Преподаватели

avatar

8 812 3121687

lborovik@herzen.spb.ru

Боровик Людмила Константиновна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

теории и метод. непрерывного педагогич. образования

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Теория и методика профессионального образования. Подготовка специалистов в системе многоуровневого образования.Современные технологии профессионального образования.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 121
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 116
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 16
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 4
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) заочная 2 2 4
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) заочная 2 2 ЭУК 4
Модуль "Психолого-педагогический". Педагогика школы. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) заочная 2 2 4
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) заочная 3 2 16
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) заочная 3 2 1
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) заочная 3 2 11
Модуль "Психолого-педагогический". Решение педагогических задач. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна (бакалавриат) заочная 3 2 12
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства (бакалавриат) заочная 4 2 2
Модуль "Дополнительное образование". Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (в области дизайна и компьютерной графики) (бакалавриат) заочная 4 2 2
Модуль "Методология исследования в образовании". Технологии формирования критического мышления. 39.04.03 Организация работы с молодежью – Социально-гуманитарные технологии работы с молодежью (магистратура) заочная 1 2 23
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) очная 3 1 50
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна (бакалавриат) очная 3 1 60
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 3 1 100
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) очная 3 2 20
Модуль "Дополнительное образoвaниe". Производственная практика (летняя). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми (бакалавриат) очная 3 2 63
Модуль "Дополнительное образование". Производственная практика (летняя). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи (бакалавриат) заочная 4 2 26
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Сетевой проект как средство развития иноязычных коммуникативных умений подростков магистратура 2023
Развитие социально-эмоциональных навыков старших школьников средствами сетевых ресурсов и технологий магистратура 2023
Проектная деятельность как составляющая профессиональной подготовки будущих учителей к воспитательной работе с учащимися основной школы магистратура 2022
Сетевые образовательные проекты как средство развития социально-эмоциональных навыков учащихся магистратура 2021
Вариативность национальных моделей поддержки одаренных детей магистратура 2021
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
«Разработка ФОСов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга» до 72 час. 2023
«Внедрение единых подходов к психолого-педагогической и методической подготовке в программах педагогического бакалавриата» (20 октября - 07 ноября 2022 г.) до 72 час. 2022
«Повышение квалификации с выдачей сертификата по плану кафедры/института». Иностранный язык до 500 час. 2021
«Повышение квалификации с выдачей сертификата по плану кафедры/института». Зимняя сессия преподавателей Юрайт до 72 час. 2021
Иностранный язык до 500 час. 2020
«Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров». до 500 час. 2019
"ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: технологии, качество, вовлеченность." до 72 час. 2018
МЕТОДИЧСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНОЙ ОПОП МАГИСТРАТУРЫ «ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННОСТИ» 72 час. 2017
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Информационная антропология как методологическое основание сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента Исполнитель РФФИ 2019-2022
2 Проведение прикладных исследований по вопросам педагогики дополнительного образования и возрастной психологии Исполнитель ФГБОУ «Всероссийский детский центр "ОКЕАН"», государственный контракт 2020

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Подготовка магистрантов к государственной итоговой аттестации по направлению "Образование и педагогические науки" : учебное пособие для преподавателей вузов / Аранова С. В., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суртаева Н. Н., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; Аранова С. В., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Матросова Ю. С., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Суртаева Н. Н., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. ; рецензенты : А. В. Кандаурова, Н. В. Чекалева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2025. — Часть 2. – 96 с. — ISBN 978-5-00188-585-6. — 978-5-00188-263-3. Объем в п.л.: 6,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая наука и современное образование : материалы XI научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 8 февраля 2024 года / редакционная коллегия : А. Д. Абашина, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, Ю. С. Матросова, Н. В. Примчук, А. П. Тряпицына ; рецензенты : А. Д. Абашина, Л. К Боровик, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, М. Н. Каштанова, А. Г. Князева, Ю. С. Матросова, Н. И. Меркушова, Т. В. Модестова, Н. В. Примчук, Е. С. Пристав, А. П. Тряпицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 356 с. — ISBN 978-5-8064-3560-7.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 22,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Создание квазипрофессиональной технологически насыщенной среды на основе ресурсов технопарка в педагогическом вузе = Creation of a Quasi-Professional Technologically Saturated Environment Based on the Resources of a Technopark at a Pedagogical University / Аранова С. В., Боровик Л. К., Иглина Е. А., Примчук Н. В. ; С. В. Аранова, Л. К. Боровик, Е. А. Иглина, Н. В. Примчук // Russian Journal of Education and Psychology. — 2024. — Том 15, N 5. – С. 129-156. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=74909177. — DOI: 10.12731/2658-4034-2024-15-5SE-639. Объем в п.л.: 3,5 п.л.
Ценностно-целевая необходимость и востребованность в разработке модели расписания нелинейного образовательного процесса / Боровик Л. К., Кожокарь О. А., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В. ; Л. К. Боровик, О. А. Кожокарь, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 213. - С. 94-103. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75168694. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-213-94-103. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Характеристики цифровой грамотности школьников / Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Луговая В. Ф., Проект Ю. Л. ; Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Луговая В. Ф., Проект Ю. Л. // Тенденции и практики изменений процесса обучения в технологичной образовательной среде : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 69-85. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тенденции и практики изменений процесса обучения в технологичной образовательной среде : монография / Пискунова Е. В., Ахаян А. А., Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Востриков С. Ю., Заир-Бек Е. С., Летягин Л. Н., Луговая В. Ф., Лучников В. А., Опарина Я. О., Проект Ю. Л., Рэутт К. В., Солодейников М. А. ; Е. В. Пискунова, А. А. Ахаян, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик, С. Ю. Востриков, Е. С. Заир-Бек, Л. Н. Летягин, В. Ф. Луговая, В. А. Лучников, Я. О. Опарина, Ю. Л. Проект, К. В. Рэутт, М. А. Солодейников ; под ред. Е. В. Пискуновой ; рецензенты : Т. Н. Носкова, О. Б. Даутова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 243 с.: ил. — ISBN 978-5-8064-3383-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Примчук Н. В. Особенности организации образовательной коммуникации студентов в процессе педагогической практики = Features of the Organization of Educational Communication of Students in the Process of Teaching Practice / Примчук Н. В., Боровик Л. К., Мищурис А. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 11. - Article 3312. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64549861. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю., Жданов А. В., Кочетова А. А., Менг Т. В., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю., Жданов А. В., Кочетова А. А., Менг Т. В., Мищурис А. В., Примчук Н. В., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б. ; рецензенты : Подходова Н. С., Бочарова Ю. Ю. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-3406-8. — URL: https://www.iprbookshop.ru/137232.html. — ЭБС IPRBooks.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л.
DOI: нет
Педагогическая наука и современное образование : материалы X научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 9 февраля 2023 года / редакционная коллегия : Л. К. Боровик, И. В. Гладкая (ответственный редактор), А. В. Жданов, Ж. Б. Косицына, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына (ответственный редактор) ; рецензенты : В. И. Снегурова, А. С. Москвина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 328 с. — ISBN 978-5-8064-3345-0. — URL: https://e.lanbook.com/book/355274. — ЭБС Лань.Тираж: 300 экз.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/355274
DOI: нет
Боровик Л. К. Трансформация современного процесса обучения школы / Боровик Л. К. // Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации : монография / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 106-112. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации : монография / Абашина А. Д., Аранова С. В., Батракова И. С., Безгодова С. А., Боровик Л. К., Бочарова Ю. Ю., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Гутник И. Ю., Ильина С. П., Козлова А. Г., Кочетова А. А., Кривых С. В., Матросова Ю. С., Микляева А. В., Перминова Л. М., Писарева С. А., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Расчетина С. А., Ривкина С. В., Седов В. А., Седова Н. В., Суртаева Н. Н., Терентьева А. В., Тинкован Е. В., Тряпицын А. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Шурилова Т. Б. ; А. Д. Абашина, С. В. Аранова, И. С. Батракова, С. А. Безгодова, Л. К. Боровик, Л. К. Боровик, Ю. Ю. Бочарова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, И. Ю. Гутник, С. П. Ильина, А. Г. Козлова, А. А. Кочетова, С. В. Кривых, Ю. С. Матросова, А. В. Микляева, Л. М. Перминова, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. А. Расчетина, С. В. Ривкина, В. А. Седов, Н. В. Седова, Н. Н. Суртаева, А. В. Терентьева, Е. В. Тинкован, А. В. Тряпицын, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова ; редакторы : И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; рецензенты : В. И. Снегурова, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 303 с. — ISBN 978-5-8064-3256-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 18,938 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проектирование инвариантных модулей образовательных программ магистратуры по направлению "Образование и педагогические науки" : учебное пособие для преподавателей вузов / Ахаян А. А., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Гутник И. Ю., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Рэутт К. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Шурилова Т. Б. ; А. А. Ахаян, И. С. Батракова, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, К. В. Рэутт, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова ; рецензенты : Н. Н. Суртаева, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2022. — Часть 1. - 97 с. — ISBN 978-5-00188-262-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49800166.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,062 п.л.
Пискунова Е. В. Современное понимание цифровой грамотности учителя как источник обновления программ подготовки педагогов / Пискунова Е. В., Бессонова Е. А., Боровик Л. К. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 80-86. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Анализ теории и практики построения дружелюбной образовательной среды современного обучения = The analysis of theory and practice in creation of friendly educational environment in modern education Abstract The result of gener / Бессонова Е. А. , Боровик Л. К. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — N 10. - Art. 2997. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47778436 .
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Процесс обучения в условиях цифровизации образования : коллективная монография / Пискунова Е. В., Авдонина Н. С., Ахаян А. А., Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Заир-Бек Е. С., Летягин Л. Н., Лисицына Л. С., Луговая В. Ф., Проект Ю. Л., Филиппов Е. А. ; Е. В. Пискунова, Н. С. Авдонина, А. А. Ахаян, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик, Е. С. Заир-Бек, Л. Н. Летягин, Л. С. Лисицына, В. Ф. Луговая, Ю. Л. Проект, Е. А. Филиппов ; рецензенты : Т. Н. Носкова, О. Б. Даутова ; научный редактор Е. В. Пискунова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 248 с. — ISBN 978-5-8064-3152-4. Объем в п.л.: 15,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Введение / Аксенова А. Ю., Батракова И. С., Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Ильина С. П., Писарева С. А., Седова Н. В., Сундукова Э. И., Тряпицына А. П., Циммерман Н. В. ; А. Ю. Аксенова, И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, Л. К.Боровик, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Седова, Э. И. Сундукова, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман // Педагогическая наука и современное образование : доклады секционных заседаний VIII научно-практической конференции с международным участием, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 10-11 февраля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 8-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44785646. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Педагогическая наука и современное образование : доклады секционных заседаний VIII научно-практической конференции с международным участием, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 10-11 февраля 2021 года : [сборник статей] / Батракова И. С., Гладкая И. В., Писарева С. А., Тряпицына А. П. ; составители : И. С. Батракова, И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; редакционная коллегия : А. Ю. Аксенова, И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Седова, Э. И. Сундукова, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман ; рецензенты : В. И. Снегурова, С. А. Русинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 317 с. — ISBN 978-5-8064-2987-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44785235.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 19,812 п.л.
Пискунова Е. В. Различия в определении разными поколениями педагогов профессиональных затруднений, связанных с вынужденным переходом на удаленную форму организации образовательного процесса / Пискунова Е. В., Бессонова Е. А., Боровик Л. К. // Диалог учительских поколений : точки роста : сборник статей межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 ноября 2020 года / ГБУДПО "Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования". — Санкт-Петербург, 2021. — С. 58-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46698133. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Бессонова Е. А. К вопросу о самостоятельной работе студентов через призму коммуникационных реалий = Forms of Organization of Students Self-Work. Analysis of Practices / Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Эмануэль Ю. В. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник трудов III научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28 января 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 151-157. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Бессонова Е. А. Подходы российских исследователей к диагностике когнитивных процессов у школьников = The Approach of Russian Researchers to the Diagnostic of Students Cognitive Processes / Бессонова Е. А., Боровик Л. К. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 5. - Art. 2855. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44235067.