Преподаватели
Ткаченко Дмитрий Александрович
Ткаченко Дмитрий Александрович
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, доцент
Кафедра:
декоративного искусства и дизайна
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 19 |
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 29 |
Модуль "Профильная подготовка дизайнера". Графический дизайн. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 70 |
Вариативные модули. Дизайн в полиграфии. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (в области дизайна и компьютерной графики) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 79 |
Модуль "Предметно-содержательный". Растровая и векторная графика. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (в области дизайна и компьютерной графики) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | ЭУК | 12 |
Вариативные модули. Дизайн в полиграфии. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (в области дизайна и компьютерной графики) (бакалавриат) | заочная | 5 | 1 | ЭУК | 20 |
Вариативные модули. Дизайн в полиграфии. 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (в области дизайна и компьютерной графики) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | ЭУК | 21 |
Модуль "Специальная художественная подготовка". Специальная композиция. 50.04.01 Искусства и гуманитарные науки – Теория и практика визуальных искусств (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Специальная художественная подготовка". Специальная композиция. 50.04.01 Искусства и гуманитарные науки – Теория и практика визуальных искусств (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 51 |
Дисциплины (модули) по выбору. Графический дизайн. 54.09.03 Искусство дизайна (графический дизайн) – Графический дизайн (ассистентура-стажировка) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 36 |
Дисциплины (модули) по выбору. Графический дизайн. 54.09.03 Искусство дизайна (графический дизайн) – Графический дизайн (ассистентура-стажировка) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 37 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (в области дизайна и компьютерной графики) (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 33 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (в области дизайна и компьютерной графики) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 5 |
Модуль "Искусство и дизайн". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (в области дизайна и компьютерной графики) (бакалавриат) | заочная | 4 | 1 | – | 5 |
Модуль "Искусство и дизайн". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (в области дизайна и компьютерной графики) (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 5 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (в области дизайна и компьютерной графики) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 1 |
Модуль "Учебно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.03.01 Педагогическое образование – Дополнительное образование (в области дизайна и компьютерной графики) (бакалавриат) | заочная | 5 | 2 | – | 3 |
Модуль "Дизайн". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 50.04.01 Искусства и гуманитарные науки – Теория и практика визуальных искусств (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 6 |
Модуль "Методология науки и искусства". Производственная практика (преддипломная). 50.04.01 Искусства и гуманитарные науки – Теория и практика визуальных искусств (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 32 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Художественно-творческий проект "Альбом художника" (оригинал-макет издания) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Мечтай, как Пушкин" (мотиваторы) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Альбом фотовыставки "Мой университет" (оригинал-макет издания) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Мой университет" (полиграфическая продукция для фотоконкурса) | бакалавриат | 2024 |
Художественно-творческий проект "Полиграфическая продукция института художественного образования" | магистратура | 2024 |
Художественно-творческий проект "Коллаж" (анимационный ролик) | магистратура | 2024 |
Художественно-творческий проект "Тематический набор открыток" (оригинал-макет) | магистратура | 2024 |
Художественно-творческий проект "Фирменный стиль конкурса" (оригинал-макет брендбука) | магистратура | 2024 |
Художественно-творческий проект "Объемно-конструктивная игра для детей" (оригинал-макет) | магистратура | 2024 |
Художественно-творческий проект "Карточная развивающая игра" (оригинал-макет) | магистратура | 2024 |
Художественно-творческий проект "Фирменный стиль образовательной организации" (оригинал-макет брендбука) | магистратура | 2024 |
