский филателист" (филуменистическая секция). — Санкт-Петербург : "Бук", 2023. — 60 с. — ISBN 978-5-907753-52-5. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54800321.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,75 п.л.
DOI: нет
Кудрин А. А. Ноксология - наука об опасностях и рисках / Кудрин А. А. // Пролегомены когнитивной безопасности : коллективная монография / Северо-западное отделение Aкадемии геополитических проблем. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 67-92. Объем в п.л.: 3,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пролегомены когнитивной безопасности : коллективная монография = Prolegomenon of Cognitive Security / Алексеев Г. В., Беломестнова Н. В., Верзун Н. А., Кефели И. Ф., Кириленко В. П., Колбанев М. О., Кудрин А. А., Мисонжников Б. Я., Плебанек О. В., Сидоров В. А., Шангин А. Б. ; Алексеев Г. В., Беломестнова Н. В., Верзун Н. А., Кефели И. Ф., Кириленко В. П., Колбанев М. О., Кудрин А. А., Мисонжников Б. Я., Плебанек О. В., Сидоров В. А., Шангин А. Б. ; под редакцией И. Ф. Кефели ; рецензенты : А. В. Виловатых, О. С. Дейнека, В. Л. Шульц ; Северо-западное отделение Академии геополитических проблем. — Санкт-Петербург : ИД "Петрополис", 2023. — 487 с. — ISBN 978-5-9676-1526-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 30,438 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Губанов В. М. Истоки терроризма и тенденции его исторического развития : учебное пособие / Губанов В. М., Сметанкина Л. В., Кудрин А. А. ; рецензенты : Шевченко М. М., Шатровой О. В. — Cанкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2022. — 102 с. — ISBN 978-5-91155-147-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49551539. Объем в п.л.: 6,375 п.л.
Громов Ю. В. Безопасность жизнедеятельности – актуальная тема филумении: пожарная безопасность / Громов Ю. В., Кудрин А. А. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Казань, 2022. — С. 71-75. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Развитие публикационной активности студентов средствами филателии : сборник методических разработок филателистических экспонатов для филателистической образовательной площадки школы / редактор Громов Ю. В. ; рецензенты : Иконникова Г. Ю., Кудрин А. А., Ребко Э. М. ; Музей факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ имени А. И. Герцена, Студенческое научное общество, Образовательная площадка «Герценовский филателист». — Казань : Бук, 2022. — 126 с. — ISBN 978-5-00118-933-6. Объем в п.л.: 7,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Громов Ю. В. Филателистическая выставочная деятельность как педагогический инструмент : на примере преподавания иностранным студентам безопасности жизнедеятельности = Philatelic Exhibition Activity as a Pedagogical Tool : On the Example of Teaching Foreign Students Life Safety / Громов Ю. В., Иконникова Г. Ю., Кудрин А. А. // Современное педагогическое образование. — 2022. — N 2. - С. 58-61. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Громов Ю. В. . О возможностях патриотического воспитания студентов и школьников средствами филумении / Громов Ю. В. , Кудрин А. А. // 30 лет становлению и развитию образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 94-97.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лисовская Н. Б. Психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников = Psychological Features of Professional Self-determination of High School Students / Лисовская Н. Б., Иконникова Г. Ю., Кудрин А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — N 6. - Art. 2958. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46469667. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Иконникова Г. Ю. Копинг-стратегии в конфликтных ситуациях в профессиональной деятельности служащих / Иконникова Г. Ю., Тужикова Е. С., Кудрин А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 2. - Art. 2821. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44206181.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Лисовская Н. Б. Индивидуально-психологические особенности личности, влияющие на эффективность и безопасность деятельности на транспорте / Лисовская Н. Б., Иконникова Г. Ю., Кудрин А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2019. — N 1. - Статья 2691. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39555777.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Губанов В. М. Эффект Даннинга-Крюгера или "горе от ума". К вопросу о безопасности для общества современной российской элиты / Губанов В. М., Кудрин А. А. // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности : материалы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 63-71. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Изучение поведения студентов педагогического вуза в ситуации нравственного выбора / Бырылова Е. А., Кудрин А. А., Сурова Н. Г., Архарова А. В., Крылова Е. С. ; Е. А. Бырылова, А. А. Кудрин, Н. Г. Сурова, А. В. Архарова, Е. С. Крылова // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 120-136. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311145. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
DOI: нет
Губанов В. М. АУЕ : новая подростковая субкультура или трансформация современного молодежного экстремизма / Губанов В. М., Кудрин А. Е. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 64-69. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бойков А. Е. Организация системы информационной безопасности школьников : методические рекомендации / Бойков А. Е. ; рецензенты : Р. И. Попова, А. А. Кудрин. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 39 с. — ISBN 978-5-8064-2644-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,4 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Губанов В. М. Педагогические технологии профилактики экстремизма в молодежной среде / Губанов В. М., Кудрин А. А. // Безопасность жизнедеятельности : современные вызовы, наука, образование, практика [Текст] : материалы VIII Международной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 23-24 ноября 2017 года / Сахалинский государственный университет. — Южно-Сахалинск, 2018. — С. 30-35. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Анисимов А. И. Психолого-педагогическое обеспечение формирования духовности личности / Анисимов А. И., Кудрин А. А., Шатровой О. В. // Педагогика высшей школы [Текст]. — 2015. — N 3-1 : Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика, практика : сборник материалов научно-практической конференции. - С. 10-13.
