Преподаватели
Алексеева Елена Вячеславовна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, доцент
Кафедра:
психологии развития и образования
Образование:
Ленинградский государственный университет им.Жданова
Профессиональные и научные интересы:
• Психология ответственности • Психологические проблемы и совладающее поведение подростков • Психология выбора • Особенности мышления подростков • Толерантность в образовании
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Психология развития. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 83 |
Модуль "Психология развития и образования". Психология развития и возрастная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 64 |
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 7 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение психологических проблем в педагогической деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Психология подросткового возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 54 |
Модуль "Психология развития и образования". Психология развития и возрастная психология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 93 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Подготовка к государственной итоговой аттестации. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Психология подросткового возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии развития ответственности у школьников. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Подготовка к государственной итоговой аттестации. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (психолого-педагогическое образование). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 8 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Проблемы психического развития субъектов образовательной среды. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 31 |
Модуль "Теoретические основы профессиональной деятельности психолога образования". Дисциплины и курсы по выбору. Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 25 |
Возрастная психология. 5.3 Психология – Возрастная психология (аспирантура) | очная | 1 | 3 | ЭУК | 8 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 5 |
Модуль "Психология и педагогика младшего школьного возраста". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста. Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | ЭУК | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 17 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии". Производственная практика (преддипломная). 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Совладание с жизненными проблемами у студентов с разным типом привязанности | бакалавриат | 2024 |
Формирование осознанности жизнедеятельности у старших подростков | бакалавриат | 2024 |
Границы личной ответственности и удовлетворенность качеством жизни студенческой молодежи | бакалавриат | 2024 |
Виртуальное Я подростков, имеющих коммуникативные трудности | бакалавриат | 2024 |
Особенности переживания кризиса тридцати лет у мужчин и женщин | бакалавриат | 2024 |
Отношение к себе и другим у подростков с разным уровнем киберкоммуникативной зависимости | бакалавриат | 2024 |
Семейные факторы развития социальных умений у подростков | бакалавриат | 2024 |
Эмоциональное благополучие и активность в интернет-среде студенческой молодежи | магистратура | 2024 |
Ресурсы и риски субъективного благополучия студентов заочной формы обучения | магистратура | 2024 |
Личностные факторы принятия решений студентами в ситуации морального выбора | бакалавриат | 2023 |
Психологические детерминанты музыкальных предпочтений у молодежи | бакалавриат | 2023 |
Эмоционально-личностные ресурсы адаптации студентов к обучению в вузе | бакалавриат | 2023 |
Психологические проблемы подростков, столкнувшихся с домашним насилием | бакалавриат | 2023 |
Психологические проблемы подростков с разными типами сексуальной ориентации | бакалавриат | 2023 |
Особенности гражданской позиции молодежи с разным уровнем психологической зрелости | бакалавриат | 2022 |
Психологическое благополучие и проблемные переживания подростков, проживающих в России и в Узбекистане | бакалавриат | 2022 |
Представления о счастье и счастливом человеке у студенческой молодежи с разным уровнем субъективного благополучия | бакалавриат | 2022 |
Ценностные ориентации и атрибуция ответственности подростков-участников буллинга | бакалавриат | 2022 |
Субъективные предпосылки готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению | бакалавриат | 2022 |
Личностные ресурсы психологической безопасности студентов, совмещающих учебу и работу | магистратура | 2022 |
Стратегии совладания с проблемами у подростков, переживших психологическое насилие в образовательной среде | магистратура | 2022 |
Личностные факторы развития ответственности в учебной деятельности у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
Взаимосвязь факторов образовательной среды и мотивации к обучению студентов педагогического ВУЗа | бакалавриат | 2021 |
Проблемы со сверстниками в реальной и виртуальной среде и особенности совладания с ними у подростков | бакалавриат | 2021 |
Психологические проблемы и структура ответственности подростков из неблагополучных семей | бакалавриат | 2021 |
Самоотношение подростков с легкой степенью умственной отсталости | бакалавриат | 2021 |
