Преподаватели
Антошинцева Мария Александровна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, доцент
Кафедра:
образовательных технологий в филологии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Методика преподавания филологических дисциплин в средней школе. Преподавание методики обучения русскому языку и литературе в ВУЗе. Коммуникативная лингвистика и речевая конфликтология.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Вариативные модули. Методы и приёмы эффективной речевой коммуникации. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 36 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 3 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 4 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 84 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 78 |
Модуль "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе". Методика обучения русскому языку. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 40 |
Вариативные модули. Эффективная коммуникация в учебно-речевых ситуациях. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 36 |
Модуль "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе". Современные основы обучения филологическим знаниям. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 23 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 37 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 78 |
Модуль "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе". Образовательные технологии в филологии. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 16 |
Модуль "Русский язык и литература". Дисциплины и курсы по выбору. Методика и технологии обучения русскому языку как неродному. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 4 |
Модуль "Русский язык и литература". Дисциплины и курсы по выбору. Методика и технологии обучения русскому языку как неродному. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 39 |
Модуль "Диалоговые технологии в образовании". Технологии речевого поведения. 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 21 |
Модуль "Филологические основы коммуникации". Технологии моделирования учебно-научного текста. 44.04.01 Педагогическое образование – Коммуникативные технологии в образовании (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 21 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 40 |
Модуль "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе". Производственная практика (педагогическая). 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 128 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 48 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Работа над речевой стороной сочинений учащихся с целью предупреждения речевых ошибок | бакалавриат | 2021 |
Формирование критического мышления на уроках литературы в 6 классе | бакалавриат | 2021 |
Технология формирования текстовой компетенции на уроках русского языка в 5-6 классах | магистратура | 2021 |
Использование интермедиального подхода к обучению литературе в 8-9 классах | магистратура | 2020 |
Формирование навыков коммуникативного сотрудничества на уроках русского языка и литературы | магистратура | 2018 |
Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС | бакалавриат | 2018 |
Читательский дневник как метод формирования культуры чтения у учащихся 5-7 классов | бакалавриат | 2017 |
Пути и способы развития критического мышления на уроках литературы в пятом классе | бакалавриат | 2016 |
Национально-культурная специфика российского туристического дискурса (в прикладном аспекте) | магистратура | 2016 |
Речевой портрет учащегося петербургской школы: лингвометодический аспект | бакалавриат | 2015 |
Формирование навыков научной речи при обучении написанию сочинения на лингвистическую тему учащихся 8-9-х классов | магистратура | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников» (ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения») | до 72 час. | 2024 |
«Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (старшие эксперты по русскому языку)» (СПбЦОКОиИТ) | до 72 час. | 2024 |
«Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов» (СПбЦОКОиИТ) | до 72 час. | 2024 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения (РГПУ имени А.И. Герцена, 36 часов) | до 72 час. | 2023 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по русскому языку) ,36 часов | до 72 час. | 2023 |
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга (РГПУ имени А.И. Герцена, 36 часов) | до 72 час. | 2022 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения (РГПУ имени А.И. Герцена, 36 часов) | до 72 час. | 2022 |
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по русскому языку) ,36 часов | до 72 час. | 2022 |
Профессиональная подготовка эксперта ЕГЭ по русскому языку (21/22) | до 72 час. | 2021 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения", 36 часов | до 72 час. | 2021 |
Сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе | 72 час. | 2020 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2020 |
Профессиональная подготовка эксперта ЕГЭ по русскому языку (20/21) | до 72 час. | 2020 |
Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации | до 72 час. | 2020 |
Certificate of completion: workshop organized by the IB Online Professional Development department and were led by experienced practitioners of the lB. Language A: Literature (generic) (Cat.1) | до 72 час. | 2018 |
Курсы повышения квалификации:"Экспертная деятельность в сфере образования" | 72 час. | 2017 |
Курсы повышения квалификации: "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-обрзовательной среде ВУЗА " | до 72 час. | 2017 |
Курсы повышения квалификации: "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной программы высшего образования " | до 72 час. | 2017 |
Семинары, посвященные технологиям преподавания по программе IB MYP | — | 2016 |
Повышение квалификации в сфере подготовки образовательных программ | до 72 час. | 2015 |
Повышение квалификации в сфере разработки и ведения дистанционных курсов | до 72 час. | 2015 |
Участие в авторских семинарах преподавателей АППО и РГПУ им. Герцена | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Исследование влияния результатов освоения дополнительных профессиональных программ на профессиональную деятельность педагога | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2022-2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Антошинцева М. А. Тьюторское сопровождение учителей-словесников в аспекте профессиональных рисков / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Научное мнение. — 2024. — N 11. – С. 32-42. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75137612. — DOI: 10.25807/22224378_2024_11_32. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75137612
|
Антошинцева М. А. Новые учебные предметы в работе учителя-словесника "Родной язык (русский)" и "Родная литература (русская)": вопросы и ответы / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Русская словесность. — 2023. — N 5. – С. 56-62. — DOI: 10.47639/0868-9539_2023_5_56. | |
Маслова Ю. А. Направления деятельности "Профессиональные компетенции". Проект "Профессиональный навигатор специалиста в сфере образования" / Маслова Ю. А., Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 109-122. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Маслова Ю. А. Направления деятельности "Профессиональные компетенции". Проект "Профессиональный навигатор специалиста в сфере образования" / Маслова Ю. А., Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 4. - С. 109-122. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : учебно-методическое пособие / Богданова Р. У., Махов С. И., Волкова С. В., Никаноров И. А., Агапова Е. Н., Глазунов М. А. , Иванов О. В., Райкова В. А., Карташова Н. В., Финашина А. К., Чурилина И. Н., Сячина Т. Ю., Коляда Е. М., Михайлова О. С., Полякова О. В., Земляницин В. А., Александрова О. И., Маслова Ю. А., Антошинцева М. А., Бочарова Н. А., Шалаева Е. А., Горбунова И. Б., Яковлева О. В., Рычкова М. А., Костицина Р. В., Сидорова Е. Ю., Звоненко А. Б., Люкина А. С. ; Р. У. Богданова, С. И. Махов, С. В. Волкова, И. А. Никоноров, Е. Н. Агапова, М. А. Глазунов, О. В. Иванов, В. А. Райкова, Н. В. Карташова, А. К. Финашина, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Сячина, Е. М. Коляда, О. С. Михайлова, О. В. Полякова, В. А. Земляницин, О. И. Александрова, М. А. Антошинцева, Н. А. Бочарова, Е. А. Шалаева, И. Б. Горбунова, О. В. Яковлева, М. А. Рычкова, Р. В. Костицина, Е. Ю. Сидорова, А. Б. Звоненко, А. С. Люкина ; РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — Выпуск 4. - 197 с. — ISBN 978-5-8064-2096-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12, 5 п.л. | |
Антошинцева М. А. Проектирование образовательной среды гимназии : культурно-образовательная ассоциация школьников "Интеллект-Active" / Антошинцева М. А., Федюкович З. П. // Ценности и смыслы современного образования [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию со дня рождения Академика РАО З. И. Васильевой, 9 октября 2014 года. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 196-200. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Русский язык. 10-11 классы : учебник для общеобразовательных заведений РФ / Антошинцева М. А., Белокурова С. П., Друговейко-Должанская С. В., Дунев А. И., Кузнецова И. Е., Монахов С. И., Руднев Д. В., Семенец О. П., Чердаков Д. Н. ; М. А. Антошинцева, С. П. Белокурова, С. В. Друговейко-Должанская, А. И. Дунев, И. Е. Кузнецова, С. И. Монахов, Д. В. Руднев, О. П. Семенец, Д. Н. Чердаков ; СПбГУ. — СПб. : СПбГУ, 2013. — 519 с. — ISBN 978-1-61061-354-5.Тираж: 100 экз. | |
Антошинцева М. А. Модуль технологии речевого и литературного развития личности : методическое пособие / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. ; РГПУ, кафедра образовательных технологий в филологии. — Санкт-Петербург : ООО "Книжный дом", 2012. — 39 с. — ISBN 978-5-94777-313-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антошинцева М. А. Технологии моделирования невербального поведения : аспект коммуникативной толерантности : методическое пособие / Антошинцева М. А. ; РГПУ, кафедра образовательных технологий. — Санкт-Петербург : ООО "Книжный дом", 2012. — 66 с. — ISBN 978-5-94777-264-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 4,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антошинцева М. А. Лингвистические технологии создания речевого портрета школьника (функциональной модели языковой личности) как необходимый элемент кодирования учебной информации / Антошинцева М. А. // Информационный континуум современной коммуникации: процедуры декодирования : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 207-256. Объем в п.л.: 6,25 п.л. | |
Антошинцева М. А. Использование национально-маркированных коммуникативных моделей как технология кодирования информации в жанровом пространстве массовой культуры / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Информационный континуум современной коммуникации: процедуры декодирования : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 41-59. Объем в п.л.: 2,375 п.л. | |
Антошинцева М. А. Технологии кодирования информации и моделирования речевого поведения коммуникантов в условиях сложной семиотической природы телевизионного жанра / Антошинцева М. А., Шубина Н. Л. // Информационный континуум современной коммуникации: процедуры декодирования : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 9-40. Объем в п.л.: 4,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Русский язык. 10-11 классы : учебник для русскоязычных школ Республики Таджикистан / Белокурова С. П., Друговейко-Должанская С. В., Дунев А. И., Кузнецова И. Е., Монахов С. И., Руднев Д. В., Семенец О. П., Чердаков Д. Н. ; С. П. Белокурова, С. В. Друговейко-Должанская, А. И. Дунев, И. Е. Кузнецова, С. И. Монахов, Д. В. Руднев, О. П. Семенец, Д. Н. Чердаков ; Санкт-Петербургский государственный университет, филологический факультет, Таджикский национальный университет. — Санкт-Петербург : СПбГУ, 2011. — 496 с. — ISBN 978-5-8465-1143-9.Тираж: 100 экз. | |
Антошинцева М. А. Технология описания жанровых моделей в электронной научно-образовательной среде / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Анализ современной научной коммуникации : лингвистические и образовательные технологии [Текст] : монография. — СПб., 2010. — С. 50-72. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антошинцева М. А. Технология обработки и описания взаимодействия вербального и невербального каналов передачи информации в устной научной речи / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Анализ современной научной коммуникации : лингвистические и образовательные технологии [Текст] : монография. — СПб., 2010. — С. 14-27. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Анализ современной научной коммуникации : лингвистические и образовательные технологии : монография / Антошинцева М. А., Беляева Л. Л., Бочарова Н. А., Виландеберк А. А., Камшилова О. Н., Маслова Ю. А., Шубина Н. Л. ; М. А. Антошинцева, Л. Л. Беляева, Н. А. Бочарова, А. А. Виландеберк, О. Н. Камшилова, Ю. А. Маслова, Н. Л. Шубина. — СПб. : Книжный дом, 2010. — 143 с. — ISBN 978-5-94777-237-1. | |
Антошинцева М. А. Механизмы адаптации жанра научно-учебной лекции к электронной сфере коммуникации / Антошинцева М. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2010. — N 134. - С. 41-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Антошинцева М. А. Отражение национального стереотипа в коммуникативном поведении героев современной рекламы и телесериала / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Современные проблемы глоттодидактики [Текст] : [сб. ст.]. — Rzeszow, 2009. — С. 13-27. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антошинцева М. А. Русский язык и культура речи : материалы для аудитор. работы студентов / Антошинцева М. А., Губернская Т. В., Швец А. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-1314-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антошинцева М. А. Давайте говорить правильно! Термины современного градостроительства : краткий словарь-справочник / Антошинцева М. А., Дурнева А. А. ; инициатор серии словарей "Давайте говорить правильно" Л. А. Вербицкая ; руководитель проекта С. И. Богданов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург : Филологический факультет СПбГУ, 2008. — 336 с. — (Давайте говорить правильно!). — ISBN 978-5-8465-0883-5.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антошинцева М. А. Технология модульного обучения в системе подготовки филолога / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XI Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-15 мая 2008 г. — СПб., 2008. — С. 46-49. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антошинцева М. А. Дисциплина "Технологии предупреждения речевой агрессии и формирования коммуникативной толерантности" / Антошинцева М. А. // Технологии адаптации мигрантов [Текст] : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования. — СПб., 2008. — С. 90-95. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Технологии адаптации мигрантов : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Лысакова И. П., Бережнова Л. Н., Уша Т. Ю., Иванова Е. А., Голубева Л. А., Харакка-Зайцев Д. В., Миловидова О. В., Цейтлин С. Н., Смолина Т. Л., Хоменко И. А., Малышева Е. В., Железнякова Е. А., Якимович А. И., Антошинцева М. А., Путилова Е. О., Денисова А. В., Бочарова Н. А. ; [Л. Н. Бережнова, Т. Ю. Уша, Е. А. Иванова, Л. А. Голубева, Д. В. Харакка-Зайцев, О. В. Миловидова, С. Н. Цейтлин, Т. Л. Смолина, И. А. Хоменко, Е. В. Малышева, Е. А. Железнякова, А. И. Якимович, М. А. Антошинцева, Е. О. Путилова, А. В. Денисова, Н. А. Бочарова] ; под ред. И. П. Лысаковой ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 196 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1549-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,25 п.л. | |
Антошинцева М. А. Давайте говорить правильно! Слова, обозначающие родство в современном русском языке : краткий словарь-справочник / Антошинцева М. А., Чепурных Н. О. ; инициатор серии словарей "Давайте говорить правильно" Л. А. Вербицкая ; руководитель проекта С. И. Богданов ; Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург : Филологический факультет СПбГУ, 2007. — 252 с. — (Давайте говорить правильно!). — ISBN 978-5-8465-0736-4.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 9,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антошинцева М. А. Лексика родства : особенности интерпретации в "Нормативном толковом словаре живого русского языка" / Антошинцева М. А. // Слово. Словарь. Словесность : Из прошлого в будущее (к 225-летию А. Х. Востокова) [Текст] : материалы Всерос. науч. конф., С.-Петербург, 15-17 нояб. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 103-106. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Шубина Н. Л. Вспомогательные семиотические системы в устной и письменной коммуникации : монография / Шубина Н. Л., Антошинцева М. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : ПетроПресс, 2005. — 291 с. — ISBN 5-94033-061-4 . — URL: https://spblib.ru/catalog/-/books/3205923-vspomogatel-nye-semioticeskie-sistemy-v-ustnoj-i-pis-mennoj-kommunikacii. | |
Антошинцева М. А. Невербальный компонент коммуникации : механизмы создания языковой игры / Антошинцева М. А. // Слово. Словарь. Словесность : Экология языка (к 250-летию со дня рождения А. С. Шишкова) [Текст] : материалы Всерос. конф., С.-Петербург, 10-12 нояб. 2004 г. — СПб., 2005. — С. 69-71. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антошинцева М. А. Невербальный компонент как сигнал о возникновении коммуникативного сбоя или провала / Антошинцева М. А. // Слово. Словарь. Словесность [Текст] : материалы науч. конф., посвящ. 80-летию проф. С. Г. Ильенко (С.-Петербург, 12-14 нояб. 2003 г.). — СПб., 2004. — С. 96-102. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Антошинцева М. А. Невербальный компонент коммуникации как составляющая коммуникативных актов "приветствие" и "прощание" (на материале телевизионной программы) / Антошинцева М. А. // Русский язык как иностранный : Теория. Исследования. Практика [Текст] / Рос. о-во преподавателей рус. яз. и лит., УМО вузов РФ по пед. образованию, РГПУ. — СПб., 2004. — Вып. 7. - С. 164-172. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
261289 /4879-3385
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 33 | 83 | 5 |
РИНЦ Ядро | 0 | 3 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 3 | 0 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 6 | 29 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 693 | 676 | 9 |