Преподаватели
Герасименко Юлия Викторовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
логопедии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". Технологии логопедической диагностики. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 92 |
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 64 |
Модуль "Логопедия". Нарушения чтения и письма. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 72 |
Модуль "Логопедия". Артикуляторные расстройства и нарушение голоса. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Логопедия". Нарушения речевого развития и их коррекция у детей раннего возраста. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 48 |
Модуль "Логопедия". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 48 |
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Вариативность речевого развития детей". Речевой дизонтогенез. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Онтолингвистика и языковое образование ребенка (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами речевого развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Модуль "Речевая диагностика и методики языкового образования детей". Современные технологии коррекции речи детей. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Онтолингвистика и языковое образование ребенка (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 18 |
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами речевого развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 12 |
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений письменной речи: дисграфия, дислексия. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 2 |
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений письменной речи: дисграфия, дислексия. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 4 |
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция расстройств темпо-ритмической организации высказывания: тахилалия, брадилалия, спотыкание, заикание. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 2 |
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция расстройств темпо-ритмической организации высказывания: тахилалия, брадилалия, спотыкание, заикание. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 6 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 3 |
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 5 |
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 41 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 3 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением речи". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 8 |
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 10 |
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 35 |
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 12 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 2 |
Модуль "Психолого-медико-педагогические проблемы образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 1 |
Модуль "Психолого-медико-педагогические проблемы образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 2 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 3 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 3 |
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 3 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 3 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 3 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
Нарушения эмотивной лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
Графомоторные нарушения и пути их коррекции у первоклассников с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2025 |
Графомоторные нарушения у старших дошкольников с ОНР и пути их коррекции | бакалавриат | 2024 |
Пути профилактики дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
Нарушения звукослоговой структуры слова и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
Сравнительная характеристика нарушений словоизменения у дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи | магистратура | 2024 |
Нарушения письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции | магистратура | 2024 |
Нарушения лексики и пути их коррекции у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Нарушения письма и пути их коррекции у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | бакалавриат | 2023 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Сравнительный анализ нарушений грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития | магистратура | 2023 |
Нарушения письма и пути их коррекции у младших школьников с тяжелыми н6арушениями речи | бакалавриат | 2023 |
Нарушения интонационной выразительности речи и пути их коррекции у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией | бакалавриат | 2023 |
Графо-моторные нарушения у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2022 |
Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ОНР | бакалавриат | 2022 |
Нарушения словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2022 |
Нарушения связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2022 |
Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2021 |
Формирование когнитивных предпосылок речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития | магистратура | 2021 |
Сравнительный анализ нарушений словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
Пути коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников с детским церебральным параличом | магистратура | 2021 |
Сравнительный анализ особенностей связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и с задержкой психического развития | магистратура | 2021 |
Нарушения письма у младших школьников с задержкой психического развития и пути их коррекции | бакалавриат | 2021 |
Нарушения словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2021 |
Профилактика дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2021 |
Нарушение звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2019 |
Пути логопедической работы по коррекции нарушений просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2019 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
Нарушения звукопроизношения и пути их коррекции у младших школьников с детским церебральным параличом | бакалавриат | 2019 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
