Преподаватели

avatar

jkustova@mail.ru

Кустова Юлия Георгиевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат исторических наук, доцент

Кафедра:

этнокультурологии

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". История и культура Санкт-Петербурга. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 40
Модуль "Предметно-методический". Этнология. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 18
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 1 41
Модуль "Предметно-методический". Этнопедагогика и этнопсихология народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 2 1 39
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (этнокультурологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 30
Модуль "Предметно-методический". Этнология. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 59
Модуль "Предметно-методический". Этнокультурологическое краеведение в школе. Этнокультурологическое краеведение. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 1
Модуль "Предметно-методический". Этнокультурологическое краеведение в школе. Этнокультурологическое краеведение. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 13
Модуль "Предметно-методический". Культура народов России в дополнительном образовании детей. Культура народов России в дополнительном образовании детей. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 41
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) очная 1 2 48
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Этнопедагогика и этнопсихология народов Севера, Сибири и Дальнего Востокa. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) очная 1 2 21
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Этнопедагогика и этнопсихология народов Севера, Сибири и Дальнего Востокa. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) очная 1 2 22
Модуль "Североведческий". Этнопедагогика народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 24
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. История мировых религий. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 2 2 36
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (этнокультурологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 1
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (этнокультурологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 46
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Профориентиационная работа со школьниками при обучении этнокультурологии и истории. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 16
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (этнокультурологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 2
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (этнокультурологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 36
Модуль "Североведческий". Дисциплины и курсы по выбору. Отечественная этнология и этнография. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 1 5
Модуль "Современные гуманитарные технологии в североведческом образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Фольклористика и методы ее исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 1 2
Модуль "Современные гуманитарные технологии в североведческом образовании". Технологии этнонациональной социализации в современной семье. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 1 ЭУК 22
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 5
Вариативные модули. Современная этнология и социальнокультурная антропология. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 2 4
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 3 2 24
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 3 2 36
Модуль "Предметно-содержательный". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) очная 4 2 20
Модуль "Североведческий". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 2
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 2
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 1 ЭУК 2
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 1 ЭУК 2
Модуль "Североведческий". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 2 1
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) очная 2 2 ЭУК 3
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Семейное воспитание в старообрядческой общине бакалавриат 2024
Формирование этнической идентичности школьников в условиях поликультурной образовательной среды магистратура 2023
Художественное слово в формировании этнической идентичности детей в традиционном и современном обществе саамов магистратура 2022
Роль ведущих образовательных и научных учреждений Санкт-Петербурга в исследованиях культур сибирских этносов (конец 19 - начало 20 вв.) бакалавриат 2021
Изучение и освоение традиционных ремёсел в формировании этнической идентичности саамов (на материале села Ловозеро) бакалавриат 2020
"Символика традиционных якутских украшений в формировании этнической идентичности современных школьников" бакалавриат 2020
Cимволика декоративно-прикладного искусства финно-угорских народов как фактор формирования этнической идентичности школьников магистратура 2020
История культуры Санкт-Петербурга в художественно-эстетическом образовании школьников магистратура 2020
Этнокультурологическое образование школьников в музеях Санкт-Петербурга бакалавриат 2019
Внеучебные занятия по освоению традиционной культуры в школах Севера, Сибири и Дальнего Востока бакалавриат 2019
Традиционные игры и игрушки в этнической социализации хакасов бакалавриат 2018
Изучение истории родного края как средство формирования этнической культуры личности бакалавриат 2018
Декоративно-прикладное искусство как средство этнической социализации бурят бакалавриат 2018
Экологическое воспитание детей средствами традиционной культуры бакалавриат 2018
Воспитание средствами фольклора в процессе этносоциализации детей дошкольного возраста магистратура 2017
Петербургская культура в социальных сетях: приоритеты и предпочтения бакалавриат 2017
Образовательная роль учреждений культуры и проблема транслирования традиций петербургской культуры бакалавриат 2017
Патриотическое воспитание школьников средствами этнопедагогики (на материале Республики Саха (Якутии) бакалавриат 2017
Орнаментация традиционного костюма в художественно-эстетическом воспитании долган бакалавриат 2016
Педагогические технологии формирования этнической идентичности старообрядцев Сибири бакалавриат 2016
Традиционная картина мира в этнокультурном образовании эвенов бакалавриат 2016
Декоративно- прикладное искусство якутов как источник этнокультурных и этнографических знаний школьников бакалавриат 2016
Игровая культура в традиционной системе воспитания ненцев бакалавриат 2015
Этнокультурные особенности религиозно-мифологического комплекса коренных народов Сахалина бакалавриат 2015
Этнокультурные особенности народного изобразительного и декоративно-прикладного искусства коми специалитет 2015
Роль традиционных игр в этносоциализации ребенка у финно-угорских народов специалитет 2015
Роль народной педагогики в сохранении традиционной культуры долган магистратура 2015
Этические основы традиционной педагогики эвенков магистратура 2014
"Прикладная культурология: теории и технологии" специалитет 2014
"Этнорегиональные особенности традиционного жилища ненцев" специалитет 2014
"Семантика декоративно-прикладного искусства эвенков: этнорегиональные особенности" специалитет 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
английский язык до 500 час. 2024
Курсы повышения квалификации по английскому языку. до 500 час. 2023
по читаемым дисциплинам, в области цифрового образования 72 час. 2022
по читаемым курсам 72 час. 2022
по читаемым курсам 72 час. 2021
По читаемым курсам 72 час. 2020
По читаемым курсам 72 час. 2019
По читаемым курсам 72 час. 2018
Методические проблемы современнойэтнологической теории 72 час. 2017
Методологические проблемы современной этнологической теории 72 час. 2016
Методологические проблемы современной этнологической теории до 72 час. 2015
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Кустова Ю. Г. Дикоросы в традиционной культуре питания и лечении заболеваний у хакасов / Кустова Ю. Г. // XIV Конгресс антропологов и этнологов России : сборник материалов, Томск, 6-9 июля 2021 года / Администрация томской области, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Институт Этнологии И Антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН. — Москва ; Томск, 2021. — С. 355. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Апотропейные «женские» изображения в декоративно-прикладном искусстве хакасов / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 269-271. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586847. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Формирование этнокультурной идентичности в игровой деятельности детей в традиционной культуре хакасов / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации [Текст] : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 405-408. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методика отбора дат и событий для формирования учебно-методического комплекса "Этнокалендарь" : [учебное пособие] / Александрова О. А., Ачкасов В. А., Гладкова О. И., Глазунова Н. Н., Гришин А., Гордеев С. П., Защиринская О. В., Кулагин М. Г., Кустова Ю. Г., Логунова М. О., Лопачева М. К., Ляпкина Т. Ф., Машнина В. И., Мишина И. В., Могильная Л. А., Неверова И. А., Некрылова А. Ф., Новицкая Л. Ф., Протанская Е. С., Самойлов Н. А., Скотникова Г. В., Терюкова Е. А., Шангина И. И., Эгипти И. А., Якушкина Т. В. ; Александрова О. А., Ачкасов В. А., Гладкова О. И., Глазунова Н. Н., Гришин А., Гордеев С. П., Защиринская О. В., Кулагин М. Г., Кустова Ю. Г., Логунова М. О., Лопачева М. К., Ляпкина Т. Ф., Машнина В. И., Мишина И. В., Могильная Л. А., Неверова И. А., Некрылова А. Ф., Новицкая Л. Ф., Протанская Е. С., Самойлов Н. А., Скотникова Г. В., Терюкова Е. А., Шангина И. И., Эгипти И. А., Якушкина Т. В. ; редактор Александрова О. А. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2017. — 212 с. — (Этнокалендарь России). — ISBN 978-5-93146-010-1. Объем в п.л.: 14,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Этнокалендарь Санкт-Петербурга : методика отбора дат и событий для формирования учебно-методического комплекса «Этнокалендарь» / Александрова О. А., Ачкасов В. А., Гладкова О. И., Глазунова Н. Н., Гришин А., Дмитриев В. А., Ермаков В. Д., Защиринская О. В., Каретникова Н. Н., Кипнис Б. Г., Кулагин М. Г., Кустова Ю. Г., Логунова М. О., Ляпкина Т. Ф., Машнин И. А., Машнина В. И., Неверова И. А., Некрылова А. Ф., Новицкая Л. Ф., Павлова Р. Э., Самойлов Н. А., Скотникова Г. В., Телятник М. А., Терюкова Е. А., Ходаковская О. В., Эгипти И. А., Якушкина Т. В. ; Александрова О. А., Ачкасов В. А., Гладкова О. И., Глазунова Н. Н., Гришин А., Дмитриев В. А., Ермаков В. Д., Защиринская О. В., Каретникова Н. Н., Кипнис Б. Г., Кулагин М. Г., Кустова Ю. Г., Логунова М. О., Ляпкина Т. Ф., Машнин И. А., Машнина В. И., Неверова И. А., Некрылова А. Ф., Новицкая Л. Ф., Павлова Р. Э., Самойлов Н. А., Скотникова Г. В., Телятник М. А., Терюкова Е. А., Ходаковская О. В., Эгипти И. А., Якушкина Т. В. ; редакторы : Лопачева М. К., Протанская Е. С. ; рецензенты : Акиндинова Т. А., Шангина И. И., Шахнович М. М., Эльяшевич Д. А. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2016. — 228 с. — ISBN 978-5-93146-010-1. Объем в п.л.: 14,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Основные проблемы этнической социализации в семье у народов Сибири и Севера / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности [Текст] : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 265-268.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Традиционная игрушка в социализации ребенка в современной семье (лекционные материалы) / Кустова Ю. Г. // Этнофилологическое и этнокультурологическое североведение [Текст] : сборник методических материалов к основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", посвященный 85-летию института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 145-151.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Традиционная система питания хакасов и ее трансформация / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Образование - культура - экономика в устойчивом развитии Российской Федерации [Текст] : сб. ст. по материалам XVI Междунар. науч.-практ. конф. в рамках Конгр. корен. малочислен. народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Рос. Федерации, Санкт-Петербург, 27-29 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 375-380.
Полный текст: нет
DOI: нет
Филиппова А. А. Традиционные технологии этносоциализации в коми семье (возрастная периодизация социализации ребенка у коми) / Филиппова А. А., Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Образование - культура - экономика в устойчивом развитии Российской Федерации [Текст] : сб. ст. по материалам XVI Междунар. науч.-практ. конф. в рамках Конгр. корен. малочислен. народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Рос. Федерации, Санкт-Петербург, 27-29 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 239-243.
Полный текст: нет
DOI: нет
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2014" для учителей 1-4 классов : [методическое пособие] / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Казакова А. А., Кислинская С. А., Костина Л. М., Костюхина М. С., Кустова Ю. Г., Петрова Л. И., Пирогова С. В., Рыжкова Т. В., Савинова Л. Ю., Тургель В. А., Хоменко И. А. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, А. А. Казакова, С. А. Кислинская, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, Ю. Г. Кустова, Л. И. Петрова, С. В. Пирогова, Т. В. Рыжкова, Л. Ю. Савинова, В. А. Тургель, И. А. Хоменко ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Институт детства РГПУ, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербургский государственный университет (факультет политологии). — Санкт-Петербург : Фрегат, 2013. — 195 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Трансформация традиционной культуры хакасов в 20-30-е годы XX века / Кустова Ю. Г. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2013. — N 3. - С. 82-90.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Нормы обычного права в отношении детей в традиционной культуре хакасов / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Образование и этносоциализация молодежи в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та , C.-Петербург, 16-18 мая 2012 г. — СПб., 2012. — С. 303-308.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Этническая безопасность и социализация ребенка в традиционном хакасском обществе / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Образование и этническая безопасность [Текст] : сб. ст. по материалам XIII Междунар. науч.-практ. конф., C.-Петербург, 12-14 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 220-225.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сорокина С. А. Помощники шамана у эвенков : этнографические источники и современные данные / Сорокина С. А., Жеребина Т. В., Кустова Ю. Г. // Вопросы истории и культуры северных стран и территорий. — Сыктывкар, 2010. — N 2 (10). - С. 63-77.
Полный текст: нет
DOI: нет
Жеребина Т. В. Институт помощников шамана в традиционной культуре эвенков Якутии (по материалам полевых исследований) / Жеребина Т. В., Кустова Ю. Г., Сорокина С. А. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 2. - С. 302-306.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. О значении этнокультурного центра в сохранении этнической идентичности (по материалам этнографической экспедиции) / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 1. - С. 140-143.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Традиционная игрушка в этнической социализации ребенка / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и межконфессиональной толерантности [Текст] : сб. ст. по материалам XI Междунар. науч.-практ. конф., 14-17 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — Ч. 1. - С. 138-141.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Рабочая учебная программа дисциплины "Технологии этнонациональной социализации в современной семье" / Кустова Ю. Г. // Технологии гармонизации межвозрастных отношений [Текст]: учеб.-метод.комплекс: эксперим.учеб.-метод.пособие для науч.-пед.работников и студентов высш.учеб.заведений, обучающихся по направлениям пед.образования. — СПб., 2008. — С.143-169.
Полный текст: нет
DOI: нет
Технологии гармонизации межвозрастных отношений : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Барышева Т. А., Бережнова Л. Н., Набок И. Л., Афанасьева А. Б., Кустова Ю. Г., Щеглов В. И. ; Т. А. Барышева, Л. Н. Бережнова, И. Л. Набок, А. Б. Афанасьева, Ю. Г. Кустова, В. И. Щеглов ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 215 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс).Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 13,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Шаманство как один из критериев этнической идентичности современных хакасов / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности [Текст] : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф., 8-11 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 1. - С. 451-456.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. История и культура Санкт-Петербурга / Кустова Ю. Г. // Культурология [Текст] : учеб.-метод.комплекс: учеб.-метод.пособие для студентов высш.учеб.заведений, обучающихся по направлению "540400 (050400) - Социально-экономическое образование" / РГПУ. — СПб., 2007. — Ч.3. - С.127-136.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Этнология, этнография народов мира / Кустова Ю. Г. // Культурология [Текст] : учеб.-метод.комплекс: учеб.-метод.пособие для студентов высш.учеб.заведений, обучающихся по направлению "540400 (050400) - Социально-экономическое образование" / РГПУ. — СПб., 2007. — Ч.3. - С.54-66.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Кросскультурная деятельность педагога в преподавании курса "Историческое краеведение" / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Педагогическое образование как важнейший фактор сохранения и развития культуры северных народов [Текст] : сб. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию РГПУ им. А. И. Герцена, С.-Петербург, 27-29 марта 2007 г. — СПб., 2007. — С. 469-472.
Полный текст: нет
DOI: нет
Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования 050308 "Теория и практика обучения межкультурной коммуникации в полиэтнической и поликультурной среде" / Кустова Ю. Г., Цейтлин С. Н., Харченкова Л. И., Васильева Г. М., Московкин Л. В., Вишнякова С. А., Шубина Н. Л., Иванова Е. А., Куникеева А. А., Уша Т. Ю., Миловидова О. В., Якимович А. И., Смирнова Т. М., Матвеева Т. Н., Розова О. Г. ; авторы-составиткли : Ю. Г. Кустова, С. Н. Цейтлин, Л. И. Харченкова,Г. М. Васильева, Л. В. Московкин, С. А. Вишнякова, Н. Л. Шубина, Е. А. Иванова, А. А. Куникеева, Т. Ю. Уша, О. В. Миловидова, А. И. Якимович, Т. М, Смирнова, Т. Н. Матвеева, О. Г. Розова ; под общей редакцтей И. П. Лысаковой ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2006. — 77 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Ребенок в традиционной семье хакасов: возрастные категории в обществе / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и гражданской идентичности [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 4-7 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 348-352.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Курс "Историческое краеведение" в школе как один из путей этнической социализации / Кустова Ю. Г. // Североведческая наука и образование в перспективе XXI века [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Ин-та народов Севера. — СПб., 2006. — С. 161-163.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Погребение умерших у хакасов : жизнь после жизни / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Глобализация и национальные традиции образования в контексте Болонского процесса [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 22-25 марта 2005 г. — СПб., 2005. — С. 338-342.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Колыбель как элемент социализации ребенка в традиционной культуре хакасов / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Образование и проблемы межэтнической коммуникации [Текст] : материалы IV науч.-практ. конф., С.-Петербург, 17-20 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 466-468.
Полный текст: нет
DOI: нет
Кустова Ю. Г. Ребенок и детство в традиционной культуре хакасов / Кустова Ю. Г. — СПб. : Петербургское востоковедение, 2000. — 160 с.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

362633 /4589-2991

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
030000. История. Исторические науки 601. History and archaeology 36

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 37 137 3
РИНЦ Ядро 0 25 0
РИНЦ 5 лет **** 6 4
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 2 41
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 43 148 5
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.