Психологические проблемы подростков с различной степенью включенности в киберкоммуникацию | бакалавриат | 2020 |
Психологическая готовность к взрослой жизни у студентов | бакалавриат | 2020 |
Психологическое благополучие учащихся в образовательной среде сельских и городских школ | магистратура | 2020 |
Ценностно-смысловые основания профессионального самоопределения студентов педагогического вуза | бакалавриат | 2019 |
Интеллектуальные предпосылки функциональной неграмотности подростков | бакалавриат | 2019 |
Особенности сравнения понятий в подростковом и младшем школьном возрасте | бакалавриат | 2019 |
Личностные ресурсы участников буллинга в ситуации морального выбора | магистратура | 2019 |
Эмоциональные переживания подростков в ситуации выбора | бакалавриат | 2018 |
Проявления клипового мышления в познавательной деятельности подростков | бакалавриат | 2018 |
Психологические причины затруднений в ситуации выбора (на примере выбора профессии) | бакалавриат | 2017 |
Структура ответственности у подростков из семей с разным стилем воспитания | бакалавриат | 2017 |
Психологические проблемы подростков в различных социально-экономических условиях | бакалавриат | 2016 |
Психологическая безопасность студентов-стажеров технических специальностей в профессионально-образовательной среде | магистратура | 2016 |
Психологические проблемы подростков из семей мигрантов, проживающих в России | специалитет | 2015 |
Психолого-педагогические детерминанты проявлений буллинга у учащихся младшего подросткового возраста | бакалавриат | 2015 |
Адаптивные ресурсы в профессиональной деятельности персональных водителей | специалитет | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Разработка ФОСов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга | до 72 час. | 2023 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования в объеме 16 часов 02.05.17-31.05.17 ФГБОУ РГПУ им. А. И. Герцена 2250 | 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза в объеме 16 часов 10.04.17-29.04.17 ФБОУ РГПУ им. А.И. Герцена 1232 | до 72 час. | 2017 |
Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основных профессиональных образоватеьных программ профессиональной (педагогической) магистратуры 10.03.15-27.03.15 ГБОУ Московский государственный психолого-педагогический университет У-15-16071 | 72 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Возрастные изменения мышления подростков в условиях жизни в современной информационной среде | Исполнитель | РФФИ | 2018-2020 |
2 | Возрастные изменения мышления подростков в условиях жизни в современной информационной среде | Исполнитель | РФФИ | 2018-2020 |
3 | Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «Психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров | Исполнитель | ООО «НИИ мониторинга качества образования» | 2016 |
4 | Психологические проблемы подростков и молодежи и Интернет-среда: диагностика и способы совладания | Исполнитель | РФФИ | 2020-2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Возрастная психология. Проблемы психического развития: предупреждение и практики разрешения : учебное пособие = Второе издание, переработанное и дополненное / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Чежина Я. В. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Чежина Я. В. ; под редакцией Регуш Л. А., Лактионовой Е. Б. ; рецензенты : Лежнина Л. В, Ситников В. Л. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2025. — 399 с. — ISBN 978-5-8064-3595-9. Объем в п.л.: 24,937 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Интернет-среда как источник психологических проблем и ресурс для совладания с ними у подростков / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 212. - С. 146-160. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=69160727. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-212-146-160. Объем в п.л.: 1,875 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=69160727
|
Электронный образовательный комплекс "Рефлексивная школа" : свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2023688429, дата государственной регистрации 18 октября 2023 года / Гутник И. Ю., Дмитриева Ю. И., Крутоверцева А. В., Алексеева Е. В., Гембель Т. П., Никитина И. П., Тараненко О. Д., Устинова С. Э. ; Гутник И. Ю., Дмитриева Ю. И., Крутоверцева А. В., Алексеева Е. В., Гембель Т. П., Новикова М. Э., Тараненко О. Д., Устинова С. Э. ; правообладатель Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2023. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59914440. | |
