Преподаватели
Назмутдинова Татьяна Станиславовна
Должность:
профессор, заведующий кафедрой
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
алтайских языков, фольклора и литературы
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика- долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика- долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 14 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика- долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 14 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 19 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 54 |
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 10 |
Модуль "Этнофилологический". Теория билингвизма и языковые контакты. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 18 |
Модуль "Литература народов Севера, Сибири и Дальнего Востока". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 2 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-долганского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 37 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по морфологии родного языка. Практикум по морфологии родного языка - долганского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 37 |
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синтаксис родного языка-долганского. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 1 |
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синтаксис родного языка-долганского. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 36 |
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синтаксис родного языка-алтайских языков. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 18 |
Модуль "Предметно-содержательный". Родной язык в коммуникативном аспекте. Родной язык в коммуникативном аспекте-долганский язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 1 |
Модуль "Предметно-содержательный". Родной язык в коммуникативном аспекте. Родной язык в коммуникативном аспекте-долганский язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 55 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 4 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Теория билингвизма и языковые контакты. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 18 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика- долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 41 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 49 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика- долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-долганского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 37 |
Модуль "Предметно-методический". Морфология родного языка. Морфология родного языка-долганского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 37 |
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-долган. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 2 |
Модуль "Этнофилологический". Теория билингвизма и языковые контакты. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 23 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-долганского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 36 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 2 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации). Методика обучения и воспитания (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации) долганского языка и литературы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по морфологии родного языка. Практикум по морфологии родного языка - долганского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 26 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по морфологии родного языка. Практикум по морфологии родного языка - долганского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 29 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 2 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Теория билингвизма и языковые контакты. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 20 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 2 |
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера-алтайских языков и литератур. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 3 | – | 8 |
Модуль "Теория и история североведения". Дисциплины и курсы по выбору. Билингвизм и языковые контакты в полиэтнической среде. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Модуль "Теория и практика коммуникации". Производственная практика (преддипломная). 45.04.01 Филология – Спичрайтинг и имиджелогия (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Языковая ситуация в условиях полиэтнической образовательной среды в Республике Саха (Якутия) (на примере ГБОУ РС (Я) "Экспериментальной школы-интернат "Арктика") | бакалавриат | 2024 |
Обучение родному языку в условиях полиэтнической образовательной среды | магистратура | 2024 |
Использование идеографических словарей на уроках долганского языка | бакалавриат | 2023 |
Сюжетные особенности эпических жанров долганского фольклора в развитии культурно-познавательной деятельности школьников | бакалавриат | 2022 |
