Преподаватели
Куликова Светлана Сергеевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
цифрового образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Информационно-технологический модуль. Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 61 |
Информационно-технологический модуль. Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 2 |
Информационно-технологический модуль. Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью – Реклама и связи с общественностью (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 61 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 49 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 54 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 127 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (информатика и информационные технологии в образовании). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 77 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 27 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 64 |
Модуль "Информационная культура учителя". Научные основы информатизации образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Правовое образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 05.04.02 География – Природопользование и территориальная организация общества (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Проектирование цифровых образовательных сред". Цифровые технологии в управлении образовательным процессом. 44.04.01 Педагогическое образование – Цифровая образовательная среда и цифровые технологии (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 23 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 04.04.01 Химия – Фундаментальная и прикладная химия (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 04.04.01 Химия – Фундаментальная и прикладная химия (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Информационные технологии в профессиональной деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 56 |
Модуль "Экспертиза цифровой образовательной среды". Методология экспертизы цифровой образовательной среды. 44.04.01 Педагогическое образование – Цифровая образовательная среда и цифровые технологии (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Экспертиза цифровой образовательной среды". 44.04.01 Педагогическое образование – Цифровая образовательная среда и цифровые технологии (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 3 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 4 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 4 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 11 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 1 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 21 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 21 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 5 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 6 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 9 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 11 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Исследование возможностей сервиса Online Test Pad в организации самостоятельной работы школьников | бакалавриат | 2023 |
Возможности онлайн-платформы Miro для организации совместной работы школьников на уроках информатики | бакалавриат | 2023 |
Разработка цифровых образовательных ресурсов для формирования критического мышления школьников | бакалавриат | 2023 |
Цифровая образовательная среда для реализации смешанного обучения на уроках географии | магистратура | 2023 |
Организация самостоятельной работы учащихся на базе интерактивных образовательных ресурсов | магистратура | 2022 |
Цифровые технологии как средство развития креативности будущего педагога | магистратура | 2021 |
Цифровые технологии диагностики учебных достижений школьников | бакалавриат | 2020 |
Организация цифровой среды для активного включения родителей в процесс развития детей дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
Использование мультимедийных технологий как средство управления познавательной активностью учащихся | бакалавриат | 2019 |
Повышение учебной мотивации школьников средствами компьютерной визуализации | бакалавриат | 2019 |
Формирование электронной среды подготовки IT-специалистов с учетом образовательных потребностей студентов | магистратура | 2019 |
Информационно-предметная среда обучения информатике как условие формирования исследовательских умений школьников | магистратура | 2017 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
КПК по профилю кафедры. | до 72 час. | 2023 |
Курсы повышения квалификации (до 72 часа). | до 72 час. | 2022 |
Курсы повышения квалификации | 72 час. | 2021 |
Удостоверение о повышении квалификации № 772410592612, выдано 24 декабря, г. Москва. Название курсов - Современные информационные технологии и электронные образовательные среды в высшем образовании и науке (72 часа). Организатор курсов - Государственный академический университет гуманитарных наук. Сроки прохождения - с 9 по 23.12.2020 г. | 72 час. | 2020 |
Удостоверение о повышении квалификации II К № 044776, выдано 2020 г., г. Москва. Название курсов - Цифровая грамотность современного преподавателя (16 часов). Организатор курсов - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". Сроки и место прохождения - с 16 июня по 25 июня 2020 г. | до 72 час. | 2019 |
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования». | до 72 час. | 2018 |
"Проектирование и организация повышения квалификации в электронной информационно-образовательной среде вуза" | до 72 час. | 2017 |
"Проектирование фонда оценочных средств основной профессионально-образовательной программы высшего образования" | до 72 час. | 2017 |
- | — | 2016 |
- | — | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Социальные медиа в образовательной практике | Исполнитель | РФФИ | 2018-2020 |
2 | Цифровизация профессиональной подготовки в высшей школе в контексте форсайта образования 2035 | Исполнитель | РНФ | 2019-2020 |
3 | Интеллектуальные технологии электронной среды обучения в достижении нового качества профессиональной подготовки | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2017-2019 |
4 | Социальные медиа в образовательной практике | Исполнитель | РФФИ | 2018-2020 |
5 | Интеллектуальные технологии электронной среды обучения в достижении нового качества профессиональной подготовки | Исполнитель | Минобрнауки РФ, государственное задание | 2017-2019 |
6 | Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2020-2022 |
7 | Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2020-2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Куликова С. С. Виртуальная реальность в школе: практическое использование = Virtual reality at school: practical use / Куликова С. С., Иванова А. В. // Новые образовательные стратегии в открытом цифровом пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9–27 марта 2024 года. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 220-226. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68003416. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Яковлева О. В. Субъектная позиция как предиктор интеграции будущих педагогов в среду цифрового образования / Яковлева О. В., Куликова С. С. // Перспективы науки и образования. — 2022. — N 6 (60). – С. 138-154. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50016510. — DOI: 10.32744/pse.2022.6.8. Объем в п.л.: 2,125 п.л. | |
Куликова С. С. Интерактивные образовательные ресурсы в организации самостоятельной работы школьников = Interactive educational resources in the organization of independent work of schoolchildren / Куликова С. С., Демидова Д. А. // Методика преподавания в современной школе : проблемы и инновационные решения : материалы российско-узбекского образовательного форума по проблемам общего образования, Санкт-Петербург-Ташкент, 23-24 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 143-149. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50137819. | |
Yakovleva O. V. Educational Behaviour and Student Agency in Personalised Digital Learning = Образовательное поведение и агентность студентов в персонализированном цифровой обучении / Yakovleva O. V., Kulikova S. S. // Perspektivy Nauki i Obrazovania. — 2022. — Volume 58, Issue 4. - P. 160-172. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49391216. — DOI: 10.32744/pse.2022.4.10. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=49391216
|
Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной ежегодной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-30 марта 2022 года / рецензенты : Д. А. Абдуллаев, А. Н. Алехин, В. Ю. Бодряков, Т. А. Бороненко, В. Л. Веремьев, Т. В. Гавриленко, И. Б. Горбунова, И. А. Горьковая, М. А. Горюнова, А. А. Грузова, Л. Ф. Данилова, М. Ю. Исмаилов, О. Н. Камшилова, М. Д. Китайгородский, С. В. Колесниченко, О. В. Кононова, Е. П. Кораблина, Н. В. Кузьмин, С. С. Куликова, Д. В. Кунец, М. Б. Лебедева, П. С. Ломаско, Н. С. Майкова, О. С. Маркович, С. И. Макаров, В. А. Матигоров, Ю. Н. Нилова, М. В. Носков, Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, К. Р. Пиотровская, Т. А. Полковникова, С. Т. Посохова, П. А. Приставка, А. В. Пятаева, Л. И. Руденко, И. В. Симонова, И. В. Студенцова, Ю. В. Таратухина, И. Ю. Тарханова, С. А. Тихомиров, В. Е. Федоров, А. А. Чеботарева, В. А. Шершнева, О. Н. Шилова, С. М. Шингаев, Е. В. Шумара, И. Н. Шутов, М. А. Щукина, К. В. Яковлев, О. В. Яковлева ; оргкомитет Т. Н. Носкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2022. — 358 с. — ISBN 978-5-00188-208-4. — DOI: 10.53115/9785001882084 . Объем в п.л.: 22,375 п.л. | |
Куликова С. С. Педагогическое управление в цифровой образовательной среде : вопросы профессиональной подготовки будущих педагогов = Pedagogical Management in the Digital Educational Environment : Issues of Professional Training for Future Teachers / Куликова С. С., Яковлева О. В. // Образование и наука. — 2022. — Том 24, N 2. – С. 48-83. — DOI: 10.17853/1994-5639-2022-2-48-83. Объем в п.л.: 4,5 п.л. | |
Yakovleva O. Approaches to Personalisation in an Electronic Course : a Practical Experience / Yakovleva O. , Kulikova S., Kovaleva E. // CEUR workshop proceedings : International Conference "New Educational Strategies in Modern Information Space" (NESinMIS 2021), 16th, Saint-Petersburg, 7 April 2021 / Herzen State Pedagogical University of Russia, Institute of Computer Science and Technological Education. — 2021. — Volume 2920. - P. 108-120. — URL: http://ceur-ws.org/Vol-2920/paper_9.pdf. | |
Куликова С. С. Использование интерактивных ресурсов в самостоятельной работе школьников = Using of interactive resources in the independent work of schoolchildren / Куликова С. С., Лященко Д. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной ежегодной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 марта - 7 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 36-41. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46253385. | |
Yakovleva O. Approaches to Personalisation in an Electronic Course : A Practical Experience / Yakovleva O., Kulikova S., Kovaleva E. // CEUR workshop proceedings : International Conference "New Educational Strategies in Modern Information Space", XVI, Saint-Petersburg, April 7, 2021. — 2021. — Volume 2920. - P. 108-120. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Практический опыт применения социальных медиа в образовании / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Тумалева Е. А., Куликова С. С., Яковлева О. В. ; Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Е. А. Тумалева, С. С. Куликова, О. В. Яковлева // Социальные медиа и образовательные практики : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 145-194. Объем в п.л.: 6,25 п.л. | |
Задания для самостоятельной работы / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Тумалева Е. А., Куликова С. С., Яковлева О. В. ; Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Е. А. Тумалева, С. С. Куликова, О. В. Яковлева // Социальные медиа и образовательные практики : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 136-144. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Электронный курс "Социальные медиа в образовании" как прототип цифровой образовательной среды формирования медиакомпетенций будущих педагогов / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Тумалева Е. А., Куликова С. С., Яковлева О. В., Устюгова Т. А. ; Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Е. А. Тумалева, С. С. Куликова, О. В. Яковлева, Т. А. Устюгова // Социальные медиа и образовательные практики : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 78-135. Объем в п.л.: 7,25 п.л. | |
Анализ образовательной активности молодежи в электронной среде социальных медиа / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Тумалева Е. А., Куликова С. С., Яковлева О. В. ; Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Е. А. Тумалева, С. С. Куликова, О. В. Яковлева // Социальные медиа и образовательные практики : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 71-77. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Понятийно-терминологическая база исследования социальных медиа в образовательных практиках / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Тумалева Е. А., Куликова С. С., Яковлева О. В., Устюгова Т. А. ; Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Е. А. Тумалева, С. С. Куликова, О. В. Яковлева, Т. А. Устюгова // Социальные медиа и образовательные практики : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 14-70. Объем в п.л.: 7,125 п.л. | |
Анализ отечественного и зарубежного опыта применения социальных медиа в образовательных практиках / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Тумалева Е. А., Куликова С. С., Яковлева О. В. ; Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Е. А. Тумалева, С. С. Куликова, О. В. Яковлева // Социальные медиа и образовательные практики : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 8-13. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Социальные медиа и образовательные практики : учебно-методическое пособие / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Тумалева Е. А., Куликова С. С., Яковлева О. В., Устюгова Т. А. ; Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Е. А. Тумалева, С. С. Куликова, О. В. Яковлева, Т. А. Устюгова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 195 с. — ISBN 978-5-8064-3011-4. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692190. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 30 экз. | |
Яковлева О. В. Понимание сущности и ценностей цифровой образовательной среды на разных этапах педагогического образования / Яковлева О. В., Куликова С. С. // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. — Казань, 2020. — N 3. - С. 145-153. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44257397. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Задания / Куликова С. С., Симонова И. В., Тумалева Е. А., Тумалев А. В., Яковлева О. В. ; С. С. Куликова, И. В. Симонова, Е. А. Тумалева, А. В. Тумалев, О. В. Яковлева // Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 153-161. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Куликова С. С. Сетевое поколение / Куликова С. С. // Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 139-142. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Задания / Куликова С. С., Носкова Т. Н., Симонова И. В., Тумалева Е. А. ; С. С. Куликова, Т. Н. Носкова, И. В. Симонова, Е. А. Тумалеева // Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 94-106. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Куликова С. С. Кванториумы / Куликова С. С. // Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 93-94. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Куликова С. С. Образовательный сайт / Куликова С. С. // Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 90-92. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Noskova T. Management of Students’ Activities in the Digital Learning Environment / Noskova T., Kulikova S., Yakovleva O. // New Educational Strategies in Modern Information Space (NESinMIS-2020) : proceedings of the XV International Conference, Saint-Petersburg, March 25, 2020 / Herzen State Pedagogical University of Russia. — Saint Petersburg, 2020. — Volume 2630. - P. 101-111. — URL: http://ceur-ws.org/Vol-2630/paper_10.pdf. | |
Куликова С. С. Задания / Куликова С. С., Носкова Т. Н., Яковлева О. В. // Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 15-19. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Куликова С. С. Цифровая компетентность / Куликова С. С. // Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 13-15. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Носкова Т. Н. Цифровая образовательная среда : аспект управления / Носкова Т. Н., Куликова С. С. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-25 марта 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 160-167. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43797630. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Цифровая образовательная среда - интегратор внедрения интеллектуальных технологий в образование / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Куликова С. С., Яковлева О. В. ; Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, С. С. Куликова, О. В. Яковлева // Интеллектуальные технологии в цифровой среде университета : монография. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 237-255. Объем в п.л.: 2,375 п.л. | |
Методологические основания комплексного внедрения интеллектуальных информационных технологий в цифровой образовательной среде / Носкова Т. Н., Фомин В. В., Павлова Т. Б., Куликова С. С., Яковлева О. В., Осочкин А. А., Тербушева Е. А. ; Т. Н. Носкова, В. В. Фомин, Т. Б. Павлова, С. С. Куликова, О. В. Яковлева, А. А. Осочкин, Е. А. Тербушева // Интеллектуальные технологии в цифровой среде университета : монография. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 106-236. Объем в п.л.: 13,375 п.л. | |
Роль интеллектуальных информационных технологий цифровой среды обучения в достижении нового качества профессиональной подготовки / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Куликова С. С., Яковлева О. В. ; Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, С. С. Куликова, О. В. Яковлева // Интеллектуальные технологии в цифровой среде университета : монография. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 9-30. Объем в п.л.: 2,75 п.л. | |
Интеллектуальные технологии в цифровой среде университета : монография / Носкова Т. Н., Фомин В. В., Пиотровская К. Р., Павлова Т. Б., Куликова С. С., Яковлева О. В., Осочкин А. А., Тербушева Е. А. ; Т. Н. Носкова, В. В. Фомин, К. Р. Пиотровская, Т. Б. Павлова, С. С. Куликова, О. В. Яковлева, А. А. Осочкин, Е. А. Тербушева ; под общей редакцией Т. Н. Носковой ; рецензенты : Л. В. Уткин, В. Е. Чернявская, О. Н. Шилова. — Санкт-Петербург : Астерион, 2020. — 286 с. — ISBN 978-5-00045-901-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 17,875 п.л. | |
Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Баранова Е. В., Куликова С. С., Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Симонова И. В., Тумалев А. В., Тумалева Е. А., Яковлева О. В. ; Е. В. Баранова, С. С. Куликова, Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, И. В. Симонова, А. В. Тумалев, Е. А. Тумалева, О. В. Яковлева ; под редакцией Е. В. Барановой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 163 с. — (Цифровое образование). — ISBN 978-5-8064-2903-3. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692454. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 10,125 п.л. | |
Носкова Т. Н. Образовательная коммуникация : новый взгляд в условиях цифровизации / Носкова Т. Н., Куликова С. С. // Картина человека : метафизика, культурология, коммуникация : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Петровская академия наук и искусств, Институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 325-351. Объем в п.л.: 3,25 п.л. | |
Картина человека: метафизика, культурология, коммуникация : коллективная монография / Стрельченко В. И., Рабош В. А., Светлов Р. В., Грякалов А. А., Зайцев Д. Ф., Федорин С. Э., Кушелев В. А., Иванова Д. В., Лезгина М. Л., Балахонский В. В., Пристенский В. Н., Рудаков Л. И., Рудакова А. Л., Кожурин К. Я., Свиридкина Е. В., Корольков А. А., Романенко И. Б., Романенко Ю. М., Фомин А. П., Романенко Н. В., Зюкин А. В., Велецкий М. М., Алиев Н. И., Спивак В. И., Гапанович С. О., Пую Ю. В., Балахонская Л. В., Береснева Ю. В., Незнанова В. С., Пую Д. А., Нечин И. С., Тюхова И. С., Носкова Т. Н., Куликова С. С., Валицкая А. П., Панибратов В. Н., Летягин Л. Н., Кожурин А. Я., Корочкин Ф. Ф., Васинева П. А., Шоломова Т. В., Мосолова Л. М. ; В. И. Стрельченко, В. А. Рабош, Р. В. Светлов, А. А. Грякалов, Д. Ф. Зайцев, С. Э. Федорин, В. А. Кушелев, Д. В. Иванова, М. Л. Лезгина, В. В. Балахонский, В. Н. Пристенский, Л. И. Рудаков, А. Л. Рудакова, К. Я. Кожурин, Е. В. Свиридкина, А. А. Корольков, И. Б. Романенко, Ю. М. Романенко, А. П. Фомин, Н. В. Романенко, А. В. Зюкин, М. М. Велецкий, Н. И. Алиев, В. И. Спивак, С. О. Гапанович, Ю. В. Пую, Л. В. Балахонская, Ю. В. Береснева, В. С. Незнанова, Д. А. Пую, И. С. Нечин, И. С. Тюхова, Т. Н. Носкова, С. С. Куликова, А. П. Валицкая, В. Н. Панибратов, Л. Н. Летягин, А. Я. Кожурин, Ф. Ф. Корочкин, П. А. Васинева, Т. В. Шоломова, Л. М. Мосолова ; под редакцией А. Я. Кожурина, В. А. Рабоша, Р. В. Светлова, В. И. Стрельченко ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Петровская академия наук и искусств, Институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 458 с. — ISBN 978-5-8064-2860-9. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692375. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 28,625 п.л. | |
Яковлева О. В. Вопросы интернет-безопасности школьников в контексте профессиональной подготовки будущих учителей / Яковлева О. В. , Куликова С. С. // Педагогическая информатика. — 2019. — N 1. - С. 21-34. | |
Куликова С. С. Информатизация дошкольного образования : вовлечение родителей в образовательный процесс = Informatization of preschool education : the involvement of parents in the educational process / Куликова С. С., Кунина О. Г. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 1-16 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 56-61. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Noskova T. Communication models in the digital learning environment / Noskova T., Kulikova S. // CEUR workshop proceedings : International Conference "New Educational Strategies in Modern Information Space", XIV, Saint-Petersburg, April, 16, 2019. — 2019. — Volume 2401. - P. 50-68. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39285410. Объем в п.л.: 2,375 п.л. | |
Куликова С. С. Образовательный запрос студентов в условиях развития информационной среды / Куликова С. С., Яковлева О. В. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — Волгоград, 2018. — N 9 (122). - С. 22-27. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30148241. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Куликова С. С. Самоуправление обучающегося в электронной образовательной среде / Куликова С. С., Яковлева О. В. // Информационное общество : образование, наука, культура и технологии будущего. — Санкт-Петербург, 2018. — N 2. - С. 145-153. — URL: https://openbooks.itmo.ru/ru/file/8479/8479.pdf. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Научно-исследовательский проект "Социальные медиа в образовательной практике" / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Тумалева Е. А., Яковлева О. В., Куликова С. С. ; Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Е. А. Тумалева, О. В. Яковлева, С. С. Куликова // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 12-26 марта 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт компьютерных наук и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 158-163. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Носкова Т. Н. Стратегии поведения студентов в социальных медиа / Носкова Т. Н., Куликова С. С., Яковлева О. В. // Региональная информатика "РИ-2018" [Текст] : материалы XVI Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 24-26 октября 2018 года. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 395-397. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Павлова Т. Б. Исследование новых возможностей использования электронной коммуникации в образовании / Павлова Т. Б. , Яковлева О. В. , Куликова С. С. // Педагогическая информатика. — 2017. — N 2. - С. 90-98. | |