Приложение 10.3. Опросник "Психологические проблемы подростков" / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов - представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока к колледжу в новой социокультурной среде : методические рекомендации / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 244-251. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Рефлексивная школа : учебно-методические рекомендации : из практики ОЭР / Алексеева Е. В., Гембель Т. П., Гутник И. Ю., Дмитриева Ю. И., Новикова М. Э., Тараненко О. Д., Устинова С. Э. ; Алексеева Е. В., Гембель Т. П., Гутник И. Ю., Дмитриева Ю. И., Новикова М. Э., Тараненко О. Д., Устинова С. Э. ; рецензент Тряпицына А. П. ; под редакцией Гутник И. Ю., Гембель Т. П., Дмитриевой Ю. И. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2023. — 644 с. — ISBN 978-5-4386-2276-5.Тираж: 20 экз. Объем в п.л.: 40,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Рефлексивные сессии : методические рекомендации для педагогов и администрации образовательного учреждения по внедрению новых практик воспитания, повышающих уровень образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы, в образовательный процесс : учебно-методические рекомендации : из практики ОЭР / Алексеева Е. В., Гембель Т. П., Гутник Т. П., Дмитриева Ю. И., Крутоверцева А. В., Новикова М. Э., Тараненко О. Д., Устинова С. Э. ; Алексеева Е. В., Гембель Т. П., Гутник Т. П., Дмитриева Ю. И., Крутоверцева А. В., Новикова М. Э., Тараненко О. Д., Устинова С. Э. ; рецензент Даутова О. Б. ; под редакцией Гутник И. Ю., Гембель Т. П., Дмитриевой Ю. И. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2023. — 175 с. — ISBN 978-5-4386-2275-8.Тираж: 20 экз. Объем в п.л.: 10,937 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В., Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Савенко Ю. С., Соколова М. С., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; редактор Лактионова Е. Б. ; рецензенты : Софьина В. Н., Королева Н. Н. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 123 с. — ISBN 978-5-8064-3396-2. Объем в п.л.: 7,687 п.л. | |
Психологические проблемы подростков и интернет-среда: диагностика и способы совладания = Internet-Related Psychological Issues in Adolescents: Diagnosis and Coping Strategies / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. — 2023. — N 3 (114). – С. 72-85. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54955195. — DOI: 10.22204/2587-8956-2023-114-03-72-85. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54955195
РИНЦ Ядро
RSCI
|
Психологические проблемы подростков в реальной и виртуальной среде : методика исследования = Psychological Problems of Adolescents in Real and Virtual Environments : Questionnaire Development / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. // Культурно-историческая психология. — 2023. — Том 19, N 1. – С. 84-96. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50784218. — DOI: 10.17759/chp.2023190111. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50784218
|
Садыкова Д. Р. Влияние опыта детско-родительских отношений на уровень профессионального самоопределения подростков / Садыкова Д. Р., Алексеева Е. В. // Философия образования и диалог поколений : сборник научных трудов Международной конференции "Ребенок в современном мире. Диалог поколений", Санкт-Петербург, 19–20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт философии человека, Герценовское философское общество, Междисциплинарный центр антропологических исследований в образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 410-414. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Особенности онлайн-совладания с психологическими проблемами у подростков и молодежи / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Психология человека в образовании. — 2022. — Том 4, N 4. – С. 475-488. — DOI: 10.33910/2686-9527-2022-4-4-475-488. | |
Погруженность в интернет-среду и психологические проблемы студенческой молодежи = Immersion in the Internet Environment and Psychological Problems of University Students / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 9. - Art. 3121. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49998706. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Психологические проблемы подростков и их погруженность в интернет-среду (2019-2022 г.г.) / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. // Семья и дети в современном мире : сборник материалов конференции, Кызыл, 15 июня 2022 года / Тувинский государственный университет, Кызылский педагогический институт. — Кызыл, 2022. — Том VII. - С. 442-450. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Психологические проблемы подростков России периода цифровизации (2010-2020 гг.) / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — N 203. - С. 7-21. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48284196. — DOI: 10.33910/1992-6464-2022-203-7-21. Объем в п.л.: 1,875 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48284196
РИНЦ
ВАК
|
Индекс погруженности в интернет-среду : стандартизация методики / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Психолого-педагогические исследования. — 2021. — Том 13, N 3. – С. 31-50. — DOI: 10.17759/psyedu.2021130303. Объем в п.л.: 2,5 п.л. | |
Интернет как ресурс совладания с психологическими проблемами у подростков и молодежи / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемский Ю. С. // Психология человека в образовании. — 2021. — Том 3, N 2. - С. 196-207. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46233640. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Феномен погруженности в интернет-среду : определение и диагностика = Phenomenon of the Internet Immersion : Definition and Measurement / Регуш Л. А., Орлова А. В., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Пежемская Ю. С., Лактионова Е. Б. ; Л. А. Регуш, А. В. Орлова, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Ю. С. Пежемская, Е. Б. Лактионова // Сибирский психологический журнал. — 2021. — N 81. - С. 107-125. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47208071. — DOI: 10.17223/17267081/81/5. Объем в п.л.: 2,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47208071
|
Психологические технологии формирования и оценки безопасной образовательной среды : учебно-методическое пособие / Баева И. А., Тарасов С. В., Алексеева Е. В., Лактионова Е. Б., Гаязова Л. А., Кондакова И. В., Пежемская Ю. С., Чежина Я. В. ; И. А. Баева, С. В. Тарасов, Е. В. Алексеева, Е. Б. Лактионова, Л. А. Гаязова, И. В. Кондакова, Ю. С. Пежемская, Я. В. Чежина ; под научной редакцией И. А. Баевой, С. В. Тарасова ; рецензенты : С. Т. Посохова, В. Н. Софьина. — Гатчина : Издательство ГИЭФПТ, 2021. — 276 с. — ISBN 978-5-94895-156-0.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 17,25 п.л. | |
Алексеева Е. В. Школьный психолог / Алексеева Е. В. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 233-235. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Алексеева Е. В. Толерантность к неопределенности / Алексеева Е. В. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 217-219. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Алексеева Е. В. Копинг-поведение / Алексеева Е. В., Коржова Е. Ю., Рудыхина О. В. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 97-99. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Кондакова И. В. Жизнестойкость / Кондакова И. В., Алексеева Е. В. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 69-71. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Словарь психологических понятий для современных родителей : [словарь] = Psychological dictionary for modern parents / Алексеева Е. В., Алехин А. Н., Антонова Н. А., Баканова А. А., Безгодова С. А., Беляева С. И., Богдановская И. М., Васильева С. В., Волкова И. В., Волкова Е. Н., Гришина А. В., Гусева Ю. Е., Ерицян К. Ю., Ермакова Н. Г., Иконникова Г. Ю., Исаева О. М., Кондакова И. В., Коржова Е. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Лисовская Н. Б., Малкова Е. Е., Манеров В. Х., Машнина Е. М., Микляева А. В., Морозова Л. Б., Пашкин С. Б., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Румянцева П. В., Саковский И. В., Скитневская Л. Б., Солнцева Н. В., Терешкина И. Б., Тужикова Е. С., Туманова Е. Н., Хороших В. В., Шевелев В. В. ; Алексеева Е. В., Алехин А. Н., Антонова Н. А., Баканова А. А., Безгодова С. А., Беляева С. И., Богдановская И. М., Васильева С. В., Волкова И. В., Волкова Е. Н., Гришина А. В., Гусева Ю. Е., Ерицян К. Ю., Ермакова Н. Г., Иконникова Г. Ю., Исаева О. М., Кондакова И. В., Коржова Е. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Лисовская Н. Б., Малкова Е. Е., Манеров В. Х., Машнина Е. М., Микляева А. В., Морозова Л. Б., Пашкин С. Б., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Румянцева П. В., Саковский И. В., Скитневская Л. Б., Солнцева Н. В., Терешкина И. Б., Тужикова Е. С., Туманова Е. Н., Хороших В. В., Шевелев В. В. ; под общей редакцией Волковой Е. Н. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 243 с. — ISBN 978-5-8064-2895-1. Объем в п.л.: 15,1875 п.л. | |
Психологические проблемы студентов в Интернет-среде в период вынужденной самоизоляции = Psychological Problems of Students in the Internet Environment During Forced Self-isolation / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 7. - Art. 2864. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44463914. | |
Грядунова Д. К. Ресурсы и риски киберкоммуникации для подростков с акцентуациями характера / Грядунова Д. К., Алексеева Е. В. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01-02 октября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2020. — Выпуск 3. - С. 262-269. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271287. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-12. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44271287
|
Операционализация понятия "психологическая проблема" в отечественных и зарубежных исследованиях / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — N 197. - С. 7-17. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938566. — DOI: 10.33910/1992-6464-2020-197-7-17. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43938566
РИНЦ
ВАК
|
Алексеева Е. В. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Технология развития ответственности у детей и подростков" / Алексеева Е. В. // Учебно-методические материалы к учебным дисциплинам магистерской программы "Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии". Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии" : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 453-486. Объем в п.л.: 4,25 п.л. | |
Алексеева Е. В. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления" / Алексеева Е. В. // Учебно-методические материалы к учебным дисциплинам магистерской программы "Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии". Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии" : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 413-432. Объем в п.л.: 2,5 п.л. | |