Художественно-творческий проект "Архитектурно-ландшафтный комплекс Герценовского университета" (оригинал-макет творческого альбома) | бакалавриат | 2023 |
Художественно-творческий проект "Настенный перекидной календарь" (оригинал-макет) | бакалавриат | 2023 |
Художественно-творческий проект "Царевна-лягушка" (оригинал-макет детской книги) | бакалавриат | 2023 |
Художественно-творческий проект "Иллюстрированный журнал для детей и подростков" (оригинал-макет) | бакалавриат | 2023 |
Художественно-творческий проект "Праздничные открытки" | магистратура | 2023 |
Художественно-творческий проект "Рекламные плакаты дополнительных образовательных программ" | магистратура | 2023 |
Художественно-творческий проект "Тематические наборы стикеров для мессенджера" | магистратура | 2023 |
Художественно-творческий проект "Серия рекламных баннеров образовательных программ института художественного образования для социальных сетей" | магистратура | 2023 |
Художественно-творческий проект "Фирменный стиль олимпиад по мировой художественной культуре и изобразительному искусству" | магистратура | 2023 |
Художественно-творческий проект "Серия праздничных плакатов института художественного образования" | магистратура | 2023 |
Методы индивидуализации обучения учащихся старших классов на занятиях в студии дизайна в процессе создания серии плакатов на экологическую тему | бакалавриат | 2022 |
Педагогические приемы для организации коллективной деятельности старшеклассников на занятиях по дизайну в студии технического творчества | бакалавриат | 2022 |
Проектная деятельность дизайнера как метод организации самостоятельной художественно-творческой работы обучающихся | бакалавриат | 2022 |
Эстетическая организация пространства в рамках проектной деятельности разработки интерьера современного школьного кафе | бакалавриат | 2022 |
Воспитание социально активной личности школьника средствами плакатной графики | бакалавриат | 2022 |
Влияние народного искусства Китая на современное дизайн образование | бакалавриат | 2022 |
Интеграция изобразительной деятельности и компьютерных технологий старших школьников в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
Организация пространства культурно-образовательной площадки для занятий техническим творчеством | бакалавриат | 2022 |
Особенности проектирования наглядных пособий по дизайну при обучении подростков в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
Современные подходы к обучению искусству плаката на занятиях композицией в старших классах художественной школы | бакалавриат | 2022 |
Роль художественного произведения в организации виртуальной образовательной среды для подростков | бакалавриат | 2022 |
Плакат как форма наглядных материалов по дизайну для занятий с подростками в системе дополнительного образования | бакалавриат | 2022 |
Формирование навыков работы в цифровых редакторах на занятиях по компьютерной графике в старших классах общеобразовательной школы | бакалавриат | 2022 |
Особенности проектирования онлайн-курса по рисованию для детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2022 |
Принципы разработки наглядного пособия для студентов художественных вузов по истории художественной культуры Ленинграда | бакалавриат | 2022 |
Методы изучения и создания открыток в системе дополнительного художественного образования детей среднего школьного возраста | бакалавриат | 2022 |
Развитие пространственного мышления у подростков на занятиях по объемному конструированию в системе дополнительного образования. Дизайн детской настольной развивающей игры | бакалавриат | 2021 |
Дистанционные технологии обучения в художественном образовании детей среднего школьного возраста. Разработка учебных наглядных материалов для дистанционного учебного курса | бакалавриат | 2021 |
Коллективная творческая деятельность как форма воспитательной работы с подростками. Дизайн и верстка журнала студенческого объединения факультета изобразительного искусства | бакалавриат | 2021 |
Обучение основам шрифтовой композиции на занятиях в художественной школе. Серия открыток РГПУ им. А. И. Герцена | бакалавриат | 2021 |
Современный учебный плакат и его составляющие. Цикл дополнительных занятий по компьютерной графике для обучающихся старшего школьного возраста. Серия учебно-методических плакатов в области художественного образования | бакалавриат | 2021 |
Курс дизайна и верстки в программе "Клуба юных журналистов". Дизайн и верстка многостраничного периодического издания, посвященного деятельности студенческого проекта "Керамисты Герцена" | магистратура | 2021 |
