Преподаватели
Клещева Ирина Валерьевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
методики обучения математике и информатике
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 24 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 46 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 99 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 46 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 29 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 3 | ЭУК | 24 |
Вариативные модули. Организация проектно-исследовательской деятельности школьников по математике. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 21 |
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Содержательно-методическое обеспечение проектной и исследовательской математической деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 3 |
Вариативные модули. Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении математике. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Вариативные модули. Руководство проектной деятельностью учащихся при изучении математики. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Инновационные методики и технологии обучения математике". Мониторинг результатов математического образования школьников. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 21 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 5 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 40 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 8 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 12 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 3 |
Модуль "Инновационные методики и технологии обучения математике". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Инновационные методики и технологии обучения математике". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Математика для одаренных школьников". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 1 |
Модуль "Методика подготовки школьников к интеллектуальным состязаниям по математике". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Методика подготовки школьников к интеллектуальным состязаниям по математике". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Модуль "Методология исследований в математике и естественных науках". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Математика для одаренных школьников". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Методика подготовки школьников к интеллектуальным состязаниям по математике". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 7 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Организация внеклассной работы по математике для 7 класса | бакалавриат | 2024 |
Использование практических работ по математике в 6 классе для профессиональной ориентации обучающихся | бакалавриат | 2024 |
Использование принципов преемственности при снижении тревожности пятиклассников в период адаптации при переходе из начальной школы в основную на уроках математики | бакалавриат | 2024 |
Дидактический дизайн учебных материалов по математике для 6 класса | магистратура | 2024 |
Развитие функциональной грамотности у девятиклассников при работе над проектом по математике | магистратура | 2024 |
Разработка персонального сайта учителя математики для подготовки обучающихся 9 и 11 классов к ГИА | магистратура | 2024 |
Курс внеурочной деятельности по математике и химии для 9 класса | магистратура | 2024 |
Организация внеурочной деятельности девятиклассников, испытывающих трудности при обучении математике | бакалавриат | 2023 |
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся при обучении квадратичным функциям | бакалавриат | 2023 |
Использование особенностей клипового мышления учащихся при обучении теме "Четырехугольники" | бакалавриат | 2023 |
Использование цифровых образовательных технологий при обучении функциям в 8 классе | бакалавриат | 2023 |
Развитие soft skills учащихся 8 класса на уроках геометрии | бакалавриат | 2023 |
Методика развития внимания шестиклассников при обучении математике | магистратура | 2023 |
Визуализация при обучении математике в 8 классе | бакалавриат | 2022 |
Методика обучения решению алгебраических уравнений и систем различными методами в 9 классе | бакалавриат | 2022 |
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся при решении задач с параметром в 7-9 классах | бакалавриат | 2022 |
Методика подготовки учащихся с высоким уровнем тревожности к ОГЭ по математике | магистратура | 2022 |
Использование цифровых образовательных технологий на уроках алгебры в 9-ом классе | магистратура | 2022 |
Межпредметные связи при обучении математике в основной школе | магистратура | 2022 |
Методика обучения математике первокурсников Суворовских военных училищ МВД Российской Федерации | магистратура | 2022 |
Организация предпрофильной подготовки при обучении математике в 9 классе | бакалавриат | 2021 |
Технология виртуальной реальности при обучении математике в 7-8 классах | бакалавриат | 2021 |
Методика оценки результативности обучения математике в основной школе | бакалавриат | 2021 |
Формирование функциональной грамотности учащихся 8 класса при обучении математике | бакалавриат | 2021 |
Геймификация в обучении математике в 6 классе | бакалавриат | 2020 |
Учет здоровьесберегающих технологий при обучении математике в 5 классе | бакалавриат | 2020 |
Развитие памяти и внимания на уроках математики у учащихся 5 класса | бакалавриат | 2020 |
Использование современных технологий обучения математике | магистратура | 2020 |
Оценка метапредметных образовательных результатов учащихся 8 класса при обучении математике | бакалавриат | 2019 |
Использование современных технологий обучения математике в 8 классе | бакалавриат | 2019 |
Дистанционная поддержка внеурочной деятельности по математике в 6 классах | магистратура | 2019 |
Приемы систематизации и обобщения геометрического материала для учащихся 8 класса | бакалавриат | 2018 |
Развитие зрительной и слуховой памяти у учащихся 7 класса на уроках геометрии | магистратура | 2018 |
Внеурочные занятия по математике в 8 классе как средство развития интереса учащихся к предмету | магистратура | 2018 |
Организация внеурочной деятельности по математике с использованием межпредметных связей в 5-6 классах | бакалавриат | 2017 |
Прикладные задачи экономического содержания в школьном курсе математики старших классов | магистратура | 2017 |
