Преподаватели
Гребенюк Елена Валерьевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
музыкального воспитания и образования
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 42 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 120 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 121 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 145 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы исследовательской и проектной деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 22 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы исследовательской и проектной деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 37 |
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Методы исследовательской и проектной деятельности. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 102 |
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 203 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 6 |
Модуль "Пpeдмeтно-coдepжатeльный". История и теория музыкального образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (музыкальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 11 |
Модуль "Пpeдмeтно-coдepжатeльный". История и теория музыкального образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | ЭУК | 11 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 6 |
Вариативные модули. Инновационные процессы в художественном образовании (по видам искусства). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика вокального искусства (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 5 |
Вариативные модули. Инновационные процессы в художественном образовании (по видам искусства). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика вокального искусства (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 8 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методология исследования в образовании". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 30 |
Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 10 |
Модуль "Технологии и исследования в области вокального искусства". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика вокального искусства (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 3 |
Модуль "Технологии и исследования в музыкальном искусстве и образовании". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Педагогическая практика (ассистентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 1 | – | 4 |
Педагогическая практика (доцентская). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (музыка, музыкальное искусство) (аспирантура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Развитие навыков чтения с листа в классе скрипки в ДМШ и ДШИ | бакалавриат | 2025 |
Развивающие возможности вокальных методик Сета Риггса и Виктора Вадимовича Емельянова в ДШИ и ДМШ | бакалавриат | 2025 |
Полифония и её роль в музыкальном развитии учащегося в ДШИ и ДМШ | бакалавриат | 2025 |
Методики освоения виолончели на начальном этапе обучения в ДШИ и ДМШ | бакалавриат | 2025 |
Развитие детей с особенностями средствами музыки в системе дошкольного образования | бакалавриат | 2025 |
Развитие голоса на уроках вокала средствами телесно-ориентированной терапии и фонопедического метода | магистратура | 2025 |
Специфика работы со средним и нижним регистрами певческого голоса в вокальном классе на пути решения проблемы гипотонусной дисфонии | магистратура | 2025 |
Развитие творческих способностей дошкольников средствами классической вокальной музыки | магистратура | 2025 |
Этнокультурное воспитание младших школьников на музыкальных занятиях в Китае | магистратура | 2025 |
Народная песня как средство формирования певческих и музыкальных навыков на уроках вокала в детской музыкальной школе | магистратура | 2025 |
Развитие нравственных качеств кадет средствами вокально-инструментального творчества | бакалавриат | 2024 |
Формирование умения "Чтение с листа" на уроках фортепиано в младших классах хорового отделения ДМШ | бакалавриат | 2024 |
Формирование мотивации учащихся к музыкальной деятельности на уроках музыки | бакалавриат | 2024 |
Раннее музыкальное развитие детей по методике К. Орфа в современных условиях | бакалавриат | 2024 |
Особенности техник и методик преподавания академического и эстрадного вокала | бакалавриат | 2024 |
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроке музыки в современных условиях | бакалавриат | 2024 |
Формирование профессиональных хоров в России: историко-педагогический аспект | бакалавриат | 2024 |
Педагогические условия преодоления сценического волнения у начинающих исполнителей | бакалавриат | 2024 |
Проблемы и перспективы вокального образования детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования | магистратура | 2024 |
Эстетическое воспитание школьников средствами музыкального искусства на современном этапе | магистратура | 2024 |
Специфика дошкольного музыкального воспитания в современном Китае | магистратура | 2024 |
