Преподаватели

avatar

+79219240105

etuzhikova@herzen.spb.ru , tuzhikova@live.ru

Тужикова Елена Сергеевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, доцент

Кафедра:

психологии проф. деятельности и ИТ в образовании

Образование:

Санкт-Петербургский государственный университет

Профессиональные и научные интересы:

профессиональная деятельность личности в информационной среде, профессиональные интернет сообщества

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация научно-исследовательской деятельности в области психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 10
Модуль "Психология социального взаимодействия". Конфликтология. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 182
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Психологическое проектирование и обеспечение образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 51
Модуль "Психологическое обеспечение образовательного процесса". Психологическое проектирование и обеспечение образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 80
Модуль "Технологии профессиональной деятельности психолога". Основы организации психологической службы. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) очная 1 1 ЭУК 80
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии (магистратура) очная 1 2 ЭУК 30
Модуль "Технологии профессиональной деятельности психолога". Основы организации психологической службы. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) очная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Технологии профессиональной деятельности психолога". Основы организации психологической службы. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) очная 1 2 ЭУК 2
Модуль "Технологии профессиональной деятельности психолога". Основы организации психологической службы. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) очная 1 2 ЭУК 114
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Интернет-технологии в организационном консультировании. 37.04.01 Психология – Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии (магистратура) очная 2 2 ЭУК 54
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Когнитивные исследования в образовании (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 24
Модуль "Математика и информационные технологии". Информационные технологии в профессиональной деятельности психолога. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) очная 2 1 ЭУК 39
Модуль "Психология управления в служебной деятельности". Психология менеджмента. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) очная 3 1 ЭУК 40
Модуль "Психологическое сопровождение профессиональной деятельности". Психологический тренинг команды. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) очная 4 1 ЭУК 36
Модуль "Психология управления в служебной деятельности". Психология менеджмента. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) очная 2 2 ЭУК 34
Модуль "Психология управления в служебной деятельности". Психология мотивации и стимулирования персонала. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) очная 3 2 ЭУК 38
Модуль "Психологическое сопровождение профессиональной деятельности". Дисциплины и курсы по выбору. Технологии психологического консультирования в среде интернет. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) очная 4 2 ЭУК 36
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Взаимосвязь учебной мотивации и тревожности у младших подростков бакалавриат 2024
Мотивационный профиль психологов - участников профессиональных интернет-сообществ специалитет 2024
Мотивационный профиль и отношение к профессии у студентов медицинского колледжа специалитет 2024
Проявление признаков нарциссизма в межличностном взаимодействии у сотрудников коммерческих организаций специалитет 2024
Ценностное отношение к профессии и социально-психологическая адаптация первокурсников специалитет 2024
Факторы удовлетворенности трудом у педагогов организаций дошкольного образования с разным стажем работы магистратура 2024
Стратегии копинг-поведения в условиях неопределенности у студентов-психологов магистратура 2024
Психологические защиты и копинг-стратегии поведения у молодых людей с различными типами привязанности магистратура 2024
Социально-психологический климат в группе и удовлетворенность студентов учебной деятельностью специалитет 2023
Особенности компьютерной тревожности у студентов различных направлений подготовки специалитет 2023
Академическое выгорание у студентов различных направлений подготовки специалитет 2023
Удовлетворенность трудом и стрессоустойчивость у сотрудников банковского сегмента в период неопределенности бакалавриат 2023
Психологическая коррекция стратегий копинг-поведения у младших подростков магистратура 2022
Психологическая помощь обучающимся в адаптации к учебной деятельности при переходе от начального к основному общему образованию магистратура 2022
Проявления трудоголизма и копинг-стратегии сотрудников организации в современных условиях магистратура 2022
Психологические методы коррекции межличностных отношений в парах с разным семейным стажем магистратура 2022
Представления о будущей работе у студентов психологов специалитет 2022
Мотивация трудовой деятельности и социальное самочувствие личности сотрудников организации бакалавриат 2021
Психологические аспекты деятельности руководителей малого бизнеса в условиях неопределенности бакалавриат 2021
Стрессоустойчивость как профессионально важное качество у курсантов и сотрудников ГПС МЧС специалитет 2021
Мотивационный профиль личности педагогов - участников профессиональных интернет-сообществ магистратура 2021
Психологические факторы субъективного благополучия у работников сферы обслуживания магистратура 2020
Психологическая помощь при межличностных конфликтах в семейных парах магистратура 2020
Отношение к профессии типа человек-человек у разных возрастных групп магистратура 2018
Психологические особенности взаимодействия клиентов и сотрудников автосервиса магистратура 2018
Тренинговые технологии в системе развития персонала организации магистратура 2018
