Преподаватели
Перевёрткина Марина Сергеевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
методики обучения иностранным языкам
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Методика обучения иностранным языкам в школе и вузе. Профессионально-методическая подготовка учителя иностранного языка. Профессионально-методическая компетентность учителя иностранного языка старшей профильной школы. Модели организации профильного обучения иностранному языку в старшей школе. Проектирование образовательной среды для лингвистически одаренных обучающихся.
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 96 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 112 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (профиль "Первый иностранный язык"). Методика обучения и воспитания (Профиль "Первый иностранный язык"). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (профиль "Первый иностранный язык"). Методика обучения и воспитания (Профиль "Первый иностранный язык"). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 63 |
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 96 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 48 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 48 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 2 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Английский язык, Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 46 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 79 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (профиль "Первый иностранный язык"). Методика обучения и воспитания (Профиль "Первый иностранный язык"). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (профиль "Первый иностранный язык"). Методика обучения и воспитания (Профиль "Первый иностранный язык"). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 114 |
Модуль "Уровневая дифференциация языкового образования". Дисциплины и курсы по выбору. Моделирование процесса языковой подготовки одаренных детей. 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 21 |
Модуль "Уровневая дифференциация языкового образования". Дисциплины и курсы по выбору. Моделирование процесса языковой подготовки одаренных детей. 44.04.01 Педагогическое образование – Иностранные языки в контексте современной культуры (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 50 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 51 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 3 |
Вариативные модули. Теория и практика обучения переводу в старшей профильной школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 15 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Иностранные языки в контексте современной культуры (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 1 |
Вариативные модули. Теория и практика обучения переводу в старшей профильной школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Иностранные языки в контексте современной культуры (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 15 |
Вариативные модули. Теория и практика обучения переводу в старшей профильной школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 15 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 22 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 63 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 42 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 8 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 45 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 7 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 10 |
Модуль "Уровневая дифференциация языкового образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 23 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Технология формирования умений критического мышления учащихся старшей профильной школы в процессе работы с англоязычными письменными источниками информации | бакалавриат | 2024 |
Методика обучения учащихся старшей профильной школы этнокультурным особенностям невербальных кинесических средств коммуникации (на материале английского языка) | бакалавриат | 2024 |
Технология применения сюжетных кейсов как средства поэтапного формирования устных монологических умений учащихся 2-4 классов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2024 |
Технология обучения учащихся старшей профильной школы стратегиям устной интеракции в медиапространстве (на материале англоязычных ток-шоу) | бакалавриат | 2024 |
Методика обучения чтению и перекодированию информации на материале англоязычных публицистических текстов журналов-травелогов (продвинутый пороговый уровень) | бакалавриат | 2024 |
Методика обучения учащихся 10 классов информативно-динамическому чтению на материале гендерно ориентированных англоязычных медиатекстов | бакалавриат | 2024 |
Методика формирования лексических навыков учащихся старшей профильной школы на материале англоязычных фразеологических единиц с компонентом топонимов и этнонимов | бакалавриат | 2024 |
Интегративная технология формирования диалогических и медиативных умений учащихся посредством сюжетно-ролевых игр (на материале английского языка, предпороговый уровень) | бакалавриат | 2024 |
Методика обучения монологической речи учащихся 8-9 классов посредством ситуационного анализа и моделирования аутентичных ситуаций общения (на материале английского языка) | бакалавриат | 2024 |
Методика обучения учащихся 2-4 классов аудиовизуальному восприятию информации (на материале франкоязычных мультипликационных фильмов) | бакалавриат | 2024 |
Методика обучения творческой письменной речи на материале англоязычной сверхмалой прозы (уровень элементарного владения иностранным языком) | магистратура | 2024 |
Технология систематизации и методической адаптации упражнений к индивидуальным учебным стилям обучающихся 10-11 классов (на материале английского языка) | магистратура | 2024 |
Алгоритм формирования и поэтапного развития аудиовизуальных рецептивных умений учащихся (на материале английского языка) | бакалавриат | 2023 |
