Преподаватели
Вронская Ирина Владимировна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
раннего обучения иностранным языкам
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 60 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 66 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 66 |
Модуль "Предметно-методический". Практическая грамматика иностранного языка. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 198 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 10 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Раннее обучение иностранным языкам". Теория и практика раннего обучения иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Раннее обучение иностранным языкам". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 16 |
Модуль "Раннее обучение иностранным языкам". 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 3 |
Модуль "Проектирование программ раннего обучения иностранным языкам". Проектирование программ по раннему обучению иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Проектирование программ раннего обучения иностранным языкам". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 17 |
Модуль "Проектирование программ раннего обучения иностранным языкам". 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 35 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 35 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 20 |
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 15 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 30 |
Модуль "Организация учебной деятельности по иностранному языку". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 13 |
Модуль "Современные технологии в раннем обучении иностранным языкам". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 5 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Формирование технических навыков чтения на английском языке у младших школьников на основе детских книг писателя Dr. Seuss | бакалавриат | 2024 |
Развитие сенсорных представлений у детей среднего дошкольного возраста в процессе овладения лексикой английского языка | бакалавриат | 2024 |
Использование моделей в обучении детей старшего дошкольного возраста диалогической речи на английском языке | бакалавриат | 2024 |
Использование приемов мнемотехники в обучении грамматике английского языка детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
Методика использования изобразительной наглядности в обучении младших школьников монологической речи на английском языке | магистратура | 2024 |
Формирование иноязычных грамматических навыков младших школьников на основе знаково-символической наглядности (на материале английского языка) | магистратура | 2024 |
Методика введения нового языкового материала на основе предотвращения интерференции в обучении младших школьников лексике английского языка | магистратура | 2024 |
Методика обучения пересказу на уроках английского языка в 3 классе | бакалавриат | 2023 |
Использование Интернет-технологий при обучении лексике английского языка в начальной школе | бакалавриат | 2023 |
Методика обучения лексике английского языка детей среднего дошкольного возраста на основе дидактических настольных игр | бакалавриат | 2023 |
Особенности использования родного и иностранного языков на занятиях по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
Использование пальчиковых игр в обучении старших дошкольников лексике английского языка | магистратура | 2023 |
Формирование эмоционального интеллекта старших дошкольников в процессе обучения лексике английского языка | магистратура | 2023 |
Особенности разработки рабочих программ по обучению английскому языку детей дошкольного возраста | магистратура | 2023 |
Обучение грамматике английского языка детей младшего школьного возраста на основе знаково-символической наглядности | бакалавриат | 2022 |
Формирование у младших школьников иноязычных артикуляционных навыков на основе использования фонетических игр (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
Методика предотвращения интерференции при введении нового лексического материала у учащихся начальных классов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
Формирование умений в монологической речи учащихся 3 класса на основе изобразительной наглядности (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
Формирование технических навыков чтения на английском языке у учащихся 2 класса на основе использования игровых заданий | бакалавриат | 2022 |
Реализация принципа наглядности в обучении грамматической стороне речи английского языка детей 5-6 летнего возраста | бакалавриат | 2021 |
Методика обучения детей старшего дошкольного возраста использованию артиклей при овладении английским языком | бакалавриат | 2021 |
Пальчиковые игры в обучении старших дошкольников лексике английского языка | бакалавриат | 2021 |
Основные пути реализации задач социально-коммуникативного развития ФГОС ДОО в процессе овладения английским языком детьми старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
Использование загадок на английском языке в формировании умений в аудировании у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
Система упражнений, подготавливающих детей старшего дошкольного возраста к овладению графическими навыками письма в процессе обучения английскому языку | бакалавриат | 2021 |
Система приемов обучения вопросительным предложениям английского языка детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2021 |
Контроль сформированности иноязычных рецептивных фонетических навыков у детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2021 |
Система игровых заданий в обучении старших дошкольников лексике по теме "Времена года и погода" | магистратура | 2021 |
Система упражнений в формировании у старших дошкольников механизмов рецептивного плана при обучении пониманию иноязычной устной речи | бакалавриат | 2020 |
Использование деятельностной стратегии в обучении грамматической стороне речи английского языка детей 5-6 летнего возраста | бакалавриат | 2020 |
Использование приема коллажирования в формировании у детей старшего дошкольного возраста иноязычных лексических навыков | бакалавриат | 2020 |
Методика введения нового грамматического материала на основе использования видеоматериалов в обучении детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2020 |
Обучение младших школьников лексике английского языка в процессе выполнения поделок из бумаги во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2020 |
Формирование иноязычных лексико-грамматических навыков у детей младшего школьного возраста на основе использования методики Picture Making во внеурочной деятельности | магистратура | 2020 |
Формирование технических навыков чтения на английском языке у учащихся 2 класса на основе системы игровых заданий | магистратура | 2020 |
Формирование иноязычных грамматических навыков у младших школьников на основе использования игр на уроках английского языка | магистратура | 2020 |
Система игровых заданий в обучении старших дошкольников лексике по теме "Seasons and Weather" | бакалавриат | 2019 |
Контроль сформированности иноязычных рецептивных фонетических навыков у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
Формирование иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с использованием Интернет-ресурсов | бакалавриат | 2019 |
Формирование иноязычных лексических навыков старших дошкольников по теме "Рождество и Новый год" | бакалавриат | 2019 |
Формирование иноязычных монологических умений у старших дошкольников по теме "Animals" | бакалавриат | 2019 |
Система приемов обучения вопросительным предложениям английского языка детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2019 |
Мониторинг уровня сформированности лексических навыков английского языка у детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2019 |
Реализация деятельностного подхода при использовании ручного труда на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста | магистратура | 2019 |
Методика использования англоязычной сказки в обучении лексике английского языка детей дошкольного возраста | магистратура | 2019 |
Групповые формы работы в формировании иноязычных лексических навыков у детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
Методика Picture Making в обучении младших школьников лексике и грамматике по теме "Мой дом" | бакалавриат | 2018 |
Использование произведений живописи в обучении монологической речи старших дошкольников (на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
Использование игр на уроках английского языка в формировании иноязычных грамматических навыков у младших школьников | бакалавриат | 2018 |
Использование мультимедийных презентаций в обучении грамматике английского языка детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2018 |
Методика использования системы игр в обучении младших школьников пониманию лексики английского языка | магистратура | 2018 |
Методика развития коммуникативной культуры детей 5-6 лет при обучении иностранному языку средствами драматизации | магистратура | 2018 |
Методика обучения старших дошкольников лексике английского языка в процессе выполнения аппликации на примере темы "Еда" | магистратура | 2018 |
Методика использования иллюстративных тестов в контроле сформированности лексических навыков у старших дошкольников | магистратура | 2018 |
Иллюстративные тесты как средство контроля сформированности иноязычных лексических навыков у старших дошкольников | бакалавриат | 2017 |
Использование сказок в обучении лексике английского языка детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2017 |
Игра-драматизация как средство формирования иноязычных диалогических умений у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2017 |
Формирование иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе выполнения аппликаций | бакалавриат | 2017 |
Проект "Живой журнал" как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции в письменной речи младших школьников | магистратура | 2017 |
Формирование иноязычных диалогических умений в игровой деятельности старших дошкольников | магистратура | 2017 |
Обучение младших школьников монологу-описанию в творческих видах детской деятельности в процессе обучения английскому языку | магистратура | 2017 |
Игры-экспериментирования в обучении детей старшего дошкольного возраста лексике английского языка | бакалавриат | 2016 |
