Преподаватели

avatar

charoit-07@mail.ru

Вялых Ольга Анатольевна

Должность:

доцент, научный сотрудник

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, доцент

Кафедра:

основ дефектологии и реабилитологии, РУМЦ по обуч.инвалидов и лиц с ОВЗ

Образование:

Иркутский педагогический ин-т

Профессиональные и научные интересы:

Инклюзивное образование, особенности психической деятельности студентов-инвалидов, образ семьи в представлениях студентов-инвалидов, научные аспекты волонтерской деятельности со студентами-инвалидами.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Специальная психология. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 67
Модуль "Психолого-педагогический". Специальная педагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 68
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) (бакалавриат) очная 1 2 48
Модуль "Психолого-педагогический". Специальная педагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 32
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 2 104
Модуль "Психолого-педагогический". Специальная педагогика. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью) (бакалавриат) заочная 2 1 66
Модуль "Психолого-педагогические основы физической культуры". Специальная психология. 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) заочная 3 1 ЭУК 30
Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 3 2 ЭУК 29
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогической реабилитации инвалидов". Учебная практика (ознакомительная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 1 1 ЭУК 24
Модуль "Психолого-педагогические и медико-социальные основы реабилитологии". Медико-социальные основы реабилитации инвалидов. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 1 1 ЭУК 20
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогической реабилитации инвалидов". Дисциплины и курсы по выбору. Психология больного ребенка. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогической реабилитации инвалидов". Социальная психология в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Технологии психолого-педагогической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Психокоррекционная работа в реабилитации инвалидов. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 1 2 ЭУК 32
Модуль "Психолого-педагогические и медико-социальные основы реабилитологии". 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 1 2 3
Модуль "Предметнo-содержательный". Специальная психология в адаптивной физической культуре. 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт (магистратура) очная 1 2 ЭУК 26
Модуль "Технологии психолого-педагогической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Дисциплины и курсы по выбору. Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 2 2 ЭУК 21
Модуль "Методология исследования в специальном образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Интеграция и инклюзия в современном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья. 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи (магистратура) очная 2 2 ЭУК 42
Модуль "Психологическая помощь". Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение. 37.05.01 Клиническая психология – Клинико-психологическая помощь ребенку и семье (специалитет) очная 5 1 ЭУК 54
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 2 1 4
Модуль "Технологии психолого-педагогической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Производственная практика (психолого-педагогическая). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 2 1 30
Модуль "Научно-исследовательский". Производственная практика (преддипломная). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 2 2 ЭУК 3
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Производственная практика (стажерская). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура) очная 2 2 ЭУК 24
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в процессе социальной реабилитации подростков с умственной отсталостью магистратура 2024
Особенности реабилитационного потенциала личности младших школьников с проблемами интеллектуального развития магистратура 2023
Коммуникативное поведение как фактор социально-психологической реабилитации детей с интеллектуальной недостаточностью магистратура 2022
Использование конструктивной деятельности в реабилитации дошкольников с задержкой психического развития магистратура 2021
Коррекция зрительного восприятия в психолого-педагогической реабилитации младших школьников с задержанным психическим развитием магистратура 2021
Понимание эмоциональных переживаний в структуре реабилитационного потенциала подростков с задержанным психическим развитием магистратура 2020
Самосознание как фактор социально-психологической реабилитации подростков с интеллектуальной недостаточностью магистратура 2018
Понимание эмоциональных переживаний как фактор социальной адаптации детей с задержкой психического развития магистратура 2017
Развитие игровой деятельности как фактор реабилитации дошкольников с умственной отсталостью магистратура 2016
Интеллектуальная готовность как фактор адаптации к школе у первоклассников с интеллектуальной недостаточностью магистратура 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Инклюзия как психофизиологический феномен, 11.01.2022-07.03.2022, Санкт-Петербург, НПЦ «ПСН» (Высшая школы психофизиологии) 72 час.
Социально-психологические особенности реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья, 16.10.2023-20.11.2023, Санкт-Петербург, НПЦ «ПСН» (Высшая школы психофизиологии) 72 час.
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга, 15.03.2023-14.04.2023, Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена до 72 час.
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Экспертно-аналитическое сопровождение реализации проектов по развитию программ педагогической магистратуры, педагогического бакалавриата, проектов вариативности получения педагогического образования Исполнитель ФГБОУ ВО МГППУ 2015
2 Совершенствование и оценка профессиональных компетенций педагогов инклюзивных образовательных организаций Исполнитель Минпросвещения РФ, государственное задание 2021-2022