Технология применения метода наводящих ассоциаций при обучении учащихся 10-11 классов англоязычной лексике | бакалавриат | 2023 |
Обучение стратегиям медиации англоязычных текстов с учётом особенностей моделей памяти учащихся (предпороговый и пороговый уровни) | бакалавриат | 2023 |
Методика формирования у учащихся 8-9 классов умений в учебно-исследовательской деятельности на основе англоязычных видеоматериалов социокультурной направленности | бакалавриат | 2023 |
Методика формирования компенсаторных умений учащихся старшей профильной школы на материале англоязычного поликодового искусствоведческого дискурса | бакалавриат | 2023 |
Методика формирования лексических навыков учащихся 10-11 классов на основе индивидуальных стратегий обучения (на материале английского языка) | бакалавриат | 2023 |
Технология применения видео-квеста как средства контроля уровня сформированности устноречевых умений учащихся 10 класса (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2023 |
Технология обучения учащихся 5 класса стратегиям интеракции (на материале французского языка) | бакалавриат | 2023 |
Технология оптимизации обучения просодике английского языка с использованием приемов сольфеджирования в системе общего образования | магистратура | 2023 |
Методика формирования текстотипологической компетенции учащихся старшей профильной школы в процессе обучения письменному переводу (на материале английского языка) | магистратура | 2023 |
Технология обучения иноязычной профессионально ориентированной письменной речи (на материале портфолио спортивных достижений) | магистратура | 2023 |
Методика развития речевой компетенции учащихся старшей профильной школы на интегративной основе на материале англоязычного кинодискурса | бакалавриат | 2022 |
Методика развития рецептивных умений как компонента социокультурной компетенции учащихся 10-11 классов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
Методика формирования у учащихся основной школы умений в устном пересказе с использованием лингвотеатральных приемов (на материале англоязычной художественной литературы) | бакалавриат | 2022 |
Методика обучения аудированию как средству формирования языковой компетенции учащихся 5-7 классов на основе англоязычных аудиовизуальных материалов | бакалавриат | 2022 |
Технология использования веб-сервиса Kahoot для формирующего оценивания учащихся при обучении английскому языку | бакалавриат | 2022 |
Методика обучения учащихся старшей профильной школы аудированию и конспектированию в условиях межпредметной интеграции (на материале англоязычных лекций) | бакалавриат | 2022 |
Методика обучения учащихся 8-9 классов планированию как продуктивной стратегии (на материале англоязычных монологических высказываний) | бакалавриат | 2022 |
Управление учебной деятельностью учащихся с двигательными нарушениями в условиях инклюзивного обучения английскому языку | бакалавриат | 2022 |
Методика обучения учащихся основной школы стратегиям интеракции с использованием элементов геймификации (на материале английского языка) | бакалавриат | 2022 |
Технология формирования компенсаторных стратегий учащихся 10-11 классов на материале английских фразовых глаголов - неологизмов | магистратура | 2022 |
Методика формирования аудиовизуальных рецептивных и устных продуктивных умений на основе интегративного подхода в условиях дополнительного образования (на материале английского языка) | магистратура | 2022 |
Технология оценивания умений иноязычного говорения на основе коммуникативного подхода | бакалавриат | 2021 |
Технология индивидуализации обучения учащихся основной школы творческой письменной речи (на материале французской детской литературы XX-XXI веков) | бакалавриат | 2021 |
Методика организации учебно-исследовательских проектов учащихся основной школы на материале французских антропонимов в аутентичных музыкальных произведениях | бакалавриат | 2021 |
Методика формирования фонетических навыков учащихся начальной школы на основе мультисенсорного подхода (на материале английского языка) | бакалавриат | 2021 |
Методика формирования у учащихся старших классов умений в разножанровой письменной речи на основе англоязычных трэвел-блогов | бакалавриат | 2021 |
Методика обучения учащихся основной школы коммуникативным стратегиям в условиях межпредметной интеграции (на материале английского языка) | бакалавриат | 2021 |
Методика формирования у учащихся старших классов учебно-исследовательских умений в области мировой художественной культуры средствами английского языка на основе интегративного подхода | бакалавриат | 2021 |
Организация оценивания и предоставления педагогической обратной связи учащимся старшей школы на основе технологий дистанционного обучения (на материале английского языка) | бакалавриат | 2021 |
Методика создания социокультурных справочных материалов для учащихся основной школы с применением информационно-коммуникационных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2021 |
Методика формирования продуктивных умений учащихся на основе современной рекламы биографических художественных фильмов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2021 |
Технология реализации регионоведческого компонента содержания обучения устной монологической речи учащихся основной школы (на материале английского языка) | бакалавриат | 2021 |
Формирование исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством использования веб-квестов | бакалавриат | 2020 |
Методика совершенствования языковой компетенции учащихся основной школы посредством технологий дистанционного обучения (на материале английского языка) | бакалавриат | 2020 |
Технология формирования лексических навыков учащихся 10-11 классов на материале креолизованных текстов современных англоязычных печатных СМИ | бакалавриат | 2020 |
Методика формирования лексических навыков в условиях курсового обучения (на материале англоязычной профессионально-ориентированной лексики) | бакалавриат | 2020 |
Технология формирования лексических навыков учащихся старшей школы с использованием этимологического комментария (на материале английского языка) | бакалавриат | 2020 |
Технология обучения представителей студенческого волонтерского движения устно-речевому общению с использованием кейс-метода (на материале английского языка) | бакалавриат | 2020 |
Технология совершенствования языковой компетенции учащихся основной школы с использованием средств мультимедиа-визуализации (на материале английского языка) | бакалавриат | 2020 |
Технология развития ритмико-интонационных навыков учащихся 10-11 классов с использованием систем распознавания речи (на материале английского языка) | бакалавриат | 2020 |
Технология совершенствования иноязычной речевой компетенции учащихся 10-11 классов в условиях интегрированного предметно-языкового обучения | бакалавриат | 2020 |
Методика обучения учащихся 10-11 классов американской и британской сленговой лексике на основе фреймового подхода | бакалавриат | 2020 |
Методика дистанционного обучения чтению учащихся старших классов на материале текстов англоязычных визуальных новелл | бакалавриат | 2020 |
Методика обучения младших школьников устной иноязычной монологической речи на основе оригами-историй (на материале английского языка) | бакалавриат | 2020 |
Технология обучения учащихся старшей профильной школы коммуникативно-эквивалентному письменному переводу (на материале английского языка) | бакалавриат | 2020 |
Технология дифференциации содержания обучения иностранному языку в условиях профилизации (на материале английского языка) | магистратура | 2020 |
Технология совершенствования монологических умений учащихся основной школы во внеурочной деятельности по английскому языку | бакалавриат | 2019 |
Методика обучения интерпретации англоязычного художественного текста как средству совершенствования умений в чтении учащихся старших классов в условиях искусственного билингвизма | бакалавриат | 2019 |
Технология формирования познавательной самостоятельности учащихся 10-11 классов на основе дифференцированного подхода (на материале английского языка) | бакалавриат | 2019 |
Технология создания эффективной образовательной среды при обучении говорению учащихся старших классов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2019 |
Методика формирования лексических навыков учащихся основной школы в образовательной информационно-коммуникационной среде (на материале английского языка) | бакалавриат | 2019 |
Методика организации внеурочной учебной деятельности по английскому языку в основной школе с использованием проектной технологии | бакалавриат | 2019 |
Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения учащихся основной школы английскому языку | бакалавриат | 2019 |
Технология языковой и социально-академической подготовки старшеклассников к участию в программах международной академической мобильности (на материале английского языка) | бакалавриат | 2019 |
Технология обучения устному тематическому монологу-описанию посредством использования синхронного видеоряда (на материале английского языка) | бакалавриат | 2019 |
Разработка новой модели анализа диагностических и проверочных работ разного уровня и использование ее результатов в образовательных организациях Центрального района Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2019 |
Методика обучения англоязычной идиоматике учащихся старших классов (базовый и профильный уровень) | бакалавриат | 2019 |
Методика организации и управления процессом формирования языковой компетенции учащихся основной школы с использованием игровых технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2019 |
Технология формирования лексических навыков учащихся основной школы с использованием учебных интерактивных модулей (на материале английского языка) | магистратура | 2019 |
Технология формирования иноязычных орфографических навыков учащихся начальной и основной школы с нарушениями письма(на материале английского языка) | магистратура | 2019 |
Методика обучения учащихся старших классов англоязычной терминологической лексике с использованием интерактивных технологий | магистратура | 2019 |
Технология организации тестового контроля уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы с использованием социальных сервисов Веб 2.0 (на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
Методика развития дискутивных умений старших школьников на основе проблемных ситуаций (на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
Технология комплексного использования опор при формировании монологических умений у учащихся начальной школы (на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни | бакалавриат | 2018 |
Методика формирования экспрессивных грамматических навыков у учащихся 6 класса с использованием англоязычных письменных текстов | бакалавриат | 2018 |
Технология формирования социокультурной компетенции учащихся старшей школы на материале англоязычных анимационных мультипликационных шоу | бакалавриат | 2018 |
Методика обучения аудированию учащихся 7 классов с использованием анимированных презентаций и видеонаглядности (на материале английского языка) | бакалавриат | 2018 |
Методика обучения иноязычной устной речи учащихся старших классов школ экономического профиля (на материале английского языка) | магистратура | 2018 |
Технология использования инфографики как средства формирования иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 5 классов школ с углубленным изучением английского языка | магистратура | 2018 |
Методика обучения учащихся старших классов иноязычному устно-речевому общению в формате творческих интеллектуальных соревнований (на материале английского языка) | магистратура | 2018 |
Технология обучения учащихся старших классов разножанровой письменной речи (на материале английского языка) | магистратура | 2018 |
Методика обучения учащихся начальной школы иноязычной диалогической речи посредством использования интерактивных технологий (на материале английского языка) | бакалавриат | 2017 |
