Преподаватели

avatar

scurumoch@mail.ru

Назмутдинова Татьяна Станиславовна

Должность:

профессор, заведующий кафедрой

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

алтайских языков, фольклора и литературы

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика- долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 1 1
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика- долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 1 14
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика- долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 1 14
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 1 19
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 1 18
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 1 54
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 1 10
Модуль "Этнофилологический". Теория билингвизма и языковые контакты. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 18
Модуль "Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 2
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-долганского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 1 10
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 1 37
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по морфологии родного языка. Практикум по морфологии родного языка - долганского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 1 37
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синтаксис родного языка-долганского. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 1
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синтаксис родного языка-долганского. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 36
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синтаксис родного языка-алтайских языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 18
Модуль "Предметно-содержательный". Родной язык в коммуникативном аспекте. Родной язык в коммуникативном аспекте-долганский язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 1
Модуль "Предметно-содержательный". Родной язык в коммуникативном аспекте. Родной язык в коммуникативном аспекте-долганский язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 55
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 4
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Теория билингвизма и языковые контакты. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 1 18
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика- долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 41
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 49
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика- долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 40
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 48
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 36
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 1
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 37
Модуль "Предметно-методический". Морфология родного языка. Морфология родного языка-долганского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 37
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 2
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 9
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 2
Модуль "Этнофилологический". Теория билингвизма и языковые контакты. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 23
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-долганского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 2 36
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 2 2
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации). Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации) долганского языка и литературы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 2
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по морфологии родного языка. Практикум по морфологии родного языка - долганского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 2 26
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по морфологии родного языка. Практикум по морфологии родного языка - долганского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 2 29
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 2 2
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Теория билингвизма и языковые контакты. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 20
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 2
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-алтайских языков и литератур. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 3 8
Модуль "Теория и история североведения". Дисциплины и курсы по выбору. Билингвизм и языковые контакты в полиэтнической среде. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 2 ЭУК 6
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 2 1
Модуль "Теория и практика коммуникации". Производственная практика (преддипломная). 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) очная 2 2 1
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Языковая ситуация в условиях полиэтнической образовательной среды в Республике Саха (Якутия) (на примере ГБОУ РС (Я) "Экспериментальной школы-интернат "Арктика") бакалавриат 2024
Обучение родному языку в условиях полиэтнической образовательной среды магистратура 2024
Использование идеографических словарей на уроках долганского языка бакалавриат 2023
Сюжетные особенности эпических жанров долганского фольклора в развитии культурно-познавательной деятельности школьников бакалавриат 2022
Методика обогащения словарного запаса учащихся на уроках эвенского языка магистратура 2022
Категория принадлежности в долганском языке и ее изучение в школе бакалавриат 2021
Лингводидактические аспекты обучения долганскому языку (на примере изучения категории принадлежности) магистратура 2021
"Проблемы изучения словосочетаний школьниками, не владеющими долганским языком" бакалавриат 2020
Грамматические категории именных частей речи в долганском языке и их изучение в школе бакалавриат 2019
Наименования предметов традиционной культуры долган как источник формирования духовно-нравственных основ школьников бакалавриат 2018
Падежная система долганского и русского языков в сравнительном аспекте как средство формирования профессиональных компетенций учителя-билингва бакалавриат 2018
Социолингвистические аспекты обучения эвенкийскому языку в Республике Саха (Якутия) магистратура 2018
Функционально-семантический аспект изучения аналитических средств связи в долганском языке магистратура 2018
Изучение морфологических особенностей категории принадлежности долганского языка в школе бакалавриат 2017
Особенности формирования дидактического материала по эвенскому языку для учащихся начальной школы бакалавриат 2017
Полисемия падежей при изучении долганского языка в школе бакалавриат 2017
Функционально-стилистическая дифференциация определений в тюркских языках магистратура 2016
Влияние жанрового своеобразия творчества Огдо Аксеновой на формирование этнической идентичности Таймырских школьников бакалавриат 2015
Культурно-просветительский опыт в сказительских традициях долганского олонхо бакалавриат 2015
"Выражение принадлежности в долганском, якутском и русском языках" бакалавриат 2014
"Этапы становления и развития лексического строя долганского языка" бакалавриат 2014
"Формы выражения прямого объекта в долганском языкев сопоставлении с якутским и русским языками" бакалавриат 2014
"Структурно-срмантическая характеристика соматической лексики на материале долганского языка" бакалавриат 2014
"Этапы становления и развития долганской литературы" бакалавриат 2014
"Особенности функционирования словосочетаний разных типов в долганском языке" бакалавриат 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Участие во всероссийских, университетских семинарах в течение учебного года 2024
По плану Управления дополнительного образования РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2024
Участие в семинарах в течение учебного года 2023
По плану Управления дополнительного образования РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час. 2023
Участие в семинарах в течение года 2022
Организация социального проектирования в среде студенческой молодежи, 72 часа(ов) 72 час. 2021
Удостоверение о повышении квалификации 783500001408, РГПУ им. А. И. Герцена от 25.11.2020 "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" 72 час. 2020
Сертификат участие в международном научном семинаре "Языки народов Арктики: лингвистические и лингводидактические исследования" Якутск, 25.03.2020 2019
Прохождение курсов повышения квалификации в рамках плана ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена 72 час. 2018
Участие в работе обучающих семинаров по повышению качества образовательного процесса 2018
Участие в работе обучающих семинаров по повышению качества образовательного процесса 2017
Прохождение курсов повышения квалификации в рамках плана ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена до 72 час. 2017
в рамках плана ИПДО РГПУ им. А.И. Герцена 72 час. 2016
стажировка по методике обучения родному языку и литературе (ИПДО) 1 месяц 2015
Противодействие коррупции 72 час. 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Разработка критериев и методики мониторинга состояния и развития языков народов Российской Федерации Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2016
2 Синтаксическая интерференция в речи долгано-русских билингвов Руководитель РГНФ 2015-2016
3 Выявление закономерностей формирования факторов здоровья, благополучия и качества жизни детей и молодежи коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2020
4 Идеографическое представление лексики языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации: концепция, методика, лексикографическая практика Руководитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2021
5 Текстовой и словарный корпус (гизаурус) хантыйского языка Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2021
6 Проведение исследований содержания и методик преподавания родных языков, содержания и методик проведения олимпиад и иных конкурсных мероприятий по родным языкам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2021
7 Ресурсы адаптации студентов ссузов – представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ к новой социокультурной среде Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2022
8 Структурные модели и типы ономастических единиц в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2023
9 Научно-методическое сопровождение разработки содержания и подготовки учебных пособий для вузов по родным языкам, фольклору, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2023

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Второстепенные члены предложения в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Обстоятельство = Secondary Sentence Members in the Languages of the Indigenous Peoples of the North, Siberia and the Far East. Adverbial Modifier / Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. ; Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. // Российский лингвистический бюллетень. — 2025. — N 2 (62). – Статья 11. — URL: https://rulb.org/archive/2-62-2025-february/10.60797/RULB.2025.62.11. — DOI: 10.60797/RULB.2025.62.11. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Назмутдинова Т. С. Вклад профессора Александра Александровича Петрова в развитие кафедры алтайских языков, фольклора и лтературы / Назмутдинова Т. С. // Традиции Института народов Севера : язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей, посвященный 65-летию со дня рождения ученого-североведа Александра Александровича Петрова / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 106-110. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80343818.
Рекомендации по формированию фонда оценочных средств по основным профессиональным образовательным программам высшего образования, реализуемым в РГПУ им. А. И. Герцена : методические рекомендации / Абрамова В. Ю., Векслер А. К., Глубокова Е. Н., Калабина И. А., Назмутдинова Т. С., Попова Р. И., Чернышова Э. П., Шелухина О. А. ; составители : В. Ю. Абрамова, А. К. Векслер, Е. Н. Глубокова, И. А. Калабина, Т. С. Назмутдинова, Р. И. Попова, Э. П. Чернышова, О. А. Шелухина ; ответственные редакторы : Е. И. Глубокова, И. А. Калабина ; рецензенты : И. Р. Луговская, Т. Б. Шурилова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 88 с. — ISBN 978-5-8064-3569-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Традиции Института народов Севера: язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей, посвященный 65-летию со дня рождения ученого-североведа Александра Александровича Петрова / под редакцией С. А. Урун ; редакционная коллегия : С. А. Урун (ответственный редактор), С. А. Мызников, Л. Б. Гашилова, Т. С. Назмутдинова ; рецензенты : А. А. Винокурова, Т. П. Головацкая ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 239 с. — (Североведческие исследования ; выпуск 7). — ISBN 978-5-8064-3571-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 14,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Назмутдинова Т. С. О сложносочиненных предложениях в разносистемных языках (на примере долганского и эскимосского языков) = On Compound Sentences in Different Linguistic Systems (On the Example of Dolgan and Eskimo) / Назмутдинова Т. С., Головацкая Т. П. // Russian Linguistic Bulletin. — 2024. — N 10 (58). – Статья 4. — DOI: 10.60797/RULB.2024.58.24.
Полный текст: нет
ВАК ВАК К3
Назмутдинова Т. С. О видах сложноподчиненных предложений в долганском языке / Назмутдинова Т. С. // Russian Linguistic Bulletin. — 2024. — N 8 (56). - Статья 8. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68612298. — DOI: 10.60797/RULB.2024.56.9.
ВАК ВАК К3
Назмутдинова Т. С. Антропонимикон как отражение культурного кода народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В. // Russian Linguistic Bulletin. — 2024. — N 8 (56). - Статья 7. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68612297. — DOI: 10.60797/RULB.2024.56.4.
ВАК ВАК К3
Назмутдинова Т. С. Основная профессиональная образовательная программа подготовки магистра по направлению 45.04.01 - Филология, направленность (профиль) "Спичрайтинг и имиджелогия" : учебная программа / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. ; резензенты : С. А. Мызников, И. В. Бродский ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 113 с. — ISBN 978-5-00188-513-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,062 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Назмутдинова Т. С. Технологии профессиональной текстовой деятельности : учебно-методическое пособие / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. ; резензенты : С. А. Мызников, И. В. Бродский ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 81 с. — ISBN 978-5-00188-512-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,062 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гашилова Л. Б. Курс нивхского языка : учебно-методическое пособие / Гашилова Л. Б. ; рецензенты : М. Д. Люблинская, Т. С. Назмутдинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 159 с. — (Герценовский университет вузам Севера, Сибири и Дальнего Востока). — ISBN 978-5-8064-3487-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Объективная оценка достигаемых образовательных результатов: особенности проектирования и применения оценочных средств в современных условиях цифрового развития = Objective assessment of learning outcomes: Peculiarities of design and application of assessment tools in modern conditions of digital development / Абрамова В. Ю., Векслер А. К., Глубокова Е. Н., Назмутдинова Т. С., Попова Р. И., Чернышова Э. П., Шелухина О. А., Калабина И. А. ; В. Ю. Абрамова, А. К. Векслер, Е. Н. Глубокова, Т. С. Назмутдинова, Р. И. Попова, Э. П. Чернышова, О. А. Шелухина, И. А. Калабина // Science for Education Today. — 2024. — Том 14, N 1. – С. 125-148. — URL: http://sciforedu.ru/article/6005. — DOI: 10.15293/2658-6762.2401.06. Объем в п.л.: 3,0 п.л.
