Преподаватели
Соколова Елена Николаевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат искусствоведения, доцент
Кафедра:
искусствоведения и педагогики искусства
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Методика обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе. Методы, формы и технологии обучения студентов
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Методика обучения (художественное образование в области визуальных искусств). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 15 |
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 148 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 19 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Методический". Методика обучения (художественное образование в области визуальных искусств). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 39 |
Модуль "Методический". Образовательные технологии (образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 61 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 48 |
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 52 |
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 227 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Учебно-методический проект "Настольная игра для студентов: китайская каллиграфия" | магистратура | 2024 |
Учебно-методический проект "Индустриальный пейзаж в творчестве современных китайских и российских живописцев" | магистратура | 2024 |
Учебно-методический проект "Бытовой жанр в русской живописи" | бакалавриат | 2023 |
Учебно-методический проект "Художественная фотография на образовательных платформах" (методические рекомендации для педагогов) | магистратура | 2023 |
Художественно-творческий проект "Кафедра искусствоведения и педагогики искусства: прошлое и настоящее" (серия плакатов) | магистратура | 2023 |
Развитие композиционного мышления на занятиях "Декоративный натюрморт" для учащихся младших классов художественных школ Китая | бакалавриат | 2022 |
Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства в начальной школе | бакалавриат | 2022 |
Дистанционное методическое сопровождение обучения студентов китайской художественной технике вырезки из бумаги. "Красное кружево", серия декоративных панно | магистратура | 2022 |
Организация интерактивного учебного контента для дистанционного обучения студентов. Дизайн наглядных дидактических материалов для электронного учебного курса | магистратура | 2022 |
Развитие познавательной активности школьников на дополнительных занятиях по изобразительному искусству. Разработка электронного учебного пособия | бакалавриат | 2021 |
Художественное творчество взрослых в условиях любительских студий. Художественный текстиль | магистратура | 2021 |
Развитие познавательных интересов школьников в процессе обучения дизайну. Оригинал-макет художественного альбома "Дипломные проекты кафедры живописи" | магистратура | 2021 |
Осуществление индивидуального подхода при обучении декоративно-прикладному искусству подростков в дополнительном образовании. Декоративная композиция | бакалавриат | 2021 |
Изучение региональных традиций младшими школьниками в кружке "Керамика". Ансамбль декоративных керамических изделий | бакалавриат | 2020 |
Дидактическое обеспечение самостоятельной работы младших школьников по теме "Глиняная игрушка". Серия глиняных игрушек | бакалавриат | 2020 |
Образовательный туризм как способ художественного развития детей младшего школьного возраста (на примере Дальнего Востока) | магистратура | 2020 |
Развитие композиционного мышления у школьников 6-9 классов в дополнительном художественном образовании. Серия декоративных панно с видами РГПУ им. А. И. Герцена (коллаж) | магистратура | 2020 |
Развитие творческих способностей на дополнительных занятиях керамикой. Серия декоративной керамики | магистратура | 2020 |
Реализация принципа наглядности при обучении школьников композиции в дизайне. Создание серии методических плакатов | магистратура | 2020 |
Проектирование наглядно-интерактивных дидактических материалов с использованием современных ИКТ. Создание учебно-наглядного методического пособия | магистратура | 2020 |
Проектирование авторской учебной программы по компьютерной графике как способ формирования профессиональной культуры педагога. Оригинал-макет учебно-наглядного пособия "Фирменный стиль" | магистратура | 2020 |
Программа "Батик" для учреждений дополнительного образования. Триптих в технике батик на тему "Педагогические символы" для интерьера РГПУ им. А. И. Герцена | магистратура | 2019 |
Методы развития мотивации к художественной деятельности у подростков. Декоративное текстильное панно в технике батик | бакалавриат | 2019 |
Межпредметные связи и характер их взаимодействия в процессе обучения изобразительному искусству. Декоративные текстильные предметы в технике батик | бакалавриат | 2019 |
Развитие воображения у подростков на дополнительных занятиях декоративным творчеством. Серия текстильных изделий, роспись по ткани | бакалавриат | 2019 |
Имиджевая продукция. Принципы формирования образа учебного заведения. Оригинал-макет настенного перекидного календаря | магистратура | 2019 |
