Преподаватели
Алина Ирина Анатольевна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
методики обучения иностранным языкам
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
раннее обучение иностранным языкам, обучение испанскому языку
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 39 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 9 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 39 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 44 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 5 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 34 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (по профилю подготовки). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 34 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (по профилю подготовки). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 5 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (по профилю подготовки). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 34 |
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 20 |
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 43 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 5 |
Модуль "Методический". Решение профессиональных задач учителя. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 22 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Методический". Методика преподавания иностранных языков. Методика преподавания иностранных языков (англ., исп., итал., нем., франц., фин.). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 42 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 29 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 32 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 42 |
Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (образование в области иностранного языка). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 38 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 4 | 1 | – | 4 |
Модуль "Методический". Дисциплины и курсы по выбору. Современные информационные технологии в обучении иностранным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 4 | 1 | – | 3 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 4 | 1 | – | 4 |
Модуль "Методический". Дисциплины и курсы по выбору. Современные информационные технологии в обучении иностранным языкам. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 4 | 1 | – | 3 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 5 | 1 | – | 3 |
Модуль "Методический". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в иноязычном образовании. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 5 | 1 | – | 2 |
Модуль "Основы профессиональной деятельности". Дополнительное образование в области иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 5 | 1 | – | 3 |
Модуль "Методический". Дисциплины и курсы по выбору. Информационные технологии в иноязычном образовании. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 5 | 1 | – | 2 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 8 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 14 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 18 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 82 |
Модуль "Методический". Учебная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 3 |
Модуль "Методический". Учебная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 4 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 40 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 50 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 50 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 32 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 24 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 7 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 22 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 85 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (китайский язык) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 87 |
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 5 | 1 | – | 7 |
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая). 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очно-заочная | 5 | 2 | – | 13 |
Модуль "Уровневая дифференциация языкового образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Технологии обучения в лингвистическом образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 3 |
Модуль "Уровневая дифференциация языкового образования". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Иностранные языки в контексте современной культуры (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 7 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Методика использования музыкальных произведений в обучении учащихся основной школы английскому языку | бакалавриат | 2019 |
Технология развития речевой компетенции учащихся старшей школы на основе межпредметной интеграции (на материале английского языка) | бакалавриат | 2019 |
Активизация иноязычной учебно-речевой деятельности учащихся начальной школы в процессе развития умений диалогической речи (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Обучение учащихся основной школы иноязычному говорению на основе дифференцированного подхода (на материале английского языка) | бакалавриат | 2019 |
Методика формирования социокультурной компетенции учащихся основной школы посредством проектной деятельности (на материале английского языка) | бакалавриат | 2019 |
Методика использования музыкальной наглядности как средства развития лексических навыков учащихся основной школы (на материале французского языка) | бакалавриат | 2019 |
Методика обучения иноязычной письменной речи с учетом формата ОГЭ и ЕГЭ (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2019 |
Развитие учебно-познавательной компетенции учащихся основной школы во внеурочной деятельности по английскому языку | бакалавриат | 2019 |
Методика совершенствования фонетической стороны иноязычной речи учащихся старшей школы посредством изучения поэтических произведений (на материале английского языка) | бакалавриат | 2019 |
Технология организации и использования дидактических игр на уроках английского в начальной школе для обучения лексике | бакалавриат | 2019 |
Система упражнений по обучению учащихся основной школы аудированию (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2018 |
Методика обучения учащихся основной школы монологу-описанию на испанском языке | бакалавриат | 2018 |
Использование игр в процессе формирования фонетических навыков у учащихся младшего школьного возраста на уроках испанского языка | бакалавриат | 2018 |
Развитие фонетических навыков у учащихся основной школы посредством использования информационно-коммуникационных технологий (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2018 |
Формирование у учащихся начальной школы технических навыков чтения на испанском языке | бакалавриат | 2018 |
Методика работы над устно-речевыми клише в процессе обучения учащихся основной школы иноязычной диалогической речи (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2018 |
Методика использования художественных текстов в процессе обучения учащихся основной школы чтению на английском языке | бакалавриат | 2018 |
Развитие иноязычных лексических навыков у учащихся основной школы посредством использования словарей на уроках испанского языка | бакалавриат | 2018 |
Система упражнений для формирования иноязычных грамматических навыков у учащихся младшего школьного возраста (на материале испанского языка) | бакалавриат | 2018 |
Развитие речевой компетенции учащихся 9 класса посредством использования видеоматериалов на уроках английского языка | бакалавриат | 2018 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Участие в вебинарах издательств RELOD, «Просвещение» с получением сертификата | — | 2024 |
участие в вебинарах отечественных и зарубежных издательств: Всероссийский семинар РАО в формате открытой лекции"иностранный язык как учебный предмет в исторической и актуальной проекциях" 15.02.2024 (сертификат) Вебинар ELE "Роль наглядности в обучении испанскому языку" 06/06/2024 (сертификат) | — | 2023 |
посещение вебинаров отечественных и зарубежных издательств Дислексия. Технологии эффективного обучения.Оценивание и тестирование в современном языковом образовании Empowering Educatiors The Role of AI in 21st Century Learning | — | 2022 |
Оказание первой помощи пострадавшим на производстве (16ч.) | до 72 час. | 2022 |
методические вебинары зарубежных издательств Обучение аудированию (SGEL) 08.09.2021 От преподавателя к ученикам (SGEL) 05/10/2021 Обучение, основанное на широком контексте деятельности (Edinumen) 27.01.2022 | — | 2021 |
вебинары с получением сертификата | — | 2020 |
вебинар «Inquiry based learning на примере УМК Bright Ideas издательства Oxford University Press» 2ч | — | 2019 |
Вебинар «Риторический арсенал педагога» | — | 2019 |
семинар Ш.А. Амонашвили "Гуманно-личностный подход в обучении и воспитании детей" (45 часов) (сертификат: регистрационный номер 19/143 от 15.12.2019) | до 72 час. | 2019 |
3 вебинара по ресурсам Кларивейт аналитикс | — | 2018 |
вебинар Как хорошо уметь читать | — | 2018 |
семинар «Театрализация как эффективный метод обучения» | — | 2018 |
вебинар «Развитие Олимпиадной компетенции: задания и критерии оценки» РЕЛОД | — | 2018 |
Вебинар "Использование электронных ресурсов на уроках испанского языка" РЕЛОД | — | 2018 |
«Иноязычное образование и межкультурная коммуникация в поликультурном пространстве» 18ч | до 72 час. | 2018 |
Санкт Петербургская городская конференция «Концепция «Смешанного обучения». Электронные ресурсы» (под эгидой АППО и компании Релод Северо-Запад) | — | 2017 |
Вебинар Различные типы словарей для успешного обучения | — | 2017 |
Вебинар «PHONICS в обучении английскому языку младших школьников» | — | 2017 |
РГПУ им. А.И.Герцена «Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» | до 72 час. | 2017 |
Формирование социокультурной компетенции учителя иностранного языка -курсы АППО | 72 час. | 2016 |
семинар Релод Навыки21века | — | 2016 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования - РГПУ им. А.Т.Герцена | до 72 час. | 2016 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза - РГПУ им. А.И.Герцена | до 72 час. | 2016 |
Участие в вебинарах издательства Оксфордского университета | — | 2015 |
Школа педагогического мастерства 21 века. Программа Oxbridge. | — | 2015 |
Участие в вебинаре Релод | — | 2015 |
Семинар учителей исп.яз. "Актуальные вопросы преемственности в обучении испанскому языку при переходе на ФГОС ООО." | — | 2015 |
АППО: семинар "Подготовка и оценивание устной части ГИА по иностранному языку"; (ЕГЭ, ОГЭ) | — | 2015 |
городская научно-практическая конференция (АППО) "Актуальные проблемы иноязычного образования: преемственность в реализации задач ФГОС в обучении иностранному языку" | — | 2015 |
городской семинар "Традиции и новации в преподавании английского языка в современной школе" | — | 2015 |
15 городской семинар "Система оценки личностных и метапредметных результатов обучающихся основной школы" | — | 2015 |
вебинар "Преподавание английского языка в детских садах и начальной школе: проблемы и решения" | — | 2015 |
Конференции издательства "Макмиллан" и Лингвистического центра РГПУ имени А.И. Герцена "Традиции и инновации в методике преподавания иностранных языков в условиях вузовской подготовки" | — | 2015 |
Семинар в рамках курсов повышения квалификации учителей исп. яз при аппо | — | 2015 |
Семинар по обучению грамматике с представителем изд. SGEL в рамках курсов повышения квалификации учителей исп. яз при аппо | — | 2015 |
семинар испанского методиста в центре Аделанте (посещение)(есть сертификат) el d?a 19 de marzo el centro Adelante acoger? el siguiente taller formativo impartido por la editorial SGEL: "C?mo hacer una clase a medida de los estudiantes: la importancia de la pantalla en la clase de ELE" | — | 2015 |
семинар в центре Аделанте "Обучение устной речи (испанский язык как иностранный)" | — | 2015 |
семинар(ы) Издательство "Эдинумен" при поддержке университета Риоха, школы Academia Islа и магазина "Букбридж" - III Методический день издательства "Edinumen" | — | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Тренинг по подготовке к Герценовской олимпиаде школьников по иностранным языкам : учебно-методическое пособие / Алексеева И. В., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Немцева К. И., Николаева Н. В., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, К. И. Немцева, Н. В. Николаева, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; под общей редакцией И. В. Фроловой ; рецензенты : С. И. Константинова, И. А. Алина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 95 с. — ISBN 978-5-8064-3562-1.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,937 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина А. И., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; под редакцией О. И. Трубициной. — Москва : Юрайт, 2024. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/536708. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2024. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/542827. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/542827
DOI: нет
|
Потемкина В. А. Оптимизация отбора аутентичных материалов и ИКТ при обучении различным видам речевой деятельности / Потемкина В. А., Алина И. А. // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 275-283. — DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-687. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2023. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/518534. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/518534
DOI: нет
|
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина А. И., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. — Москва : Юрайт, 2023. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/511673. — ЭБС Юрайт. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/511673
DOI: нет
|
Алина И. А. Технология обучения технике чтения на иностранном языке учащихся с нарушениями речи / Алина И. А. // Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 444-451. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной . — Москва : Юрайт, 2021. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/469537. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2021. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/476372. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. |
Полный текст:
https://urait.ru/bcode/476372
DOI: нет
|
Алина И. А. Анализ самооценки студентами трудностей в процессе прохождения педагогической практики = Analysis of students' self-evaluation of their experience in teaching at school in the course of training / Алина И. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 474-476. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2020. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/457159. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для вузов / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2020. — 384 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/450796. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата / Трубицина О. И., Колядко С. В., Алина И. А., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, С. В. Колядко, И. А. Алина, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2019. — 384 с. — (Образовательный процесс). — ISBN 978-5-534-09404-6. — URL: https://urait.ru/bcode/433391. — ЭБС Юрайт. | |
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для СПО / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; ответственный редактор О. И. Трубицина ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2019. — 384 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11656-4. — URL: https://urait.ru/bcode/445845. — ЭБС Юрайт. Объем в п.л.: 24,0 п.л. | |