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Методологические основания сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента в контексте концептуальных идей информационной антропологии : коллективная монография / Пискунова Е. В., Ахаян А. А., Заир-Бек Е. С., Летягин Л. Н., Луговая В. Ф., Проект Ю. Л., Бессонова Е. А., Боровик Л. К. ; Е. В. Пискунова, А. А. Ахаян, Е. С. Заир-Бек, Л. Н. Летягин, В. Ф. Луговая, Ю. Л. Проект, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик ; рецензент Т. Н. Носкова ; научный редактор Е. В. Пискунова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 256 с. — ISBN 978-5-8064-2963-7.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 16,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Использование метода изучения продуктов образовательной деятельности студентов в профессиональной подготовке будущего специалиста / Бессонова Е. А., Боровик Л. К. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2 : Методы исследования современных педагогических проблем. - С. 275-278. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пискунова Е. В. Анализ практик адаптации студентов первокурсников к условиям обучения в вузе / Пискунова Е. В., Боровик Л. К., Бессонова Е. А. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 99-108. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311143. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
Analyse bestehender Praktiken der Adaption von Studienanfanger/-innen an die Lernbedingungen an russischen Universitaten / Piskunova E. V., Bahmutskiy A. E., Bessonova E. A., Borovik L. K. ; E. V. Piskunova, A. E. Bahmutskiy, E. A. Bessonova, L. K. Borovik // Alles auf Anfang! Befunde und Perspektiven zum Studieneingang. — Potsdam, 2019. — P. 337-351. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Современная школа : научно-методические материалы / Авво Б. В., Аранова С. В., Барышникова К. С., Боровик Л. К., Виноградова А. П., Гладкая И. В., Литовченко О. В., Писарева С. А., Примчук Н. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Тряпицына А. П., Шурилова Т. Б., Циммерман Н. В. ; составители : Б. В. Авво, С. В. Аранова, К. С. Барышникова, Л. К. Боровик, А. П. Виноградова, И. В. Гладкая, О. В. Литовченко, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, Н. Ю. Сосунова, С. А. Суворова, А. П. Тряпицына, Т. Б. Шурилова, Н. В. Циммерман ; под редакцией С. А. Писаревой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 43 с. — ISBN 978-5-00045-682-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 2,687 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Магистратура как форма подготовки педагогических кадров для работы с одаренными детьми / Бессонова Е. А., Боровик Л. К. // Актуальные направления исследований в проблемном поле современных образовательных программ педагогической магистратуры [Текст] : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая наука и современное образование», посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 14 февраля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 323-326. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Историко-педагогический проект как форма организации самостоятельной работы студентов при изучении педагогики / Боровик Л. К., Листраткина А. О., Петрова А. С., Стащук Т. А. ; Л. К. Боровик, А. О. Листраткина, А. С. Петрова, Т. А. Стащук // Специфика педагогического образования в регионах России [Текст]. — 2013. — N 1 (6). - С. 62-64.
Полный текст: нет
DOI: нет
Боровик Л. К. Специфика организации самостоятельной работы бакалавров / Боровик Л. К. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сборник статей по материалам международной научной конференции, 3-4 октября 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт- Петербург, 2013. — Ч. 2. - С. 25-31.
Полный текст: нет
DOI: нет
Изучаем педагогику: курс "Педагогика школы" : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Тряпицына А. П., Балакирева Э. В., Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Даргевичене Л. И., Ильина С. П., Кондракова И. Э., Кочетова А. А., Лабунская Н. А., Леонтьева Т. В., Романенчук К. В., Синицына А. И., Сосунова Н. Ю., Терентьева А. В., Феофилова Т. Г. ; Э. В. Балакирева, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Л. И. Даргевичене, С. П. Ильина, И. Э. Кондракова, А. А. Кочетова, Н. А. Лабунская, Т. В. Леонтьева, К. В. Романенчук, С. А. Писарева, А. И. Синицына, Н. Ю. Сосунова, А. В. Терентьева, А. П. Тряпицына, Т. Г. Феофилова ; сост. : И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 60 с. — (Работаем по новому стандарту высшего образования). — ISBN 978-5-4386-0103-6 .
Полный текст: нет
DOI: нет
Боровик Л. К. Организация самостоятельной работы студентов в процессе подготовки будущих педагогов / Боровик Л. К. // Развитие педагогической науки в современной России : результаты исследований аспирантских школ [Текст] : материалы Интернет-конф. — СПб., 2013. — С. 211-214.
Полный текст: нет
DOI: нет
Боровик Л. К. Самостоятельная работа студентов и роль преподавателя в ее организации и поддержке / Боровик Л. К. // Уровневая подготовка педагогических кадров в условиях ФГОС ВПО : результаты исследований 2011 года [Текст] : сб. ст. по материалам внутривуз. науч. конф., 16 марта 2012 г. / РГПУ, НИИ непрерыв. пед. образования. — СПб., 2012. — С. 241-248.
Полный текст: нет
DOI: нет
Организация самостоятельной работы в магистратуре : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Боровик Л. К., Глубокова Е. Н. ; сост. : Л. К. Боровик, Е. Н. Глубокова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 139 с. — (Учебно-методический комплекс).Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 8,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

393368 /5747-6700

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 13

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 1 0 2
ВАК К1 ** 0 1 0 1
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 1
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 30 95 6
РИНЦ Ядро 0 4 0
РИНЦ 5 лет **** 17 27
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 2
РИНЦ ВАК ***** 6 38
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 28 42 4
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.