Преподаватели
Шаршавина Светлана Геннадьевна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
английского языка для профессиональной коммуникации
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 13 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 54 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 26 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 30 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | – | 27 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 79 |
Модуль "Языковедческий". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 30 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 37 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 74 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 1 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 36 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 38 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 9 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 28 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 120 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 71 |
Модуль "Языковедческий". Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 29 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | – | 10 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 11 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 51 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 28 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 1 | – | 27 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 20 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) | очная | 1 | 2 | – | 38 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. 52.05.01 Актерское искусство – Артист драматического театра и кино (специалитет) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 37 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
13.09.2024 Вебинар от компании "Антиплагиат": "Зачем нам нужен английский синтаксис? или Как избежать ошибок в научной публикации на русском?" Сертификат N 20241309/326 | до 72 час. | 2024 |
15.10.2024 Всероссийская онлайн-конференция "Цифровизация обучения: новые подходы и методики преподавания". Выдан сертификат проекта Актион Студенты | до 72 час. | 2024 |
Участие во Всероссийском семинаре РАО “День наставника” в формате открытой лекции “Иностранный язык как предмет в исторической и актуальной проекциях” ко Дню российской науки. Сертификат: Рег номер СУ-15.02.24/119 | — | 2023 |
"Требования охраны труда" (обучение требованиям охраны труда согласно пп а), б) п. 46 Правил обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда, утвержденное постановлением Правительства от 24.12.2021 N 2464) 40 часов, сертификат https://shkola.action360.ru/certificateview/59ad3f79-11d7-4f28-a04b-9cbd26272760 с 15.12.2023 по 31.12.2023 г | до 72 час. | 2023 |
1. семинар "Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования" с 21.02.2023 по 24.03.2023 года. Удостоверение о повышении квалификации 780300057784 регистрационный номер 360, от 30.03.2023 2. Программа "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" 16 часов, с 01.06.2023 по 14.06.2023, диплом: https://shkola.action360.ru/certificateview/ffc55c5c-e150-4ecd-a89a-513b95eb6d9b | до 72 час. | 2022 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования. 30.08.2021. Сертификат 783500004235 | до 72 час. | 2021 |
онлайн курсы и семинары<br />Вебинары Web of science. "Как подготовить публикацию для международного научного журнала"<br /> 29.03/ 30.03/ 31.03.2021 (прослушала без сертификата) | 72 час. | 2020 |
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования"(РГПУ) | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | 72 час. | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Potemkina Victoria A. Introduction to English speaking literature. Reading, Speaking, Writing and Listening Comprehension : [учебное пособие] / Potemkina Victoria A., Sharshavina Svetlana G. — Санкт-Петербург : ПаркКом, 2022. — 100 с. — ISBN 978-5-98175-040-3.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 6,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Potemkina Victoria A. Motivation : Up and Down : Implementation of a Motivational Model and Assessing the Results / Potemkina Victoria A., Sharshavina Svetlana G. // Language Testing in Focus : An International Journal. — 2021. — Volume 3. - P. 1-16. — URL: https://www.eurokd.com/LTFIJ/doi/10.32038/ltf.2021.03.01.pdf. — DOI: 10.32038/ltf.2021.03.01. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Агафонова Л. И. Дисциплина "Деловой иностранный язык" / Агафонова Л. И., Шаршавина С. Г. // Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании [Текст] : учеб-метод. комплекс по сетевой образоват. прогр. / РГПУ. — СПб., 2014. — С. 88-92. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программы подготовки магистров / Исупова Т. С., Кузнецова Е. О., Овсянкина Г. П., Рачина Б. С., Шитикова Р. Г., Аврамкова И. С., Агафонова Л. И., Шаршавина С. Г., Смелкова Т. Д., Савельева Ю. В., Воротной М. В., Пчелинцева Е. В., Иванилова Т. В., Трапицын С. Ю., Кравцов А. О., Гребенюк Е. В. ; Т. С. Исупова, Е. О. Кузнецова, Г. П. Овсянкина, Б. С. Рачина, Р. Г. Шитикова, И. С. Аврамкова, Л. И. Агафонова, С. Г. Шаршавина, Т. Д. Смелкова, Ю. В. Савельева, М. В. Воротной, Е. В. Пчелинцева, Т. В. Иванилова, С. Ю. Трапицын, А. О. Кравцов, Е. В. Гребенюк ; рецензенты : Н. И. Дегтярева, Л. Н. Летягин ; научный редактор Т. С. Исупова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 163 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2038-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
639240 /6242-9186
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 3 | 1 | 1 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 1 | 1 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |