Преподаватели
Ильина Светлана Петровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
теории и метод. непрерывного педагогич. образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Теория и методика профессионального образования, личностно-профессиональное становление студента в образовательной среде педагогического вуза, методика изучения педагогических дисциплин в вузе.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". История образования и педагогической мысли. 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 56 |
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 77 |
Этика профессиональной деятельности педагога. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 6 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 44 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 80 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 49 |
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 48 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 14 |
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Экономическое образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 2 |
Модуль "Образование и общество". Педагогическое проектирование и управление проектами. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование взрослых (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 31 |
Модуль "Теоретико-практические основы дополнительного образования детей". Современные исследования проблем дополнительного образования детей. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 14 |
Модуль "Образование и общество". Педагогическое проектирование и управление проектами. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 24 |
Модуль "Методическая деятельность в дополнительном образовании". Основы методической деятельности в дополнительном образовании. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 5 |
Модуль "Теоретико-практические основы дополнительного образования детей". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум решения исследовательских задач. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 25 |
Модуль "Теоретико-практические основы дополнительного образования детей". Современные исследования проблем дополнительного образования детей. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 6 |
Модуль "Образование и общество". Педагогическое проектирование и управление проектами. 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 12 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 25 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 38 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 48 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 19 |
Модуль "Теоретико-практические основы дополнительного образования детей". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 1 | 1 | – | 19 |
Модуль "Теоретико-практические основы дополнительного образования детей". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 1 | 2 | – | 19 |
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 2 | 1 | – | 19 |
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 14 |
Модуль "Методическая деятельность в дополнительном образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 14 |
Модуль "Педагогическая деятельность в дополнительном образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 2 | 2 | – | 14 |
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 6 |
Модуль "Образование и общество". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование детей (магистратура) | заочная | 3 | 1 | – | 14 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Правовое содержание профессиональной подготовки вожатых загородных лагерей | магистратура | 2025 |
Исследование опыта применения современных педагогических технологий в деятельности педагогов дополнительного образования | магистратура | 2025 |
Подготовка педагогов дополнительного образования к экологическому воспитанию младших подростков | магистратура | 2025 |
Проблемы профессиональной деятельности молодого учителя и пути их решения | бакалавриат | 2024 |
Организация учебного сотрудничества младших подростков в образовательном процессе современной школы | бакалавриат | 2024 |
Развитие готовности к профессиональному выбору у старших подростков в современной школе | бакалавриат | 2024 |
Исследование затруднений старшеклассников в процессе подготовки к ГИА | бакалавриат | 2024 |
Методическое обеспечение организации наставничества педагогов в дополнительном образовании детей | магистратура | 2024 |
Подготовка педагогов дополнительного образования к использованию игровых технологий в работе с дошкольниками в условиях цифровизации общества | магистратура | 2024 |
Экспертиза профессиональных трудностей преподавателей колледжа в реализации дистанционного образования | магистратура | 2024 |
Педагогическая этика в системе отношений "учитель-ученик-родители" | бакалавриат | 2023 |
Деятельность классного руководителя по сопровождению профессионального самоопределения старших подростков | бакалавриат | 2023 |
Использование мобильных технологий в организации самостоятельной работы школьников | бакалавриат | 2023 |
Изобразительная деятельность как средство нравственно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2023 |
Деятельность классного руководителя по адаптации детей мигрантов в образовательный процесс российской школы | бакалавриат | 2023 |
Дидактические игры как средство развития познавательного интереса старших подростков в процессе изучения химии | бакалавриат | 2023 |
Экспертиза учебников по иностранному языку для начальной школы | магистратура | 2023 |
Педагогические условия подготовки педагогов к реализации дистанционного обучения в средней общеобразовательной школе | магистратура | 2023 |
Проблемы формирования коллектива младших подростков в детском оздоровительном лагере и пути их решения | бакалавриат | 2022 |
Педагогические условия развития классного коллектива в современной школе | бакалавриат | 2022 |
Развитие учебно-познавательной мотивации школьников в смешанном обучении | бакалавриат | 2022 |
Возможности социального проектирования в профессиональном самоопределении старшеклассников | бакалавриат | 2021 |
Взаимодействие педагога и школьников с учётом социальных конструктов | бакалавриат | 2021 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов младших подростков, испытывающих трудности в обучении | бакалавриат | 2021 |
Проектная деятельность как средство развития soft skills школьников в дополнительном образовании | бакалавриат | 2021 |
Учебный исследовательский проект как средство активизации познавательного интереса младших подростков | бакалавриат | 2020 |
Школьный исследовательский клуб как пространство взаимодействия школы и вуза | бакалавриат | 2020 |
Разновозрастное сотрудничество учащихся в образовательном процессе школы | бакалавриат | 2020 |
Технология обучения в сотрудничестве как средство социализации подростков | бакалавриат | 2020 |
Педагогическая импровизация в профессиональной деятельности учителя | бакалавриат | 2020 |
Взаимодействие педагога и старшеклассников с учетом гендерных особенностей | бакалавриат | 2020 |
Экологическое воспитание подростков в детском оздоровительном лагере | бакалавриат | 2019 |
Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в современной школе | бакалавриат | 2019 |
Взаимодействие педагога с трудными подростками в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2019 |
Познавательные задачи как средство активизации учебной деятельности учащихся при изучении биологии в школе | бакалавриат | 2019 |
Диагностика достижения учащимися метапредметных результатов при изучении раздела "Человек и его здоровье" | бакалавриат | 2019 |
Школьный киноклуб как средство развития коммуникативной компетентности учащихся | бакалавриат | 2018 |
Инновационная деятельность педагога как условие его профессионального развития | бакалавриат | 2018 |
Формирование ценности здорового образа жизни у школьников в процессе изучения биологии | бакалавриат | 2018 |
Поддержка одаренных детей в общеобразовательных учреждениях | бакалавриат | 2018 |
Игровые технологии как средство развития коммуникативных умений школьников в дополнительном образовании | бакалавриат | 2018 |
Взаимодействие педагога и старшеклассников во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2018 |
Идеи воспитания школьников в педагогической системе К.Д. Ушинского | магистратура | 2018 |
Проектирование программы внеурочной деятельности по биологии | бакалавриат | 2017 |
Игра как средство активизации познавательного интереса учащихся в процессе изучения биологии | бакалавриат | 2017 |
Технология создания и развития детского коллектива в детском оздоровительном лагере | бакалавриат | 2017 |
Педагогическое сопровождение трудных подростков в общеобразовательной школе | бакалавриат | 2017 |
Взаимодействие учеников и учителя при использовании интернет-ресурсов и социальных сетей | бакалавриат | 2017 |
Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка | бакалавриат | 2017 |
Организация внеурочной деятельности учащихся при изучении биологии в школе | бакалавриат | 2016 |
Возможности технологии интернет-проекта в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья | бакалавриат | 2014 |
Педагогические условия адаптации школьников при переходе из начальной в основную школу | бакалавриат | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Обновление содержания педагогического образования с учетом единых подходов к подготовке педагогов | до 72 час. | 2024 |
Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров | свыше 500 час. | 2024 |
Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров | 72 час. | 2023 |
на базе РГПУ им.А.И.Герцена | до 72 час. | 2022 |
ПК на базе РГПУ им.А.И.Герцена | до 72 час. | 2021 |
Методическое обеспечение учебной дисциплины в электронной образовательной среде вуза | до 72 час. | 2020 |
Повышение квалификации по плану кафедры на базе РГПУ им.А.И.Герцена | до 72 час. | 2019 |
На базе РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2018 |
Проектирование и реализация модульных программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме» | 72 час. | 2017 |
На базе РГПУ им. А.И.Герцена | 72 час. | 2016 |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации ППС вузов РФ | до 72 час. | 2015 |
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации ППС вузов РФ | до 72 час. | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2020-2022 |
2 | Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2020-2022 |
3 | Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
4 | Научно-методическое сопровождение разработки содержания и подготовки учебных пособий для вузов по родным языкам, фольклору, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
5 | Взаимодействие общего и дополнительного образования в реализации проектной и исследовательской деятельности подростков | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2024 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Аранова С. В. Реализация проектной деятельности подростков в условиях взаимодействия общего и дополнительного образования / Аранова С. В., Ильина С. П. // Вестник Удмуртского университета. Философия. Психология. Педагогика. — 2024. — Том 34, N 4. – С. 408-419. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=79286565. — DOI: 10.35634/2412-9550-2024-34-4-408-419. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=79286565
|
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С., Мищурис А. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Смирнова Н. В., Суворова С. А., Тряпицына А. П. ; рецензенты : И. С. Батракова, М. Р. Катунова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 155 с. — ISBN 978-5-8064-3479-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 9,687 п.л. | |
Ильина С. П. Современные учебные издания для вуза: возможные виды и требования / Ильина С. П., Шурилова Т. Б. // Человек и образование. — 2023. — N 3 (76). – С. 126-134. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56574456. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Ильина С. П. Система научно-методического сопровождения авторских коллективов разработчиков комплекса учебных изданий для вузов / Ильина С. П., Шурилова Т. Б. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 210. - С. 61-72. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753632. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-210-61-72. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753632
|
Аранова С. В. Вариативные модели взаимодействия общего и дополнительного образования = Variable Models of Interaction Between General and Additional Education / Аранова С. В., Ильина С. П. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 10. - Article 3303. — URL: http://www.emissia.org/offline/2023/3303.htm. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Изучаем педагогику: курс "Педагогика школы" : учебно-методическое пособие / Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Матросова Ю. С., Ривкина С. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Шурилова Т. Б. ; Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Матросова Ю. С., Ривкина С. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Шурилова Т. Б. ; под редакцией Шуриловой Т. Б. ; рецензенты : Снегурова В. И., Макарова О. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 143 с. — ISBN 978-5-8064-3352-8. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709104. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,937 п.л. | |
Ильина С. П. Приложение 2. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Персонификация образовательного процесса в современной школе» / Ильина С. П., Циммерман Н. В. // Трансформация общего образования : персонифицированное обучение / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 158-170. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тинкован Е. В, Тряпицына А. П. ; Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тинкован Е. В., Тряпицына А. П. ; научный редактор Тряпицына А. П. ; рецензенты : Чекалева Н. В., Виноградова А. П. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 174 с. — ISBN 978-5-8064-3337-5. — URL: https://e.lanbook.com/book/355358. — ЭБС Лань.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 10,875 п.л. | |
