Преподаватели

avatar

gevmus@rambler.ru

Гребенюк Елена Валерьевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

музыкального воспитания и образования

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 1 42
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 1 120
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 1 121
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 1 145
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы исследовательской и проектной деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 1 22
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы исследовательской и проектной деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 1 37
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы исследовательской и проектной деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 1 102
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 2 203
Модуль "Методический". Образовательные технологии (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 4 1 6
Модуль "Пpeдмeтно-coдepжатeльный". История и теория музыкального образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 4 1 ЭУК 44
Модуль "Методический". Образовательные технологии (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 4 2 11
Модуль "Пpeдмeтно-coдepжатeльный". История и теория музыкального образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) заочная 4 2 ЭУК 11
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 6
Вариативные модули. Инновационные процессы в художественном образовании (по видам искусства). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 48
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика вокального искусства (магистратура) очная 1 2 5
Вариативные модули. Инновационные процессы в художественном образовании (по видам искусства). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика вокального искусства (магистратура) очная 1 2 8
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 4
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 2 30
Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 2 ЭУК 10
Модуль "Технологии и исследования в области вокального искусства". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика вокального искусства (магистратура) очная 2 2 3
Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 2 2 ЭУК 1
Педагогическая практика (ассистентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 1 4
Педагогическая практика (доцентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) очная 2 2 4
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Развитие навыков чтения с листа в классе скрипки в ДМШ и ДШИ бакалавриат 2025
Развивающие возможности вокальных методик Сета Риггса и Виктора Вадимовича Емельянова в ДШИ и ДМШ бакалавриат 2025
Полифония и её роль в музыкальном развитии учащегося в ДШИ и ДМШ бакалавриат 2025
Методики освоения виолончели на начальном этапе обучения в ДШИ и ДМШ бакалавриат 2025
Развитие детей с особенностями средствами музыки в системе дошкольного образования бакалавриат 2025
Развитие голоса на уроках вокала средствами телесно-ориентированной терапии и фонопедического метода магистратура 2025
Специфика работы со средним и нижним регистрами певческого голоса в вокальном классе на пути решения проблемы гипотонусной дисфонии магистратура 2025
Развитие творческих способностей дошкольников средствами классической вокальной музыки магистратура 2025
Этнокультурное воспитание младших школьников на музыкальных занятиях в Китае магистратура 2025
Народная песня как средство формирования певческих и музыкальных навыков на уроках вокала в детской музыкальной школе магистратура 2025
Развитие нравственных качеств кадет средствами вокально-инструментального творчества бакалавриат 2024
Формирование умения "Чтение с листа" на уроках фортепиано в младших классах хорового отделения ДМШ бакалавриат 2024
Формирование мотивации учащихся к музыкальной деятельности на уроках музыки бакалавриат 2024
Раннее музыкальное развитие детей по методике К. Орфа в современных условиях бакалавриат 2024
Особенности техник и методик преподавания академического и эстрадного вокала бакалавриат 2024
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроке музыки в современных условиях бакалавриат 2024
Формирование профессиональных хоров в России: историко-педагогический аспект бакалавриат 2024
Педагогические условия преодоления сценического волнения у начинающих исполнителей бакалавриат 2024
Проблемы и перспективы вокального образования детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования магистратура 2024
Эстетическое воспитание школьников средствами музыкального искусства на современном этапе магистратура 2024
Специфика дошкольного музыкального воспитания в современном Китае магистратура 2024
Роль музыки на пути духовно-нравственного развития учащихся в современном Китае магистратура 2024
Музыкальное воспитание школьников в пространстве массовой музыкальной культуры России бакалавриат 2023
Сочинения Г. Г. Окунева и их возможности в подготовке студентов-музыкантов педагогических вузов магистратура 2023
Педагогическое сопровождение учащихся-пианистов на пути профилактики профессиональных заболеваний в КНР магистратура 2023
Специфика музыкального развития детей в условиях инклюзивного образования в КНР магистратура 2023
Индивидуальный образовательный маршрут будущего педагога-музыканта в Китае магистратура 2023
Специфика постановки голоса детей в ДШИ и ДМШ магистратура 2023
Особенности планирования урока сольфеджио в ДМШ и ДШИ бакалавриат 2022
Урок музыки в общеобразовательной школе на современном этапе - миссия и проблемы бакалавриат 2022
Технологии группового взаимодействия в классе ударных инструментов на начальном этапе обучения бакалавриат 2022
Развитие чувства ритма и ритмического слуха детей дошкольного возраста бакалавриат 2022
Методики музыкального развития скрипачей в современных ДМШ в контексте сравнительного анализа бакалавриат 2022
Научно-исследовательская и учебно-методическая деятельность в области музыкального образования в современном Китае магистратура 2022
Особенности организации педагогической практики в творческих вузах современного Китая магистратура 2022
История и особенности ансамблевого и хорового исполнительства в Китае магистратура 2022
Фестивальная и конкурсная музыкальная жизнь современного Китая магистратура 2022
Педагогическое сопровождение учащихся на пути профилактики профессиональных заболеваний магистратура 2022
Особенности работы над произведениями русских композиторов XX века в классе сольного пения магистратура 2022
Специфика преподавания академического вокала в современном Китае магистратура 2022
Хоровые дирижеры России и их педагогические принципы и установки магистратура 2021
Особенности развития эмоциональной отзывчивости детей на музыку в процессе вокально-хоровой работы магистратура 2021
Специфика раннего музыкального развития детей в современном Китае магистратура 2021
Современная массовая музыкальная культура Китая и ее влияние на музыкальное образование в стране магистратура 2021
Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и китайских учебно-методических комплексов по предмету "Музыка" магистратура 2021
Особенности системы дополнительного образования детей в сфере "Музыка" современного Китая магистратура 2021
Русская духовная музыка как образовательный ресурс в наследии В.Ф. Одоевского бакалавриат 2021
Система массового обучения хоровому пению Г.А. Струве и ее претворение в современном музыкальном образовании бакалавриат 2021
Вокальная школа М.И. Глинки и ее претворение в современной образовательной практике бакалавриат 2021
Современные технологии обучения в музыкальном образовании бакалавриат 2021
Развитие воображения в младшем школьном возрасте на уроках музыки бакалавриат 2021
Специфика преодоления психологических барьеров при изучении вокального искусства студентами музыкальных вузов бакалавриат 2021
Проблемы и перспективы отечественного вокального образования детей бакалавриат 2021
Личностно-ориентированный подход на начальном этапе обучения игре на скрипке бакалавриат 2021
Аксиологический подход к проблемам современного музыкального образования бакалавриат 2020
Орф-педагогика и ее реализация в современном музыкальном образовании России бакалавриат 2020
Влияние вокально-исполнительского искусства на развитие творческих способностей современного школьника магистратура 2020
Проблемы совершенствования вокальной техники в работах отечественных педагогов-музыкантов и исполнителей магистратура 2020
Особенности формирования навыков вокально-сценического мастерства подростков магистратура 2020
Формирование навыков эстрадного пения в Китае в контексте исторического развития магистратура 2020
Опера Дж.Пуччини "Богема" как отражение веристского направления в музыкальном искусстве эпохи магистратура 2020
Специфика современного хорового образования в России и Китае магистратура 2020
Специфика профессионального вокального образования в современном Китае магистратура 2020
Хоровые сочинения Г. В. Свиридова и их место в учебном репертуаре будущего дирижера-хормейстера бакалавриат 2019
Особенности воспитания национальной музыкальной культуры школьников в современном Китае бакалавриат 2019
Специфика дирижерско-хорового образования в современном Китае бакалавриат 2019
Развитие эмоционального интеллекта школьников на уроке музыки бакалавриат 2019
Традиционные виды музыкального искусства и их бытование в современной педагогической практике Японии бакалавриат 2019
Отечественная и зарубежная школы игры на трубе в контексте исторического развития бакалавриат 2019
Специфика деятельности концертмейстера в образовательном процессе бакалавриат 2019
Специфика освоения реквиема О. Козловского дирижером-хормейстером в образовательном процессе бакалавриат 2019
Методологические и методические принципы школы К.Ю. Давыдова и их реализация на начальном этапе обучения игре на виолончели бакалавриат 2018
Специфика вокального просвещения музыканта-любителя в контексте современной образовательной практики бакалавриат 2018
Информационно-коммуникативная компетентность будущего педагога-музыканта на пути освоения программы Ableton live бакалавриат 2018
Китайские народные музыкальные инструменты и их освоение в современной образовательной школе страны магистратура 2018
Возможности применения игровых технологий на уроках музыки в современной школе магистратура 2018
Проблемы и перспективы музыкального воспитания детей в системе дополнительного образования магистратура 2018
Особенности современной скрипичной педагогики в Китае магистратура 2018
Особенности довузовского музыкального образования в современном Китае магистратура 2018
История и современность отечественного высшего музыкально-педагогического образования бакалавриат 2017
Современное музыкальное воспитание дошкольников и его реализация в образовательных программах Радыновой, Зиминой, Чумичевой, Гогоберидзе бакалавриат 2017
Специфика реализации коммуникативных технологий средствами семейного вокала магистратура 2017
Вокальный ансамбль в системе общего школьного образования как средство обогащения образовательной и культурной среды учреждения магистратура 2017
Исполнительское искуство на кларнете в контексте исторического развития магистратура 2017
Новаторские приемы в фортепианных произведениях К. Черни магистратура 2017
Рецепция романсов П.И. Чайковского в китайской музыкальной культуре магистратура 2017
Подготовка исполнителей камерной музыки в консерваториях Китая магистратура 2017
Специфика обучения игре на флейте детей младшего школьного возраста магистратура 2017
Национальный компонент в образовании скандинавских стран в контексте идентификации бакалавриат 2016
История и современность вокальной педагогики Придворной певческой капеллы (Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга) бакалавриат 2016
Перспективы развития исполнительских возможностей балалайки-секунды бакалавриат 2016
Возможности педагога - аккордиониста в организации музыкальных занятий в учреждениях дополнительного образования дошкольников бакалавриат 2016
Особенности преподавания классического вокала в учреждениях дополнительного образования бакалавриат 2016
Особенности реализации коммуникативных технологий в классе специального фортепиано детской музыкальной школы бакалавриат 2016
Фортепианный концерт ми минор Ф. Шопена в контексте художественно-педагогического анализа магистратура 2016
Изучение оперного творчества П.И. Чайковского в системе профессионального образования современного Китая магистратура 2016
Концертно-виртуозный репертуар пианиста на примере педагогического и исполнительского анализа этюдов Ф. Шопена магистратура 2016
Фортепианное творчество С. В. Рахманинова и его роль в становлении педагога-музыканта в Китае магистратура 2016
"Конструктивные основы звукообразования поперечной флейты в контексте эволюции инструмента" бакалавриат 2014
"Электронно-акустическая обработка классических музыкальных произведений как современный метод обучения музыке в старших классах общеобразовательных школ" бакалавриат 2014
"Информационно-компьютерные технологии на уроках музыки в современной общеобразовательной школе" бакалавриат 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Обновление содержания педагогического образования с учетом единых подходов к подготовке педагогов (Ядро педагогического образования)" до 72 час. 2024
"Проектирование образовательных программ базового высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» до 72 час. 2024
Первая помощь при заболеваниях и травмах до 72 час. 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2021
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования до 72 час. 2021
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе 72 час. 2020
Обучение. Учебно-методический портал "Учмет". Учредитель портала - ООО Издательство "Учитель" (Профессиональное развитие педагогов в рамках программы национальной системы учительского роста) до 72 час. 2019
Повышение квалификации по дополнительной образовательной программе «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования «Российский государственный университет им А. И. Герцена» 317800077438 до 72 час. 2018
Повышение квалификации по дополнительной образовательной программе «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования «Российский государственный университет им А. И. Герцена» 317800076190 до 72 час. 2018
Опыт перехода на ФГОС основого общего образования: проблемы, воплощение, перспективы 780296307 до 72 час. 2018
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Гребенюк Е. В. Практики студентов-музыкантов педагогического университета как фактор адаптации выпускников к профессиональной деятельности в системе дополнительного образования (ДМШ, ДШИ) / Гребенюк Е. В., Назарова Е. О. // Педагогический журнал. — 2024. — Том 14, N 1-1. – С. 354-362. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68525862. — DOI: 10.34670/AR.2024.34.22.018. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Музыкальная культура современной России : монография / Яковлева Е. Н., Казанцева Л. П., Овсянкина Г. П., Абдуллина Г. В., Афанасьева А. Б., Белоносова И. В., Гребенюк Е. В., Двужильная И. Ф., Кирьянова Д. А., Некрасова И. М., Олейникова В. П., Подшивалова С. А., Попова Н. А., Самсонова Т. П., Серафинович Р. И., Синцова С. В., Шахмалова П. Ш. ; Г. В. Абдуллина, А. Б. Афанасьева, И. В. Белоносова, Е. В. Гребенюк, И. Ф. Двужильная, Л. П. Казанцева, Д. А. Кирьянова, И. М. Некрасова, Г. П. Овсянкина, В. П. Олейникова, С. А. Подшивалова, Н. А. Попова, Т. П. Самсонова, Р. И Серафинович, С. В. Синцова, П. Ш. Шамхалова, Е. Н. Яковлева ; рецензенты : П. С. Волкова ; О. И. Луконина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, Курский государственный университет, Ассоциация культуры "Максим Горький". — Курск : Планета+, 2020. — 240 с. — ISBN 978-5-6044854-4-6.Тираж: 80 экз. Объем в п.л.: 8,125 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Назарова Е. О. Развитие музыкальной памяти школьников в современном социокультурном пространстве общего и дополнительного образования = Development of musical memory of schoolchildren in modern educational space general and supplementary education / Назарова Е. О., Гребенюк Е. В. // Современные проблемы науки и образования. — 2020. — N 3. - С. 71. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43079540. — DOI: 10.17513/spno.29889. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
Гребенюк Е. В. К вопросу самообразования учителя = On the self-education of teachers / Гребенюк Е. В., Крынина О. А. // Pedagogy & Psychology. Theory and Practice. International scientific journal. — 2019. — N 6 (26). - С. 26-29. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Претворение идей отечественной послевоенной музыкальной педагогики в культурном поле современного социума / Гребенюк Е. В., Назарова Е. О. // Общество. Среда. Развитие. — Санкт-Петербург, 2019. — N 2 (51). - С. 55-59. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38712523. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Гребенюк Е. В. Традиционная музыка континентов : конспекты уроков / Гребенюк Е. В. ; рецензенты : И. С. Аврамкова, Е. С. Фоменко ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 43 с. — ISBN 978-5-00045-684-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Музыкально-творческое развитие детей в отечественной педагогике искусства первой половины XX века / Гребенюк Е. В., Назарова Е. О. // European Social Science Journal. — Москва, 2018. — N 1. - С. 319-325. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Назарова Е. О. Структура и содержание отечественного музыкального образования в 1920-e годы / Назарова Е. О., Гребенюк Е. В. // European Social Science Journal. — Москва, 2017. — N 12-1. - С. 279-285. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. О перспективных стратегиях подготовки будущего педагога музыканта / Гребенюк Е. В., Назарова Е. О. // Урок музыки в современной школе. Методологические и методические проблемы современного музыкального образования [Текст] : сборник научных трудов 10 международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27-28 апреля 2015 года . — Санкт-Петербург, 2016. — С. 10-13.
Полный текст: нет
DOI: нет
Назарова Е. О. Особенности научно-методического обеспечения общего и профессионального музыкального образования России конца XIX - начала XX вв / Назарова Е. О., Гребенюк Е. В. // Современные проблемы науки и образования. — 2016. — № 5. - С. 251.
Полный текст: нет
DOI: нет
Назарова Е. О. О систематизирующей роли педагогических дисциплин в становлении профессиональной компетентности будущего музыканта : на примере курса "История и теория музыкального образования" / Назарова Е. О., Гребенюк Е. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 7, часть 1. - С. 24-27.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Курс "История и теория музыкального образования" в контексте программных требований ФГОС нового поколения / Гребенюк Е. В., Назарова Е. О. // Актуальные проблемы высшего музыкального образования [Текст]. — 2015. — № 4 (38). - С. 68-72.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Гребенюк Е. В. Об образовательном пространстве России на рубеже XIX-XX веков / Гребенюк Е. В. // Урок музыки в современной школе. Методологические и методические проблемы современного музыкального образования [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2014 года / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 9. - С. 73-76.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. О научно-исследовательской деятельности Б. Л. Яворского / Гребенюк Е. В. // Проблемы и перспективы развития науки и образования в ХХI веке [Текст] : сборник тезисов докладов на конференции, Липецк, 18 февраля 2014 г. / Липецкая областная общественная организация Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов. — Липецк, 2014. — С. 42-43.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Инновационность в образовании : анализ вопроса / Гребенюк Е. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции (4-6 декабря 2013 г.) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — Часть 1. - С. 93-96.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Научно-исследовательская работа / Гребенюк Е. В. // Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании [Текст] : учеб-метод. комплекс по сетевой образоват. прогр. / РГПУ. — СПб., 2014. — С. 149-152.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Подготовка магистерской диссертации / Гребенюк Е. В. // Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании [Текст] : учеб-метод. комплекс по сетевой образоват. прогр. / РГПУ. — СПб., 2014. — С. 146-148.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Производственная практика ; Производственная практика (педагогическая) ; Производственная практика (научно-исследовательская) / Гребенюк Е. В. // Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании [Текст] : учеб-метод. комплекс по сетевой образоват. прогр. / РГПУ. — СПб., 2014. — С. 140-141 ; С. 141-143 ; С. 144-146.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программы подготовки магистров / Исупова Т. С., Кузнецова Е. О., Овсянкина Г. П., Рачина Б. С., Шитикова Р. Г., Аврамкова И. С., Агафонова Л. И., Шаршавина С. Г., Смелкова Т. Д., Савельева Ю. В., Воротной М. В., Пчелинцева Е. В., Иванилова Т. В., Трапицын С. Ю., Кравцов А. О., Гребенюк Е. В. ; Т. С. Исупова, Е. О. Кузнецова, Г. П. Овсянкина, Б. С. Рачина, Р. Г. Шитикова, И. С. Аврамкова, Л. И. Агафонова, С. Г. Шаршавина, Т. Д. Смелкова, Ю. В. Савельева, М. В. Воротной, Е. В. Пчелинцева, Т. В. Иванилова, С. Ю. Трапицын, А. О. Кравцов, Е. В. Гребенюк ; рецензенты : Н. И. Дегтярева, Л. Н. Летягин ; научный редактор Т. С. Исупова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 163 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2038-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Б. Яворский в отечественном музыкальном образовании / Гребенюк Е. В. // Тинэйджеры в современном социуме : инвариантность и лабиринты [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 598-603.
Полный текст: нет
DOI: нет
Исследование возможностей социокультурной среды в образовательном процессе современной школы : межкафедральная монография / Акимов С. С., Андреева Н. Д., Аникина А. А., Аранова С. В., Готская И. Б., Гребенюк Е. В., Жучков В. М., Киселева Э. М., Козакова Е. И., Костейчук О. В., Кочетова А. А., Леонтьева О. В., Митина Е. Г., Мишатина Н. Л., Подходова Н. С., Ченобытов В. А., Эхов С. Ф., Рыжкова Т. В. ; С. С. Акимов, Н. Д. Андреева, А. А. Аникина, С. В. Аранова, И. Б. Готская, Е. В. Гребенюк, В. М. Жучков, Э. М. Киселева, Е. И. Козакова, О. В. Костейчук, А. А. Кочетова, О. В. Леонтьева, Е. Г. Митина, Н. Л. Мишатина, Н. С. Подходова, В. А. Ченобытов, С. Ф. Эхов, Т. В. Рыжкова ; редактор Н. С. Подходова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 167 с. — (Программа стратегического развития университета). — ISBN 978-5-4386-0114-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,43 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Становление профессиональной компетентности современного учителя музыки / Гребенюк Е. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сб. материалов междунар. науч. конф., 3-4 окт. 2013 г. — СПб., 2013. — Ч. 3. - С. 71-76.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Понятие социокультурной среды и ее возможности в достижении образовательных результатов / Гребенюк Е. В. // Исследование возможностей социокультурной среды в образовательном процессе современной школы [Текст] : межкаф. моногр. — СПб., 2013. — С. 38-42.
Полный текст: нет
DOI: нет
Исследование процесса становления профессиональной компетентности будущих педагогов : [коллектив. моногр.] / Акулова О. В., Батракова И. С., Гладкая И. В., Государев И. Б., Гребенюк Е. В., Гутник И. Ю., Комарова Ю. А., Матросова Ю. С., Менг Т. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Радионова Н. Ф., Седов В. А., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П. ; А. В. Акулова, И. С. Батракова, И. В. Гладкая, И. Б. Государев, Е. В. Гребенюк, И. Ю. Гутник, Ю. А. Комарова, Ю. С. Матросова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, Н. Ф. Радионова, В. А. Седов, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына ; РГПУ, Науч.-исслед. ин-т непрерыв. пед. образования. — СПб. : Лема, 2011. — 194 с. — ISBN 978-5-98709-362-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,3 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Общекультурная компетентность современного учителя / Гребенюк Е. В. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2010 года [Текст] : сборник статей по материалам внутривузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 2 марта 2011 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 57-61.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. О возможностях деятельностного подхода в образовании / Гребенюк Е. В. // Процессы модернизации и ценности культуры [Текст] : материалы XVIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", Санкт-Петербург, 20-22 апреля 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 123-124.
Полный текст: нет
DOI: нет
Разработка программ подготовки профессорско-преподавательского состава к проектированию образовательного процесса в контексте компетентностного подхода : [монография] / Батракова И. С., Власова Е. З., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гребенюк Е. В., Грецов А. Г., Государев И. Б., Даутова О. Б., Комарова Ю. А., Матросова Ю. С., Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Пискунова Е. В., Радионова Н. Ф., Тумалева Е. А., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Шилова О. Н. ; И. С. Батракова, Е. З. Власова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Е. В. Гребенюк, А. Г. Грецов, И. Б. Государев, О. Б. Даутова, Ю. А. Комарова , Ю. С. Матросова, Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Е. В. Пискунова, Н. Ф. Радионова, Е. А. Тумалева, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына, О. Н. Шилова ; РГПУ . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 243 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 15,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. К вопросу контроля и оценки достижений учащихся / Гребенюк Е. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. (10-12 дек. 2009 г.) / РГПУ. — СПб., 2010. — Ч. 1. - С. 170-171.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Образовательная среда вуза как пространство реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / Гребенюк Е. В. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 6 (80). - С. 38-41.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Становление профессиональной компетентности современного учителя музыки / Гребенюк Е. В. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2009 года [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., 3 марта 2010 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2010. — С. 81-88.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. К проблеме взаимодействия молодежи и общества / Гребенюк Е. В. // Философско-культурологические проблемы идентичности в контексте современности [Текст] : материалы междунар. конф. "Культурная идентификация молодежи в условиях глобализации". — СПб., 2010. — С. 243-246.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Технологии обучения современного студента / Гребенюк Е. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. (27-29 нояб. 2008 г.) / РГПУ. — СПб., 2009. — Ч. 1. - С. 222-225.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Студенческое научно-творческое общество / Гребенюк Е. В. // Факультет музыки. Традиции будущего [Текст] : сборник статей, посвящается 20-летию со дня основания / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 98-104.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. В.Н.Шацкая - музыкант, педагог, просветитель / Гребенюк Е. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XI Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-15 мая 2008 г. — СПб., 2008. — С. 448-450.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор профессионального становления современного учителя / Гребенюк Е. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы X Рос.-амер. науч.-практ. конф., 14-16 мая 2007 г. — СПб., 2007. — С. 602-603.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Становление профессиональной компетентности будущего учителя музыки в процессе изучения педагогических дисциплин : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "Художественное образование" / Гребенюк Е. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 34 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога-музыканта / Гребенюк Е. В. // Процессы модернизации отечественного образования [Текст] : материалы XIV междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 54-55.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Роль образовательной среды в становлении профессионально компетентного учителя музыки / Гребенюк Е. В. // Философско-исторические и психолого-управленческие парадигмы современного российского образования [Текст] : материалы второй научно-практической конференции, Москва, 01 января-31 декабря 2005 г. / Негосударственное образовательное учреждение "Высшая школа социально-управленческого консалтинга" (Институт) . — Москва, 2006. — С. 65-68.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Урок в современной общеобразовательной школе / Гребенюк Е. В. // Глобализация : pro et contra [Текст] : материалы международной конференции "Глобализационный вызов истории на рубеже тысячелетий : приоритеты российской культуры и искусства", Санкт-Петербург, апрель 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет философии человека, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Петровская академия наук и искусств, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 323-324.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. О приоритетных направлениях современного высшего педагогического образования / Гребенюк Е. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования = Modern concepts of university education [Текст] : материалы IХ Российско-Американской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15-17 мая 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Американские советы по международному образованию (АСМО), Университет Северной Айовы (США), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 501-503.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Становление профессиональной компетентности будущего учителя музыки в процессе изучения педагогических дисциплин / Гребенюк Е. В. // Герценовские чтения, 2006 [Текст]. — СПб., 2006. — Ч.3: Исследования педагогического образования ( педагогический аспект ). - С.155-161.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. О современных требованиях к специалистам музыкального образования / Гребенюк Е. В. // Современное музыкальное образование-2005 [Текст]: материалы междунар. науч.-практ. конф. (26-29 окт. 2005 г.). — СПб., 2005. — С. 163-165.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. О некоторых условиях, содействующих реализации образовательных возможностей педагогических дисциплин в вузе / Гребенюк Е. В. // Современное музыкальное образование-2004 [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. (26-29 окт. 2004 г.). — СПб., 2004. — Ч. 1. - С. 7-9.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Профессиональная компетентность как результат подготовки специалиста педагогического ВУЗа / Гребенюк Е. В. — ISBN 5-87847-226-0 // Образование в новом тысячелетии : опыт, проблемы и перспективы развития [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Новосибирск, 21-23 октября 2003 г. / Министерство образования РФ; Управление образования администрации Новосибирской области; Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, управление образования мэрии г. Новосибирска; Ассоциация негосударственных образовательных учреждений г. Новосибирска "Частная школа" . — Новосибирск, 2003. — С. 57-60.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Теория и практика в подготовке будущего учителя музыки / Гребенюк Е. В. // Современное музыкальное образование-2003 : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-11 октября 2003 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, СПбГК им. Н. А. Римского-Корсакова. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 277-279.
Полный текст: нет
DOI: нет
Гребенюк Е. В. Классический японский театр - его жанры, музыкальный язык, функции / Гребенюк Е. В. // Проблемы музыкального образования и педагогики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 1999. — Вып. 2. - С. 52-58.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

302842 /7187-6051

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 40

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 августа 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 60 77 6
РИНЦ Ядро 0 3 0
РИНЦ 5 лет **** 10 10
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 10 33
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 84 103 5
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.