Алина И. А. Сочетание традиционных и инновационных приемов при обучении управляемому говорению / Алина И. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 265-267. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417228. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Алина И. А. Специфика обучения технике чтения на испанском языке = Specific characteristics of teaching reading in spanish / Алина И. А. // Иноязычное образование и межкультурная коммуникация в поликультурном пространстве [Текст] : сборник научных трудов / Министерство образования и науки Российской Федерации, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. — Уфа, 2019. — С. 13-15. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алина И. А. Игровые приемы обучения технике чтения на иностранном языке = Gamification of teaching reading in a foreign language / Алина И. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 304. Объем в п.л.: 0,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2018. — 384 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3479-3.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 29,76 п.л. | |
Алина И. А. Оптимизация режима тестового контроля / Алина И. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 13-14 апреля 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 182-183. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Методика обучения иностранному языку : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Трубицина О. И., Алина И. А., Колядко С. В., Мартыненко Л. Г., Переверткина М. С., Савельева И. Ф., Шегай Н. А. ; О. И. Трубицина, И. А. Алина, С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева, Н. А. Шегай ; под редакцией О. И. Трубициной ; рецензенты : Е. В. Пискунова, Н. В. Баграмова, Л. П. Тарнаева. — Москва : Юрайт, 2017. — 384 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3479-3.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: 29,76 п.л. | |
Каксимкова Е. Г. Формирование социокультурной компетенции при работе с текстом (на материале испанского языка) / Каксимкова Е. Г., Алина И. А. // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам : результаты методических исследований [Текст] : сборник научных статей / РГПУ, Институт иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 113-125. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алина И. А. Об особенностях использования подготовительных упражнений на уроках испанского языка / Алина И. А. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 7. - С. 84-91. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алина И. А. К вопросу о преемственности обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе / Алина И. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием, 14-15 апреля 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 183-184. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Тренинг по подготовке школьников к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам (на материале Герценовской олимпиады школьников 2014/2015 гг.) : методическое пособие / Алексеева И. В., Алина И. А., Ванецян М. А., Гузь М. Н., Иванова Н. В., Камейша Я. Ю., Кошкина Л. Б., Ларина В. С., Макарова Т. Н., Малыхина М. В., Мартыненко Л. Г., Николаева Н. В., Никитина И. С., Переверткина М. С., Пирогова В. И., Савельева И. Ф., Смолоногина Е. А., Тишко М. Н., Трубицина О. И., Федотова М. В., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шилкина Ю. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, И. А. Алина, М. А. Ванецян, М. Н. Гузь, Н. В. Иванова, Я. Ю. Камейша, Л. Б. Кошкина, В. С. Ларина, Т. Н. Макарова, М. В. Малыхина, Л. Г. Мартыненко, Н. В. Николаева, И. С. Никитина, М. С. Переверткина, В. И. Пирогова, И. Ф. Савельева, Е. А. Смолоногина, М. Н. Тишко, О. И. Трубицина, М. В. Федотова, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Ю. А. Шилкина, Е. М. Шпилюк ; РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — 132 с. — ISBN 978-5-901954-56-0.Тираж: нет экз. Объем в п.л.: нет п.л. | |
Алина И. А. К вопросу о принципах обучения фонетике испанского языка / Алина И. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 14-15 мая 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 191-192. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Практикум по подготовке школьников к интеллектуальным соревнованиям по иностранным языкам (на примере Герценовской олимпиады школьников 2013/14 гг.) : методическое пособие / Алексеева И. В., Алина И. А., Гузь М. Н., Данилова Г. И., Иванова Н. В., Кошкина Л. Б., Макарова Т. Н., Малыхина М. В., Пирогова В. И., Семихина И. А., Смолоногина Е. А., Тананыхина А. О., Тишко М. Н., Фролова И. В., Шегай Н. А., Шпилюк Е. М. ; И. В. Алексеева, И. А. Алина, М. Н. Гузь, Г. И. Данилова, Н. В. Иванова, Л. Б. Кошкина, Т. Н. Макарова, М. В. Малыхина, В. И. Пирогова, И. А. Семихина, Е. А. Смолоногина, А. О. Тананыхина, М. Н. Тишко, И. В. Фролова, Н. А. Шегай, Е. М. Шпилюк ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 137 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2025-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,5 п.л. | |