Методика обогащения словарного запаса учащихся на уроках эвенского языка | магистратура | 2022 |
Категория принадлежности в долганском языке и ее изучение в школе | бакалавриат | 2021 |
Лингводидактические аспекты обучения долганскому языку (на примере изучения категории принадлежности) | магистратура | 2021 |
"Проблемы изучения словосочетаний школьниками, не владеющими долганским языком" | бакалавриат | 2020 |
Грамматические категории именных частей речи в долганском языке и их изучение в школе | бакалавриат | 2019 |
Наименования предметов традиционной культуры долган как источник формирования духовно-нравственных основ школьников | бакалавриат | 2018 |
Падежная система долганского и русского языков в сравнительном аспекте как средство формирования профессиональных компетенций учителя-билингва | бакалавриат | 2018 |
Социолингвистические аспекты обучения эвенкийскому языку в Республике Саха (Якутия) | магистратура | 2018 |
Функционально-семантический аспект изучения аналитических средств связи в долганском языке | магистратура | 2018 |
Изучение морфологических особенностей категории принадлежности долганского языка в школе | бакалавриат | 2017 |
Особенности формирования дидактического материала по эвенскому языку для учащихся начальной школы | бакалавриат | 2017 |
Полисемия падежей при изучении долганского языка в школе | бакалавриат | 2017 |
Функционально-стилистическая дифференциация определений в тюркских языках | магистратура | 2016 |
Влияние жанрового своеобразия творчества Огдо Аксеновой на формирование этнической идентичности Таймырских школьников | бакалавриат | 2015 |
Культурно-просветительский опыт в сказительских традициях долганского олонхо | бакалавриат | 2015 |
"Выражение принадлежности в долганском, якутском и русском языках" | бакалавриат | 2014 |
"Этапы становления и развития лексического строя долганского языка" | бакалавриат | 2014 |
"Формы выражения прямого объекта в долганском языкев сопоставлении с якутским и русским языками" | бакалавриат | 2014 |
"Структурно-срмантическая характеристика соматической лексики на материале долганского языка" | бакалавриат | 2014 |
"Этапы становления и развития долганской литературы" | бакалавриат | 2014 |
"Особенности функционирования словосочетаний разных типов в долганском языке" | бакалавриат | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Участие во всероссийских, университетских семинарах в течение учебного года | — | 2024 |
По плану Управления дополнительного образования РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2024 |
Участие в семинарах в течение учебного года | — | 2023 |
По плану Управления дополнительного образования РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2023 |
Участие в семинарах в течение года | — | 2022 |
Организация социального проектирования в среде студенческой молодежи, 72 часа(ов) | 72 час. | 2021 |
Удостоверение о повышении квалификации 783500001408, РГПУ им. А. И. Герцена от 25.11.2020 "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" | 72 час. | 2020 |
Сертификат участие в международном научном семинаре "Языки народов Арктики: лингвистические и лингводидактические исследования" Якутск, 25.03.2020 | — | 2019 |
Прохождение курсов повышения квалификации в рамках плана ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена | 72 час. | 2018 |
Участие в работе обучающих семинаров по повышению качества образовательного процесса | — | 2018 |
Участие в работе обучающих семинаров по повышению качества образовательного процесса | — | 2017 |
Прохождение курсов повышения квалификации в рамках плана ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2017 |
в рамках плана ИПДО РГПУ им. А.И. Герцена | 72 час. | 2016 |
стажировка по методике обучения родному языку и литературе (ИПДО) | 1 месяц | 2015 |
Противодействие коррупции | 72 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Разработка критериев и методики мониторинга состояния и развития языков народов Российской Федерации | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2016 |
2 | Синтаксическая интерференция в речи долгано-русских билингвов | Руководитель | РГНФ | 2015-2016 |
3 | Выявление закономерностей формирования факторов здоровья, благополучия и качества жизни детей и молодежи коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2020 |
4 | Идеографическое представление лексики языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации: концепция, методика, лексикографическая практика | Руководитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2021 |
5 | Текстовой и словарный корпус (гизаурус) хантыйского языка | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2021 |
6 | Проведение исследований содержания и методик преподавания родных языков, содержания и методик проведения олимпиад и иных конкурсных мероприятий по родным языкам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2021 |
7 | Ресурсы адаптации студентов ссузов – представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ к новой социокультурной среде | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2022 |