Влияние сказок на развитие художественно-творческих способностей младших школьников. Декоративная композиция "Сказка" | бакалавриат | 2018 |
Развитие социальной рекламы Китая в XXI веке. Серия социальных плакатов "Защита прав ребенка" | магистратура | 2018 |
Принципы и методы дизайн-проектирования художественного альбома. Оригинал-макет буклета "Дипломные проекты факультета изобразительного искусства" | магистратура | 2018 |
Методы обучения декоративной композиции на уроках изобразительного искусства в начальной школе. Серия декоративных шарфов, платков, палантинов (текстиль, роспись, печать) | бакалавриат | 2017 |
Метапредметный подход к обучению изобразительному искусству в начальной школе. Серия декоративных панно. Керамика | бакалавриат | 2017 |
Структура профессиональной деятельности художника-педагога в общеобразовательной школе | магистратура | 2016 |
Формирование творческой активности подростков на основе художественных региональных традиций | бакалавриат | 2015 |
Полихудожественное развитие младших школьников в детской художественной студии | бакалавриат | 2015 |
Проектирование программы внеурочных занятий по изобразительному искусству на основе освоения региональных традиций. Образовательная программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству (для средней общеобразовательной школы поселка Надвоицы Республики Карелия) | бакалавриат | 2015 |
Исследование методов обучения изобразительному искусству в начальной школе в России и США | магистратура | 2015 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Вебинар: «Искусственный интеллект и этические вызовы в XXI веке». 01.09.2023, г. Москва (онлайн), ООО» Директ-Медиа», «Университетская библиотека онлайн». № СВ- 425584. | — | 2023 |
Вебинар: «Уроки методологии. способы вовлечения студентов в обучение» • 06.09.2023 г. Москва (онлайн), ООО» Директ-Медиа», «Университетская библиотека онлайн». № СВ- 426548 | — | 2023 |
Актион Университет. Онлайн-обучение. Сертификат "Требования охраны труда" 40 часов 1.11.-14 11. 2023 г.https://shkola.action360.ru/certificateview/89cea995-13a7-452d-9cbe-7316ecaeb2ab | до 72 час. | 2023 |
" Активное восприятие , память, работа с информацией: современные методики" удостоверение о повышении квалификации 772416222488. № 2023-2502-01. Москва. ООО " Директ-медиа" с 7.02. 2023 по 3.03.2023 г. | 72 час. | 2022 |
Вебинар. Антиплагиат: в Новый год с новыми возможностями. 22.12.2022 | до 72 час. | 2022 |
Вебинар Директ-Академия.. Высокоуровневое конструирование учебного контента. 21.12.2022 | до 72 час. | 2022 |
"Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" Актион Университет. Онлайн-обучение. с 1-14 июня. 16 часов. Ссылка на сертификат https://shkola.action360.ru/certificateview/3283188b-1ca3-4086-aacf-de2e11b75c08 | до 72 час. | 2022 |
по предложениям | 72 час. | 2021 |
Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения. РГПУ им. А.И. Герцена, 07.07 2021. Удостоверение о повышении квалификации 783500005118, рег. номер 12905. | 72 час. | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах. 16 часов. ( с 30.08 по 31.08 . 2021) Рег. номер 3389 | до 72 час. | 2021 |
" Первая помощь при заболеваниях и травмах" 30 августа по 31 августа 2021 | до 72 час. | 2021 |
"Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения" 24 мая-25 июня 2021. | 72 час. | 2020 |
Участие в круглом столе Международного союза педагогов-художников «Непрерывное художественное образование в новой системе воспитания обучающихся в 2020-21 учебном голу. сертификат 15. 09.20 | — | 2020 |
Вебинар. . " Просвещение" Издательство " Бином" Обновленный ФПУ: на что обратить внимание. 10 марта. Сертификат | — | 2020 |
Участие во Всероссийском съезде учителей предметной области "Искусство".15. октября 2020 г.. Москва. Сертификат | — | 2020 |
Онлайн-курс 16 часов " Технология подготовки успешной диссертации" 17 мая 2021.Москва. Директ-медиа. Университетская библиотека | — | 2020 |
удостоверение о повышении квалификации " Быстрый перевод обучения в онлайн" с 01.04. 2020 - 06.04. 2020 | 72 час. | 2019 |
Вебинар «Сервисы и инструменты для создания таймлайнов» 11.09.2019 сертификат | до 72 час. | 2019 |
Вебинар «Анимированная инфографика в Power Point», сертификат 09. 2019 | до 72 час. | 2019 |
совершенствование профессиональной компетенции педагогов-художников в области экспертной оценки детского изобразительного творчества и поддержка детской одаренности. (24 часа) с 18 марта 2019 по 12 апреля 2019. Удостоверение. | до 72 час. | 2019 |
участие в вебинаре " Арт-портал - образовательный ресурс для школьников и студентов" .. 01. 2018 | — | 2018 |
научно-методический семинар " Современная школа- школа диалога" 29 ноября 2018 г. | — | 2018 |
научно методический семинар "Организация опытно эксперимантеальной работы по апробации методики в общеобразователной школе. " 16 января 2019 г. | — | 2018 |