Развитие пространственного мышления учащихся 5 класса при изучении геометрического материала на основе реализации принципа фузионизма | магистратура | 2017 |
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся при изучении темы "Четырехугольники" | бакалавриат | 2016 |
Компетентностно-ориентированные задания по математике | бакалавриат | 2016 |
Формирование умения обобщать при решении заданий с параметрами в 8 классе | бакалавриат | 2016 |
Методика обучения учащихся 7 класса решению текстовых задач с помощью уравнений на основе дифференциации: визуалы, аудиалы, кинестетики | бакалавриат | 2015 |
Разработка интернет-уроков для организации самостоятельной работы учащихся 8 класса при обучении математике | специалитет | 2015 |
Организация самостоятельной работы русскоязычных учащихся финской школы при решении прикладных задач | магистратура | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Петербургский международный образовательный форум | — | 2022 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения | до 72 час. | 2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2020 |
Петербургский международный образовательный форум | — | 2020 |
Современные образовательные технологии предоставления качественного математического образования | — | 2019 |
Сопровождение инноваицонной деятельности образовательных организаций | — | 2018 |
Инновационные процессы в образовании | — | 2017 |
Инновации в образовании | — | 2016 |
Оптика в образовании ХХI века | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Работы по организации и проведению мероприятий по уровневой оценке компетенций учителей русского языка и математики в 2017 году | Исполнитель | Академия «Просвещение» | 2017 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Студент - исследователь - учитель : материалы 25-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 3–17 апреля 2023 года / редакционная коллегия : Бродский И. В., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Жарова М. В., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Игнатьев Д. Ю., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Макурова Д. А., Медникова Л. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Устюгова Т. А., Шихирина К. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 896 с. — ISBN 978-5-8064-3564-5. Объем в п.л.: 56,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Клещева И. В. Образовательный и инновационный потенциал сетевого взаимодействия организаций на примере развития исследовательской и проектной деятельности обучающихся / Клещева И. В. // Вестник Сыктывкарского университета. Серия 1, Математика. Механика. Информатика. — 2024. — N 1 (50). – С. 73-93. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65625074. — DOI: 10.34130/1992-2752_2024_1_73. Объем в п.л.: 2,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65625074
|
Клещева И. В. Сетевое взаимодействие в образовании: опыт практиков / Клещева И. В. // Научное мнение. — 2024. — N 5. – С. 80-84. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67317629. — DOI: 10.25807/22224378_2024_5_80. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67317629
|
Студент - исследователь - учитель : материалы 24-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 4-15 апреля 2022 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаева Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 1189 с. — ISBN 978-5-8064-3404-4. Объем в п.л.: 74,312 п.л. | |
Клещева И. В. Программа сопровождения повышения качества математического образования в школе / Клещева И. В. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 76 : сборник научных статей Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 88-92. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54907928. | |
Клещева И. В. Математическое образование как основа развития метапредметных умений учащихся / Клещева И. В. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 75 : сборник научных статей Международной научной конференции : к 225-летию Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 64-67. | |
Клещева И. В. Результаты исследования предметно-методической компетенции учителей математики = Results of the Study on the Subject-Methodological Competence of Mathematics Teachers / Клещева И. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л. // Бизнес. Образование. Право. — 2022. — N 1 (58). - С. 265-271. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47980713. — DOI: 10.25683/VOLBI.2022.58.114. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Клещева И. В. Технология повышения качества математического образования в общеобразовательной школе = Technology for improving the quality of mathematics education at general education school / Клещева И. В., Снегурова В. И. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2021. — N 11. – Art. 3002. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47826222. | |
Клещева И. В. Математическое сопровождение межпредметных проектов школьников / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 74 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 21 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 32-35. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45976467. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Клещева И. В. Инновации в школьном математическом образовании : проблемы реализации = Innovations in School Mathematics Education : Implementation Challenges / Клещева И. В., Стефанова Н. Л. // Научное мнение. — 2020. — N 1-2. - С. 18-24. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42561526. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2020.1.2.18.24. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42561526
РИНЦ
ВАК
|
Клещева И. В. Современные технологии обучения как средство повышения качества математического образования / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 73 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 21-25 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 111-115. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Клещева И. В. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся при обучении многогранникам / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 72 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 16-23 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 125-129. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Клещева И. В. Организация научно-исследовательской практики магистрантов / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 71 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 33-38. | |
