Преподаватели
Христофоров Сергей Владимирович
Христофоров Сергей Владимирович
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
истории педагогики и образования
Образование:
Омский педагогич. институт
Профессиональные и научные интересы:
Клубная форма воспитания школьников и студентов, воспитание в коллективе, развитие опыта общественной жизни студентов педвуза, дополнительное образование детей, жизнь и творчество В.Н.Сорока-Росинского и Т.Е.Конниковой.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". История развития детского движения. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 45 |
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 59 |
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 23 |
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 35 |
Модуль "Предметно-методический". Организация клубной деятельности со школьниками. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Организация клубной деятельности со школьниками. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 41 |
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Предметно-методический". Этнопедагогика. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 25 |
Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Педагогика. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Педагогика. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 44 |
Модуль "Дополнительное образoвaниe". Организация дополнительного образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 44 |
Модуль "Методико-педагогический". Дисциплины и курсы по выбору. История образования и педагогической мысли. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Методико-педагогический". Дисциплины и курсы по выбору. История образования и педагогической мысли. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 88 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Организация летнего отдыха. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 41 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Деятельность педагога-организатора в подростково-молодежных клубах. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (Воспитательная работа) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 39 |
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 24 |
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Педагогика. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Педагогика. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Педагогика. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 15 |
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Дополнительное образoвaниe". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (этнопедагогика). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 1 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (этнопедагогика). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 15 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Педагогическая деятельность в дополнительном образовании". Развитие детского движения в дополнительном образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 68 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 8 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Развитие социальной активности подростков в процессе волонтерской деятельности | бакалавриат | 2024 |
Организация подготовки школьников к поступлению в психолого-педагогический класс | бакалавриат | 2024 |
Эстетическое воспитание подростков в условиях ансамбля русской народной песни | бакалавриат | 2024 |
Программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению как средство воспитания патриотизма младших школьников | магистратура | 2024 |
Методическое обеспечение деятельности педагогов дополнительного образования по развитию познавательных интересов подростков в условиях цифровизации общества | магистратура | 2024 |
Подготовка педагогов дополнительного образования к изучению и развитию межличностных отношений детей в объединениях хореографической направленности | магистратура | 2024 |
Развитие коммуникативных компетенций старшими подростками через участие в деятельности Совета обучающихся | бакалавриат | 2023 |
Организаторские умения подростков во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2023 |
Формирование этических ценностей подростков во внеурочной деятельности | магистратура | 2023 |
Духовно-нравственная реабилитация подростков, изолированных от общества | магистратура | 2023 |
Интерактивные формы духовно-нравственного воспитания как условие развития познавательной активности обучающихся | магистратура | 2023 |