.Вебинар -"Публикации аспиранта/докторанта: виды, требования, особенности подготовки. Как сделать так, чтобы публикации работали на диссертацию 15 октября 2018 г. Москва. "Директ- Медиа" "Университетская библиотека онлайн". .Вебинар -"Публикации аспиранта/докторанта: виды, требования, особенности подготовки. Как сделать так, чтобы публикации работали на диссертацию 15 октября 2018 г. Москва. "Директ- Медиа" "Университетская библиотека онлайн". .Вебинар -"Публикации аспиранта/докторанта: виды, требования, особенности подготовки. Как сделать так, чтобы публикации работали на диссертацию 15 октября 2018 г. Москва. "Директ- Медиа" "Университетская библиотека онлайн". .Вебинар -"Публикации аспиранта/докторанта: виды, требования, особенности подготовки. Как сделать так, чтобы публикации работали на диссертацию 15 октября 2018 г. Москва. "Директ- Медиа" "Университетская библиотека онлайн". .Вебинар -"Публикации аспиранта/докторанта: виды, требования, особенности подготовки. Как сделать так, чтобы публикации работали на диссертацию 15 октября 2018 г. Москва. "Директ- Медиа" "Университетская библиотека онлайн". .Вебинар -"Публикации аспиранта/докторанта: виды, требования, особенности подготовки. Как сделать так, чтобы публикации работали на диссертацию 15 октября 2018 г. Москва. "Директ- Медиа" "Университетская библиотека онлайн". Вебинар "Публикации аспиранта/докторанта: виды, требования, особенности подготовки"Как сделать так, чтобы публикации работали на диссертацию" 15 октября 2018 г. Москва. "Директ- Медиа" "Университетская библиотека онлайн".Сертификат | — | 2018 |
Вебинар "Попурри бесплатных инструментов для разработки учебного контента. Ч.3.Интерактивные элементы". 24 октября 2018 г. Москва. "Директ- Медиа" "Университетская библиотека онлайн".Сертификат | — | 2018 |
Вебинар "Как задачу поставишь, так ее и решишь: основы создания эффективной интерактивности".02. ноября 2018.Москва. "Директ- Медиа" "Университетская библиотека онлайн". Сертификат | — | 2018 |
Вебинар "Арт-Портал" - образовательный ресурс для школьников и студентов".01. октября 2018 г. Москва. "Директ- Медиа" "Университетская библиотека онлайн". | — | 2018 |
Вебинар "Авторское право и открытая лицензия в интернете". 31 октября 2018 г.Москва. "Директ-Медиа" "Университетская библиотека онлайн". | — | 2018 |
Психолог-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
информационные и коммуникационные технологии в реализации гуманитарных технологий | 72 час. | 2016 |
Поектирвание и организация образовательного процесса в электронной информационно-образовательной среды | до 72 час. | 2016 |
Современные междисциплинарные исследования в инновационном вузе" | до 72 час. | 2016 |
Вебинар Мастер-класс ЭБС IPRbooks для преподавателей 30.10.15 (15:00 МСК) | 72 час. | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Хань Цзяинь. Современные методы преподавания композиции в системах высшего профессионального искусства и художественного образования Китая: на примере Китайской академии искусств и Центральной академии художеств = Modern Methods of Teaching Composition in the Systems of Higher Professional Art and Art Education in China: on the Example of the Chinese Academy of Arts and the Central Academy of Arts / Хань Цзяинь ; научный руководитель Е. Н. Соколова // Новая наука: от идеи к результату. — 2024. — N 5. – С. 184-192. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67224324. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Начальная школа и изобразительное искусство : представление педагогического опыта, диалог, обсуждение / Соколова Е. Н., Фомина С. И. ; составители : Е. Н. Соколова, С. И. Фомина // Школа мастерства : искусство как ресурс, процесс и результат. Визуальные искусства и художественное образование : сборник материалов Всероссийского форума учителей изобразительного искусства "Изобразительное искусство в современной школе : культура, образование, развитие", Санкт-Петербург, 17-18 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 29-40. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54019885. Объем в п.л.: 1,5 п.л. | |
Искусство и диалог культур : cборник научных трудов XIII Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25 апреля 2019 года / научный редактор С. В. Анчуков ; редколлегия : С. В. Анчуков, Е. К. Блинова, А. К. Векслер, Ю. В. Гусарова, Л. А. Жаданова, Т. В. Ковалева, Е. П. Константинова, В. А. Кузмичев, М. В. Кузмичева, Н. С. Кутейникова, М. Б. Лавренко, А. А. Латышев, А. И. Мажуга, О. С. Михайлова, О. Л. Некрасова-Каратеева, С. В. Пен, О. В. Полякова, О. С. Сапанжа, А. Г. Сечин, Е. Н. Соколова, С. А. Стрельцова, В. И. Тюлькин, С. И. Фомина, Е. П. Яковлева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — 539 с. — ISBN 978-5-00045-693-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 67,5 п.л. | |
Искусствознание и педагогика. Диалектика взаимосвязи и взаимодействия : сборник научных трудов VII Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24 декабря 2019 г. / научные редакторы : С. В. Анчуков, О. Л. Некрасова-Каратеева ; редакционная коллегия : В. В. Бабияк, Е. К. Блинова, А. К. Векслер, Ю. В. Гусарова, Е. П. Константинова, Е. С. Корвацкая, В. А. Кузмичев, М. В. Кузмичева, М. Б. Лавренко, Д. А. Левитин, В. А. Литвинова, О. С. Михайлова, С. В. Пен, О. В. Полякова, К. О. Почтенная, О. С. Сапанжа, Е. Н. Соколова, С. А. Стрельцова, В. И. Тюлькин ; рецензенты : Л. В. Санжеева, Г. В. Петровская ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург : Астерион, 2019. — Выпуск 7. - 554 с. — ISBN 978-5-00045-807-5. | |