Учебно-методические материалы к учебным дисциплинам магистерской программы "Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии". Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии" : учебное пособие / Алексеева Е. В., Баева И. А., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Лактионова Е. Б., Медведев Д. А., Сомова Н. Л., Пежемская Ю. С. ; Е. В. Алексеева, И. А. Баева, О. Р. Веретина, И. В. Кондакова, Е. Б. Лактионова, Д. А. Медведев, Н. Л. Сомова, Ю. С. Пежемская ; под редакцией И. А. Баевой, Е. Б. Лактионовой ; рецензенты : В. Н. Софьина, Н. Н. Королева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 511 с. — ISBN 978-5-8064-2857-9. — URL: https://e.lanbook.com/book/252419. — ЭБС Лань.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 31,937 п.л. | |
Особенности мышления подростков, имеющих разную степень погруженности в интернет-среду / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — N 194. - С. 19-29. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42344741. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Алексеева Е. В. Личностные ресурсы защитников жертвы и агрессоров, участников буллинга в ситуации морального выбора / Алексеева Е. В., Николаева А. П. // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи : региональные модели и технологии : сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию Гуманитарно-педагогической академии, Ялта, 8-10 октября 2019 года / Крымский федеральный университет им. В. И. Вернандского, Гуманитарно-педагогическая академия. — Симферополь, 2019. — C. 248-251. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40449869. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Алексеева Е. В. Подросток в интернет-среде : показатели благополучия и безопасности / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения = The Herzen University Studies : Psychology in Education : материалы II Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10–11 октября 2019 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2019. — Выпуск 2. - С. 23-30. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44055142. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2019-2-2. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44055142
|
Psychological Problems of Adolescents : Cross-Cultural Aspect / Orlova A., Regush L., Alekseeva E., Pezhemskaya J ; A. Orlova, L. Regush, E. Alekseeva, J. Pezhemskaya // XVI European Congress Of Psychology (ECP 2019) [Text] : book of abstracts, Moscow, 2-5 July, 2019 / European Federation of Psychologists' Associations, Lomonosov Moscow State University, Faculty of Psychology. — Moscow, 2019. — P. 623-624. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41291897. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Возрастно-половые характеристики погруженности подростков в Интернет-среду / Регуш Л. А. , Орлова А. В., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, А. В. Орлова, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Ю. С. Пежемская // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 9. - Art. 2737. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41580798. | |
Алексеева Е. В. Диагностика клипового мышления : проблемы и перспективы / Алексеева Е. В., Захарова М. Д. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 2. - С. 186-192. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43128449. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Психологическая подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Виноградов П. Н., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А., Кондакова И. В. ; составители : Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, П. Н Виноградова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин, И. В. Кондакова ; рецензенты : Е. Н. Глубокова, Т. Г. Яничева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 151 с. — ISBN 978-5-8064-2598-1. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362165. — ЭБС Znanium.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,437 п.л. | |
Сравнительная характеристика мышления современных подростков и подростков второй половины XX века / Регуш Л. А., Алексеев А. А., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, А. А. Алексеев, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2018. — N 187. - С. 59-69. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36529625. | |
Алексеева Е. В. Проблемные индикаторы профессиональной идентичности студентов / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Пежемская Ю. С. // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии [Текст]. — Санкт-Петербург, 2017. — N 1(61). - C. 102-105. | |
Социальная обусловленность переживания психологических проблем / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Ундуск Е. Н. ; Л. А Регуш, Е. В. Алексеева А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская, Е. Н. Ундуск // Психологические проблемы российских подростков (1993-2013 г.г.) [Текст] : к 20-летию открытия психолого-педагогического факультета / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 206-286. | |
Личностная обусловленность переживания психологических проблем / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Ундуск Е. Н. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Е. Н. Ундуск // Психологические проблемы российских подростков (1993-2013 г.г.) [Текст] : к 20-летию открытия психолого-педагогического факультета / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 162-205. | |
Регуш Л. А. Разрешение человеком психологических проблем / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Пежемская Ю. С. // Психологические проблемы российских подростков (1993-2013 г.г.) [Текст] : к 20-летию открытия психолого-педагогического факультета / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 55-115. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психологические проблемы российских подростков (1993-2013 г.г.) : к 20-летию открытия психолого-педагогического факультета : коллективная монография / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Ундуск Е. Н. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская, Е. Н. Ундуск ; под редакцией Л. А. Регуш ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Элви-Принт, 2017. — 297 с. — ISBN 978-5-386-01614-1. — URL: https://www.herzen.spb.ru/uploads/petryarkin/files/Психологические%20проблемы%20российских%20подростков.pdf.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Подготовка к летней практике: психологический аспект : учебно-методическое пособие / Пежемская Ю. С., Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Григорьева Н. В., Кондакова И. В., Красная Е. В., Орлова А. В., Пархоменко О. Г., Паттурина Н. П., Сомова Н. Л., Ундуск Е. Н., Чежина Я. В., Яркин П. А. ; Ю. С. Пежемская, Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Н. В. Григорьева, И. В. Кондакова, Е. В. Красная, А. В. Орлова, О. Г. Пархоменко, Н. П. Паттурина, Н. Л. Сомова, Е. Н. Ундуск, Я. В. Чежина, П. А. Яркин. — Санкт-Петербург : Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал , 2016. — Том 2 : (Методическое приложение). - 95 с. — ISBN eISSN 1997-8588. — URL: http://met.emissia.org/offline/2016/met042_files/met042.pdf. Объем в п.л.: 5,937 п.л. | |
Психологические проблемы: диагностика, способы разрешения, детерминанты (на примере подростков и молодежи) : монография / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Ундуск Е. Н. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская, Е. Н. Ундуск ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 231 с. — ISBN 978-5-8064-2155-6.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 14,5 п.л. | |
Алексеева Е. В. Проблемные переживания студентов младших курсов педагогического вуза / Алексеева Е. В. // Психология личностного и профессионального развития субъектов непрерывного образования [Текст] : XI международная научно-практическая конференция. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 304-309. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психологические проблемы студенческой молодежи (Санкт-Петербург, 2012-2013 гг.) / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Психология и школа [Текст]. — 2014. — N 1. - С. 79-101. | |
Диагностика психологических проблем подростков / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Психологическая диагностика [Текст]. — 2014. — N 1. - С. 86-107. | |
Психологические проблемы подростков, обучающихся в школах разных видов / Регуш Л. А. , Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters . — 2013. — N 3. - Art. 1977. | |
Психологические проблемы студенческой молодежи (Санкт-Петербург, 2012-2013 гг.) / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская // Университетский научный журнал [Текст]. — 2013. — N 6. - С. 134-143. . |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Психологические проблемы молодежи. Стандартизированная методика : науч.-метод. материалы : [методическое пособие] / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 47 с. — ISBN 978-5-8064-1913-3. — URL: https://www.herzen.spb.ru/uploads/petryarkin/files/Регуш%20и%20др.%20Психологические%20проблемы%20молодежи.pdf.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3 п.л. | |
Психологический анализ обучения по моделям "специалист" и "бакалавр" образования / Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А. ; Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская, Л. А. Регуш // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сборник статей по материалам международной научной конференции, 3-4 октября 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт- Петербург, 2013. — Ч. 2. - С. 223-230. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психологические проблемы подростков. Стандартизированная методика : науч.-метод. материалы / Регуш Л. А., Алексеева Е. В., Орлова А. В., Пежемская Ю. С. ; Л. А. Регуш, Е. В. Алексеева, А. В. Орлова, Ю. С. Пежемская ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2012. — 34 с. — ISBN 978-5-8064-1793-1. — URL: https://www.herzen.spb.ru/uploads/petryarkin/files/ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ%20ПРОБЛЕМЫ%20ПОДРОСТКОВ.pdf.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 2,25 п.л. | |
Алексеева Е. В. Профилактика школьной дезадаптации как средство сохранения психологического здоровья учащихся / Алексеева Е. В. // Психология образования в XXI веке : теория и практика [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, Волгоград, 14–16 сентября 2011 г. : к 80-летию Волгоградского государственного социально-педагогического университета / Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Московский городской психолого-педагогический университет, Астраханский государственный университет, Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского, Педагогический институт Южного федерального университета, Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, Российское психологическое общество, Федерация психологов образования России. — Волгоград, 2011. — С. 162-164. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алексеева Е. В. Примерная программа курса "Введение в психологию с практикумом по самопознанию и саморазвитию" / Алексеева Е. В., Регуш Л. А. // Дисциплина "Психология" в стандартах третьего поколения : концепция, примерные программы [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050100 - Педагогическое образование" / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 36-50. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дисциплина "Психология" в стандартах третьего поколения : концепция, примерные программы : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050100 - Педагогическое образование" / Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Сомова Н. Л. ; Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, Ю С. Пежемская, Л. А. Регуш, Н. Л. Сомова и др. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 114 с. — ISBN 978-5-8064-1608-8. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5598. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л. |
DOI: нет
|
Алексеева Е. В. Социальные проблемы российских подростков и молодежи в начале XXI века / Алексеева Е. В. // Психическое развитие человека и социальные влияния [Текст] : коллектив. моногр. / РГПУ. — СПб., 2010. — С. 62-75. | |
Технологии разрешения социально-психологических проблем развития детей "группы риска" : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Алексеева Е. В., Ермакова Н. Г., Зверева С. В., Лихтарников А. Л., Пежемская Ю. С., Регуш Л. А., Чеснокова Е. Н. ; Е. В. Алексеева, Н. Г. Ермакова, С. В. Зверева, А. Л. Лихтарников, Ю. С. Пежемская, Л. А. Регуш, Е. Н. Чеснокова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 196 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс).Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,5 п.л. | |
Комплект контрольно-измерительных материалов для оценки компетентностей обучающихся : учеб.-метод. пособие для руководителей и науч.-пед. работников высш. учеб. заведений / Алексеева Е. В., Артемьева Т. В., Ахаян А. А., Баева И. А., Баканова А. А., Бахмутский А. Е., Беляева Л. Н., Бережнова Л. Н., Богдановская И. М., Бордовский В. А., Бочкарева И. А., Валицкая А. П., Василенко Н. В., Венкова А. В., Гаязова Л. А., Гдалин Д. А., Гилинский Я. И., Гладкая И. В., Головушкин Д. А., Горьковая И. А., Грачев А. А., Грибанова Г. И., Григоренко А. Ю., Громова Л. А., Дорская А. А., Ермакова Н. Г., Заир-Бек Е. С., Зверева С. В. , Кашина О. Н., Каширина Е. В., Клецина И. С., Королева Н. Н., Корчагина Г. А., Кошкина В. С., Кравцов А. О., Лактионова Е. Б., Лебедева М. Б., Ляшко А. В., Магидович М. Л., Маликова Т. В., Малиновская Н. В., Молодцова Е. Ю., Набок И. Л., Никифорова Л. В., Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Пашкус Н. А., Пежемская Ю. С., Пискунова Е. В., Расчетина С. А., Ребко Э. М., Регуш Л. А., Солнцева Н. В., Соломин В. П., Тимченко В. В., Томашевский Ю. С., Трапицын С. Ю., Тумалева Е. А., Хоменко И. А., Чукуров А. Ю., Шевченко Е. Л., Шилова О. Н., Щеглов В. И. ; Е. В. Алексеева, Т. В. Артемьева, А. А. Ахаян, И. А. Баева, А. А. Баканова, А. Е. Бахмутский, Л. Н. Беляева, Л. Н. Бережнова, И. М. Богдановская, В. А. Бордовский, И. А. Бочкарева, А. П. Валицкая, Н. В. Василенко, А. В. Венкова, Л. А. Гаязова, Д. А. Гдалин, Я. И. Гилинский, И. В. Гладкая, Д. А. Головушкин, И. А. Горьковая, А. А. Грачев, Г. И. Грибанова, А. Ю. Григоренко, Л. А. Громова,А. А. Дорская, Н. Г. Ермакова, Е. С. Заир-Бек, С. В. Зверева, О. Н. Кашина, Е. В. Каширина, И. С. Клецина, Н. Н. Королева, Г. А. Корчагина, В. С. Кошкина, А. О. Кравцов, Е. Б. Лактионова, М. Б. Лебедева, А. В. Ляшко, М. Л. Магидович, Т. В. Маликова, Н. В. Малиновская, Е. Ю. Молодцова, И. Л. Набок, Л. В. Никифорова, Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Н. А. Пашкус, Ю. С. Пежемская, Е. В. Пискунова, С. А. Расчетина, Э. М. Ребко, Л. А. Регуш, Н. В. Солнцева, В. П. Соломин, В. В. Тимченко, Ю. С. Томашевский, С. Ю. Трапицын, Е. А. Тумалева, И. А. Хоменко, А. Ю. Чукурова, Е. Л. Шевченко, О. Н. Шилова, В. И. Щеглов ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 211 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета). — ISBN 978-5-8064-1547-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 13,25 п.л. | |
Психология современного подростка / Азбель А. А., Алексеева Е. В., Андреева Е. Н., Баева И. А., Байтингер О. Е., Веретина О. Р., Грецов А. Г., Гольдман М. В., Дрокова С. В., Еремеев Б. А., Красная Е. В., Лихтарников А. Л., Пежемская Ю. С., Кременецкая А. В., Тулупьева Т. В., Чеснокова Е. Н. ; А. А. Азбель, Е. В. Алексеева, Е. Н. Андреева, И. А. Баева, О. Е. Байтингер, О. Р. Веретина, А. Г. Грецов, М. В. Гольдман, С. В. Дрокова, Б. В. Еремеев, Е. В. Красная, А. Л. Лихтарников, Ю. С. Пежемская, А. В. Кременецкая, Т. В. Тулупьева, Е. Н. Чеснокова ; редакторы Л. А. Регуш. — Санкт-Петербург : Речь, 2005. — 400 с. — (Психологический практикум). — ISBN 5-9268-0338-1. | |
Психолого-педагогическое сопровождение подготовки учащихся к профильному обучению : методические рекомендации / Алексеева Е. В. ; О. В. Баранова, М. Б. Соркина, Е. В. Алексеева и др. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 22 с. — ISBN нет.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алексеева Е. В. Преодоление трудных жизненных ситуаций и ответственность / Алексеева Е. В. // Психология современного подростка [Текст] . — СПб., 2005. — С. 355-365. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алексеева Е. В. Терпимость образования к нетерпимости и проблема развития толерантности / Алексеева Е. В., Братченко С. Л. // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования [Текст] . — 2004. — N 5. - С. 6-16. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Педагогическая психология : учебное пособие / Алексеева Е. В., Виноградов П. Н., Долгинова О. Б., Игнатенко М. С., Красная Е. В., Орлова А. В., Паттурина Н. П., Пежемская Ю. С., Чежина Я. В. ; Е. В. Алексеева, П. Н. Виноградов, О. Б. Долгинова, М. С. Игнатенко, Е. В. Красная, А. В. Орлова, Н. П. Паттурина, Ю. С. Пежемская, Я. В. Чежина ; ответственные за выпуск : А. В. Орлова, П. Н. Виноградов ; рецензенты : М. С. Игнатенко, Н. Н. Лобанова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 203 с. — ISBN 5-8064-0826-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,75 п.л. | |
Алексеева Е. В. Стиль педагогической деятельности / Алексеева Е. В. // Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 181-182. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алексеева Е. В. Индивидуальный оценочный стиль / Алексеева Е. В. // Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 37-39. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Наш проблемный подросток : помогаем разрешать проблемы. Под редакцией профессора Л. А. Регуш / Алексеева Е. В., Андреева Е. В., Грецов А. Г., Горская Е. А., Гольдман М. В., Долгинова О. Б., Красная Е. В., Кулаков С. А., Кузьменков А. А., Козлова А. А., Лихтарников А. Л., Пежемская Ю. С., Сомова Н. Л., Чеснокова Е. Н. ; научный редактор Л. А. Регуш ; коллектив авторов : Е. В. Алексеева, Е. В. Андреева, А. Г. Грецов, Е. А. Горская, М. В. Гольдман, О. Б. Долгинова, Е. В. Красная, С. А. Кулаков, А. А. Кузьменков, А. А. Козлова, А. Л. Лихтарников, Ю. С. Пежемская, Н. Л. Сомова, Е. Н. Чеснокова. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 192 с. — ISBN 5-8064-0773-X.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12 п.л. | |
Алексеева Е. В. Психологические основы толерантности учителя / Алексеева Е. В., Братченко С. Л. // Монологи об учителе [Текст] : монография / Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. — СПб., 2003. — С. 165-172. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алексеева Е. В. Типы ответственности подростков в разрешении жизненных проблем / Алексеева Е. В. // Наш проблемный подросток : помогаем разрешать проблемы [Текст] / РГПУ. — СПб., 2003. — С. 6-17. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алексеева Е. В. Влияние образовательной среды на развитие ответственности подростков в преодолении жизненных проблем / Алексеева Е. В. // Образовательная среда школы : проблемы и перспективы развития [Текст] : материалы шестой научно-практической конференции . — Санкт-Петербург, 2001. — С. 65-69. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алексеева Е. В. Ответственность и особенности преодоления подростками жизненных ситуаций / Алексеева Е. В. // Наш проблемный подросток [Текст] : учебное пособие . — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 122-131. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алексеева Е. В. Ответственность как фактор совладающего поведения / Алексеева Е. В. // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях [Текст] : тезисы докладов межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 18-20 мая 1999 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт психологии РАН. — Санкт-Петербург, 1999. — С. 272-273. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Наш проблемный подросток : учебное пособие / Алексеева Е. В., Байтингер О. Е., Долгинова О. Б., Еремеев Б. А., Ермолин А. В., Лихтарников А. Л., Маслов М. Д., Регуш Л. А., Яничев П. И. ; Е. В. Алексеева, О. Е. Байтингер, О. Б. Долгинова, Б. А. Еремеев, А. В. Ермолин, А. Л. Лихтарников, М. Д. Маслов, Л. А. Регуш, П. И. Яничев. — Санкт-Петербург : Союз, 1999. — 144 с. — ISBN 5-87852-089-3.Тираж: 10000 экз. Объем в п.л.: 5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алексеева Е. В. Совладающее поведение у подростков : кросс-культурный аспект / Алексеева Е. В. // Общество и детство : права ребенка [Текст] : тез. докл. и сообщ. V Междунар. конф. "Ребенок в современном мире : права ребенка", С.-Петербург, 27-29 мая 1998 г. — СПб., 1998. — С. 197-199. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
257460 /4773-7712
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 3 | 3 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 68 | 590 | 13 |
РИНЦ Ядро | 5 | 54 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 22 | 118 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 4 | 15 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 17 | 199 | – |
Scopus | 2 | 5 | 2 |
Web of Science | 2 | 0 | 0 |
Google Scholar | 63 | 415 | 10 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.