Ильина С. П. Междисциплинарные связи в педагогической подготовке студентов / Ильина С. П., Шурилова Т. Б. // Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации : монография / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. — 2022. — C. 246-265. Объем в п.л.: 2,5 п.л. | |
Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации : монография / Абашина А. Д., Аранова С. В., Батракова И. С., Безгодова С. А., Боровик Л. К., Бочарова Ю. Ю., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Ильина С. П., Козлова А. Г., Кочетова А. А., Кривых С. В., Матросова Ю. С., Микляева А. В., Перминова Л. М., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Расчетина С. А., Ривкина С. В., Седов В. А., Седова Н. В., Суртаева Н. Н., Терентьева А. В., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Шурилова Т. Б. ; А. Д. Абашина, С. В. Аранова, И. С. Батракова, С. А. Безгодова, Л. К. Боровик, Л. К. Боровик, Ю. Ю. Бочарова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, С. П. Ильина, А. Г. Козлова, А. А. Кочетова, С. В. Кривых, Ю. С. Матросова, А. В. Микляева, Л. М. Перминова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. А. Расчетина, С. В. Ривкина, В. А. Седов, Н. В. Седова, Н. Н. Суртаева, А. В. Терентьева, Е. В. Тинкован, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова ; редакторы : И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; рецензенты : В. И. Снегурова, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 303 с. — ISBN 978-5-8064-3256-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 18,938 п.л. | |
Ильина С. П. Особенности подготовки учителя к реализации персонифицированного образовательного процесса = Features of Teacher Preparation for the Implementation of the Ideas of a Personalized Educational Process / Ильина С. П. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 12. - Article 3188. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53700266. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Педагогическая наука и современное образование : ценностно-смысловые ориентиры образования в условиях цифровизации общества : материалы IX научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 9 февраля 2022 года / составители : И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; редакционная коллегия : И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, С. Е. Залаутдинова, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Смирнова, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Н. В. Циммерман ; рецензенты : В. И. Снегурова, С. А. Русинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 256 с. — ISBN 978-5-8064-3173-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 16,0 п.л. | |
Ильина С. П. Реализация идеи персонификации образовательного процесса в практической деятельности учителя / Ильина С. П., Циммерман Н. В. // Научное мнение. — 2021. — N 11. – С. 42-46. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47289708. — DOI: 10.25807/22224378_2021_11_42. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Ильина С. П. Особенности построения персонифицированного содержания дополнительных профессиональных программ повышения квалификации учителей = Features of the construction of personalized content of additional professional training programs for teachers / Ильина С. П., Циммерман Н. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — N 10. - Art. 2990. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47778427. | |
Персонификация обучения в современной школе: педагогический анализ : коллективная монография / Аксенова А. Ю., Бессонова Е. А., Безбородова Е. В., Гутник И. Ю., Ильина С. П., Писарева С. А., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тряпицына А. П., Циммерман Н. В. ; А. Ю. Аксенова, Е. А. Бессонова, Е. В. Безбородова, И. Ю. Гутник, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, С. В. Ривкина, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — 111 с. — ISBN 978-5-00188-000-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л. | |