8 | Структурные модели и типы ономастических единиц в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
9 | Научно-методическое сопровождение разработки содержания и подготовки учебных пособий для вузов по родным языкам, фольклору, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Второстепенные члены предложения в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Обстоятельство = Secondary Sentence Members in the Languages of the Indigenous Peoples of the North, Siberia and the Far East. Adverbial Modifier / Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. ; Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. // Российский лингвистический бюллетень. — 2025. — N 2 (62). – Статья 11. — URL: https://rulb.org/archive/2-62-2025-february/10.60797/RULB.2025.62.11. — DOI: 10.60797/RULB.2025.62.11. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
ВАК
ВАК К3
|
Назмутдинова Т. С. Вклад профессора Александра Александровича Петрова в развитие кафедры алтайских языков, фольклора и лтературы / Назмутдинова Т. С. // Традиции Института народов Севера : язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей, посвященный 65-летию со дня рождения ученого-североведа Александра Александровича Петрова / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 106-110. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80343818. | |
Рекомендации по формированию фонда оценочных средств по основным профессиональным образовательным программам высшего образования, реализуемым в РГПУ им. А. И. Герцена : методические рекомендации / Абрамова В. Ю., Векслер А. К., Глубокова Е. Н., Калабина И. А., Назмутдинова Т. С., Попова Р. И., Чернышова Э. П., Шелухина О. А. ; составители : В. Ю. Абрамова, А. К. Векслер, Е. Н. Глубокова, И. А. Калабина, Т. С. Назмутдинова, Р. И. Попова, Э. П. Чернышова, О. А. Шелухина ; ответственные редакторы : Е. И. Глубокова, И. А. Калабина ; рецензенты : И. Р. Луговская, Т. Б. Шурилова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 88 с. — ISBN 978-5-8064-3569-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
Традиции Института народов Севера: язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей, посвященный 65-летию со дня рождения ученого-североведа Александра Александровича Петрова / под редакцией С. А. Урун ; редакционная коллегия : С. А. Урун (ответственный редактор), С. А. Мызников, Л. Б. Гашилова, Т. С. Назмутдинова ; рецензенты : А. А. Винокурова, Т. П. Головацкая ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 239 с. — (Североведческие исследования ; выпуск 7). — ISBN 978-5-8064-3571-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 14,937 п.л. | |
Назмутдинова Т. С. О сложносочиненных предложениях в разносистемных языках (на примере долганского и эскимосского языков) = On Compound Sentences in Different Linguistic Systems (On the Example of Dolgan and Eskimo) / Назмутдинова Т. С., Головацкая Т. П. // Russian Linguistic Bulletin. — 2024. — N 10 (58). – Статья 4. — DOI: 10.60797/RULB.2024.58.24. | |
Назмутдинова Т. С. О видах сложноподчиненных предложений в долганском языке / Назмутдинова Т. С. // Russian Linguistic Bulletin. — 2024. — N 8 (56). - Статья 8. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68612298. — DOI: 10.60797/RULB.2024.56.9. | |
Назмутдинова Т. С. Антропонимикон как отражение культурного кода народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В. // Russian Linguistic Bulletin. — 2024. — N 8 (56). - Статья 7. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68612297. — DOI: 10.60797/RULB.2024.56.4. | |
Назмутдинова Т. С. Основная профессиональная образовательная программа подготовки магистра по направлению 45.04.01 - Филология, направленность (профиль) "Спичрайтинг и имиджелогия" : учебная программа / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. ; резензенты : С. А. Мызников, И. В. Бродский ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 113 с. — ISBN 978-5-00188-513-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,062 п.л. | |
Назмутдинова Т. С. Технологии профессиональной текстовой деятельности : учебно-методическое пособие / Назмутдинова Т. С., Богдановская Н. В., Головацкая Т. П. ; резензенты : С. А. Мызников, И. В. Бродский ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 81 с. — ISBN 978-5-00188-512-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,062 п.л. | |
Гашилова Л. Б. Курс нивхского языка : учебно-методическое пособие / Гашилова Л. Б. ; рецензенты : М. Д. Люблинская, Т. С. Назмутдинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 159 с. — (Герценовский университет вузам Севера, Сибири и Дальнего Востока). — ISBN 978-5-8064-3487-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,937 п.л. | |
Объективная оценка достигаемых образовательных результатов: особенности проектирования и применения оценочных средств в современных условиях цифрового развития = Objective assessment of learning outcomes: Peculiarities of design and application of assessment tools in modern conditions of digital development / Абрамова В. Ю., Векслер А. К., Глубокова Е. Н., Назмутдинова Т. С., Попова Р. И., Чернышова Э. П., Шелухина О. А., Калабина И. А. ; В. Ю. Абрамова, А. К. Векслер, Е. Н. Глубокова, Т. С. Назмутдинова, Р. И. Попова, Э. П. Чернышова, О. А. Шелухина, И. А. Калабина // Science for Education Today. — 2024. — Том 14, N 1. – С. 125-148. — URL: http://sciforedu.ru/article/6005. — DOI: 10.15293/2658-6762.2401.06. Объем в п.л.: 3,0 п.л. |