Обучение книжной графике в дизайн-студиях дополнительного образования. Оригинал-макет художественного альбома "Дипломные проекты по дизайну и компьютерной графике кафедры художественного образования и декоративного искусства" | магистратура | 2021 |
Обучение графическому дизайну учащихся старших классов на дополнительных занятиях по изобразительному искусству. Разработка фирменного стиля для студенческого кафе РГПУ им. А. И. Герцена | бакалавриат | 2021 |
Применение инфографики в учебном плакате на дополнительных занятиях по изобразительному искусству. Серия учебных плакатов по обществознанию | бакалавриат | 2020 |
Фотография как средство развития художественно-творческих умений на дополнительных занятиях по изобразительному искусству. Создание учебного наглядного пособия по фотографии | бакалавриат | 2020 |
Роль колористки в развитии творческого воображения школьников. Создание фото-календаря | бакалавриат | 2020 |
Разработка учебного курса по векторной графике во внеурочной деятельности школьников. Разработка фирменного стиля изостудии | бакалавриат | 2020 |
Создание цикла уроков по цифровому рисованию для дополнительных занятий по компьютерной графике. Наглядные пособия по компьютерной графике | бакалавриат | 2020 |
Обучение основам графической композиции в детской художественной школе. Серия социальных плакатов о культуре дорожного движения | бакалавриат | 2020 |
Обучение основам искусства плаката учащихся средней школы на уроках изобразительного искусства. Серия рекламных плакатов в рамках международного проекта "Один пояс - один путь" | бакалавриат | 2020 |
Разработка курса "Инфографика" для занятий в детской художественной школе. Рекламная полиграфическая продукция для РГПУ им. А. И. Герцена | бакалавриат | 2020 |
Обучение основам социальной рекламы на уроках по дизайну в художественных школах. Серия социальных плакатов, посвященных безопасности на дорогах, "Водитель и пешеход" | бакалавриат | 2019 |
Обучение приемам рисования на графическом планшете на уроках компьютерной графики в средней школе. Носители социальной рекламы в городской среде | бакалавриат | 2019 |
Проектирование имиджевой рекламы на дополнительных занятиях по компьютерной графике в художественной школе. Имиджевая рекламная продукция школы № 43 Санкт-Петербурга | бакалавриат | 2019 |
Обучение основам плакатного искусства на занятиях в художественной школе. Серия пейзажей РГПУ им. А. И. Герцена в технике компьютерной графики | бакалавриат | 2019 |
Обучение основам компьютерного коллажа на уроках компьютерной графики в художественных школах. Разработка фирменного стиля магазина для домашних животных "Хаски" | бакалавриат | 2019 |
Обучение основам шрифтовой композиции на занятиях в художественной школе. Серия открыток РГПУ им. А. И. Герцена | бакалавриат | 2019 |
Трансформация как процесс творческого поиска знака на дополнительных занятиях. Разработка фирменного стиля изостудии | бакалавриат | 2019 |
Коллаж как метод творческого развития учащихся на дополнительных занятиях компьютерной графикой. Рекламно-информационные плакаты для Дворцово-паркового ансамбля "Ораниенбаум" | бакалавриат | 2019 |
Принципы создания учебно-методического наглядного пособия. Серия учебно-методических плакатов по дизайну | бакалавриат | 2018 |
Обучение школьников основам композиции на дополнительных занятиях по компьютерной графике. Создание компьютерной графики для оформления интерьера детского кафе | бакалавриат | 2018 |
Обучение основам графического дизайна на дополнительных занятиях в средней школе. Разработка фирменного стиля для конкурса компьютерной графики "Цифровая палитра" | бакалавриат | 2018 |
Педагогическая игра на уроках изобразительного искусства как средство развития творческого мышления младших школьников. Дизайн детской настольной игры, направленной на развитие творческого мышления | бакалавриат | 2018 |
Обучение школьников основам компьютерного рисования на дополнительных занятиях по компьютерной графике. Оригинал макет детской книги "Кто живет в лесу" | бакалавриат | 2018 |
Развитие композиционных навыков у учащихся средних классов на дополнительных занятиях по компьютерной графике. Серия информационных плакатов о поведении человека в экстремальных ситуациях | бакалавриат | 2018 |
Компьютерный рисунок в художественно-эстетическом воспитании детей начальных классов. Серия информационных плакатов о безопасности жизнедеятельности | бакалавриат | 2018 |
Особенности разработки фирменного стиля учреждений культуры. Разработка фирменного стиля музея "ХХ лет после войны" | магистратура | 2017 |
Проектирование занятий для школьников по теме "Цветоведение". Дизайн полиграфической продукции для церемонии вручения дипломов лучшим выпускникам РГПУ им. А. И. Герцена | бакалавриат | 2017 |
Обучение основам композиции мультимедийных продуктов на дополнительных занятиях по компьютерной графике учащихся средней общеобразовательной школы. Разработка дизайна познавательной игры для младшего школьного возраста | бакалавриат | 2017 |
Обучение основам инфографики школьников средних классов во внеурочной деятельности. Создание дизайна образовательного веб-портала средней школы | бакалавриат | 2017 |
Проектирование факультатива во внеурочной деятельности учащихся средней общеобразовательной школы. Оригинал-макет учебно-наглядного пособия по композиции в живописи | бакалавриат | 2017 |
Проектирование факультатива "Стилизация в композиции" для учащихся начальной школы. Разработка фирменного стиля пекарни | бакалавриат | 2017 |
Эстетическое воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства. Разработка многостраничного буклета галереи "Дом куклы" | бакалавриат | 2016 |
Обучение основам композиции в веб-дизайне в детской художественной школе. Дизайн вэб-сайта художественной школы | бакалавриат | 2016 |
Инфографика, как способ визуализации учебного материала по изобразительному искусству. Создание инфографики для методического пособия по изобразительному искусству | бакалавриат | 2016 |
Инновационные методы эстетического развития ребенка на уроках изобразительного искусства. Серия социальных плакатов о вреде курения | бакалавриат | 2016 |
Обучение основам дизайна учащихся старших классов. Фирменный стиль кофейни | бакалавриат | 2016 |
Исследование дидактических возможностей в системе дистанционного обучения "Moodle" по курсу "Типографика: История, технология, композиция". Разработка дизайна курса дистанционного обучения "Типографика: История, технология, композиция" | магистратура | 2016 |
Эстетическое воспитание на уроках изобразительного искусства на примере выполнения фотоплаката "Мой край". Рекламно-туристические плакаты "Священные горы Китая" | бакалавриат | 2015 |
Игровые ситуации при обучении школьников искусству плаката. Рекламная полиграфическая продукция для страйкбольного клуба | бакалавриат | 2015 |
Обучение подростков приемам компьютерной графики на дополнительных занятиях. Серия социальных плакатов "О проблемах наркозависимых людей среди молодежи" | бакалавриат | 2015 |
Обучение школьников во внеурочной деятельности основам графической композиции при создании плаката. Информационные плакаты для будущих матерей | бакалавриат | 2015 |
Обучение приемам формообразования на дополнительных занятиях по компьютерной графике. Полиграфическая продукция для альпинистского клуба | бакалавриат | 2015 |
Проектирование элективного курса для учащихся 8-9 классов "Создание логотипа". Разработка фирменного стиля Новосибирского музыкального колледжа им. Ф. Мурина | бакалавриат | 2015 |
Развитие композиционных навыков при работе в графических редакторах на факультативных занятиях в начальной школе. Серия плакатов на тему "Информационные средства коммуникации" | бакалавриат | 2015 |
Обучение школьников среднего возраста основам разработки фирменного стиля. Разработка фирменного стиля рекламного агентства | бакалавриат | 2015 |
Развитие абстрактного мышления у учащихся на дополнительных занятиях по компьютерной графике. Разработка фирменного стиля для детской спортивной гимнастической школы | бакалавриат | 2015 |
"Каталог дипломных работ направления "Дизайн и компьютерная графика"" | бакалавриат | 2014 |
"Оригинал-макет наглядного учебно-методического пособия "Орнаментальная композиция"" | бакалавриат | 2014 |
"Серия иконок для сайта центра дистанционной поддержки обучения факультета изобразительного искусства (fiido.ru)" | бакалавриат | 2014 |
"Электронная презентация творческого дуэта "Тандем"" | бакалавриат | 2014 |
"Дизайн сайта творческого дуэта "Тандем"" | бакалавриат | 2014 |
"Оригинал-макет буклета арт-проекта "Вместе зажигаем"" | бакалавриат | 2014 |
"Оригинал-макет многостраничного рекламного буклета студии досуга и творческого развития "Центр Керамики"" | бакалавриат | 2014 |
"Оригинал-макет многостраничного буклета художника флориста" | бакалавриат | 2014 |
"Оригинал-макет наглядного учебно-методического пособия "Оригинальная композиция" для магистерской программы "Декоративно-прикладное искусство"" | бакалавриат | 2014 |
"Рекламные буклеты для факультета изобразительного искусства" | бакалавриат | 2014 |
"Дизайн информационного щита с планом территории Герценовского университета" | бакалавриат | 2014 |
"Дизайн-макет буклета "Дипломные проекты кафедры художественного образования и декоративного искусства"" | бакалавриат | 2014 |
"Рекламные баннеры для дистанционных курсов секции "Дизайн" кафедры художественного образования и декоративного искусства РГПУ им. А. И. Герцена" | бакалавриат | 2014 |
"Творчество художника Ци Бай Ши. Оригинал-макет художественного альбома художника Ци Бай Ши" | магистратура | 2014 |
"Китайская анималистическая графика, история и современность. Фирменный стиль зоомагазина" | магистратура | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Прохождение курсов повышения квалификации по программе "Требования охраны труда (пп. а, б ПП РФ № 2464)", 40 часов, ноябрь, 2023, НОЧУ ОДПО "Актион" | до 72 час. | 2023 |
Повышение квалификации по вопросам высшего образования | до 72 час. | 2022 |
"Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе", 72 часа, удостоверение № 783500001947, рег. номер 9817, от 25 ноября 2020 г., РГПУ им. А. И. Герцена | 72 час. | 2020 |
«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 36 часов, удостоверение № 780400055031, рег. номер 9104, от 05 июня 2020 г. РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2019 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза | до 72 час. | 2017 |
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования | до 72 час. | 2017 |
Цветокоррекция и цифровой Color Management. Виртуальная школа Profile. Номер сертификата R7L9L | 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Ткаченко Д. А. К вопросу организации виртуальной образовательной среды (на примeре создания и использования виртуальной площадки для размещения веб-портфолио) / Ткаченко Д. А. // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования : тезисы докладов 82-й международной научно-технической конференции, Магнитогорск, 22–26 апреля 2024 года. — Магнитогорск, 2024. — С. 409. — DOI: 10.23670/IRJ.2020.96.6.120. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Уникальные коллекции Герценовского университета. Художественное творчество : альбом / Ткаченко Д. А., Чернышова Э. П., Векслер А. К., Иглина Е. А. ; Ткаченко Д. А., Чернышова Э. П., Векслер А. К., Иглина Е. А. ; вступительное слово Тарасова С. В. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 137 с.: ил. — ISBN 978-5-8064-3548-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,562 п.л. | |
Блинова Е. К. Уникальные коллекции Герценовского университета. Историческая мебель : монография / Блинова Е. К., Кузмичев В. А., Ткаченко Д. А. ; вступительное слово Тарасова С. В. ; рецензенты : Никитин Ю. А., Сапанжа О. С. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Второе издание, переработанное и дополненное . — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 119 с.: ил. — ISBN 978-5-8064-3523-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 7,437 п.л. | |
Чернышова Э. П. Учебная программа дисциплины арт-менеджмент : основная профессиональная образовательная программа подготовки магистра по направлению 50.04.01 "Искусства и гуманитарные науки" / Чернышова Э. П. ; рецензенты : Д. А. Ткаченко, А. Д. Григорьев ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Астерион, 2024. — 56 с. — ISBN 978-5-00188-504-7. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68529773. Объем в п.л.: 3,5 п.л. | |
Доминанты практической подготовки при проектировании образовательных программ педагогического профиля = The dominants of practical training in the design of educational programmes of pedagogical profile / Зарин А., Елизарова Л. В., Круглова Ю. А., Ткаченко Д. А. ; Зарин А., Елизарова Л. В., Круглова Ю. А., Ткаченко Д. А. // Перспективы науки и образования. — 2024. — N 2 (68). – С. 169-183. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67207841. — DOI: 10.32744/pse.2024.2.10. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=67207841
|
Березовский А. В. Дизайн логотипа : учебно-методическое пособие / Березовский А. В., Ткаченко Д. А. ; рецензенты : Е. А. Зубов, А. К. Векслер. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 79 с. — ISBN 978-5-8064-3393-1. — URL: https://e.lanbook.com/book/387851. — ЭБС Лань.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 4,937 п.л. | |
Графический онлайн редактор "Composer" : анализ опыта проведения творческого экзамена по композиции / Векслер А. К., Ткаченко Д. А. ; составители : А. К. Векслер, Д. А. Ткаченко // Школа мастерства : искусство как ресурс, процесс и результат. Визуальные искусства и художественное образование : сборник материалов Всероссийского форума учителей изобразительного искусства "Изобразительное искусство в современной школе : культура, образование, развитие", Санкт-Петербург, 17-18 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 108-117. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54019895. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
Векслер А. К. Графический онлайн редактор "composer" как современная технология обучения основам композиции = Online Graphic Editor "Composer" as a Modern Technology for Teaching the Basics of Composition / Векслер А. К., Ткаченко Д. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 7. - Article 3093. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49509257. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Под крылом пеликана - 2022 : альбом творческих работ педагогов института художественного образования Герценовского университета / Сапанжа О. С., Ткаченко Д. А. ; авторы-составители : О. С. Сапанжа, Д. А. Ткаченко ; вступительное слово С. В. Тарасов ; редактор Ю. В. Гусарова. — Санкт-Петербург : НП-ПРИНТ, 2022. — 81 с. — ISBN 978-5-6047943-9-5.Тираж: 120 экз. Объем в п.л.: 5,062 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ткаченко Д. А. Художественный язык "современного стиля" в Советском дизайне / Ткаченко Д. А. // Международный научно-исследовательский журнал. — 2020. — N 6-4 (96). – С. 45-47. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43031531. — DOI: 10.23670/IRJ.2020.96.6.120. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Под крылом пеликана - 2019 : альбом творческих работ педагогов факультета изобразительного искусства Герценовского университета : 60-летию юбилея факультета изобразительного искусства посвящается / Ткаченко Д. А. , Корольчук А. А. ; авторы-составители : Д. А. Ткаченко, А. А. Корольчук ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. — 71 с. — ISBN 978-5-8064-2827-2. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Векслер А. К. Орнаментальная композиция : учебно-методическое пособие для студентов художественных вузов / Векслер А. К., Ткаченко Д. А. ; рецензенты : О. Л. Некрасова-Каратеева, Е. В. Пискунова. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 89 с. — ISBN 978-5-8064-2843-2.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,56 п.л. | |
Ткаченко Д. А. Опыт организации и проведения конкурса компьютерной графики "Цифровая палитра" / Ткаченко Д. А. // Искусство и диалог культур : cборник научных трудов XIII Международной межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 356-360. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37750857. Объем в п.л.: 0,31 п.л. | |
Под крылом пеликана - 2017 : каталог выставки творческих работ педагогов и студентов факультета изобразительного искусства Герценовского университета : [справочник] / Столяров Б. А. , Некрасова-Каратеева О. Л., Блинова Е. К. , Ткаченко Д. А., Векслер А. К. , Кузмичев В. А. ; авторы-составители : Б. А. Столяров, О. Л. Некрасова-Каратеева, Е. К. Блинова, Д. А. Ткаченко, А. К. Векслер ; под редакцией В. А. Кузмичева ; Государственный Русский музей, отдел "Российский центр музейной педагогики и детского творчества, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — 63 с. — ISBN 978-5-8064-2469-4.Тираж: 80 экз. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Ткаченко Д. А. Компетенции преподавателя дизайна и компьютерной графики в области высшего художественного образования в практике дистанционного обучения: к постановке проблемы / Ткаченко Д. А. // Искусствоведение и художественная педагогика в XXI веке [Текст] : cборник статей по материалам IV международной научно-практической конференции / РГПУ, факультет изобразительного искусства, кафедра художественного образования и музейной педагогики . — Санкт-Петербург, 2013. — Вып. 4. - С. 343-349. | |
Ткаченко Д. А. Роль проектной деятельности в рамках изучения дисциплины "Векторная и растровая графика" / Ткаченко Д. А. // Искусство и диалог культур : сборник научных трудов VI Международной межвузовской научно-практической конференции / Российский государственный педагогический университет им А. И. Герцена, факультет изобразительного искусства, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица. — Санкт-Петербург, 2012. — Выпуск 6. - С. 229-233. | |
Ткаченко Д. А. Проблемы построения курса "компьютерная графика" в обучении педагога изобразительного искусства / Ткаченко Д. А. — ISBN 978-5-9592-0059-7 // Российские художественно-педагогические школы в истории и современности [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Современные проблемы художественно-педагогического образования", Санкт-Петербург, 28-29 октября 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010 . — Выпуск 3. - С. 194-197. . |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
722278 /3030-6552
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 мая 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 9 | 6 | 1 |
РИНЦ Ядро | 1 | 0 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 4 | 2 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 3 | 2 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 1 | 0 | 0 |