Преподаватели

avatar

2335662

gea72@inbox.ru

Гайдукевич Екатерина Анатольевна

Должность:

старший преподаватель, доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

олигофренопедагогики

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Психология лиц нарушением опорно-двигательного аппарата, психология детей с интеллектуальной недостаточностью.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Возрастная психология детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 18
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Психология лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 2 1 20
Модуль "Психолого-педагогический". Психолого-педагогическая диагностика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 57
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Психология детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 50
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 1 24
Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Методы психологической диагностики интеллектуальной сферы детей с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 1 16
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Методы психологической диагностики нарушений развития у детей. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) очная 3 1 36
Модуль "Психология в сфере образования". Специальная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 3 1 19
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 2 2 24
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 2 2 18
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 2 26
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Психологическое сопровождение образования детей школьного возраста с проблемами в развитии. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 2 28
Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Проектирование и реализация программ психологического сопровождения образования детей с ОВЗ. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 2 20
Модуль "Теория и практика психодиагностики отклоняющегося развития". Решение диагностических задач педагога-психолога. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 4 2 18
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Психология лиц с интеллектуальной недостаточностью. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 2 1 14
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Возрастная психология детей с проблемами в развитии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 1 ЭУК 10
Модуль "Технологии психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Комплексные технологии психологической коррекции. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 1 17
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Возрастная психология детей с проблемами в развитии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 2 ЭУК 20
Модуль "Теоретические основы психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Дисциплины и курсы по выбору. Этика профессиональной деятельности педагога-психолога. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 2 ЭУК 20
Модуль "Технологии психологического сопровождения образования лиц с проблемами в развитии". Игровые технологии в психокоррекции. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 1 2 22
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в школе. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) заочная 2 1 2
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Психолого-педагогические технологии коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) заочная 2 1 10
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) заочная 2 2 4
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 3 2 49
Модуль "Теория и практика психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 4 1 62
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 4 2 4
Модуль "Программно-методическое обеспечение психологического сопровождения образования детей с проблемами в развитии". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии) (бакалавриат) очная 4 2 17
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 2 1
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) заочная 2 1 2
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра (магистратура) заочная 2 1 8
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Представление старшеклассников с нарушениями опорно-двигательного аппарата о будущей профессии бакалавриат 2024
Динамика учебных мотивов школьников с задержкой психического развития бакалавриат 2024
Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития бакалавриат 2024
Влияние межличностных отношений в коллективе сверстников на самооценку подростков с детским церебральным параличом бакалавриат 2024
Изучение взаимосвязи школьной тревожности и страхов учащихся с задержкой психического развития магистратура 2024
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития бакалавриат 2023
Исследование проявлений агрессивного поведения школьников с детским церебральным параличом бакалавриат 2023
Исследование взаимосвязи между внутренней картиной дефекта и общей самооценкой подростков с детским церебральным параличом бакалавриат 2023
Изучение взаимосвязи механизмов психологической защиты и самооценки у подростков с детским церебральным параличом бакалавриат 2023
Сравнительное изучение тревожности у школьников с задержкой психического развития и умственной отсталостью бакалавриат 2023
Изучение тревожности у школьников с детским церебральным параличом бакалавриат 2023
Изучение влияния механизмов психологической защиты на формирование самосознания учащихся с ограниченными возможностями здоровья бакалавриат 2020
Влияние интеллектуальных нарушений на формирование внутренней картины дефекта подростков с детским церебральным параличом бакалавриат 2019
Изучение памяти умственно отсталых школьников бакалавриат 2019
Изучение тревожности у школьников с детским церебральным параличом бакалавриат 2018
Психологическая защита как фактор формирования внутренней картины дефекта учащихся с детским церебральным параличом бакалавриат 2018
Специфика мотивационно-потребностной сферы подростков с детским церебральным параличом (по личному заявлению студента) бакалавриат 2018
Специфика самовосприятия умственно отсталых подростков бакалавриат 2018
Исследование зрительной памяти младших школьников бакалавриат 2017
Изучение тревожности у школьников с интеллектуальной недостаточностью бакалавриат 2017
Представление подростков с детским церебральным параличем о собственном профессиональном будущем бакалавриат 2017
Изучение самооценки школьников с задержкой психического развития бакалавриат 2017
Исследование я-концепции подростков с задержкой психического развития бакалавриат 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с ОВЗ до 72 час. 2024
Учимся легко: нейропсихология в детском саду и школе 72 час. 2023
Ключи к пониманию ребёнка. Практическая диагностика от 0 до 18 лет до 500 час. 2023
Требования охраны труда до 72 час. 2023
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве до 72 час. 2023
Цифровые компетенции преподавателя вуза: проектирование электронного образовательного ресурса до 72 час. 2022
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения до 72 час. 2022
Навыки оказания первой помощи при заболеваниях и травмах до 72 час. 2022
Психологическая помощь детям с РАС и их родителям: практика системного семейного консультирования до 72 час. 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2021
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в ВУЗе. 72 час. 2020
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения до 72 час. 2020
Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь 72 час. 2019
Дети с диагнозом "Детский церебральный паралич". Особенности обучения, воспитания и абилитации. до 72 час. 2019
Курсы повышения квалификации до 72 час. 2018
Противодействие коррупции в образовательном учреждении до 72 час. 2017
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2017
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа до 72 час. 2016
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования до 72 час. 2016
К юбилею кафедры олигофренопедагогики 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Гайдукевич Е. А. Взаимосвязь психологической защиты и внутренней картины дефекта детей и подростков с ДЦП / Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 214. - С. 127-136. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=79090510. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-214-127-136. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Гайдукевич Е. А. Основы психологии детей и подростков с ДЦП : учебно-методическое пособие / Гайдукевич Е. А. ; рецензенты : А. А. Богданова, Ю. Т. Матасов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 59 с. — ISBN 978-5-8064-3563-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 3,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гайдукевич Е. А. Самосознание и внутренняя картина дефекта школьников с ограниченными возможностями здоровья: детерминанты развития и пути коррекции / Гайдукевич Е. А. // Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 238-259. Объем в п.л.: 2,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н., Зарин А., Ильина С. Ю., Кудрина С. В., Кузнецова Л. А., Нефедова Ю. В., Петрова Л. В., Чижова А. С. ; рецензенты : Богданова А. А., Лопатина Л. В. ; Российский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 268 с. — ISBN 978-5-8064-3466-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 16,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Матасов Ю. Т., Гайдукевич Е. А., Богачек И. С., Шумская Н. А. ; Бойков Д. И., Матасов Ю. Т., Гайдукевич Е. А., Богачек И. С., Шумская Н. А. ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — Второе издание. — Москва : Юрайт, 2024. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/543157. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,187 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/543157
DOI: нет
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ОВЗ : учебное пособие для СПО / Бойков Д. И., Матасов Ю. Т., Гайдукевич Е. А., Богачек И. С., Шумская Н. А. ; Бойков Д. И., Матасов Ю. Т., Гайдукевич Е. А., Богачек И. С., Шумская Н. А. ; ответственный редактор Бойков Д. И. — Второе издание. — Москва : Юрайт, 2024. — 211 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-18775-5. — URL: https://urait.ru/bcode/545522. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 13,187 п.л.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/545522
DOI: нет
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — Второе издание. — Москва : Юрайт, 2023. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/518884. — ЭБС Юрайт.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/518884
DOI: нет
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — Второе издание. — Москва : Юрайт, 2022. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/498994. — ЭБС Юрайт.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/498994
DOI: нет
Гайдукевич Е. А. Пути коррекции неблагоприятных типов ВКД обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Гайдукевич Е. А. // Специальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 157-161. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48040337.
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; Д. И. Бойков, И. С. Богачек, Е. А. Гайдукевич, Ю. Т. Матасов, Н. А. Шумская ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — 2-е издание. — Москва : Юрайт, 2021. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/476652. — ЭБС Юрайт.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/476652
DOI: нет
РИНЦ