Полный текст:
http://sciforedu.ru/article/6005
|
Структурные модели и типы ономастических единиц в миноритарных языках : монография / Мызников С. А., Барболина А. А., Назмутдинова Т. С., Урун С. А., Бродский И. В., Богдановская Н. В. ; Мызников С. А., Барболина А. А., Назмутдинова Т. С., Урун С. А., Бродский И. В., Богдановская Н. В. ; рецензенты : Кругликова Л. Е., Петров А. А. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 271 с. — (Герценовский университет вузам Севера, Сибири и Дальнего Востока). — ISBN 978-5-8064-3432-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,937 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мызников С. А. Системное изучение лексики языков народов Севера в контексте этноязыковых контактов / Мызников С. А., Назмутдинова Т. С. // Севернорусские говоры. — 2023. — Выпуск 22. - С. 46-66. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=59885562. — DOI: 10.30842/01348515202303. Объем в п.л.: 2,75 п.л. | |
Анализ состояния учебно-методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ в области языков, фольклора, литературы и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Назмутдинова Т. С., Федоренкова В. С., Урун С. А., Заксор Л. Ж., Булатова Н. Я. ; Т. С. Назмутдинова, В. С. Федоренкова, С. А. Урун, Л. Ж. Заксор, Н. Я. Булатова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 210. - С. 73-85. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753634. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-210-73-85. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753634
|
Назмутдинова Т. С. Формирование лексики долганского языка как основы языковой картины мира / Назмутдинова Т. С. — (Североведческие исследования ; выпуск 6) // Традиции Института народов Севера : язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей и материалов, посвященных 100-летию со дня рождения известного ученого-североведа Нины Ивановны Гладковой / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 91-100. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53228619. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Традиции Института народов Севера: язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей и материалов, посвященных 100-летию со дня рождения известного ученого-североведа Нины Ивановны Гладковой / под редакцией А. А. Петрова ; редакционная коллегия : А. А. Петров (ответственный редактор), С. А. Мызников, Л. Б. Гашилова, Т. С. Назмутдинова ; рецензенты : Н. Я. Булатова, Л. Ж. Заксор ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 187 с. — (Североведческие исследования ; выпуск 6). — ISBN 978-5-8064-3332-0. Объем в п.л.: 11,687 п.л. | |
Назмутдинова Т. С. Формирование лексики долганского языка как основы языковой картины мира в процессе межэтнических контактов и взаимодействий / Назмутдинова Т. С. // Дочь чукотской тундры : сборник статей и материалов научно-практического семинара, посвященного 80-летию со дня рождения ученого-палеоазиатоведа, лингвиста Идеи Владимировны Куликовой, Санкт-Петербург, 31 марта 2022 года. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 82-93. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Условия и факторы адаптации к новой социокультурной среде средних специальных учебных заведений студентов из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока = Indigenous students of the North, Siberia and the Far East in the new socio-cultural environment of a secondary vocational school : Factors and conditions of adaptation / Унру С. А., Назмутдинова Т. С., Набок И. Л., Богдановская Н. В. ; С. А. Унру, Т. С. Назмутдинова, И. Л. Набок, Н. В. Богдановская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 206. - С. 146-158. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50003604. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-206-146-158. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50003604
|
Богдановская Н. В. Магистерская программа "Спичрайтинг и имиджелогия" в развитии североведческого образования / Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Институт народов Севера : прошлое, настоящее и будущее североведческой науки и образования : сборник научных статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию института народов Севера и 225-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 31 мая - 2 июня 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Благотворительный фонд поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 91-104. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49938757. | |