Введение / Аксенова А. Ю., Батракова И. С., Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Ильина С. П., Писарева С. А., Седова Н. В., Сундукова Э. И., Тряпицына А. П., Циммерман Н. В. ; А. Ю. Аксенова, И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, Л. К.Боровик, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Седова, Э. И. Сундукова, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман // Педагогическая наука и современное образование : доклады секционных заседаний VIII научно-практической конференции с международным участием, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 10-11 февраля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 8-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44785646. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Педагогическая наука и современное образование : доклады секционных заседаний VIII научно-практической конференции с международным участием, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 10-11 февраля 2021 года : [сборник статей] / Батракова И. С., Гладкая И. В., Писарева С. А., Тряпицына А. П. ; составители : И. С. Батракова, И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; редакционная коллегия : А. Ю. Аксенова, И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Седова, Э. И. Сундукова, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман ; рецензенты : В. И. Снегурова, С. А. Русинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 317 с. — ISBN 978-5-8064-2987-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44785235.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 19,812 п.л. | |
Ильина С. П. Развитие идеи индивидуализации образования как историческая предпосылка персонифицированного обучения = Evolution idea of individualization of education as a historical prerequisite of personalized learning / Ильина С. П., Циммерман Н. В. // Человек и образование. — 2020. — N 4 (65). – С. 57-63. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44737032. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Циммерман Н. В. Персонифицированное обучение в современной школе : нормативные основы = Personified Learning in a Modern School : the Normative Framework / Циммерман Н. В., Ильина С. П. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 11. - Art. 2885. — URL: http://emissia.org/offline/2020/2885.htm. | |
Содержание электронного учебного курса по летней педагогической практике студентов в условиях дистанционного образования / Глубокова Е. Н., Ильина С. П., Ребко Э. М., Смирнова Н. В., Сосунова Н. Ю., Шурилова Т. Б., Гаркуша В. О. ; Е. Н. Глубокова, С. П. Ильина, Э. М. Ребко, Н. В. Смирнова, Н. Ю. Сосунова, Т. Б. Шурилова, В. О. Гаркуша // Педагогическая наука и практика в условиях цифровизации образования : новые вызовы и решения : сборник докладов Х научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 02 июня 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-иследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 244-253. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44091329. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Ильина С. П. Методика исследования выбора студентами вуза подходов к организации педагогического процесса / Ильина С. П. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 95-99. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43857562. | |
Ильина С. П. Идеи воспитания школьника в педагогической системе К. Д. Ушинского / Ильина С. П., Крохалева Г. В. // Научные изыскания магистрантов. ОПОП "Духовно-нравственное воспитание" : коллективная монография. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 3. - С. 125-128. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41569123. | |
Ильина С. П. Подготовка студентов к проектированию программ внеурочной деятельности школьников / Ильина С. П. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 174-182. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311152. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Ильина С. П. Поддержка одаренных детей в общеобразовательной школе : взгляд учителя / Ильина С. П., Борискина А. А. // Актуальные направления исследований в проблемном поле современных образовательных программ педагогической магистратуры [Текст] : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая наука и современное образование», посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 14 февраля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 335-338. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Ильина С. П. Социальная сеть как средство педагогического взаимодействия / Ильина С. П. // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности [Текст] : материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию кафедры воспитания и социализации РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-10 ноября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 115-120. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Ильина С. П. Исследование отношения студентов педагогического вуза к профессии "педагог" / Ильина С. П. // Университетское образование современного педагога [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 13 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 303-307. | |