Эмоциональное выгорание у сотрудников правоохранительных органов магистратура 2018
Коммуникативный потенциал и копинг-стратегии у студентов психологии служебной деятельности специалитет 2018
Престиж, как фактор выбора будущей профессии магистратура 2017
Социально-психологические особенности восприятия нововведений сотрудниками организации магистратура 2017
Психологические особенности организационных конфликтов в коллективе магистратура 2017
Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов медицинских специальностей бакалавриат 2017
Ценностное отношение к профессии у сотрудников Министерства чрезвычайных ситуаций бакалавриат 2017
Психологические особенности системы обучения персонала в организации бакалавриат 2017
Специфика эмоционального выгорания у педагогов, работающих с умственно отсталыми детьми магистратура 2016
Соотношение социального интеллекта и профессиональной "Я-концепции" менеджеров по персоналу магистратура 2016
Синдром эмоционального выгорания на примере представителей сферы обслуживания магистратура 2016
Факторы стресса муниципальных служащих и пути его предотвращения магистратура 2016
Взаимодействие удовлетворения трудом и стрессоустойчивости личности магистратура 2016
Психологические факторы адаптации детей в средней школе, занимающихся спортом магистратура 2016
Кросс-культурное исследование представлений о школьной психологической службе у родителей в России и Китае магистратура 2016
Удовлетворенность трудом в условиях проектной деятельности учителей специалитет 2016
Психологические особенности делегирования полномочий специалитет 2016
Идентификация личности с профессиональным Интернет-Сообществом специалитет 2016
Мотивация трудовой деятельности специалистов производственной сферы магистратура 2016
Особенности ценностно-смысловой сферы сотрудников с разными типами лояльности магистратура 2016
Представления студентов гуманитарных специальностей о будущей профессии магистратура 2016
Адаптация молодых специалистов к условиям профессиональной деятельности, отличающейся от их специальности магистратура 2016
Коммуникативный потенциал и копинг-стратегии в межличностном конфликте у служащих магистратура 2015
Ценностные ориентации и установки у молодых специалистов, работающих по специальности специалитет 2015
Особенности саморегуляции у педагогов дошкольных учреждений специалитет 2015
Особенности мотивации персонала и организационной культуры ООО "Колорит" специалитет 2015
Социальный интеллект и профессиональная компетентность воспитателей и педагогов начальных классов специалитет 2015
Проектирование и внедрение программы нематериального стимулирования и удовлетворённость трудом сотрудников компании ООО "АВМ-Трейд" специалитет 2015
Соотношение профессионального образа сотрудников ГИБДД и стереотипы восприятия у водителей специалитет 2015
Роль психологических аспектов конфликтов в организациях (Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тандинская центральная казенная больница") специалитет 2015
Удовлетворённость трудом у сотрудников компании "Санкт-Петербургский центр разработок ЕMC" специалитет 2015
Профессиональная позиция личности педагога дошкольного образования и установки родителей в межличностном взаимодействии специалитет 2015
Удовлетворённость трудом и профессиональным развитием сотрудников ОГИБДД УМВД специалитет 2015
Удовлетворенность трудом и особенности профессионального стресса у сотрудников ООО "Ермак" магистратура 2015
Соотношение корпоративной культуры и мотивации сотрудников спортивного центра "Динамит" магистратура 2015
"Стили руководства и удовлетворенность трудом в риэлтерской компании" бакалавриат 2014
"Ценностные ориентации сотрудников в разных типах организационной культуры" специалитет 2014
"Удовлетворенность трудом и эмоциональное выгорание у педагогов" специалитет 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Практикум по работе с пищевыми нарушениями в объеме 35 часов Рег.№45351-у Москва 08.08.2024 до 72 час. 2024
Психологическая помощь прямым и косвенным участникам боевых действий и их родственникам. Основы работы с ПТСР. 15 января – 31 марта 2024. 144 часа 72 час. 2023
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга до 72 час. 2023
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования до 72 час. 2022
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ до 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2021
Теоретические основы зависимого поведения для использования в профилактической работе со студентами до 72 час. 2021
Практические рекомендации по публикации в международных журналах 2020
Расширенные возможности информационных инструментов Clarivate 2020
Инструменты Clarivate для эффективной научной деятельности 2020
«Интернационализация образовательного процесса высшей школы (английский язык)» до 500 час. 2020
"Е-therapy: интернет-консультирование. Технология организации и проведения психологического консультирования с использованием интернет-коммуникаций" 72 час. 2019
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования 72 час. 2018
III региональная научно-практическая конференция "Дистанционное обучение: реалии и перспективы" Тема выступления: Психолого-педагогические аспекты работы учителя в дистанционном формате 2017
Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремистских проявлений в молодёжной среде 72 час. 2016
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза до 72 час. 2016
Разработка и апробация новых модулей основной образовательной программы бакалвриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика" (направление подготовки - гуманитарные науки, история), предлагающих академическую мобильность студентов вузов в условиях сетевого взаимодействия 72 час. 2015
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентности 72 час. 2015
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей 72 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Разработка механизмов аттестации педагогов-психологов Исполнитель Минобрнауки РФ 2017

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Тужикова Е. С. Психологические аспекты проявления толерантности к неопределенности у предпринимателей = Psychological Aspects of the Manifestation of Tolerance to Uncertainty among Entrepreneurs / Тужикова Е. С. — ISBN 978-5-9270-0478-2 // Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии : [коллективная монография] / Российская академия наук, Институт психологии. — Москва, 2024. — С. 441-457. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Трегубенко И. А. Самооценка цифровой компетентности в структуре профессиональной мотивации преподавателей высшей школы / Трегубенко И. А., Тужикова Е. С., Хороших В. В. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 556-564. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77107185. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-77.
Рохина Е. В. Отношение к цифровым трансформациям в образовании у преподавателей высшей школы / Рохина Е. В., Тужикова Е. С., Хороших В. В. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 389-396. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77107146. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-55.
Тужикова Е. С. Проявление компьютерной тревожности у студентов разных направлений подготовки / Тужикова Е. С. // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. — 2024. — Том 13, N 2-1. – С. 120-130. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68546806. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Тужикова Е. С. Особенности проявления школьной тревожности у младших подростков / Тужикова Е. С. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2024. — N 5. – Article 3378. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3378.htm.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Ценности российских и бразильских педагогов: сравнительный анализ = Values of Russian and Brazilian teachers : comparative analysism / Камарини Г., Котова М. Б., Пиуркоски Ф. П., Тужикова Е. С., Фрогери Р. Ф., Португал Юниор П. С. ; Г. Камарини, М. Б. Котова, Ф. П. Пиуркоски, Е. С. Тужикова, Р. Ф. Фрогери, П. С. Португал Юниор // Психология человека в образовании. — 2023. — Том 5, N 2. – С. 258-271. — URL: https://psychinedu.ru/index.php/main/article/view/357. — DOI: 10.33910/2686-9527-2023-5-2-258-271.
Influence of Corporate Distance Training in English on the Efficiency of International Cooperation Development / Borodina M., Terekhova N., Tuzhikova E., Saenko N., Kondratyev E., Elizarova L. ; Borodina M., Terekhova N., Tuzhikova E., Saenko N., Kondratyev E., Elizarova L. // Revista Conrado. — 2023. — Volume 19, N 91. - P. 306-312.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Профессиональные установки у молодых специалистов, работающих и находящихся в процессе поиска работы / Тужикова Е. С. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2022. — N 5. – С. 445-451. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50015900. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2022-5-57. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Тужикова Е. С. Профессиональная идентичность и уровень притязаний молодых специалистов / Тужикова Е. С. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 12. - Article 3199. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53700278.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Прикладные технологии профессиональной психологической помощи : монография / Баканова А. А., Билецкая М. П., Богданович Е. Г., Вакнин Е. Е., Дун Яньбо, Ермакова Н. Г., Кораблина Е. П., Коргожа М. А., Коржова Е. Ю., Лисовская Н. Б., Морозов Д. Д., Пашкин С. Б., Почукаева Г. В., Соколова А. И. , Тужикова Е. С., Туманова Е. Н. ; А. А. Баканова, М. П. Билецкая, Е. Г. Богданович, Е. Е. Вакнин, Дун Яньбо, Н. Г. Ермакова, Е. П. Кораблина, М. А. Коргожа, Е. Ю. Коржова, Н. Б. Лисовская, Д. Д. Морозов, С. Б. Пашкин, Г. В. Почукаева, А. И. Соколова, Е. С. Тужикова, Е. Н. Туманова ; научные редакторы : Е. П. Кораблина, С. Б. Пашкин, Н. Б. Лисовская ; рецензенты : В. Н. Панферов, А. С. Турчин ; Российский государственный педагогичческий университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 135 с. — ISBN 978-5-8064-3263-7. — URL: https://e.lanbook.com/book/355424. — ЭБС Лань. Объем в п.л.: 8,437 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/355424
DOI: нет