Полный текст: нет
DOI: нет
Учебно-методические материалы по организации обучения безопасности жизнедеятельности: природный, техногенный и социальный аспекты : учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов / Абдуллаева Л. М., Багмет С. А., Кудрин А. А., Налимова О. О., Попова Р. И., Ребко Э. М., Станкевич П. В. ; авторы-составители : Л. М. Абдуллаева, С. А. Багмет, А. А. Кудрин, О. О. Налимова, Р. И. Попова, Э. М. Ребко, П. В. Станкевич ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 55 с. — ISBN 978-5-8064-2071-9.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белодеденко Д. А. Основы безопасности жизнедеятельности : информ.-метод. материалы для неработающего населения внутригородского муниципальн. образования Санкт-Петербурга муниципального округа "Георгиевский" / Белодеденко Д. А., Кудрин А. А. — СПб. : Северная Венеция, 2014. — 148 с. — ISBN нет.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: не указ. п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Безопасность жизни в техносфере: образовательный модуль : основн. образоват. прогр. подготовки бакалавра (напрвление "050100.62 - Педагогическое образование" профиль "Образование в области безопасности жизнедеятельности" квалификация (степень) "Бакалавр") / Кудрин А. А., Вилейто Т. В., Лысенко А. С. ; авт.-сост. : А. А. Кудрин, Т. В. Вилейто, А. С. Лысенко ; РГПУ им. А. И. Герцена. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 37 с. — ISBN 978-5-8064-1589-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кудрин А. А. Глобализация рисков современного общества и новые практики противостояния террористической угрозе / Кудрин А. А. // Современные проблемы безопасности : направления, подходы и технологии : сборник материалов XV Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-22 ноября 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 42-46. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Федотов А. А. Основные угрозы безопасности жизнедеятельности человека в современном мире / Федотов А. А., Кудрин А. А. // Глобальные проблемы современного мира и готовность к ним общества [Текст] : сборник материалов X Межвузовской студенческой научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2011 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 72-77.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Кудрин А. А. К вопросу о влиянии стрессорных факторов на здоровье ребенка / Кудрин А. А. // Профилактическая и клиническая медицина [Текст]. — 2011. — N 3 (40). - C. 469-471.
Полный текст: нет
DOI: нет
RSCI
Кудрин А. А. Роль факультета безопасности жизнедеятельности педагогического вуза в формировании профессионально-педагогической культуры / Кудрин А. А. // Подготовка специалистов безопасности жизнедеятельности в свете стандартов третьего поколения (магистратура и бакалавриат) [Текст] : материалы XIV всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 115-118.
Полный текст: нет
DOI: нет
Цыганов А. В. Программы дисциплин подготовки магистра естественнонаучного образования. 050100.68 "Управление организацией безопасности образовательного учреждения" / Цыганов А. В., Громов Ю. В., Кудрин А. А. ; РГПУ. — СПб. : Лема, 2010. — 39 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12, 5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кудрин А. А. Факторы безопасности и среда обитания / Кудрин А. А. // Безопасность городской среды [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 1000-летию Г. Ярославль, Ярославль, 12-13 окт. 2010 г. — Ярославль, 2010. — С. 252-255.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кудрин А. А. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов / Кудрин А. А. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2009 года [Текст] : сборник статей по материалам внутривузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 3 марта 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 46-52.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кудрин А. А. Оценка учебных достижений на основе балльно-рейтингового подхода как фактора повышения качества обучения в вузе / Кудрин А. А. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 98-101.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кудрин А. А. Оценка учебных достижений на основе балльно-рейтингового подхода как фактора повышения качества обучения в ВУЗе / Кудрин А. А. // Формирование образовательных программ в свете стандартов третьего поколения (образовательная область "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] : материалы XIII научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 23-27 ноября 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 198-203.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кудрин А. А. О концепции адаптивного обучения в процессе уровневой подготовки специалистов безопасности жизнедеятельности / Кудрин А. А. // Развитие системы уровневой подготовки специалистов безопасности жизнедеятельности (опыт внедрения) [Текст] : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 25-26 нояб. 2008 г. — СПб., 2008. — С.111-113.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

625482 /4121-0461

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 20

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 1 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 34 61 3
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 14 14
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 6 10
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 4 27 2
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.