Преподаватели
Курагина Галина Салихьяновна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
теории и методики воспитания и социальной работы
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". Психолого-педагогическая диагностика семьи. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 30 |
Модуль "Социально-педагогическое взаимодействие субъектов образования". Социально-педагогическая конфликтология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 36 |
Модуль "Социально-педагогическое взаимодействие субъектов образования". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 4 |
Модуль "Теория и практика социального взаимодействия". Социально-педагогическая конфликтология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 56 |
Модуль "Теория и практика социального взаимодействия". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 16 |
Модуль "Поддержка воспитательного потенциала современной семьи". Активизация ресурсного состояния семьи. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 56 |
Модуль "Введение в профессиональную деятельность с семьей". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". Социально-педагогическая диагностика проблем детей группы риска. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 38 |
Модуль "Профессиональная деятельность с разными категориями семей". Психолого-педагогическая работа с семьей группы риска. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Профессиональная деятельность с разными категориями семей". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 8 |
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". Социально-педагогическая диагностика проблем ребенка и социальной ситуации его развития. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 38 |
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 9 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Дисциплины и курсы по выбору. Решение профессиональных задач. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 21 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Дисциплины и курсы по выбору. Решение профессиональных задач. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 37 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Подготовка к государственной итоговой аттестации. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 37 |
Модуль "Поддержка воспитательного потенциала современной семьи". Уклад семьи и методы семейного воспитания. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 57 |
Модуль "Психолого-педагогическая работа с разными категориями детей и подростков". Психолого-педагогическая работа с детьми с низким уровнем социальной компетентности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 1 |
Модуль "Психолого-педагогическая работа с разными категориями детей и подростков". Психолого-педагогическая работа с детьми с низким уровнем социальной компетентности. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 54 |
Модуль "Методический". Введение в профессию. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". Социально-педагогическая диагностика проблем детей группы риска. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическая работа с семьёй и детьми (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 4 |
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическая работа с семьёй и детьми (бакалавриат) | заочная | 3 | 1 | – | 7 |
Модуль "Основные технологии социальной работы". Технологии социальной работы. 39.03.02 Социальная работа – Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Дисциплины и курсы по выбору. Решение профессиональных задач. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 11 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Дисциплины и курсы по выбору. Решение профессиональных задач. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическая работа с семьёй и детьми (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 15 |
Модуль "Система социально-педагогической деятельности с семьеи и детьми". Дисциплины и курсы по выбору. Профессиональная деятельность специалиста по работе с семьей в образовательных организациях. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическая работа с семьёй и детьми (бакалавриат) | заочная | 3 | 2 | – | 12 |
Модуль "Исследование в системе сопровождения семьи и ребенка". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум исследования социальных проблем семьи и ребенка. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 28 |
Модуль "Проектирование в системе сопровождения семьи и ребенка". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по решению социальных и педагогических проблем семьи. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 28 |
Модуль "Проектирование в системе сопровождения семьи и ребенка". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по решению социальных и педагогических проблем семьи. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 28 |
Модуль "Проектирование в системе сопровождения семьи и ребенка". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по решению социальных и педагогических проблем семьи. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 28 |
Модуль "Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка". Дисциплины и курсы по выбору. Инновационные подходы к решению проблем семьи и ребенка в электронной среде. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 10 |
Модуль "Исследование в системе сопровождения семьи и ребенка". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум исследования социальных проблем семьи и ребенка. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 26 |
Модуль "Исследование в системе сопровождения семьи и ребенка". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум исследования социальных проблем семьи и ребенка. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 29 |
Модуль "Исследование в системе сопровождения семьи и ребенка". Организация социально-педагогического исследования семейного воспитания. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 28 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Диагностика в деятельности социального педагога". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 36 |
