Преподаватели

avatar

a-ermakova1@yandex.ru

Ермакова Анна Сергеевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

методики обучения биологии и экологии

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Биологический". Дисциплины и курсы по выбору. Введение в биологию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 65
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (биологическое и экологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 30
Модуль "Основы экологии". Охрана окружающей среды. 05.03.06 Экология и природопользование – Экология (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 39
Модуль "Методический". Образовательные технологии (биологическое и экологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 40
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 48
Модуль "Естественно-математический". Экология. 05.03.02 География – География (бакалавриат) очная 2 2 59
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) очная 2 2 24
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (биологическое и экологическое образование). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 82
Модуль "Экологический". Охрана природы. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 39
Модуль "Биологическое образование в системе среднего профессионального и высшего образования". Образовательные технологии подготовки обучающихся. 44.04.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 33
Модуль "Биологическое образование в школе". Дисциплины и курсы по выбору. Контроль и оценка достижений учащихся при обучении биологии в школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (магистратура) очная 2 1 ЭУК 25
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-содержательный". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 24
Модуль "Биологическое образование в системе среднего профессионального и высшего образования". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (магистратура) очная 2 1 6
Модуль "Биологическое образование в системе среднего профессионального и высшего образования". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (магистратура) очная 2 1 8
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Домашние задания как средство развития мотивации к изучению подраздела «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» бакалавриат 2024
Формирование у учащихся основ медицинских знаний при изучении раздела «Человек и его здоровье» бакалавриат 2024
Развитие у учащихся функциональной грамотности при изучении общей биологии на основе применения рабочих листов бакалавриат 2024
Развитие у учащихся умения решать генетические задачи при изучении раздела «Общая биология» бакалавриат 2024
Развитие у учащихся умения устанавливать взаимосвязь между строением и функциями биологических объектов при изучении раздела «Человек и его здоровье» бакалавриат 2024
Развитие у учащихся аналитических умений при обучении общей биологии бакалавриат 2023
Использование образовательных возможностей парков Санкт-Петербурга при обучении биологии в разделе "Живые организмы" бакалавриат 2023
Формирование мотивации к здоровому образу жизни у школьников при изучении раздела "Человек и его здоровье" бакалавриат 2023
Профессиональная ориентация учащихся в процессе обучения общей биологии бакалавриат 2023
Учебные задачи как средство развития у учащихся умений постановки и решения проблем при изучении раздела "Живые организмы" бакалавриат 2023
Развитие у учащихся информационных умений на основе организации работы с научной и научно-популярной литературой по биологии при изучении раздела "Человек и его здоровье" бакалавриат 2023
Контроль и оценка логических УУД при обучении разделу "Общая биология" бакалавриат 2023
Развитие у учащихся исследовательских умений при выполнении лабораторных работ в разделе "Живые организмы" бакалавриат 2023
Интерактивные рабочие листы как средство развития у учащихся познавательных УУД при обучении биологии в разделе "Человек и его здоровье" магистратура 2023
Организация самостоятельной работы учащихся при изучении нового материала с применением электронных средств в разделе "Животные" магистратура 2022
Методика развития у школьников исследовательских умений в условиях организации внеурочной деятельности по экологии магистратура 2022
Формирование у учащихся ценностного отношения к природе при обучении школьной биологии (в разделе "Живые организмы") магистратура 2022
Особенности уроков биологии в сельской школе (на примере подраздела "Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники") бакалавриат 2021
Составление структурно-логических схем как условие развития у учащихся познавательных УУД на уроках биологии (на примере раздела "Человек и его здоровье") бакалавриат 2021
Рабочие листы по биологии как средство организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках биологии (раздел "Человек и его здоровье") бакалавриат 2021
Экологическое воспитание учащихся при изучении раздела "Живые организмы. Растения" бакалавриат 2021
Организация деятельности учащихся по решению задач на уроках биологии в 10 классе как условие формирования познавательных УУД магистратура 2021
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Организационно-методическое сопровождение адаптации студентов в условиях смешанного обучения в вузе. до 72 час. 2021
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : сборник статей XXI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 27-29 ноября 2023 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : А. С. Ермакова, Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; рецензенты : В. В. Скворцов, И. Г. Дикарева, В. А. Крыштоп ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2023. — Выпуск 21. - 154 с. — ISBN 978-5-4386-2341-0. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65355246. Объем в п.л.: 9,625 п.л.
DOI: нет
Киреева Субботина А. Э. Предметные вебинары как средство дистанционной поддержки обучения биологии = Webinars as a means of organizing remote support for biology education / Киреева Субботина А. Э., Сергеев М. В., Ермакова А. С. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 148-152.
Полный текст: нет
DOI: нет
Антошкина А. М. Обзор сервисов для создания интерактивных рабочих листов по биологии = Overview of services for creating interactive biology worksheets / Антошкина А. М., Ермакова А. С. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 137-141.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Лабораторные работы при обучении биологии: история и современность = Laboratory work in teaching biology: history and modernity / Ермакова А. С. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 60-64.
Полный текст: нет
DOI: нет
Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : А. С. Ермакова, Н. В. Карташова, А. Л. Левченко, Н. Г. Бабаевская ; рецензенты : В. В. Скворцов, С. В. Ильинский, И. Г. Дикарева ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2022. — Выпуск 20. - 172 с. — ISBN 978-5-4386-2219-2.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Рабочие листы по биологии как средство организации дистанционной поддержки обучения = Biology Worksheets as a Means of Organizing Distance Learning Support / Ермакова А. С. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-11 ноября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 19. - С. 66-70. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48203772. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : сборник статей XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 09-11 ноября 2021 года / под редакцией Н. Д. Андреевой ; рецензенты : В. В. Скворцов, С. В. Ильинский, И. Г. Дикарева ; члены редакционной коллегии : И. Ю. Азизова, А. С. Ермакова, Н. Г. Бабаевская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — Выпуск 19. - 288 с. — ISBN 978-5-8064-3148-7. Объем в п.л.: 18,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Умение анализировать условие биологической задачи и его роль в достижении метапредметных результатов обучения / Ермакова А. С. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 14 апреля 2021 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 7. - С. 45-47. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49158888. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
Долгова А. В. Экспериментальная методика организации деятельности учащихся по решению учебных задач, направленная на развитие у учащихся познавательных УУД при обучении общей биологии / Долгова А. В., Киреева Субботина А. Э., Ермакова А. С. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 14 апреля 2021 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2021. — Выпуск 7. - С. 34-37. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49158887. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Долгова А. В. Возможности курса общей биологии для развития познавательных УУД у учащихся старших классов / Долгова А. В., Ермакова А. С. // Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов : сборник статей Всероссийских с международным участием студенческих Герценовских чтений, Санкт-Петербург, 15 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 6. - С. 26-28. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Организация дистанционной поддержки обучения биологии в школе / Ермакова А. С. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 ноября 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 18.- С. 52-55. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 ноября 2020 года / научный редактор Н. Д. Андреева ; редакционная коллегия : А. С. Ермакова, Н. В. Малиновская, Н. Г. Бабаевская ; рецензенты : Е. Г. Митина, Т. А. Иудина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2020. — Выпуск 18. - 187 с. — ISBN 978-5-4386-1175-2. Объем в п.л.: 11,6875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Научное наследие российских ученых в современном школьном курсе биологии / Ермакова А. С., Карташова Н. В. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 28-29 октября 2020 года : 90-летию со дня рождения доктора географических наук, профессора Дмитрия Павловича Финарова (1930-2015), много сделавшего для изучения Всемирного наследия, этот сборник посвящается / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 96-98.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Проблемы подготовки учащихся к единому государственному экзамену по биологии / Ермакова А. С. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19-21 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Факультет биологии, Кафедра методики обучения биологи и экологии. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 79-82. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Подготовка школьников к участию в олимпиадах (по биологии и географии) : учебно-методическое пособие / Андреева Н. Д., Гдалин Д. А., Гдалин Т. Г., Азизова И. Ю., Малиновская Н. В. ; авторы-разработчики : Н. Д. Андреева, Д. А. Гдалин, Т. Г. Гдалина, И. Ю. Азизова, Н. В. Малиновская ; рецензенты : Ю. Н. Гладкий, П. С. Горбунов, А. С. Ермакова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : [Издательство РГПУ им. А. И. Герцена], 2016. — 168 с. — ISBN 978-5-901954-62-1.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева Н. Д. Биология. Человек и его здоровье. 8 класс : методическое пособие / Андреева Н. Д., Ермакова А. С., Малиновская Н. В. — Москва : Мнемозина, 2015. — 373 с. — ISBN 978-5-346-02985-4. Объем в п.л.: 23,312 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Методические основы курса "Введение в специальность" для бакалавров, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" (профиль "Биология") / Ермакова А. С. // Актуальные проблемы и результаты исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции (24-26 ноября 2015 г.). — Санкт-Петербург, 2015. — С. 264-268.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Технологии проблемного обучения в школьном биологическом образовании в профессиональной подготовке учителей биологии / Ермакова А. С. — ISBN 978-5-94845-217-3 // Инновационные процессы в биологическом и экологическом образовании в школе и вузе [Текст] : сборник материалов II-ой международной научно-практической конференции, Москва 13-15 апреля 2011 года / Московский педагогический государственный университет, биолого-химический факультет кафедра методики преподавания биологии. — Москва, 2011. — С. 279-282.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Возможности использования электронных образовательных ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся при обучении биологии / Ермакова А. С. // Биологическое и экологическое образование : методология, теория, методика [Текст] : сб. материалов XI Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 21-24 нояб. 2011 г. — СПб., 2011. — Вып. 10. - С. 194-198. .
Полный текст: нет
DOI: нет
Суматохин С. В. Биология : Поурочные разработки : 10-11 кл. : базовый уровень : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Суматохин С. В., Ермакова А. С. ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — М. : Просвещение, 2010. — 170 с. — ISBN 978-5-09-018442-7.
Полный текст: нет
DOI: нет
Малиновская Н. В. Способы и возможности оценки качества подготовки по биологии студентов-первокурсников педагогического вуза / Малиновская Н. В., Ермакова А. С. // Биологическое и экологическое образование : методология, теория, методика, практика [Текст] : сб. материалов X Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 23-26 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — Вып. 9. - С. 35-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Место тестового контроля в методической подготовке бакалавров естественнонаучного образования в педагогическом вузе / Ермакова А. С., Малиновская Н. В. // Биологическое и экологическое образование : методология, теория, методика, практика [Текст] : сб. материалов X Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 23-26 нояб. 2010 г. — СПб., 2010. — Вып. 9. - С. 28-32.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Возможности включения краеведческого материала в содержании элективных курсов по биологии и экологии / Ермакова А. С. — ISBN 978-5-88006-579-0 // Интеграционные подходы к организации краеведческой работы в образовательных учреждениях [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 160-летию со дня рождения И.П. Павлова, Рязань, 12-13 марта 2009 г. / Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина. — Рязань, 2009 . — С. 118-120. .
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Методика обучения биологии в вузе как учебная дисциплина / Ермакова А. С. // Методология и теория биологического и экологического образования в вузе и школе [Текст] : сб. материалов IX Всерос. методол. семинара, С.-Петербург, 7-10 дек. 2009 г. — СПб., 2009. — Вып.8.-С.197-200.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Технология обучения школьников работе с тестовыми заданиями / Ермакова А. С. — ISBN 5-94845-173-9 // Инновационные процессы в биологическом и экологическом образовании в школе и вузе [Текст] : сборник материалов I-ой Международной научно-практической конференции, Москва, 10-12 ноября 2008 г. / Московский педагогический государственный университет. — Москва, 2008. — С. 227-232.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Роль самоконтроля и взаимоконтроля в процессе методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе / Ермакова А. С. // Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании [Текст] : сб. материалов VIII междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 25-26 нояб. 2008 г. — СПб., 2008. — Вып. 7. -С. 127-130.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Гуманизация как основа разработки курсов по выбору для студентов бакалавриата в педагогическом вузе / Ермакова А. С. // Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании [Текст] : сб. материалов VII междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 20-22 нояб. 2007 г. — СПб., 2007. — Вып. 6. - С. 35-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Контроль учебных достижений по разделу "Общая биология" / Ермакова А. С. // Биология в школе [Текст]. — 2007. — N 3.-С.19-24.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Методы контроля, применяемые в процессе методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе / Ермакова А. С. // Актуальные проблемы и перспективы развития биологического и экологического образования [Текст] : сб. материалов VI междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 21-22 нояб. 2006 г. — СПб., 2006. — Вып. 5. - С. 99-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карташова Н. В. Развивающая роль аппарата организации усвоения в учебниках общей биологии / Карташова Н. В., Ермакова А. С., Торопова Е. В. — ISBN 5-7017-0710-5 // Проблемы модернизации школьных учебников биологии [Текст] : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Москва, 01-03 февраля 2005 г. / Министерство образования Московской области, Международная академия наук педагогического образования, Московский государственный областной университет. — Москва, 2005. — С. 65-67.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Портфолио как средство оценивания готовности студентов педагогических вузов к профессиональной деятельности / Ермакова А. С., Карташова Н. В. — ISBN 5-94086-025-7 // Методические идеи В. М. Корсунской и их развитие в современной теории и методике обучения биологии и экологии : Герценовские чтения [Текст] : сборник материалов, посвященных памяти В. М. Корсунской, Санкт-Петербург, 20 апреля 2005 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии . — Санкт-Петербург, 2005. — Выпуск 4. - С. 76-78.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Особенности контроля за учебно-профессиональной деятельностью студентов-биологов во время педагогической практики / Ермакова А. С. // Естественнонаучное образование : методология, теория и методика [Текст] : сб. материалов V междунар. методол. семинара, С.-Петербург, 22-24 нояб. 2005 г. — СПб., 2005. — Вып. 4, ч. 1. - С. 81-84.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Использование учебно-профессиональных задач в методической подготовке студентов-биологов в педагогическом вузе / Ермакова А. С. — ISBN 5-358-00812-8 // Проблемы методики обучения биологии и экологии в условиях модернизации образования [Текст] : материалы II Научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27-29 января 2004 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 2, Часть 1. - С. 38-41.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Развитие рефлексивных умений студентов-биологов в процессе методической подготовки в педагогическом вузе / Ермакова А. С. // Методология и методика научных исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сб. материалов IV методол. семинара, С.-Петербург, 16-18 нояб. 2004 г. — СПб., 2004. — Вып. 3. - С. 70-72.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Основы разработки критериев качества методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе / Ермакова А. С. // Методология и методика научных исследований в области биологического и экологического образования [Текст] : сборник материалов III методологического семинара, Санкт-Петербург, 11-13 ноября 2003 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 2. - С. 45-47.
Полный текст: нет
DOI: нет
Ермакова А. С. Здоровье человека и окружающая среда (11-й класс) / Ермакова А. С. — ISBN 5-7704-0184-2 // Биология [Текст] : сборник программ элективных курсов / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003 . — С. 109-127.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

319146 /4338-7120

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 49

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 30 8 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 13 4
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 1 2
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 2 5 1
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.