Преподаватели
Рохина Елена Владимировна
Рохина Елена Владимировна
Должность:
старший преподаватель, доцент
Ученая степень и звание:
кандидат психологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
психологии проф. деятельности и ИТ в образовании
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Основы научно-исследовательской деятельности в области психологии". Основы психодиагностики. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 96 |
Модуль "Основы научно-исследовательской деятельности в области психологии". Основы психодиагностики. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация научно-исследовательской деятельности в области психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация научно-исследовательской деятельности в области психологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Основы научно-исследовательской деятельности в области психологии". Основы психодиагностики. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 212 |
Модуль "Основы научно-исследовательской деятельности в области психологии". Основы психодиагностики. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 72 |
Модуль "Психология в сфере образования". Профориентационные технологии. 37.03.01 Психология – Психология человека и социального взаимодействия (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 39 |
Модуль "Дифференциально-психологический". Основы психодиагностики. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 107 |
Модуль "Методы психологического познания". Психодиагностика. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Дифференциально-психологический". Практикум по психодиагностике. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Дифференциально-психологический". Практикум по психодиагностике. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 90 |
Модуль "Методы психологического познания". Психодиагностика. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Методы психологического познания". Психодиагностика. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Организационное психологическое консультирование". Психодиагностика в организации. 37.05.02 Психология служебной деятельности – Психология менеджмента и организационное консультирование (специалитет) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 37 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Взаимосвязь оптимизма и коммуникативных свойств личности у студентов-психологов | бакалавриат | 2024 |
Коммуникативные установки учителей общеобразовательных школ по отношению к коллегам | бакалавриат | 2024 |
Взаимосвязь стиля родительского воспитания и эмоционально-коммуникативных характеристик личности дошкольников, занимающихся футболом | бакалавриат | 2023 |
Социально-психологический климат студенческой группы как фактор учебной мотивации обучающихся | бакалавриат | 2017 |
Особенности переживания скуки у участников онлайн-игр юношеского возраста | бакалавриат | 2017 |
Взаимосвязь образа "Я" и индивидуального стиля деятельности студентов | бакалавриат | 2017 |
Взаимосвязь учебной и трудовой мотивации у студентов вузов | бакалавриат | 2017 |
Взаимосвязь переживания скуки и мотивов профессиональной деятельности у менеджеров | бакалавриат | 2016 |
Представления о будущей карьере у старшеклассников сельских школ | бакалавриат | 2016 |
Карьерные ориентации молодых людей, занимающихся экстремальными формами досуга | бакалавриат | 2016 |
Характеристики ценностно-смысловых ориентаций государственных служащих | бакалавриат | 2016 |
Мотивационные характеристики личности подростков, занимающихся волонтерской деятельностью | бакалавриат | 2016 |
"Психосемантический анализ представлений о взрослом человеке у студенческой молодежи" | бакалавриат | 2014 |
"Имплицитные концепции скуки у студенческой молодежи" | бакалавриат | 2014 |
"Тесты знаний как метод прогнозирования успешности обучения в вузе (на примере ЕГЭ)" | бакалавриат | 2014 |
"Психосемантическая структура образа будущего у подростков, совершивших правонарушение" | бакалавриат | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга", 20.09.2023-18.10.2023, 36 часов | до 72 час. | 2023 |
"Требования охраны труда", 01.11.2023-14.11.2023, 40 часов | до 72 час. | 2023 |
"Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования" с 21.02.2023 по 24.03.2023 года | до 72 час. | 2022 |
"Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" (с 15.04.2023 по 30.04.2023) | до 72 час. | 2022 |
Дополнительная профессиональная программа "Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций", МГПУ, 23 августа- 15 декабря 2021, 144 часа | до 500 час. | 2021 |
Программа повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" | до 72 час. | 2021 |
Программа повышения квалификации "Первая помощь при заболеваниях и травмах" | до 72 час. | 2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе. | 72 час. | 2020 |
Прикрепление для проведения диссертационных исследований на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по научной специальности 19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии | — | 2019 |
"Противодействие коррупции в образовательной организации высшего образования" | до 72 час. | 2018 |
Повышении квалификации от 29.04.2017, по программе "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза", 16 часа(ов) | до 72 час. | 2017 |
Повышении квалификации от 31.05.2017, по программе "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования", 16 часа(ов) | до 72 час. | 2017 |
Повышение квалификации по программе "Организация образовательного процесса при реализации образовательных программ дополнительного и дополнительного профессионального образования" | до 72 час. | 2016 |
Программа повышения квалификации "Гармонизация межнациональных отношений и профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде" | до 72 час. | 2016 |
Программа повышения квалификации "Гармонизация межнациональных отношений" | 72 час. | 2015 |
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей. РГПУ им. А.И. Герцена | 72 час. | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Технологии психолого-педагогической поддержки детей и подростков с отклоняющимся поведением в современных условиях на базе НОЦ «Инновационные психолого-педагогические технологии» | Исполнитель | Минобрнауки РФ, ПСР | 2012-2016 |
2 | Личостно-смысловая организация образа мира подростков с саморазрушающим поведением | Исполнитель | РГНФ | 2013-2015 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Рохина Е. В. Отношение к цифровым трансформациям в образовании у преподавателей высшей школы / Рохина Е. В., Тужикова Е. С., Хороших В. В. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2024. — N 7. – С. 389-396. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77107146. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2024-7-55. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф. ; А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; рецензент И. А. Горьковая. — Москва : Юрайт, 2024. — 362 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16909-6. — URL: https://urait.ru/bcode/536915. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 22,625 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/536915
DOI: нет
|
Личностные ресурсы совладания с организационным стрессом у работающих студентов вузов / Королева Н. Н., Богдановская И. М., Углова А. Б., Рохина Е. В., Волкова И. П. ; Н. Н. Королева, И. М. Богдановская, А. Б. Углова, Е. В. Рохина, И. П. Волкова // Человеческий капитал. — 2023. — N 12-1 (180). - С. 274-281. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56406479. — DOI: 10.25629/HC.2023.12.27. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56406479
|
Углова А. Б. Образ карьеры в автобиографических нарративах профессиональных спортсменов с разными ранними дезадаптивными схемами = Career Trajectory in the Autobiographical Narratives of Professional Athletes with Different Early Maladaptive Schemes / Углова А. Б., Рохина Е. В., Салина А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 9. - Article 3295. — URL: http://www.emissia.org/offline/2023/3295.htm. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / Кошелева А. Н., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф., Хороших В. В. ; А. Н. Кошелева, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая, В. В. Хороших ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; рецензент И. А. Горьковая. — Москва : Юрайт, 2023. — 362 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16909-6. — URL: https://urait.ru/bcode/532001. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 22,625 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/532001
DOI: нет
|
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / Кошелева А. Н., Рохина Е. В., Королёва Н. Н., Луговая В. Ф., Хороших В. В. ; Кошелева А. Н., Рохина Е. В., Королёва Н. Н., Луговая В. Ф., Хороших В. В. ; ответственные редакторы : Кошелева А. Н., Хороших В. В. ; рецензент Горьковая И. А. — Москва : Юрайт, 2023. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00775-6. — URL: https://urait.ru/bcode/511905. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/511905
DOI: нет
|
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / Кошелева А. Н., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф., Хороших В. В. ; А. Н. Кошелева, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая, В. В. Хороших ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; рецензент И. А. Горьковая. — Москва : Юрайт, 2022. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00775-6. — URL: https://urait.ru/bcode/498870. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,312 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/498870
DOI: нет
|
Рохина Е. В. Личностный профиль студентов, предрасположенных к скуке / Рохина Е. В. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2022. — N 5. – С. 349-354. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50015887. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2022-5-44. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Рохина Е. В. Устойчивость к скуке и субъектность в контексте проблемы развития личностного потенциала студентов вуза / Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Яркин П. А. // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. — 2022. — N 3. - С. 32-37. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48433407. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / Кошелева А. Н., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф., Хороших В. В. ; А. Н. Кошелева, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая, В. В. Хороших ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; рецензент И. А. Горьковая. — Москва : Юрайт, 2021. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00775-6. — URL: https://urait.ru/bcode/469773. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/469773