Модуль "Основы психолого-педагогической деятельности с семьей". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 24 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 17 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Социально-педагогическая профилактика конфликтов подростков в семьях групп риска | магистратура | 2025 |
Социально-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в многодетной семье | магистратура | 2025 |
Социально-педагогическое сопровождение родителей в процессе реабилитации детей с ОВЗ | магистратура | 2025 |
Социально-педагогическая профилактика конфликтов в подростковой среде | магистратура | 2025 |
Социально-педагогическое сопровождение подростка из семьи группы риска при разрешении семейных конфликтов | магистратура | 2025 |
Особенности типов семейного воспитания как фактор формирования самооценки личности подростка | магистратура | 2025 |
Создание благоприятной коммуникативной среды в средней школе посредством коллективообразования | бакалавриат | 2024 |
Развитие коммуникативных способностей младших школьников средствами игровой терапии в условиях учреждения дополнительного образования | бакалавриат | 2024 |
Профилактика конфликтов в подростковой среде средствами социально-педагогической деятельности | бакалавриат | 2024 |
Социально-педагогическая профилактика аддиктивного поведения подростков | бакалавриат | 2024 |
Социальная поддержка семей военнослужащих, находящихся на СВО | бакалавриат | 2024 |
Социальное воспитание молодежи средствами культурно-досуговой деятельности | бакалавриат | 2024 |
Развитие коммуникативных навыков у старшеклассников средствами кинотерапии | бакалавриат | 2024 |
Социальные аспекты профилактики аддиктивного поведения в студенческой среде | бакалавриат | 2024 |
Социально-педагогическая профилактика суицидальных мыслей у подростков группы риска | магистратура | 2024 |
Социально-педагогическое сопровождение развития коммуникативных навыков подростков в условиях детского оздоровительного лагеря | магистратура | 2024 |
Социально-педагогическое консультирование семей группы риска как средство профилактики школьной дезадаптации младших школьников | бакалавриат | 2023 |
Социальное консультирование молодых семей средствами волонтерской деятельности | бакалавриат | 2023 |
Сопровождение социальной адаптации иногородних студентов | бакалавриат | 2023 |
Социальное сопровождение родительства в неполной семье | бакалавриат | 2023 |
Формирование коммуникативной толерантности подростков в условиях общеобразовательной школы | бакалавриат | 2023 |
Инновационные технологии социально-культурной реабилитации инвалидов на базе культурно-досугового учреждения | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогическая профилактика школьной дезадаптации детей младшего школьного возраста из неполных семей | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогическая профилактика школьной дезадаптации младших школьников средствами арт-терапии | бакалавриат | 2023 |
Профилактика школьной дезадаптации младших школьников с синдромом гиперактивности | бакалавриат | 2023 |
Профилактика правонарушений у подростков средствами сказкотерапии | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогическая профилактика буллинга у младших школьников | бакалавриат | 2023 |
Профилактика табакокурения обучающихся колледжа в деятельности социального педагога | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогическая профилактика конфликтов в подростковой среде | бакалавриат | 2023 |
Социально-педагогическая реабилитация детей, переживших насилие в семье | бакалавриат | 2022 |
Социально-педагогические аспекты подготовки ребенка к школе | бакалавриат | 2022 |
Деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения детей - сирот | бакалавриат | 2022 |
Социально-педагогическая реабилитация подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами двигательной терапии | бакалавриат | 2022 |
Профилактика аддиктивного поведения у старших школьников средствами социальной работы | бакалавриат | 2022 |
Профилактика девиантного поведения подростков из семей группы риска | бакалавриат | 2022 |
Профилактика девиантного поведения подростков из опекунских семей | бакалавриат | 2022 |
Профилактика школьной дезадаптации у подростков из неблагополучных семей посредством коллективной творческой деятельности | бакалавриат | 2021 |
Профилактика профессионального выгорания будущих социальных педагогов | бакалавриат | 2021 |
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков средствами игровых технологий | бакалавриат | 2021 |
Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни младших школьников из семей группы риска | бакалавриат | 2021 |
Игровые технологии в работе социального педагога как средство социализации детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2021 |
Социально-педагогическая работа по подготовке ребенка к школе | бакалавриат | 2021 |
Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни у младших школьников | бакалавриат | 2021 |
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков | бакалавриат | 2021 |
Формирование социальной активности детей и подростков посредством волонтёрской деятельности | бакалавриат | 2021 |
Социально-педагогическая деятельность по развитию социальной компетентности детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2021 |
Профилактика школьной дезадаптации младших школьников средствами музыкальной терапии | бакалавриат | 2020 |
Социально-педагогическая поддержка неполной семьи | бакалавриат | 2020 |
Профилактика школьной дезадаптации первоклассников из семей группы риска | бакалавриат | 2020 |
Постинтернатное сопровождение детей, лишенных родительского попечения, средствами волонтерской деятельности | бакалавриат | 2020 |
Развитие коммуникативных навыков младших школьников средствами музыкально-коллективной деятельности | бакалавриат | 2020 |
Развитие коммуникативных навыков младших школьников средствами игровых технологий | бакалавриат | 2020 |
Развитие социальных навыков у дошкольников из семей группы риска в условиях образовательной организации | бакалавриат | 2020 |
Социально-педагогическое консультирование подростков группы риска | бакалавриат | 2020 |
Профилактика насилия в неблагополучной семье средствами социальной работы | бакалавриат | 2020 |
Социально-педагогическая профилактика конфликтов в младшей школе | бакалавриат | 2020 |
Профилактика школьной дезадаптации младших школьников из семей группы риска | бакалавриат | 2020 |