Галина Ивановна Демидова - филолог и педагог : биобиблиографический указатель / Петров А. А., Раздорский А. И. ; составители : А. А. Петров, А. И. Раздорский ; редколлегия : А. И. Гашилов, Л. Ж. Заксор, С. А. Унру ; рецензенты : А. А. Винокурова, Т. С. Назмутдинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 55 с. — (Золотые имена). — ISBN 978-5-8064-3258-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/355322. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,437 п.л. | |
Петров А. А. Исследователи долганского языка, фольклора и литературы : учебное пособие / Петров А. А., Назмутдинова Т. С. ; рецензенты : А. А. Винокурова, Л. Ж. Заксор ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт народов Севера. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 127 с. — ISBN 978-5-8064-3063-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/252575. — ЭБС Лань.Тираж: 35 экз. Объем в п.л.: 7,938 п.л. | |
Петров А. А. Лексические и грамматические антиподы в развитии языковой картины мира (на материале эвенского и долганского языков) = Lexical and Grammatical Antipodes in the Development of the Language Picture of the World (Based on the Material of the Even and Dolgan Languages) / Петров А. А., Назмутдинова Т. С. // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. — 2020. — N 4 (78). - С. 96-106. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44082690. — DOI: 10.25587/v4086-1348-2698-t. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Богдановская Н. В. Русские, якутские и долганские паремии в этноязыковой картине мира / Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 133-142. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586813. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования: проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / научный редактор И. Л. Набок ; редакционная коллегия : С. И. Богданов (председатель), А. Г. Гогоберидзе, И. Л. Набок, А. А. Петров, Т. С. Назмутдинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 371 с. — ISBN 978-5-8064-2972-9.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 23,188 п.л. | |
Роль образования в развитии художественной культуры коренных народов Севера / Булгакова Т. Д., Назмутдинова Т. С., Унру С. А., Чернышова С. Л. ; Т. Д. Булгакова, Т. С. Назмутдинова, С. А. Унру, С. Л. Чернышова // Проектные практики в области гражданского образования : сборник материалов II Международной педагогической конференции, Москва, 6 октября 2020 г. — Москва, 2020. — С. 605-609. | |
The Arctic Altaic Languages / Novgorodov I. N., Nazmutdinova T. S., Petrov A. A., Zaksor L. Z., Nesterova E. V. ; I. N. Novgorodov, T. S. Nazmutdinova, A. A. Petrov, L. Z. Zaksor, E. V. Nesterova // Lecture Notes in Networks and Systems : proceedings of the Conference "Integrating Engineering Education and Humanities for Global Intercultural Perspectives", Saint Petersburg, March 25-27, 2020 / Saint-Petersburg University, North-Eastern Federal University, Research Centre Kairos. — 2020. — Volume 131. - P. 1108-1116. — DOI: 10.1007/978-3-030-47415-7_119. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Назмутдинова Т. С. Проблемы и перспективы этнолингвокультурологического подхода в исследовании долган = Problems and Prospects of Ethnolinguaculturological Attitude in the Study of Dolgans / Назмутдинова Т. С., Набок И. Л. // Севернорусские говоры. — 2019. — Выпуск 18. - С. 336-348. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45148942. — DOI: 10.30842/01348515201920. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Гашилова Л. Б. Образовательный потенциал института народов Севера Герценовского университета / Гашилова Л. Б., Назмутдинова Т. С. // Арктические чтения [Текст] : материалы международной научной конференции, посвященной 15-летию Санкт-Петербургской научной общественной организации "Арктическая общественная академия наук" / Санкт-Петербургское отделение Секции геополитики и безопасности РАЕН, Арктическая общественная академия наук, Агенство по наукоемким и инновационным технологиям "Прогноз-Норд". — Санкт-Петербург, 2019. — С. 214-218. | |
Назмутдинова Т. С. Исконные и заимствованные лексические страты в долганском языке = Aboriginal and Borrowed Lexical Strates in the Dolgan Language / Назмутдинова Т. С. // Севернорусские говоры. — 2018. — Выпуск 17. - С. 88-106. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42723049. — DOI: 10.30842/01348515201805. Объем в п.л.: 2,375 п.л. | |
Богдановская Д. В. Метапредметность как основа этнофилологического образования / Богдановская Д. В., Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации [Текст] : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 306-308. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / редакционная коллегия : С. И. Богданов, В. А. Рабош, С. А. Мызников, Т. С. Назмутдинова ; научный редактор И. Л. Набок ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 539 с. — ISBN 978-5-8064-2538-7.Тираж: 250 экз. Объем в п.л.: 33,687 п.л. | |
