Преподаватели
Бакланов Александр Васильевич
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, профессор
Кафедра:
декоративного искусства и дизайна
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 256 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Художественно-творческий проект "Памятная медаль РГПУ им. А. И. Герцена" (сувенирная медаль) | бакалавриат | 2023 |
Комплекс заданий по развитию колористического решения у учащихся художественной школы. Устюжские пейзажи | бакалавриат | 2018 |
Использование проектных технологий при создании школьниками 6 классов памятных медалей. Памятная медаль на тему "РГПУ им. А. И. Герцена" | бакалавриат | 2015 |
""Санкт- Петербург - колыбель Российского флота". Серия медалей" | бакалавриат | 2014 |
"Пейзаж в медальерном искусстве. Серия сувенирных медалей "Виды РГПУ им. А.И. Герцена"" | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
V Международной научной конференции «Деньги в Российской истории: Вопросы производства, обращения, бытования» | — | 2022 |
IV Международной научной конференции «Деньги в Российской истории: Вопросы производства, обращения, бытования».13–15 октября 2021 г., Санкт-Петербург | — | 2021 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Бакланов А. В. "Технология" и "искусство" в процессе создания медалей / Бакланов А. В. — ISBN 978-5-9592-0080-0 // Современные проблемы художественно-педагогического образования [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18-19 марта 2008 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург, 2008. — Выпуск 2 : Болонский процесс и сохранение традиций в художественно-педагогическом образовании. - С. 160-163. | |
Бакланов А. В. О курсе медальерного искусства на факультете изобразительного искусства РГПУ им. А. И. Герцена / Бакланов А. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования = Modern concepts of university education [Текст] : материалы IХ Российско-Американской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15-17 мая 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Американские советы по международному образованию (АСМО), Университет Северной Айовы (США), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 42-46. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
721527 /1606-1243
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 2 | 0 | 0 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |