Преподаватели

avatar

smirnova_stef@mail.ru

Смирнова Татьяна Сергеевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

информационных систем

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Алгоритмы и методы программирования. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 33
Модуль "IT-технологии". Алгоритмы и структуры данных. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 12
Модуль "Дискретные структуры". Дискретная математика для программистов. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 64
Модуль "Физикo-математический". Дискретная математика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 124
Модуль "Физико-математический". Дискретная математика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Интеллектуальные информационные системы (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 102
Модуль "Предметно-содержательный". Дискретные модели в информатике. 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) – Информатика и искусственный интеллект в образовании (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 40
Модуль "IT-технологии". Алгоритмы и структуры данных. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 1 2 28
Модуль "IT-технологии". Алгоритмы и структуры данных. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 38
Модуль "Теоретические основы информатики". Основы компиляции. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 21
Модуль "Физикo-математический". Вычислительная математика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 2 2 142
Модуль "Физико-математический". Вычислительная математика. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Интеллектуальные информационные системы (бакалавриат) очная 2 2 100
Модуль "Информатика". Алгоритмы и методы программирования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 2 2 5
Модуль "Информатика". Алгоритмы и методы программирования. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 2 2 18
Модуль "Предметно-методический". Основы языка программирования Python. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 3 2 15
Модуль "Предметно-методический". Компьютерное моделирование. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 3 2 75
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Информационные технологии". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 4 2 4
Модуль "Аудиовизуальные технологии". Производственная практика (преддипломная). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 4 2 3
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Создание программного комплекса учебного назначения для моделирования электронных схем бакалавриат 2025
Разработка информационной системы, реализующей криптографические алгоритмы RSA бакалавриат 2025
Разработка информационной системы по подбору средств для ухода за кожей бакалавриат 2025
Разработка программы определения лиц с web-камеры бакалавриат 2025
Разработка веб-приложения для студии танцев бакалавриат 2025
Разработка комплекса игр бакалавриат 2025
Разработка программы для составления плана тренировок бакалавриат 2025
Разработка приложения to do list для андроид бакалавриат 2025
Разработка библиотеки, реализующей LOC-метрики, на языке программирования Python бакалавриат 2025
Разработка электронного химического калькулятора (анализатора) бакалавриат 2025
Разработка языковой модели для создания сложных текстов бакалавриат 2025
Разработка библиотеки для создания запросов SQL на языке программирования Python бакалавриат 2025
Разработка автоматизированной системы бронирования мест в интернет-кафе бакалавриат 2024
Разработка информационной системы для отслеживания стоимости товаров бакалавриат 2024
Разработка информационно-справочной системы нормативной документации о защите несовершеннолетних детей бакалавриат 2024
Разработка информационной системы расчета кредитоспособности физического лица бакалавриат 2024
Разработка автоматизированной информационной системы для кондитерской бакалавриат 2024
Проектирование информационной системы для производства кондитерских изделий бакалавриат 2024
Разработка информационной системы по автоматизации работы рекламного кабинета бакалавриат 2024
Разработка автоматизированной системы записи клиентов в медицинский центр бакалавриат 2024
Разработка информационной системы интернет-магазина косметики бакалавриат 2024
Разработка чат-приложения для iOS бакалавриат 2023
Разработка автоматизированной системы обучения для дисциплины «Технологии программирования на языке Python» бакалавриат 2023
Создание телеграмм-бота для координации деятельности колл-центра «Dostaевский» бакалавриат 2023
Разработка информационной системы для автоматизации учета процессов предприятия «служба доставки еды» бакалавриат 2023
Разработка игры в среде Unity бакалавриат 2023
Разработка инфраструктуры на базе Kubernetes бакалавриат 2023
Программная модель устройства на базе процессора MOS 6502 бакалавриат 2022
Разработка отладчика используемой оперативной памяти для ОС Microsoft Windows бакалавриат 2022
Разработка Android-приложения для системы умного дома nooLite бакалавриат 2022
Разработка приложения для верификации паспортно-визовых документов бакалавриат 2022
Разработка приложения для подготовки к Государственной итоговой аттестации бакалавриат 2022
Разработка информационной системы планирования, мониторинга и документирования технического обслуживания систем безопасности мореходства бакалавриат 2022
Разработка логического ядра для игры в жанре "Экономическая стратегия" бакалавриат 2021
Разработка информационного ресурса для организации детского летнего отдыха бакалавриат 2021
Разработка и развёртывание модели компьютерного зрения бакалавриат 2021
Разработка интернет-магазина по реализации строительных товаров бакалавриат 2021
Разработка графического ядра для игры в жанре "Экономическая стратегия" бакалавриат 2021
Разработка автоматизированной системы поддержки медицинского учреждения (поликлиники) бакалавриат 2021
Разработка электронного ресурса "Алгоритмы кодирования информации" бакалавриат 2021
Разработка программного обеспечения, моделирующего работу комбинационных устройств и триггеров бакалавриат 2020
Анализ и моделирование аукционных процессов для рекламных сетей бакалавриат 2018
Разработка некоммерческого Android - приложения, транслирующего музыкальные произведения различных жанров бакалавриат 2018
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
По курсам, которые направлены на улучшение работы куратором. до 72 час. 2021
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения. до 72 час. 2021
Электронно-информационная образовательная среда университета 72 час. 2020
Участие в вебинаре на тему "Методика корректного использования системы Антиплагиат в вузах" (сертификат) 2020
Участие в вебинаре на тему «Взаимодействие Преподаватель-Студент в системе «Антиплагиат.ВУЗ» (сертификат) 2020
Участие в вебинаре на тему «Как организовать проверку студенческих работ на заимствования" (сертификат) 2020
Участие в вебинаре на тему «Методика корректного использования системы "Антиплагиат" в вузах" (сертификат) 2020
Методика и практика преподавания программирования на Python до 72 час. 2020
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения. до 72 час. 2020
Участие в семинаре "Инновационные процессы в образовании. Тьюторство: проблемы и направления пути развития". Сертификат 2019
Участие в семинаре "Современные подходы в образовании. Формирование навыков успешного публичного обучения". 2019
Участие в семинаре "Информационные технологии и средства дистанционного обучения в рамках организации доступной образовательной среды". 2019
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования. (Объем 16 часов) до 72 час. 2017
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде Вуза до 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Информационные технологии моделирования и управления виртуальным пространством вуза Исполнитель Минобрнауки РФ, государственное задание 2014-2016
2 Междисциплинарная интеграция для эффективных и успешных систем искусственного интеллекта при разработке учебно-методического обеспечения обновленной образовательной программы бакалавриата «Интеллектуальные информационные системы» Исполнитель Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (УМО новых образовательных программ) 2025-2026

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Смирнова Т. С. Содержание stem-обучения конструированию классических разложений квантовых гейтов / Смирнова Т. С., Швецкий М. В. // Научное мнение. — 2025. — N 3. – С. 36-66. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80541179. — DOI: 10.25807/22224378_2025_3_36. Объем в п.л.: 3,875 п.л.
Программа расчета аналитической модели нормирования технологических процессов и операций времени передачи материальных средств во временном перегрузочном районе по контейнерной технологии в зависимости от показателей работы системы : свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2024617135, номер свидетельства RU 2024617135, дата регистрации 12.03.2024 / Смирнова Т. С., Кочнев Д. В., Смирнова И. С., Кропивницкий А. М. ; Т. С. Смирнова, Д. В. Кочнев, И. С. Смирнова, А. М. Кропивницкий ; патентообладатель Т. С. Смирнова, 2024. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65626964.
Смирнова Т. С. Содержание обучения конструированию управляемых квантовых гейтов = Contents of Training in Constructing Controlled Quantum Gates / Смирнова Т. С., Швецкий М. В. // Научное мнение. — 2024. — N 7-8. – С. 63-72. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=69215456. — DOI: 10.25807/22224378_2024_7-8_63. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Смирнова Т. С. Типы учебных задач по квантовой схемотехнике / Смирнова Т. С., Швецкий М. В. // Научное мнение. — 2022. — N 10. – С. 64-72. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49703857. — DOI: 10.25807/22224378_2022_10_64.
Смирнова Т. С. Визуальный эмулятор вектора и сферы Блоха как средство обучения квантовым вычисления = A visual emulator of the Bloch vector and sphere as a means of teaching quantum computing / Смирнова Т. С., Швецкий М. В. // Научное мнение. — 2021. — N 9. – С. 76-82. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46683282. — DOI: 10.25807/22224378_2021_9_76.
Смирнова Т. С. Обучение построению квантовых оракулов с помощью полиномов Жегалкина = Learning to Build Quantum Oracles Using Zhegalkin Polynomials / Смирнова Т. С. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — Том 2 : Методическое приложение. – МЕТ 087. — URL: http://met.emissia.org/offline/2020/met087.htm. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Ракитин А. Г. Использование интерпретатора ДНК-вычислений для решения задачи о выполнимости пропозициональных формул / Ракитин А. Г., Смирнова Т. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2014. — N 171. - С. 289-292.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

722093 / 9498-7173

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 38

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 1 1 0 1 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 1 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 сентября 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 23 35 3
РИНЦ Ядро 0 3 0
РИНЦ 5 лет **** 7 12
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 11 21
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.