Преподаватели
Ермакова Анна Сергеевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
методики обучения биологии и экологии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Биологический". Дисциплины и курсы по выбору. Введение в биологию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 65 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (биологическое и экологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 30 |
Модуль "Основы экологии". Охрана окружающей среды. 05.03.06 Экология и природопользование – Экология (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 39 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (биологическое и экологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 48 |
Модуль "Естественно-математический". Экология. 05.03.02 География – География (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 59 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 24 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (биологическое и экологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 82 |
Модуль "Экологический". Охрана природы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 39 |
Модуль "Биологическое образование в системе среднего профессионального и высшего образования". Образовательные технологии подготовки обучающихся. 44.04.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 33 |
Модуль "Биологическое образование в школе". Дисциплины и курсы по выбору. Контроль и оценка достижений учащихся при обучении биологии в школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 25 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 24 |
Модуль "Биологическое образование в системе среднего профессионального и высшего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 6 |
Модуль "Биологическое образование в системе среднего профессионального и высшего образования". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Домашние задания как средство развития мотивации к изучению подраздела «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» | бакалавриат | 2024 |
Формирование у учащихся основ медицинских знаний при изучении раздела «Человек и его здоровье» | бакалавриат | 2024 |
Развитие у учащихся функциональной грамотности при изучении общей биологии на основе применения рабочих листов | бакалавриат | 2024 |
Развитие у учащихся умения решать генетические задачи при изучении раздела «Общая биология» | бакалавриат | 2024 |
Развитие у учащихся умения устанавливать взаимосвязь между строением и функциями биологических объектов при изучении раздела «Человек и его здоровье» | бакалавриат | 2024 |
Развитие у учащихся аналитических умений при обучении общей биологии | бакалавриат | 2023 |
Использование образовательных возможностей парков Санкт-Петербурга при обучении биологии в разделе "Живые организмы" | бакалавриат | 2023 |
Формирование мотивации к здоровому образу жизни у школьников при изучении раздела "Человек и его здоровье" | бакалавриат | 2023 |
Профессиональная ориентация учащихся в процессе обучения общей биологии | бакалавриат | 2023 |
Учебные задачи как средство развития у учащихся умений постановки и решения проблем при изучении раздела "Живые организмы" | бакалавриат | 2023 |
Развитие у учащихся информационных умений на основе организации работы с научной и научно-популярной литературой по биологии при изучении раздела "Человек и его здоровье" | бакалавриат | 2023 |
Контроль и оценка логических УУД при обучении разделу "Общая биология" | бакалавриат | 2023 |
Развитие у учащихся исследовательских умений при выполнении лабораторных работ в разделе "Живые организмы" | бакалавриат | 2023 |
Интерактивные рабочие листы как средство развития у учащихся познавательных УУД при обучении биологии в разделе "Человек и его здоровье" | магистратура | 2023 |
Организация самостоятельной работы учащихся при изучении нового материала с применением электронных средств в разделе "Животные" | магистратура | 2022 |
Методика развития у школьников исследовательских умений в условиях организации внеурочной деятельности по экологии | магистратура | 2022 |
Формирование у учащихся ценностного отношения к природе при обучении школьной биологии (в разделе "Живые организмы") | магистратура | 2022 |
Особенности уроков биологии в сельской школе (на примере подраздела "Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники") | бакалавриат | 2021 |
Составление структурно-логических схем как условие развития у учащихся познавательных УУД на уроках биологии (на примере раздела "Человек и его здоровье") | бакалавриат | 2021 |
Рабочие листы по биологии как средство организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках биологии (раздел "Человек и его здоровье") | бакалавриат | 2021 |
Экологическое воспитание учащихся при изучении раздела "Живые организмы. Растения" | бакалавриат | 2021 |
Организация деятельности учащихся по решению задач на уроках биологии в 10 классе как условие формирования познавательных УУД | магистратура | 2021 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе. | до 72 час. | 2021 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : сборник статей XXI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 27-29 ноября 2023 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : А. С. Ермакова, Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; рецензенты : В. В. Скворцов, И. Г. Дикарева, В. А. Крыштоп ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2023. — Выпуск 21. - 154 с. — ISBN 978-5-4386-2341-0. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65355246. Объем в п.л.: 9,625 п.л. | |
Киреева Субботина А. Э. Предметные вебинары как средство дистанционной поддержки обучения биологии = Webinars as a means of organizing remote support for biology education / Киреева Субботина А. Э., Сергеев М. В., Ермакова А. С. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 148-152. | |
Антошкина А. М. Обзор сервисов для создания интерактивных рабочих листов по биологии = Overview of services for creating interactive biology worksheets / Антошкина А. М., Ермакова А. С. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 137-141. | |