Роль музыки на пути духовно-нравственного развития учащихся в современном Китае | магистратура | 2024 |
Музыкальное воспитание школьников в пространстве массовой музыкальной культуры России | бакалавриат | 2023 |
Сочинения Г. Г. Окунева и их возможности в подготовке студентов-музыкантов педагогических вузов | магистратура | 2023 |
Педагогическое сопровождение учащихся-пианистов на пути профилактики профессиональных заболеваний в КНР | магистратура | 2023 |
Специфика музыкального развития детей в условиях инклюзивного образования в КНР | магистратура | 2023 |
Индивидуальный образовательный маршрут будущего педагога-музыканта в Китае | магистратура | 2023 |
Специфика постановки голоса детей в ДШИ и ДМШ | магистратура | 2023 |
Особенности планирования урока сольфеджио в ДМШ и ДШИ | бакалавриат | 2022 |
Урок музыки в общеобразовательной школе на современном этапе - миссия и проблемы | бакалавриат | 2022 |
Технологии группового взаимодействия в классе ударных инструментов на начальном этапе обучения | бакалавриат | 2022 |
Развитие чувства ритма и ритмического слуха детей дошкольного возраста | бакалавриат | 2022 |
Методики музыкального развития скрипачей в современных ДМШ в контексте сравнительного анализа | бакалавриат | 2022 |
Научно-исследовательская и учебно-методическая деятельность в области музыкального образования в современном Китае | магистратура | 2022 |
Особенности организации педагогической практики в творческих вузах современного Китая | магистратура | 2022 |
История и особенности ансамблевого и хорового исполнительства в Китае | магистратура | 2022 |
Фестивальная и конкурсная музыкальная жизнь современного Китая | магистратура | 2022 |
Педагогическое сопровождение учащихся на пути профилактики профессиональных заболеваний | магистратура | 2022 |
Особенности работы над произведениями русских композиторов XX века в классе сольного пения | магистратура | 2022 |
Специфика преподавания академического вокала в современном Китае | магистратура | 2022 |
Хоровые дирижеры России и их педагогические принципы и установки | магистратура | 2021 |
Особенности развития эмоциональной отзывчивости детей на музыку в процессе вокально-хоровой работы | магистратура | 2021 |
Специфика раннего музыкального развития детей в современном Китае | магистратура | 2021 |
Современная массовая музыкальная культура Китая и ее влияние на музыкальное образование в стране | магистратура | 2021 |
Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и китайских учебно-методических комплексов по предмету "Музыка" | магистратура | 2021 |
Особенности системы дополнительного образования детей в сфере "Музыка" современного Китая | магистратура | 2021 |
Русская духовная музыка как образовательный ресурс в наследии В.Ф. Одоевского | бакалавриат | 2021 |
Система массового обучения хоровому пению Г.А. Струве и ее претворение в современном музыкальном образовании | бакалавриат | 2021 |
Вокальная школа М.И. Глинки и ее претворение в современной образовательной практике | бакалавриат | 2021 |
Современные технологии обучения в музыкальном образовании | бакалавриат | 2021 |
Развитие воображения в младшем школьном возрасте на уроках музыки | бакалавриат | 2021 |
Специфика преодоления психологических барьеров при изучении вокального искусства студентами музыкальных вузов | бакалавриат | 2021 |
Проблемы и перспективы отечественного вокального образования детей | бакалавриат | 2021 |
Личностно-ориентированный подход на начальном этапе обучения игре на скрипке | бакалавриат | 2021 |
Аксиологический подход к проблемам современного музыкального образования | бакалавриат | 2020 |
Орф-педагогика и ее реализация в современном музыкальном образовании России | бакалавриат | 2020 |
Влияние вокально-исполнительского искусства на развитие творческих способностей современного школьника | магистратура | 2020 |
Проблемы совершенствования вокальной техники в работах отечественных педагогов-музыкантов и исполнителей | магистратура | 2020 |
Особенности формирования навыков вокально-сценического мастерства подростков | магистратура | 2020 |
Формирование навыков эстрадного пения в Китае в контексте исторического развития | магистратура | 2020 |
Опера Дж.Пуччини "Богема" как отражение веристского направления в музыкальном искусстве эпохи | магистратура | 2020 |
Специфика современного хорового образования в России и Китае | магистратура | 2020 |
Специфика профессионального вокального образования в современном Китае | магистратура | 2020 |
Хоровые сочинения Г. В. Свиридова и их место в учебном репертуаре будущего дирижера-хормейстера | бакалавриат | 2019 |
Особенности воспитания национальной музыкальной культуры школьников в современном Китае | бакалавриат | 2019 |
Специфика дирижерско-хорового образования в современном Китае | бакалавриат | 2019 |
Развитие эмоционального интеллекта школьников на уроке музыки | бакалавриат | 2019 |
Традиционные виды музыкального искусства и их бытование в современной педагогической практике Японии | бакалавриат | 2019 |
Отечественная и зарубежная школы игры на трубе в контексте исторического развития | бакалавриат | 2019 |
Специфика деятельности концертмейстера в образовательном процессе | бакалавриат | 2019 |
Специфика освоения реквиема О. Козловского дирижером-хормейстером в образовательном процессе | бакалавриат | 2019 |
Методологические и методические принципы школы К.Ю. Давыдова и их реализация на начальном этапе обучения игре на виолончели | бакалавриат | 2018 |
Специфика вокального просвещения музыканта-любителя в контексте современной образовательной практики | бакалавриат | 2018 |
Информационно-коммуникативная компетентность будущего педагога-музыканта на пути освоения программы Ableton live | бакалавриат | 2018 |
Китайские народные музыкальные инструменты и их освоение в современной образовательной школе страны | магистратура | 2018 |
Возможности применения игровых технологий на уроках музыки в современной школе | магистратура | 2018 |
Проблемы и перспективы музыкального воспитания детей в системе дополнительного образования | магистратура | 2018 |
Особенности современной скрипичной педагогики в Китае | магистратура | 2018 |
Особенности довузовского музыкального образования в современном Китае | магистратура | 2018 |
История и современность отечественного высшего музыкально-педагогического образования | бакалавриат | 2017 |
Современное музыкальное воспитание дошкольников и его реализация в образовательных программах Радыновой, Зиминой, Чумичевой, Гогоберидзе | бакалавриат | 2017 |
Специфика реализации коммуникативных технологий средствами семейного вокала | магистратура | 2017 |
Вокальный ансамбль в системе общего школьного образования как средство обогащения образовательной и культурной среды учреждения | магистратура | 2017 |
Исполнительское искуство на кларнете в контексте исторического развития | магистратура | 2017 |
Новаторские приемы в фортепианных произведениях К. Черни | магистратура | 2017 |
Рецепция романсов П.И. Чайковского в китайской музыкальной культуре | магистратура | 2017 |
Подготовка исполнителей камерной музыки в консерваториях Китая | магистратура | 2017 |
Специфика обучения игре на флейте детей младшего школьного возраста | магистратура | 2017 |
Национальный компонент в образовании скандинавских стран в контексте идентификации | бакалавриат | 2016 |
История и современность вокальной педагогики Придворной певческой капеллы (Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга) | бакалавриат | 2016 |
Перспективы развития исполнительских возможностей балалайки-секунды | бакалавриат | 2016 |
Возможности педагога - аккордиониста в организации музыкальных занятий в учреждениях дополнительного образования дошкольников | бакалавриат | 2016 |
Особенности преподавания классического вокала в учреждениях дополнительного образования | бакалавриат | 2016 |
Особенности реализации коммуникативных технологий в классе специального фортепиано детской музыкальной школы | бакалавриат | 2016 |
Фортепианный концерт ми минор Ф. Шопена в контексте художественно-педагогического анализа | магистратура | 2016 |
Изучение оперного творчества П.И. Чайковского в системе профессионального образования современного Китая | магистратура | 2016 |
Концертно-виртуозный репертуар пианиста на примере педагогического и исполнительского анализа этюдов Ф. Шопена | магистратура | 2016 |
Фортепианное творчество С. В. Рахманинова и его роль в становлении педагога-музыканта в Китае | магистратура | 2016 |
"Конструктивные основы звукообразования поперечной флейты в контексте эволюции инструмента" | бакалавриат | 2014 |
"Электронно-акустическая обработка классических музыкальных произведений как современный метод обучения музыке в старших классах общеобразовательных школ" | бакалавриат | 2014 |
"Информационно-компьютерные технологии на уроках музыки в современной общеобразовательной школе" | бакалавриат | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Обновление содержания педагогического образования с учетом единых подходов к подготовке педагогов (Ядро педагогического образования)" | до 72 час. | 2024 |
"Проектирование образовательных программ базового высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» | до 72 час. | 2024 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах | до 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2021 |
Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования | до 72 час. | 2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе | 72 час. | 2020 |
Обучение. Учебно-методический портал "Учмет". Учредитель портала - ООО Издательство "Учитель" (Профессиональное развитие педагогов в рамках программы национальной системы учительского роста) | до 72 час. | 2019 |
Повышение квалификации по дополнительной образовательной программе «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования «Российский государственный университет им А. И. Герцена» 317800077438 | до 72 час. | 2018 |
Повышение квалификации по дополнительной образовательной программе «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования «Российский государственный университет им А. И. Герцена» 317800076190 | до 72 час. | 2018 |
Опыт перехода на ФГОС основого общего образования: проблемы, воплощение, перспективы 780296307 | до 72 час. | 2018 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Гребенюк Е. В. Практики студентов-музыкантов педагогического университета как фактор адаптации выпускников к профессиональной деятельности в системе дополнительного образования (ДМШ, ДШИ) / Гребенюк Е. В., Назарова Е. О. // Педагогический журнал. — 2024. — Том 14, N 1-1. – С. 354-362. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68525862. — DOI: 10.34670/AR.2024.34.22.018. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=68525862
|
Музыкальная культура современной России : монография / Яковлева Е. Н., Казанцева Л. П., Овсянкина Г. П., Абдуллина Г. В., Афанасьева А. Б., Белоносова И. В., Гребенюк Е. В., Двужильная И. Ф., Кирьянова Д. А., Некрасова И. М., Олейникова В. П., Подшивалова С. А., Попова Н. А., Самсонова Т. П., Серафинович Р. И., Синцова С. В., Шахмалова П. Ш. ; Г. В. Абдуллина, А. Б. Афанасьева, И. В. Белоносова, Е. В. Гребенюк, И. Ф. Двужильная, Л. П. Казанцева, Д. А. Кирьянова, И. М. Некрасова, Г. П. Овсянкина, В. П. Олейникова, С. А. Подшивалова, Н. А. Попова, Т. П. Самсонова, Р. И Серафинович, С. В. Синцова, П. Ш. Шамхалова, Е. Н. Яковлева ; рецензенты : П. С. Волкова ; О. И. Луконина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт музыки, театра и хореографии, Курский государственный университет, Ассоциация культуры "Максим Горький". — Курск : Планета+, 2020. — 240 с. — ISBN 978-5-6044854-4-6.Тираж: 80 экз. Объем в п.л.: 8,125 п.л. | |
Назарова Е. О. Развитие музыкальной памяти школьников в современном социокультурном пространстве общего и дополнительного образования = Development of musical memory of schoolchildren in modern educational space general and supplementary education / Назарова Е. О., Гребенюк Е. В. // Современные проблемы науки и образования. — 2020. — N 3. - С. 71. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43079540. — DOI: 10.17513/spno.29889. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Гребенюк Е. В. К вопросу самообразования учителя = On the self-education of teachers / Гребенюк Е. В., Крынина О. А. // Pedagogy & Psychology. Theory and Practice. International scientific journal. — 2019. — N 6 (26). - С. 26-29. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Гребенюк Е. В. Претворение идей отечественной послевоенной музыкальной педагогики в культурном поле современного социума / Гребенюк Е. В., Назарова Е. О. // Общество. Среда. Развитие. — Санкт-Петербург, 2019. — N 2 (51). - С. 55-59. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38712523. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Гребенюк Е. В. Традиционная музыка континентов : конспекты уроков / Гребенюк Е. В. ; рецензенты : И. С. Аврамкова, Е. С. Фоменко ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 43 с. — ISBN 978-5-00045-684-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,687 п.л. | |
Гребенюк Е. В. Музыкально-творческое развитие детей в отечественной педагогике искусства первой половины XX века / Гребенюк Е. В., Назарова Е. О. // European Social Science Journal. — Москва, 2018. — N 1. - С. 319-325. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Назарова Е. О. Структура и содержание отечественного музыкального образования в 1920-e годы / Назарова Е. О., Гребенюк Е. В. // European Social Science Journal. — Москва, 2017. — N 12-1. - С. 279-285. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Гребенюк Е. В. О перспективных стратегиях подготовки будущего педагога музыканта / Гребенюк Е. В., Назарова Е. О. // Урок музыки в современной школе. Методологические и методические проблемы современного музыкального образования [Текст] : сборник научных трудов 10 международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27-28 апреля 2015 года . — Санкт-Петербург, 2016. — С. 10-13. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Назарова Е. О. Особенности научно-методического обеспечения общего и профессионального музыкального образования России конца XIX - начала XX вв / Назарова Е. О., Гребенюк Е. В. // Современные проблемы науки и образования. — 2016. — № 5. - С. 251. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Назарова Е. О. О систематизирующей роли педагогических дисциплин в становлении профессиональной компетентности будущего музыканта : на примере курса "История и теория музыкального образования" / Назарова Е. О., Гребенюк Е. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 7, часть 1. - С. 24-27. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Курс "История и теория музыкального образования" в контексте программных требований ФГОС нового поколения / Гребенюк Е. В., Назарова Е. О. // Актуальные проблемы высшего музыкального образования [Текст]. — 2015. — № 4 (38). - С. 68-72. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Гребенюк Е. В. Об образовательном пространстве России на рубеже XIX-XX веков / Гребенюк Е. В. // Урок музыки в современной школе. Методологические и методические проблемы современного музыкального образования [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2014 года / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 9. - С. 73-76. | |
Гребенюк Е. В. О научно-исследовательской деятельности Б. Л. Яворского / Гребенюк Е. В. // Проблемы и перспективы развития науки и образования в ХХI веке [Текст] : сборник тезисов докладов на конференции, Липецк, 18 февраля 2014 г. / Липецкая областная общественная организация Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов. — Липецк, 2014. — С. 42-43. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Инновационность в образовании : анализ вопроса / Гребенюк Е. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции (4-6 декабря 2013 г.) / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2014. — Часть 1. - С. 93-96. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Научно-исследовательская работа / Гребенюк Е. В. // Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании [Текст] : учеб-метод. комплекс по сетевой образоват. прогр. / РГПУ. — СПб., 2014. — С. 149-152. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Подготовка магистерской диссертации / Гребенюк Е. В. // Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании [Текст] : учеб-метод. комплекс по сетевой образоват. прогр. / РГПУ. — СПб., 2014. — С. 146-148. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Производственная практика ; Производственная практика (педагогическая) ; Производственная практика (научно-исследовательская) / Гребенюк Е. В. // Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании [Текст] : учеб-метод. комплекс по сетевой образоват. прогр. / РГПУ. — СПб., 2014. — С. 140-141 ; С. 141-143 ; С. 144-146. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гуманитарные технологии в музыкальном искусстве и образовании : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программы подготовки магистров / Исупова Т. С., Кузнецова Е. О., Овсянкина Г. П., Рачина Б. С., Шитикова Р. Г., Аврамкова И. С., Агафонова Л. И., Шаршавина С. Г., Смелкова Т. Д., Савельева Ю. В., Воротной М. В., Пчелинцева Е. В., Иванилова Т. В., Трапицын С. Ю., Кравцов А. О., Гребенюк Е. В. ; Т. С. Исупова, Е. О. Кузнецова, Г. П. Овсянкина, Б. С. Рачина, Р. Г. Шитикова, И. С. Аврамкова, Л. И. Агафонова, С. Г. Шаршавина, Т. Д. Смелкова, Ю. В. Савельева, М. В. Воротной, Е. В. Пчелинцева, Т. В. Иванилова, С. Ю. Трапицын, А. О. Кравцов, Е. В. Гребенюк ; рецензенты : Н. И. Дегтярева, Л. Н. Летягин ; научный редактор Т. С. Исупова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 163 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2038-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Гребенюк Е. В. Б. Яворский в отечественном музыкальном образовании / Гребенюк Е. В. // Тинэйджеры в современном социуме : инвариантность и лабиринты [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 598-603. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Исследование возможностей социокультурной среды в образовательном процессе современной школы : межкафедральная монография / Акимов С. С., Андреева Н. Д., Аникина А. А., Аранова С. В., Готская И. Б., Гребенюк Е. В., Жучков В. М., Киселева Э. М., Козакова Е. И., Костейчук О. В., Кочетова А. А., Леонтьева О. В., Митина Е. Г., Мишатина Н. Л., Подходова Н. С., Ченобытов В. А., Эхов С. Ф., Рыжкова Т. В. ; С. С. Акимов, Н. Д. Андреева, А. А. Аникина, С. В. Аранова, И. Б. Готская, Е. В. Гребенюк, В. М. Жучков, Э. М. Киселева, Е. И. Козакова, О. В. Костейчук, А. А. Кочетова, О. В. Леонтьева, Е. Г. Митина, Н. Л. Мишатина, Н. С. Подходова, В. А. Ченобытов, С. Ф. Эхов, Т. В. Рыжкова ; редактор Н. С. Подходова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ общего образования. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 167 с. — (Программа стратегического развития университета). — ISBN 978-5-4386-0114-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,43 п.л. | |
Гребенюк Е. В. Становление профессиональной компетентности современного учителя музыки / Гребенюк Е. В. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сб. материалов междунар. науч. конф., 3-4 окт. 2013 г. — СПб., 2013. — Ч. 3. - С. 71-76. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Понятие социокультурной среды и ее возможности в достижении образовательных результатов / Гребенюк Е. В. // Исследование возможностей социокультурной среды в образовательном процессе современной школы [Текст] : межкаф. моногр. — СПб., 2013. — С. 38-42. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Исследование процесса становления профессиональной компетентности будущих педагогов : [коллектив. моногр.] / Акулова О. В., Батракова И. С., Гладкая И. В., Государев И. Б., Гребенюк Е. В., Гутник И. Ю., Комарова Ю. А., Матросова Ю. С., Менг Т. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Радионова Н. Ф., Седов В. А., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П. ; А. В. Акулова, И. С. Батракова, И. В. Гладкая, И. Б. Государев, Е. В. Гребенюк, И. Ю. Гутник, Ю. А. Комарова, Ю. С. Матросова, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, Н. Ф. Радионова, В. А. Седов, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына ; РГПУ, Науч.-исслед. ин-т непрерыв. пед. образования. — СПб. : Лема, 2011. — 194 с. — ISBN 978-5-98709-362-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,3 п.л. | |
Гребенюк Е. В. Общекультурная компетентность современного учителя / Гребенюк Е. В. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2010 года [Текст] : сборник статей по материалам внутривузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 2 марта 2011 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 57-61. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. О возможностях деятельностного подхода в образовании / Гребенюк Е. В. // Процессы модернизации и ценности культуры [Текст] : материалы XVIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры", Санкт-Петербург, 20-22 апреля 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 123-124. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Разработка программ подготовки профессорско-преподавательского состава к проектированию образовательного процесса в контексте компетентностного подхода : [монография] / Батракова И. С., Власова Е. З., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гребенюк Е. В., Грецов А. Г., Государев И. Б., Даутова О. Б., Комарова Ю. А., Матросова Ю. С., Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Пискунова Е. В., Радионова Н. Ф., Тумалева Е. А., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Шилова О. Н. ; И. С. Батракова, Е. З. Власова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Е. В. Гребенюк, А. Г. Грецов, И. Б. Государев, О. Б. Даутова, Ю. А. Комарова , Ю. С. Матросова, Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, Е. В. Пискунова, Н. Ф. Радионова, Е. А. Тумалева, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына, О. Н. Шилова ; РГПУ . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 243 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 15,25 п.л. | |
Гребенюк Е. В. К вопросу контроля и оценки достижений учащихся / Гребенюк Е. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. (10-12 дек. 2009 г.) / РГПУ. — СПб., 2010. — Ч. 1. - С. 170-171. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Образовательная среда вуза как пространство реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / Гребенюк Е. В. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 6 (80). - С. 38-41. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Становление профессиональной компетентности современного учителя музыки / Гребенюк Е. В. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2009 года [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., 3 марта 2010 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2010. — С. 81-88. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. К проблеме взаимодействия молодежи и общества / Гребенюк Е. В. // Философско-культурологические проблемы идентичности в контексте современности [Текст] : материалы междунар. конф. "Культурная идентификация молодежи в условиях глобализации". — СПб., 2010. — С. 243-246. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Технологии обучения современного студента / Гребенюк Е. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. (27-29 нояб. 2008 г.) / РГПУ. — СПб., 2009. — Ч. 1. - С. 222-225. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Студенческое научно-творческое общество / Гребенюк Е. В. // Факультет музыки. Традиции будущего [Текст] : сборник статей, посвящается 20-летию со дня основания / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 98-104. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. В.Н.Шацкая - музыкант, педагог, просветитель / Гребенюк Е. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XI Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-15 мая 2008 г. — СПб., 2008. — С. 448-450. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор профессионального становления современного учителя / Гребенюк Е. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы X Рос.-амер. науч.-практ. конф., 14-16 мая 2007 г. — СПб., 2007. — С. 602-603. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Становление профессиональной компетентности будущего учителя музыки в процессе изучения педагогических дисциплин : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "Художественное образование" / Гребенюк Е. В. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2007. — 34 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога-музыканта / Гребенюк Е. В. // Процессы модернизации отечественного образования [Текст] : материалы XIV междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Образование и детство", 18-20 апр. 2007 г. — СПб., 2007. — С. 54-55. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Роль образовательной среды в становлении профессионально компетентного учителя музыки / Гребенюк Е. В. // Философско-исторические и психолого-управленческие парадигмы современного российского образования [Текст] : материалы второй научно-практической конференции, Москва, 01 января-31 декабря 2005 г. / Негосударственное образовательное учреждение "Высшая школа социально-управленческого консалтинга" (Институт) . — Москва, 2006. — С. 65-68. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Урок в современной общеобразовательной школе / Гребенюк Е. В. // Глобализация : pro et contra [Текст] : материалы международной конференции "Глобализационный вызов истории на рубеже тысячелетий : приоритеты российской культуры и искусства", Санкт-Петербург, апрель 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет философии человека, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Петровская академия наук и искусств, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 323-324. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. О приоритетных направлениях современного высшего педагогического образования / Гребенюк Е. В. // Актуальные вопросы современного университетского образования = Modern concepts of university education [Текст] : материалы IХ Российско-Американской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15-17 мая 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Американские советы по международному образованию (АСМО), Университет Северной Айовы (США), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 501-503. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Становление профессиональной компетентности будущего учителя музыки в процессе изучения педагогических дисциплин / Гребенюк Е. В. // Герценовские чтения, 2006 [Текст]. — СПб., 2006. — Ч.3: Исследования педагогического образования ( педагогический аспект ). - С.155-161. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. О современных требованиях к специалистам музыкального образования / Гребенюк Е. В. // Современное музыкальное образование-2005 [Текст]: материалы междунар. науч.-практ. конф. (26-29 окт. 2005 г.). — СПб., 2005. — С. 163-165. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. О некоторых условиях, содействующих реализации образовательных возможностей педагогических дисциплин в вузе / Гребенюк Е. В. // Современное музыкальное образование-2004 [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. (26-29 окт. 2004 г.). — СПб., 2004. — Ч. 1. - С. 7-9. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Профессиональная компетентность как результат подготовки специалиста педагогического ВУЗа / Гребенюк Е. В. — ISBN 5-87847-226-0 // Образование в новом тысячелетии : опыт, проблемы и перспективы развития [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Новосибирск, 21-23 октября 2003 г. / Министерство образования РФ; Управление образования администрации Новосибирской области; Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, управление образования мэрии г. Новосибирска; Ассоциация негосударственных образовательных учреждений г. Новосибирска "Частная школа" . — Новосибирск, 2003. — С. 57-60. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Гребенюк Е. В. Теория и практика в подготовке будущего учителя музыки / Гребенюк Е. В. // Современное музыкальное образование-2003 : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-11 октября 2003 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, СПбГК им. Н. А. Римского-Корсакова. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 277-279. | |
Гребенюк Е. В. Классический японский театр - его жанры, музыкальный язык, функции / Гребенюк Е. В. // Проблемы музыкального образования и педагогики [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 1999. — Вып. 2. - С. 52-58. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
302842 /7187-6051
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 августа 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 60 | 77 | 6 |
РИНЦ Ядро | 0 | 3 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 10 | 10 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 10 | 33 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 84 | 103 | 5 |