Применение медиативных подходов в разрешении конфликтов с участием несовершеннолетних | бакалавриат | 2020 |
Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии | бакалавриат | 2019 |
Сопровождение детско-родительский отношений в алкоголизированной семье средствами социальной работы | бакалавриат | 2019 |
Социальная реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья средствами добровольческой деятельности | магистратура | 2019 |
Социально-педагогические средства нравственного развития младших школьников | бакалавриат | 2019 |
Развитие коммуникативных навыков младших школьников средствами организации коллективной деятельности | бакалавриат | 2019 |
Профилактика профессионального выгорания молодых учителей средствами социально-педагогической деятельности | бакалавриат | 2019 |
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения детей группы риска средствами туристической деятельности | бакалавриат | 2019 |
Социально-педагогическая профилактика табакокурения у детей младшего подросткового возраста | бакалавриат | 2019 |
Гармонизация детско-родительских отношений старших дошкольников из семей группы риска средствами досуговой деятельности | бакалавриат | 2019 |
Социально-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением из семей группы риска | бакалавриат | 2019 |
Социальное сопровождение семей, находящихся в социально-опасном положении | магистратура | 2018 |
Социальная адаптация воспитанников центра содействия семейному воспитанию средствами игоровых технологий | магистратура | 2018 |
Организация коллективной деятельности младших школьников как средство развития коммуникативных навыков | бакалавриат | 2018 |
Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами двигательной терапии | бакалавриат | 2018 |
Социальная реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии | бакалавриат | 2018 |
Социальное сопровождение ребенка из неблагополучной семьи | бакалавриат | 2018 |
Игровые технологии в деятельности социального педагога как средство формирования классного коллектива | бакалавриат | 2018 |
Психолого-педагогическое консультирование молодых педагогов по проблеме профилактики профессионального выгорания | бакалавриат | 2018 |
Деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков из семей группы риска | бакалавриат | 2018 |
Социально-педагогическая поддержка младших школьников группы риска | бакалавриат | 2018 |
Социально-педагогическое консультирование родителей младших школьников из неполных семей как фактор профилактики школьной дезадаптации | бакалавриат | 2017 |
Гармонизация детско-родительских отношений в неполной семье средствами арт-терапии | бакалавриат | 2017 |
Социально-педагогическое консультирование молодой семьи в кризисные периоды ее становления | бакалавриат | 2017 |
Социально-педагогическое консультирование неполной семьи | бакалавриат | 2017 |
Организация досуговой деятельности подростков из неблагополучных семей как средство социально-педагогической реабилитации | бакалавриат | 2017 |
Исследование проблем многодетных семей и совершенствование социальной работы с данной категорией граждан | бакалавриат | 2017 |
Организация досуговой деятельности подростков как средство профилактики девиантного поведения | бакалавриат | 2017 |
Социокультурная реабилитация людей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра | бакалавриат | 2017 |
Деятельность социального педагога по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей из неблагополучных семей | бакалавриат | 2017 |
Вовлечение подростков с девиантным поведением в досуговую деятельность средствами социальной работы | бакалавриат | 2016 |
Социальный партонаж неблагополучных семей в условиях центра социальной помощи семье и детям | бакалавриат | 2016 |
Сопровождение социальной адаптации детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра | бакалавриат | 2016 |
Социальное консультирование семьи группы риска в условиях центра социальной помощи семье и детям | бакалавриат | 2016 |
Социально-педагогические аспекты организации коллективного творческого дела в условиях летнего лагеря | бакалавриат | 2016 |
Социально-педагогическая деятельность с неполной семьей в условиях центра социальной помощи семье и детям | бакалавриат | 2016 |
Деятельность социального педагога по развитию коммуникативных навыков младших подростков средствами игровых технологий | бакалавриат | 2016 |
Волонтерская деятельность как фактор формирования ценностных ориентаций студентов в условиях вуза | магистратура | 2016 |
Социальная профилактика безнадзорности подростков из неполных семей | бакалавриат | 2016 |
Деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков в общеобразовательной организации (школе) | бакалавриат | 2015 |
Деятельность социального педагога по профилактике табакокурения у студентов медицинского техникума | бакалавриат | 2015 |
Социально-педагогическое сопровождение ребенка младшего школьного возраста из неполной семьи, как средство профилактики школьной неуспешности | бакалавриат | 2015 |
Социальное консультирование молодых семей в кризисной ситуации | бакалавриат | 2015 |
Социальное консультирование разведенных семей с детьми старшего подросткового возраста | бакалавриат | 2015 |
Социальное сопровождение семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации | магистратура | 2015 |
Социальная адаптация семей с детьми с ограниченными возможностями средствами волонтёрской деятельности | бакалавриат | 2015 |
Консультирование матерей-одиночек в системе социального обслуживания населения | бакалавриат | 2015 |
Социальное сопровождение неполных семей с детьми младшего школьного возраста | бакалавриат | 2015 |
Деятельность социального педагога по формированию коммуникативных компетенций у подростков группы риска | бакалавриат | 2015 |
Игровые технологии как средство развития коммуникативных навыков младших школьников с синдромом дефицита внимания | бакалавриат | 2015 |
Социально-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста из неполных семей | бакалавриат | 2015 |
Деятельность социального педагога по профилактике компьютерной зависимости у подростков | бакалавриат | 2015 |
Профилактика школьной дезадаптации ребенка из неблагополучной семьи | бакалавриат | 2015 |
Социально-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста из неполных семей | бакалавриат | 2015 |
"Организация досуговой деятельности пожилых людей в условиях социозащитного учреждения" | бакалавриат | 2014 |
"Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в условиях центра социальной помощи семьи и детей" | бакалавриат | 2014 |
"Организации добровольческой деятельности как средство формирования гражданской культуры и социальной ответственности молодежи" | бакалавриат | 2014 |
"Организация волонтерской деятельности студенческой молодежи как направление социальной работы" | бакалавриат | 2014 |
"Развитие деятельности добровольческого движения в условиях учреждения дополнительного образования детей" | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
1. Участником II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Технопарк универсальных педагогических компетенций» (12.11.2024) | — | 2024 |
2. Участником Всероссийской научно-практической конференции герценовские чтения «Диалаог поколений: педагогические исследования XX –XXI века» | — | 2024 |
отчет за 3-ий год обучения | — | 2024 |
Технологии реализации программ по созданию воспитывающей среды в образовательной организации» повышение квалификации 72 ч. Октябрь 24г. | до 72 час. | 2024 |
Реализация программы повышения квалификации Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Психолого-педагогическая поддержка детей из разных категорий семей» | до 72 час. | 2024 |
Реализация Дополнительной профессиональной программы повышения квалификации советников директоров по воспитанию «Технологии реализации программ по созданию воспитывающей среды в образовательной организации» | до 72 час. | 2024 |
второй год обучения | — | 2023 |
2. «Разработка ФОСов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга» | до 72 час. | 2023 |
Выполнение плана обучения в докторантуре | — | 2022 |
Интернализация образовательного процесса высшей школы (английский язык) 648 часов (18 з.е.) | свыше 500 час. | 2022 |
По плану кафедры | — | 2021 |
Управление конфликтами в образовательной организации | 72 час. | 2020 |
Профессиональная переподготовка по направлению "Психология" | до 500 час. | 2019 |
Повышение квалификации по плану кафедры | 72 час. | 2018 |
По плану кафедры воспитания и социализации и Института педагогики | — | 2017 |
Совместная российско-финская программа "Злоупотребление алкоголем и наркотиками молодыми людьми. Методы лечения и предотврачения". 27.09.2015 - 04.10.2015. Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности: V Международная научно-практическая конференция. Выступление с докладом "Российские традиции в семье" | — | 2015 |
Выступление с лекцией на российско-финском семинаре "First" Профессиональная и волонтерская деятельность в социальной работе и здравоохранении в ситуации кризиса | — | 2014 |
Курсы "Английского языка для лекторов" | до 500 час. | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Курагина Г. С. Проблема формирования ценности семьи у современной молодежи / Курагина Г. С. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25–29 ноября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра теории и методики воспитания и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 73-76. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; рецензенты : И. С. Батракова, М. Р. Катунова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 155 с. — ISBN 978-5-8064-3479-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,687 п.л. | |
Курагина Г. С. Организация добровольческой деятельности в образовательных организациях : учебно-методическое пособие / Курагина Г. С., Сундукова Э. И. ; рецензенты : А. Г. Князева, С. В. Ляшко. — 2-е издание. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. — 80 с. — ISBN 978-5-91155-285-5. Объем в п.л.: 5 п.л. | |
Сундукова Э. И. Исследование особенностей ценностных ориентаций будущих специалистов по работе с семьей, как мотивационного компонента развития их профессионального самосознания = Research of Value Orientation Peculiarities of Future Family Specialists as a Motivational Component of Their Professional Self-Consciousness Development / Сундукова Э. И., Курагина Г. С. // Образовательный вестник Сознание. — 2024. — Том 26, N 2. – С. 12-22. — DOI: 10.26787/nydha-2686-6846-2024-26-2-12-22. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Подготовка будущих педагогов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования = Preparing Future Teachers to Solve the Problems of Organizing the Interaction of General and Additional Education / Курагина Г. С., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В. ; Г. С. Курагина, А. В. Мищурис, Н. В. Примчук, С. В. Ривкина // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 12. – Article 3324. — URL: http://www.emissia.org/offline/2023/3324.htm. | |
Курагина Г. С. Анализ социальных и психолого-педагогических проблем молодых матерей в контексте подготовки специалистов по работе с семьей = Analysis of Social and Psychological and Pedagogical Problems of Young Mothers in the Context of Psychological and Pedagogical Training of Specialists in Working with Families / Курагина Г. С. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 1. - Article 3202. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54108242. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Воспитание и социализация в социально-культурном измерении : монография / Абашина А. Д., Антонов Н. В., Балакирева Э. В., Бражник Е. И., Ван Бо, Егоров А. Н., Егорова Г. И., Есикова Т. В., Жданов А. В., Жданова М. А., Иванова О. А., Кандаурова А. В., Каштанова М. Н., Ковалюк С. Ю., Косицына Ж. Б., Кривых С. В., Кулашкина А. Н., Курагина Г. С., Расчетина С. А., Ройтблат О. В., Семухин С. П., Сундукова Э. И., Суртаева Н. Н., Чабарова Б. М., Чекалева Н. В., Шепель С. М. ; Абашина А. Д., Антонов Н. В., Балакирева Э. В., Бражник Е. И., Ван Бо, Егоров А. Н., Егорова Г. И., Есикова Т. В., Жданов А. В., Жданова М. А., Иванова О. А., Кандаурова А. В., Каштанова М. Н., Ковалюк С. Ю., Косицына Ж. Б., Кривых С. В., Кулашкина А. Н., Курагина Г. С., Расчетина С. А., Ройтблат О. В., Семухин С. П., Сундукова Э. И., Суртаева Н. Н., Чабарова Б. М., Чекалева Н. В., Шепель С. М. ; ответственные редакторы : Суртаева Н. Н., Кривых С. В. ; рецензенты : Шалашова М. М., Сукало А. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, кафедра теории и методики воспитания и социальной работы. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2023. — 429 с. — ISBN 978-5-91155-190-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 26,812 п.л. | |