Профессиональные задачи методиста по эстетическому воспитанию младших подростков в театральном коллективе | магистратура | 2022 |
Взаимодействие семьи и школы в развитии творческого потенциала младшего подростка | бакалавриат | 2022 |
Опыт коллективного воспитания школьников в России и Китае | бакалавриат | 2022 |
Историческая преемственность в развитии женского образования и духовно-нравственного воспитания в России | магистратура | 2022 |
Методическая поддержка общественных инициатив и проектов в сфере добровольчества в дополнительном образовании детей | магистратура | 2022 |
Патриотическое воспитание младших подростков на основе приобщения к традиционным народным праздникам | бакалавриат | 2021 |
Социокультурные практики как средство формирования самостоятельности у подростков | бакалавриат | 2020 |
Педагогические средства формирования у подростков ценностного отношения к здоровому образу жизни | бакалавриат | 2020 |
Коллективная творческая деятельность как основа организации досуга подростков | бакалавриат | 2020 |
Методическое сопровождение педагога дополнительного образования детей в воспитании эстетического вкуса у младших подростков | магистратура | 2020 |
Методическое сопровождение процесса адаптации молодого педагога в среде ОДОД | магистратура | 2020 |
Воспитание ответственного отношения к учению средствами дополнительного образования | бакалавриат | 2019 |
Вовлечение старших подростков общеобразовательных учреждений в добровольческую деятельность | бакалавриат | 2019 |
Воспитательные возможности хореографической студии в формировании эстетических потребностей младших подростков | бакалавриат | 2019 |
Реализация идей Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения "Юнармия" методической службой организации дополнительного образования | магистратура | 2019 |
Коучинговые инструменты создания эффективной вожатской команды в детском оздоровительном лагере | магистратура | 2019 |
Использование игровых технологий для сплочения коллектива подростков | бакалавриат | 2018 |
Школьный музей как форма дополнительного образования детей | магистратура | 2018 |
Организация самодеятельных туристских путешествий как формы дополнительного образования | магистратура | 2018 |
Организация творческой деятельности подростков в клубном сообществе | бакалавриат | 2018 |
Приобщение подростков к межкультурному диалогу во внеучебной работе | бакалавриат | 2018 |
Организационные условия участия старшеклассников в социальном проектировании | бакалавриат | 2018 |
Подростковая литература как средство развития интереса к чтению у старшеклассников | бакалавриат | 2018 |
Развитие ответственности младших подростков в разновозрастном коллективе | бакалавриат | 2017 |
Особенности взаимодействия взрослых и детей при организации праздника в детском оздоровительном лагере | бакалавриат | 2017 |
Адаптация младших подростков в условиях временного коллектива детского оздоровительного лагеря | бакалавриат | 2017 |
Методическое обеспечение изучения образовательных интересов и потребностей подростков в учреждении дополнительного образования | магистратура | 2017 |
Опыт реализации педагогической технологии портфолио индивидуальных достижений подростков в учреждениях дополнительного образования детей | магистратура | 2017 |
Развитие организаторских умений старшеклассников в условиях ученического самоуправления | бакалавриат | 2016 |
Педагогические возможности сказки в развитии культуры переживаний у младших подростков | бакалавриат | 2016 |
Воспитательные возможности подвижных игр младших подростков | бакалавриат | 2016 |
Педагогическая диагностика представлений о справедливости у современных старших подростков | бакалавриат | 2016 |
Формирование у молодежи ценностного отношения к семье и браку средствами просветительской деятельности | магистратура | 2016 |
Развитие интереса к чтению у дошкольников с нарушениями речи | магистратура | 2016 |
Мультимедийный материал общественной организации "Общее Дело" как средство повышения уровня духовно-нравственного воспитания девочек 16-18 лет | магистратура | 2016 |
Воспитание ответственности у подростков на занятиях в танцевальной студии | бакалавриат | 2015 |
Воспитательные возможности школьных праздников | бакалавриат | 2015 |
Коллективное творческое дело как средство воспитания современных подростков | бакалавриат | 2015 |
Формирование ценностного отношения к семье у младших подростков во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2015 |