Тужикова Е. С. Использование профессиональных интернет-сообществ педагогами с разным стажем работы = Using of Professional Online Communities by Teachers with Different Work Experience / Тужикова Е. С. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-30 марта 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 288-293. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49318806. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Тужикова Е. С. Копинг-стратегии поведения и стрессоустойчивость студентов и молодых специалистов противопожарной службы = Coping Behavior Strategies and Stress Resistance of Students and Young Specialists of the Fire Service / Тужикова Е. С. // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Познание. — 2021. — N 11. – С. 35-38. — DOI: 10.37882/2500-3682.2021.11.17. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Тужикова Е. С. Самочувствие и профессиональная мотивация врачей-специалистов в условиях пандемии = Well-being and professional motivation of specialist doctors during the pandemic / Тужикова Е. С. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию подготовки практических психологов в РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 7-8 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 4. - С. 661-667. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47497487. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2021-4-85.
Тужикова Е. С. Дистанционное обучение / Тужикова Е. С. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 62-65. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Словарь психологических понятий для современных родителей : [словарь] = Psychological dictionary for modern parents / Алексеева Е. В., Алехин А. Н., Антонова Н. А., Баканова А. А., Безгодова С. А., Беляева С. И., Богдановская И. М., Васильева С. В., Волкова И. В., Волкова Е. Н., Гришина А. В., Гусева Ю. Е., Ерицян К. Ю., Ермакова Н. Г., Иконникова Г. Ю., Исаева О. М., Кондакова И. В., Коржова Е. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Лисовская Н. Б., Малкова Е. Е., Манеров В. Х., Машнина Е. М., Микляева А. В., Морозова Л. Б., Пашкин С. Б., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Румянцева П. В., Саковский И. В., Скитневская Л. Б., Солнцева Н. В., Терешкина И. Б., Тужикова Е. С., Туманова Е. Н., Хороших В. В., Шевелев В. В. ; Алексеева Е. В., Алехин А. Н., Антонова Н. А., Баканова А. А., Безгодова С. А., Беляева С. И., Богдановская И. М., Васильева С. В., Волкова И. В., Волкова Е. Н., Гришина А. В., Гусева Ю. Е., Ерицян К. Ю., Ермакова Н. Г., Иконникова Г. Ю., Исаева О. М., Кондакова И. В., Коржова Е. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Лисовская Н. Б., Малкова Е. Е., Манеров В. Х., Машнина Е. М., Микляева А. В., Морозова Л. Б., Пашкин С. Б., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Румянцева П. В., Саковский И. В., Скитневская Л. Б., Солнцева Н. В., Терешкина И. Б., Тужикова Е. С., Туманова Е. Н., Хороших В. В., Шевелев В. В. ; под общей редакцией Волковой Е. Н. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 243 с. — ISBN 978-5-8064-2895-1. Объем в п.л.: 15,1875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иконникова Г. Ю. К вопросу о цифровизации в современном образовании = On the issue of digitalization in modern education / Иконникова Г. Ю., Лисовская Н. Б., Тужикова Е. С. // Цифровата трансформация - бизнес, образование, наука : Седемнадесета международна научна конференция, Ботевград, 27 ноември 2020 година / Международно висше бизнес училище. — 2020. — С. 238-241. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Иконникова Г. Ю. Копинг-стратегии в конфликтных ситуациях в профессиональной деятельности служащих / Иконникова Г. Ю., Тужикова Е. С., Кудрин А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 2. - Art. 2821. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44206181.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Иконникова Г. Ю. Проблема цифровизации в современном образовании (на примере РГПУ им. А. И. Герцена) / Иконникова Г. Ю., Лисовская Н. Б., Тужикова Е. С. // Психология человека в образовании. — 2020. — Том 2, N 2. - С. 150-156. — URL: https://psychinedu.ru/index.php/main/article/view/100/74. — DOI: 10.33910/2686-9527-2020-2-2-150-156. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Иконникова Г. Ю. К проблеме адаптации иностранных студентов в российском вузе / Иконникова Г. Ю., Тужикова Е. С. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters . — 2019. — N 10. - Art. 2780. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42739047.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Тужикова Е. С. Профессиональная самоидентификация личности в глобальной сети Интернет = Professional Self-Identification of the Person in the Global Network / Тужикова Е. С. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2018. — N 2. – Art. 2591. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35534834.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Васильева С. В. . Актуальное состояние и запросы в свете повышения квалификации педагога-психолога / Васильева С. В. , Семенова Г. В. , Тужикова Е. С. // Психология обучения. — 2018. — N 10. - С. 114-121. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35671787.
Тужикова Е. С. Роль интернет-сообществ в профессиональной деятельности педагога / Тужикова Е. С. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 1. - С. 343-349. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42937969. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Тужикова Е. С. Профессиональная направленность студентов в Интернет среде / Тужикова Е. С. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник статей I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30 января 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Письма в Эмиссия. Оффлайн : электронный научный журнал. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 60-64. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Роль профессиональных интернет-сообществ в информационном обществе / Тужикова Е. С. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей : векторы развития современной психологической науки [Текст] : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 12–14 апреля 2017 года) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2017. — Часть 2. - С. 230-232.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Социально-психологические особенности групп : учебно-методическое пособие / Тужикова Е. С. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 47 с. — ISBN 978-5-8064-2148-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Гуманитарные технологии психологии делового взаимодействия : учебно-методический комплекс / Тужикова Е. С. ; рецензент Ю. В. Макаров ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 125 с. — ISBN 987-5-8064-2131-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Отрасли психологии, психологические практики, психологические службы : учебно-методические рекомендации / Тужикова Е. С. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 57 с. — ISBN 978-5-8064-2139-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Особенности профессиональной деятельности в сети Интернет / Тужикова Е. С. // Преемственность психологической науки в России : традиции и инновации [Текст] : сборник материалов II международной научно-практической конференции, посвященной истории психологической науки, психологического образования и 90-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 232-236.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Психологические особенности профессиональной деятельности фрилансеров / Тужикова Е. С. // Высокотехнологичная информационная образовательная среда [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12-13 мая 2015 года. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 193-198.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Проектная деятельность как фактор удовлетворенности трудом / Тужикова Е. С. // Психология труда и организационная психология [Текст] : сборник научных и методических материалов / РГПУ, кафедра организационной психологии. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 2. - С. 48-57.
Полный текст: нет
DOI: нет
Микляева А. В. Типология профессиональных интернет-сообществ : социально-психологический подход / Микляева А. В., Тужикова Е. С. // Инновации и инвестиции [Текст]. — 2014. — N 12. - С. 144-146.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Тужикова Е. С. Личностные особенности и стратегии поведения продавцов-консультантов в межличностных конфликтах = Personal characterisrics and strategies of the behavior of sellers in interpersonal conflicts / Тужикова Е. С. // European Conference on Education and Applied Psychology [Text] : proc. of the 3rd Intern. sci. conf., Vienna, Austria, 28th July, 2014. — Vienna, 2014. — P. 253-261.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Особенности организационной культуры и стиля руководства интернет компании / Тужикова Е. С. // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей [Текст] : материалы IV Всероссийской научно-практической (заочной) конференции, Санкт-Петербург, 03-04 апреля 2014 г. — Москва, 2014. — С. 187-190.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Личностные особенности и мотивация деятельности волонтеров / Тужикова Е. С. // Наука и образование : проблемы и тенденции развития [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 20-21 дек. 2013 г.). — Уфа, 2013. — Ч. 2. - С. 36-42.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 25,23 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Психология управления конфликтами в организации : учебно-методический комплекс / Тужикова Е. С. ; РГПУ. — СПб., 2013. — 69 с. — (Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1590-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Психологическая готовность сотрудников организации к работе в инновационных условиях труда / Тужикова Е. С. // Наука и образование XXI века [Текст] : сб. науч. тр. / Акад. сферы соц. отношений. — М., 2012. — С. 218-228.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Организационное консультирование : учеб.-метод. рекомендации / Тужикова Е. С. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 37 с. — ISBN 978-5-8064-1154-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,3 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Конфликтология : учеб.-метод. комплекс по дисциплине / Тужикова Е. С. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 30 с. — ISBN 978-5-8064-1583-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1,9 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Использование проективного инструментария в изучении социально-психологического климата младших классов / Тужикова Е. С. // Актуальные проблемы современной науки и образования. Общественные науки [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, февр. 2010 г. — Уфа, 2010. — Т. 7, ч. 1. - С. 32-35.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 45,48 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Формирование информационной компетентности в образовательной среде вуза / Тужикова Е. С. // Психология в педагогической деятельности : традиции и инновации [Текст] : [материалы Междунар. науч.-практ. конф.], посвящ. 85-летию психол. науки и образования в Герцен. ун-те, юбилею каф. психологии развития и образования. — СПб., 2010. — С. 90-92.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кузьмина Ю. Сравнительный анализ когнитивного профиля с успеваемостью по предметам / Кузьмина Ю., Морозова Д., Тужикова Е. С. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки [Текст] : материалы Городской научно-практической конференции / РГПУ, психолого-педагогический факультет. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 95-97.
Полный текст: нет
DOI: нет
Каминик К. Особенности когнитивного профиля учеников 11 класса / Каминик К., Лукина М., Тужикова Е. С. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки [Текст] : материалы Городской научно-практической конференции / РГПУ, психолого-педагогический факультет. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 74-75.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Толерантное взаимодействие в образовательной среде школы / Тужикова Е. С. // Пути формирования установок толерантного сознания у детей и молодежи [Текст] : материалы гор. науч.-практ. конф. — СПб., 2010. — С. 64-67.
Полный текст: нет
DOI: нет
Tuzhikova E. S. An image of organization in a virtual environment / Tuzhikova E. S. // Ecosystems and Sustainable Development [Text]. — Boston, 2005. — Vol. 5. - P. 97-102.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Образ будущей работы студентов-первокурсников / Тужикова Е. С. // Психология образования : проблемы и перспективы [Текст] : материалы Первой международной научно-практической конференции, Москва, 16-18 декабря 2004 г. — М., 2004. — С. 185-186.
Полный текст: нет
DOI: нет
Микляева А. В. Становление профессиональной идентичности молодых специалистов-психологов / Микляева А. В., Румянцева П. В., Тужикова Е. С., Тупицына И. А. // Психология человека : интегративный подход в психологии [Текст] : сборник трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2004. — Выпуск 2. - С. 119-124.
Полный текст: нет
DOI: нет
