Преподаватели

avatar

Клещева Ирина Валерьевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

методики обучения математике и информатике

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 24
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 24
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 1 46
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 32
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 99
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 46
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 24
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 26
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 22
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (математическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 29
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы математической обработки данных. 44.03.01 Педагогическое образование – Географическое образование (бакалавриат) очная 1 3 ЭУК 24
Вариативные модули. Организация проектно-исследовательской деятельности школьников по математике. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) очная 2 1 21
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Содержательно-методическое обеспечение проектной и исследовательской математической деятельности. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 28
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 3
Вариативные модули. Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении математике. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 28
Вариативные модули. Руководство проектной деятельностью учащихся при изучении математики. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Инновационные методики и технологии обучения математике". Мониторинг результатов математического образования школьников. 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) очная 2 2 ЭУК 21
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 5
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 3 2 40
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 1 8
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 2 12
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 4 2 3
Модуль "Инновационные методики и технологии обучения математике". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Инновационные методики и технологии обучения математике". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Математика для одаренных школьников". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) очная 2 1 1
Модуль "Методика подготовки школьников к интеллектуальным состязаниям по математике". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) очная 2 1 2
Модуль "Методика подготовки школьников к интеллектуальным состязаниям по математике". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Методология исследований в математике и естественных науках". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) очная 2 2 1
Модуль "Математика для одаренных школьников". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) очная 2 2 2
Модуль "Методика подготовки школьников к интеллектуальным состязаниям по математике". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое и естественнонаучное образование одаренных школьников (магистратура) очная 2 2 7
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Организация внеклассной работы по математике для 7 класса бакалавриат 2024
Использование практических работ по математике в 6 классе для профессиональной ориентации обучающихся бакалавриат 2024
Использование принципов преемственности при снижении тревожности пятиклассников в период адаптации при переходе из начальной школы в основную на уроках математики бакалавриат 2024
Дидактический дизайн учебных материалов по математике для 6 класса магистратура 2024
Развитие функциональной грамотности у девятиклассников при работе над проектом по математике магистратура 2024
Разработка персонального сайта учителя математики для подготовки обучающихся 9 и 11 классов к ГИА магистратура 2024
Курс внеурочной деятельности по математике и химии для 9 класса магистратура 2024
Организация внеурочной деятельности девятиклассников, испытывающих трудности при обучении математике бакалавриат 2023
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся при обучении квадратичным функциям бакалавриат 2023
Использование особенностей клипового мышления учащихся при обучении теме "Четырехугольники" бакалавриат 2023
Использование цифровых образовательных технологий при обучении функциям в 8 классе бакалавриат 2023
Развитие soft skills учащихся 8 класса на уроках геометрии бакалавриат 2023
Методика развития внимания шестиклассников при обучении математике магистратура 2023
Визуализация при обучении математике в 8 классе бакалавриат 2022
Методика обучения решению алгебраических уравнений и систем различными методами в 9 классе бакалавриат 2022
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся при решении задач с параметром в 7-9 классах бакалавриат 2022
Методика подготовки учащихся с высоким уровнем тревожности к ОГЭ по математике магистратура 2022
Использование цифровых образовательных технологий на уроках алгебры в 9-ом классе магистратура 2022
Межпредметные связи при обучении математике в основной школе магистратура 2022
Методика обучения математике первокурсников Суворовских военных училищ МВД Российской Федерации магистратура 2022
Организация предпрофильной подготовки при обучении математике в 9 классе бакалавриат 2021
Технология виртуальной реальности при обучении математике в 7-8 классах бакалавриат 2021
Методика оценки результативности обучения математике в основной школе бакалавриат 2021
Формирование функциональной грамотности учащихся 8 класса при обучении математике бакалавриат 2021
Геймификация в обучении математике в 6 классе бакалавриат 2020
Учет здоровьесберегающих технологий при обучении математике в 5 классе бакалавриат 2020
Развитие памяти и внимания на уроках математики у учащихся 5 класса бакалавриат 2020
Использование современных технологий обучения математике магистратура 2020
Оценка метапредметных образовательных результатов учащихся 8 класса при обучении математике бакалавриат 2019
Использование современных технологий обучения математике в 8 классе бакалавриат 2019
Дистанционная поддержка внеурочной деятельности по математике в 6 классах магистратура 2019
Приемы систематизации и обобщения геометрического материала для учащихся 8 класса бакалавриат 2018
Развитие зрительной и слуховой памяти у учащихся 7 класса на уроках геометрии магистратура 2018
Внеурочные занятия по математике в 8 классе как средство развития интереса учащихся к предмету магистратура 2018
Организация внеурочной деятельности по математике с использованием межпредметных связей в 5-6 классах бакалавриат 2017
Прикладные задачи экономического содержания в школьном курсе математики старших классов магистратура 2017
Развитие пространственного мышления учащихся 5 класса при изучении геометрического материала на основе реализации принципа фузионизма магистратура 2017
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся при изучении темы "Четырехугольники" бакалавриат 2016
Компетентностно-ориентированные задания по математике бакалавриат 2016
Формирование умения обобщать при решении заданий с параметрами в 8 классе бакалавриат 2016
Методика обучения учащихся 7 класса решению текстовых задач с помощью уравнений на основе дифференциации: визуалы, аудиалы, кинестетики бакалавриат 2015
Разработка интернет-уроков для организации самостоятельной работы учащихся 8 класса при обучении математике специалитет 2015
Организация самостоятельной работы русскоязычных учащихся финской школы при решении прикладных задач магистратура 2015
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Петербургский международный образовательный форум 2022
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения до 72 час. 2021
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе 72 час. 2020
Петербургский международный образовательный форум 2020
Современные образовательные технологии предоставления качественного математического образования 2019
Сопровождение инноваицонной деятельности образовательных организаций 2018
Инновационные процессы в образовании 2017
Инновации в образовании 2016
Оптика в образовании ХХI века 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Работы по организации и проведению мероприятий по уровневой оценке компетенций учителей русского языка и математики в 2017 году Исполнитель Академия «Просвещение» 2017

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Студент - исследователь - учитель : материалы 25-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 3–17 апреля 2023 года / редакционная коллегия : Бродский И. В., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Жарова М. В., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Игнатьев Д. Ю., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Макурова Д. А., Медникова Л. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Устюгова Т. А., Шихирина К. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 896 с. — ISBN 978-5-8064-3564-5. Объем в п.л.: 56,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Образовательный и инновационный потенциал сетевого взаимодействия организаций на примере развития исследовательской и проектной деятельности обучающихся / Клещева И. В. // Вестник Сыктывкарского университета. Серия 1, Математика. Механика. Информатика. — 2024. — N 1 (50). – С. 73-93. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65625074. — DOI: 10.34130/1992-2752_2024_1_73. Объем в п.л.: 2,625 п.л.
Клещева И. В. Сетевое взаимодействие в образовании: опыт практиков / Клещева И. В. // Научное мнение. — 2024. — N 5. – С. 80-84. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67317629. — DOI: 10.25807/22224378_2024_5_80. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Студент - исследователь - учитель : материалы 24-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 4-15 апреля 2022 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаева Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 1189 с. — ISBN 978-5-8064-3404-4. Объем в п.л.: 74,312 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Программа сопровождения повышения качества математического образования в школе / Клещева И. В. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 76 : сборник научных статей Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 88-92. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54907928.
DOI: нет
Клещева И. В. Математическое образование как основа развития метапредметных умений учащихся / Клещева И. В. // Современные проблемы математики и математического образования : Герценовские чтения, 75 : сборник научных статей Международной научной конференции : к 225-летию Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 64-67.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Результаты исследования предметно-методической компетенции учителей математики = Results of the Study on the Subject-Methodological Competence of Mathematics Teachers / Клещева И. В., Снегурова В. И., Стефанова Н. Л. // Бизнес. Образование. Право. — 2022. — N 1 (58). - С. 265-271. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47980713. — DOI: 10.25683/VOLBI.2022.58.114. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Клещева И. В. Технология повышения качества математического образования в общеобразовательной школе = Technology for improving the quality of mathematics education at general education school / Клещева И. В., Снегурова В. И. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2021. — N 11. – Art. 3002. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47826222.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Клещева И. В. Математическое сопровождение межпредметных проектов школьников / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 74 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 21 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 32-35. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45976467. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Клещева И. В. Инновации в школьном математическом образовании : проблемы реализации = Innovations in School Mathematics Education : Implementation Challenges / Клещева И. В., Стефанова Н. Л. // Научное мнение. — 2020. — N 1-2. - С. 18-24. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42561526. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2020.1.2.18.24. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Клещева И. В. Современные технологии обучения как средство повышения качества математического образования / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 73 : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 21-25 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 111-115. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся при обучении многогранникам / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 72 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 16-23 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 125-129. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Организация научно-исследовательской практики магистрантов / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 71 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 33-38.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. О проблеме предоставления доступного качественного математического образования в школе / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 70 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2017 г. : к 100-летию Ирины Владимировны Барановой. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 117-121.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Формирование исследовательской деятельности учащихся в кросс-возрастном объединении / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 69 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию, 19-21 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 23-28.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Модели организации проектно-исследовательской деятельности учащихся при обучении математике / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 68 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию : к 95-летию кафедры методики обучения математике и информатике. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 159-163.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Методическая система развития исследовательского потенциала учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2015. — N 174. - С. 131-140.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Клещева И. В. Организация конкурсов математических исследовательских проектов учащихся / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 67 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 265-270.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика дистанционного обучения математике в школе : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе [подготовки магистров] / Снегурова В. И., Стефанова Н. Л., Пиотровская К. Р., Клещева И. В., Шабанова М. В., Безумова О. Л. ; В. И. Снегурова, Н. Л. Стефанова, К. Р. Пиотровская, И. В. Клещева, М. В. Шабанова, О. Л. Безумова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 167 с. — ISBN 978-5-8064-1992-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Оценивание учебно-исследовательской деятельности учащихся математического содержания / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 66 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2013. — С. 242-246.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Методы обучения исследованию на уроках математики / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 65 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2012. — С. 187-191.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Развитие метапредметных умений учащихся посредством организации учебно-исследовательской деятельности при изучении математики / Клещева И. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Девятой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 8-9 дек. 2011 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2012. — Вып. 9. - С. 340-344.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Факторы развития исследовательского потенциала учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2012. — Art. 1756.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Направления формирования исследовательской компетентности педагога / Клещева И. В. // Педагогика в современном мире [Текст] : сб. ст. Всерос. науч. конф. : посвящ. 215-летию Герцен. ун-та и 90-летию каф. педагогики / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 194-197.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении математики и ее роль в развитии метапредметных умений / Клещева И. В. // Вестник Новгородского государственного университета [Текст]. — 2011. — N 64. - С. 38-42. .
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Диагностика исследовательского потенциала учащихся на математическом содержании / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 64 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2011. — С. 141-144.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Стратегия подготовки будущих учителей математики к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся / Клещева И. В. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2011. — N 139. - С. 121-128.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Клещева И. В. Основные требования к организации учебно-исследовательской деятельности учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2010. — Art. 1444.
Полный текст: нет
DOI: нет
Исследовательские задания для школьников 10-11 классов (математика, физика, информатика, обществознание) / Бубликов С. В., Клещева И. В., Кондратьев А. С., Соболева О. Б., Шумара Е. В. ; авт.-сост. : С. В. Бубликов, И. В. Клещева, А. С. Кондратьев, О. Б. Соболева, Е. В. Шумара и др. — СПб. : СМИО Пресс, 2010. — 48 с. — ISBN 978-5-7704-0239-1.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,4 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Исследовательские задания для школьников 5-9 классов (математика, физика, информатика) / Бубликов С. В., Клещева И. В., Кондратьев А. С., Шумара Е. В. ; авт.-сост. : А. Ш. Багаутдинова, С. В. Бубликов, Н. С. Ильина, И. В. Клещева, А. С. Кондратьев, Е. В. Шумара, Б. М. Штейн. — СПб. : СМИО Пресс, 2010. — 44 с. — ISBN 978-5-7704-0238-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 2,4 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. О проблеме организации исследовательской деятельности учащихся как средстве развития учебно-познавательной компетентности / Клещева И. В., Харитонова О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 63 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф., посвящ. 90-летию каф. методики обучения математике. — СПб., 2010. — С. 288-292.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Организация элементов учебно-исследовательской деятельности на уроках математики / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 63 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф., посвящ. 90-летию каф. методики обучения математике. — СПб., 2010. — С. 270-274.
Полный текст: нет
DOI: нет
Стефанова Н. Л. Современная методическая система математического образования : коллективная монография / Стефанова Н. Л., Подходова Н. С., Орлов В. В., Снегурова В. И., Иванов И. А., Клещева И. В., Кочуренко Н. В., Лопачев В. А., Макарченко М. Г., Радченко В. П., Ярмолюк В. Е., Харитонова О. В., Быстрова Н. В., Шереметьева О. В., Фефелова Е. Ф., Василенко О. В., Копелевич Ф. И., Микушева Н. П., Смирнова А. А., Тихомирова Ю. Е., Ложкина Е. М., Ельчанинова Г. Г., Злобина Д. А., Калинова Ю. А., Чибичан М. С. ; Федеральное агентство по образованию, УМО по направлениям педагогического образования, Направление "Физико-математическое образование", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 413 с. — ISBN 978-5-8064-1392-6.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 25,812 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Принципы конструирования математических учебно-исследовательских задач / Клещева И. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Шестой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 11-12 дек. 2008 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2009. — Вып. 6. - С. 293-297.
Полный текст: нет
DOI: нет
Формы воспитания студенческой молодежи : методика организации : учебно-методическое пособие для педагогических работников высших учебых заведений / Богданова Р. У., Клещева И. В., Титова Е. В. ; Р. У. Богданова, И. В. Клещева, Е. В. Титова ; под общей редакцией Р. У. Богдановой ; рецензенты : З. И. Васильева, М. В. Финько ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитатательной деятельности. — Санкт-Петербург : Центр информатизации образования, 2009. — 93 с. — (Воспитание студенческой молодежи : учебно-методическая серия ; N 10). — ISBN 978-5-91406-040-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 5,812 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Особенности учебно-исследовательской деятельности учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 62 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию / Министерство образования и науки Российской Федерации, Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования, направление "Физико-математическое образование", Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 149-154.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Факультатив для студентов "Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении математики" / Клещева И. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам пятой Всерос. науч.-практ. конф., 6-7 дек. 2007 г.]. — СПб., 2008. — Вып. 5. - С. 209-212.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. О проблеме организации учебно-исследовательской деятельности при изучении математики в профильной школе / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 61 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2008. — С. 207-211.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Организация самостоятельной деятельности студентов в системе многоступенчатой подготовки учителя математики / Клещева И. В., Снегурова В. И. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 61 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2008. — С. 82-89.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Методическая подготовка студентов к организации исследовательской деятельности учащихся / Клещева И. В. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : (материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф., 7-8 дек. 2006 г.). — СПб., 2007. — С. 226-231.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Исследовательские проекты учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 60 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф., посвящ. 210-летию РГПУ. — СПб., 2007. — С. 150-155.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Основы исследований в физико-математическом образовании : прогр. и метод. рекомендации для самост. работы студентов / Клещева И. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 27 с.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Учет возрастных особенностей учащихся при организации учебно-исследовательской деятельности / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 59 [Текст] : сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 148-152.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Направления подготовки студентов к организации исследовательской деятельности учащихся / Клещева И. В. // Метаметодика как перспективное направление развития частных методик [Текст] : (материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф., 8-9 дек. 2005 г.). — СПб., 2006. — С. 172-178.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Средства и формы организации исследовательской деятельности учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Метаметодика как перспективное направление развития частных методик [Текст] : (материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2004 г.). — СПб., 2005. — С. 102-106.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Развитие исследовательского потенциала учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 58 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на Междунар. науч. конф. — СПб., 2005. — С. 234-238.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Исследовательская деятельность учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Метаметодика : продуктивный диалог предметных методик обучения : сборник научных трудов по непрерывному образованию образованию / Северо-Западное отделение РАО, Академия общественных связей, НИИ общего образования РГПУ им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 4. - С. 118-128.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. К проблеме организации исследовательской деятельности учащихся на уроках математики / Клещева И. В. // Актуальные проблемы обучения в школах и вузах малых городов России: Материалы регион.науч.-практ.конф., Коряжма, 3-4 дек.2002 г. — Архангельск, 2003. — С.10-14.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Учебное исследование в математике / Клещева И. В. // Модернизация школьного математического образования и проблемы подготовки учителя математики [Текст] : тр. XXI Всерос. семинара преподавателей математики ун-тов и пед. вузов. — СПб., 2002. — С. 137-138.
Полный текст: нет
DOI: нет
Клещева И. В. Исследовательская деятельность учащихся при изучении математики / Клещева И. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : Герценовские чтения, 55 [Текст] : сб. науч. работ, представленных на междунар. науч. конф. — СПб., 2002. — С. 172-173.
Полный текст: нет
DOI: нет
Развитие исследовательских умений учащихся общеобразовательной школы : метаметодический аспект : круглый стол / Александрова Л. В., Бердышев А. В., Беспамятных Т. А., Бубликов С. В., Ивашова О. А., Клещева И. В., Кузин Д. В., Лазукова Н. Н., Молеваник С. П., Орлов В. В., Подходова Н. С., Степанова Е. В., Титова И. М., Шереметьева О. В., Стефанова Н. Л. ; Л. В. Александрова, А. В. Бердышев, Т. А. Беспамятных, С. В. Бубликов, О. А. Ивашова, И. В. Клещева, Д. В. Кузин, Н. Н. Лазукова, С. П. Молеваник, В. В. Орлов, Н. С. Подходова, Е. В. Степанова, Н. Л. Стефанова, И. М. Титова, О. В. Шереметьева // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России [Текст]. — Санкт-Петербург, 2002 . — Выпуск 7 : Тенденции в развитии и модернизации современного образования. - С. 329-342.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

343712 /9956-1594

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 36

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 0 1 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 2 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 64 507 9
РИНЦ Ядро 0 14 0
РИНЦ 5 лет **** 9 12
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 25 161
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.