Гайдукевич Е. А. Изучение внутренней картины дефекта учащихся с нарушениями в развитии / Гайдукевич Е. А. // Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов. — Москва, 2020. — С. 114-143. Объем в п.л.: 3,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Бойков Д. И., Богачек И. С., Гайдукевич Е. А., Матасов Ю. Т., Шумская Н. А. ; Д. И. Бойков, И. С. Богачек, Е. А. Гайдукевич, Ю. Т. Матасов, Н. А. Шумская ; ответственный редактор Д. И. Бойков. — 2-е издание. — Москва : Юрайт, 2020. — 211 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13506-0. — URL: https://urait.ru/bcode/463192. — ЭБС Юрайт.
Полный текст: https://urait.ru/bcode/463192
DOI: нет
Shumskaia N. Personal response of adolescents with cerebral palsy to a developmental disorder / Shumskaia N., Gaidukevich E. // EDULEARN19 : 11th International conference on education and new learning technologies : proceedings paper, Palma, July 1-3, 2019. — Palma, 2019. — P. 3157-3162. — URL: https://library.iated.org/view/SHUMSKAIA2019PER. — DOI: 10.21125/edulearn.2019.0853. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Shumskaia N. Volunteering aimed at socialization of students with severe and multiple developmental disorders under the conditions of cooperation of an educational institution and a public organization / Shumskaia N., Gaidukevich E. // EDULEARN19 : 11th International conference on education and new learning technologies : proceedings paper, Palma, July 1-3, 2019. — Palma, 2019. — P. 3146-3150. — URL: https://library.iated.org/view/SHUMSKAIA2019VOL. — DOI: 10.21125/edulearn.2019.0850. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Гайдукевич Е. А. Внутренняя картина дефекта подростков с ДЦП : диагностика, профилактика, коррекция / Гайдукевич Е. А. // Национальное здоровье [Электронный ресурс]. — 2019. — N 3. - С. 84-91. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41140879. Объем в п.л.: 0,1 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Гайдукевич Е. А. Специфика внутренней картины дефекта подростков с ДЦП / Гайдукевич Е. А. // Вестник психофизиологии [Текст]. — 2018. — N 2. - С. 45-50. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34901296. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Гайдукевич Е. А. Степень тяжести двигательных нарушений как фактор формирования внутренней картины дефекта подростков с ДЦП / Гайдукевич Е. А. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 383-385.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гайдукевич Е. А. Верификация типов внутренней картины дефекта у подростков с ОВЗ / Гайдукевич Е. А. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 219-221.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гайдукевич Е. А. Психологическая защита как механизм формирования внутренней картины дефекта учащихся с ДЦП / Гайдукевич Е. А. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 327-332.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гайдукевич Е. А. Опыт структурированного подхода к изучению внутренней картины дефекта у подростков с ДЦП / Гайдукевич Е. А. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 204-207.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гайдукевич Е. А. Проблема внутренней картины дефекта в специальной психологии / Гайдукевич Е. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2011. — N 132. - С. 331-335. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17361169.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Гайдукевич Е. А. Особенности личностной реакции на дефект подростков с моторной недостаточностью / Гайдукевич Е. А. // Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве [Текст] : материалы XVIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", 20-22 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 244-247.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гайдукевич Е. А. Изучение влияния моторных и интеллектуальных нарушений на Я-концепцию подростков / Гайдукевич Е. А. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 337-339.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гайдукевич Е. А. К проблеме Я-концепции в общей и специальной психологии / Гайдукевич Е. А. // Психолого-педагогическая поддержка развития лиц с проблемами интеллектуального развития: теоретические и прикладные проблемы : межвузовский сборник научных трудов. — Архангельск, 2004. — С. 27-30. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гайдукевич Е. А. К проблеме самосознания в общей и специальной психологии / Гайдукевич Е. А. // Государственная политика в области специального образования [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 343-348.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гайдукевич Е. А. Специфика самосознания учащихся с интеллектуальной и моторной недостаточностью / Гайдукевич Е. А. // Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью : проблемы теории и практики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. — Самара, 2002. — С. 18-21.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гайдукевич Е. А. К проблеме становления "Я-концепции" у подростков с церебральным параличом / Гайдукевич Е. А. // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : материалы междунар. науч. конф. — СПб., 2000. — С. 43-44.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гайдукевич Е. А. Социально-психологическая готовность к школе детей с задержкой психического развития / Гайдукевич Е. А. // Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями [Текст] : сборник материалов юбилейных Герценовских чтений, 24-25 марта 1997 г. — СПб., 1997. — С. 152-153.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

626147 /1022-9010

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 41

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 0 0
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 22 69 4
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 7 15
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 4 22
Scopus 0 0 0
Web of Science 2 0 0
Google Scholar 1 22 1
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.