Соколова Е. Н. Причины существования современных частных детских художественных школ в Китае / Соколова Е. Н., Хэ Цисянь // Исследования в области психологии и педагогики в условиях современного общества [Текст] : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Оренбург, 23 января 2019 года / Агентство международных исследований. — Стерлитамак, 2019. — С. 201-205. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36799022. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Соколова Е. Н. Развитие дилогического мышления на уроках изобразительного искусства / Соколова Е. Н., Фомина С. И. // Проблемы современного педагогического образования. — 2019. — Выпуск 62, часть 3. - С. 220-223. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37035741. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Соколова Е. Н. Пути формирования мотивации школьников к художественно-творческой деятельности / Соколова Е. Н. // Иновационная наука [Текст]. — 2016. — N 3. - С. 190-193. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Соколова Е. Н. Направление деятельности "Профориентация". Проект "Палитра методических идей" / Соколова Е. Н. // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, управление развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — Выпуск 2. - С. 93-106. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Производственная практика (педагогическая) / Соколова Е. Н. // Региональный культурно-познавательный туризм [Текст] : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе подготовки магистров / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 156-163. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : [учебное пособие] / Богданова Р. У., Иванова Э. В., Игнатьев Д. Ю., Красильникова О. А., Макарова Л. П., Пашоликов М. С., Радюшкина А. А., Штерина Е. С., Соколова Е. Н. ; Р. У. Богданова, А. Н. Бондарева, Э. В. Иванова, Д. Ю. Игнатьев, О. А. Красильникова, Л. П. Макарова, Ю. А. Маслова, М. С. Пашоликов, А. А. Радюшкина, Е. Н. Соколова, Е. С. Штерина ; рецензенты : Е. В. Титова, З. Н. Калинина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, управление развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — Выпуск 2. - 164 с. — ISBN 978-5-8064-1956-0. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49991. — ЭБС Лань.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Региональный культурно-познавательный туризм : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе подготовки магистров / Сапанжа О. С., Гладкова Н. С., Фомина С. И., Филановская Т. А., Сечин А. Г., Блинова Е. К., Высоцкая Л. Н., Махрова Э. В., Примчук Н. В., Соколова Е. Н., Коляда Е. М. ; О. С. Сапанжа, Н. С. Гладкова, С. И. Фомина, Т. А. Филановская, А. Г. Сечин, Е. К. Блинова, Л. Н. Высоцкая, Э. В. Махрова, Н. В. Примчук, Е. Н. Соколова, Е. М. Коляда ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2014. — 163 с. — (Программа стратегического развития Герценовского университета 2012-2016). — ISBN 978-5-8064-2042-9.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
Соколова Е. Н. Развитие творческого мышления будущего педагога / Соколова Е. Н. // В мире научных открытий [Текст]. — Красноярск, 2013. — N 11-7 (47). - С. 270-275. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Диалог с миром в процессе художественно-творческой деятельности школьников / Соколова Е. Н. // Образование в поликультурном обществе [Текст] : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2013. — Вып. 1. - С. 98-103. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Современные средства оценивания образовательных результатов студентов бакалавриата при обучении методике изобразительного искусства / Соколова Е. Н. // Бизнес. Образование. Право [Текст]. — Волгоград, 2012. — N 2 (19). - С. 256-260. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Соколова Е. Н. Образовательный потенциал выставки художественного творчества детей при формировании педагогической культуры студентов / Соколова Е. Н. // Современный ребенок в мире искусства [Текст] : материалы IV всероссийской научно-практической конференции, 1-2 ноября 2011 г. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 302-307. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Акмеологический подход как актуальная стратегия художественного образования / Соколова Е. Н. // Современный ребенок в мире искусства [Текст] : материалы IV всероссийской научно-практической конференции, 1-2 ноября 2011 г. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 78-82. . |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Современный ребенок в мире искусства : материалы IV всероссийской научно-практической конференции, 1-2 ноября 2011 г. / редакционная коллегия : Э. В. Махрова, Е. Н. Соколова, С. И. Фомина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного исскусства. — Санкт-Петербург : НОУ "Экспресс", 2012. — 370 с. — ISBN 978-5-9592-0153-1.