Особенности и пути развития фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
Пути коррекционно-развивающей работы по формированию представлений о времени у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2018 |
Пути коррекционно-развивающей работы по развитию графо-моторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2018 |
Наглядное моделирование в структуре логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2016 |
Особенности фонематического анализа и синтез у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их развития | бакалавриат | 2016 |
Нарушение слоговой структуры слов у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | бакалавриат | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Прохождение курсов повышения квалификации по актуальным вопросам логопедии | 72 час. | 2024 |
Курсы повышения квалификации по программе "Обучение оказанию первой помощи пострадавшим" в объеме 16 ч. (РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2022 |
Участие в обучающих семинарах | — | 2021 |
Вебинар практикум "Рефлекторно-сегментарный массаж в работе с детьми, имеющими нарушения речи". Организатор: АНО ДПО САСЗ. | до 72 час. | 2020 |
Всероссийский онлайн вебинар по теме "Речь без коммуникации и коммуникации без речи". Органиатор АНО ДПО САСЗ 27.05.2020 | 72 час. | 2019 |
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" РГПУ им. А.И.Герцена | до 72 час. | 2017 |
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа" РГПУ им. А.И.Герцена | до 72 час. | 2016 |
"Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" РГПУ им. А.И.Герцена | до 72 час. | 2016 |
Международнfя конференция "Технологии работы с детьми, имеющими речевую патологию" 11-12 ноября 2015 г. | — | 2015 |
"Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей" РГПУ им. А.И.Герцена | 72 час. | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Герасименко Ю. В. Нарушения звукослоговой структуры слова у детей с речевой патологией / Герасименко Ю. В., Голубева Г. Г. // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — N 83-3. – С. 127-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68499234. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Смирнова А. П. Овладение словоизменением детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Смирнова А. П., Герасименко Ю. В. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 49-52. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080802. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Гончарова В. А. Практикум "Логопедия. Расстройства фонационного оформления высказывания. Дислалия" : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., Кац Е. Э. ; рецензенты : Ю. В. Герасименко, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 206 с. — ISBN 978-5-8064-3183-8. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131751.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12,875 п.л. | |
Смирнова А. П. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи / Смирнова А. П., Герасименко Ю. В. // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 72-74. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389184. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Голубева Г. Г. Организация комплексной коррекционной помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам : учебно-методическое пособие / Голубева Г. Г., Богданова А. А. ; рецензенты : Ю. В. Герасименко, О. П. Еремина, В. В. Поздняк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 120 с. — ISBN 978-5-8064-3085-5. — URL: https://e.lanbook.com/book/252635. — ЭБС Лань.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 7,5 п.л. | |
Герасименко Ю. В. Направления работы по развитию познавательной сферы детей третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 57-60. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Герасименко Ю. В. К вопросу о периодизации речевого развития / Герасименко Ю. В. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 97-99. | |
Герасименко Ю. В. К вопросу о роли семьи в речевом развитии детей раннего возраста / Герасименко Ю. В. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 185-187. | |
Герасименко Ю. В. Преемственность в речевом развитии детей в системе дошкольного и школьного образования в условиях инклюзии / Герасименко Ю. В. // Современные проблемы специального и инклюзивного образования [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 113-115. | |
Герасименко Ю. В. Возможности использования проектной деятельности в развитии устной речи младших школьников с ТНР / Герасименко Ю. В. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 336-337. | |
Герасименко Ю. В. Особенности фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Специальное образование : методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 156-159.Тираж: 300 экз. | |
Герасименко Ю. В. Особенности представлений о времени у дошкольников / Герасименко Ю. В. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 237-239. | |
Герасименко Ю. В. Методические рекомендации к работе по развитию двигательной сферы детей третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Специальное и инклюзивное образование : Методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 33-36. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Особенности формирования звукослоговой структуры слов у детей раннего возраста / Герасименко Ю. В. // Научное мнение [Текст]. — Санкт-Петербург, 2015. — N 9. - С. 137-141. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Герасименко Ю. В. Особенности выражения грамматических связей в первых словесных сочетаниях детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Герасименко Ю. В. // Научное мнение [Текст]. — Санкт-Петербург, 2015. — N 6. - С. 127-131. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Герасименко Ю. В. Из опыта просветительской работы с родителями детей раннего возраста / Герасименко Ю. В. // Актуальные проблемы специального образования [Текст] : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием / РГПУ . — СПб., 2014. — С. 237-240. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. О роли чтения книг в речевом развитии детей раннего возраста / Герасименко Ю. В. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 323-325. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Особенности социального развития детей третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Образовательные технологии в коррекционном процессе [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2013. — С. 62-65. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Коррекция нарушений речевого развития детей третьего года жизни : учебное пособие по направлению "050100 - Педагогическое образование" / Герасименко Ю. В. ; научный редактор Л. В. Лопатина ; рецензенты : Е. Л. Логинова, Н. Н. Яковлева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 110 с. — ISBN 978-5-8064-1815-0. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5567. — ЭБС Лань.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л. | |
Герасименко Ю. В. Особенности социального развития детей третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Логопедия XXI века : традиции и новации [Текст] : сборник материалов научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 20 апреля 2012 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 48-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Общение ребенка раннего возраста с окружающими как необходимое условие развития речи / Герасименко Ю. В. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 201-203. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Общение ребенка раннего возраста с окружающими как необходимое условие развития речи / Герасименко Ю. В. // Логопедия [Текст] : учеб. пособие к прогр. повышения квалификации преподавателей / РГПУ. — СПб., 2012. — С. 72-74. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Характеристика детей третьего года жизни с выраженной задержкой речевого развития / Герасименко Ю. В. // Проблемы онтолингвистики - 2008 [Текст] : материалы междунар. конф., С.-Петербург, 19-20 марта 2008 г. — СПб., 2008. — С. 50-51. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Совершенствование комплексной коррекционно-педагогической работы с детьми третьего года жизни с нарушениями речевого развития / Герасименко Ю. В. // Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ . — СПб., 2008. — С. 91-93. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Анализ особенностей употребления предложно-падежных конструкций детьми третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Логопед в детском саду [Текст]. — М., 2007. — N 4 (19). - С. 23-26. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. К вопросу о типологии отклонений в речевом развитии детей третьего года жизни / Герасименко Ю. В. // Коррекционная педагогика : проблемы теории и практики [Текст] : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 39-42. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Особенности овладения звукослоговой структурой слов детьми третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2007. — N 11 (32). - С. 260-263. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Анализ особенностей адаптации детей третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии к условиям ДОУ / Герасименко Ю. В. // Семья и здоровье ребенка [Текст] : материалы Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Семья и дети", 20-22 апр. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 204-206. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. К вопросу о многоаспектном подходе к диагностике уровня речевого развития детей третьего года жизни / Герасименко Ю. В. // Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии [Текст] : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 82-85. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Анализ причин раннего повреждения центральной нервной системы у детей третьего года жизни, имеющих отклонения в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Здоровье ребенка в условиях модернизации общества [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 88-91. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Опыт работы служб раннего вмешательства / Герасименко Ю. В. // Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 200-204. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Герасименко Ю. В. К вопросу о диагностике нарушений речевого развития детей третьего года жизни / Герасименко Ю. В. // Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с особыми потребностями и их семьям : материалы конференции, Москва, 18-19 февраля 2003 года / Министерство образования РФ, ГНУ "Центр ранней диагностики и специальной помощи детям с выявленными отклонениями в развитии", Институт коррекционной педагогики РАО . — Москва, 2003. — С. 219-221. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Герасименко Ю. В. Диагностика нарушений речевого развития детей раннего возраста: социокультурный аспект / Герасименко Ю. В. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 138-141. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Социально-педагогический аспект ранней диагностики и коррекции нарушений речевого развития / Герасименко Ю. В. // Здоровье ребенка современного города [Текст] : материалы IX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Дети и город", 17-19 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 96-97. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Пути оптимизации коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста / Герасименко Ю. В. // Теоретико-методологические аспекты инновационных процессов коррекционного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. и гор. науч.-метод. семинара 2001 г. — СПб., 2002. — С. 75-76. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герасименко Ю. В. Средства эмоциональной выразительности в ролевых играх старших дошкольников с нарушениями речи / Герасименко Ю. В. // Медико-биологические и коррекционно-педагогические проблемы детского творчества [Текст] : тезисы докладов и сообщений VII международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и творчество", Санкт-Петербург, 19-21 апреля 2000 г. — Санкт-Петербург, 2000 . — С. 101-103. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
626199 /5376-3715
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 39 | 47 | 4 |
РИНЦ Ядро | 0 | 2 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 5 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 5 | 9 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 2 | 60 | 2 |