Куликова С. С. Учебно-исследовательская деятельность на уроках информатики / Куликова С. С., Глинская С. В. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве. Методология электронного обучения [Текст] : сборник научных статей по материалам международной научной конференции, 1-13 апреля 2016 г. / РГПУ, Институт компьютерных наук и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 124-129. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Информационные технологии в образовании : учебник / Баранова Е. В., Бочаров М. И., Куликова С. С., Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Симонова И. В., Тумалева Е. А., Яковлева О. В. ; Е. В. Баранова, М. И. Бочаров, С. С. Куликова, Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, И. В. Симонова, Е. А. Тумалев, О. В. Яковлева ; под общей редакцией Т. Н. Носковой. — Санкт-Петербург : Лань, 2016. — 295 с. — (Учебники для вузов. Специальная литература). — ISBN 978-5-8114-2187-9. — URL: https://e.lanbook.com/book/212435. — ЭБС Лань.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 15,54 п.л. | |
Сетевая образовательная среда: электронные ресурсы : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01/44.04.01 "Педагогическое образование" / Носкова Т. Н., Куликова С. С., Павлова Т. Б., Яковлева О. В. ; Т. Н. Носкова, С. С. Куликова, Т. Б. Павлова, О. В. Яковлева ; под редакцией Т. Н. Носковой ; рецензенты : М. Б. Лебедева, В. И. Богословский ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 113 с. — (Герценовский университет - высокотехнологичная информационная образовательная среда). — ISBN 978-5-8064-2137-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,5 п.л. | |
Куликова С. С. Социальная активность современной студенческой молодежи / Куликова С. С., Яковлева О. В. // Региональная информатика "РИ-2014" [Текст] : материалы XIV Санкт-Петербургской международной конференции, С.-Петербург, 29-31 октября 2014 г. — СПб., 2014. — С. 345-346. | |
Куликова С. С. Управление образовательной информацией в виртуальной среде профессионального становления студентов / Куликова С. С., Яковлева О. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Реализация образовательных программ в образовательной среде вуза [Текст] : сборник статей по материалам научной конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 53-57. | |
Куликова С. С. Уровненный подход к становлению информационной культуры современного специалиста / Куликова С. С., Носкова Т. Н., Яковлева О. В. // Непрерывное образование [Текст]. — Санкт-Петербург, 2013. — N 1 (3). - С. 62-66. | |
Куликова С. С. Ресурсы управления виртуальной образовательной среды / Куликова С. С. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, фак. информ. технологий. — СПб., 2013. — С. 25-30. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Новые условия становления информационной культуры специалиста XXI века : [монография] / Носкова Т. Н., Куликова С. С., Павлова Т. Б., Яковлева О. В. ; Т. Н. Носкова, С. С. Куликова, Т. Б. Павлова, О. В. Яковлева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 102 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,5 п.л. | |
Куликова С. С. Проектирование виртуальной образовательной среды как важная составляющая профессиональной подготовки магистрантов (по направлению "Педагогическое образование") / Куликова С. С., Яковлева О. В. // Уровневая подготовка педагогических кадров в условиях ФГОС ВПО : результаты исследований 2011 года [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., 16 марта 2012 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2012. — С. 212-218. | |
Куликова С. С. Виртуальная образовательная среда : педагогический опыт проектирования / Куликова С. С., Яковлева О. В. // Региональная информатика-2012 : РИ-2012 [Текст] : материалы XIII С.-Петербургской междунар. конф., Санкт-Петербург, 24-26 окт. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 245. | |
Куликова С. С. Рефлексивный потенциал виртуальной образовательной среды / Куликова С. С. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — С. 59-63. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Психология общения : энциклопедический словарь / Богдановская И. М. , Гончаров С. А., Гончарова О. М., Еремеев Б. А., Королева Н. Н., Куликова С. С., Носкова Т. Н., Панферов В. Н., Погосян В. А., Проект Ю. Л., Ромицына Е. Е., Трифонова Е. А. ; И. М. Богдановская, С. А. Гончаров, О. М. Гончарова, Б. А. Еремеев, Н. Н. Королева, С. С. Куликова, Т. Н. Носкова, В. Н. Панферов, В. А. Погосян, Ю. Л. Проект, Е. Е. Ромицына, Е. А. Трифонова и др. ; РАО, Психологический институт. — Москва : Когито-Центр, 2011. — 599 с. — ISBN 978-5-89353-355-4. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Куликова С. С. Особенности образовательной активности студентов в сетевой среде / Куликова С. С., Яковлева О. В. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, фак. информ. технологий, Сев.-Зап. отд-ние РАО. — СПб., 2011. — С. 67-71. | |
Виртуальная образовательная среда : коммуникационные технологии : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050100 - Естественнонаучное образование" / Носкова Т. Н., Куликова С. С., Павлова Т. Б., Яковлева О. В. ; Т. Н. Носкова, С. С. Куликова, Т. Б. Павлова, О. В. Яковлева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 114 с. — (Герценовский университет - высокотехнологичная информационная образовательная среда).Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л. | |
Куликова С. С. Индивидуальная информационная образовательная среда как условие профессионального развития студента / Куликова С. С., Яковлева О. В. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2010 года [Текст] : сборник статей по материалам внутривузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 2 марта 2011 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 323-329. | |
Куликова С. С. Инструменты развития профессиональных компетенций в современном информационном пространстве / Куликова С. С., Яковлева О. В. — ISBN 978-5-9239-0259-4 // Актуальные проблемы развития высшей школы. Проблемы качества подготовки специалистов. Общая эдукология - научные основания инновационного образования [Текст] : материалы международной научно-методологической конференции, Санкт-Петербург, 18 марта 2010 г. / Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия. — Санкт-Петербург, 2010 . — С. 224-228. . | |
Электронные коммуникационные ресурсы сетевой образовательной среды / Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Куликова С. С., Яковлева О. В. ; Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, С. С. Куликова, О. В. Яковлева // Региональная информатика-2010 : РИ-2010 [Текст] : материалы XII С.-Петербургской междунар. конф., Санкт-Петербург, 20-22 окт. 2010 г. — СПб., 2010. — С. 253. | |
Куликова С. С. Социальные сервисы как инструмент организации сетевого образовательного взаимодействия / Куликова С. С. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2010. — С. 35-40. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Образование и профессиональное саморазвитие студента в сетевой среде : учеб. пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению 050700 Педагогика / Куликова С. С., Киселева М. В., Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Погосян В. А., Тумалева Е. А., Яковлева О. В. ; С. С. Куликова, М. В. Киселева, Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, В. А. Погосян, Е. А. Тумалева, О. В. Яковлева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 80 с. — (Герценовский университет - высокотехнологичная информационная образовательная среда). — ISBN 978-5-8064-1513-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л. | |
Носкова Т. Н. Формирование компетенции самоорганизации студентов как основы обучения в современной образовательной среде университета / Носкова Т. Н., Куликова С. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2009. — N 83. - С. 78-87. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Куликова С. С. Самостоятельная образовательная деятельность студентов в информационной среде / Куликова С. С. // Человек и образование [Текст]. — СПб., 2007. — N 1-2 (10-11). - С 100-103. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Куликова С. С. Педагогические условия формирования умений самоорганизации будущих педагогов в условиях информатизации образовательной деятельности / Куликова С. С. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 56-62. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Куликова С. С. Особенности формирования умений самоуправления в деятельности студентов в опоре на компьютерные технологии / Куликова С. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. — СПб., 2007. — N 14 (37). - С.270-274. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Koulikova S. S. Verbs of Mental Activity веровать, разуметь, знать in the missionary version of the gospel / Koulikova S. S., Salmina D. V. // Русский текст : российско-американский журнал по русской филологии. — 1997. — N 5. - С. 109-124. Объем в п.л.: 2,0 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
535433 / 2174-9550
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 77 | 363 | 9 |
РИНЦ Ядро | 7 | 34 | 2 |
РИНЦ 5 лет **** | 35 | 127 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 5 | 13 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 16 | 112 | – |
Scopus | 6 | 9 | 1 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 70 | 242 | 9 |