Преподаватели

avatar

Папанова Людмила Викторовна

Должность:

старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

английского языка и лингвострановедения

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 18
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 46
Модуль "Предметно-содержательный". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 72
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 37
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс первого иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 128
Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 12
Модуль "Практика устной речи". Практика устной речи. Практика устной речи англ.. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 63
Модуль "Предметно-методический". Практика устной речи первого иностранного языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 59
Модуль "Предметно-содержательный". Практикум по культуре речевого общения. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 56
Модуль "Иностранный язык". Учебная практика (предметно-содержательная, иностранный язык). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Географическое образование, Образование в области иностранного языка (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 32
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Курсы экспертов ЕГЭ до 72 час. 2024
Курсы повышения квалификации при Рцоке для экспертов ЕГЭ 72 час. 2023
Курсы РЦОКЕ для экспертов ЕГЭ/ОГЭ 2023
курсы экспертов егэ( письмо, говорение) в РЦОКЕ 72 час. 2022
Курсы экспертов ЕГЭ 72 час. 2021
повышение квалификации эксперта ЕГЭ в ГБОУ ДПО ЦПКС "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по английскому языку. Раздел "Говорение" объем 36 часов.Удостоверение 78 ДПО 00025421 до 72 час. 2020
повышение квалификации эксперта ЕГЭ в ГБОУ ДПО ЦПКС "Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса по английскому языку. Раздел "Письмо" объем 36 часов.Удостоверение 78ДПО 00024537 до 72 час. 2020
Macmillan seminars, Pearson seminars 2019
курсы повышения квалификации эксперта ЕГЭ письменная, устная часть) 72 час. 2017
курсы повышения квалификации для экспертов егэ 72 час. 2014
прошла обучение в РГПУ им. А.И.Герцена по дополнительной образовательной программе "Современный урок в условиях реализации требований школьного стандарта второго поколения" в объёме 24 часов 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Папанова Л. В. Анализ выполнения конкурсных заданий (эссе) / Папанова Л. В. // Путь к успеху : практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 50-53. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Путь к успеху: практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Алтухова М. К., Бесядовская Н. А., Громова С. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Папанова Л. В., Переверткина М. С., Пигина Н. В., Пирогова В. И., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. К. Алтухова, Н. А. Бесядовская, С. В. Громова, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, Л. В. Папанова, М. С. Переверткина, Н. В. Пигина, В. И. Пирогова, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 99 с. — ISBN 978-5-8064-2788-6.Тираж: 70 экз. Объем в п.л.: 6,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Контонистова О. М. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения учащихся основной школы английскому языку / Контонистова О. М., Контонистова Т. В., Папанова Л. В. // Здоровье - основа человеческого потенциала : проблемы и пути их решения [Текст] : труды XIV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 21-23 ноября 2019 года / Российская академия наук, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2019. — Том 14, часть 2. - С. 814-816. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41844424. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Английский язык для студентов университетов. Чтение, письменная практика и практика устной речи : учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Иностранный язык") = English for university students : reading, writing and conversation / Костыгина С. И., Березина О. А., Иванова Ю. А., Папанова Л. В. ; С. И. Костыгина, О. А. Березина, Ю. А. Иванова, Л. В. Папанова ; рецензенты : Т. И. Воронцова, М. В. Валова. — 5-е издание, стереотипное. — Москва : Академия, 2017. — Часть 1. - 393 с. — (Высшее образование. Бакалавриат). — ISBN 978-5-4468-4585-9 (Ч. 1). — 978-5-4468-4584-2.Тираж: 500 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Английский язык для студентов университетов. Чтение, письменная практика и практика устной речи : учебник : для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль "иностранный язык") = English for university students : reading, writing and conversation / Костыгина С. И., Березина О. А., Иванова Ю. А., Папанова Л. В. ; С. И. Костыгина, О. А. Березина, Ю. А. Иванова, Л. В. Папанова. — 4-е издание, стереотипное. — Москва : Академия, 2014. — Часть 1. - 400 с. — (Высшее образование. Педагогическое образование). — ISBN 978-5-4468-0703-1. Объем в п.л.: 25,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Английский язык для студентов университетов. Чтение, письменная практика и практика устной речи : для студентов учреждений высш. проф. образования, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль "иностранный язык") = English for University Students. Reading, Writing and Conversation / Костыгина С. И., Березина О. А., Иванова Ю. А., Папанова Л. В. ; С. И. Костыгина, О. А. Березина, Ю. А. Иванова, Л. В. Папанова. — 3-е издание, исправленное. — Москва : Академия, 2013. — Часть 1. - 400 с. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 978-5-7695-9809-8. Объем в п.л.: 25,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Английский язык для студентов университетов. Чтение, письменная практика и практика устной речи : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Филологическое образование" = English for University Students. Reading, Writing and Conversation / Костыгина С. И., Березина О. А., Иванова Ю. А., Папанова Л. В. ; С. И. Костыгина, О. А. Березина, Ю. А. Иванова, Л. В. Папанова. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — Москва : Академия, 2006. — Часть 1. - 400 с. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 5-7695-2814-1. Объем в п.л.: 25,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
English for university students. Reading, writing and conversation : Учебник для студентов вузов / Merkulova Y. M., Filimonova O. Y., Kostygina S. I., Ivanova Y. A., Papanova L. V. ; Y. M. Merkulova, O. Y. Filimonova, S. I. Kostygina, Y. A. Ivanova, L. V. Papanova. — Санкт-Петербург : Союз, 2002. — 384с. — ISBN 5-94033-102-5.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 24,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Английский язык для студентов университетов. Чтение, письменная и устная практика / Меркулова Е. М., Филимонова О. Е., Костыгина С. И., Иванова Ю. А., Папанова Л. В. ; Е. М. Меркулова, О. Е. Филимонова, С. И. Костыгина, Ю. А. Иванова, Л. В. Папанова. — Санкт-Петербург : Союз, 2000. — 384 с. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 5-87852-114-8. Объем в п.л.: 24,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Papanova L. V. College Life / Papanova L. V. — 2nd edition, revised. — Saint Petersburg : Herzen State Pedagogical University of Russia, 1998. — 33 p. Объем в п.л.: 2,0625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Папанова Л. В. Смягчение категоричности констатива как способ создания неконфликтного общения / Папанова Л. В. // Studia Linguistica / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1998. — Выпуск VII : Языковая картина в зеркале семантики, прагматики текста и перевода. - С. 359-363. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Papanova L. V. Dwelling / Papanova L. V. — 2nd edition. — Saint Petersburg : Herzen State Pedagogical University of Russia, 1997. — 23 p. Объем в п.л.: 1,437 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Стабурова Л. Г. Курс фонетики английского языка / Стабурова Л. Г., Майстренко Т. И., Папанова Л. В. — Санкт-Петербург : Научный центр проблем диалога, 1997. — 169 с. — ISBN 5-8100-0078-9. Объем в п.л.: 10,562 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Papanova L. V. Dwelling. Perfect Tenses / Papanova L. V. — Saint Petersburg : Herzen State Pedagogical University of Russia, 1996. — 54 p. Объем в п.л.: 3,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

722208 /9732-4362

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 0

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 14 37 3
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 0 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 2
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.