Преподаватели

avatar

gerasimenko_logo@mail.ru

Герасименко Юлия Викторовна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

логопедии

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". Технологии логопедической диагностики. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 2 1 92
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 2 1 64
Модуль "Логопедия". Нарушения чтения и письма. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 4 1 72
Модуль "Логопедия". Артикуляторные расстройства и нарушение голоса. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 2 2 4
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 3 2 8
Модуль "Логопедия". Нарушения речевого развития и их коррекция у детей раннего возраста. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 3 2 48
Модуль "Логопедия". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 3 2 48
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 2 8
Модуль "Вариативность речевого развития детей". Речевой дизонтогенез. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Онтолингвистика и языковое образование ребенка (магистратура) очная 2 1 8
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами речевого развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 1 8
Модуль "Речевая диагностика и методики языкового образования детей". Современные технологии коррекции речи детей. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Онтолингвистика и языковое образование ребенка (магистратура) очная 2 2 18
Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Технологии психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами речевого развития. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии (магистратура) очная 2 2 12
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений письменной речи: дисграфия, дислексия. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 2 2
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений письменной речи: дисграфия, дислексия. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 2 4
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция расстройств темпо-ритмической организации высказывания: тахилалия, брадилалия, спотыкание, заикание. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 2
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция расстройств темпо-ритмической организации высказывания: тахилалия, брадилалия, спотыкание, заикание. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 6
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 4 1 3
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 4 1 5
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 4 1 41
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 4 2 1
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 4 2 3
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением речи". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 4 2 8
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 1 10
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 1 35
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) заочная 3 2 12
Модуль "Научно-исслeдовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 1 1
Модуль "Научно-исслeдовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 1 2
Модуль "Психолого-медико-педагогические проблемы образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 1 1
Модуль "Психолого-медико-педагогические проблемы образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 1 2
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 2 1
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 2 2
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 2 1
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 1 2 2
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 1
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 3
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 1
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 3
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 1
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 1 3
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 1
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 3
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 1
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 2 2 3
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 3 1 1
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) заочная 3 1 2
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи магистратура 2025
Нарушения эмотивной лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи магистратура 2025
Графомоторные нарушения и пути их коррекции у первоклассников с тяжелыми нарушениями речи магистратура 2025
Графомоторные нарушения у старших дошкольников с ОНР и пути их коррекции бакалавриат 2024
Пути профилактики дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2024
Нарушения звукослоговой структуры слова и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2024
Сравнительная характеристика нарушений словоизменения у дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи магистратура 2024
Нарушения письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и пути их коррекции магистратура 2024
Нарушения лексики и пути их коррекции у старших дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2023
Нарушения письма и пути их коррекции у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи бакалавриат 2023
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2023
Сравнительный анализ нарушений грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития магистратура 2023
Нарушения письма и пути их коррекции у младших школьников с тяжелыми н6арушениями речи бакалавриат 2023
Нарушения интонационной выразительности речи и пути их коррекции у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией бакалавриат 2023
Графо-моторные нарушения у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции магистратура 2022
Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ОНР бакалавриат 2022
Нарушения словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции бакалавриат 2022
Нарушения связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и пути их коррекции бакалавриат 2022
Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции магистратура 2021
Формирование когнитивных предпосылок речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития магистратура 2021
Сравнительный анализ нарушений словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития магистратура 2021
Пути коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников с детским церебральным параличом магистратура 2021
Сравнительный анализ особенностей связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и с задержкой психического развития магистратура 2021
Нарушения письма у младших школьников с задержкой психического развития и пути их коррекции бакалавриат 2021
Нарушения словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции бакалавриат 2021
Профилактика дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2021
Нарушения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции бакалавриат 2021
Нарушение звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции бакалавриат 2019
Пути логопедической работы по коррекции нарушений просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией бакалавриат 2019
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития бакалавриат 2019
Нарушения звукопроизношения и пути их коррекции у младших школьников с детским церебральным параличом бакалавриат 2019
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2019
Особенности и пути развития фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2019
Пути коррекционно-развивающей работы по формированию представлений о времени у старших дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2018
Пути коррекционно-развивающей работы по развитию графо-моторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи бакалавриат 2018
Наглядное моделирование в структуре логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи бакалавриат 2016
Особенности фонематического анализа и синтез у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их развития бакалавриат 2016
Нарушение слоговой структуры слов у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции бакалавриат 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Прохождение курсов повышения квалификации по актуальным вопросам логопедии 72 час. 2024
Курсы повышения квалификации по программе "Обучение оказанию первой помощи пострадавшим" в объеме 16 ч. (РГПУ им. А.И. Герцена) до 72 час. 2022
Участие в обучающих семинарах 2021
Вебинар практикум "Рефлекторно-сегментарный массаж в работе с детьми, имеющими нарушения речи". Организатор: АНО ДПО САСЗ. до 72 час. 2020
Всероссийский онлайн вебинар по теме "Речь без коммуникации и коммуникации без речи". Органиатор АНО ДПО САСЗ 27.05.2020 72 час. 2019
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" РГПУ им. А.И.Герцена до 72 час. 2017
"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа" РГПУ им. А.И.Герцена до 72 час. 2016
"Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" РГПУ им. А.И.Герцена до 72 час. 2016
Международнfя конференция "Технологии работы с детьми, имеющими речевую патологию" 11-12 ноября 2015 г. 2015
"Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей" РГПУ им. А.И.Герцена 72 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Герасименко Ю. В. Нарушения звукослоговой структуры слова у детей с речевой патологией / Герасименко Ю. В., Голубева Г. Г. // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — N 83-3. – С. 127-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68499234. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Смирнова А. П. Овладение словоизменением детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Смирнова А. П., Герасименко Ю. В. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 49-52. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080802. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Гончарова В. А. Практикум "Логопедия. Расстройства фонационного оформления высказывания. Дислалия" : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А., Кац Е. Э. ; рецензенты : Ю. В. Герасименко, Е. В. Замашнюк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 206 с. — ISBN 978-5-8064-3183-8. — URL: https://www.iprbookshop.ru/131751.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12,875 п.л.
DOI: нет
Смирнова А. П. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи / Смирнова А. П., Герасименко Ю. В. // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 72-74. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389184. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Голубева Г. Г. Организация комплексной коррекционной помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам : учебно-методическое пособие / Голубева Г. Г., Богданова А. А. ; рецензенты : Ю. В. Герасименко, О. П. Еремина, В. В. Поздняк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 120 с. — ISBN 978-5-8064-3085-5. — URL: https://e.lanbook.com/book/252635. — ЭБС Лань.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 7,5 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/252635
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Направления работы по развитию познавательной сферы детей третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 57-60. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. К вопросу о периодизации речевого развития / Герасименко Ю. В. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 97-99.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. К вопросу о роли семьи в речевом развитии детей раннего возраста / Герасименко Ю. В. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 185-187.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Преемственность в речевом развитии детей в системе дошкольного и школьного образования в условиях инклюзии / Герасименко Ю. В. // Современные проблемы специального и инклюзивного образования [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 113-115.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Возможности использования проектной деятельности в развитии устной речи младших школьников с ТНР / Герасименко Ю. В. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 336-337.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Особенности фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Специальное образование : методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 156-159.Тираж: 300 экз.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Особенности представлений о времени у дошкольников / Герасименко Ю. В. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 237-239.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Методические рекомендации к работе по развитию двигательной сферы детей третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Специальное и инклюзивное образование : Методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 33-36.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Особенности формирования звукослоговой структуры слов у детей раннего возраста / Герасименко Ю. В. // Научное мнение [Текст]. — Санкт-Петербург, 2015. — N 9. - С. 137-141.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Герасименко Ю. В. Особенности выражения грамматических связей в первых словесных сочетаниях детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Герасименко Ю. В. // Научное мнение [Текст]. — Санкт-Петербург, 2015. — N 6. - С. 127-131.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Герасименко Ю. В. Из опыта просветительской работы с родителями детей раннего возраста / Герасименко Ю. В. // Актуальные проблемы специального образования [Текст] : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием / РГПУ . — СПб., 2014. — С. 237-240.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. О роли чтения книг в речевом развитии детей раннего возраста / Герасименко Ю. В. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 323-325.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Особенности социального развития детей третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Образовательные технологии в коррекционном процессе [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2013. — С. 62-65.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Коррекция нарушений речевого развития детей третьего года жизни : учебное пособие по направлению "050100 - Педагогическое образование" / Герасименко Ю. В. ; научный редактор Л. В. Лопатина ; рецензенты : Е. Л. Логинова, Н. Н. Яковлева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 110 с. — ISBN 978-5-8064-1815-0. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5567. — ЭБС Лань.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л.
Герасименко Ю. В. Особенности социального развития детей третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Логопедия XXI века : традиции и новации [Текст] : сборник материалов научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 20 апреля 2012 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 48-52.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Общение ребенка раннего возраста с окружающими как необходимое условие развития речи / Герасименко Ю. В. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 201-203.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Общение ребенка раннего возраста с окружающими как необходимое условие развития речи / Герасименко Ю. В. // Логопедия [Текст] : учеб. пособие к прогр. повышения квалификации преподавателей / РГПУ. — СПб., 2012. — С. 72-74.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Характеристика детей третьего года жизни с выраженной задержкой речевого развития / Герасименко Ю. В. // Проблемы онтолингвистики - 2008 [Текст] : материалы междунар. конф., С.-Петербург, 19-20 марта 2008 г. — СПб., 2008. — С. 50-51.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Совершенствование комплексной коррекционно-педагогической работы с детьми третьего года жизни с нарушениями речевого развития / Герасименко Ю. В. // Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ . — СПб., 2008. — С. 91-93.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Анализ особенностей употребления предложно-падежных конструкций детьми третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Логопед в детском саду [Текст]. — М., 2007. — N 4 (19). - С. 23-26.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. К вопросу о типологии отклонений в речевом развитии детей третьего года жизни / Герасименко Ю. В. // Коррекционная педагогика : проблемы теории и практики [Текст] : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 39-42.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Особенности овладения звукослоговой структурой слов детьми третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2007. — N 11 (32). - С. 260-263.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Анализ особенностей адаптации детей третьего года жизни с отклонениями в речевом развитии к условиям ДОУ / Герасименко Ю. В. // Семья и здоровье ребенка [Текст] : материалы Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Семья и дети", 20-22 апр. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 204-206.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. К вопросу о многоаспектном подходе к диагностике уровня речевого развития детей третьего года жизни / Герасименко Ю. В. // Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии [Текст] : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 82-85.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Анализ причин раннего повреждения центральной нервной системы у детей третьего года жизни, имеющих отклонения в речевом развитии / Герасименко Ю. В. // Здоровье ребенка в условиях модернизации общества [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 88-91.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Опыт работы служб раннего вмешательства / Герасименко Ю. В. // Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 200-204. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. К вопросу о диагностике нарушений речевого развития детей третьего года жизни / Герасименко Ю. В. // Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с особыми потребностями и их семьям : материалы конференции, Москва, 18-19 февраля 2003 года / Министерство образования РФ, ГНУ "Центр ранней диагностики и специальной помощи детям с выявленными отклонениями в развитии", Институт коррекционной педагогики РАО . — Москва, 2003. — С. 219-221. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Диагностика нарушений речевого развития детей раннего возраста: социокультурный аспект / Герасименко Ю. В. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 138-141.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Социально-педагогический аспект ранней диагностики и коррекции нарушений речевого развития / Герасименко Ю. В. // Здоровье ребенка современного города [Текст] : материалы IX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Дети и город", 17-19 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 96-97.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Пути оптимизации коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста / Герасименко Ю. В. // Теоретико-методологические аспекты инновационных процессов коррекционного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. и гор. науч.-метод. семинара 2001 г. — СПб., 2002. — С. 75-76.
Полный текст: нет
DOI: нет
Герасименко Ю. В. Средства эмоциональной выразительности в ролевых играх старших дошкольников с нарушениями речи / Герасименко Ю. В. // Медико-биологические и коррекционно-педагогические проблемы детского творчества [Текст] : тезисы докладов и сообщений VII международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и творчество", Санкт-Петербург, 19-21 апреля 2000 г. — Санкт-Петербург, 2000 . — С. 101-103.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

626199 /5376-3715

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 78

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 39 47 4
РИНЦ Ядро 0 2 0
РИНЦ 5 лет **** 5 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 5 9
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 2 60 2
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.