DOI: нет
|
Кинелева В. В. Особенности профессионального самоопределения у старшеклассников сельской и городской школ = Special Features of Professional Self-Determination for High Schoolers in Rural and Urban Schools / Кинелева В. В., Рохина Е. В. // Личность. Общество. Образование. Траектория профессионального роста педагога в условиях инновационной трансформации образовательной среды : сборник статей XXIV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-26 ноября 2021 года / Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 188-194. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50478318. | |
Психологические факторы успешности командной деятельности в виртуальной среде = Psychological factors of success of team activity in a virtual environment / Углова А. Б., Богдановская И. М., Королева Н. Н., Рохина Е. В. ; А. Б. Углова, И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, Е. В. Рохина // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — N 11. - Art. 3005. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47826225. | |
Психологические факторы успешности командной деятельности в виртуальной среде = Psychological Factors of Success of Team Activity in a Virtual Environment / Углова А. Б., Богдановская И. М., Королева Н. Н., Рохина Е. В. ; А. Б. Углова, И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, Е. В. Рохина // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2021. — N 11. – Статья 3005. | |
Глава 14. Социально-демографические и психологические факторы проблемных переживаний личности в условиях вынужденной самоизоляции / Проект Ю.Л., Рохина Е. В., Кошелева А. Н., Хороших В. В., Луговая В. Ф. ; Ю. Л. Проект, Е. В. Рохина, А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, В. Ф. Луговая // Психологическое сопровождение пандемии COVID-19 / Факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. — Москва, 2021. — С. 345-359. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47234279. — DOI: 10.11621/rpo.2021.14. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Практикум по психодиагностике : учебно-методическое пособие / Кошелева А. Н., Луговая В. Ф., Рохина Е. В., Хороших В. В. ; А. Н. Кошелева, В. Ф. Луговая, Е. В. Рохина, В. В. Хороших ; рецензенты : С. М. Петрова, О. Г. Пархоменко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 158 с. — ISBN 978-5-8064-3102-9. — URL: https://e.lanbook.com/book/252665. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,875 п.л. | |
Личностные факторы отношения студентов к дистанционной форме обучения = Personal Factors of Students' Attitudes Towards Distance Learning / Углова А. Б., Королева Н. Н., Богдановская И. М., Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В. ; А. Б. Углова, Н. Н. Королева, И. М. Богдановская, А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 10. - Art. 2883. — URL: http://emissia.org/offline/2020/2883.htm. | |
Рохина Е. В. Скука / Рохина Е. В. // Словарь психологических понятий для современных родителей. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 192-194. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Словарь психологических понятий для современных родителей : [словарь] = Psychological dictionary for modern parents / Алексеева Е. В., Алехин А. Н., Антонова Н. А., Баканова А. А., Безгодова С. А., Беляева С. И., Богдановская И. М., Васильева С. В., Волкова И. В., Волкова Е. Н., Гришина А. В., Гусева Ю. Е., Ерицян К. Ю., Ермакова Н. Г., Иконникова Г. Ю., Исаева О. М., Кондакова И. В., Коржова Е. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Лисовская Н. Б., Малкова Е. Е., Манеров В. Х., Машнина Е. М., Микляева А. В., Морозова Л. Б., Пашкин С. Б., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Румянцева П. В., Саковский И. В., Скитневская Л. Б., Солнцева Н. В., Терешкина И. Б., Тужикова Е. С., Туманова Е. Н., Хороших В. В., Шевелев В. В. ; Алексеева Е. В., Алехин А. Н., Антонова Н. А., Баканова А. А., Безгодова С. А., Беляева С. И., Богдановская И. М., Васильева С. В., Волкова И. В., Волкова Е. Н., Гришина А. В., Гусева Ю. Е., Ерицян К. Ю., Ермакова Н. Г., Иконникова Г. Ю., Исаева О. М., Кондакова И. В., Коржова Е. Ю., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Лисовская Н. Б., Малкова Е. Е., Манеров В. Х., Машнина Е. М., Микляева А. В., Морозова Л. Б., Пашкин С. Б., Пежемская Ю. С., Проект Ю. Л., Рохина Е. В., Рудыхина О. В., Румянцева П. В., Саковский И. В., Скитневская Л. Б., Солнцева Н. В., Терешкина И. Б., Тужикова Е. С., Туманова Е. Н., Хороших В. В., Шевелев В. В. ; под общей редакцией Волковой Е. Н. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 243 с. — ISBN 978-5-8064-2895-1. Объем в п.л.: 15,1875 п.л. | |
Проект Ю. Л. Проблемные переживания личности в период вынужденной самоизоляции / Проект Ю. Л., Рохина Е. В. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01-02 октября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2020. — Выпуск 3. - С. 575-583. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44271327. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2020-3-97. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф. ; А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; редакторы : А. Н. Кошелева, В. В. Хороших ; рецензенты : И. А. Горьковая, А. Н. Николаев. — Москва : Юрайт, 2020. — 373 c. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00775-6. — URL: https://urait.ru/bcode/451013. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,3 п.л. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / Кошелева А. Н., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф., Хороших В. В. ; А. Н. Кошелева, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая, В. В. Хороших ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; рецензент И. А. Горьковая, А. Н. Николаев. — Москва : Юрайт, 2019. — 373 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00775-6. — URL: https://urait.ru/bcode/433624. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 23,313 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/433624
DOI: нет
|
Психодиагностика : учебник и практикум для академического бакалавриата / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф. ; А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; рецензенты : И. А. Горьковая, А. Н. Николаев. — Москва : Юрайт, 2019. — 373 c. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00775-6.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 23,3 п.л. | |
"I Am a Warrior" : Self-Identification and Involvement in Massively Multiplayer Online Role-Playing Games / Proekt Y., Khorozhikh V., Kosheleva A., Lugovaya V., Rokhina E. ; Y. Proekt, V. Khoroshikh, A. Kosheleva, V. Lugovaya, E. Rokhina // Communications in Computer and Information Science. — 2018. — Volume 859 : Digital Transformation and Global Society. DTGS 2018. - P. 202-214. — DOI: 10.1007/978-3-030-02846-6_16. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для академического бакалавриата / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф. ; А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; редакторы : А. Н. Кошелева, В. В. Хороших ; рецензенты : И. А. Горьковая, А. Н. Николаев. — Москва : Юрайт, 2018. — 373 c. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00775-6.Тираж: Тираж не обозначен экз. Объем в п.л.: 23,3 п.л. | |
Посохова С. Т. Смысловые маркеры переживания скуки в юношеском возрасте / Посохова С. Т., Рохина Е. В. // Петербургский клинический форум "Психосоматическая медицина и психотерапия в клинике внутренних болезней" [Текст]: труды международного конгресса "Интеграция и эволюция в психотерапии. Роль и место психотеррапии, психоформакотерапии в лечении психических, психосоматических и сексуальных расстройств. Виды организационных моделей оказания помощи", Санкт-Петербург, 30-31 мая 2017 года, XII международного конгресса "Психосомтическая медицина", Санкт-Петербург, 1-2 июня 2017 года. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 97-98. Объем в п.л.: 0,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психодиагностика : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая В. Ф. ; А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, В. Ф. Луговая ; под редакцией А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших ; рецензенты : И. А. Горьковая, А. Н. Николаев. — Москва : Юрайт, 2017. — 373 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00775-6.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 28,99 п.л. | |
Психодиагностика : учебник и практикум для академического бакалавриата / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В., Королева Н. Н., Луговая Н. Ф. ; А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина, Н. Н. Королева, Н. Ф. Луговая ; ответственные редакторы : А. Н. Кошелева, В. В. Хороших ; рецензенты : И. А. Горьковая, А. Н. Николаев. — Москва : Юрайт, 2016. — 373 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7300-6. — 978-5-9916-7300-6. | |
Рохина Е. В. Представления о "взрослом человеке" у студенческой молодежи / Рохина Е. В., Самолетова Д. П. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки [Текст] : сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 54-57. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Семиотическая компетенция как транспрофессиональная компетенция специалиста в условиях современного рынка труда / Богдановская И. М., Королева Н. Н., Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В. ; И. М. Богдановская, Н. Н. Королева, А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, Е. В. Рохина // Преемственность психологической науки в России : традиции и инновации [Текст] : сборник материалов II международной научно-практической конференции, посвященной истории психологической науки, психологического образования и 90-летию кафедры психологии РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 183-187. | |
Рохина Е. В. Специфика переживания скуки у молодых людей, увлеченных Интернет / Рохина Е. В. // Мир, личность, информация : перспективы междисциплинарных исследований [Текст] : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, 14-15 ноября 2013 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 199-201. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кошелева А. Н. Психодиагностика с практикумом : учебно-методический комплекс, разработанный в соответствии с ФГОС3 подготовки бакалавра психологии / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Рохина Е. В. ; рецензенты : Н. Н. Королева, С. Т. Посохова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 50 с. — ISBN 978-5-8064-1359-9. | |
Новые формы интернет-аддикции детей и подростков / Богдановская И. М., Кошелева А. Н., Потокина А. А., Проект Ю. Л., Рохина Е. В. ; И. М. Богдановская, А. Н. Кошелева, А. А. Потокина, Ю. Л. Проект, Е. В. Рохина // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : сборник материалов II Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 96-100. | |
Рохина Е. В. Психосемантический анализ понятия "скука" в сознании молодых людей / Рохина Е. В. // Преемственность психологической науки в России : традиции и инновации [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та. — СПб., 2012. — С. 464-467. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Рохина Е. В. Структура представлений о скуке как индикатор личностной дезадаптации / Рохина Е. В. // Развитие специального образования в современной России : психолого-педагогические аспекты социокультурного взаимодействия лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, Санкт-Петербург, 19-20 апреля 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — Часть 2. - С. 15-17. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Основы психодиагностики : учеб.-метод. комплекс / Кошелева А. Н., Хороших В. В., Посохова С. Т., Рохина Е. В. ; А. Н. Кошелева, В. В. Хороших, С. Т. Посохова, Е. В. Рохина ; РГПУ. — СПб., 2010. — 46 с. — ISBN 978-5-8064-1449-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,0 п.л. | |
Рохина Е. В. Депривация представлений о скуке в подростковом возрасте / Рохина Е. В. ; научный руководитель С. Т. Посохова // Развитие специального образования в современной России. Ребенок : интеллект, личность, развитие - междисциплинарные исследования [Текст] : материалы межвузовской научно-практической конференции, приуроченной к 80-летию Д. Н. Исаева / НОУ Институт специальной педагогики и психологии, Студенческое научное общество. — Санкт-Петербург, 2009. — Часть 3. - С. 155-157. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Рохина Е. В. Смысловые аспекты скуки / Рохина Е. В. // К десятилетию кафедры методов психологического познания : лица, годы, рубежи [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 73-80. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Посохова С. Т. Скука как особое психическое состояние человека / Посохова С. Т., Рохина Е. В. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12, Психология, социология, педагогика [Текст]. — 2009. — Вып. 2, ч. 1. - С. 5-13. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Общий психологический практикум. Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению : 521000 - Психология / Проект Ю. Л., Мартынцова Н. В., Рохина Е. В., Зимина А. А. ; авт.-сост. : Ю. Л. Проект, Н. В. Мартынцова, Е. В. Рохина, А. А. Зимина ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 30 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Рохина Е. В. Представления о скуке у подростков с социальной и сенсорной депривацией / Рохина Е. В. // Служба практической психологии в системе образования [Текст] : материалы к региональной научно-практической конференции / Государственное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, кафедра психологии. — Санкт-Петербург, 2008. — Выпуск 12. - С. 254-258. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кошелева А. Н. Психологическая готовность к волонтерской деятельности / Кошелева А. Н., Луговая В. Ф., Рохина Е. В. // Технологии волонтерской деятельности в социальной сфере [Текст] : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 77-116. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Технологии волонтерской деятельности в социальной сфере : учебно-методический комплекс : экспериментальное учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования / Шевцов А. В., Глубокова Е. Н., Кошелева А. Н., Курагина Г. С., Луговая В. Ф., Петровская Е. Н., Сундукова Э. И., Рохина Е. В. ; А. В. Шевцов, Е. Н. Глубокова, А. Н. Кошелева, Г. С. Курагина, В. Ф. Луговая, Е. Н. Петровская, Э. И. Сундукова, Е. В. Рохина ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 199 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1546-3.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,5 п.л. | |
Рохина Е. В. Представление о скуке у подростков с различными формами депривации / Рохина Е. В. // Психологическая безопасность, устойчивость, психотравма [Текст] : Первый Междунар. форум, С.-Петербург, 5-7 июня 2006 г. — СПб., 2006. — С. 189-190. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Коробова Е. В. Представление о скуке у современных подростков / Коробова Е. В. // Психология в школе : зона ближайшего развития : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17-18 октября 2002 года. — Санкт-Петербург, 2002. — Часть 2. - С. 45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
553506 /6267-2258
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 45 | 84 | 5 |
РИНЦ Ядро | 4 | 8 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 16 | 16 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 9 | 23 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.