Преподаватели
Гайдукевич Екатерина Анатольевна
Должность:
старший преподаватель, доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
олигофренопедагогики
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Психология лиц нарушением опорно-двигательного аппарата, психология детей с интеллектуальной недостаточностью.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Возрастная психология детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Психология лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 20 |
Модуль "Психолого-педагогический". Психолого-педагогическая диагностика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 57 |
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 50 |
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 24 |
Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 16 |
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Методы психологической диагностики нарушений развития у детей. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 36 |
Модуль "Психология в сфере образования". Специальная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 19 |
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 24 |
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 26 |
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 28 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Проектирование и реализация программ психологического сопровождения образования детей с ОВЗ. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 20 |
Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Решение диагностических задач педагога-психолога. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 18 |
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Психология лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 14 |
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Возрастная психология детей с проблемами в развитии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Технологии психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Комплексные технологии психологической коррекции. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 17 |
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Возрастная психология детей с проблемами в развитии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Этика профессиональной деятельности педагога-психолога. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Технологии психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Игровые технологии в психокоррекции. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 22 |
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в школе. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Психолого-педагогические технологии коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 10 |
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 4 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 49 |
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 62 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 4 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 17 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 8 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Представление старшеклассников с нарушениями опорно-двигательного аппарата о будущей профессии | бакалавриат | 2024 |
Динамика учебных мотивов школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2024 |
Влияние межличностных отношений в коллективе сверстников на самооценку подростков с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2024 |
Изучение взаимосвязи школьной тревожности и страхов учащихся с задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития | бакалавриат | 2023 |
Исследование проявлений агрессивного поведения школьников с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2023 |
Исследование взаимосвязи между внутренней картиной дефекта и общей самооценкой подростков с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2023 |
Изучение взаимосвязи механизмов психологической защиты и самооценки у подростков с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2023 |
Сравнительное изучение тревожности у школьников с задержкой психического развития и умственной отсталостью | бакалавриат | 2023 |
Изучение тревожности у школьников с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2023 |
Изучение влияния механизмов психологической защиты на формирование самосознания учащихся с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2020 |
Влияние интеллектуальных нарушений на формирование внутренней картины дефекта подростков с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2019 |
Изучение памяти умственно отсталых школьников | бакалавриат | 2019 |
Изучение тревожности у школьников с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2018 |
Психологическая защита как фактор формирования внутренней картины дефекта учащихся с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2018 |
Специфика мотивационно-потребностной сферы подростков с детским церебральным параличом (по личному заявлению студента) | бакалавриат | 2018 |
Специфика самовосприятия умственно отсталых подростков | бакалавриат | 2018 |
Исследование зрительной памяти младших школьников | бакалавриат | 2017 |
Изучение тревожности у школьников с интеллектуальной недостаточностью | бакалавриат | 2017 |
Представление подростков с детским церебральным параличем о собственном профессиональном будущем | бакалавриат | 2017 |
Изучение самооценки школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2017 |
Исследование я-концепции подростков с задержкой психического развития | бакалавриат | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с ОВЗ | до 72 час. | 2024 |
Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе | 72 час. | 2023 |
Ключи к пониманию ребёнка. Практическая диагностика от 0 до 18 лет | до 500 час. | 2023 |
Требования охраны труда | до 72 час. | 2023 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | до 72 час. | 2023 |
Цифровые компетенции преподавателя вуза: проектирование электронного образовательного ресурса | до 72 час. | 2022 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2022 |
Навыки оказания первой помощи при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2022 |
Психологическая помощь детям с РАС и их родителям: практика системного семейного консультирования | до 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в ВУЗе. | 72 час. | 2020 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2020 |
Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь | 72 час. | 2019 |
Дети с диагнозом "Детский церебральный паралич". Особенности обучения, воспитания и абилитации. | до 72 час. | 2019 |
Курсы повышения квалификации | до 72 час. | 2018 |
Противодействие коррупции в образовательном учреждении | до 72 час. | 2017 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа | до 72 час. | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
К юбилею кафедры олигофренопедагогики | — | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Гайдукевич Е. А. Взаимосвязь психологической защиты и внутренней картины дефекта детей и подростков с ДЦП / Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 214. - С. 127-136. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79090510. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-214-127-136. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79090510
|
Гайдукевич Е. А. Основы психологии детей и подростков с ДЦП : учебно-методическое пособие / Гайдукевич Е. А. ; рецензенты : А. А. Богданова, Ю. Т. Матасов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 59 с. — ISBN 978-5-8064-3563-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 3,687 п.л. | |
Гайдукевич Е. А. Самосознание и внутренняя картина дефекта школьников с ограниченными возможностями здоровья: детерминанты развития и пути коррекции / Гайдукевич Е. А. // Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 238-259. Объем в п.л.: 2,625 п.л. | |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; рецензенты : Богданова А. А., Лопатина Л. В. ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 268 с. — ISBN 978-5-8064-3466-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 16,75 п.л. | |
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Матасов Ю. Т., Гайдукевич Е. А., Богачек И. С., Шумская Н. А. ; Бойков Д. И., Матасов Ю. Т., Гайдукевич Е. А., Богачек И. С., Шумская Н. А. ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — Второе издание. — Москва : Юрайт, 2024. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/543157. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,187 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/543157
DOI: нет
|
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ОВЗ : учебное пособие для СПО / Бойков Д. И., Матасов Ю. Т., Гайдукевич Е. А., Богачек И. С., Шумская Н. А. ; Бойков Д. И., Матасов Ю. Т., Гайдукевич Е. А., Богачек И. С., Шумская Н. А. ; ответственный редактор Бойков Д. И. — Второе издание. — Москва : Юрайт, 2024. — 211 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-18775-5. — URL: https://urait.ru/bcode/545522. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,187 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/545522
DOI: нет
|
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — Второе издание. — Москва : Юрайт, 2023. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/518884. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/518884
DOI: нет
|
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — Второе издание. — Москва : Юрайт, 2022. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/498994. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/498994
DOI: нет
|
Гайдукевич Е. А. Пути коррекции неблагоприятных типов ВКД обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Гайдукевич Е. А. // Специальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 157-161. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48040337. | |
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; Д. И. Бойков, И. С. Богачек, Е. А. Гайдукевич, Ю. Т. Матасов, Н. А. Шумская ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — 2-е издание. — Москва : Юрайт, 2021. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/476652. — ЭБС Юрайт. | |
Гайдукевич Е. А. Изучение внутренней картины дефекта учащихся с нарушениями в развитии / Гайдукевич Е. А. // Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов. — Москва, 2020. — С. 114-143. Объем в п.л.: 3,75 п.л. | |
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; Д. И. Бойков, И. С. Богачек, Е. А. Гайдукевич, Ю. Т. Матасов, Н. А. Шумская ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — 2-е издание. — Москва : Юрайт, 2020. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/463192. — ЭБС Юрайт. | |
Shumskaia N. Personal response of adolescents with cerebral palsy to a developmental disorder / Shumskaia N., Gaidukevich E. // EDULEARN19 : 11th International conference on education and new learning technologies : proceedings paper, Palma, July 1-3, 2019. — Palma, 2019. — P. 3157-3162. — URL: https://library.iated.org/view/SHUMSKAIA2019PER. — DOI: 10.21125/edulearn.2019.0853. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Shumskaia N. Volunteering aimed at socialization of students with severe and multiple developmental disorders under the conditions of cooperation of an educational institution and a public organization / Shumskaia N., Gaidukevich E. // EDULEARN19 : 11th International conference on education and new learning technologies : proceedings paper, Palma, July 1-3, 2019. — Palma, 2019. — P. 3146-3150. — URL: https://library.iated.org/view/SHUMSKAIA2019VOL. — DOI: 10.21125/edulearn.2019.0850. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Гайдукевич Е. А. Внутренняя картина дефекта подростков с ДЦП : диагностика, профилактика, коррекция / Гайдукевич Е. А. // Национальное здоровье [Электронный ресурс]. — 2019. — N 3. - С. 84-91. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41140879. Объем в п.л.: 0,1 п.л. | |
Гайдукевич Е. А. Специфика внутренней картины дефекта подростков с ДЦП / Гайдукевич Е. А. // Вестник психофизиологии [Текст]. — 2018. — N 2. - С. 45-50. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34901296. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Гайдукевич Е. А. Степень тяжести двигательных нарушений как фактор формирования внутренней картины дефекта подростков с ДЦП / Гайдукевич Е. А. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 383-385. | |
Гайдукевич Е. А. Верификация типов внутренней картины дефекта у подростков с ОВЗ / Гайдукевич Е. А. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 219-221. | |
Гайдукевич Е. А. Психологическая защита как механизм формирования внутренней картины дефекта учащихся с ДЦП / Гайдукевич Е. А. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 327-332. | |
Гайдукевич Е. А. Опыт структурированного подхода к изучению внутренней картины дефекта у подростков с ДЦП / Гайдукевич Е. А. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 204-207. | |
Гайдукевич Е. А. Проблема внутренней картины дефекта в специальной психологии / Гайдукевич Е. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2011. — N 132. - С. 331-335. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17361169. | |
Гайдукевич Е. А. Особенности личностной реакции на дефект подростков с моторной недостаточностью / Гайдукевич Е. А. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 244-247. | |
Гайдукевич Е. А. Изучение влияния моторных и интеллектуальных нарушений на Я-концепцию подростков / Гайдукевич Е. А. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 337-339. | |
Гайдукевич Е. А. К проблеме Я-концепции в общей и специальной психологии / Гайдукевич Е. А. // Психолого-педагогическая поддержка развития лиц с проблемами интеллектуального развития: теоретические и прикладные проблемы : межвузовский сборник научных трудов. — Архангельск, 2004. — С. 27-30. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гайдукевич Е. А. К проблеме самосознания в общей и специальной психологии / Гайдукевич Е. А. // Государственная политика в области специального образования [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 343-348. | |
Гайдукевич Е. А. Специфика самосознания учащихся с интеллектуальной и моторной недостаточностью / Гайдукевич Е. А. // Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью : проблемы теории и практики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. — Самара, 2002. — С. 18-21. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гайдукевич Е. А. К проблеме становления "Я-концепции" у подростков с церебральным параличом / Гайдукевич Е. А. // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : материалы междунар. науч. конф. — СПб., 2000. — С. 43-44. | |
Гайдукевич Е. А. Социально-психологическая готовность к школе детей с задержкой психического развития / Гайдукевич Е. А. // Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями [Текст] : сборник материалов юбилейных Герценовских чтений, 24-25 марта 1997 г. — СПб., 1997. — С. 152-153. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
626147 /1022-9010
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 22 | 69 | 4 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 7 | 15 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 4 | 22 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 2 | 0 | 0 |
Google Scholar | 1 | 22 | 1 |