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Особенности ведущего анализатора и способность принимать и оценивать информацию окружающей среды / Булгакова О. С., Вялых О. А., Емельянов В. Д., Киселева К. С., Разумова О. Ю., Стрельская А. С. ; Булгакова О. С., Вялых О. А., Емельянов В. Д., Киселева К. С., Разумова О. Ю., Стрельская А. С. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2024. — N 2. – С. 32-37. — DOI: 10.34985/NPCPCN.2024.62.69.013. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Вялых О. А. Современные проблемы в организации инклюзивных смен в детских оздоровительных лагерях / Вялых О. А. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2024. — N 2. – С. 7-10. — DOI: 10.34985/s6352-4647-9765-o. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Vyalykh O. A. The specificity of communicative behavior and its role in the socio-psychological rehabilitation of children with intellectual disabilities = Особенности коммуникативного поведения и его роль в социально-психологической реабилитации детей с интеллектуальной недостаточностью / Vyalykh O. A., Kornilova A. A. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 2. – P. 8-11. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Voilokova E. F. Statement of the problem of studying the interaction of preschool educational institutions and parents of children with special needs / Voilokova E. F., Vyalykh O. A., Belova N. S. // Psychophysiology News. — 2022. — N 2. – P. 160-162. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Voilokova E. F. Motivation of first-year students to study in the field of "special (defectological) education” / Voilokova E. F., Vyalykh O. A. // Psychophysiology News. — 2022. — N 2. – P. 158-159. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Вялых О. А. Современное состояние проблемы дифференциальной диагностики в практике работы специального психолога / Вялых О. А. // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. — 2021. — N 2. – С. 40-45. — DOI: 10.18101/2307-3330-2021-2-40-45. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
Войлокова Е. Ф. Профессиональное самоопределение студентов-дефектологов / Войлокова Е. Ф., Вялых О. А. // Вестник психофизиологии. — 2021. — N 4. – С. 59-64. — DOI: 10.34985/z1609-4024-4878-m. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК
Bulgakova O. S. Homeostatic regulation of some parameters of the physiological level of the personality organization / Bulgakova O. S., Vyalykh O. A., Emelyanov V. D. // Psychophysiology News. — 2021. — Issue 2. – P. 104-105. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46556371. Объем в п.л.: 0,125 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Study of Visual and Aural Memory Characteristics Under Functional State Changing / Bulgakova O., Burkova S., Volkova I., Emelyanov V., Vialych O. ; O. Bulgakova, S. Burkova, I. Volkova, V. Emelyanov, O. Vialych // International Journal of Psychophysiology. — 2021. — Volume 168, Issue S. - P. S140-S141. — DOI: 10.1016/j.ijpsycho.2021.07.402. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Характеристики зрительной и слуховой памяти при изменении функционального состояния : постановка проблемы = Specifications Visual and Auditory Memory when Changing Functional State : Problem / Волкова И. П., Вялых О. А., Емельянов В. Д., Булгакова О. С., Карпинская О., Лебедева Д. ; И. П. Волкова, О. А. Вялых, В. Д. Емельянов, О. С. Булгакова, О. Карпинская, Д. Лебедева // Вестник психофизиологии. — 2021. — N 3. - С. 128-130. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47237392. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Вялых О. А. Особенности регулятивного компонента самосознания подростков с умственной отсталостью = Features of the regulatory component of self-awareness of adolescents with mental retardation / Вялых О. А. // Вестник психофизиологии. — 2021. — N 1. - С. 55-60. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45695030. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
About Professional Selection in Helping Professions = О профессиональном отборе в помогающих профессиях / Bulgakova O. S., Emelyanov V. D., Volkova I. P., Vyalykh O. A., Razumova O. Yu., Barseghyan D. I. ; O. S. Bulgakova, V. D. Emelyanov, I. P. Volkova, O. A. Vyalykh, O. Yu. Razumova, D. I. Barseghyan // Psychophysiology News. — 2020. — N 3. - P. 154-155. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44515837. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Vyalykh O. A. The Role of Creativity in the Process of Adaptation in Teenagers with Disabilities / Vyalykh O. A. // Вестник психофизиологии. — 2020. — N 1. - С. 143-145. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43878873. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Vyalykh O. A. The role of imagts of representations in the construction of cubes as a criterion for the differential diagnosis of intellectual development problems / Vyalykh O. A. // Psychophysiology News. — 2019. — N 1. – P. 134-136. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Вялых О. А. К вопросу о творческой реабилитации лиц с умственной отсталостью / Вялых О. А. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2018. — N 2. – С. 20-21. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вялых О. А. Творческая реабилитация лиц с умственной отсталостью: опыт, проблемы, перспективы / Вялых О. А. // Вестник психофизиологии. — 2018. — N 2. – С. 38-45. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Peculiarities of neurodynamic indicators of perception by different ethnic groups of adolescents of the North-East of Russia / Bartosh T. P., Bartosh O. P., Halfina R. R., Vyalyh O. A., Chernova G. R. ; T. P. Bartosh, O. P. Bartosh, R. R. Halfina, O. A. Vyalyh, G. R. Chernova // International Journal of Psychophysiology [Text]. — 2018. — Volume 131, issue S. - P. S25.
Полный текст: нет
DOI: нет
Андреева А. А. Обучение письму перьевыми ручками детей с ранним детским аутизмом / Андреева А. А., Вялых О. А. // Экология детства : особый ребенок и общество [Текст] : материалы XXV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства", Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2018 года / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, институт философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 398-400.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вечканова И. Г. Модульная подготовка магистров к индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательной работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного образования / Вечканова И. Г., Волкова И. П., Вялых О. А. // Гуманитарные науки. — Ялта, 2017. — N 2(38). - С. 175-180.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вялых О. А. Особенности творчества в процессе продуктивной деятельности младших школьников с нарушениями интеллекта / Вялых О. А. // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка [Текст] : материалы XXIV Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство : праздник и повседневность", 19-21 апреля 2017 года . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 22-24.
Полный текст: нет
DOI: нет
Матасов Ю. Т. Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО : научно-методическое пособие / Матасов Ю. Т., Вялых О. А. ; научное редактирование А. А. Богданова / Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования, факультет дошкольного и начального общего образования, кафедра специальной педагогики. — Санкт-Петербург : ЛОИРО, 2016. — 126 с. — ISBN 978-5-91143-671-1. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30375715.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 7,875 п.л.
DOI: нет
Вялых О. А. Интеллектуальная готовность к школе первоклассников с умственной отсталостью / Вялых О. А., Райкова Д. А. // Информационно-образовательное пространство особого ребенка [Текст] : материалы XXIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и информационное пространство", 20-22 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 428-431.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вялых О. А. Конструирование проекций геометрических форм в коррекции пространственных представлений ребенка / Вялых О. А. // Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] : материалы XXII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 октября 2015 г. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 519-523.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вялых О. А. Межличностные отношения как фактор социальной адаптации депривированных подростков с задержанным психическим развитием / Вялых О. А. // Совершенствование общего и профессионального образования инвалидов в процессе их реабилитации [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. 17 апр. 2014 г. — СПб., 2014. — С. 84-86.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вялых О. А. Особенности мотивации конструктивной деятельности детей с недостатками в интеллектуальном развитии / Вялых О. А. // Особый ребенок в поликультурном обществе [Текст] : материалы XXI международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура", 21-23 апреля 2014 г. / ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования, Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, Комитет по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга, Петровская академия наук и искусств, факультет философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 296-298.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вялых О. А. Формирование кадров для системы инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Вялых О. А. // Образование : ресурсы развития. Вестник ЛОИРО [Текст]. — Санкт-Петербург, 2013. — N 2. - С. 103-106.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Вялых О. А. Дифференциальная диагностика в практике работы специального психолога / Вялых О. А. // Образование : ресурсы развития. Вестник ЛОИРО [Текст]. — Санкт-Петербург, 2013. — N 1. - С. 104-107.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Вялых О. А. Самооценка как фактор социально-психологической адаптации детей-сирот с задержанным психическим развитием / Вялых О. А. // Реализация современных подходов к реабилитации инвалидов в процессе общего и профессионального образования [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2013. — С. 106-109.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вялых О. А. Взаимосвязь развития креативности и уровня социально-психологической адаптации у подростков с ограниченными возможностями здоровья / Вялых О. А. // Инклюзия и особый ребенок : система ценностей [Текст] : материалы XX Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства", 17-19 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 274-277.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вялых О. А. Усвоение и применение норм морального поведения младшими школьниками с нарушением интеллекта / Вялых О. А. // Родина и особый ребенок : проблемы патриотического воспитания [Текст] : материалы XIX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Дети и Родина", 25-27 апреля 2012 года. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 240-242.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вялых О. А. Характеристика образа мира у дошкольников с алалией / Вялых О. А. // Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ . — СПб., 2008. — С. 9-13.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вялых О. А. Взаимосвязь интеллектуального развития, усвоения и применения норм морального поведения младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья / Вялых О. А. // Логопедические технологии в коррекционно-развивающем образовании [Текст] : сборник научно-методических трудов с международным участием / РГПУ. — СПб., 2008. — С. 6-9.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

292280 /5784-1013

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 14

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 1 2 4
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 2 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 февраля 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 34 46 5
РИНЦ Ядро 2 4 0
РИНЦ 5 лет **** 13 18
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 2
РИНЦ ВАК ***** 16 29
Scopus 0 0 0
Web of Science 1 0 0
Google Scholar 26 22 2
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.