Ильина С. П. Технология веб-квеста в патриотическом воспитании современных школьников / Ильина С. П., Пасечник О. И. // Региональное образование XXI века : проблемы и перспективы [Текст]. — Тюмень, 2014. — N 1. - С. 33-35. | |
Ильина С. П. Диагностика готовности студента к выбору модели построения учебного процесса / Ильина С. П. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Реализация образовательных программ в образовательной среде вуза [Текст] : сборник статей по материалам научной конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 43-47. | |
Научная школа профессора Нины Федоровны Радионовой : коллективная монография / Тряпицына А. П., Балакирева Э. В., Бочкарева И. А., Галактионова Т. Г., Гогоберидзе А. Г., Ильина С. П., Пусвацет В. С., Ривкина С. В. ; А. П. Тряпицына, Э. В. Балакирева, И. А. Бочкарева, Т. Г. Галактионова, С. П. Ильина, В. С. Пусвацет, С. В. Ривкина ; рецензенты : С. А. Писарева, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Лема, 2013. — 136 с. — ISBN 978-5-98709-676-5. | |
Изучаем педагогику: курс "Педагогика школы" : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Тряпицына А. П., Балакирева Э. В., Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Даргевичене Л. И., Ильина С. П., Кондракова И. Э., Кочетова А. А., Лабунская Н. А., Леонтьева Т. В., Романенчук К. В., Синицына А. И., Сосунова Н. Ю., Терентьева А. В., Феофилова Т. Г. ; Э. В. Балакирева, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Л. И. Даргевичене, С. П. Ильина, И. Э. Кондракова, А. А. Кочетова, Н. А. Лабунская, Т. В. Леонтьева, К. В. Романенчук, С. А. Писарева, А. И. Синицына, Н. Ю. Сосунова, А. В. Терентьева, А. П. Тряпицына, Т. Г. Феофилова ; сост. : И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 60 с. — (Работаем по новому стандарту высшего образования). — ISBN 978-5-4386-0103-6 . | |
Ильина С. П. Представления студентов вуза о современном педагоге как основание для построения их профессиональной подготовки / Ильина С. П. // Уровневая подготовка педагогических кадров в условиях ФГОС ВПО : результаты исследований 2011 года [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., 16 марта 2012 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2012. — С. 128-131. | |
Ильина С. П. Образ педагога как психолого-педагогическая проблема : история и современность / Ильина С. П. // Преемственность психологической науки в России : традиции и инновации [Текст] : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та. — СПб., 2012. — С. 282-286. | |
Ильина С. П. Становление образа современного педагога у студентов педагогического вуза : результаты исследования / Ильина С. П. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2012. — Art. 1750. | |
Ильина С. П. Возможности педагогических дисциплин в профессиональном становлении студентов педагогического вуза / Ильина С. П. // Педагогика в современном мире [Текст] : сб. ст. Всерос. науч. конф. : посвящ. 215-летию Герцен. ун-та и 90-летию каф. педагогики / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 67-70. | |
Ильина С. П. Становление образа современного педагога как условие развития профессиональной компетентности студентов педагогического вуза / Ильина С. П. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2010 года [Текст] : сборник статей по материалам внутривузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 2 марта 2011 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 69-73. | |
Афанасьева Е. В. Педагогика по алфавиту в вопросах и ответах : материалы для самост. работы студентов по курсу "Введение в педагогическую деятельность" / Афанасьева Е. В., Гладкая И. В., Ильина С. П. ; РГПУ. — СПб. : ЛЕМА, 2009. — 39 с.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,3 п.л. | |
Разработка квалификационных требований к профессиональной деятельности в сфере образования / Акулова О. В., Балакирева Э. В., Бордовский Г. А., Гладкая И. В., Гогоберидзе А. Г., Ильина С. П., Козырев В. А., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Тряпицына А. П., Тумалева Е. А. ; О. В. Акулова, Э. В. Балакирева, Г. А. Бордовский, И. В. Гладкая, А. Г. Гогоберидзе, С. П. Ильина, В. А. Козырев, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, А. П. Тряпицына, Е. А. Тумалева ; РГПУ, Науч.-исслед. ин-т непрерыв. пед. образования. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 152 с. — (Герценовский университет - новой школе).Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,5 п.л. | |
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе : науч.-метод. материалы / Бордовский Г. А., Готская И. Б., Ильина С. П., Снегурова В. И. ; Г. А. Бордовский, И. Б. Готская, С. П. Ильина, В. И. Снегурова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 31 с. | |
Гладкая И. В. Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки : учебно-методическое пособие для учителей / Гладкая И. В., Ильина С. П., Ривкина С. В. ; ответственный редактор А. П. Тряпицына. — Санкт-Петербург : КАРО, 2006. — 126 с. — ISBN 5-89815-579-1.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 8 п.л. | |
Ильина С. П. Современный педагог глазами студентов ВУЗа / Ильина С. П. // Личность, общество и образование в современной социокультурной ситуации [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Ассоц. "Университетский образовательный округ С.-Петербурга и Ленинградской области", Ленингр. обл. ин-т развития образования, РГПУ. — СПб., 2006. — С. 262-266. | |
Ильина С. П. Многоуровневая модель подготовки педагогических кадров как предпосылка реализации принципов Болонского процесса в высшем педагогическом образовании / Ильина С. П. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и гражданской идентичности [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 4-7 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 135-138. | |
Гладкая И. В. Исследование возможностей педагогического проектирования в профессиональном становлении будущего педагога / Гладкая И. В., Ильина С. П. // Герценовские чтения, 2006 [Текст]. — СПб., 2006. — Ч. 3 : Исследования педагогического образования (педагогический аспект). - С. 195-202. | |
Ильина С. П. Образ педагога у студентов вуза как объект педагогического исследования / Ильина С. П. // Герценовские чтения, 2006 [Текст]. — СПб., 2006. — Ч. 3 : Исследования педагогического образования (педагогический аспект). - С. 144-148. | |
Гладкая И. В. Профильное обучение и предпрофильная подготовка : методические рекомендации к курсу по выбору / Гладкая И. В., Ильина С. П., Ривкина С. В. ; научный редактор А. П. Тряпицына ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 115 с. — (Герценовский университет новой школе : профильное обучение).Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л. | |
Применение образовательных средств ИКТ в организации профильного обучения в малокомплектных сельских школах : (методические рекомендации для учителей-тьюторов) / Готская И. Б., Жучков В. М., Ильина С. П., Рыжова Н. И., Бордовский Г. А. ; И. Б. Готская, В. М. Жучков, С. П. Ильина, Н. И. Рыжова ; под редакцией Г. А. Бордовского ; РГПУ. — Санкт-Петербург : ООО "АкадемПринт", 2004. — 38 с. — ISBN нет.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 2,37 п.л. | |
Комплект методических рекомендаций для заместителей директоров и учителей школ по организации и применению дистанционной поддержки в профильном обучении / Бордовский Г. А., Готская И. Б., Жучков В. М., Махрова Э. В., Подходова Н. С., Рыжова Н. И., Соломин В. П., Соколова И. И., Ходанович А. И., Гдалин Д. А., Ильина С. П., Кошкина С. Г., Левкин А. Н., Снегурова В. И., Тумалева Е. А., Фанталов А. Н., Федоров С. В., Фиалкова Т. А., Филиппов Е. А., Ченобытов В. А., Государев И. Б., Иванов О. В., Шуклин Д. А., Валитова Ю. О., Кравченко Н. Н. ; Г. А. Бордовский, И. Б. Готская, В. М. Жучков, Э. В. Махрова, Н. С. Подходова, Н. И. Рыжова, В. П. Соломин, И. И. Соколова, А. И. Ходанович, Д. А. Гдалин, С. П. Ильина, С. Г. Кошкина, А. Н. Левкин, В. И. Снегурова, Е. А. Тумалева, А. Н. Фанталов, С. В. Федоров, Т. А. Фиалкова, Е. А. Филиппов, В. А. Ченобытов, И. Б. Государев, О. В. Иванов, Д. А. Шуклин, Ю. О. Валитова, Н. Н. Кравченко ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Академ Принт, 2004. — 199 с.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 12,5 п.л. | |
Проект программы повышения квалификации учителей школ "Организация дистанционной поддержки профильного обучения по учебным дисциплинам гуманитарного направления" / Бордовский Г. А., Готская И. Б., Рыжова Н. И., Тумалева Е. А., Ильина С. П., Государев И. Б., Федоров С. В., Иванов О. В., Кошкина С. Г. ; Г. А. Бордовский, И. Б. Готская, Н. И. Рыжова, Е. А. Тумалева, С. П. Ильина, И. Б. Государев, С. В. Федоров, О. В. Иванов, С. Г. Кошкина // Программы повышения квалификации для заместителей директоров и учителей школ по организации дистанционной поддержки профильного обучения [Текст] / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 23-33. | |
Проект программы повышения квалификации учителей школ "Организация дистанционной поддержки профильного обучения по учебным дисциплинам естественно-научного направления" / Бордовский Г. А., Соломин В. П., Готская И. Б., Жучков В. М., Рыжова Н. И., Тумалева Е. А., Ходанович А. И., Подходова Н. С., Снегурова В. И., Филиппов Е. А., Ильина С. П., Государев И. Б., Левкин А. Н., Гдалин Д. А. ; Г. А. Бордовский, В. П. Соломин, И. Б. Готская, В. М. Жучков, Н. И. Рыжова, Е. А. Тумалева, А. И. Ходанович, Н. С. Подходова, В. И. Снегурова, Е. А.Филиппов, С. П.Ильина, И.Б. Государев, А. Н. Левкин, Д. А. Гдалин // Программы повышения квалификации для заместителей директоров и учителей школ по организации дистанционной поддержки профильного обучения [Текст] / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 12-22. | |
Проект программы повышения квалификации для заместителей директоров школ "Организация дистанционной поддержки профильного обучения" / Бордовский Г. А., Готская И. Б., Жучков В. М., Рыжова Н. И., Тумалева Е. А., Ильина С. П., Государев И. Б. ; Г. А. Бордовский, И. Б. Готская, В. М. Жучков, Н. И. Рыжова, Е. А. Тумалева, С. П. Ильина, И. Б. Государев // Программы повышения квалификации для заместителей директоров и учителей школ по организации дистанционной поддержки профильного обучения [Текст] / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 4-12. | |
Методические рекомендации для администрации и учителей школ по использованию возможностей заочных школ в организации профильного обучения с дистанционной поддержкой / Бордовский Г. А., Готская И. Б., Жучков В. М. , Ильина С. П., Рыжова Н. И., Тумалева Е. А. ; Г. А. Бордовский, И. Б. Готская, В. М. Жучков, С. П. Ильина, Н. И. Рыжова, Е. А. Тумалева ; РГПУ. — СПб. : Академ Принт, 2004. — 24 с.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 1,56 п.л. | |
Организация профильного обучения в малокомплектной сельской школе с использованием информационно-коммуникативных технологий : методические рекомендации для учителей-тьюторов / Готская И. Б., Жучков В. М., Ильина С. П., Рыжова Н. И. ; составители : И. Б. Готская, В. М. Жучков, С. П. Ильина, Н. И. Рыжова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 37 с.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 2,37 п.л. | |
Гладкая И. В. Возможности курса "Педагогическое проектирование" в личностно-профессиональном становлении будущего педагога / Гладкая И. В., Ильина С. П. // Инновации и образование [Текст] : сб. материалов конф. — СПб., 2003. — С. 287-293. | |
Гладкая И. В. Необходимые черты современного педагога / Гладкая И. В., Ильина С. П. // Обучение с целью уменьшения насилия [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXIII Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 18 апреля 2002 г. / Международная Ассоциация "Педагогика ненасилия", Санкт-Петербургское отделение Ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 2002 . — С. 365-367. | |
Ильина С. П. Характеристика представлений студентов педагогического вуза о современном педагоге / Ильина С. П. // Констатирующий эксперимент в педагогике [Текст] : сборник статей аспирантов и докторантов / РГПУ. — СПб., 2000. — С. 80-86. | |
Основы валеологии : учебное пособие / Арутюнова Н. С., Бахтин Ю. К., Варшамов Ю. Л., Ильина С. П., Калинина Н. И., Киселева Е. Г., Макарова Л. П., Морозов М. А., Нестеров А. А., Никифоров Ю. Ф., Пелисов М. Г., Попова Л. А., Свинухов Н. П., Соломин В. П., Сопко Г. И., Старостенко А. В., Храброва О. П. ; Н. С. Арутюнова, Ю. К. Бахтин, Ю. Л. Варшамов, С. П. Ильина, Н. И. Калинина, Е. Г. Киселева, Л. П. Макарова, М. А. Морозов, А. А. Нестеров, Ю. Ф. Никифоров, М. Г. Пелисов, Л. А. Попова, Н. П. Свинухов, В. П. Соломин, Г. И. Сопко, А. В. Старостенко, О. П. Храброва ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 1999. — 205 с. — ISBN 5-8064-0206-1.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 13,0 п.л. | |
Ильина С. П. К вопросу о становлении образа современного педагога у студентов педагогического вуза / Ильина С. П. // Педагогика на рубеже веков [Текст] : сборник научных статей аспирантов кафедры педагогики / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 244-247. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
179241 /6628-9509
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 1 | 1 | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 58 | 449 | 8 |
РИНЦ Ядро | 0 | 7 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 20 | 68 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 11 | 94 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |