Преподаватели
Кустова Юлия Георгиевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат исторических наук, доцент
Кафедра:
этнокультурологии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". История и культура Санкт-Петербурга. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Этнология. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Введение в профессию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 41 |
Модуль "Предметно-методический". Этнопедагогика и этнопсихология народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | – | 39 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (этнокультурологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Предметно-методический". Этнология. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 59 |
Модуль "Предметно-методический". Этнокультурологическое краеведение в школе. Этнокультурологическое краеведение. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Этнокультурологическое краеведение в школе. Этнокультурологическое краеведение. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 13 |
Модуль "Предметно-методический". Культура народов России в дополнительном образовании детей. Культура народов России в дополнительном образовании детей. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 41 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 48 |
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Этнопедагогика и этнопсихология народов Севера, Сибири и Дальнего Востокa. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 21 |
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Этнопедагогика и этнопсихология народов Севера, Сибири и Дальнего Востокa. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 22 |
Модуль "Североведческий". Этнопедагогика народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 24 |
Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. История мировых религий. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (этнокультурологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (этнокультурологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 46 |
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Профориентиационная работа со школьниками при обучении этнокультурологии и истории. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 16 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (этнокультурологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 2 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (этнокультурологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 36 |
Модуль "Североведческий". Дисциплины и курсы по выбору. Отечественная этнология и этнография. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 5 |
Модуль "Современные гуманитарные технологии в североведческом образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Фольклористика и методы ее исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 2 |
Модуль "Современные гуманитарные технологии в североведческом образовании". Технологии этнонациональной социализации в современной семье. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 22 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 5 |
Вариативные модули. Современная этнология и социальнокультурная антропология. 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 4 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 24 |
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 36 |
Модуль "Предметно-содержательный". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 20 |
Модуль "Североведческий". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 2 |
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 2 |
Модуль "Североведческий". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Теория и история североведения". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 3 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Семейное воспитание в старообрядческой общине | бакалавриат | 2024 |
Формирование этнической идентичности школьников в условиях поликультурной образовательной среды | магистратура | 2023 |
Художественное слово в формировании этнической идентичности детей в традиционном и современном обществе саамов | магистратура | 2022 |
Роль ведущих образовательных и научных учреждений Санкт-Петербурга в исследованиях культур сибирских этносов (конец 19 - начало 20 вв.) | бакалавриат | 2021 |
Изучение и освоение традиционных ремёсел в формировании этнической идентичности саамов (на материале села Ловозеро) | бакалавриат | 2020 |
"Символика традиционных якутских украшений в формировании этнической идентичности современных школьников" | бакалавриат | 2020 |
Cимволика декоративно-прикладного искусства финно-угорских народов как фактор формирования этнической идентичности школьников | магистратура | 2020 |
История культуры Санкт-Петербурга в художественно-эстетическом образовании школьников | магистратура | 2020 |
Этнокультурологическое образование школьников в музеях Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2019 |
Внеучебные занятия по освоению традиционной культуры в школах Севера, Сибири и Дальнего Востока | бакалавриат | 2019 |
Традиционные игры и игрушки в этнической социализации хакасов | бакалавриат | 2018 |
Изучение истории родного края как средство формирования этнической культуры личности | бакалавриат | 2018 |
Декоративно-прикладное искусство как средство этнической социализации бурят | бакалавриат | 2018 |
Экологическое воспитание детей средствами традиционной культуры | бакалавриат | 2018 |
Воспитание средствами фольклора в процессе этносоциализации детей дошкольного возраста | магистратура | 2017 |
Петербургская культура в социальных сетях: приоритеты и предпочтения | бакалавриат | 2017 |
Образовательная роль учреждений культуры и проблема транслирования традиций петербургской культуры | бакалавриат | 2017 |
Патриотическое воспитание школьников средствами этнопедагогики (на материале Республики Саха (Якутии) | бакалавриат | 2017 |
Орнаментация традиционного костюма в художественно-эстетическом воспитании долган | бакалавриат | 2016 |
Педагогические технологии формирования этнической идентичности старообрядцев Сибири | бакалавриат | 2016 |
Традиционная картина мира в этнокультурном образовании эвенов | бакалавриат | 2016 |
Декоративно- прикладное искусство якутов как источник этнокультурных и этнографических знаний школьников | бакалавриат | 2016 |
Игровая культура в традиционной системе воспитания ненцев | бакалавриат | 2015 |
Этнокультурные особенности религиозно-мифологического комплекса коренных народов Сахалина | бакалавриат | 2015 |
Этнокультурные особенности народного изобразительного и декоративно-прикладного искусства коми | специалитет | 2015 |
Роль традиционных игр в этносоциализации ребенка у финно-угорских народов | специалитет | 2015 |
Роль народной педагогики в сохранении традиционной культуры долган | магистратура | 2015 |
Этические основы традиционной педагогики эвенков | магистратура | 2014 |
"Прикладная культурология: теории и технологии" | специалитет | 2014 |
"Этнорегиональные особенности традиционного жилища ненцев" | специалитет | 2014 |
"Семантика декоративно-прикладного искусства эвенков: этнорегиональные особенности" | специалитет | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
английский язык | до 500 час. | 2024 |
Курсы повышения квалификации по английскому языку. | до 500 час. | 2023 |
по читаемым дисциплинам, в области цифрового образования | 72 час. | 2022 |
по читаемым курсам | 72 час. | 2022 |
по читаемым курсам | 72 час. | 2021 |
По читаемым курсам | 72 час. | 2020 |
По читаемым курсам | 72 час. | 2019 |
По читаемым курсам | 72 час. | 2018 |
Методические проблемы современнойэтнологической теории | 72 час. | 2017 |
Методологические проблемы современной этнологической теории | 72 час. | 2016 |
Методологические проблемы современной этнологической теории | до 72 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Кустова Ю. Г. Дикоросы в традиционной культуре питания и лечении заболеваний у хакасов / Кустова Ю. Г. // XIV Конгресс антропологов и этнологов России : сборник материалов, Томск, 6-9 июля 2021 года / Администрация томской области, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Институт Этнологии И Антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН. — Москва ; Томск, 2021. — С. 355. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Кустова Ю. Г. Апотропейные «женские» изображения в декоративно-прикладном искусстве хакасов / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 269-271. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586847. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Кустова Ю. Г. Формирование этнокультурной идентичности в игровой деятельности детей в традиционной культуре хакасов / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации [Текст] : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 405-408. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методика отбора дат и событий для формирования учебно-методического комплекса "Этнокалендарь" : [учебное пособие] / Александрова О. А., Ачкасов В. А., Гладкова О. И., Глазунова Н. Н., Гришин А., Гордеев С. П., Защиринская О. В., Кулагин М. Г., Кустова Ю. Г., Логунова М. О., Лопачева М. К., Ляпкина Т. Ф., Машнина В. И., Мишина И. В., Могильная Л. А., Неверова И. А., Некрылова А. Ф., Новицкая Л. Ф., Протанская Е. С., Самойлов Н. А., Скотникова Г. В., Терюкова Е. А., Шангина И. И., Эгипти И. А., Якушкина Т. В. ; Александрова О. А., Ачкасов В. А., Гладкова О. И., Глазунова Н. Н., Гришин А., Гордеев С. П., Защиринская О. В., Кулагин М. Г., Кустова Ю. Г., Логунова М. О., Лопачева М. К., Ляпкина Т. Ф., Машнина В. И., Мишина И. В., Могильная Л. А., Неверова И. А., Некрылова А. Ф., Новицкая Л. Ф., Протанская Е. С., Самойлов Н. А., Скотникова Г. В., Терюкова Е. А., Шангина И. И., Эгипти И. А., Якушкина Т. В. ; редактор Александрова О. А. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2017. — 212 с. — (Этнокалендарь России). — ISBN 978-5-93146-010-1. Объем в п.л.: 14,25 п.л. | |
Этнокалендарь Санкт-Петербурга : методика отбора дат и событий для формирования учебно-методического комплекса «Этнокалендарь» / Александрова О. А., Ачкасов В. А., Гладкова О. И., Глазунова Н. Н., Гришин А., Дмитриев В. А., Ермаков В. Д., Защиринская О. В., Каретникова Н. Н., Кипнис Б. Г., Кулагин М. Г., Кустова Ю. Г., Логунова М. О., Ляпкина Т. Ф., Машнин И. А., Машнина В. И., Неверова И. А., Некрылова А. Ф., Новицкая Л. Ф., Павлова Р. Э., Самойлов Н. А., Скотникова Г. В., Телятник М. А., Терюкова Е. А., Ходаковская О. В., Эгипти И. А., Якушкина Т. В. ; Александрова О. А., Ачкасов В. А., Гладкова О. И., Глазунова Н. Н., Гришин А., Дмитриев В. А., Ермаков В. Д., Защиринская О. В., Каретникова Н. Н., Кипнис Б. Г., Кулагин М. Г., Кустова Ю. Г., Логунова М. О., Ляпкина Т. Ф., Машнин И. А., Машнина В. И., Неверова И. А., Некрылова А. Ф., Новицкая Л. Ф., Павлова Р. Э., Самойлов Н. А., Скотникова Г. В., Телятник М. А., Терюкова Е. А., Ходаковская О. В., Эгипти И. А., Якушкина Т. В. ; редакторы : Лопачева М. К., Протанская Е. С. ; рецензенты : Акиндинова Т. А., Шангина И. И., Шахнович М. М., Эльяшевич Д. А. — Санкт-Петербург : Фрегат, 2016. — 228 с. — ISBN 978-5-93146-010-1. Объем в п.л.: 14,25 п.л. | |
Кустова Ю. Г. Основные проблемы этнической социализации в семье у народов Сибири и Севера / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности [Текст] : сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета, Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 265-268. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кустова Ю. Г. Традиционная игрушка в социализации ребенка в современной семье (лекционные материалы) / Кустова Ю. Г. // Этнофилологическое и этнокультурологическое североведение [Текст] : сборник методических материалов к основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", посвященный 85-летию института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 145-151. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кустова Ю. Г. Традиционная система питания хакасов и ее трансформация / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Образование - культура - экономика в устойчивом развитии Российской Федерации [Текст] : сб. ст. по материалам XVI Междунар. науч.-практ. конф. в рамках Конгр. корен. малочислен. народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Рос. Федерации, Санкт-Петербург, 27-29 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 375-380. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Филиппова А. А. Традиционные технологии этносоциализации в коми семье (возрастная периодизация социализации ребенка у коми) / Филиппова А. А., Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Образование - культура - экономика в устойчивом развитии Российской Федерации [Текст] : сб. ст. по материалам XVI Междунар. науч.-практ. конф. в рамках Конгр. корен. малочислен. народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Рос. Федерации, Санкт-Петербург, 27-29 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 239-243. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов "Этнокалендарь Санкт-Петербурга, 2014" для учителей 1-4 классов : [методическое пособие] / Онищенко Э. В., Афанасьева А. Б., Казакова А. А., Кислинская С. А., Костина Л. М., Костюхина М. С., Кустова Ю. Г., Петрова Л. И., Пирогова С. В., Рыжкова Т. В., Савинова Л. Ю., Тургель В. А., Хоменко И. А. ; Э. В. Онищенко, А. Б. Афанасьева, А. А. Казакова, С. А. Кислинская, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, Ю. Г. Кустова, Л. И. Петрова, С. В. Пирогова, Т. В. Рыжкова, Л. Ю. Савинова, В. А. Тургель, И. А. Хоменко ; научные редакторы : В. А. Ачкасов, Е. С. Протанская ; Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Институт детства РГПУ, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербургский государственный университет (факультет политологии). — Санкт-Петербург : Фрегат, 2013. — 195 с. — ISBN 978-5-7434-0461-8.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Кустова Ю. Г. Трансформация традиционной культуры хакасов в 20-30-е годы XX века / Кустова Ю. Г. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2013. — N 3. - С. 82-90. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кустова Ю. Г. Нормы обычного права в отношении детей в традиционной культуре хакасов / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Образование и этносоциализация молодежи в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та , C.-Петербург, 16-18 мая 2012 г. — СПб., 2012. — С. 303-308. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кустова Ю. Г. Этническая безопасность и социализация ребенка в традиционном хакасском обществе / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Образование и этническая безопасность [Текст] : сб. ст. по материалам XIII Междунар. науч.-практ. конф., C.-Петербург, 12-14 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 220-225. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Сорокина С. А. Помощники шамана у эвенков : этнографические источники и современные данные / Сорокина С. А., Жеребина Т. В., Кустова Ю. Г. // Вопросы истории и культуры северных стран и территорий. — Сыктывкар, 2010. — N 2 (10). - С. 63-77. | |
Жеребина Т. В. Институт помощников шамана в традиционной культуре эвенков Якутии (по материалам полевых исследований) / Жеребина Т. В., Кустова Ю. Г., Сорокина С. А. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 2. - С. 302-306. | |