Обучение учащихся основной школы иноязычному устно-речевому общению посредством междисциплинарных проектов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2017 |
Технология подготовки учащихся старших классов к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку (разделы "Аудирование", "Чтение", "Лексика и грамматика") | бакалавриат | 2017 |
Технология совершенствования лексических навыков у учащихся старших классов посредством ИКТ (на материале английских фразовых глаголов) | бакалавриат | 2017 |
Технология совершенствования лексического компонента языковой компетенции учащихся старших классов на основе ассоциативного подхода (на материале английского языка) | бакалавриат | 2017 |
Технология использования приемов логопедической направленности в обучении фонетической стороне иноязычной речи (на материале английского языка) | бакалавриат | 2017 |
Обучение иноязычному общению учащихся основной школы посредством игрового моделирования ( на материале английского языка) | магистратура | 2017 |
Формирование межкультурной компетенции слушателей языковых курсов в процессе обучения безэквивалентной лексике ( на материале английского языка) | магистратура | 2017 |
Использование интерактивных технологий для совершенствования фонетической стороны иноязычной речи учащихся 10-11 классов (на материале английского языка) | бакалавриат | 2016 |
Формирование у учащихся 6 классов умений в диалогической речи с опорой на иллюстративную наглядность (на материале английского языка) | бакалавриат | 2016 |
Формирование умений в англоязычной академической письменной речи у учащихся старших классов средней школы | бакалавриат | 2016 |
Методика обучения учащихся старших классов идиоматическим выражениям на английском языке | бакалавриат | 2016 |
Совершенствование умений в диалогической речи посредством использования кейс - метода (на материале английского языка) | бакалавриат | 2016 |
Методика обучения учащихся старшей школы рецептивным видам речевой деятельности с учётом особенностей клипового мышления (на материале английского языка) | бакалавриат | 2016 |
Методика формирования социокультурной компетенции учащихся старших классов посредством игровых технологий (на материале английского языка) | магистратура | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Программа повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» (АППО, 2023) | до 72 час. | 2023 |
Программа повышения квалификации «Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам в системе непрерывного языкового образования: перспективы развития» (МГЛУ, Москва, 2024) | до 72 час. | 2023 |
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения, РГПУ, 2022 | до 72 час. | 2022 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве, Актион университет, 2023 | до 72 час. | 2022 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования (36 часов, РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах (16 часов, РГПУ им. А.И. Герцена) | до 72 час. | 2021 |
Участие в международных семинарах и конференциях с докладами | — | 2018 |
«Психолого-педагогические особенности инклюзивного высшего образования» | до 72 час. | 2018 |
Участие в международном коллоквиуме в Университете Кёльна, Германия | 1 неделя | 2017 |
Участие в международных семинарах с докладом | — | 2017 |
Программа «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» | до 72 час. | 2017 |
Программа «Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования» | до 72 час. | 2017 |
Эффективные инструменты формирования и оценки качества сформированности профессионально-методической компетентности учителей иностранного языка с учётом международного опыта профессиональной сертификации | 1 неделя | 2016 |
курс повышения квалификации "Современные педагогические технологии в преподавании иностранного языка в условиях реализации ФГОС" (Центр дополнительного образования "Альфа-диалог") | 72 час. | 2016 |
посещение серии обучающих семинаров, организуемых MacMillan | — | 2016 |
"Использование интерактивных компьютерных и информационно - коммуникационных технологий при обучении речевому общению на иностранном языке" | 72 час. | 2015 |
Семинары, организуемые Pearson Longman | — | 2015 |
Семинары, организуемые Pearson Longman | — | 2015 |
повышение квалификации по программе «Международные тенденции языкового образования в вузах» в рамках 2 конференций британского издательства «Макмиллан» на базе РГПУ им. А.И. Герцена и ИТМО | — | 2015 |
Весенняя школа Longman | — | 2014 |
Развитие образовательных технологий | — | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Интернационализация мировых систем непрерывного педагогического образования: изменение концептуальных основ профессиональной подготовки педагогических кадров в области обучения иностранным языкам | Руководитель | НИР молодых ученых РГПУ | 2020-2021 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании : реальность и перспективы : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 31 октября – 01 ноября 2024 года / составители : Трубицина О. И., Переверткина М. С. ; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого : Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2024. — 315 c. Объем в п.л.: 19,7 п.л. | |
Переверткина М. С. Обучаем английскому языку на английском: профессионально-коммуникативная подготовка учителя / Переверткина М. С. // Иностранные языки в школе. — 2024. — N 10. – С. 88-90. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Переверткина М. С. Функциональные возможности организации обучения младших школьников творческой письменной речи на материале англоязычной сверхмалой прозы / Переверткина М. С., Кузьмина Ю. Н. // Актуальные вопросы иноязычного образования в контексте межкультурного взаимодействия : сборник научных статей XXXVI Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 18-19 апреля 2024 года / Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева. — Чебоксары, 2024. — С. 279-285. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67793088. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Тренинг по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Николаева Н. В., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, Н. В. Николаева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; рецензенты : С. И. Константинова, И. А. Алина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 95 с. — ISBN 978-5-8064-3562-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,937 п.л. | |
Трубицина О. И. Учебные материалы регионоведческой направленности сквозь призму языкового образования / Трубицина О. И., Переверткина М. С., Иванова Е. А. // Иностранные языки в школе. — 2024. — N 4. – С. 2-9. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Перевёрткина М. С. Профессиональная подготовка будущих учителей иностранных языков к организации учебно-исследовательской деятельности школьников = Research Management for Pre-service Foreign Language Teachers: Supervision of School Research Projects / Перевёрткина М. С., Константинова С. И. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. — 2024. — N 1 (850). – С. 59-65. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63350472. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина А. И., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; под редакцией О. И. Трубициной. — Москва : Юрайт, 2024. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/536708. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2024. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/542827. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/542827
DOI: нет
|
Переверткина М. С. Перспективы применения сюжетных кейсов при обучении форме слов в условиях профилактики и коррекции дисграфии / Переверткина М. С., Дергачева Д. А. // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 257-263. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-684. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Переверткина М. С. Системность и уровни структурной организации упражнений при обучении иностранным языкам / Переверткина М. С., Сейфединова А. // Magister : научно-практический журнал об образовании. — Санкт-Петербург, 2023. — N S3. – С. 50-58. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54947044. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2023. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/518534. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/518534
DOI: нет
|
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина А. И., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. — Москва : Юрайт, 2023. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/511673. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/511673
DOI: нет
|
Переверткина М. С. Стратегические перспективы учета индивидуальных учебных стилей учащихся при обучении иностранному языку = The relevance of students’ individual learning styles for teaching foreign languages / Переверткина М. С., Сейфединова А. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 76 : сборник научных статей Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 13-14 апреля 2023 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 364-369. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54893757. | |
Готовимся к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакции И. В. Фроловой ; рецензенты : Константинова С. И., Рыжкова И. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена , 2023. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-3379-5.Тираж: 65 экз. | |
Переверткина М. С. Компенсаторные стратегии как средство преодоления коммуникативных затруднений в рецептивных видах речевой деятельности = Compensation strategies as a means of overcoming communication difficulties in reception / Переверткина М. С., Белицкая В. Д. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 433-436. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761357. | |
Практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; рецензенты : М. О. Ленская, И. В. Рыжкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 83 с. — ISBN 978-5-8064-3229-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/355310. — ЭБС Лань.Тираж: 60 экз. Объем в п.л.: 5,187 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной . — Москва : Юрайт, 2021. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/469537. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2021. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/476372. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/476372
DOI: нет
|
Практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 79 с.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 4,937 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Герценовская олимпиада школьников по английскому языку 2020 г. / Алтухова М. К., Переверткина М. С., Тишко М. Н., Шпилюк Е. М. ; М. К. Алтухова, М. С. Переверткина, М. Н. Тишко, Е. М. Шпилюк // Практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 17-44. Объем в п.л.: 3,5 п.л. | |
Практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Алтухова М. К., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. К. Алтухова, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-2962-0.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 4,937 п.л. | |
Переверткина М. С. Перспективы освоения стратегий медиации при обучении иностранным языкам в профильной школе = Prospects of implementing mediation strategies in teaching foreign languages for specific purposes / Переверткина М. С., Золотарева М. Д. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 535-537. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных трудов = Herzen’s Readings : Foreign Languages : Сollection of academic papers / ответственный редактор Т. И. Воронцова ; редакционная коллегия : Т. Г. Аркадьева, Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, О. Н. Морозова, З. М. Чемодурова, И. А. Щирова, А. З. Атлас, Н. Б. Ершова, Е. А. Жеребина, С. В. Колядко, О. Ю. Кустова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Ю. В. Сергаева, О. И. Трубицина, Н. В. Урсул, Н. С. Федотова, Т. В. Юдина, Т. В. Якунина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 652 с. — ISBN 978-5-8064-2913-2. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44225265. Объем в п.л.: 40,75 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2020. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/457159. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2020. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/450796. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2019. — 384 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/433391. — ЭБС Юрайт. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2019. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/445845. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Разбор конкурсных заданий с комментариями / Алтухова М. К., Переверткина М. С., Тишко М. Н., Шпилюк Е. М. // Путь к успеху : практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 32-46. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Задания для заключительного тура и стратегии их успешного выполнения / Алтухова М. К., Переверткина М. С., Тишко М. Н., Шпилюк Е. М., Бесядовская Н. А. // Путь к успеху : практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 17-32. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Путь к успеху: практикум по подготовке к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Алтухова М. К., Бесядовская Н. А., Громова С. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Папанова Л. В., Переверткина М. С., Пигина Н. В., Пирогова В. И., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. К. Алтухова, Н. А. Бесядовская, С. В. Громова, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, Л. В. Папанова, М. С. Переверткина, Н. В. Пигина, В. И. Пирогова, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 99 с. — ISBN 978-5-8064-2788-6.Тираж: 70 экз. Объем в п.л.: 6,187 п.л. | |
Переверткина М. С. Проектирование образовательной среды для лингвистически одаренных учащихся : технология подготовки учителей иностранных языков / Переверткина М. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2019. — N 192. - С. 194-200. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Хаменок М. А. Стратегии преодоления проблемы дисграфии школьников при обучении иностранным языкам / Хаменок М. А., Переверткина М. С. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 353-354. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417266. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных статей / ответственный редактор Т. И. Воронцова ; рецензенты : Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, З. М. Чемодурова, А. З. Атлас, Е. А. Жеребина, А. В. Ивкина, С. В. Колядко, Е. А. Крылова, С. Г. Курбатова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Е. Н. Тимофеева, О. И. Трубицина, А. В. Хэкетт-Джонс, Т. В. Юдина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 459 с. — ISBN 978-5-8064-2684-1. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417125.Тираж: 193 экз. Объем в п.л.: 28,687 п.л. | |
Переверткина М. С. Альтернативные инструменты определения уровня сформированности профессионально-методической компетентности будущих учителей иностранных языков / Переверткина М. С. // Тестология [Текст] : сборник по материалам XLVII Международной филологической конференции, 19-28 марта 2018 года / Санкт-Петербургский государственный университет. — Санкт-Петербург, 2019. — Выпуск 12. - С. 67-70. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37126262. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Переверткина М. С. Технология индивидуализации обучения иностранному языку учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни / Переверткина М. С., Золотарева М. Д. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы I Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10-11 октября 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Часть 2. - С. 229-236. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43128455. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Савельева И. Ф. Модель регулирования взаимодействия участников международных образовательных проектов / Савельева И. Ф., Переверткина М. С. // Теория и методика обучения иностранным языкам : традиции и инновации : Шатиловские чтения [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 148-151. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36857115. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Задания для заключительного тура / Алтухова М. К., Переверткина М. С., Тишко М. Н., Шпилюк Е. М. ; М. К. Алтухова, М. С. Переверткина, М. Н. Тишко, Е. М. Шпилюк // Тренировочные материалы по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 25-37. Объем в п.л.: 1,625 п.л. | |
Задания для отборочного тура / Алтухова М. К., Малыхина М. В., Переверткина М. С., Тишко М. Н., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; М. К. Алтухова, М. В. Малыхина, М. С. Переверткина, М. Н. Тишко, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк // Тренировочные материалы по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 16-24. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Тренировочные материалы по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Алтухова М. К., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Малыхина М. В., Макарова Т. Н., Мартыненко Л. Г., Немцева К. И., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М., Яковлева Е. В. ; И. В. Алексеева, М. К. Алтухова, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, Н. В. Малыхина, Т. Н. Макарова, Л. Г. Мартыненко, К. И. Немцева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк, Е. В. Яковлева ; редактор И. В. Фролова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 107 с. — ISBN 978-5-8064-2605-6. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=365306. — ЭБС Znanium.Тираж: 170 экз. Объем в п.л.: 6,687 п.л. | |
Алтухова М. К. Английский язык / Алтухова М. К., Переверткина М. С., Шпилюк Е. М. // Готовимся к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 16-42. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Переверткина М. С. Инфографика как инновационный инструмент обучения иностранным языкам = Infographics as an innovative tool in teaching foreign languages / Переверткина М. С., Воловатова Т. Н. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 346-348. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Переверткина М. С. К вопросу использования модели бизнес-коммуникации "Метаплан" для организации обучения устно-речевому общению в старшей профильной школе = The use of business communication model "Metaplan" in teaching oral communication in hight school / Переверткина М. С., Власова Е. Ю. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 344-346. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Иностранные языки: Герценовские чтения : сборник научных статей / редакторы : Т. И. Воронцова (ответственный редактор), Е. А. Жеребина ; рецензенты : Ю. В. Еремин, Н. Ю. Зайцева, И. А. Каргаполова, В. Ю. Клейменова, Л. П. Тарнаева, З. М. Чемодурова, О. А. Арутов, А. З. Атлас, Л. А. Воронина, С. В. Колядко, Е. А. Крылова, С. Г. Курбатова, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Е. Н. Тимофеева, О. И. Трубицина, Н. В. Урсул, Т. В. Юдина; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — 431 с. — ISBN 978-5-8064-2510-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35349838.Тираж: 250 экз. Объем в п.л.: 26,937 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2018. — 384 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3479-3.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 29,76 п.л. | |
Готовимся к заключительному туру Герценовской олимпиады школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Алтухова М. К. , Гузь М. Н., Иванова Н. В., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Смолоногина Е. А., Фролова И. В., Шпилюк Е. М., Яковлева Е. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; общая редакция И. В. Фроловой. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 100 с. — ISBN 978-5-901954-63-8. | |
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : учебно-методическое пособие / Богданова Р. У. , Махов С. И., Антифеева Е. Л., Арутов О. А., Белоусова Е. М. , Березина К. , Владимирова С. С., Волчек А. В. , Дремов Н. С., Жарова М. В., Иванов Е. Э., Иванова А. П., Казанкин В. В., Кузнецов Е. С., Лаврова О. В., Мартыненко Л. Г., Мечникова П. Н., Переверткина М. С., Преображенская И. В., Райкова В. А., Толстухина И. И. , Трубицина О. И., Савельева И. Ф., Ульяненок К. Г., Чебоксарова В. Е. , Чернышова С. Л., Яковлева О. В. ; Р. У. Богданова, С. И. Махов, Е. Л. Антифеева, О. А. Арутов, Е. М. Белоусова, К. Березина, С. С. Владимирова, А. В. Волчек, Н. С. Дремов, М. В. Жарова, Е. Э. Иванов, А. П. Иванова, Е. С. Кузнецов, О. В. Лаврова, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. В. Преображенская, В. А. Райкова, И. И. Толстухина, О. И. Трубицина, И. Ф. Савельева, К. Г. Ульяненок, В. Е. Чебоксарова, С. Л. Чернышова, О. В. Яковлева ; рецензенты : Е. В. Титова, З. Н. Калинина ; под редакцией Р. У. Богдановой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — Выпуск 5. - 223 c. — ISBN 978-5-8064-2381-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 14,0 п.л. | |
Хаменок М. А. Совершенствование профессиональной компетентности учителя английского языка за счет формирования готовности к применению здоровьесберегающих технологий / Хаменок М. А., Переверткина М. С. // Учитель здоровья : становление в контексте реализации ФГОС [Текст] : материалы всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 1-2 ноября 2017 года / Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ГПУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, ГБОУ лицей № 179 Калининского района Санкт-Петербурга - сетевая федеральная площадка по исполнению мероприятий ФЦПРО на 2016-2020 гг. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 233-235. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Мурзин А. П. Учебная игра как комплексный прием обучения иностранному языку и развития личности учащегося основной школы / Мурзин А. П., Переверткина М. С. // Современный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника [Текст] : сборник статей по материалам научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 6 июня 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 275-279. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Переверткина М. С. Использование интерактивных технологий в обучении иностранным языкам / Переверткина М. С. // Иностранные языки : Герценовские чтения : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 13-14 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 228-230. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2017. — 384 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3479-3.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 29,76 п.л. | |
Переверткина М. С. Обзор современной российской и зарубежной парадигмы иноязычного образования (образовательные парадигмы России, Соединенных Штатов Америки и Финляндии) / Переверткина М. С., Лалым А. С. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2016. — N 8-2 (62). - С. 198-203. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26289661. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Переверткина М. С. Практикум по подготовке к Герценовской олимпиаде по английскому языку / Переверткина М. С., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. // Готовимся к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 14-44. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Готовимся к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Смолоногина Е. А., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М., Яковлева Е. В. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, Е. А. Смолоногина, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк, Е. В. Яковлева ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 122 с. — ISBN 978-5-901954-61-4.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Бондарева Н. С. Использование метода проектов как эффективного способа формирования исследовательских умений у учащихся 10-11 классов / Бондарева Н. С., Переверткина М. С. // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам : результаты методических исследований [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Институт иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 125-136. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Переверткина М. С. Принципы создания тренинговой среды для развития презентационных навыков участников Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку / Переверткина М. С. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 14-15 апреля 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 219-221. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Gorbaneva V. V. The acquisition of cultural values through authenic poetry / Gorbaneva V. V., Perevertkina M. S. // Science, technology and higher education [Text] : materials of the VII International research and practice conference, Westwood, Canada, April 2-3, 2015. — Westwood, 2015. — Volume 1. - P. 218-221. | |
Фролова И. В. Олимпиады школьников по иностранным языкам в парадигме современного образования "школа - вуз" / Фролова И. В., Переверткина М. С., Шегай Н. А. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — N 1-2. - С. 41-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Переверткина М. С. Формирование положительной мотивации к изучению английского языка у учащихся младшего школьного возраста / Переверткина М. С., Ситникова Е. И. // Актуальные вопросы зарубежной филологии, лингвокультурологии, межкультурной коммуникации, методики преподавания иностранных языков [Текст] : сборник статей / Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова, Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I. — Кострома, 2015. — С. 187-193. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Переверткина М. С. К вопросу об организации интеллектуальных соревнований по английскому языку на базе виртуальной обучающей среды Moodle / Переверткина М. С. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 229-231. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Переверткина М. С. Организация и проведение методического эксперимента в рамках выпускной квалификационной работы магистрантов / Переверткина М. С. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2014. — Вып. 6 : Выпуск посвящается юбилею Н. В. Баграмовой. - С. 215-220. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ли И. В. Формирование лексических навыков у учащихся 5 класса на интегративной основе / Ли И. В., Переверткина М. С. // Теория и практика обучения иностранным языкам в разных типах образовательных учреждений : результаты научных исследований магистрантов [Текст] : сб. науч. ст. магистрантов. — СПб., 2014. — С. 57-64. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Дунаева О. В. Реализация проектной работы на уроках английского языка / Дунаева О. В., Переверткина М. С. // Теория и практика обучения иностранным языкам в разных типах образовательных учреждений : результаты научных исследований магистрантов [Текст] : сб. науч. ст. магистрантов. — СПб., 2014. — С. 25-40. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Трубицина О. И. Интенсификация подготовки талантливой молодежи к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам / Трубицина О. И., Переверткина М. С., Шегай Н. А. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2013. — N 4. - С. 161-168. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Переверткина М. С. Изучение семантических и стилистических особенностей английских фразовых глаголов как условие познания культуры страны изучаемого языка / Переверткина М. С. // Современная методика соизучения иностранных языков и культур [Текст] : методическое пособие . — Санкт-Петербург, 2011 . — С. 81-93. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Переверткина М. С. Проблема отбора английских фразовых глаголов в учебных целях / Переверткина М. С. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина [Текст]. — СПб., 2011. — Т. 1, N 1. - С. 225-228. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
Переверткина М. С. Принципы и методика отбора содержания обучения лексической стороне речи (на материале английских фразовых глаголов и их финских эквивалентов) / Переверткина М. С. // Проблемы методики обучения финскому языку [Текст] : материалы Первого междунар. семинара по методике обучения фин. яз. "Рабочая тетрадь учителя финского языка", С.-Петербург, 30 марта - 1 апр. 2011 г. — СПб., 2011. — С. 40-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Переверткина М. С. Трудности перевода английских фразовых глаголов / Переверткина М. С. // Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам [Текст] : [метод. пособие]. — СПб., 2007. — С. 126-130. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Переверткина М. С. К вопросу о трудностях перевода английских фразовых глаголов / Переверткина М. С. // Актуальные вопросы современного университетского образования = Modern concepts of university education [Текст] : материалы IХ Российско-Американской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15-17 мая 2006 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Американские советы по международному образованию (АСМО), Университет Северной Айовы (США), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 426-430. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
638234 /6156-6759
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 3 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 85 | 341 | 9 |
РИНЦ Ядро | 1 | 3 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 26 | 43 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 13 | 66 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 58 | 219 | 6 |