Клещева И. В. О проблеме предоставления доступного качественного математического образования в школе / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 70 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2017 г. : к 100-летию Ирины Владимировны Барановой. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 117-121. | |
Клещева И. В. Формирование исследовательской деятельности учащихся в кросс-возрастном объединении / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 69 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, 19-21 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 23-28. | |
Клещева И. В. Модели организации проектно-исследовательской деятельности учащихся при обучении математике / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 68 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию : к 95-летию кафедры методики обучения математике и информатике. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 159-163. | |
Клещева И. В. Методическая система развития исследовательского потенциала учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2015. — N 174. - С. 131-140. | |
Клещева И. В. Организация конкурсов математических исследовательских проектов учащихся / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 67 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 265-270. | |
Методика дистанционного обучения математике в школе : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе [подготовки магистров] / Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Пиотровская К. Р., Клещева И. В., Шабанова М. В., Безумова О. Л. ; В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, К. Р. Пиотровская, И. В. Клещева, М. В. Шабанова, О. Л. Безумова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 167 с. — ISBN 978-5-8064-1992-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л. | |
Клещева И. В. Оценивание учебно-исследовательской деятельности учащихся математического содержания / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 66 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2013. — С. 242-246. | |
Клещева И. В. Методы обучения исследованию на уроках математики / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 65 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2012. — С. 187-191. | |
Клещева И. В. Развитие метапредметных умений учащихся посредством организации учебно-исследовательской деятельности при изучении математики / Клещева И. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Девятой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 8-9 дек. 2011 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2012. — Вып. 9. - С. 340-344. | |
Клещева И. В. Факторы развития исследовательского потенциала учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2012. — Art. 1756. | |
Клещева И. В. Направления формирования исследовательской компетентности педагога / Клещева И. В. // Педагогика в современном мире [Текст] : сб. ст. Всерос. науч. конф. : посвящ. 215-летию Герцен. ун-та и 90-летию каф. педагогики / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 194-197. | |
Клещева И. В. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении математики и ее роль в развитии метапредметных умений / Клещева И. В. // Вестник Новгородского государственного университета [Текст]. — 2011. — N 64. - С. 38-42. . | |
Клещева И. В. Диагностика исследовательского потенциала учащихся на математическом содержании / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 64 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2011. — С. 141-144. | |
Клещева И. В. Стратегия подготовки будущих учителей математики к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся / Клещева И. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2011. — N 139. - С. 121-128. | |
Клещева И. В. Основные требования к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2010. — Art. 1444. | |
Исследовательские задания для школьников 10-11 классов (математика, физика, информатика, обществознание) / Бубликов С. В., Клещева И. В., Кондратьев А. С., Соболева О. Б., Шумара Е. В. ; авт.-сост. : С. В. Бубликов, И. В. Клещева, А. С. Кондратьев, О. Б. Соболева, Е. В. Шумара и др. — СПб. : СМИО Пресс, 2010. — 48 с. — ISBN 978-5-7704-0239-1.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,4 п.л. | |
Исследовательские задания для школьников 5-9 классов (математика, физика, информатика) / Бубликов С. В., Клещева И. В., Кондратьев А. С., Шумара Е. В. ; авт.-сост. : А. Ш. Багаутдинова, С. В. Бубликов, Н. С. Ильина, И. В. Клещева, А. С. Кондратьев, Е. В. Шумара, Б. М. Штейн. — СПб. : СМИО Пресс, 2010. — 44 с. — ISBN 978-5-7704-0238-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,4 п.л. | |
Клещева И. В. О проблеме организации исследовательской деятельности учащихся как средстве развития учебно-познавательной компетентности / Клещева И. В., Харитонова О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 63 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф., посвящ. 90-летию каф. методики обучения математике. — СПб., 2010. — С. 288-292. | |
Клещева И. В. Организация элементов учебно-исследовательской деятельности на уроках математики / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 63 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф., посвящ. 90-летию каф. методики обучения математике. — СПб., 2010. — С. 270-274. | |
Стефанова Н. Л. Современная методическая система математического образования : коллективная монография / Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Орлов В. В., Снегурова В. И., Иванов И. А., Клещева И. В., Кочуренко Н. В., Лопачев В. А., Макарченко М. Г., Радченко В. П., Ярмолюк В. Е., Харитонова О. В., Быстрова Н. В., Шереметьева О. В., Фефелова Е. Ф., Василенко О. В., Копелевич Ф. И., Микушева Н. П., Смирнова А. А., Тихомирова Ю. Е., Ложкина Е. М., Ельчанинова Г. Г., Злобина Д. А., Калинова Ю. А., Чибичан М. С. ; Федеральное агентство по образованию, УМО по направлениям педагогического образования, Направление "Физико-математическое образование", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 413 с. — ISBN 978-5-8064-1392-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 25,812 п.л. | |