Абашина А. Д. Коммуникативное пространство современной молодежной социокультурной среды (по результатам эмпирического исследования) / Абашина А. Д., Курагина Г. С. // Образование и общество. — 2021. — N 1. - С. 53-59. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Курагина Г. С. Организация волонтерской деятельности студентов как фактор формирования их гражданской идентичности / Курагина Г. С., Сундукова Э. И. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Xihua University (China), Луганский национальный университет имени В. Даля, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 223-226. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44587542. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Курагина Г. С. Технология социально-педагогического консультирования / Курагина Г. С. // Технологии в деятельности службы сопровождения : учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 84-105. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43065089. Объем в п.л.: 2,625 п.л. | |
Технологии в деятельности службы сопровождения : учебно-методическое пособие / Абашина А. Д., Жданов А. В., Жданова М. А., Есикова Т. В., Кандаурова А. В., Каштанова М. Н., Кривых С. В., Курагина Г. С., Петронюк И. С., Скурская Н. В., Суртаева Н. Н. ; А. Д. Абашина, А. В. Жданов, М. А. Жданова, Т. В. Есикова, А. В. Кандаурова, М. Н. Каштанова, С. В. Кривых, Г. С. Курагина, И. С. Петронюк, Н. В. Скурская, Н. Н. Суртаева ; рецензенты : Н. Г. Милованова, Н.Н. Кузина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : без издательства, 2020. — 261 с. — ISBN 978-5-8064-2896-8. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43056946.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16,3 п.л. | |
Курагина Г. С. К вопросу об уточнении понятий «семья группы риска», «дети группы риска» / Курагина Г. С. // Социальное обслуживание семей и детей : научно-методический сборник / Городской информационно-методический центр «Семья». — 2019. — N 18. - С. 11-18. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41296013. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Курагина Г. С. Алгоритм определения сформированности коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста из неполной семьи / Курагина Г. С., Иванова А. С. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, Ляонинский педагогический университет, Национальный университет Монголии. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 603-605. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41528610. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Курагина Г. С. Разрешение и профилактика школьных конфликтов подростков в образовательной среде / Курагина Г. С., Кутепова Т. О. // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28-29 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, Ляонинский педагогический университет, Национальный университет Монголии. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 504-507. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41528578. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Курагина Г. С. К вопросу об уточнении понятий «семья группы риска», «дети группы риска» / Курагина Г. С., Липинская М. Н., Сундукова Э. И. // Образование и Общество. — 2019. — № 4 (117). - С. 68-73. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Курагина Г. С. Актуальные проблемы сопровождения детско-родительских отношений в неполной семье / Курагина Г. С. // Актуальные вопросы современного детства : материалы всероссийского научно-практического wed-семинара 21 марта 2019 года, Орел, Санкт-Петербург ; под ред. Г. Н. Тюриковой, А. Г. Князевой, А. Д. Абашиной. — Орел, 2019. — С. 33-37. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Курагина Г. С. О совершенствовании воспитательного пространства вуза в соответствии с динамикой причин участия студентов в добровольческой деятельности / Курагина Г. С., Сундукова Э. И., Липинская М. Н. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2018. — N 12. - Article 2685. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39247615. | |
Курагина Г. С. Арт-терапия средствами волонтерской деятельности как аспект социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья / Курагина Г. С., Варламова В. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности : материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию кафедры воспитания и социализации РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-10 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 82-84. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37060892. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Курагина Г. С. Теоретические аспекты изучения воспитательного потенциала современной семьи / Курагина Г. С. // Социальное обслуживание семей и детей : научно-методический сборник / Городской информационно-методический центр «Семья». — Санкт-Петербург, 2017. — N 10. - С. 45-48. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30731227. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Курагина Г. С. Семья на современном этапе общественного развития / Курагина Г. С. // Социальная педагогика. — 2017. — N 4-5. - С. 37-50. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32394429. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Курагина Г. С. Организация добровольческой деятельности в студенческой среде / Курагина Г. С., Сундукова Э. И. // Социальная педагогика. — 2017. — N 3. - С. 119-138. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32362437. Объем в п.л.: 2,375 п.л. | |
Варламова В. П. Социальные проблемы многодетных семей на современном этапе / Варламова В. П., Курагина Г. С. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы VII Международной научно-практической конференции (17-18 ноября 2017 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, кафедра воспитания и социализации. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 378-382. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30502793. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Курагина Г. С. Волонтерская деятельность как вид социального взаимодействия / Курагина Г. С., Сундукова Э. И. // Социальное взаимодействие в современных условиях : различные аспекты исследования [Текст] : коллективная монография / РГПУ, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 129-142. | |
Социальное взаимодействие в современных условиях: различные аспекты исследования : коллективная монография / Абашина А. Д., Бражник Е. И., Жданова М. А., Иванова О. А., Кривых С. В., Курагина Г. С., Липинская М. С., Расчетина С. А., Ройтблат О. В., Скурская Н. В., Сундукова Э. И., Суртаева Н. Н., Тряпицын А. В., Федорова Г. Г. ; А. Д. Абашина, Е. И. Бражник, С. В. Гайченко, С. В. Гальман, А. В. Жданов, М. А. Жданова, Г. А. Зайцева, О. А. Иванова, А. В. Кандаурова, С. В. Кривых, Г. С. Курагина, М. Н. Липинская, С. А. Расчетина, О. В. Ройтблат, Н. В. Скурская, Э. И. Сундукова, Н. Н. Суртаева, А. В. Тряпицын, Г. Г. Федорова ; РГПУ, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — ISBN 978-5-8064-2338-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28866414.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 15,0 п.л. | |
Рябченко Е. Ю. Организация волонтерской деятельности молодежи средствами студенческого самоуправления / Рябченко Е. Ю., Курагина Г. С. // Вестник ТОГИРРО [Текст]. — 2016. — N 2 (34). - С. 268-269. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26643188. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Курагина Г. С. Дискуссионная площадка как продуктивная педагогическая технология профилактики экстремистских проявлений в молодежной среде / Курагина Г. С. // Академия профессионального образования [Текст]. — 2016. — N 8 (62). - С. 40-46. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27300336. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Байрамбекова В. Б. Деятельность социального педагога по гармонизации детско-родительских отношений в неполной семье / Байрамбекова В. Б., Курагина Г. С. // Вестник ТОГИРРО [Текст]. — 2016. — N 1. - С. 372-373. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26643091. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Инновационные подходы и продуктивные технологии в профилактике экстремизма и терроризма в системе среднего профессионального образования : методическое пособие / Абашина А. Д., Курагина Г. С., Лисовская Н. Б., Неговская С. Г., Поссель Ю. А., Румянцева П. В., Семикин В. В. ; А. Д. Абашина, Г. С. Курагина, Н. Б. Лисовская, С. Г. Неговская, Ю. А.Поссель, П. В. Румянцева, В. В. Семикин ; научные редакторы : В. В. Семикин, Н. Б. Лисовская ; Комитет по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга, РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 112 с. — ISBN 978-5-8064-2316-1.Тираж: 180 экз. Объем в п.л.: 7 п.л. | |
Курагина Г. С. Особенности взаимодействия детей и родителей в многодетной семье / Курагина Г. С. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы VI Международной научно-практической конференции, 18-19 ноября 2016 г. / РГПУ, Институт педагогики и психологии, кафедра социальной педагогики и социальной работы. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 91-94. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29047929. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Психолого-педагогические аспекты исследований волонтерской деятельности : монография / Семикин В. В., Игнатенко М. С., Курагина Г. С., Неговская С. Г., Фленина Т. А. ; В. В. Семикин, М. С. Игнатенко, Г. С. Курагина, С. Г. Неговская, Т. А. Фленина ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 103 с. — ISBN 978-5-8064-2285-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 6,5 п.л. | |
Курагина Г. С. Социальная адаптация выпускников детских домов средствами волонтерской деятельности / Курагина Г. С. // Социальное обслуживание семей и детей : научно-методический сборник [Текст]. — 2015. — N 4. - С. 141-146. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24272584. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Курагина Г. С. Проблемы социализации и воспитания детей из неполных семей / Курагина Г. С. // Воспитание в современной образовательной среде [Текст] : материалы межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 апреля 2015 года. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 249-255. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25656673. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Курагина Г. С. Особенности социализации детей из неполных семей / Курагина Г. С. // Академия профессионального образования [Текст]. — 2015. — N 7 (49). - С. 47-52. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23748635. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Рябченко Е. Ю. Организация волонтерской деятельности молодежи средствами студенческого самоуправления / Рябченко Е. Ю., Курагина Г. С. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы V Международной научно-практической конференции, 7-8 декабря 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015 . — С. 268-271. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25132671. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Теоретические основы волонтерской деятельности : учебно-методическое пособие для организаторов и участников волонтерского движения / Семикин В. В., Игнатенко М. С., Курагина Г. С., Неговская С. Г., Белогубец Т. А. ; В. В. Семикин, М. С. Игнатенко, Г. С. Курагина, С. Г. Неговская, Т. А. Белогубец ; рецензенты : А. А. Корольков, Е. И. Бражник ; научный редактор В. В. Семикин, ответственный редактор С. Г. Неговская ; Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Межвузовская ассоциация духовно-нравственного просвещения "Покров", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : ООО "Копи-Р Групп", 2014. — 79 с. — ISBN 978-5-905064-93-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,937 п.л. | |