Структурные модели и типы ономастических единиц в миноритарных языках : монография / Мызников С. А., Барболина А. А., Назмутдинова Т. С., Урун С. А., Бродский И. В., Богдановская Н. В. ; Мызников С. А., Барболина А. А., Назмутдинова Т. С., Урун С. А., Бродский И. В., Богдановская Н. В. ; рецензенты : Кругликова Л. Е., Петров А. А. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 271 с. — (Герценовский университет вузам Севера, Сибири и Дальнего Востока). — ISBN 978-5-8064-3432-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Мызников С. А. Системное изучение лексики языков народов Севера в контексте этноязыковых контактов / Мызников С. А., Назмутдинова Т. С. // Севернорусские говоры. — 2023. — Выпуск 22. - С. 46-66. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59885562. — DOI: 10.30842/01348515202303. Объем в п.л.: 2,75 п.л.
Анализ состояния учебно-методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ в области языков, фольклора, литературы и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Назмутдинова Т. С., Федоренкова В. С., Урун С. А., Заксор Л. Ж., Булатова Н. Я. ; Т. С. Назмутдинова, В. С. Федоренкова, С. А. Урун, Л. Ж. Заксор, Н. Я. Булатова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 210. - С. 73-85. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753634. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-210-73-85.
Назмутдинова Т. С. Формирование лексики долганского языка как основы языковой картины мира / Назмутдинова Т. С. — (Североведческие исследования ; выпуск 6) // Традиции Института народов Севера : язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей и материалов, посвященных 100-летию со дня рождения известного ученого-североведа Нины Ивановны Гладковой / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 91-100. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53228619. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
Традиции Института народов Севера: язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей и материалов, посвященных 100-летию со дня рождения известного ученого-североведа Нины Ивановны Гладковой / под редакцией А. А. Петрова ; редакционная коллегия : А. А. Петров (ответственный редактор), С. А. Мызников, Л. Б. Гашилова, Т. С. Назмутдинова ; рецензенты : Н. Я. Булатова, Л. Ж. Заксор ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 187 с. — (Североведческие исследования ; выпуск 6). — ISBN 978-5-8064-3332-0. Объем в п.л.: 11,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Назмутдинова Т. С. Формирование лексики долганского языка как основы языковой картины мира в процессе межэтнических контактов и взаимодействий / Назмутдинова Т. С. // Дочь чукотской тундры : сборник статей и материалов научно-практического семинара, посвященного 80-летию со дня рождения ученого-палеоазиатоведа, лингвиста Идеи Владимировны Куликовой, Санкт-Петербург, 31 марта 2022 года. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 82-93.
Полный текст: нет
DOI: нет
Условия и факторы адаптации к новой социокультурной среде средних специальных учебных заведений студентов из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока = Indigenous students of the North, Siberia and the Far East in the new socio-cultural environment of a secondary vocational school : Factors and conditions of adaptation / Унру С. А., Назмутдинова Т. С., Набок И. Л., Богдановская Н. В. ; С. А. Унру, Т. С. Назмутдинова, И. Л. Набок, Н. В. Богдановская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 206. - С. 146-158. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50003604. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-206-146-158. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Богдановская Н. В. Магистерская программа "Спичрайтинг и имиджелогия" в развитии североведческого образования / Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Институт народов Севера : прошлое, настоящее и будущее североведческой науки и образования : сборник научных статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию института народов Севера и 225-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 31 мая - 2 июня 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Благотворительный фонд поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 91-104. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49938757.
Галина Ивановна Демидова - филолог и педагог : биобиблиографический указатель / Петров А. А., Раздорский А. И. ; составители : А. А. Петров, А. И. Раздорский ; редколлегия : А. И. Гашилов, Л. Ж. Заксор, С. А. Унру ; рецензенты : А. А. Винокурова, Т. С. Назмутдинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 55 с. — (Золотые имена). — ISBN 978-5-8064-3258-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/355322. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,437 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/355322
DOI: нет
Петров А. А. Исследователи долганского языка, фольклора и литературы : учебное пособие / Петров А. А., Назмутдинова Т. С. ; рецензенты : А. А. Винокурова, Л. Ж. Заксор ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт народов Севера. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 127 с. — ISBN 978-5-8064-3063-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/252575. — ЭБС Лань.Тираж: 35 экз. Объем в п.л.: 7,938 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/252575
DOI: нет
Петров А. А. Лексические и грамматические антиподы в развитии языковой картины мира (на материале эвенского и долганского языков) = Lexical and Grammatical Antipodes in the Development of the Language Picture of the World (Based on the Material of the Even and Dolgan Languages) / Петров А. А., Назмутдинова Т. С. // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. — 2020. — N 4 (78). - С. 96-106. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44082690. — DOI: 10.25587/v4086-1348-2698-t. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Богдановская Н. В. Русские, якутские и долганские паремии в этноязыковой картине мира / Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 133-142. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586813. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования: проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / научный редактор И. Л. Набок ; редакционная коллегия : С. И. Богданов (председатель), А. Г. Гогоберидзе, И. Л. Набок, А. А. Петров, Т. С. Назмутдинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 371 с. — ISBN 978-5-8064-2972-9.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 23,188 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Роль образования в развитии художественной культуры коренных народов Севера / Булгакова Т. Д., Назмутдинова Т. С., Унру С. А., Чернышова С. Л. ; Т. Д. Булгакова, Т. С. Назмутдинова, С. А. Унру, С. Л. Чернышова // Проектные практики в области гражданского образования : сборник материалов II Международной педагогической конференции, Москва, 6 октября 2020 г. — Москва, 2020. — С. 605-609.
Полный текст: нет
DOI: нет
The Arctic Altaic Languages / Novgorodov I. N., Nazmutdinova T. S., Petrov A. A., Zaksor L. Z., Nesterova E. V. ; I. N. Novgorodov, T. S. Nazmutdinova, A. A. Petrov, L. Z. Zaksor, E. V. Nesterova // Lecture Notes in Networks and Systems : proceedings of the Conference "Integrating Engineering Education and Humanities for Global Intercultural Perspectives", Saint Petersburg, March 25-27, 2020 / Saint-Petersburg University, North-Eastern Federal University, Research Centre Kairos. — 2020. — Volume 131. - P. 1108-1116. — DOI: 10.1007/978-3-030-47415-7_119. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Назмутдинова Т. С. Проблемы и перспективы этнолингвокультурологического подхода в исследовании долган = Problems and Prospects of Ethnolinguaculturological Attitude in the Study of Dolgans / Назмутдинова Т. С., Набок И. Л. // Севернорусские говоры. — 2019. — Выпуск 18. - С. 336-348. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45148942. — DOI: 10.30842/01348515201920. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Гашилова Л. Б. Образовательный потенциал института народов Севера Герценовского университета / Гашилова Л. Б., Назмутдинова Т. С. // Арктические чтения [Текст] : материалы международной научной конференции, посвященной 15-летию Санкт-Петербургской научной общественной организации "Арктическая общественная академия наук" / Санкт-Петербургское отделение Секции геополитики и безопасности РАЕН, Арктическая общественная академия наук, Агенство по наукоемким и инновационным технологиям "Прогноз-Норд". — Санкт-Петербург, 2019. — С. 214-218.
Полный текст: нет
DOI: нет
Назмутдинова Т. С. Исконные и заимствованные лексические страты в долганском языке = Aboriginal and Borrowed Lexical Strates in the Dolgan Language / Назмутдинова Т. С. // Севернорусские говоры. — 2018. — Выпуск 17. - С. 88-106. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42723049. — DOI: 10.30842/01348515201805. Объем в п.л.: 2,375 п.л.
Богдановская Д. В. Метапредметность как основа этнофилологического образования / Богдановская Д. В., Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации [Текст] : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 306-308. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / редакционная коллегия : С. И. Богданов, В. А. Рабош, С. А. Мызников, Т. С. Назмутдинова ; научный редактор И. Л. Набок ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 539 с. — ISBN 978-5-8064-2538-7.Тираж: 250 экз. Объем в п.л.: 33,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская Н. В. Этнофилологический аспект научно-методических трудов Юлии Дмитриевны Сверчковой / Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Сверчкова Юлия Дмитриевна. "Приходите, друзья, к моему костру." : сборник статей. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 67-70. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Назмутдинова Т. С. Синтаксическая интерференция в речи долгано-русских билингвов : (на материале языка анабарских долган) : [монография] / Назмутдинова Т. С. ; РГПУ, кафедра алтайских языков, фольклора и литературы. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 206 с. — ISBN 978-5-8064-2323-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 13 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Набок И. Л. К вопросу о разработке методики анализа состояния и развития языков народов России / Набок И. Л., Гашилова Л. Б., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 341-344.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богдановская И. М. Этнофилологическое образование как ресурс формирования фундаментальных основ профессиональных компетенций в области изучения и преподавания языков, фольклора и литературы коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Богдановская И. М., Иванова Э. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности [Текст] : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 241-244.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гашилова Л. Б. Комментарии к магистерской программе "Филологическое образование в полиэтнической среде" / Гашилова Л. Б., Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Этнофилологическое и этнокультурологическое североведение [Текст] : сборник методических материалов к основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", посвященный 85-летию института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 11-25.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гашилова Л. Б. Методические материалы к дисциплине "Синтаксис" основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль "Образование в области родного языка и литературы" / Гашилова Л. Б., Назмутдинова Т. С. // Этнофилологическое и этнокультурологическое североведение [Текст] : сборник методических материалов к основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", посвященный 85-летию института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 4-10.
Полный текст: нет
DOI: нет
Осипова Г. С. К вопросу о соматической лексике долганского языка / Осипова Г. С., Назмутдинова Т. С. // Молодежь в инновационном развитии Арктики [Текст] : сб. материалов круглого стола молодых исследователей Якутии, Санкт-Петербург, 29 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 451-455.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иванова Л. А. Начальный этап изучения образных слов в якутском языке / Иванова Л. А., Назмутдинова Т. С. // Молодежь в инновационном развитии Арктики [Текст] : сб. материалов круглого стола молодых исследователей Якутии, Санкт-Петербург, 29 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 438-439.
Полный текст: нет
DOI: нет
Назмутдинова Т. С. К вопросу об особенностях функционирования категории принадлежности в долганском языке / Назмутдинова Т. С. // Изучение и преподавание языков, фольклора и литературы народов Севера, Сибири и Дальнего Востока [Текст] / РГПУ, Ин-т народов Севера. — СПб., 2014. — С. 76-79.
Полный текст: нет
DOI: нет
Литература народов Севера. Методические материалы к модулю основной образовательной программы подготовки бакалавров "Филология в североведческом образовании" / Гашилова Л. Б., Булгакова Т. Д., Гашилов А. И., Назмутдинова Т. С., Петров А. А. ; Л. Б. Гашилова, Т. Д. Булгакова, А. И. Гашилов, Т. С. Назмутдинова, А. А. Петров // Этнофилология и этнокультурология Севера [Текст] : метод. материалы к основ. образоват. прогр. подгот. бакалавров и магистров по направлению "050100 - Педагогическое образование" / РГПУ, ин-т народов Севера. — СПб., 2012. — С. 19-43.
Полный текст: нет
DOI: нет
Грамматика родного языка. Методические материалы к модулю основной образовательной программы подготовки бакалавров "Филология в североведческом образовании" / Артемьев Н. М., Бармич М. Я., Гашилова Л. Б., Назмутдинова Т. С. ; Н. М. Артемьев, М. Я. Бармич, Л. Б. Гашилова, Т. С. Назмутдинова // Этнофилология и этнокультурология Севера [Текст] : метод. материалы к основ. образоват. прогр. подгот. бакалавров и магистров по направлению "050100 - Педагогическое образование" / РГПУ, ин-т народов Севера. — СПб., 2012. — С. 5-19.
Полный текст: нет
DOI: нет
Федорова Т. С. Экспериментальное исследование синтаксической интерференции в речи долгано-русских билингвов / Федорова Т. С. // Многоязычие в поликультурном обществе : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Якутск, 2005. — С. 51-68. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

460301 / 8493-8790

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 34

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 1 4 2 1 0
ВАК К1 ** 0 1 1 1
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 1 3 1
RSCI *** 0 1 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 47 45 3
РИНЦ Ядро 3 0 0
РИНЦ 5 лет **** 16 8
РИНЦ Ядро 5 лет **** 2 0
РИНЦ ВАК ***** 7 12
Scopus 1 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 44 34 4
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.