Ермакова А. С. Лабораторные работы при обучении биологии: история и современность = Laboratory work in teaching biology: history and modernity / Ермакова А. С. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 60-64. | |
Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : А. С. Ермакова, Н. В. Карташова, А. Л. Левченко, Н. Г. Бабаевская ; рецензенты : В. В. Скворцов, С. В. Ильинский, И. Г. Дикарева ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2022. — Выпуск 20. - 172 с. — ISBN 978-5-4386-2219-2. | |
Ермакова А. С. Рабочие листы по биологии как средство организации дистанционной поддержки обучения = Biology Worksheets as a Means of Organizing Distance Learning Support / Ермакова А. С. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-11 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 19. - С. 66-70. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48203772. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : сборник статей XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 09-11 ноября 2021 года / под редакцией Н. Д. Андреевой ; рецензенты : В. В. Скворцов, С. В. Ильинский, И. Г. Дикарева ; члены редакционной коллегии : И. Ю. Азизова, А. С. Ермакова, Н. Г. Бабаевская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — Выпуск 19. - 288 с. — ISBN 978-5-8064-3148-7. Объем в п.л.: 18,0 п.л. | |
Ермакова А. С. Умение анализировать условие биологической задачи и его роль в достижении метапредметных результатов обучения / Ермакова А. С. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 14 апреля 2021 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 7. - С. 45-47. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49158888. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Долгова А. В. Экспериментальная методика организации деятельности учащихся по решению учебных задач, направленная на развитие у учащихся познавательных УУД при обучении общей биологии / Долгова А. В., Киреева Субботина А. Э., Ермакова А. С. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 14 апреля 2021 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 7. - С. 34-37. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49158887. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Долгова А. В. Возможности курса общей биологии для развития познавательных УУД у учащихся старших классов / Долгова А. В., Ермакова А. С. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 15 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 6. - С. 26-28. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Ермакова А. С. Организация дистанционной поддержки обучения биологии в школе / Ермакова А. С. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 18.- С. 52-55. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 ноября 2020 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : А. С. Ермакова, Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; рецензенты : Е. Г. Митина, Т. А. Иудина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2020. — Выпуск 18. - 187 с. — ISBN 978-5-4386-1175-2. Объем в п.л.: 11,6875 п.л. | |
Ермакова А. С. Научное наследие российских ученых в современном школьном курсе биологии / Ермакова А. С., Карташова Н. В. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2020 года : 90-летию со дня рождения доктора географических наук, профессора Дмитрия Павловича Финарова (1930-2015), много сделавшего для изучения Всемирного наследия, этот сборник посвящается / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 96-98. | |
Ермакова А. С. Проблемы подготовки учащихся к единому государственному экзамену по биологии / Ермакова А. С. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-21 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет биологии, Кафедра методики обучения биологи и экологии. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 79-82. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Подготовка школьников к участию в олимпиадах (по биологии и географии) : учебно-методическое пособие / Андреева Н. Д., Гдалин Д. А., Гдалин Т. Г., Азизова И. Ю., Малиновская Н. В. ; авторы-разработчики : Н. Д. Андреева, Д. А. Гдалин, Т. Г. Гдалина, И. Ю. Азизова, Н. В. Малиновская ; рецензенты : Ю. Н. Гладкий, П. С. Горбунов, А. С. Ермакова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : [Издательство РГПУ им. А. И. Герцена], 2016. — 168 с. — ISBN 978-5-901954-62-1.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Андреева Н. Д. Биология. Человек и его здоровье. 8 класс : методическое пособие / Андреева Н. Д., Ермакова А. С., Малиновская Н. В. — Москва : Мнемозина, 2015. — 373 с. — ISBN 978-5-346-02985-4. Объем в п.л.: 23,312 п.л. | |
Ермакова А. С. Методические основы курса "Введение в специальность" для бакалавров, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" (профиль "Биология") / Ермакова А. С. // Актуальные проблемы и результаты исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции (24-26 ноября 2015 г.). — Санкт-Петербург, 2015. — С. 264-268. | |
Ермакова А. С. Технологии проблемного обучения в школьном биологическом образовании в профессиональной подготовке учителей биологии / Ермакова А. С. — ISBN 978-5-94845-217-3 // Инновационные процессы в биологическом и экологическом образовании в школе и вузе [Текст] : сборник материалов II-ой международной научно-практической конференции, Москва 13-15 апреля 2011 года / Московский педагогический государственный университет, биолого-химический факультет кафедра методики преподавания биологии. — Москва, 2011. — С. 279-282. | |
Ермакова А. С. Возможности использования электронных образовательных ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся при обучении биологии / Ермакова А. С. // Биологическое и экологическое образование : методология, теория, методика [Текст] : сб. материалов XI Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 21-24 нояб. 2011 г. — СПб., 2011. — Вып. 10. - С. 194-198. . | |
Суматохин С. В. Биология : Поурочные разработки : 10-11 кл. : базовый уровень : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Суматохин С. В., Ермакова А. С. ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — М. : Просвещение, 2010. — 170 с. — ISBN 978-5-09-018442-7. | |
Малиновская Н. В. Способы и возможности оценки качества подготовки по биологии студентов-первокурсников педагогического вуза / Малиновская Н. В., Ермакова А. С. // Биологическое и экологическое образование : методология, теория, методика, практика [Текст] : сб. материалов X Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 23-26 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — Вып. 9. - С. 35-39. | |
Ермакова А. С. Место тестового контроля в методической подготовке бакалавров естественнонаучного образования в педагогическом вузе / Ермакова А. С., Малиновская Н. В. // Биологическое и экологическое образование : методология, теория, методика, практика [Текст] : сб. материалов X Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 23-26 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — Вып. 9. - С. 28-32. | |
Ермакова А. С. Возможности включения краеведческого материала в содержании элективных курсов по биологии и экологии / Ермакова А. С. — ISBN 978-5-88006-579-0 // Интеграционные подходы к организации краеведческой работы в образовательных учреждениях [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 160-летию со дня рождения И.П. Павлова, Рязань, 12-13 марта 2009 г. / Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина. — Рязань, 2009 . — С. 118-120. . | |
Ермакова А. С. Методика обучения биологии в вузе как учебная дисциплина / Ермакова А. С. // Методология и теория биологического и экологического образования в вузе и школе [Текст] : сб. материалов IX Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 7-10 дек. 2009 г. — СПб., 2009. — Вып.8.-С.197-200. | |
Ермакова А. С. Технология обучения школьников работе с тестовыми заданиями / Ермакова А. С. — ISBN 5-94845-173-9 // Инновационные процессы в биологическом и экологическом образовании в школе и вузе [Текст] : сборник материалов I-ой Международной научно-практической конференции, Москва, 10-12 ноября 2008 г. / Московский педагогический государственный университет. — Москва, 2008. — С. 227-232. | |
Ермакова А. С. Роль самоконтроля и взаимоконтроля в процессе методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе / Ермакова А. С. // Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании [Текст] : сб. материалов VIII междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 25-26 нояб. 2008 г. — СПб., 2008. — Вып. 7. -С. 127-130. | |
Ермакова А. С. Гуманизация как основа разработки курсов по выбору для студентов бакалавриата в педагогическом вузе / Ермакова А. С. // Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании [Текст] : сб. материалов VII междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 20-22 нояб. 2007 г. — СПб., 2007. — Вып. 6. - С. 35-37. | |
Ермакова А. С. Контроль учебных достижений по разделу "Общая биология" / Ермакова А. С. // Биология в школе [Текст]. — 2007. — N 3.-С.19-24. | |
Ермакова А. С. Методы контроля, применяемые в процессе методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе / Ермакова А. С. // Актуальные проблемы и перспективы развития биологического и экологического образования [Текст] : сб. материалов VI междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 21-22 нояб. 2006 г. — СПб., 2006. — Вып. 5. - С. 99-103. | |
Карташова Н. В. Развивающая роль аппарата организации усвоения в учебниках общей биологии / Карташова Н. В., Ермакова А. С., Торопова Е. В. — ISBN 5-7017-0710-5 // Проблемы модернизации школьных учебников биологии [Текст] : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Москва, 01-03 февраля 2005 г. / Министерство образования Московской области, Международная академия наук педагогического образования, Московский государственный областной университет. — Москва, 2005. — С. 65-67. | |
Ермакова А. С. Портфолио как средство оценивания готовности студентов педагогических вузов к профессиональной деятельности / Ермакова А. С., Карташова Н. В. — ISBN 5-94086-025-7 // Методические идеи В. М. Корсунской и их развитие в современной теории и методике обучения биологии и экологии : Герценовские чтения [Текст] : сборник материалов, посвященных памяти В. М. Корсунской, Санкт-Петербург, 20 апреля 2005 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии . — Санкт-Петербург, 2005. — Выпуск 4. - С. 76-78. | |
Ермакова А. С. Особенности контроля за учебно-профессиональной деятельностью студентов-биологов во время педагогической практики / Ермакова А. С. // Естественнонаучное образование : методология, теория и методика [Текст] : сб. материалов V междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 22-24 нояб. 2005 г. — СПб., 2005. — Вып. 4, ч. 1. - С. 81-84. | |
Ермакова А. С. Использование учебно-профессиональных задач в методической подготовке студентов-биологов в педагогическом вузе / Ермакова А. С. — ISBN 5-358-00812-8 // Проблемы методики обучения биологии и экологии в условиях модернизации образования [Текст] : материалы II Научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27-29 января 2004 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 2, Часть 1. - С. 38-41. | |
Ермакова А. С. Развитие рефлексивных умений студентов-биологов в процессе методической подготовки в педагогическом вузе / Ермакова А. С. // Методология и методика научных исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сб. материалов IV методол. семинара, С.-Петербург, 16-18 нояб. 2004 г. — СПб., 2004. — Вып. 3. - С. 70-72. | |
Ермакова А. С. Основы разработки критериев качества методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе / Ермакова А. С. // Методология и методика научных исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сборник материалов III методологического семинара, Санкт-Петербург, 11-13 ноября 2003 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 2. - С. 45-47. | |
Ермакова А. С. Здоровье человека и окружающая среда (11-й класс) / Ермакова А. С. — ISBN 5-7704-0184-2 // Биология [Текст] : сборник программ элективных курсов / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003 . — С. 109-127. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
319146 /4338-7120
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 30 | 8 | 2 |
РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 13 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 1 | 2 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 2 | 5 | 1 |