Методическое сопровождение развития интереса подростков к изобретательской деятельности | магистратура | 2015 |
Христианский приют как воспитательное пространство духовного развития подростка | магистратура | 2015 |
"Формирование духовно-нравственных ценностей студенческой молодежи в самодеятельных музыкальных коллективах" | магистратура | 2014 |
"Профессиональная ориентация подростков в условиях подростково-молодежного клуба" | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Электронная компетентность преподавателей вузов | до 72 час. | 2024 |
«Разработка ФОСов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга» | 72 час. | 2023 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | до 72 час. | 2022 |
Программа 72 часа. | 72 час. | 2021 |
"Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" | 72 час. | 2020 |
"Инновации в воспитании студенческой молодежи: современные формы и технологии развития общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся". | 72 час. | 2019 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной среде вуза | до 72 час. | 2018 |
Разработка ФОСов для учебных дисциплин | 72 час. | 2017 |
РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Романенчук К. В. Школа во время блокады Ленинграда (1943-1944 годы) / Романенчук К. В., Христофоров С. В. // Учителя и дети блокадного города : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 63-68. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Романенчук К. В. Работа школ Ленинграда (1941-1942 годы) / Романенчук К. В., Христофоров С. В. // Учителя и дети блокадного города : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 51-62. Объем в п.л.: 1,37 п.л. | |
Учителя и дети блокадного города : учебно-методическое пособие / Аксенова А. Ю., Казанкин В. В., Мищурис А. В., Романенчук К. В., Седова Н. В., Терентьева А. В., Федорова Н. М., Христофоров С. В. ; авторы-составители: А. Ю. Аксенова, В. В. Казанкин, А. В. Мищурис, К. В. Романенчук, Н. В. Седова, А. В. Терентьева, Н. М. Федорова, С. В. Христофоров ; под общей редакцией Н. М. Федоровой ; рецензенты : А. Н. Шевелев, И.А. Лапина ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 127 с. — ISBN 978-5-8064-3491-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,397 п.л. | |
Изучаем педагогику: курс "История образования и педагогической мысли" : учебно-методическое пособие / Романенчук К. В., Седова Н. В., Сосунова Н. Ю., Терентьева А. В., Федорова Н. М., Христофоров С. В., Шурилова Т. Б. ; авторы-составители : Романенчук К. В., Седова Н. В., Сосунова Н. Ю., Терентьева А. В., Федорова Н. М., Христофоров С. В., Шурилова Т. Б. ; под редакцией Федоровой Н. М. ; рецензенты : Стародубцев М. П., Кузин Д. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 131 с. — ISBN 978-5-8064-3342-9. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709111. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8,187 п.л. | |
Взаимодействие теории и практики образования в условиях обновления тезауруса педагогической науки : монография / Жук А. И. , Даутова О. Б. , Торхова А. В., Вершинина Н. А. , Егорова Ю. Н. , Ермолаева М. Г. , Игнатьева Е. Ю. , Крылова О. Н. , Невдах С. И. , Суртаева Н. Н., Титовец Т. Е., Христофоров С. В., Шилова О. Н. ; А. И. Жук, О. Б. Даутова, А. В. Торхова, Н. А. Вершинина, Ю. Н. Егорова, М. Г. Ермолаева, Е. Ю. Игнатьева, О. Н. Крылова, С. И. Невдах, А. В. Позняк, Н. Н. Суртаева, Т. Е. Титовец, С. В. Христофоров, О. Н. Шилова ; под общей редакцией А. В. Торховой, О. Б. Даутовой ; рецензенты : В. Ф. Русецкий, Л. В. Хведченя ; Министерство образования Республики Беларусь, Министерство просвещения Российской Федерации, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, Санкт-Петербургская академия последипломного педагогического образования. — Минск : Свое издательство, 2022. — 235 с. — ISBN 978-985-29-0123-9. Объем в п.л.: 14,68 п.л. | |
Развитие педагогического знания в условиях изменения терминологии : коллективная монография / Вершинина Н. А. , Даутова О. Б. , Ермолаева М. Г. , Игнатьева Е. Ю. , Крылова О. Н. , Лапшин С. В. , Суртаева Н. Н., Торхова А. В. , Шилова С. В. , Христофоров С. В. ; Н. А. Вершинина, О. Б. Даутова, М. Г. Ермолаева, Е. Ю. Игнатьева, О. Н. Крылова, С. В. Лапшин, Н. Н. Суртаева, А. В. Торхова, С. В. Шилова, С. В. Христофоров ; под общей редакцией О. Б. Даутовой, Е. Ю. Игнатьевой ; рецензенты : Л. А. Косолапова, С. Н. Горычева. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2022. — 178 с. — ISBN 978-5-4386-2127-0. Объем в п.л.: 11,125 п.л. | |
Христофоров С. В. Идеи национальной школы в наследии В. Н. Сороки-Росинского / Христофоров С. В. // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2021. — N 1 (100). - С. 235-243. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44697327 . — DOI: 10.23859/1994-0637-2021-1-100-18 . |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44697327
РИНЦ
ВАК
|
Особенности профессионального тезауруса современных педагогов = Features of modern teachers’ professional thesaurus / Ермолаева М. Г., Крылова О. Н., Невдах С. И., Христофоров С. В. ; М. Г. Ермолаева, О. Н. Крылова, С. И. Невдах, С. В. Христофоров // Человек и образование. — 2020. — N 4 (65). – С. 175-181. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44737053. — DOI: 10.54884/S181570410020578-0. | |
Педагогический словарь: новейший этап развития терминологии : словарь / Даутова О. Б., Вершинина Н. А., Ермолаева М. Г., Игнатьева Е. Ю., Крылова О. Н., Суртаева Н. Н., Шилова О. Н., Христофоров С. В. ; О. Б. Даутова, Н. А. Вершинина, М. Г. Ермолаева, Е. Ю. Игнатьева, О. Н. Крылова, Н. Н. Суртаева, О. Н. Шилова. С. В. Христофоров ; под общей редакцией О. Б. Даутовой. — Санкт-Петербург : КАРО, 2020. — 327 с. — ISBN 978-5-9925-1484-1.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 20,09 п.л. | |
Систематика терминологического аппарата педагогики в условиях парадигмальных изменений как фактор обновления содержания педагогического образования : [коллективная монография] / Жук А. И., Даутова О. Б., Торхова А. В., Вершинина Н. А., Егорова Ю. Н., Ермолаева М. Г., Игнатьева Е. Ю., Краснова Т. И., Крылова О. Н., Невдах С. И., Позняк А. В., Суртаева Н. Н., Титовец Т. Е., Хитрюк В. В., Христофоров С. В., Шевелев А. Н., Шилова О. Н. ; А. И. Жук, О. Б. Даутова, А. В. Торхова, Н. А. Вершинина, Ю. Н. Егорова, М. Г. Ермолаева, Е. Ю. Игнатьева, Т. И. Краснова, О. Н. Крылова, С. И. Невдах, А. В. Позняк, Н. Н. Суртаева, Т. Е. Титовец, В. В. Хитрюк, С. В. Христофоров, А. Н. Шевелев, О. Н. Шилова ; научное редактирование : А. В. Торхова, О. Б. Даутова ; Министерство образования Республики Беларусь, Министерство просвещения Российской Федерации, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. — Минск, 2019. — 308 с. — ISBN 978-985-541-588-7. | |
Христофоров С. В. Роль молитвы в духовно-нравственном развитии человека / Христофоров С. В. // Православие и духовно-нравственное становление личности современника : материалы международной научно-практической конференции "Восьмые Пюхтицкие чтения", Куремяэ, 11-12 декабря 2019 года / Пюхтицкий Успенский ставропигиальный женский монастырь . — Санкт-Петербург, 2019. — С. 101-107. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41883072 . | |
Христофоров С. В. В кругу Выготского / Христофоров С. В. // Научные школы института педагогики [Текст] : сборник статей Третьих Всероссийских педагогических (Герценовских) чтений, Санкт-Петербург, 18 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 19-23. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38200656. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Систематизация педагогического знания: методология исследования терминологии : [коллективная монография] / Даутова О. Б., Вершинина Н. А., Ермолаева М. Г., Игнатьева Е. Ю., Крылова О. Н., Суртаева Н. Н., Шевелев А. Н., Шилова О. Н., Христофоров С. В. ; О. Б. Даутова, Н. А. Вершинина, М. Г. Ермолаева, Е. Ю. Игнатьева, О. Н. Крылова, Н. Н. Суртаева, А. Н. Шевелев, О. Н. Шилова, С. В. Христофоров ; под общей ред. О. Б. Даутовой ; рецензент Е. В. Пискунова. — Санкт-Петербург, 2018. — 216 с. — ISBN 978-5-907040-66-3 . — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35188775. | |
Христофоров С. В. Т. Е. Конникова как основатель ленинградской научной школы коллективного воспитания / Христофоров С. В. // Непрерывное образование. — 2018. — N 1 (23). - С. 59-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32782673 . | |
Христофоров С. В. Основатель ленинградской научно-педагогической школы нравственного воспитания в коллективе - Татьяна Ефимовна Конникова / Христофоров С. В. // Научные школы института педагогики [Текст] : сборник статей Первых Всероссийских педагогических чтений, Санкт-Петербург, 24 апреля 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, кафедра теории и истории педагогики. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 52-57. | |
Христофоров С. В. Евгений Яковлевич Голант и его научно-педагогическая школа / Христофоров С. В. // Научные школы института педагогики [Текст] : сборник статей Первых Всероссийских педагогических чтений, Санкт-Петербург, 24 апреля 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, кафедра теории и истории педагогики. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 29-35. | |
Христофоров С. В. Систематика терминологического аппарата по кластеру "Дополнительное образование" / Христофоров С. В. // Непрерывное образование. — 2017. — N 4 (22). - С. 42-47. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32760572. | |
Христофоров С. В. Три эпизода детства / Христофоров С. В. // Живые страницы истории в лицах [Текст] : сборник. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 1 : Пионерские ретроспективы. - С. 56-58. | |
Христофоров С. В. "Суворовская педагогика" В. Н. Сороки-Росинского / Христофоров С. В. // Имя в истории Петербургской школы [Текст] : учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург, 2017. — Книга 5. - С. 57-60. | |
Христофоров С. В. Анализ мнений учителей о содержании регионального компонента профессионального стандарта педагога в Санкт-Петербурге / Христофоров С. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 г. / РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 127-132. | |
Христофоров С. В. 10 уроков суворовской педагогики / Христофоров С. В. // Актуальные проблемы современных педагогических исследований [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 20-23 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 218-223. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27164542. | |
Христофоров С. В. Анализ допрофессионального педагогического опыта студентов младших курсов бакалавриата / Христофоров С. В. // Специфика педагогического образования в регионах России [Текст]. — 2015. — N 1. - С. 52-54. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25594821. | |
Даутова О. Б. Формирование гражданской идентичности - основной ориентир современного школьного образования / Даутова О. Б., Христофоров С. В. // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования [Текст] : сборник научных статей III-й Всероссийской научно-практической конференци, Санкт-Петербург, 27 марта 2015 г. / под общ. ред. О. Б. Даутовой, И. И. Соколовой ; ФГБНУ Институт педагогического образования и образования взрослых Российской академии образования. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 272-280. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23425693. | |
Христофоров С. В. Зеркало образования / Христофоров С. В. // Педагогические исследования и современная культура [Текст] : сборник научных статей Всероссийской интернет-конференции с международным участием, 22-25 апреля 2014 года . — Санкт-Петербург, 2014. — С. 256-260. | |
Христофоров С. В. ФГОС и развитие опыта общественной жизни обучающегося / Христофоров С. В. // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования [Текст] : сборник научных статетй II Всероссийской научно-практической конференции, 28-29 марта 2014 г. — СПб., 2014. — С. 227-233. | |
Христофоров С. В. Педагогические взгляды В. Н. Сорока-Росинского по созданию и развитию школьных коллективов / Христофоров С. В. // Модернизационные процессы в российском и зарубежном образовании XVIII - начала XXI века [Текст] : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. XXX сессии Науч. совета по пробл. истории образования и пед. науки Рос. акад. образования, Санкт-Петербург, 16-17 июня 2014 г. — СПб., 2014. — С. 206-211. | |
Христофоров С. В. Учительство и ученичество - две половинки целого / Христофоров С. В. // Ценности и смыслы современного образования [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию со дня рождения Академика РАО З. И. Васильевой, 9 октября 2014 года. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 332-334. | |
Смыслообразующие факторы воспитания : духовно-нравственный аспект : Первые межрегиональные "Встречи поколений : педагогические смыслы", 31 марта-3 апреля 2012 г. : посвящены дню памяти святого прп. Серафима Вырицкого / под редакцией А. Г. Козловой, Т. И. Петраковой, Л. А. Немчиковой ; рецензенты : А. А. Корольков, С. В. Христофоров ; РГПУ, кафедра педагогики, НИЛ христианской педагогики, проект "Сетевое взаимодействие по проблемам духовно-нравственного воспитания : научные изыскания". — Санкт-Петербург : Лингвистический Центр "Тайкун", 2012. — 111 с. — ISBN 978-5-905484-10-0. | |
Методика проведения классного часа. Тема : Воспитание веротерпимости у школьников : сборник научно-методических материалов / под редакцией А. Г. Козловой ; рецензенты : Т. И. Петракова, С. В. Христофоров ; РГПУ, психолого-педагогический факультет, кафедра педагогики, НИЛ "Христианская (православная) педагогика". — Санкт-Петербург, 2011. — Выпуск 1. - 105 с. — (Библиотека магистранта). — ISBN 978-5-905484-02-5. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25951364.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,175 п.л. | |
Христофоров С. В. Важное "оружие" воспитания / Христофоров С. В. // Учитель на все времена [Текст] : материалы XXXII Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 13 апр. 2011 г.). — СПб., 2011. — С. 296-298. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32471780. | |
Христофоров С. В. Интегративный подход к воспитанию здорового образа жизни школьников / Христофоров С. В. // Наука образования [Текст] : сборник научных статей / Омский государственный педагогический университет. — Омск, 2010. — Выпуск 25. - С. 136-143. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Христофоров С. В. Ценностно-смысловой аспект опыта общественной жизнедеятельности студентов / Христофоров С. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2010. — N 136. - С. 108-116. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15248029. | |
Клубные сообщества студенческой молодежи : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебых заведений / Христофоров С. В. ; С. В. Христофоров ; РГПУ, Упр. развитием воспитат. деятельности. — СПб. : Центр информатизации образования, 2009. — 84 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 19). — ISBN 978-5-91406-049-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,25 п.л. | |
Педагогика : текущая и промежуточная аттестация студентов : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Александрова Т. К., Алексеева Т. Б., Балакирева Э. В., Бессонова Е. А., Богданова Р. У., Галактионова Т. Г., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Даргевичене Л. И., Кондракова И. Э., Колосова Е. М., Крылова О. Н., Кузнецова Н. В., Лабунская Н. А., Лагун С. А., Леонтьева Т. В., Писарева С. А., Даутова О. Б., Радионова Н. Ф., Роботова А. С., Свиридова И. А., Синицына А. И., Сосунова Н. Ю., Степанова М. С., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Христофоров С. В. ; Т. К. Александрова, Т. Б. Алексеева, Э. В. Балакирева, Е. А. Бессонова, Р. У. Богданова, Т. Г. Галактионова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Л. И. Даргевичене, О. Б. Даутова, И. Э. Кондракова, Е. М. Колосова, О. Н. Крылова, Н. В. Кузнецова, Н. А. Лабунская, С. А. Лагун, Т. В. Леонтьева, С. А. Писарева, Н. Ф. Радионова, А. С. Роботова, И. А. Свиридова, А. И. Синицына, Н. Ю. Сосунова, М. С. Степанова, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, С. В. Христофоров ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 183 с. — (Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1442-8.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л. | |
Христофоров С. В. Воспитательная система ШКИД / Христофоров С. В. // Имя в истории петербургской школы [Текст] : учеб. пособие. — СПб., 2008. — Кн. 1. - С. 125-132. | |
Христофоров С. В. Знакомый Викниксор - неизвестный Сорока-Росинский / Христофоров С. В. // Управление школой. — 2007. — N 13. - С. 42-47. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36843234. | |
Христофоров С. В. Знакомый Викниксор - неизвестный Сорока-Росинский / Христофоров С. В. // Управление школой [Текст]. — 2007. — N 13. - С. 42-47. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Христофоров С. В. Знакомый Викниксор - неизвестный Сорока-Росинский / Христофоров С. В. // 200 лет Российскому гимназическому образованию [Текст] : материалы всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29-31 марта 2006 года / Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2007. — Том 1. - С. 151-161. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Петербургский учитель : жизнь и творчество В. Н. Сороки-Росинского / Колосова Е. М., Лихолетова И. В., Христофоров С. В. ; авт.-сост. : Е. М. Колосова, И. В. Лихолетова, С. В. Христофоров ; под общ. ред. Г. А. Бордовского, В. А. Козырева. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 200 с. — ISBN 978-5-8064-1218-9 . | |
Христофоров С. В. Опыт общественной жизни студентов как феномен воспитания / Христофоров С. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2007. — N 9 (42) : Психолого-педагогические науки (психология, педагогика, теория и методика обучения). - С. 99-105. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Христофоров С. В. Реализация концепции развития общественной жизни студентов на примере педагогического клуба / Христофоров С. В. // Региональное образование XXI века : проблемы и перспективы [Текст]. — Тюмень, 2006. — N 10. - С. 27-33. | |
Христофоров С. В. Развитие социальной компетентности ученика как задача современного образования / Христофоров С. В. // Личностно развитие на учениците в съвременното образование и общество [Текст] = Личностное развитие учащихся в современном образовании и общество . — Благоевград и др., [2006]. — С. 224-231. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Христофоров С. В. Опыт общественной жизни как фактор профессионального становления студентов / Христофоров С. В. // Герценовские чтения, 2006 [Текст]. — СПб., 2006. — Ч. 3 : Исследования педагогического образования (педагогический аспект). - С. 177-184. | |
Христофоров С. В. Дефиниция опыта в педагогике : сущностные характеристики / Христофоров С. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2006. — N 7 (17) : Психолого-педагогические науки (педагогика, психология, теория и методика обучения). - С. 46-54. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15112546. | |
Христофоров С. В. Воспитание как реконструкция жизненного опыта / Христофоров С. В. // Воспитание : научные дискуссии и и исследования [Текст] : сборник научных трудов : по материалам межрегиональной научной конференции-дискуссии / РГПУ, Санкт-Петербургская общественная организация "Педагогика социального творчества". — Санкт-Петербург, 2005. — С. 86-94. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Христофоров С. В. Опыт как педагогическая категория / Христофоров С. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2005. — N 7. - С. 180-184. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11664313. | |
Христофоров С. В. Воспитание как реконструкция жизненного опыта / Христофоров С. В. // Воспитание : научные дискуссии и исследования [Текст] : сб. науч. тр. : по материалам межрегион. конф.-дискус. — СПб., 2005. — С. 86-94. | |
Христофоров С. В. Общественная жизнь как социокультурный феномен / Христофоров С. В. // Проблемы поликультурного образования : государство и школа [Текст] : материалы XI международной конференции "Ребенок в современном мире. Государство и дети", Санкт-Петербург, 21-23 апреля 2004 года. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 566-570. | |
Даутова О. Б. Самообразование учителя как условие его личностного и профессионального развития / Даутова О. Б., Христофоров С. В. // Инновации и образование [Текст] : сб. материалов конф. — СПб., 2003. — С. 309-317. | |
Даутова О. Б. Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования / Даутова О. Б., Христофоров С. В. // Инновации и образование [Текст] : сб. материалов конф. — СПб., 2003. — С. 304-309. | |
Ступени к Олимпу : Герценовская педагогическая олимпиада : науч.-метод.пособие / Алексеева Т. Б., Ануфриева Н. В., Балакирева Э. В., Галактионова Т. Г., Гладкая И. В., Даутова О. Б., Крылова О. Н., Пискунова Е. В., Седова Н. В., Христофоров С. В. ; Т. Б. Алексеева, Н. В. Ануфриева, Э. В. Балакирева, Т. Г. Галактионова, И. В. Гладкая, О. Б. Даутова, О. Н. Крылова, Е. В. Пискунова, Н. В. Седова, С. В. Христофоров ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 154 с. — ISBN 5-8064-0647-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,75 п.л. | |
Психолого-педагогический практикум : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Баева И. А., Батракова И. С., Бочкарева И. А., Гутник И. Ю., Данилова Г. В., Даутова О. Б., Крылова О. Н., Лабунская Н. А., Регуш Л. А., Роботова А. С., Христофоров С. В. ; авторы-составители : И. А. Баева, И. С. Батракова, И. А. Бочкарева, И. Ю. Гутник, Г. В. Данилова, О. Б. Даутова, О. Н. Крылова, Н. А. Лабунская, Л. А. Регуш, А. С. Роботова, С. В. Христофоров ; под редакцией А. П. Тряпицыной ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 185 с. — ISBN 5-8064-0733-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,75 п.л. | |
Христофоров С. В. Типологические особенности вузовского воспитания / Христофоров С. В. // Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе [Текст] : тез. докл. VIII ежегод. Всерос. межвуз. науч.-метод. конф., 23-24 окт. 2003 г. — СПб., 2003. — С. 187. | |
Христофоров С. В. Студент в культурном поле университета / Христофоров С. В. // Детство в контексте культуры и образования [Текст] : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", Санкт-Петербург, 16-18 апреля 2003 года. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 262-264. | |
Даутова О. Б. К концепции нового учебника : дидактический утилитаризм Дж. Дьюи как принцип отбора содержания образования / Даутова О. Б., Христофоров С. В. // Культура чтения в контексте модернизации российской школы : развитие культуры чтения как социально-педагогическая проблема [Текст] : материалы второй научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 января 2003 года. — Санкт-Петербург, 2003 . — С. 60-62. | |
Христофоров С. В. Диалог как условие развития опыта общественной жизни студента / Христофоров С. В. // Диалог в образовании [Текст] : посвящ. проф. А. П. Валицкой / Филос. фак. СПбГУ и др. — СПб., 2002. — С. 199-203. | |
Модернизация общего образования : самообразование учителя инновационной школы / Тряпицына А. П., Акулова О. В., Алексеева Т. Б., Даутова О. Б., Лаптев В. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В. , Струценко Л. А., Христофоров С. В. ; А. П. Тряпицына, О. В. Акулова, Т. Б. Алексеева, О. Б. Даутова, В. В. Лаптев, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, Л. А. Струценко, С. В. Христофоров ; РГПУ. — СПб. : ООО"Береста", 2002. — 95 с. — (Школа нового века). — ISBN 5-98052-004-X. | |
Христофоров С. В. Гражданское общество и расширение опыта общественной жизни студента педагогического вуза / Христофоров С. В. // Обучение с целью уменьшения насилия [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXIII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 18 апреля 2002 г. / Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия", Санкт-Петербургское отделение Ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 2002 . — С. 213-219. | |
Христофоров С. В. Общественная жизнь вуза во мнениях студентов / Христофоров С. В. // Ананьевские чтения-2001 : Образование и психология [Текст] : 150-летие каф. педагогики (педагогики и пед. психологии и 35-летие фак. психологии в С.-Петерб. ун-те) : тез. науч.-практ. конф., 23-25 окт. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 451-453. | |
Христофоров С. В. Опыт общественной жизни как ценность студенческого сообщества / Христофоров С. В. // Молодежная культура и ценности будущего [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 19 апреля 2001 г.) / Международная ассоциация "Педагогика ненасилия", "Non-Violence Edication" Association, Санкт-Петербургское отделение Ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — СПб., 2001. — С. 118-123. | |
Христофоров С. В. Педагогическая олимпиада школьников = методическое пособие и материалы / Христофоров С. В., Христофорова Л. Б. ; Псковский областной институт повышения квалификации работников образования. — Псков, 1997. — 74 с. — ISBN 5-7522-0060-1. | |
Христофоров С. В. Проблема клубного разновозрастного коллектива в школе / Христофоров С. В. // Совершенствование форм и методов учебно-воспитательного процесса в школе и вузе [Текст] : тезисы докладов совещания-семинара, 24-29 сентября 1990 г. / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена, Карельский государственный педагогический институт . — Петрозаводск, 1990. — Часть 2. - С. 124-128. | |
Христофоров С. В. Воспитательный потенциал школьного творческого клуба / Христофоров С. В. // Гуманитаризация образования. Теоретико-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школах нового типа : тезисы научно-практической конференции / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1990. — С. 200-202. | |
Педагогические идеи Н. К. Крупской и современность / Бисько А. Т., Кузнецова Н. В., Батракова И. С., Ежеленко В. Б., Фролова Л. И., Эйюби С. К., Зисс В. Э., Даргевичене Л. И., Звяглова М. В. ; составители : А. Т. Бисько, Н. В. Кузнецова, И. С. Батракова, В. Б. Ежеленко, Л. И. Фролова, С. К. Эйюби, В. Э. Зисс, М. В. Звяглова, Л. И. Даргевичене, С. В. Христофоров ; Ленинградское отделение педагогического общества РСФСР, Секция общей педагогики. — Ленинград, 1989. — 65 с. Объем в п.л.: 4,06 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
580592 /1476-9116
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 67 | 347 | 9 |
РИНЦ Ядро | 2 | 4 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 10 | 77 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 8 | 101 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 62 | 374 | 9 |