Микляева А. В. Изучение мотивации профессиональной деятельности психологов (опыт конструирования опросника) / Микляева А. В., Румянцева П. В., Тупицына И. А., Тужикова Е. С. // Психология человека : интегративный подход в психологии [Текст] : сборник трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004. — Выпуск 2. - С. 113-119.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологическое сопровождение профессиональной деятельности начинающих психологов : учебно-методическое пособие / Микляева А. В., Румянцева П. В., Тужикова Е. С., Тупицына И. А. ; А. В. Микляева, П. В. Румянцева, Е. С. Тужикова, И. А. Тупицына ; редакционно-издательский совет : В. Н. Панферов, С. Т. Посохова, В. А. Ананьев, Л. А. Регуш, В. В. Семикин, А. А. Грачев ; научный редактор В. Н. Панферов ; рецензенты : С. Т. Посохова, В. А. Аверин ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт практической психологии Северо-Западного отделения Российской академии образования. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 70 с. — ISBN 5-8064-0761-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Панферов В. Н. Деятельность Института практической психологии / Панферов В. Н., Тужикова Е. С. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования [Текст]. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 8 : Десятилетие Северо-Западного отделения РАО. Результаты работы и перспективы развития. - С. 357-360.
Полный текст: нет
DOI: нет
Профессиональная адаптация молодых специалистов-психологов на различных этапах вхождения в профессию / Микляева А. В., Румянцева П. В., Тужикова Е. С., Тупицына И. А. ; А. В. Микляева, П. В. Румянцева, Е. С. Тужикова, И. А. Тупицына // Интегративный подход в психологии [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 339-347.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Факторы привлекательности организации у соискателей при устройстве на работу / Тужикова Е. С. // Интегративный подход в психологии [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 174-177.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Особенности коммуникативно-ценностной сферы личности у психологов-первокурсников / Тужикова Е. С. // Психология в школе : зона ближайшего развития : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17-18 октября 2002 года. — Санкт-Петербург, 2002. — Часть 2. - С. 75-76.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Проблема толерантности в ситуации взаимодействия соискателя и интервьюера по поводу будущей работы / Тужикова Е. С. // Теоретические и эмпирические подходы к изучению толерантных установок сознания и толерантности отношений [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 22-25 окт. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 167-171.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Проблема толерантности при взаимодействии соискателя и интервьюера по поводу будущей работы / Тужикова Е. С. // Теоретические и эмпирические подходы к изучению толерантных установок сознания и толерантности отношений [Текст] : тез. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, С.-Петербург, 22-25 окт. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Влияние ситуации взаимодействия по поводу будущей работы / Тужикова Е. С. // Ананьевские чтения-2002 : Психология и политика [Текст] : тезисы научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22-24 октября 2002 года / Российский фонд фундаментальных исследований, факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 423-425.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Роль первого впечатления при приеме на работу / Тужикова Е. С. // Психология XXI века [Текст] : тез. Междунар. межвуз. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, 12-14 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 215-216.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тужикова Е. С. Стратегии самопрезентации при устройстве на работу у студентов-психологов / Тужикова Е. С. // Психология в школе : практический психолог - профессия нового века [Текст] : материалы VI Всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 1-3 ноября 2001 года. — Санкт-Петербург, 2001 . — С. 295-296.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

454988 /6895-0949

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 14

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 1 1 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 2 0 1
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 60 141 5
РИНЦ Ядро 1 10 1
РИНЦ 5 лет **** 17 47
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 6
РИНЦ ВАК ***** 14 50
Scopus 0 0 0
Web of Science 2 0 0
Google Scholar 65 95 4
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.