Богдановская Н. В. Этнофилологический аспект научно-методических трудов Юлии Дмитриевны Сверчковой / Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Сверчкова Юлия Дмитриевна. "Приходите, друзья, к моему костру." : сборник статей. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 67-70. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Назмутдинова Т. С. Синтаксическая интерференция в речи долгано-русских билингвов : (на материале языка анабарских долган) : [монография] / Назмутдинова Т. С. ; РГПУ, кафедра алтайских языков, фольклора и литературы. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 206 с. — ISBN 978-5-8064-2323-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 13 п.л. | |
Набок И. Л. К вопросу о разработке методики анализа состояния и развития языков народов России / Набок И. Л., Гашилова Л. Б., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 341-344. | |
Богдановская И. М. Этнофилологическое образование как ресурс формирования фундаментальных основ профессиональных компетенций в области изучения и преподавания языков, фольклора и литературы коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Богдановская И. М., Иванова Э. В., Назмутдинова Т. С. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности [Текст] : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 241-244. | |
Гашилова Л. Б. Комментарии к магистерской программе "Филологическое образование в полиэтнической среде" / Гашилова Л. Б., Богдановская Н. В., Назмутдинова Т. С. // Этнофилологическое и этнокультурологическое североведение [Текст] : сборник методических материалов к основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", посвященный 85-летию института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 11-25. | |
Гашилова Л. Б. Методические материалы к дисциплине "Синтаксис" основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль "Образование в области родного языка и литературы" / Гашилова Л. Б., Назмутдинова Т. С. // Этнофилологическое и этнокультурологическое североведение [Текст] : сборник методических материалов к основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", посвященный 85-летию института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 4-10. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Осипова Г. С. К вопросу о соматической лексике долганского языка / Осипова Г. С., Назмутдинова Т. С. // Молодежь в инновационном развитии Арктики [Текст] : сб. материалов круглого стола молодых исследователей Якутии, Санкт-Петербург, 29 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 451-455. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Иванова Л. А. Начальный этап изучения образных слов в якутском языке / Иванова Л. А., Назмутдинова Т. С. // Молодежь в инновационном развитии Арктики [Текст] : сб. материалов круглого стола молодых исследователей Якутии, Санкт-Петербург, 29 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 438-439. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Назмутдинова Т. С. К вопросу об особенностях функционирования категории принадлежности в долганском языке / Назмутдинова Т. С. // Изучение и преподавание языков, фольклора и литературы народов Севера, Сибири и Дальнего Востока [Текст] / РГПУ, Ин-т народов Севера. — СПб., 2014. — С. 76-79. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Литература народов Севера. Методические материалы к модулю основной образовательной программы подготовки бакалавров "Филология в североведческом образовании" / Гашилова Л. Б., Булгакова Т. Д., Гашилов А. И., Назмутдинова Т. С., Петров А. А. ; Л. Б. Гашилова, Т. Д. Булгакова, А. И. Гашилов, Т. С. Назмутдинова, А. А. Петров // Этнофилология и этнокультурология Севера [Текст] : метод. материалы к основ. образоват. прогр. подгот. бакалавров и магистров по направлению "050100 - Педагогическое образование" / РГПУ, ин-т народов Севера. — СПб., 2012. — С. 19-43. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Грамматика родного языка. Методические материалы к модулю основной образовательной программы подготовки бакалавров "Филология в североведческом образовании" / Артемьев Н. М., Бармич М. Я., Гашилова Л. Б., Назмутдинова Т. С. ; Н. М. Артемьев, М. Я. Бармич, Л. Б. Гашилова, Т. С. Назмутдинова // Этнофилология и этнокультурология Севера [Текст] : метод. материалы к основ. образоват. прогр. подгот. бакалавров и магистров по направлению "050100 - Педагогическое образование" / РГПУ, ин-т народов Севера. — СПб., 2012. — С. 5-19. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Федорова Т. С. Экспериментальное исследование синтаксической интерференции в речи долгано-русских билингвов / Федорова Т. С. // Многоязычие в поликультурном обществе : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Якутск, 2005. — С. 51-68. Объем в п.л.: 2,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
460301 / 8493-8790
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 1 | 4 | 2 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 1 | 1 | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 1 | 3 | 1 | – | – |
RSCI *** | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 47 | 45 | 3 |
РИНЦ Ядро | 3 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 16 | 8 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 7 | 12 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 44 | 34 | 4 |