Тираж: 600 экз. Объем в п.л.: 23,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Особенности обучения изобразительному искусству в условиях введения Федерального государственного стандарта общего образования / Соколова Е. Н. // Искусство и диалог культур : сборник научных трудов VI Международной межвузовской научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет им А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица . — Санкт-Петербург, 2012 . — Выпуск 6. - С. 48-51. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Художественный (музыкальный) салон Петербурга : история и современность / Соколова Е. Н. // Пятиминутка [Текст]. — Санкт-Петербург, 2011. — N 4 (17). - С. 57-60. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Обучение изобразительному искусству в общеобразовательной школе : гуманитарно-технологический подход / Соколова Е. Н. ; научный редактор С. В. Анчуков ; рецензенты : О. С. Михайлова, Р. А. Кропина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 117 с. — ISBN 978-5-8064-1659-0. Объем в п.л.: 7,312 п.л. | |
Соколова Е. Н. Совершенствование методической подготовки будущего художника-педагога в вузе / Соколова Е. Н. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2011. — N 129. - С. 120-127. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Соколова Е. Н. Взгляд в будущее : учитель изобразительного искусства глазами студента / Соколова Е. Н. // Современный учитель изобразительного искусства. Каким ему быть? [Текст] : материалы круглого стола / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 53-66. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Современный учитель изобразительного искусства. Какой он? / Соколова Е. Н. // Современный учитель изобразительного искусства. Каким ему быть? [Текст] : материалы круглого стола / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 5-11. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Современный учитель изобразительного искусства. Каким ему быть? : материалы круглого стола / редактор Е. Н. Соколова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург : НОУ "Экспресс", 2010. — 81 с. — ISBN 9785-5-9592-0134-0.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Проблемы методической подготовки художников-педагогов в контексте уровневой системы высшего образования / Соколова Е. Н. — ISBN 978-5-9592-0059-7 // Российские художественно-педагогические школы в истории и современности [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Современные проблемы художественно-педагогического образования", Санкт-Петербург, 28-29 октября 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010 . — Выпуск 3. - С. 183-186. . |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Учитель изобразительного искусства : штрихи к портрету / Соколова Е. Н. // Проблемы искусства в XXI веке : задача школы [Текст] : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф. (С.-Петербург, 22-23 нояб. 2010 г.) / РГПУ, Правительство С.-Петербурга, Ком. по науке и высш. шк. — СПб., 2010. — С. 220-224. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Гуманитарные технологии в обучении школьников изобразительному искусству. Художественно-педагогический процесс как искусство, наука, мастерство : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "050600 - Художественное образование" / Соколова Е. Н. ; рецензенты : Л. Б. Михаленко, Р. А. Кропина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 99 с. — ISBN 978-5-8064-1479-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,25 п.л. | |
Технологии и методики обучения (по дисциплинам профильной подготовки) : учеб. прогр. дисциплины : направление "050600 - Художественное образование", профиль "056001 - Изобразительное искусство" : бакалавриат фак. изобразит. искусства / Соколова Е. Н. ; авт.-сост. Е. Н. Соколова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 47 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Организация образовательной среды как способ формирования профессионально-деятельностной позиции будущего художника-педагога / Соколова Е. Н. // Проблемы современного художественно-графического образования [Текст] : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Смоленск, 24-25 мая 2007 года / Федеральное агентство по образованию, Смоленский государственный университет. — Смоленск, 2008. — С. 37-41. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Ракурсы восприятия Болонского процесса / Соколова Е. Н. — ISBN 978-5-9592-0080-0 // Современные проблемы художественно-педагогического образования [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 18-19 марта 2008 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург, 2008. — Выпуск 2 : Болонский процесс и сохранение традиций в художественно-педагогическом образовании. - С. 27-33 . |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Бально-рейтинговая система оценки образовательных результатов при обучении художников-педагогов / Соколова Е. Н. — ISBN 5-87401-007-6 // Актуальные проблемы многоуровневой подготовки будущего художника-педагога [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Современные проблемы художественно-педагогического образования», Санкт-Петербург, 06-07 февраля 2007 г. / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 64-70. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Соколова Е. Н. Самооценка в образовательном процессе художника-педагога / Соколова Е. Н. // Царскосельские чтения, 10 [Текст] : материалы Международной научной конференции, 25-26 апреля 2006 года / Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. — Санкт-Петербург, 2006. — Том 2. - С. 131-132. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Влияние доминанты на восприятие художественного образа : двойник и заслуженный собеседник / Соколова Е. Н. // Культурологические исследования "03 [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 318-324. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Особенности эмоционально-чувственного воздействия художественного произведения на зрителя / Соколова Е. Н. // Царскосельские чтения, 6 [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, 23-24 апреля 2002 года / Ленинградский государственный областной университет им. А. С. Пушкина . — Санкт-Петербург, 2002 . — Том 1. - С. 66-69. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Город в становлении будущего художника-педагога / Соколова Е. Н. // Ребенок в социокультурном пространстве современного города [Текст] : материалы IX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и город", Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2002 года / ЮНЕСКО, Министерство образования Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 499-505. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Исследование мотивации к художественной деятельности студентов / Соколова Е. Н. // Проблемы методологии педагогических исследований в художественном образовании [Текст] : материалы научно-педагогической конференции, Санкт-Петербург, 17 апреля 2002 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2002. — С. 29-33. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Взаимообусловленность мотивации и установки в художественном творчестве / Соколова Е. Н. // Культурологические исследования "02 [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2002. — С. 247-254. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Взаимодействие искусств как условие художественного развития личности / Соколова Е. Н. // Синтез познавательного и прекрасного в образовании [Текст] : материалы научно-практической педагогической конференции, Санкт-Петербург, 9-10 января 2001 года / Международная Лига Защиты Культуры, Санкт-Петербургское отделение. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 53-55. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе : материалы первой межотраслевой научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29-31 марта 2000 года / составители : Н. Н. Суртаева, Л. Д. Емельяненко, А. А. Макареня, Т. А. Татуйко ; редакционная коллегия: В. В. Шапкин, В. И. Гарбуз, М. Г. Ермолаева, Е. Н. Соколова ; Учебно-методический центр комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург : без издательства, 2000. — 86 с.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 5,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Инновационные подходы к оценке результативности обучения в связи с включением колледжа в систему непрерывного образования / Соколова Е. Н. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе [Текст] : материалы первой межотраслевой научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29-31 марта 2000 года / Учебно-методический центр комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2000. — Выпуск 1. Часть 1. - С. 21-22. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Развитие творческих способностей студентов в системе непрерывного образования / Соколова Е. Н. // Царскосельские чтения, 4 [Текст] : материалы научно-теоретической межвузовской конференции с международным участием, 25-26 апреля 2000 года / Ленинградский государственный областной университет им. А. С. Пушкина . — Санкт-Петербург, 2000. — Том 4. - С. 165-168. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Соколова Е. Н. Воспитание художественно-творческой активности через знакомство с Европейской культурой / Соколова Е. Н. // Царскосельские чтения, 2 : тезисы докладов и сообщений научно-теоретической межвузовской конференции с международным участием, Пушкин, 27-28 апреля 1998 года / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской сласти, Ленинградский государственный областной университет. — Санкт-Петербург,1998. — Том 3. - С. 60-62. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
626249 /3216-8327
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 мая 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 44 | 60 | 4 |
РИНЦ Ядро | 3 | 7 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 4 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 12 | 16 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 1 | 6 | 1 |