Кустова Ю. Г. О значении этнокультурного центра в сохранении этнической идентичности (по материалам этнографической экспедиции) / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 1. - С. 140-143. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кустова Ю. Г. Традиционная игрушка в этнической социализации ребенка / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и межконфессиональной толерантности [Текст] : сб. ст. по материалам XI Междунар. науч.-практ. конф., 14-17 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — Ч. 1. - С. 138-141. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кустова Ю. Г. Рабочая учебная программа дисциплины "Технологии этнонациональной социализации в современной семье" / Кустова Ю. Г. // Технологии гармонизации межвозрастных отношений [Текст]: учеб.-метод.комплекс: эксперим.учеб.-метод.пособие для науч.-пед.работников и студентов высш.учеб.заведений, обучающихся по направлениям пед.образования. — СПб., 2008. — С.143-169. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Технологии гармонизации межвозрастных отношений : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Барышева Т. А., Бережнова Л. Н., Набок И. Л., Афанасьева А. Б., Кустова Ю. Г., Щеглов В. И. ; Т. А. Барышева, Л. Н. Бережнова, И. Л. Набок, А. Б. Афанасьева, Ю. Г. Кустова, В. И. Щеглов ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 215 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс).Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 13,5 п.л. | |
Кустова Ю. Г. Шаманство как один из критериев этнической идентичности современных хакасов / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Образование и гуманитарные технологии интеграции этнической, этнорегиональной и гражданской идентичности [Текст] : сб. ст. по материалам X междунар. науч.-практ. конф., 8-11 апр. 2008 г. — СПб., 2008. — Ч. 1. - С. 451-456. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кустова Ю. Г. История и культура Санкт-Петербурга / Кустова Ю. Г. // Культурология [Текст] : учеб.-метод.комплекс: учеб.-метод.пособие для студентов высш.учеб.заведений, обучающихся по направлению "540400 (050400) - Социально-экономическое образование" / РГПУ. — СПб., 2007. — Ч.3. - С.127-136. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кустова Ю. Г. Этнология, этнография народов мира / Кустова Ю. Г. // Культурология [Текст] : учеб.-метод.комплекс: учеб.-метод.пособие для студентов высш.учеб.заведений, обучающихся по направлению "540400 (050400) - Социально-экономическое образование" / РГПУ. — СПб., 2007. — Ч.3. - С.54-66. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кустова Ю. Г. Кросскультурная деятельность педагога в преподавании курса "Историческое краеведение" / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Педагогическое образование как важнейший фактор сохранения и развития культуры северных народов [Текст] : сб. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию РГПУ им. А. И. Герцена, С.-Петербург, 27-29 марта 2007 г. — СПб., 2007. — С. 469-472. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Программы дисциплин подготовки магистра филологического образования 050308 "Теория и практика обучения межкультурной коммуникации в полиэтнической и поликультурной среде" / Кустова Ю. Г., Цейтлин С. Н., Харченкова Л. И., Васильева Г. М., Московкин Л. В., Вишнякова С. А., Шубина Н. Л., Иванова Е. А., Куникеева А. А., Уша Т. Ю., Миловидова О. В., Якимович А. И., Смирнова Т. М., Матвеева Т. Н., Розова О. Г. ; авторы-составиткли : Ю. Г. Кустова, С. Н. Цейтлин, Л. И. Харченкова,Г. М. Васильева, Л. В. Московкин, С. А. Вишнякова, Н. Л. Шубина, Е. А. Иванова, А. А. Куникеева, Т. Ю. Уша, О. В. Миловидова, А. И. Якимович, Т. М, Смирнова, Т. Н. Матвеева, О. Г. Розова ; под общей редакцтей И. П. Лысаковой ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2006. — 77 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 5 п.л. | |
Кустова Ю. Г. Ребенок в традиционной семье хакасов: возрастные категории в обществе / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и гражданской идентичности [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 4-7 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 348-352. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кустова Ю. Г. Курс "Историческое краеведение" в школе как один из путей этнической социализации / Кустова Ю. Г. // Североведческая наука и образование в перспективе XXI века [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Ин-та народов Севера. — СПб., 2006. — С. 161-163. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кустова Ю. Г. Погребение умерших у хакасов : жизнь после жизни / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Глобализация и национальные традиции образования в контексте Болонского процесса [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., 22-25 марта 2005 г. — СПб., 2005. — С. 338-342. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кустова Ю. Г. Колыбель как элемент социализации ребенка в традиционной культуре хакасов / Кустова Ю. Г. // Реальность этноса. Образование и проблемы межэтнической коммуникации [Текст] : материалы IV науч.-практ. конф., С.-Петербург, 17-20 апр. 2002 г. — СПб., 2002. — С. 466-468. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Кустова Ю. Г. Ребенок и детство в традиционной культуре хакасов / Кустова Ю. Г. — СПб. : Петербургское востоковедение, 2000. — 160 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
362633 /4589-2991
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 37 | 137 | 3 |
РИНЦ Ядро | 0 | 25 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 6 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 2 | 41 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 43 | 148 | 5 |