Алина И. А. Проблемы формирования билингвизма в общеобразовательной школе (на примере обучения испанскому и английскому языкам) / Алина И. А. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2014. — Вып. 6 : Выпуск посвящается юбилею Н. В. Баграмовой. - С. 146-150. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алина И. А. О недостатках УМК для школ с углубленным изучением испанского языка / Алина И. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 244-246. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алина И. А. Типология игр, направленных на формирование социокультурной компетенции / Алина И. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 23-24 апр. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 219-220. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алина И. А. Грамматика испанского языка для младшего школьного возраста / Алина И. А. — СПб. : Каро, 2010. — 141 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алина И. А. К вопросу о формировании орфографических навыков при обучении учащихся средней общеобразовательной школы английскому языку / Алина И. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 28-29 апреля 2010 года. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 300-302. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алина И. А. К вопросу о формировании искусственного билингвизма в раннем возрасте / Алина И. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 22-23 мая 2008 г. — СПб., 2008. — С. 170-171. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева Н. Д. Программа по биологии / Андреева Н. Д., Малиновская Н. В. // Программы вступительных экзаменов в РГПУ им. А. И. Герцена, 2005 год [Текст] / РГПУ. — СПб., 2005. — С. 132-145. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Педагогическая практика в системе подготовки учителя иностранных языков : методическое пособие / Колкова М. К., Алина И. А., Карамышева Т. В., Комарова Ю. А., Кузнецова Г. П., Рыбакова Н. В., Трубицина О. И. ; авторы-составители : М. К. Колкова, И. А. Алина, Т. В. Карамышева, Ю. А. Комарова, Г. П. Кузнецова, Н. В. Рыбакова, О. И. Трубицина ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 42 с. | |
Алина И. А. Обучение написанию делового письма учащихся 10-11 классов школ с углубленным изучением иностранного языка / Алина И. А., Вакаева М. Ю. // Обучение иностранным языкам [Текст] : метод. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов : материалы для специалиста образоват. учреждения. — СПб., 2003. — С. 68-80. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Обучение иностранным языкам : метод. пособие для преподавателей, аспирантов и студентов : материалы для специалиста образоват. учреждения / И. В. Вронская, О. В. Малова, К. К. Остапенко, М. К. Колкова, И. А. Алина, М. Ю. Вакаева, Н. М. Андронкина, А. Н. Волкова, О. А. Долгина, А. Е. Ниязова, Л. Н. Смирнова, О. И. Трубицина, Ю. А. Комарова, И. С. Хабарова, Ю. В. Гоман, С. В. Колядко, Н. В. Кондрашова, Л. В. Макар, Ю. Г. Сомова, Н. А. Сухова, О. В. Тополева, Т. Н. Рыбина. — СПб. : Каро, 2003. — 313 с. — ISBN 5-89815-230-х.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 20 п.л. | |
Андреева Н. Д. Основы исследовательской деятельности в области естественнонаучного образования / Андреева Н. Д., Соломин В. П., Пак М. С. // Образовательные программы подготовки бакалавров по направлению "540100 Естественнонаучное образование". Профили : 540101 Химия, 540102 Биология, 540103 География, 540104 Экология [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2002. — С. 60-63. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Педагогическая практика в системе подготовки учителя иностранных языков : метод. пособие / Колкова М. К., Алина И. А., Карамышева Т. В., Комарова Ю. А., Кузнецова Г. П., Рыбакова Н. В., Трубицина О. И. ; авт.-сост.: М.К.Колкова, И.А.Алина, Т.В.Карамышева, Ю.А.Комарова, Г.П.Кузнецова, Н.В.Рыбакова, О.И.Трубицина; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2001. — 41 с. | |
Алина И. А. Практические задания по методике преподавания испанского языка / Алина И. А. — Санкт-Петербург, 2000. — 37 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алина И. А. Обучение чтению транскрипции на начальном этапе овладения английским языком младшими школьниками / Алина И. А. // Обучение иностранным языкам в школе и вузе [Текст] : сб. ст. — СПб., 1999. — С. 5-10. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Педагогическая практика в системе подготовки учителя иностранных языков : методическое пособие / Колкова М. К., Алина И. А., Григорьева Т. В., Комарова Ю. А., Кузнецова Г. П., Рыбакова Н. В., Трубицына О. И. ; составители : М. К. Колкова, И. А. Алина, Т. В. Григорьева, Ю. А. Комарова, Г. П. Кузнецова, Н. В. Рыбакова, О. И. Трубицина ; ответственный редактор М. К. Колкова ; Международная организация "Педагогика ненасилия", Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Школа-лаборатория N 67. — Санкт-Петербург : Verba Magistri, 1997. — 37 с. Объем в п.л.: 2,312 п.л. | |
Алина И. А. К вопросу о функциях игровых ситуаций на уроках иностранного языка в 1 классе / Алина И. А. // Новые направления в методике преподавания иностранных языков в школе и вузе [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1992. — С. 30-36. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Алина И. А. Использование ситуативно-игровых упражнений для обучения испанскому языку в 1 классе / Алина И. А. // Методика обучения иностранным языкам на начальном этапе в школе и вузе [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1991. — С. 130-134. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
721513 /7775-4974
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 39 | 281 | 7 |
РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 8 | 34 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 0 | 36 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 0 | 0 | 0 |