Курагина Г. С. Опыт социальной работы с семьей с детьми, находящейся в трудной жизненной ситуации в условиях центра социальной помощи семье и детям / Курагина Г. С., Шевчук С. В. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы IV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5-6 декабря 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, психолого-педагогический факультет, кафедра социальной педагогики. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 417-420. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Опыт социальной работы с семьей с детьми, находящейся в трудной жизненной ситуации в условиях центра социальной помощи семье и детям / Курагина Г. С., Шевчук С. В. // Вестник ТОГИРРО [Текст]. — 2014. — N 3 (30). - С. 423-424. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Воспитательный потенциал детских общественных объединений / Курагина Г. С. // Региональное образование XXI века : проблемы и перспективы [Текст]. — Тюмень, 2014. — N 1. - С. 25-27. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Курагина Г. С. Проблемы социализации детей из неполных семей / Курагина Г. С. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании [Текст] : материалы 15 Международной научно-практической конференции. — СПб., 2014. — С. 396-400. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Организационно-педагогические условия становления волонтерской деятельности студенческой молодежи / Курагина Г. С. // Вестник ТОГИРРО [Текст]. — 2013. — N 2. - С. 298-299. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Организационно-педагогические условия становления волонтерской деятельности студенческой молодежи / Курагина Г. С. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : посвящено 20-летию кафедры социальной педагогики : материалы III Международной научно-практической конференции, 5-6 декабря 2013 года. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 298-300. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Педагогические условия, способствующие возникновению и развитию волонтерских инициатив молодежи в современной России / Курагина Г. С. , Семикин В. В., Игнатенко М. С. // Известия Иркутского государственного университета. Психология. — 2013. — Том 2. - N 2. - С. 54-61. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21029306. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Теоретический анализ современных исследований волонтерской деятельности / Семикин В. В., Игнатенко М. С., Арсеньева Т. Н., Неговская С. Г., Курагина Г. С., Белогубец Т. А. ; В. В. Семикин, М. С. Игнатенко, Т. Н. Арсеньева, С. Г. Неговская, Г. С. Курагина, Т. А. Белогубец // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2013. — N 11. - Art. 2091. — URL: http://www.emissia.org/offline/2013/2091.htm. | |
Методологическое обоснование эмпирического исследования волонтерской деятельности / Семикин В. В., Игнатенко М. С., Арсеньева Т. Н., Неговская С. Г., Курагина Г. С., Белогубец Т. А. ; В. В. Семикин, М. С. Игнатенко, Т. Н. Арсеньева, С. Г. Неговская, Г. С. Курагина, Т. А. Белогубец // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2013. — N 11. - Art. 2095. | |
Курагина Г. С. Актуальные проблемы организации волонтерской деятельности в молодежной среде / Курагина Г. С. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : сборник материалов II Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 151-155. | |
Кубасова А. Анализ опыта организации волонтерской деятельности на базе учреждения дополнительного образования (на примере ГБОУ ДОД Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга) / Кубасова А., Курагина Г. С. // Актуальные проблемы человека в инновационных условиях современного образования и науки : сборник материалов II Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 147-151. | |
Курагина Г. С. Организация студенческой волонтерской деятельности в вузе как направление воспитательной работы / Курагина Г. С. // Молодежное добровольчество в России : история, опыт, практика [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26-27 апреля 2012 года / Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федеральное агентство по делам молодежи, Комитет по молодежной политике Ленинградской области. — Санкт-Петербург, 2012 . — С. 189-191. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Ценностные ориентиры студентов педагогического университета, занимающихся волонтерской деятельностью / Курагина Г. С., Иконникова Г. Ю. — ISBN ISSN 2226-2954 // Региональное образование XXI века : проблемы и перспективы [Текст]. — 2012. — N 4. - С. 209-212. | |
Курагина Г. С. Организация волонтерской деятельности на базе учреждения дополнительного образования (на примере ГБОУ ДОД Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга) / Курагина Г. С., Кубасова А. А. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 6-8 дек. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 201-204. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Организация волонтерской деятельности студентов как направление социальной работы / Курагина Г. С. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 6-8 дек. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 196-199. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Выступление Курагиной Галины Салесьяновны / Курагина Г. С. // Взаимодействие государственных органов и общественных волонтерских организаций по предотвращению побегов несовершеннолетних из воспитательных учреждений и розыску пропавших детей [Текст] : сб. выступлений на расшир. заседании Обществ. Совета при Гл. следств. упр. Следств. ком. Рос. Федерации по г. С.-Петербургу, 24 окт. 2012 г., Санкт-Петербург. — СПб., 2012. — С. 36-39. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Ценностные ориентиры студентов педагогического университета, занимающихся волонтерской деятельностью / Курагина Г. С., Иконникова Г. Ю. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, 1-3 декабря 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 208-211. | |
Командная работа студентов из университетов двух стран как подготовка к решению социальных проблем в области благосостояния семьи и детей : российско-финский проект : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "050700 - Педагогика" / Расчетина С. А., Сундукова Э. И., Курагина Г. С., Кошкина В. С., Чистова А. Б., Истомина М. В., Замалдинова Г. Р., Ильенкова Л., Гиголо С., Савиковская О., Саломаки Т., Эрукайнен-Зукко Т., Йарви Х. ; С. А. Расчетина, Э. И. Сундукова, Г. С. Курагина, В. С. Кошкина, А. Б. Чистова, М. В. Истомина, Г. Р. замалдинова, Л. Ильенкова, С. Гиголо, О. Савиковская, Т. Саломаки, Т. Эрукайнен-Зукко, Х. Йарви ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 74 с. — ISBN 978-6-8064-1523-4. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Организация волонтерской деятельности студенческой молодежи как фактор формирования гражданского общества в контексте профессиональной подготовки специалистов социальной работы / Курагина Г. С. // Личность в глобальном мире : пути социокультурной идентификации [Текст] : материалы междунар. конф. "Культурная идентификация молодежи в условиях глобализации". — СПб., 2010. — С. 281-283. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Социальные риски, характеризующие жизнь многодетной семьи / Курагина Г. С. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 12 (86). - С. 59. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Волонтерская социальная практика как инновационная технология в системе подготовки специалистов по социальной работе / Курагина Г. С. // Психология в педагогической деятельности : традиции и инновации [Текст] : [материалы Междунар. науч.-практ. конф.], посвящ. 85-летию психол. науки и образования в Герцен. ун-те, юбилею каф. психологии развития и образования. — СПб., 2010. — С.272-274. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Организация волонтерской деятельности студенческой молодежи : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебных заведений / Агапова Е. Н., Богданова Р. У., Курагина Г. С. ; Е. Н. Агапова, Р. У. Богданова, Г. С. Курагина ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2010. — 94 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 31). — ISBN 978-5-91406-061-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Организация волонтерской деятельности учащейся молодежи как одна из форм создания воспитательной среди в образовательном учреждении / Курагина Г. С. // Воспитание элиты как ресурс развития регионов страны [Текст] : материалы межрегиональной научно-практической конференции, 18 апреля 2008 г. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 128-132. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Курагина Г. С. Управление волонтерской организацией / Курагина Г. С., Петровская Е. Н. // Технологии волонтерской деятельности в социальной сфере [Текст] : учеб.-метод.комплекс: эксперим.учеб.-метод.пособие для науч.-пед.работников и студентов высш.учеб.заведений, обучающихся по направлениям пед.образования / РГПУ. — СПб., 2008. — С.117-155. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Технологии волонтерской деятельности в социальной сфере : учебно-методический комплекс : экспериментальное учебно-методическое пособие для научно-педагогических работников и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям педагогического образования / Шевцов А. В., Глубокова Е. Н., Кошелева А. Н., Курагина Г. С., Луговая В. Ф., Петровская Е. Н., Сундукова Э. И., Рохина Е. В. ; А. В. Шевцов, Е. Н. Глубокова, А. Н. Кошелева, Г. С. Курагина, В. Ф. Луговая, Е. Н. Петровская, Э. И. Сундукова, Е. В. Рохина ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 199 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1546-3.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,5 п.л. | |
Социально-педагогическая поддержка дошкольников : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика / Иванова М. В., Кошкина В. С., Курагина Г. С., Расчетина С. А. ; ав.-сост. : . М. В. Иванова, В. С. Кошкина, Г. С. Курагина, С. А. Расчетина ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 75 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Актуализация воспитательного потенциала многодетной семьи как условие успешной социализации детей / Курагина Г. С. // Детский сад от А до Я [Текст]. — 2007. — N 2. - С. 94-101. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Ненасилие как принцип воспитания подростков в многодетной семье / Курагина Г. С. // Ненасилие как образ жизни [Текст] : сборник научных статей и материалов XXV Международной научно-практической конференции по проблемам педагогики ненасилия, Санкт-Петербург, 15 апреля 2004 года. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 273-278. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Социально-педагогическая поддержка многодетной семьи с детьми подросткового возраста / Курагина Г. С. // Северо-Запад России : педагогические исследования молодых ученых [Текст] : материалы Регион. науч. конф. молодых исследователей-педагогов, 15-16 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — Т. 1. - С. 120-133. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Взаимодействие родителей и детей в многодетной семье как предмет экспериментального анализа / Курагина Г. С. // Новое в педагогических исследованиях : сборник статей аспирантов и докторантов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 1. - С. 236-248. | |
Курагина Г. С. Ненасилие как принцип воспитания подростков в многодетной семье / Курагина Г. С. // Ненасилие как образ жизни [Текст] : сборник научных статей и материалов XXV Международной научно-практической конференции по проблемам педагогики ненасилия (Санкт-Петербург, 15 апреля 2004 г.) . — Санкт-Петербург, 2004 . — С. 273-278. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи / Курагина Г. С. // Развитие научного педагогического знания : проблемы, подходы, результаты : диссертационные исследования аспирантов) [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — СПб., 2003. — Вып. 1. - С.138-143. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Проблема социально-педагогического сопровождения подростка в многодетной семье / Курагина Г. С. // Развитие научного педагогического знания : проблемы, подходы, результаты : диссертационные исследования аспирантов) [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — СПб., 2003. — Вып. 1. - С. 23-25. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. История многодетной семьи / Курагина Г. С. // Семейное воспитание : история и современность [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXIV Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 17 апреля 2003 г.) / Международная ассоциация "Педагогика ненасилия" ("Non-violence education" association), Санкт-Петербургское отделение ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия. — Санкт-Петербург, 2003 . — С. 40-46. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Курагина Г. С. Образцовая семья - многодетная семья. / Курагина Г. С. // 67 гимназия. Семейный портрет [Текст]. — СПб., 2003. — С. 26-27. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
649232 /3805-1304
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 2 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 77 | 284 | 9 |
РИНЦ Ядро | 0 | 5 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 18 | 47 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 12 | 51 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 63 | 226 | 9 |