Клещева И. В. Принципы конструирования математических учебно-исследовательских задач / Клещева И. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Шестой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 11-12 дек. 2008 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2009. — Вып. 6. - С. 293-297. | |
Формы воспитания студенческой молодежи : методика организации : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебых заведений / Богданова Р. У., Клещева И. В., Титова Е. В. ; Р. У. Богданова, И. В. Клещева, Е. В. Титова ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитатательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2009. — 93 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 10). — ISBN 978-5-91406-040-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,812 п.л. | |
Клещева И. В. Особенности учебно-исследовательской деятельности учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 62 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию / Министерство образования и науки Российской Федерации, Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования, направление "Физико-математическое образование", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 149-154. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Клещева И. В. Факультатив для студентов "Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении математики" / Клещева И. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам пятой Всерос. науч.-практ. конф., 6-7 дек. 2007 г.]. — СПб., 2008. — Вып. 5. - С. 209-212. | |
Клещева И. В. О проблеме организации учебно-исследовательской деятельности при изучении математики в профильной школе / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 61 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2008. — С. 207-211. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Клещева И. В. Организация самостоятельной деятельности студентов в системе многоступенчатой подготовки учителя математики / Клещева И. В., Снегурова В. И. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 61 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2008. — С. 82-89. | |
Клещева И. В. Методическая подготовка студентов к организации исследовательской деятельности учащихся / Клещева И. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : (материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф., 7-8 дек. 2006 г.). — СПб., 2007. — С. 226-231. | |
Клещева И. В. Исследовательские проекты учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 60 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф., посвящ. 210-летию РГПУ. — СПб., 2007. — С. 150-155. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Клещева И. В. Основы исследований в физико-математическом образовании : прогр. и метод. рекомендации для самост. работы студентов / Клещева И. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 27 с.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 1,75 п.л. | |
Клещева И. В. Учет возрастных особенностей учащихся при организации учебно-исследовательской деятельности / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 59 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 148-152. | |
Клещева И. В. Направления подготовки студентов к организации исследовательской деятельности учащихся / Клещева И. В. // Метаметодика как перспективное направление развития частных методик [Текст] : (материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф., 8-9 дек. 2005 г.). — СПб., 2006. — С. 172-178. | |
Клещева И. В. Средства и формы организации исследовательской деятельности учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Метаметодика как перспективное направление развития частных методик [Текст] : (материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2004 г.). — СПб., 2005. — С. 102-106. | |
Клещева И. В. Развитие исследовательского потенциала учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 58 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на Междунар. науч. конф. — СПб., 2005. — С. 234-238. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Клещева И. В. Исследовательская деятельность учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Метаметодика : продуктивный диалог предметных методик обучения : сборник научных трудов по непрерывному образованию образованию / Северо-Западное отделение РАО, Академия общественных связей, НИИ общего образования РГПУ им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 4. - С. 118-128. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Клещева И. В. К проблеме организации исследовательской деятельности учащихся на уроках математики / Клещева И. В. // Актуальные проблемы обучения в школах и вузах малых городов России: Материалы регион.науч.-практ.конф., Коряжма, 3-4 дек.2002 г. — Архангельск, 2003. — С.10-14. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Клещева И. В. Учебное исследование в математике / Клещева И. В. // Модернизация школьного математического образования и проблемы подготовки учителя математики [Текст] : тр. XXI Всерос. семинара преподавателей математики ун-тов и пед. вузов. — СПб., 2002. — С. 137-138. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Клещева И. В. Исследовательская деятельность учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 55 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2002. — С. 172-173. | |
Развитие исследовательских умений учащихся общеобразовательной школы : метаметодический аспект : круглый стол / Александрова Л. В., Бердышев А. В., Беспамятных Т. А., Бубликов С. В., Ивашова О. А., Клещева И. В., Кузин Д. В., Лазукова Н. Н., Молеваник С. П., Орлов В. В., Подходова Н. С., Степанова Е. В., Титова И. М., Шереметьева О. В., Стефанова Н. Л. ; Л. В. Александрова, А. В. Бердышев, Т. А. Беспамятных, С. В. Бубликов, О. А. Ивашова, И. В. Клещева, Д. В. Кузин, Н. Н. Лазукова, С. П. Молеваник, В. В. Орлов, Н. С. Подходова, Е. В. Степанова, Н. Л. Стефанова, И. М. Титова, О. В. Шереметьева // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России [Текст]. — Санкт-Петербург, 2002 . — Выпуск 7 : Тенденции в развитии и модернизации современного образования. - С. 329-342. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
343712 /9956-1594
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 2 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 64 | 507 | 9 |
РИНЦ Ядро | 0 | 14 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 9 | 12 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 25 | 161 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |