Преподаватели

avatar

denissova_anna@mail.ru

Денисова Анна Алексеевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, доцент

Кафедра:

педагогики нач-го образ-я и худ-го развития ребенка

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Педагогическая психология, проблемы развития и обучения младших школьников, проблемы готовности к обучению, проблемы адаптации учащихся на разных этапах образования.

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения и воспитания (начальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 1 33
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения и воспитания (начальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 23
Модуль "Психолого-педагогический". Психология развития человека в образовании. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 48
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 6
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 48
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения и воспитания (начальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 2 1 8
Модуль "Предметно-методический". Методика обучения и воспитания (начальное образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 2 1 15
Модуль "Организация образовательной и профессиональной деятельности магистра". Дисциплины и курсы по выбору. Разрешение педагогических конфликтов. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) очная 1 1 8
Модуль "Обеспечение качества планируемых результатов образовательного процесса в начальной школе". Нормативно-содержательные основы начального общего образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) очная 2 1 ЭУК 10
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.01 Педагогическое образование – Развитие креативности ребенка в образовании (магистратура) очная 1 2 ЭУК 41
Модуль "Ресурсное обеспечение образовательного процесса в начальной школе". Технологии саморазвития учителя начальных классов. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) очная 1 2 ЭУК 16
Модуль "Ресурсное обеспечение образовательного процесса в начальной школе". Организация методической работы в начальной школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) очная 1 2 ЭУК 18
Модуль "Ресурсное обеспечение образовательного процесса в начальной школе". Учебная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) очная 1 2 ЭУК 16
Модуль "Ресурсное обеспечение образовательного процесса в начальной школе". 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) очная 1 2 ЭУК 5
Модуль "Ресурсное обеспечение образовательного процесса в начальной школе". Технологии саморазвития учителя начальных классов. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 4
Модуль "Ресурсное обеспечение образовательного процесса в начальной школе". Организация методической работы в начальной школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 4
Модуль "Обеспечение качества планируемых результатов образовательного процесса в начальной школе". Нормативно-содержательные основы начального общего образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 6
Модуль "Ресурсное обеспечение образовательного процесса в начальной школе". 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 6
Модуль "Организация образовательной и профессиональной деятельности магистра". Дисциплины и курсы по выбору. Разрешение педагогических конфликтов. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 4
Модуль "Ресурсное обеспечение образовательного процесса в начальной школе". Технологии саморазвития учителя начальных классов. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 4
Модуль "Ресурсное обеспечение образовательного процесса в начальной школе". Организация методической работы в начальной школе. 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 4
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 1 42
Модуль "Воспитательная деятельность". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 15
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 2 2 55
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 19
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 4 1 22
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 4 2 28
Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 2 1 5
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 10
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 5 1 ЭУК 6
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 5 2 ЭУК 6
Модуль "Ресурсное обеспечение образовательного процесса в начальной школе". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Управление качеством образовательного процесса в начальной школе (магистратура) заочная 1 2 ЭУК 24
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Использование анимации для формирования у младших школьников конфликтологической компетентности бакалавриат 2024
Использование танца во внеурочной деятельности с целью успешной адаптации первоклассников бакалавриат 2024
Формирование исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности бакалавриат 2024
Использование игровых методов для формирования конфликтологической компетентности младших школьников бакалавриат 2024
Юмор как средство развития критического мышления младших школьников бакалавриат 2024
Развитие самоконтроля младших школьников во внеурочной деятельности магистратура 2024
Развитие целеполагания у учащихся вторых классов средствами проблемного обучения бакалавриат 2023
Использование интерактивных средств в процессе обучения с целью повышения мотивации младших школьников бакалавриат 2023
Организация взаимодействия с родителями младших школьников в условиях дистанционного обучения бакалавриат 2023
Формирование логических действий младших школьников в исследовательской деятельности бакалавриат 2023
Развитие самоконтроля младших школьников в процессе дистанционного обучения бакалавриат 2023
Развитие логических действий младших школьников в процессе дистанционного обучения бакалавриат 2023
Использование игровой деятельности на уроках для развития эмоционального интеллекта младших школьников бакалавриат 2023
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников средствами танца бакалавриат 2023
Формирование умений младших школьников работать с информацией в процессе проектной деятельности бакалавриат 2023
Использование Интернет-ресурсов для развития учебного сотрудничества младших школьников магистратура 2023
Использование мобильных технологий для развития действий контроля и оценки у младших школьников магистратура 2023
Использование игровых приемов для формирования у младших школьников умения классифицировать бакалавриат 2022
Формирование действия планирования у младших школьников в проектной деятельности бакалавриат 2022
Педагогическая поддержка мотивации учащихся при переходе из начальной в основную школу бакалавриат 2022
Развитие оценочной самостоятельности младших школьников в процессе обучения бакалавриат 2022
Исследовательская деятельность как средство развития у младших школьников умения выдвигать гипотезы бакалавриат 2022
Использование приемов мнемотехнике в учебной деятельности младших школьников бакалавриат 2022
Дистанционные технологии как средство формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников бакалавриат 2022
Формирование прогнозирования у младших школьников в проектной деятельности бакалавриат 2022
Организация рефлексивной деятельности на уроках с целью формирования самоконтроля младших школьников магистратура 2022
Особенности сотрудничества учителя начальных классов с родительской общественностью бакалавриат 2021
Организация взаимодействия семьи и школы с целью развития учебной мотивации младших школьников бакалавриат 2021
Развитие внимания младших школьников во внеурочной деятельности как условие формирования самоконтроля бакалавриат 2021
Развитие самоконтроля у младших школьников в учебной деятельности средствами дистанционных технологий бакалавриат 2021
Развитие коммуникативных умений младших школьников в дополнительном образовании бакалавриат 2021
Взаимодействие педагога начальной школы с родителями, ведущими кочевой образ жизни (при обучении детей в интернате) бакалавриат 2021
Формирование целеполагания у второклассников средствами технологии развития критического мышления бакалавриат 2021
Формирование коммуникативных умений младших школьников средствами коллективной творческой деятельности бакалавриат 2021
Формирование прогнозирования у младших школьников в исследовательской деятельности бакалавриат 2021
Формирование учебной мотивации младших школьников в условиях групповой работы на уроке бакалавриат 2021
Использование игровых приемов как средства формирования аналитико-синтетических действий младших школьников магистратура 2021
Формирование учебного сотрудничества младших школьников в процессе проектной деятельности магистратура 2021
Применение игровых приемов обучения на уроках с целью развития учебной мотивации школьников бакалавриат 2020
Организация взаимодействия семьи и школы по формированию самооценки младших школьников бакалавриат 2020
Развитие логических действий младших школьников (класс по выбору студента) в проектно-исследовательской деятельности бакалавриат 2020
Организация формирующего оценивания на уроках с целью развития самооценки младших школьников бакалавриат 2020
Педагогическое сопровождение учащихся на этапе перехода из начальной в основную школу бакалавриат 2020
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников во внеурочной деятельности бакалавриат 2020
Формирование коммуникативных умений первоклассников как условие адаптации к школе магистратура 2020
Формирование саморегуляции старших дошкольников как условие успешной адаптации к школе магистратура 2020
Организация групповой работы на уроках как средство развития самооценки младших школьников бакалавриат 2019
Развитие прогнозирования у младших школьников во внеурочной деятельности бакалавриат 2019
Формирование самооценки у младших школьников во внеурочной деятельности бакалавриат 2019
Мониторинг развития логических универсальных учебных действий младших школьников магистратура 2019
Развитие саморегуляции первоклассников как условие успешной адаптации к школе магистратура 2019
Формирование оценочной деятельности младших школьников (в процессе обучения) бакалавриат 2018
Формирование самооценки младших школьников во внеурочной деятельности бакалавриат 2018
Развитие самоконтроля у младших школьников во внеурочной деятельности бакалавриат 2018
Формирование адекватной самооценки у младших школьников "группы риска" бакалавриат 2018
Организация урочной и внеурочной деятельности как средство развития конфликтологической компетентности младших школьников магистратура 2018
Организация групповой работы на уроках как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников бакалавриат 2018
Организация оценочной деятельности младших школьников как средство развития учебной мотивации магистратура 2017
Развитие прогнозирования у младших школьников во внеурочной деятельности бакалавриат 2017
Развитие прогнозирования у младших школьников в учебной деятельности бакалавриат 2017
Организационные условия включения младших школьников в деятельность школьного научного общества магистратура 2017
Развитие действия планирования как условия успешной учебной деятельности младших школьников бакалавриат 2016
Развитие у младших школьников умений разрешать конфликтные ситуации бакалавриат 2016
Развитие самоконтроля у младших школьников как условие успешности их обучения бакалавриат 2016
Организация взаимодействия школы и семьи как средство успешной адаптации ребенка в школе магистратура 2016
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе внеурочной деятельности бакалавриат 2016
Организация мониторинга сформированности регулятивных универсальных учебных действий младших школьников магистратура 2015
Неуспешность в школе и пути ее преодоления бакалавриат 2015
Формирование мотивационной готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе бакалавриат 2015
Взаимодействие семьи и школы как условие успешной адаптации первоклассников бакалавриат 2015
Коррекционно-развивающая работа учителя по предупреждению трудностей тревожных младших школьников в обучении бакалавриат 2015
Контрольно-оценочная деятельность педагога как средство развития учебной мотивации младших школьников магистратура 2015
Проектная деятельность как средство формирования у первоклассников умени работать в группе магистратура 2015
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников с различным уровнем тревожности магистратура 2015
"Организация проектно-исследовательской деятельности как условие формирования положительной мотивации первоклассников" бакалавриат 2014
"Формирование межличностных отношений первоклассников в период адаптации к школе" специалитет 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
В рамках олимпиады "Мой Первый учитель" до 72 час. 2024
"Интерактивные игры и мультипликация для когнитивного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста" 2023
Требование охраны труда до 72 час. 2023
В рамках олимпиады "Мой первый учитель" до 72 час. 2023
Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования до 72 час. 2018
Экспертная деятельность в образовании до 72 час. 2018
Проектирование и организация уч. процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза до 72 час. 2017
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования до 72 час. 2017
Основы работы в СДО Moodle 72 час. 2016
Развитие научной-образовательной среды университета в условиях трехуровневой системы профессиональной подготовки до 72 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «Психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров Исполнитель ООО «НИИ мониторинга качества образования» 2016
2 Разработка педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров Исполнитель ООО «НИИ мониторинга качества образования» 2015
3 Грант в форме субсидии на реализацию отдельных мероприятий федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» онлайн-курсы Исполнитель Минобрнауки РФ 2020
4 Актуализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования для подготовки кадров приоритетной отрасли Исполнитель АНО ВО «Университет Иннополис» 2021

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Студент - исследователь - учитель : материалы 25-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 3–17 апреля 2023 года / редакционная коллегия : Бродский И. В., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Жарова М. В., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Игнатьев Д. Ю., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Макурова Д. А., Медникова Л. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Устюгова Т. А., Шихирина К. А. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 896 с. — ISBN 978-5-8064-3564-5. Объем в п.л.: 56,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Развитие информационной культуры младших школьников как актуальная проблема современного начального образования / Денисова А. А., Узюкова А. М. // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка : стратегии будущего : сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Санкт-Петербург, 15 марта 2024 года. — 2024. — С. 124-129. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Возможности использования программы "Танец - путешествие к себе" для развития эмоционального интеллекта / Денисова А. А., Ушакова Г. В. // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка : стратегии будущего : сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Санкт-Петербург, 15 марта 2024 года. — 2024. — С. 179-188. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вергелес Г. И. А. И. Раев: востребованность научного наследия (к 100-летию со дня рождения) / Вергелес Г. И., Голованова Н. Ф., Денисова А. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — N 211. - С. 52-60. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67212316. — DOI: 10.33910/1992-6464-2024-211-52-60. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Вергелес Г. И. Развитие идей А. И. Раева: перекличка во времени / Вергелес Г. И., Денисова А. А., Савинова Л. Ю. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2024. — Том 15, N 1. – С. 3-13. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63542728. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
Студент - исследователь - учитель : материалы 24-й Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 4-15 апреля 2022 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Исакова Н. П., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Клещева И. В., Корвацкая Е. С., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаева Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 1189 с. — ISBN 978-5-8064-3404-4. Объем в п.л.: 74,312 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Особенности информационных умений младших школьников / Денисова А. А., Узюкова А. М. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2023. — Том 14, N 2. – С. 17-22. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54784588. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Денисова А. А. Первый форум классных руководителей начальной школы “Первый классный” в обсуждении проблем современного молодого учителя / Денисова А. А., Казакова А. А., Савинова Л. Ю. // Журнал педагогических исследований. — 2023. — Том 8, N 3. – С. 8-13. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Денисова А. А. Первый форум классных руководителей начальной школы “Первый классный” в обсуждении проблем современного молодого учителя / Денисова А. А., Казакова А. А., Савинова Л. Ю. // Журнал педагогических исследований. — 2023. — Том 8, N 2. – С. 11-17. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Денисова А. А. Возможности и трудности использования мобильных технологий для формирования действий контроля и оценки у младших школьников / Денисова А. А., Санникова М. С. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2023. — Том 14, N 1. – С. 49-54. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50392700. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Студент - исследователь - учитель : сборник материалов XXIII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 5-16 апреля 2021 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Бавина П. А., Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Кублицкий Ю. А., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаев Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 1164 с. — ISBN 978-5-8064-3341-2. Объем в п.л.: 72,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Всероссийская олимпиада педагогов начальной школы "Мой первый учитель" / Денисова А. А., Казакова А. А., Савинова Л. Ю. // Начальная школа. — 2022. — N 10. - С. 3-7.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Денисова А. А. Коммуникативная компетентность младших школьников как фактор безопасного поведения в современном обществе / Денисова А. А. // Философия образования и проблемные пространства детства : к 225-летию РГПУ им. А. И. Герцена : сборник научных трудов на основе материалов XXVIII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Безопасность детства", Санкт-Петербург, 13-15 апреля 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 157-161. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48468033&pff=1. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Денисова А. А. Особенности диагностики, развития и формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников = Features of Diagnostics, Development and Formation of Communicative Universal Educational Actions of Primary Schoolchildren / Денисова А. А., Захарова М. В. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. — 2021. — Том 16, N 2. – С. 41-49. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45834632. — DOI: 10.21209/2658-7114-2021-16-2-41-49. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Денисова А. А. Формирование цифровой компетентности будущих педагогов в процессе изучения дисциплины "Методика и технологии обучения младших школьников" / Денисова А. А., Пирогова С. В. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2021. — Том 12, N 2. – С. 114-121. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47109026. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Чорич Т. В. Формирование учебного сотрудничества младших школьников в процессе проектной деятельности / Чорич Т. В., Денисова А. А. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2021. — Том 12, N 1. – С. 67-74. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Константинова И. Ю. Формирование аналитико-синтетических действий младших школьников с помощью игровых приемов / Константинова И. Ю., Денисова А. А. // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2021. — Том 12, N 1. – С. 32-39. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Возможности внеурочной деятельности для развития эмоционального интеллекта младших школьников / Денисова А. А. // Художественное образование ребенка : стратегии будущего : Герценовские чтения : материалы VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Государственный Русский музей, Российский центр музейной педагогики и детского творчества. — Санкт-Петербург, 2021. — Том 7, выпуск 1. - С. 304-309. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46263759. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
DOI: нет
Студент - исследователь - учитель : сборник материалов XXII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 1 апреля - 31 мая 2020 года / редакционная коллегия : Н. И. Верба, Т. С. Вологова, Т. А. Гильдина, И. В. Гладкая, Т. П. Головацкая, А. А. Гулякова, А. А. Денисова, Е. И. Исаева, Е. Ю. Калинина, Ю. А. Кублицкий, В. Н. Лебедев, Л. С. Медникова, А. В. Микляева, Н. Г. Михновец, А. Б. Николаев, Э. М. Ребко, А. В. Телькунова, Н. В. Урсул, А. М. Фокин, И. Н. Чурилина, М. Я. Якубсон ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 1756 с. — ISBN 978-5-8064-3024-4. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46121102. Объем в п.л.: 109,75 п.л.
Денисова А. А. Развитие мотивации младших школьников как условие успешного перехода в среднюю школу / Денисова А. А., Хлуднева Н. В. // Общество знаний : когнитивные и образовательные практики : сборник научных трудов по материалам XXVII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Общество знаний : искусство учиться и учить», Санкт-Петербург, 15-17 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 87-90. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Проблема организации оценочной деятельности в начальной школе / Денисова А. А., Большакова П. С. // Общество знаний : когнитивные и образовательные практики : сборник научных трудов по материалам XXVII Международной конференции «Ребенок в современном мире. Общество знаний : искусство учиться и учить», Санкт-Петербург, 15-17 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 77-81. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Особенности диагностики и развития в младшем школьном возрасте самооценки как универсального учебного действия / Денисова А. А. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт детства . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 11, выпуск 2. - С. 34-39.
Полный текст: нет
DOI: нет
Студент - исследователь - учитель : материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 01-15 апреля 2019 года / редакционная коллегия : Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С., Гильдина Т. А., Гладкая И. В., Гулякова А. А., Денисова А. А., Исаева Е. И., Кублицкий Ю. А., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Николаев А. Б., Ребко Э. М., Санжеева Л. В., Телькунова А. В., Урсул Н. В., Фокин А. М., Чурилина И. Н., Шадрина Е. Г., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 1443 с. — ISBN 978-5-8064-2887-6. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43777380. Объем в п.л.: 90,25 п.л.
DOI: нет
Денисова А. А. Всероссийская олимпиада "Мой первый учитель" как зеркало уровня профессиональной подготовки педагога / Денисова А. А., Казакова А. А., Савинова Л. Ю. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 11, выпуск 1 : Начальное образование : проблемы и перспективы развития. - С. 175-184. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42553915. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Денисова А. А. Формирование саморегуляции старших дошкольников как условие адаптации к школе / Денисова А. А., Похожаева Ю. А. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2020. — Том 11, выпуск 1 : Начальное образование : проблемы и перспективы развития. - С. 26-32. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42553894. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Вергелес Г. И. Технологии обучения младших школьников : учебное пособие : стандарт третьего поколения / Вергелес Г. И., Денисова А. А. ; рецензенты : О. А. Граничина, Л. В. Савельева, Н. Н. Лобанова. — Санкт-Петербург : Питер, 2020. — 255 с. — (Учебное пособие). — ISBN 978-5-4461-1019-3.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 15,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Особенности диагностики и формирования универсального учебного действия прогнозирования у младших школьников / Денисова А. А. // Начальное образование : Герценовские чтения / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2019. — Том 10, выпуск 2 : Современное детство в пространстве науки и образовательной практики. - С. 27-33. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41171268. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Денисова А. А. Профессиональные потребности современного учителя начальной школы через призму участия во Всероссийской олимпиаде "Мой первый учитель" / Денисова А. А. , Казакова А. А., Савинова Л. Ю. // Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика : материалы III Международной научно-практической конференции, 21-22 ноября 2019 года / Забайкальский государственный университет, Институт развития образования Забайкальского края . — Чита, 2019. — С. 103-107. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41462238 .
DOI: нет
Гаврилова А. Ю. Проблема изучения особенностей развития универсального учебного действия классификации у младших школьников / Гаврилова А. Ю., Денисова А. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2019. — Том 10, выпуск 1 : Современное детство в пространстве науки и образовательной практики. - С. 20-28. — URL: https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=29073 .
DOI: нет
РИНЦ
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников / Денисова А. А., Казакова А. А., Каменкова Н. Г., Корсакова Н. А., Сурикова С. В. ; А. А. Денисова, А. А. Казакова, Н. Г. Каменкова, Н. А. Корсакова, С. В. Сурикова // Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 316-329. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Мониторинг развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников / Денисова А. А. // Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 303-316. Объем в п.л.: 1,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вергелес Г. И. Формирование познавательных универсальных учебных действий младшего школьника / Вергелес Г. И., Денисова А. А. // Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 261-276. Объем в п.л.: 2,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности : коллективная монография / Акиндина А. С., Атарова А. Н., Бабаева Т. И., Вергелес Г. И., Гогоберидзе А. Г., Граничина О. А., Денисова А. А., Деркунская В. А., Езопова С. А., Зинченко Т. В., Ивашова О. А., Казакова А. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Киреева О. В., Корсакова Н. А., Михайлова З. А., Николаева Е. И., Ничипоренко Л. К., Новицкая В. А., Останина Е. Е., Полякова М. Н., Римашевская Л. С., Савельева Л. В., Симонова Л. В., Солнцева О. В., Сурикова М. А., Сурикова С. В., Щеголева Г. С., Яфизова Р. И. ; А. С. Акиндина, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева, Г. И. Вергелес, А. Г. Гогоберидзе, О. А. Граничина, А. А. Денисова, В. А. Деркунская, С. А. Езопова, Т. В. Зинченко, О. А. Ивашова, А. А. Казакова, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, О. В. Киреева, Н. А. Корсакова, З. А. Михайлова, Е. И. Николаева, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, Е. Е. Останина, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, Л. В. Савельева, Л. В. Симонова, О. В. Солнцева, М. А. Сурикова, С. В. сурикова, Г. С. Щеголева, Р. И. Яфизова ; редакционная коллегия : А. Г. Гогоберидзе, Г. И. Вергелес, О. А. Граничина ; рецензент С. А. Писарева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2019. — 331 с. — ISBN 978-5-8064-2698-2. — URL: https://e.lanbook.com/book/136750. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 20,687 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/136750
DOI: нет
Данилова Е. П. Роль студенческого научного общества в подготовке к профессиональной деятельности специалистов в области начального образования / Данилова Е. П., Денисова А. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2018. — Том 9, выпуск 2. - С. 195-201. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36293184.
DOI: нет
РИНЦ
Аширова Е. П. Социоигровые технологии в обучении младших школьников / Аширова Е. П., Денисова А. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2018. — Том 9, выпуск 1 : Начальное образование : путь в будущее. - С. 64-70. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32501676.
DOI: нет
РИНЦ
Никитина М. В. Развитие конфликтологической компетентности младших школьников / Никитина М. В., Аширова Е. П., Денисова А. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2018. — Том 9, выпуск 1 : Начальное образование : путь в будущее. - С. 14-21. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32501669.
DOI: нет
РИНЦ
Денисова А. А. Развитие знаково-символической деятельности у младших школьников / Денисова А. А. // Понимание и коммуникация : когнитивный контекст содержательно-смысловых конструктов [Текст] : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 72-89. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Понимание и коммуникация: когнитивный контекст содержательно-смысловых конструктов : монография / Белобрыкина О. А., Богачек И. С., Вергунов Е. Г., Денисова А. А., Защиринская О. В., Комаровская Е. В., Красновский В. Н., Маничев С. А., Мирошников С. А., Наследов А. Д., Николаева Е. И., Фархутдинова Л. Р., Смолко С. А. ; О. А. Белобрыкина, И. С. Богачек, Е. Г. Вергунов, А. А. Денисова, О. В. Защиринская, Е. В. Комаровская, В. Н. Красновский, С. А. Маничев, С. А. Мирошников, А. Д. Наследов, Е. И. Николаева, Л. Р. Фахрутдинова, С. А. Смолко ; научные редакторы : О. В. Защиринская, О. А. Белобрыкина, Е. И. Николаева ; рецензенты : В. М. Аллахвердов, Т. А. Барышева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2018. — 132 с. — ISBN 978-5-98620-324-9.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 8,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Развитие эмоционального интеллекта педагога как необходимое условие работы с одаренными младшими школьниками / Денисова А. А., Аширова Е. П. // Художественное образование ребенка : Герценовские чтения [Текст] : IV Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) "Художественное образование ребенка : стратегии будущего", 2 марта 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, Государственный Русский музей, Отдел "Российский центр музейной педагогики и детского творчества". — Санкт-Петербург, 2018. — Том 4, выпуск 1. - С. 189-202.
Полный текст: нет
DOI: нет
Аширова Е. П. Эмоциональная компетентность учителя начальных классов как один из факторов его готовности к профессиональной деятельности / Аширова Е. П., Денисова А. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2017. — Том 8, выпуск 2. - С. 125-131. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30311274.
DOI: нет
РИНЦ
Денисова А. А. Особенности развития у младших школьников конфликтологической компетентности / Денисова А. А., Никитина М. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2017. — Том 8, выпуск 1 : Начальное образование : достижения и прогнозы. - С. 45-49.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Организация оценочной деятельности как средство развития учебной мотивации младших школьников / Денисова А. А., Аширова Е. П. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2017. — Том 8, выпуск 1 : Начальное образование : достижения и прогнозы. - С. 20-28.
Полный текст: нет
DOI: нет
Развитие научного направления "Система формирования и развития личности ребенка как субъекта деятельности и нравственного поведения" / Вергелес Г. И., Гогоберидзе А. Г., Денисова А. А., Симонова Л. В., Зинченко Т. В. ; Г. И. Вергелес, А. Г. Гогоберидзе, А. А. Денисова, Л. В. Симонова, Т. В. Зинченко // Институт детства Герценовского университета [Текст] : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург, 2017. — С. 275-316.
Полный текст: нет
DOI: нет
Институт детства Герценовского университета : коллективная монография / Акулова О. В., Алексеева Е. Е., Барышева Т. А., Вергелес Г. И., Вронская И. В., Гогоберидзе А. Г., Граничина О. А., Денисова А. А., Елисеева М. Б., Зинченко Т. В., Иванова Л. Н., Ивашова О. А., Казакова А. А., Калабина И. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Конохова Е. С., Костина Л. М., Костюхина М. С., Котова С. А., Круглякова Т. А., Малова О. В., Николаева Е. И., Ноткина Н. А., Онищенко Э. В., Останина Е. Е., Пелих И. Д., Погосян В. А., Савинова Л. Ю., Савельева Л. В., Симонова Л. В., Ситников В. Л., Сомкова О. Н., Сурикова С. В. ; О. В. Акулова, Е. Е. Алексеева, Т. А. Барышева, Г. И. Вергелес, И. В. Вронская, А. Г. Гогоберидзе, О. А. Граничина, А. А. Денисова, М. Б. Елисеева, Т. В. Зинченко, Л. Н. Иванова, О. А. Ивашова, А. А. Казакова, И. А. Калабина, М. И. Калинина, Н. Г. Каменкова, Е. С. Конохова, Л. М. Костина, М. С. Костюхина, С. А. Котова, Т. А. Круглякова, О. В. Малова, Е. И. Николаева, Н. А. Ноткина, Э. В. Онищенко, Е. Е. Останина, И. Д. Пелих, В. А. Погосян, Л. Ю. Симонова, Л. В. Савельева, Л. В. Симонова, В. Л. Ситников, О. Н. Сомкова, С. В. Сурикова ; научный редактор А. Г. Гогоберидзе ; рецензенты : С. А. Писарева, Р. О. Агавелян ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства . — Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — 431 с. — ISBN 978-5-8064-2369-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 27,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вергелес Г. И. Технологии обучения младших школьников : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Вергелес Г. И., Денисова А. А. — Санкт-Петербург : Питер, 2017. — 255 с. — (Учебное пособие). — ISBN 978-5-496-01749-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 16 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. К проблеме организации оценочной деятельности младших школьников / Денисова А. А., Аширова Е. П. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / РГПУ, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2016. — Том 7, выпуск 1. - С. 48-52.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вергелес Г. И. Формирование универсальных учебных действий : трудности в деятельности учителя начальных классов / Вергелес Г. И., Денисова А. А., Санвальд О. В. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / РГПУ, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2016. — Том 7, выпуск 1. - С. 40-47.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Место школьного научного общества в информационном пространстве образовательного учреждения / Денисова А. А., Стеблева О. Ю. // Информационное пространство и дети : образовательные возможности и манипулятивные воздействия [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 345-348.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Роль знаково-символической деятельности в развитии младших школьников / Денисова А. А. // Символическая Вселенная ребенка : между информацией и знанием [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 382-386.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Проблема организации оценочной деятельности младших школьников как средство развития учебной мотивации / Денисова А. А., Аширова Е. П. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 6, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 56-61. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24353383.
DOI: нет
РИНЦ
Денисова А. А. Формирование пространства взаимодействия семьи и школы как условие успешной адаптации первоклассников / Денисова А. А., Гаврилова Ю. В. // Тинэйджеры в пространстве гуманитарных технологий [Текст] : сборник научных трудов . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 423-428.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников с различным уровнем тревожности / Денисова А. А., Трапезникова Н. Г. // Категория "социального" в современной педагогике и психологии [Текст] : материалы 3 научно-практической конференции (заочной) с международным участием, 19-20 марта 2015 г. — Тольятти, 2015. — Часть 1. - С. 170-172.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Вергелес Г. И. Научные школы кафедры педагогики и психологии начального образования / Вергелес Г. И., Денисова А. А. // Научные школы методических кафедр Герценовского университета [Текст] : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 1. - С. 161-169.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Денисова А. А. Мониторинг регулятивных универсальных учебных действий как инструмент принятия эффективных управленческих решений / Денисова А. А., Толомеева И. С. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 6, выпуск 1 : Младший школьник в системе начального образования. - С. 15-23.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Развитие контроля и оценки у младших школьников / Денисова А. А., Толомеева И. С. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 12 февраля 2015 г. — СПб., 2015. — С. 261-265.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Развитие целеполагания у младших школьников в свете ФГОС НОО / Денисова А. А., Толомеева И. С. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2014. — Том 5, выпуск 3 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 21-28. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22399828.
DOI: нет
РИНЦ
Денисова А. А. Особенности развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников / Денисова А. А., Толомеева И. С. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2014. — Том 5, выпуск 1. - С. 61-69.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вергелес Г. И. Технологии обучения младших школьников : учебно-методическое пособие для высш. учеб. заведений, ведущих подгот. по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" / Вергелес Г. И., Денисова А. А. — СПб. : ВВМ, 2014. — 218 с. — ISBN 978-5-9651-0868-8.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 12,67 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Коррекция агрессивного поведения младших школьников средствами арт-технологий / Денисова А. А., Назарова Н. Д. // Тинэйджеры в современном социуме : инвариантность и лабиринты [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 531-536.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Вовлечение студентов в междисциплинарные исследования / Денисова А. А., Котова С. А. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Реализация образовательных программ в образовательной среде вуза [Текст] : сборник статей по материалам научной конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 109-114.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Мониторинг уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий младших школьников / Денисова А. А., Толомеева И. С. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 4, выпуск 1 : Начальное образование : направления развития. - С. 97-103.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Проблема формирования мотивационной готовности учащихся к обучению в средней школе / Денисова А. А. // Подростки и общество риска : в поисках идентичности [Текст] : сб. науч. тр. — СПб., 2013. — С. 307-311.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Развитие коммуникативных умений выпускников начальной школы как условие их успешной адаптации в основной школе / Денисова А. А., Лысенко А. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2012. — Том 3, выпуск 1 : Начальное образование : соответствие стандарту. - С. 101-105.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Материалы к изучению курса "Методология научного исследования" / Денисова А. А. — СПб. : ВВМ, 2012. — 80 с. — ISBN 978-5-9651-0660-8.Тираж: 150 экз. Объем в п.л.: 4,65 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Магистерская подготовка в области начального образования : магистерские программы : учебно-методическое пособие по направлению 050100 - Педагогическое образование / Афанасьева А. Б., Вергелес Г. И., Граничина О. А., Денисова А. А., Зинченко Т. В., Ивашова О. А., Каменкова Н. Г., Котова С. А., Маранцман Е. К., Мисюкевич А. Н., Онищенко Э. В., Останина Е. Е., Петрова Л. И., Рыжкова Т. В., Савельева Л. В., Савинова Л. Ю., Симонова Л. В., Тургель В. А., Чебучева Е. В., Щеголева Г. С. ; А. Б. Афанасьева, Г. И. Вергелес, О. А. Граничина, А. А. Денисова, Т. В. Зинченко, О. А. Ивашова, Н. Г. Каменкова, С. А. Котова, Е. К. Маранцман, А. Н. Мисюкевич, Э. В.Онищенко, Е. Е. Останина, Л. И. Петрова, Т. В. Рыжкова, Л. В. Савельева, Л. Ю. Савинова, Л. В. Симонова, В. А. Тургель, Е. В. Чебучева, Г. С. Щеголева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Изд-во ВВМ, 2012. — 243 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 15,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психолого-педагогическое сопровождение школьника / Денисова А. А., Котова С. А., Петрова Л. И., Тургель В. А. ; А. А. Денисова, С. А. Котова, Л. И. Петрова, В. А. Тургель // Магистерская подготовка в области начального образования [Текст] : магистерские программы : учебно-методическое пособие по направлению 050100 - Педагогическое образование / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 209-223.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вергелес Г. И. Педагогика и психология начального образования / Вергелес Г. И., Денисова А. А., Савинова Л. Ю. // Магистерская подготовка в области начального образования : магистерские программы : учебно-методическое пособие по направлению 050100 - Педагогическое образование / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 118-133.
Полный текст: нет
DOI: нет
Граничина О. А. Оценка качества результатов начального образования / Граничина О. А., Денисова А. А., Котова С. А. // Магистерская подготовка в области начального образования [Текст] : магистерские программы : учебно-методическое пособие по направлению 050100 - Педагогическое образование / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 47-59.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Методология и методы научного исследования / Денисова А. А. // Магистерская подготовка в области начального образования [Текст] : магистерские программы : учебно-методическое пособие по направлению 050100 - Педагогическое образование / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 14-20.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Современные проблемы науки и образования / Денисова А. А., Маранцман Е. К. // Магистерская подготовка в области начального образования [Текст] : магистерские программы : учебно-методическое пособие по направлению 050100 - Педагогическое образование / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 6-14.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Развитие прогнозирования у выпускников начальной школы как условие их успешной адаптации в основной школе / Денисова А. А. // Единство образовательного пространства как междисциплинарная проблема [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение РАО, Герценовское философское общество. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 261-263.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Проблема психологической готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе / Денисова А. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2011. — N 142. - С. 83-91.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Денисова А. А. Развитие переноса у младших школьников как фактора готовности к обучению в основной школе / Денисова А. А. , Романенко О. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2011. — Том 2, выпуск 1 : Инновации в начальном образовании : проблемы, поиски, решения. - С. 27-32.
Полный текст: нет
DOI: нет
Вергелес Г. И. Неуспеваемость младшего школьника : причины, диагностика, предупреждение, преодоление : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050700 - Педагогика" / Вергелес Г. И., Денисова А. А., Казакова А. А. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 93 с. — ISBN 978-5-8064-1523-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Технологии воспитания в структуре учебно-методического обеспечения подготовки учителей начальных классов / Денисова А. А., Савинова Л. Ю. // Педагогическое образование в переходный период : результаты исследований 2009 года : сборник статей по материалам внутривузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 3 марта 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 275-278.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Психологическая готовность младших школьников к обучению в среднем звене / Денисова А. А., Комарова А. // Духовные горизонты детства [Текст] : материалы XVII Международной конференции "Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства", Санкт-Петербург, 21-23 апреля 2010 года. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 546-552.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Школьные проблемы пятиклассников и развитие свойств субъекта учебной деятельности у младших школьников как один из путей их разрешения / Денисова А. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2010. — Том 1 : Начальное образование современной России. - С. 9-13.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Профилактика и коррекция проблем учащихся при переходе из начальной в среднюю школу / Денисова А. А. // Подготовка магистра в сфере дошкольного и начального образования [Текст] : программы учебных дисциплин : учебно-методические материалы по направлению "050700 - Педагогика" : в 3 частях. — Санкт-Петербург, 2009. — Ч. 2. - С. 54-58.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Свойства субъекта учебной деятельности как показатель готовности выпускников начальной школы к обучению в пятом классе / Денисова А. А. // Младший школьник в образовательном пространстве : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-26 марта 2009 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства, кафедра начального естественно-математического образования, кафедра педагогики и психологии начального образования, кафедра художественного образования ребенка, кафедра начального языкового образования. — Санкт-Петербург, 2009 . — С. 94-100.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности - одно из условий гуманизации образования в начальной школе / Денисова А. А. // Детство и социокультурная прогностика [Текст] : материалы XVI Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика", 22-24 апр. 2009 г. — СПб., 2009. — С. 187-192.
Полный текст: нет
DOI: нет
Практика по психолого-педагогическим дисциплинам : программы и задания для студентов и магистрантов факультета начального образования / Архипова И. А., Вергелес Г. И., Денисова А. А., Казакова А. А., Котова С. А., Савинова Л. Ю. ; составители : И. А. Архипова, Г. И. Вергелес, А. А. Денисова, А. А. Казакова, С. А. Котова, Л. Ю. Савинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 101 с.Тираж: 400 экз. Объем в п.л.: 6,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психология развития : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Архипова И. А., Денисова А. А., Тургель В. А., Чебучева Е. В. ; сост.: И.А.Архипова, А.А.Денисова, В.А.Тургель, Е.В.Чебучева; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2006. — 250 с.Тираж: 400 экз. Объем в п.л.: 15,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психология человека : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Архипова И. А., Вергелес Г. И., Денисова А. А., Казакова А. А., Чебучева Е. В. ; авторы-составители : И. А. Архипова, Г. И. Вергелес, А. А. Денисова, А. А. Казакова, Е. В. Чебучева ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 69 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Развитие прогностической способности у младших школьников как фактора готовности к обучению в основной школе / Денисова А. А. // Система дошкольного и начального образования : пути развития [Текст] : материалы Всеросийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 5-6 апреля 2005 года. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 168-171.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Семья и школьные проблемы пятиклассников / Денисова А. А., Кемарская Е. А. // Детство и общество : социокультурный контекст [Текст] : материалы XII международной конференции "Ребенок в современном мире. Семья и дети", Санкт-Петербург, 20-22 апреля 2005 года. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 585-587.
Полный текст: нет
DOI: нет
Практика по психолого-педагогическим дисциплинам : методические рекомендации для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "540600 (050600) - Педагогика" (профиль "540607 - Начальное образование") / Архипова И. А., Вергелес Г. И., Денисова А. А., Казакова А. А., Матвеева Л. А., Тимофеева С. А., Савинова Л. Ю. ; составители : И. А. Архипова, Г. И. Вергелес, А. А. Денисова, А. А. Казакова, Л. А. Матвеева, С. А. Тимофеева, Л. Ю. Савинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 93 с.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 6,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психолого-педагогические теории и технологии начального образования : аттестационно-педагогические измерительные материалы по дисциплинам направлений педагогического образования / Кутергина Л. Н., Петрова Л. И., Соловьева С. И., Денисова А. А., Тимофеева С. А. ; Л. Н. Кутергина, Л. И. Петрова, С. И. Соловьева, А. А. Денисова, С. А. Тимофеева ; УМО по направлениям педагогического образования, РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2004. — 89 с.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Проблема готовности выпускников начальной школы к обучению на новом этапе общего образования / Денисова А. А. // Дошкольник и младший школьник в системе образования : Герценовские чтения [Текст] : материалы международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 7-8 апреля 2004 года. — Санкт-Петербург, 2004. — С. 195-199.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Проблема развития знаково-символической деятельности у младших школьников в контексте современной политики модернизации образования / Денисова А. А. // Проблемы поликультурного образования : государство и школа [Текст] : материалы XI международной конференции "Ребенок в современном мире. Государство и дети", Санкт-Петербург, 21-23 апреля 2004 года. — Санкт-Петербург, 2004. — С.438-440.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Психологические особенности знаково-символической деятельности младших школьников / Денисова А. А. // Детство в контексте культуры и образования [Текст] : материалы X международной конференции "Ребенок в современном мире. Культура и детство", Санкт-Петербург, 16-18 апреля 2003 года. — Санкт-Петербург, 2003. — С. 406-408.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Рассмотрение свойств субъекта учебной деятельности как показателей готовности выпускников начальной школы к обучению в пятом классе / Денисова А. А. // Модернизация начального образования в России: проблемы и перспективы: Сб.науч.ст. / РГПУ, НИИ общ.образования. Фак.нач.образования. — СПб., 2003. — С.249-257.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Некоторые особенности развития кодирования у выпускников начальной школы / Денисова А. А. // Современное дошкольное и начальное образование : пути развития : Герценовские чтения [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 300-летию С.-Петербурга, 20-21 марта 2003 г. — СПб., 2003. — Ч. 1 : Педагогика и психология дошкольного и начального обучения. - С. 155-160.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Развитие у младших школьников кодирования как свойства субъекта учебной деятельности - одно из условий гуманизации образования / Денисова А. А. // Развитие личности как стратегия гуманизации образования: материалы межрегион.науч.-практ.конф.: 10 лет Научной школе "Гуманизация и личностноразвивающие технологии образования". — Ставрополь, 2002. — С.416-417.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Значение развития кодирования у младших школьников для успешного усвоения понятий в средней школе / Денисова А. А. // Перспективы развития дошкольного и начального образования: Герцен.чтения: Тез.конф., 15-16 мая 2002 г. — СПб., 2002. — С.88-89.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Изучение развития знаково-символической деятельности у младших школьников / Денисова А. А. // Младший школьник: формирование и развитие личности: Сб.науч.тр. / РГПУ. — СПб., 2002. — С.26-35.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Об особенностях изучения кодирования как показателя готовности выпускников начальной школы к обучению на второй ступени общего образования / Денисова А. А. // Стратегия развития дошкольника и младшего школьника в XXI веке : Герценовские чтения [Текст] : тезисы конференции, 25-26 апреля 2001 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 86-89.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психология развития / Архипова И. А., Денисова А. А., Казакова А. А., Тургель В. А., Чебучева Е. В. ; составители : И. А. Архипова, А. А. Денисова, А. А. Казакова, В. А. Тургель, Е. В. Чебучева ; РГПУ . — Санкт-Петербург, 2000. — 34 с. — ISBN 5-8064-1042-0.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Кодирование как один из показателей готовности младших школьников к успешному обучению в 5-х классах / Денисова А. А. // Педагогика и психология дошкольного и начального образования : анализ прошлого и взгляд в будущее : Герценовские чтения [Текст] : тез. конф., 25-26 апр. 2000 г. — СПб., 2000. — С. 101-102.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Проблема готовности ребенка к обучению в средней школе / Денисова А. А. // Дошкольное и начальное образование на пороге третьего тысячелетия: Герцен.чтения. — СПб., 1999. — С.158-159.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психология человека : метод. рекомендации / Архипова И. А., Денисова А. А., Казакова А. А., Чебучева Е. В. ; сост. : И. А. Архипова, А. А. Денисова, А. А. Казакова, Е. В. Чебучева ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 1999. — 59 с. — ISBN нет.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 3,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. К проблеме развития кодирования в младшем школьном возрасте / Денисова А. А. // Педагогика и психология дошкольного и начального образования : проблемы, поиски, перспективы : Герценовские чтения [Текст] : тез. конф., 21-22 апр. 1998 г. — СПб., 1998. — С. 126-127.
Полный текст: нет
DOI: нет
Денисова А. А. Кодирование как показатель готовности к обучению в средней школе / Денисова А. А. // Современное образование ребенка дошкольного и младшего школьного возраста : Герценовские чтения [Текст] : тезисы конференции, 8-10 апреля 1997 г. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дошкольного и начального обучения . — Санкт-Петербург, 1997 . — С. 119-121.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

310262 /6287-5505

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 28

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 2 1 0
ВАК К1 ** 0 1 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 113 274 8
РИНЦ Ядро 0 7 0
РИНЦ 5 лет **** 28 31
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 10 62
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 231 470 9
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.