Преподаватели
Голубева Галина Геннадиевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
логопедии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Технологический". Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 64 |
Модуль "Логопедия". Нарушения чтения и письма. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 116 |
Модуль "Логопедия". Артикуляторные расстройства и нарушение голоса. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 10 |
Модуль "Логопедия". Нарушения чтения и письма. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 8 |
Модуль "Технологический". Технологии коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с нарушением речи. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | ЭУК | 38 |
Модуль "Логопедия". Расстройства темпо-ритмической организации высказывания. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 10 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Дисциплины и курсы по выбору. Современные технологии развития детей с нарушениями речи в условиях ФГОС дошкольного образования. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Вариативные модули. Восстановительное обучение при афазии. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Дисциплины и курсы по выбору. Системно-синергетический подход в анализе речевых нарушений у детей с ОВЗ. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Дисциплины и курсы по выбору. Современные технологии развития детей с нарушениями речи в условиях ФГОС дошкольного образования. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 8 |
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений письменной речи: дисграфия, дислексия. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений письменной речи: дисграфия, дислексия. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Дисциплины и курсы по выбору. Современные технологии развития детей с нарушениями речи в условиях ФГОС дошкольного образования. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
Вариативные модули. Диагностика, профилактика и коррекция расстройств темпо-ритмической организации высказывания: тахилалия, брадилалия, спотыкание, заикание. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 6 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 48 |
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Логопедия". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 28 |
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением речи". Производственная практика (педагогическая). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 56 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 3 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением речи". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 5 |
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением речи". Производственная практика (стажерская). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 47 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Психолого-медико-педагогические проблемы образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 1 |
Модуль "Психолого-медико-педагогические проблемы образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 2 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с нарушениями речи". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 1 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 3 |
Модуль "Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи". Производственная практика (педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 1 |
Модуль "Научно-исслeдовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 2 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Формирование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с задержкой психического развития | магистратура | 2025 |
Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2025 |
Пути профилактики дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
Нарушения моторики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
Нарушения словоизменения и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2024 |
Нарушения лексики и пути их коррекции у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием и задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
Сравнительная характеристика нарушений связной речи у детей с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития | магистратура | 2024 |
Нарушения словообразования и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2024 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2024 |
Дисграфия и пути её коррекции у учащихся начальных классов общеобразовательной школы | бакалавриат | 2023 |
Нарушения связной монологической речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Нарушения неречевых психических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Нарушения связной речи и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Нарушения письма и пути их коррекции у младших школьников с билингвизмом | бакалавриат | 2023 |
Нарушения грамматического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Нарушения словоизменения и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2023 |
Формирование психомоторики у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2022 |
Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2022 |
Нарушения связной речи и их коррекция у младших школьников с задержкой психического развития | магистратура | 2022 |
Нарушения неречевых психических функций и пути их коррекции у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2022 |
Нарушения мнестической деятельности и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
Нарушения памяти и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
Нарушения неречевых психических функций и их коррекция у дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2022 |
Готовность к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
Нарушения внимания, памяти и мышления и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2022 |
Формирование словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
Формирование звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
Формирование моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
Нарушения лексической стороны речи и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
Нейропсихологический подход в диагностике и коррекции нарушений пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2021 |
Предпосылки дисграфии и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
Нарушения фонематического восприятия и их коррекция у детей с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
Нарушения эмоционально-волевой сферы и их коррекция у дошкольников со стертой дизартрией | бакалавриат | 2021 |
Проявления дисграфии и пути ее коррекции у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
Нарушения связной речи и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2021 |
Дисграфия и пути ее коррекции у обучающихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2021 |
Формирование фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2021 |
Нарушения грамматического строя речи и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи и умственной отсталостью | магистратура | 2021 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием | магистратура | 2021 |
Особенности понимания и употребления числительных детьми с речевым и интеллектуальным недоразвитием | магистратура | 2021 |
Нарушения слухового восприятия, внимания и памяти и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
Нарушения временных представлений и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
Особенности внимания и памяти у дошкольников с алалией | бакалавриат | 2020 |
Особенности интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2020 |
Нарушения фонематической системы и пути их коррекции у слепых младших школьников | бакалавриат | 2020 |
Особенности коммуникативных навыков у дошкольников с ранним детским аутизмом (в сравнение с задержкой психического развития) | магистратура | 2020 |
Особенности фонематической системы языка у младших школьников с общим недоразвитием речи и интеллектуальной недостаточностью | магистратура | 2020 |
Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
Личностно-ориентированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
Пути формирования предпосылок письма у дошкольников с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
Дисграфия и пути ее коррекции у учащихся с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
Формирование словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | магистратура | 2020 |
Проявления дисграфии и пути ее коррекции у учащихся с тяжелыми нарушениями речи | магистратура | 2020 |
Формирование лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи в игровой деятельности | магистратура | 2020 |
Проявления дисграфии у учащихся с задержкой психического развития и пути ее коррекции | магистратура | 2020 |
Особенности моторики и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
Нарушения звуко-слоговой структуры слова и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
Нарушения формирования фонематических функций и их коррекция у дошкольников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
Нарушения словоизменения и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи | бакалавриат | 2019 |
Нарушения связной монологической речи и их коррекция у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
Нарушения лексики и их коррекция у младших школьников с задержкой психического развития | бакалавриат | 2019 |
Особенности письменной речи больных с афазией | магистратура | 2018 |
Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции | магистратура | 2018 |
Особенности готовности к школьному обучению детей с общим недоразвитием речи | магистратура | 2018 |
Нарушения коммуникативной деятельности детей с аутизмом пути их коррекции | магистратура | 2018 |
Нарушения эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи и их коррекция | магистратура | 2018 |
Нарушения неречевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и их коррекция | магистратура | 2018 |
Особенности лексики у детей с билингвизмом | магистратура | 2018 |
Нарушения письма у детей с билингвизмом и их коррекция | магистратура | 2018 |
Нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции в театрализованной деятельности | магистратура | 2018 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Быстрый старт в ИИ, центр развития ИТ-образования, МФТИ | до 72 час. | 2024 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | до 72 час. | 2023 |
Требования охраны труда | до 72 час. | 2023 |
Оказание первой помощи пострадавшим | до 72 час. | 2022 |
Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда | до 72 час. | 2022 |
Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков | до 72 час. | 2022 |
Методическое и организационное сопровождение образовательного процесса для детей с ОВЗ – 72 часа, 6 декабря 2021-28 декабря 2021, ОГАОУ ДПО «БелИРО» | 72 час. | 2021 |
Научно-практический семинар "Актуальные проблемы оценки результатов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья", Санкт-Петербург, 30 апреля 2021 года | — | 2020 |
Региональный научно-практический семинар по вопросам профессионального образования обучающихся с ОВЗ, Санкт-Петербург, 14 октября 2020 года Городская научно-практическая конференция «Гармонизация межэтнических отношений и профилактика экстремистских проявлений в студенческой среде в контексте вызовов современного мира», 28 июня 2021 года, Комитет по науке и высшей школе, ГАОУ ДПО «ЛОИРО» Научно-практический семинар «Актуальные проблемы оценки результатов обучения детей с ОВЗ» 30 апреля 2021г., Санкт-Петербург, ГАОУ ДПО «ЛОИРО». Первая помощь при заболеваниях и травмах – 16 часов, 30-31 августа 2021 г. ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена» Рег.№ 2023 Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования – 36 часов, 23-27 августа 2021 г. ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена» | — | 2020 |
Организация образовательной деятельности и разработка программ логопедической помощи для детей с нарушениями речи – 72 часа, 16-30 апреля 2020 года, Санкт-Петербург, отделение дополнительного профессионального образования «Центр непрерывного образования и инноваций» | 72 час. | 2019 |
Непрерывное педагогическое образование:современные технологии развития.- 18 часов, 5- 27 сентября 2019 года , Санкт-Петербург, Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования" | до 72 час. | 2019 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования в объеме 36 часов РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2017 |
Организация инклюзивного образования в школе в условиях реализации ФГОС 108ч (ГБУ ДПО СпбАППО) | до 500 час. | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования в объеме 16 часов РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2016 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа в объеме 16 часов РГПУ | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Голубева Г. Г. К вопросу организации инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Голубева Г. Г., Зеленская Ю. Б. // Социальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы : сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Ялта, 30–31 мая 2024 года. — Симферополь, 2024. — С. 81-85. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74507894. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Голубева Г. Г. Использование игровых методов в социально-педагогической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья для формирования социальных компетенций / Голубева Г. Г., Зеленская Ю. Б. // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности : материалы ХIII Международной научно-практической конференции, посвященной Году семьи в России, Улан-Удэ, 19–20 сентября 2024 года / Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. — Улан-Удэ, 2024. — С. 69-71. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75065999. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Голубева Г. Г. Индивидуализация образовательного процесса в условиях инклюзивного класса / Голубева Г. Г., Зеленская Ю. Б. // Современные векторы развития специального и инклюзивного образования : сборник научных статей II международной научно-практической конференции, Ярославль, 13–14 февраля 2024 года / Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. — Ярославль, 2024. — С. 133-138. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68627564. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Герасименко Ю. В. Нарушения звукослоговой структуры слова у детей с речевой патологией / Герасименко Ю. В., Голубева Г. Г. // Проблемы современного педагогического образования. — 2024. — N 83-3. – С. 127-129. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68499234. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Голубева Г. Г. Организация логопедической помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам / Голубева Г. Г. // Современная логопедия: между традициями и новациями в контексте проблем специального образования : сборник тезисов материалов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5–6 октября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Московский педагогический государственный университет, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна, Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, Ташкентский педагогический университет имени Низами, Общественный совет базовой организации стран-участников СНГ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических работников и специалистов в области инклюзивного и специального образования. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 40-46. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Голубева Г. Г. К вопросу готовности к письму и чтению обучающихся первых классов общеобразовательных школ = On the Issue of Reading of First Class Students of General Education Schools / Голубева Г. Г., Зеленская Ю. Б. // Проблемы современного педагогического образования. — 2023. — N 81-4. – С. 110-113. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=58480180. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Голубева Г. Г. Нарушения связной речи у дошкольников с задержкой психического развития / Голубева Г. Г., Сырцова В. И. // Коррекционная педагогика: взгляд в будущее : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 34-36. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55080797. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Голубева Г. Г. Изучение навыков общения у обучающихся с интеллектуальным недоразвитием / Голубева Г. Г., Чабан Ю. С. // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 87-91. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389100. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Голубева Г. Г. Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи / Голубева Г. Г., Кошиль Т. Н. // Специальное и инклюзивное образование : актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 84-87. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49389095. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Голубева Г. Г. Организация комплексной коррекционной помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам : учебно-методическое пособие / Голубева Г. Г., Богданова А. А. ; рецензенты : Ю. В. Герасименко, О. П. Еремина, В. В. Поздняк ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 120 с. — ISBN 978-5-8064-3085-5. — URL: https://e.lanbook.com/book/252635. — ЭБС Лань.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 7,5 п.л. | |
Богданова А. А. Нарушения речевого и психического статуса у ВИЧ-инфицированных дошкольников / Богданова А. А., Голубева Г. Г. // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — Выпуск 70, часть 4. - С. 36-39. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Голубева Г. Г. Диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : методическое пособие / Голубева Г. Г. ; под общей редакцией О. В. Ковальчук. — Санкт-Петербург : Ленинградский областной институт развития образования, 2020. — 62 с. Объем в п.л.: 3,875 п.л. | |
Голубева Г. Г. Характер нарушения фонематической системы у слепых младших школьников / Голубева Г. Г., Шкирман А. С. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 120-123. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Голубева Г. Г. Изучение проблемы формирования навыков общения у школьников с задержкой психического развития / Голубева Г. Г., Чабан Ю. С. // Специальное и инклюзивное образование : теория и практика : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 118-120. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи : [учебно-методический комплекс] : с методическими рекомендациями / Баряева Л. Б., Волосовец Т. В., Гаврилушкина О. П., Голубева Г. Г., Кириллов И. Л., Кутепова Е. Н., Лопатина Л. В., Овчинникова Т. С., Славин С. С., Яковлева Н. Н. ; Л. Б. Баряева, Т. В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева, И. Л. Кириллов, Е. Н. Кутепова, Л. В. Лопатина, С. С. Славин, Т. С. Овчиникова, Н. Н. Яковлева ; рецензенты : О. Г. Приходько, М. Л. Скуратовская, Н. А. Кузь. — Москва : Просвещение, 2019. — 335 с. — (ФГОС ОВЗ). — ISBN 978-5-09-058284-1.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 20,93 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Логопедическая работа с ВИЧ-инфицированными дошкольниками / Голубева Г. Г. // Современные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью : сборник научных статей по материалам Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Москва, 15 ноября 2019 года / Департамент образования и науки города Москвы, Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, УМЦ "Добрый мир" . — Москва, 2019. — С. 87-92. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Голубева Г. Г. Особенности коммуникации детей с различными формами интеллектуальной недостаточности / Голубева Г. Г., Чабан Ю. С. // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 99-103. | |
Голубева Г. Г. Работа со слоговым материалом при формировании навыка правильного звукослогового оформления у дошкольников с речевой патологией / Голубева Г. Г. // Исторический опыт и современность в специальном образовании : традиции семьи и школы : сборник научных статей по материалам XXVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 239-241. | |
Голубева Г. Г. Использование игр на липучках в коррекционной работе по развитию словаря дошкольников с общим недоразвитием речи / Голубева Г. Г., Скрыдлова Л. В., Коржакова А. А. // Современные проблемы специального и инклюзивного образования [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 119-121. | |
Голубева Г. Г. Использование непараметрических методов для выявления взаимосвязи нарушенных компонентов фонетической стороны речи у детей с ЗПР / Голубева Г. Г. // Современные проблемы специального и инклюзивного образования [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 115-118. | |
Голубева Г. Г. Изучение и коррекция нарушений речевого и психического развития ВИЧ-инфицированных детей / Голубева Г. Г. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 74-77. | |
Голубева Г. Г. Развитие сенсорной основы формирования звукослоговой структуры слова у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Голубева Г. Г. // Специальное образование : методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 111-114.Тираж: 300 экз. | |
Голубева Г. Г. Логопедическая работа по формированию лексики у ВИЧ-инфицированных дошкольников / Голубева Г. Г. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 230-231. | |
Голубева Г. Г. Нарушения звукопроизношения у дошкольников с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Специальное и инклюзивное образование : Методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 148-150. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Возможности расширения информационно-образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения / Голубева Г. Г. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 39-42. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи : [учебно-методический комплекс] / Баряева Л. Б., Волосовец Т. В., Гаврилушкина О. П., Голубева Г. Г., Лопатина Л. В., Ноткина Н. А., Овчинникова Т. С., Яковлева Н. Н. ; Л. Б. Баряева, Т. В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева, Л. В. Лопатина, Н. А. Ноткина, Т. С. Овчиникова, Н. Н. Яковлева. — 2-е издание, исправленное и дополненное. — Санкт-Петербург : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2015. — 447 с. — ISBN 978-5-904123-41-3.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 28,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Особенности психической сферы ВИЧ-инфицированных дошкольников / Голубева Г. Г., Богданова А. А. // Современная коррекционная педагогика : методология, теория, практика [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 95-99. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Звукопроизносительные нарушения у дошкольников с ЗПР / Голубева Г. Г. // Современные тенденции профессиональной реабилитации инвалидов [Текст] : материалы научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 14-17. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи : [учебно-методический комплекс] / Баряева Л. Б., Волосовец Т. В., Гаврилушкина О. П., Голубева Г. Г., Лопатина Л. В., Ноткина Н. А., Овчинникова Т. С., Яковлева Н. Н. ; Л. Б. Баряева, Т. В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева, Л. В. Лопатина, Н. А. Ноткина, Т. С. Овчиникова, Н. Н. Яковлева, под редакцией пофессора Л. В. Лопатиной; рецензенты : О. Г. Приходько, М. Л. Скуратовская, Н. А. Кузь. — Санкт-Петербург : Центр диагностики и консультирования профессора Л.Б. Баряевой, 2014. — 447 с. — ISBN 978-5-904123-31-4. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Принципы организации и структура медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ВИЧ-инфекцией / Голубева Г. Г. // Актуальные проблемы специального образования [Текст] : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием / РГПУ . — СПб., 2014. — С. 9-12. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. К вопросу организации взаимодействия логопеда и учителя в коррекционно-образовательном процессе / Голубева Г. Г., Чабан Ю. С. // Логопедия XXI века : традиции и новации [Текст] : сборник материалов научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 20 апреля 2012 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 58-61. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Преодоление нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников : учеб.-метод. пособие / Голубева Г. Г. — СПб : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010. — 175 с. — (Петербургский опыт : от игры к знаниям).Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 10,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Голубева Г. Г., Лопатина Л. В., Ноткина Н. А., Овчинникова Т. С., Яковлева Н. Н. ; Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева, Л. В. Лопатина, Н. А. Ноткина, Т. С. Овчинникова, Н. Н. Яковлева. — СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2009. — 415 с. — (Петербургский опыт : от игры к знаниям). — ISBN 978-5-904123-03-1.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 26 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богданова А. А. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей раннего возраста / Богданова А. А., Голубева Г. Г. // Проблемы теории и практики коррекционно-развивающего образования [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — СПб., 2009. — С. 20-27. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Диагностика нарушений устной и письменной речи у детей и программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении : сб. метод. рекомендаций и прогр. / Логинова Е. А., Лопатина Л. В., Липакова В. И., Голубева Г. Г., Баряева Л. Б., Яковлев С. Б., Калягин В. А., Овчинникова Т. С., Прищепова И. В., Титова Т. А., Балобанова В. П., Чистович И. А., Мохотаева М. В. ; Е. А. Логинова, Л. В. Лопатина, В. И. Липакова, Г. Г. Голубева, Л. Б. Баряева, С. Б. Яковлев, В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова, И. В. Прищепова, Т. А. Титова, В. П. Балобанова, И. А. Чистович, М. В. Мохотаева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 233 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15,0 п.л. | |
Лопатина Л. В. Программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении / Лопатина Л. В., Голубева Г. Г., Баряева Л. Б. // Диагностика нарушений устной и письменной речи у детей и программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении [Текст] : сб. метод. рекомендаций и прогр. / РГПУ. — СПб., 2009. — С. 192-233. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Логопедическое обследование ребенка старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Диагностика нарушений устной и письменной речи у детей и программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении [Текст] : сб. метод. рекомендаций и прогр. / РГПУ. — СПб., 2009. — С. 90-102. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Лопатина Л. В. Методические рекомендации к проведению диагностики речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста / Лопатина Л. В., Голубева Г. Г. // Диагностика нарушений устной и письменной речи у детей и программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении [Текст] : сб. метод. рекомендаций и прогр. / РГПУ. — СПб., 2009. — С. 5-34. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курсовые и дипломные работы : метод. рекомендации к выполнению науч.-исслед. работы со студентами в системе высш. проф. пед. образования (по спец. 031800 - логопедия) / Логинова Е. А, Липакова В. И., Лопатина Л. В., Голубева Г. Г., Антропов А. П. ; Е. А. Логинова, В. И. Липакова, Л. В. Лопатина, Г. Г. Голубева, А. П. Антропов ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — Ч. 1. - 283 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 17,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богданова А. А. Условия организации коррекционно-воспитательной работы с ВИЧ-инфицированными дошкольниками / Богданова А. А., Голубева Г. Г. // Образовательная интеграция детей с особыми потребностями : социокультурные стратегии и перспективы [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 265-268. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Особенности речевого развития ВИЧ-инфицированных дошкольников / Голубева Г. Г. // Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ . — СПб., 2008. — С. 13-16. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Художественно-эстетическое воспитание учащихся школ восьмого вида на занятиях по корнепластике / Голубева Г. Г., Чабан Ю. С. // Ребенок с особыми образовательными потребностями в мире искусства [Текст] : материалы XV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Искусство и дети", 16-18 апр.2008 г. — СПб., 2008. — С. 202-204. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Особенности звукослоговой структуры слова у дошкольников с ЗПР и ОНР / Голубева Г. Г. // Логопед в детском саду [Текст]. — Москва, 2007. — N 3 (18). - С. 11-16.Тираж: 300 экз. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Структура проявления нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Коррекционная педагогика : проблемы теории и практики [Текст] : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 42-47. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Особенности звукослоговой структуры слова у дошкольников с ЗПР и ОНР / Голубева Г. Г. // Логопед в детском саду [Текст]. — М., 2007. — N 3 (18). - С. 11-16. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богданова А. А. Организация комплексной коррекционной помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам / Богданова А. А., Голубева Г. Г. // Практическая психология и логопедия [Текст]. — 2007. — N 5 (28). - С. 45-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Логопедические технологии : учеб.-метод. пособие для высш. пед. учеб. заведений / Голубева Г. Г., Липакова В. И., Логинова Е. А., Лопатина Л. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 139 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Логопедия : учеб.-метод. пособие для высш. пед. учеб. заведений / Логинова Е. А., Голубева Г. Г., Липакова В. И., Яковлев С. Б. ; Е. А. Логинова, Г. Г. Голубева, В. И. Липакова, С. Б. Яковлев ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — Ч. 2. - 149 с. — ISBN 978-5-8064-1175-5.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 9,5 п.л. | |
Голубева Г. Г. К вопросу профилактики нарушений письменной речи у детей с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Традиции и инновации в специальном образовании [Текст] : материалы XIV Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 186-189. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей : сб. метод. рекомендаций / Лопатина Л. В., Голубева Г. Г., Калягин В. А., Липакова В. И., Логинова Е. А., Овчинникова Т. С., Прищепова И. В., Яковлев С. Б., Венедиктова Л. В., Задумова Н. П., Балабанова В. П., Чистович И. А. ; Л. В. Лопатина, Г. Г. Голубева, В. А. Калягин, В. И. Липакова, Е. А. Логинова, Т. С. Овчинникова, И. В. Прищепова, С. Б. Яковлев, Л. В. Венедиктова, Н. П. Задумова, В. П. Балабанова, И. А. Чистович . — СПб. : Сага ; М. : Форум, 2006. — 271 с. — ISBN 5-9754-0006-6.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 17 п.л. | |
Голубева Г. Г. Симптоматика и механизмы фонетических расстройств у дошкольников с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Логопедия XXI века [Текст] : материалы симпоз. с междунар. участием (20-21 апр. 2006 г.). — СПб., 2006. — С. 64-70. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Марищук В. Л. Зрительно-моторный контроль в коррекции заикания / Марищук В. Л., Голубева Г. Г. // Социальная защита детства [Текст] : материалы XIII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство : социальные опасности и тревоги", 19-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 143-144. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Логопедия : методические рекомендации к проведению практических занятий (по специальности 031800 - Логопедия) / Голубева Г. Г., Липакова В. И., Логинова Е. А., Лопатина Л. В. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 158 с.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богданова А. А. Проблема комплексной коррекционно-педагогической помощи ВИЧ-инфицированным детям / Богданова А. А., Голубева Г. Г. // Фундаментальные исследования в области гуманитарных наук. Конкурс грантов 2002 г. [Текст] : сб. рефератов избр. науч.-исслед. работ / Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург, 2005. — Кн. 2. - С. 138-141. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Нарушения произносительной стороны речи у детей с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Семья и здоровье ребенка [Текст] : материалы Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Семья и дети", 20-22 апр. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 206-210. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. К вопросу об организации коррекционной работы с ВИЧ-инфицированными дошкольниками / Голубева Г. Г., Богданова А. А. // Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии [Текст] : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 88-90. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Коррекция нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии [Текст] : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 85-87. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Сравнительная характеристика фонетико-фонематических нарушений речи у дошкольников со стертой дизартрией, задержкой психического развития и умственной отсталостью / Голубева Г. Г., Савина С. Н. // Модернизация специального образования лиц с отклонениями в развитии [Текст] : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра логопедии. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 54-56. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Учет клинических особенностей детей с задержкой психического развития в коррекционно-логопедической работе / Голубева Г. Г. // Государственная политика в области специального образования [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 184-188. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. К вопросу изучения ВИЧ-инфицированных детей / Голубева Г. Г., Богданова А. А. // Здоровье ребенка в условиях модернизации общества [Текст] : материалы XI междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Государство и дети", 21-23 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — С. 77-80. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богданова А. А. Комплексная коррекционно-педагогическая помощь ВИЧ-инфицированным детям / Богданова А. А., Голубева Г. Г. // Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 176-178. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Голубева Г. Г. Типологические особенности фонетических расстройств у дошкольников с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство : сборник научно-методических трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 127-130. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Голубева Г. Г. Коррекция нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников : учебное пособие / Голубева Г. Г. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 117с. — ISBN 5-8064-0746-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программа и методические рекомендации к проведению производственной практики по специальности 031800 - ЛОГОПЕДИЯ / Голубева Г. Г., Логинова Е. А., Лопатина Л. В. ; авторы-составители : Г. Г. Голубева, Е. А. Логинова, Л. В. Лопатина ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 67 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 4,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Проблема комплексной коррекционно-педагогической помощи ВИЧ-инфицированными дошкольниками / Голубева Г. Г., Богданова А. А., Головачева М. Г. ; Г. Г. Голубева, А. А. Богданова, М. Г. Головачева и др. // Модернизация специального образования : проблемы коррекции, реабилитации, интеграции [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (С.-Петербург, 13-15 окт. 2003 г.). — СПб., 2003. — Ч. 2. - С. 464-469. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Особенности фонетических расстройств у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Модернизация специального образования : проблемы коррекции, реабилитации, интеграции [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (С.-Петербург, 13-15 окт. 2003 г.). — СПб., 2003. — Ч. 1. - С. 261-264. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Формирование звуковой культуры речи у детей с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 141-146. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Богданова А. А. К вопросу о воспитании культуры поведения ВИЧ-инфицированных дошкольников / Богданова А. А., Голубева Г. Г. // Здоровье детей как ценность культуры : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", 16-18 апреля 2003 года / ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга,Фонд им. Конрада Аденауэра, Санкт-Петербургская академия детства, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 131-134. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Научно-исследовательская работа студентов в системе высшего профессионального педагогического образования (по специальности 031800 - ЛОГОПЕДИЯ) : метод. рекомендации к выполнению дипломной работы : учеб. пособие для студентов высш. пед. заведений / Лопатина Л. В., Липакова В. И., Голубева Г. Г. ; авт.-сост. : Л. В. Лопатина, В. И. Липакова, Г. Г. Голубева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2002. — 139 с.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 8,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. К вопросу организации логопедической работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Здоровье ребенка современного города [Текст] : материалы IX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Дети и город", 17-19 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 98-100. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Нарушения фонетической стороны речи у детей дошкольного возраста с ЗПР / Голубева Г. Г. // Теоретико-методологические аспекты инновационных процессов коррекционного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. и гор. науч.-метод. семинара 2001 г. — СПб., 2002. — С. 30-32. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Особенности восприятия, воспроизведения и оценки ритмических структур дошкольниками с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Актуальные проблемы развития речи и лингвистического образования детей [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., 19-21 нояб. 2002 г. — Орел, 2002. — С. 213-214. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Марищук В. Л. Использование приема зрительно-моторного контроля при коррекции заикания / Марищук В. Л., Голубева Г. Г. // Проблема комплексного подхода в диагностике и коррекции нарушений речи у детей [Текст] : материалы науч.-практ. конф. 2000-2001 гг. — СПб., 2001. — С. 66-67. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Специфические аспекты организации логопедической работы по коррекции фонетических нарушений у дошкольников с ЗПР / Голубева Г. Г. // Здоровье ребенка как национальное достояние [Текст] : тез. докл. и сообщ. VIII междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Отечество и дети", 18-20 апр. 2001 г. — СПб., 2001. — С. 155-158. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Звукопроизносительные нарушения у дошкольников с ЗПР / Голубева Г. Г. // Актуальные проблемы речевого развития дошкольников ( в норме и при патологии) [Текст] : материалы Всероссийской конференции, 19-21 апреля 2000 г. — Орел, 2000. — Ч. 2. - С. 14-17. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Специфические аспекты организации логопедической работы по коррекции фонетических нарушений у дошкольников с ЗПР / Голубева Г. Г. // Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку [Текст] : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (Архангельск, 23-25 мая 2000 г.). — Архангельск, 2000. — С. 469-471. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников : метод. пособие / Голубева Г. Г. — СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена : Союз, 2000. — 62 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Характер нарушений сенсорно-перцептивного и моторного уровней речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР) / Голубева Г. Г. // Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции [Текст] : материалы конф. "Современные проблемы логопатологии". — СПб., 1999. — С. 17-22. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Коррекция речевых нарушений как необходимое условие школьной адаптации детей с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Здоровье ребенка [Текст] : тез. докл. и сообщ. 6 Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Открытое общество и детство", С.-Петербург, 21-23 апр. 1999 г. — СПб., 1999. — С. 23-25. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. К вопросу изучения нарушений восприятия и дифференциации звуков речи у дошкольников с ЗПР / Голубева Г. Г. // Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : сборник научных статей / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 36-41. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программы курсов по выбору по логопедии / Волкова Л. С., Лалаева Р. И., Лопатина Л. В., Липакова В. И., Яковлев С. Б., Логинова Е. А., Титова Т. А., Прищепова И. В., Голубева Г. Г., Серебрякова Н. В. ; сост. : Л. С. Волкова, Р. И. Лалиева, Л. В. Лопатина, В. И. Липакова, С. Б. Яковлев, Е. А. Логинова, Т. А. Титова, И. В. Прищепова, Г. Г. Голубева, Н. В. Серебрякова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 1998. — 75 с. | |
Голубева Г. Г. Программа спецкурса "Нарушения фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития" / Голубева Г. Г. // Программы курсов по выбору по логопедии [Текст] / РГПУ. — СПб., 1998. — С. 49-55. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. К вопросу организации оптимальных условий для развития детей с ЗПР / Голубева Г. Г. // Право на здоровье [Текст] : тез. докл. и сообщ. V междунар. конф. "Ребенок в современном мире : права ребенка", С.-Петербург, 27-29 мая 1998 г. — СПб., 1998. — С. 120-122. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Механизмы фонетических нарушений у дошкольников с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Актуальные проблемы обучения, воспитания и социальной адаптации детей с проблемами в развитии [Текст] : материалы конф. молодых ученых, студентов, магистров и аспирантов. — СПб., 1998. — С. 140-145. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Формирование темповой организации высказывания у дошкольников с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Принципы и методы коррекции нарушений речи [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 1997. — С. 40-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Использование элементов интегративного обучения в логопедической работе по развитию интонационной выразительности речи у дошкольников с ЗПР / Голубева Г. Г. // Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями [Текст] : сборник материалов юбилейных Герценовских чтений, 24-25 марта 1997 г. — СПб., 1997. — С. 107-109. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. О нарушениях артикулярной моторики у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Голубева Г. Г. // Проблемы детской речи - 1996 [Текст] : материалы межвуз. конф. — СПб., 1996. — С. 31-32. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Волкова Л. С. Рекомендации к системе обследования фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития / Волкова Л. С., Голубева Г. Г. // Дефектология [Текст]. — 1995. — N 2. - С. 83-88. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Г. Некоторые данные изучения фонетических нарушений у детей дошкольного возраста с ЗПР / Голубева Г. Г. // Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями развития [Текст] : тезисы международного семинара . — Санкт-Петербург, 1995 . — С. 161-162. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Голубева Г. Предупреждение речевых нарушений и формирование речи у детей с задержкой психического развития в семье / Голубева Г. // Ребенок в современном мире [Текст] : тезисы II международной конференции, 14-16 июня 1994 г. — Санкт-Петербург, 1994 . — С. 89-90. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
299768 /9217-7279
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 мая 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 92 | 331 | 7 |
РИНЦ Ядро | 0 | 4 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 15 | 14 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 6 | 73 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 90 | 652 | 10 |