Использование авторской детской песни в формировании иноязычных грамматических навыков у старших дошкольников | бакалавриат | 2016 |
Использование английского стихотворного фольклора в обучении лексике детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2016 |
Использование произведений живописи в обучении младших школьников английским прилагательным | магистратура | 2016 |
Использование видеоматериалов в обучении старших дошкольников монологической речи на английском языке | бакалавриат | 2015 |
Формриование иноязычных диалогических умений в игровой деятельности старших дошкольников | бакалавриат | 2015 |
Использование игр с картинками в обучении грамматике английского языка детей пяти и шестилетнего возраста | магистратура | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Оптимизация образовательного процесса в вузе | до 72 час. | 2024 |
Наименования программы повышения квалификации: «Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе». Период обучения с 02.07.2020 по 02.11.2020 Дата выдачи сертификата 25.11.2020 | до 72 час. | 2020 |
Организационная работа по сотрудничеству с базами педагогической практики, подбор руководителей, правовое сопровождение практики | — | 2019 |
Работа с базами педагогической практики: заключение договоров, распределение студентов, подготовка сопроводительной документации для руководителей на базах, подготовка документации для оплаты практики, организация установочной и итоговой конференций. | — | 2018 |
Участие в семинарах международных издательств "Express Publishing" и "Macmillan" с выдачей сертификатов | — | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2017 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Участие в семинарах различных издательств по актуальным проблемам методики обучения иностранным языкам | — | 2015 |
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей | 72 час. | 2014 |
Участие в семинаре зарубежного издательства Macmillan по проблемам раннего обучения иностранным языкам | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Вронская И. В. Проблемы организации практики в подготовке специалистов в области раннего обучения иностранным языкам в ДОУ / Вронская И. В. // Комплексные исследования детства. — 2023. — Том 5, N 2. – С. 144-153. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/232. — DOI: 10.33910/2687-0223-2023-5-2-144-153. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Английский язык для педагогов : учебное пособие / Погосян В., Васильева Т., Вронская И., Мацибора М., Остапенко К. ; В. Погосян, Т. Васильева, И. Вронская, М. Мацибора, К. Остапенко. — Санкт-Петербург : Питер, 2021. — 256 с. — ISBN 978-5-4461-9640-1. — URL: https://ibooks.ru/reading.php?short=1&productid=377428. — ЭБС IBooks. Объем в п.л.: 16 п.л. |
Полный текст:
https://ibooks.ru/reading.php?short=1&productid=377428
DOI: нет
|
Осипова А. С. Контроль сформированности иноязычных рецептивных фонетических навыков у детей старшего дошкольного возраста / Осипова А. С. ; научный руководитель И. В. Вронская // Студент - Исследователь - Учитель : материалы 22 Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 01 апреля – 31 мая 2020 года. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 676-683. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46121233. | |
Вронская И. В. Проблема формирования и контроля иноязычных рецептивных фонетических навыков на раннем этапе обучения иностранным языкам = The issue of developing and assessing receptive phonetic sub-skills in early foreign language teaching / Вронская И. В., Осипова А. С. // Комплексные исследования детства. — 2020. — Том 2, N 2. - С. 109-116. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/74. — DOI: 10.33910/2687-0223-2020-2-2-109-116. Объем в п.л.: 1 п.л. | |
Вронская И. В. Проектирование программ по раннему обучению иностранным языкам : методические рекомендации для студентов, обучающихся по профилю "Образование в области иностранного языка" / Вронская И. В. ; рецензент В. А. Погосян ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 36 с. — ISBN 978-5-8064-2859-3. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692514. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 2,25 п.л. | |
Вронская И. В. К проблеме социально-коммуникативного развития детей-дошкольников в процессе обучения английскому языку = The issue of young learner social and communicative development in early foreign language instruction / Вронская И. В. // Комплексные исследования детства. — 2019. — Том 1, N 4. - С. 292-300. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/56. — DOI: 10.33910/2687-0223-2019-1-4-292-300. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Стихиляс А. В. Использование иллюстративных тестов при диагностике сформированности иноязычных лексических навыков у старших дошкольников / Стихиляс А. В., Вронская И. В. // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 556-562. Объем в п.л.: 0,44 п.л. | |
Вронская И. В. К проблеме определения профессионально значимых качеств личности педагога в области раннего обучения иностранным языкам / Вронская И. В. // Современное детство в пространстве науки и образовательной практики [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию института детства Герценовского университета, Санкт-Петербург, 24-26 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 305-312. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Яковлева О. В. Отбор и организация грамматического минимума при обучении иностранному языку детей в начальной школе / Яковлева О. В., Вронская И. В. // Перспективы развития науки в современном мире : сборник статей по материалам VII международной научно-практической конференции, Уфа, 20 апреля 2018 года. — Уфа, 2018. — С. 266-271. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35429985. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35429985
DOI: нет
|
Развитие научных школ и исследований на кафедре раннего обучения иностранным языкам / Погосян В. А., Малова О. В., Вронская И. В., Селивановская О. А., Манько М. О., Стихиляс А. В. ; В. А. Погосян, О. В. Малова, И. В. Вронская, О. А. Селивановская, М. О. Манько, А. В. Стихиляс // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 188. - С. 66-78. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36605305. | |
Кафедра раннего обучения иностранным языкам / Погосян В. А., Вронская И. В., Иванова Л. Н., Малова О. В. ; В. А. Погосян, И. В. Вронская, Л. Н. Иванова, О. В. Малова // Институт детства Герценовского университета [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 249-274. | |
Институт детства Герценовского университета : коллективная монография / Акулова О. В., Алексеева Е. Е., Барышева Т. А., Вергелес Г. И., Вронская И. В., Гогоберидзе А. Г., Граничина О. А., Денисова А. А., Елисеева М. Б., Зинченко Т. В., Иванова Л. Н., Ивашова О. А., Казакова А. А., Калабина И. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Конохова Е. С., Костина Л. М., Костюхина М. С., Котова С. А., Круглякова Т. А., Малова О. В., Николаева Е. И., Ноткина Н. А., Онищенко Э. В., Останина Е. Е., Пелих И. Д., Погосян В. А., Савинова Л. Ю., Савельева Л. В., Симонова Л. В., Ситников В. Л., Сомкова О. Н., Сурикова С. В. ; О. В. Акулова, Е. Е. Алексеева, Т. А. Барышева, Г. И. Вергелес, И. В. Вронская, А. Г. Гогоберидзе, О. А. Граничина, А. А. Денисова, М. Б. Елисеева, Т. В. Зинченко, Л. Н. Иванова, О. А. Ивашова, А. А. Казакова, И. А. Калабина, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. С. Конохова, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, С. А. Котова, Т. А. Круглякова, О. В. Малова, Е. И. Николаева, Н. А. Ноткина, Э. В. Онищенко, Е. Е. Останина, И. Д. Пелих, В. А. Погосян, Л. Ю. Симонова, Л. В. Савельева, Л. В. Симонова, В. Л. Ситников, О. Н. Сомкова, С. В. Сурикова ; научный редактор А. Г. Гогоберидзе ; рецензенты : С. А. Писарева, Р. О. Агавелян ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 431 с. — ISBN 978-5-8064-2369-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 27,0 п.л. | |
Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников : пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей / Вронская И. В. — Санкт-Петербург : КАРО, 2016. — 367 с. — ISBN 978-5-9925-0352-4.Тираж: 1500 экз. Объем в п.л.: 23,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. . Использование различных видов детской деятельности в обучении иностранному языку у детей старшего дошкольного возраста / Вронская И. В. // Детский сад : теория и практика [Текст] . — 2015 . — N 1 (49). - С. 104-112. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Вронская И. В. Методика раннего обучения английскому языку : учебное пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" / Вронская И. В. ; рецензент М. К. Алтухова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 330 с. — ISBN 978-5-9925-1035-5.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 20,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Английский язык для педагогов. Для бакалавров и специалистов : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / Погосян В. А., Васильева Т. Г., Вронская И. В., Мацибора М. Г., Остапенко К. К. ; В. Погосян, Т. Васильева, И. Вронская, М. Мацибора, К. Остапенко. — Санкт-Петербург : Питер, 2015. — 253 с. — (Учебное пособие). — ISBN 978-5-496-01159-4. — 978-5-4461-9640-1.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 15,8125 п.л. | |
Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников : пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей / Вронская И. В. — Санкт-Петербург : КАРО, 2014. — 367 с. — ISBN 978-5-9925-0352-4.Тираж: 1500 экз. Объем в п.л.: 23,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Вронская И. В. . Использование игровых приемов сенсорного развития в обучении детей среднего дошкольного возраста лексике английского языка / Вронская И. В. , Павшукова Т. Г. // Детский сад : теория и практика [Текст] . — 2013 . — N 12 (36). - С. 102-107. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Вронская И. В. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам / Вронская И. В., Селивановская О. А. // Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") [Текст] : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 153-200. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (направление "050100.68 - Педагогическое образование") : учебно-методический комплекс по образовательной сетевой программе подготовки магистров / Владимирова С. В., Вронская И. В., Иванова Л. Н., Киселева М. В., Крылова И. А., Малова О. В., Николаева Е. Н., Парфенова С. О., Погосян В. А., Савинова Л. Ю., Селивановская О. А., Таратухина М. С. ; С. В. Владимирова, И. В. Вронская, Л. Н. Иванова, М. В. Киселева, И. А. Крылова, О. В. Малова, Е. Н. Николаева, С. О. Парфенова, В. А. Погосян, Л. Ю. Савинова, О. А. Селивановская, М. С. Таратухина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 307 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-1943-0. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49993. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 19,25 п.л. | |
Вронская И. В. Комплекс упражнений по формированию иноязычных лексических навыков на основе сказки о животных у детей старшего дошкольного возраста (краткие конспекты занятий) / Вронская И. В., Савинова О. А. // Ребенок изучает английский язык [Текст] : метод. пособие. — СПб., 2013. — С. 24-36. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. . Обучение лексике английского языка детей старшего дошкольного возраста / Вронская И. В. // Детский сад : теория и практика [Текст] . — 2012 . — N 8. - С. 60-69. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Английский язык для учителей. Профессионально-ориентированное обучение : учеб. пособие по направлению "Педагогическое образование" для студентов высш. пед. учеб. заведений / Погосян В. А., Васильева Т. Г., Вронская И. В., Мацибора М. Г. ; В. А. Погосян, Т. Г. Васильева, И. В. Вронская, М. Г. Мацибора. — СПб. : Книжный дом, 2012. — 75 с.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 4,75 п.л. | |
Вронская И. В. Методика раннего обучения иностранным языкам : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050700 - Педагогика" / Вронская И. В., Васильева Т. Г. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 252 с. — (Учебно-методический комплекс).Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 15,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Английский язык для педагогов. Уровень профессионально ориентированного обучения : учеб. пособие по направлению "Педагогика" для студентов высш. пед. учеб. заведений / Погосян В. А., Васильева Т. Г., Вронская И. В., Мацибора М. Г., Остапенко К. К. ; В. А. Погосян, Т. Г. Васильева, И. В. Вронская, М. Г. Мацибора, К. К. Остапенко. — СПб. : Книжный дом, 2010. — 247 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15,5 п.л. | |
Вронская И. В. Английский с самого начала / Вронская И. В. — СПб. : Каро, 2009. — 158 с. . |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Vronskaya I. Teaching English to Young Leaners through Different Kinds of Activities / Vronskaya I. // Seminar Papers on Early Foreign Language Education [Text] / Joensuun ylipisto (Univ. of Joensuu). — Joensuu, 2008. — P. 57-69. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. Английский язык в детском саду / Вронская И. В. // Дошкольное воспитание [Текст]. — 2006. — N 5. - С. 79-83. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. Английский язык в детском саду / Вронская И. В. // Дошкольное воспитание [Текст]. — 2005. — N 1. - С. 86-92 ; N 6. - С. 99-104. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. Практические виды деятельности в обучении детей дошкольного возраста лексике и грамматике английского языка / Вронская И. В. // Раннее обучение английскому языку : теория и практика [Текст] : сб. науч.-метод. ст. / РГПУ, каф. раннего обучения иностр. яз. — СПб., 2004. — С. 33-49. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. К вопросу о методике обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности / Вронская И. В. // Актуальные проблемы модернизации российского образования : обучение иностранным языкам [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 92-97. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. Роль профильной практики в становлении личности педагога - специалиста в области раннего обучения иностранным языкам / Вронская И. В. // Актуальные проблемы модернизации российского образования : обучение иностранным языкам [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 33-37. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. Английский язык в детском саду / Вронская И. В. // Дошкольное воспитание [Текст]. — 2004. — N 1. - С. 87-90 ; N 3. - С. 75-78 ; N 4. -С. 74-78 ; N 5. - С. 78-80 ; N 6. - С. 76-80 ; N 8. - С. 72-78 ; N 9. - С. 72-78 ; N 11. - С. 94-99. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. Стажерская практика : основные проблемы студентов в обучении иностранному языку / Вронская И. В. // Современное дошкольное и начальное образование : пути развития : Герценовские чтения [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 300-летию С.-Петербурга, 20-21 марта 2003 г. — СПб., 2003. — Ч. 2 : Проблемы профессиональной подготовки специалистов дошкольного и начального образования. - С. 12-17. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. Использование творческих видов деятельности в формировании иноязычных речевых навыков у детей дошкольного возраста / Вронская И. В. // Обучение иностранным языкам [Текст] : метод. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов : материалы для специалиста образоват. учреждения. — СПб., 2003. — С. 7-22. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Обучение иностранным языкам : метод. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов : материалы для специалиста образоват. учреждения / И. В. Вронская, О. В. Малова, К. К. Остапенко, М. К. Колкова, И. А. Алина, М. Ю. Вакаева, Н. М. Андронкина, А. Н. Волкова, О. А. Долгина, А. Е. Ниязова, Л. Н. Смирнова, О. И. Трубицина, Ю. А. Комарова, И. С. Хабарова, Ю. В. Гоман, С. В. Колядко, Н. В. Кондрашова, Л. В. Макар, Ю. Г. Сомова, Н. А. Сухова, О. В. Тополева, Т. Н. Рыбина. — СПб. : Каро, 2003. — 313 с. — ISBN 5-89815-230-х.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 20 п.л. | |
Дисциплина "Методика раннего обучения иностранному языку" / Вронская И. В. ; авт.-сост. И. В. Вронская // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра педагогики (Федеральный компонент) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2003. — Ч. 4. - С. 206-212. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. Английский язык в детском саду / Вронская И. // Дошкольное воспитание. — 2003. — N 11. - С. 76-78 ; N 12. - С. 78-83. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. Профильная и стажерская практики : методические указания / Вронская И. В. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2002. — 26 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. Обучение иностранному языку детей-дошкольников в повседневной жизни в группе детского сада / Вронская И. В. // Обучение с целью уменьшения насилия [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXIII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 18 апреля 2002 г. / Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия", Санкт-Петербургское отделение Ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 2002 . — С. 500-505. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. Использование различных видов детской деятельности в процессе формирования диалогических умений у дошкольников, изучающих английский язык / Вронская И. В. // Обучение иностранным языкам в школе и вузе [Текст] : для преподавателей, аспирантов и студентов : метод. пособие. — СПб., 2001. — С. 4-20. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Обучение иностранным языкам в школе и вузе : для преподавателей, аспирантов и студентов : метод. пособие / Вронская И. В., Остапенко К. К., Колкова М. К., Комарова Ю. А., Параева Н. Б., Смирнова Л. Н., Володина Н. Н., Гоман Ю. В., Орлова Н. Ф., Морозова Т. В., Чернецкая И. В. ; И. В. Вронская, К. К. Остапенко, Л. Н. Скопинская, А. А. Качкышев, Н. Б. Параева, Л. Н. Смирнова, М. К. Колкова, М. В. Мякишева, Н. В. Рыбакова, Т. В. Григорьева, Ю. А. Комарова, Т. В. Литвинова, Н. Н. Володина, Н. М. Андронкина, Ю. В. Гоман, Н. Ф. Орлова, М. В. Ульянова, Т. В. Морозова, И. В. Чернецкая, Д. В. Мгеладзе. — СПб. : Каро, 2001. — 236 с. — ISBN 5-89815-121-4.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 15 п.л. | |
Пономарева О. А. План-программа педагогической производственной практики в педагогических колледжах : методические рекомендации для студентов факультета дошкольного образования / Пономарева О. А. ; рецензенты : И. В. Вронская, З. А. Михайлова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2001. — 25 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. Английский язык в детском саду : для воспитателей дет. сада и родителей : учеб.-метод. пособие / Вронская И. В. — СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена : Союз, 2001. — 400 с. — (Изучаем иностранные языки). |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. О роли отбора и организации языкового лексического материала в обучении дошкольников иностранному языку / Вронская И. В. // Обучение иностранным языкам в школе и вузе [Текст] : сб. ст. — СПб., 1999. — С. 11-18. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. Английский язык в детском саду / Вронская И. В. — СПб. : Агентство РДК Принт ; РИФ Роза Мира, 1999. — 281 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. К проблеме влияния теорий деятельности на развитие методики обучения детей дошкольного возраста иностранным языкам / Вронская И. В. // Современные методы преподавания и изучения иностранных языков [Текст] : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 1997. — Ч. 2. - С. 38-44. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Вронская И. В. К постановке проблемы использования неречевых видов деятельности в обучении дошкольников английскому языку / Вронская И. В. // Защитим детство! [Текст] : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции по педагогике ненасилия (С.-Петербург, 22 апреля 1997 года) . — Санкт-Петербург, 1997 . — С. 187-190. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
291873 / 1167-1951
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 64 | 230 | 6 |
РИНЦ Ядро | 0 | 7 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 5 | 11 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 2 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 15 | 49 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |