Преподаватели
Голякова Ольга Анатольевна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
английского языка для профессиональной коммуникации
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена - 1986, Drexel University, Philadelphia, Pennsylvania (the USA) - 1993
Профессиональные и научные интересы:
академический английский, современная методика преподавания иностранных языков, межкультурная коммуникация
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 46.03.01 История – История (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 27 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 54 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 26 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 26 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Историческое образование, Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 26 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 94 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 46.03.01 История – История (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 35 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 70 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 35 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 35 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 35 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Историческое образование, Обществоведческое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 35 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык в сфере юриспруденции. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 35 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 90 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык в сфере юриспруденции. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очно-заочная | 2 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык в сфере юриспруденции. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очно-заочная | 2 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык в сфере юриспруденции. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | очно-заочная | 2 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык в сфере юриспруденции. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | заочная | 2 | 1 | – | 11 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 40.03.01 Юриспруденция – Юриспруденция (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | – | 2 |
Модуль "Профeссиональные коммуникации". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 46.04.01 История – История (магистратура) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 16 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 1 | – | 27 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 2 | – | 36 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
по дополнительной профессиональной программе | до 72 час. | 2025 |
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе “Традиционные методы, мобильные технологии и нейросети в преподавании английского языка” (72 часа) 27.01.2025 - 07.02.2025 Санкт-Петербург. АНО ДПО Институт иностранных языков Удостоверение 784419192200 Рег. Номер 375 Санкт-Петербург Дата выдачи 07.02.2025 | 72 час. | 2024 |
по дополнительной профессиональной программе "Преподавание английского языка в период постглобализации: новые векторы, технологии и навыки" Удостоверение 782419192059 Рег.номер 237 Санкт-Петербург Дата выдачи 10.02.2024 | 72 час. | 2023 |
по дополнительной профессиональной программе "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" | до 72 час. | 2022 |
по дополнительной профессиональной программе 1 "Психолого_педагогические основы инклюзивного высшего образования" (36 часов) Удостоверение 783500004220 Рег. номер 220 2 "Первая помощь при заболеваниях и травмах" (16 часов) Рег. номер 2143 | до 72 час. | 2021 |
ЧОУ ДПО "ЦОУ ЛАНЬ" программа "Преподаватель как движущая сила развития университета" СПб, 30.04.2021 Удостоверение №782414036177; рег. номер 11850 | 72 час. | 2020 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова" (НГЛУ) дополнительная профессиональная программа Инновации в профессиональной деятельности учителя иностранного языка 13.04.2021-22.04.2021 в объеме 36 часов; удостоверение №521802711669; рег. номер 9691; дата выдачи 22.04.2021 | до 72 час. | 2020 |
Вебинары и онлайн-конференции Cambridge University Press | до 72 час. | 2020 |
1. Вебинары, организованные Cambridge University Press (2019 - 2020): • Speaking to the screen: overcoming challenges in developing conversation skills in virtual contexts. • Engaging language learners from home. • “Play it again, Sam!” The value of task repetition. • Motivating teens to take responsibility to their own learning. • Engaging and motivating students through visible progress. • Engaging activities for online lessons with teens. Подтверждено сертификатами. 2. Семинары преподавателей нашей кафедры: 2020 - "Создаём Google-сайт" (РГПУ им А.И. Герцена) 2020 - Современные средства ИКТ для работы с текстом на иностранном языке (онлайн-словари, корпусы текстов, онлайн-сервисы проверки орфографии и грамматики, уточнённые запросы в браузерах и пр.) [на примере английского языка]" (РГПУ им А.И. Герцена) 3. Семинар, организованный Cambridge University Press (15/02/2020): • Bringing language and learning to life. • Motivating and challenging students to get future-wise and future-ready. Подтверждено сертификатом участника. | — | 2019 |
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования"(РГПУ) | 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2016 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Интеграция ИИ в образовательный процесс: когнитивные и лингводидактические аспекты преподавания английского языка / Пеньков Б. В., Агафонова Л. И., Виноградова Е. В., Голякова О. А. ; Б. В. Пеньков, Л. И. Агафонова, Е. В. Виноградова, О. А. Голякова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2025. — N 4 (197). – С. 113-124. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82667007. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Голякова О. А. Чтение вслух как речевая основа оcвоeния иноязычной коммуникативной компетенции на неязыковых факультетах высшей школы / Голякова О. А., Слипенко Е. Г. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters . — 2024. — N 4. – Article 3361. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68563326. | |
Голякова О. A. К вопросу о работе с текстом при обучении иноязычному чтению на неязыковых факультетах вузов = On the issue of working with texts when teaching foreign language reading at non-linguistic faculties of higher educational establishments / Голякова О. A., Слипенко Е. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 76 : сборник научных статей Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 13-14 апреля 2023 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 413-369. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54893775. | |
Голякова О. А. Смешанное обучение как интегративная методика преподавания грамматики иностранного языка на неязыковых факультетах вузов = Blended Learning as an Integrating Methodology of Teaching Foreign Language Grammar at Non-Linguistic Departments of Higher Schools / Голякова О. А., Слипенко Е. Г. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 3. - Article 3047. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48369509. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Голякова О. А. К вопросу об обучении грамматическому аспекту на неязыковых факультетах вуза = On the issue of teaching grammatical aspect at non-linguistic faculties of higher educational establishments / Голякова О. А., Слипенко Е. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 473-476. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761367. | |
Голякова О. А. К вопросу об использовании мобильных устройств для совершенствования навыков устной презентации студентов = On the Issue of Using Mobile Devices for Improving Students’ oral Presentation Skills / Голякова О. А. , Слипенко Е. Г. // Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в России : реалии и перспективы : сборник научных трудов по материалам II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Нижний Новгород, 13-14 апреля 2021 года / Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. — Нижний Новгород, 2021. — С. 69-72. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45694984&pff=1 . | |
Голякова О. А. К вопросу поиска эффективных форм и методов обучения : технология "перевернутого обучения" = On the issue of effective forms and methods of teaching. Flipped classroom technology / Голякова О. А., Слипенко Е. Г. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 557-560. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44225370. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
721575 /2790-3921
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 1 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 сентября 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 6 | 5 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 6 | 5 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 2 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |