Преподаватели

avatar

latotomail@gmail.com

Лагутина Анна Александровна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

английского языка для профессиональной коммуникации

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) очная 1 1 26
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 80
Модуль "Общекультурный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Общекультурный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Интеллектуальные информационные системы (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 28
Модуль "Общекультурный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 26
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 28
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Физика, Наукоемкие технологии (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) очная 1 2 14
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) очная 1 2 24
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 26
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 76
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Математическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 111
Модуль "Общекультурный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 24
Модуль "Общекультурный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Интеллектуальные информационные системы (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Общекультурный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения и обработки больших данных (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 36
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 38
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Физика, Наукоемкие технологии (дополнительное образование) (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 40
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 1 1 6
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 1 2 3
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) заочная 1 2 7
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) заочная 1 2 4
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) заочная 1 2 5
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) заочная 1 2 6
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Экологическая безопасность (магистратура) очная 1 1 ЭУК 78
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Математическое образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Физико-астрономическое образование (магистратура) очная 1 1 ЭУК 30
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Химическое образование (магистратура) очная 1 1 25
Модуль "Философские вопросы и профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 01.04.01 Математика – Математика (магистратура) очная 2 3 ЭУК 19
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 15
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Обучение по программам, соответствующим сфере профессиональных интересов: до 72 час. 2024
Обучение по программам, соответствующим сфере научных интересов: 1)Курсы повышения квалификации «Требования охраны труда» (обучение требования охраны труда согласно пп.а), б) п.46 Правил обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда, утв. постановлением Правительства от 24.12.2021№2464), 40 часов, с 15 ноября по 30 ноября 2023. 2) Участие в семинаре по организации грантовой поддержки федеральнымагенством по делам молодежи (Росмолодежь) в центре профориентации «Открытый диалог по привлечению грантов на реализацию социально-значимых проектов» до 72 час. 2023
Участие в различных семинарах и конференциях связанных с областью научных интересов: "Лингвистика и лингводидактика: системные изменения в эпоху полилингвизма и полимодальности" участие с докладом 2022
Обучение по программе : «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» в объеме 16 часов с 01 июня по 14 июня 2023 до 72 час. 2022
повышение квалификации 1. “Сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе”, в объеме 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации 783500005524, 08 июля 2021 2. “Педагогика и психология высшей школы”, в объеме 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 7827 00275331, 25 июня 2021 до 500 час. 2021
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе" СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: с 21.06.2021 по 30.06.2021 РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА ИНСТИТУТ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ 72 час. 2020
"Современный тенденции в обучении русскому языку как иностранному", Удостоверение о повышении квалификации 7804 00052018, регистрационный номер 1504,Санкт-Петербург, дата выдачи 19 декабря 2019г, Объем программы: 72 часа, Период обучения: «21» ноября 2019г. по «18» декабря 2019г федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» 72 час. 2019
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Английский язык для профессиональной коммуникации в сфере образования и науки», 90 часов (с 18.03.2019 по 30.04.2019) (Удостоверение о повышении квалификации №7827 00275231 от 30.04.2019, Регистрационный номер 0064, Санкт-Петербургский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института истории естествознания и техники им. С.И.Вавилова Российской академии наук) до 500 час. 2019
Участие в международной научно-практической конференции "Больше, чем английский: профессиональные подходы к обучению профессионалов" "Современные формы и содержание обучения английскому языку в аспирантуре" 24.01.2019 Объём: 8 часов. Организаторы конференции: Центр языков и межкультурной коммуникации кафедры иностранных языков экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, Представительство издательства Оксфордского университета (Oxford University Press, ELT) и Образовательная компания RELOD Место проведения: Москва, Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова до 72 час. 2019
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Тарамжина Л. В. Подготовка магистрантов к презентации научно-исследовательской работы на иностранном языке: современный формат научной межкультурной коммуникации / Тарамжина Л. В., Лагутина А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 12. – Article 3456. — URL: http://www.emissia.org/offline/2024/3456.htm. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Хахалина М. С. Английский язык для сурдопедагогов : учебное пособие для СПО = English for Special Education Teachers. Deaf Education / Хахалина М. С. ; рецензенты : Е. В. Белоглазова, А. А. Лагутина. — Санкт-Петербург : Лань, 2024. — 70 с. — ISBN 978-5-507-50042-0. — URL: https://e.lanbook.com/book/434120. — ЭБС Лань.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 4,375 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/434120
DOI: нет
Хахалина М. С. Английский язык для сурдопедагогов : учебное пособие для вузов = English for Special Education Teachers. Deaf Education / Хахалина М. С. ; рецензенты : Е. В. Белоглазова, А. А. Лагутина. — Санкт-Петербург : Лань, 2024. — 70 с. — ISBN 978-5-507-50041-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/434117. — ЭБС Лань.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 4,375 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/434117
DOI: нет
Хахалина М. С. Английский язык для сферы IT и программистов : учебное пособие / Хахалина М. С. ; рецензенты : Е. В. Белоглазова, А. А. Лагутина. — Москва : Проспект, 2024. — 112 с.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хахалина М. С. Метод интервального повторения: изучение специальной лексики студентами неязыковых специальностей в вузе = The Space Repetition Method: Learning Academic Vocabulary by University Students of Non-Linguistic Specialties / Хахалина М. С., Лагутина А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 11. - Article 3314. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64549863. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Разработка адаптированных электронных учебных курсов по иностранному языку для слепых и слабовидящих студентов педагогического вуза = Development of adapted electronic foreign language learning courses for blind and visually impaired students of a pedagogical university / Агафонова Л. И., Хахалина М. С., Лагутина А. А., Павлова О. Н. ; Агафонова Л. И., Хахалина M. C., Лагутина А. А., Павлова О. Н. // Вестник Томского государственного университета. — 2022. — N 479. - С. 189-198. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50008580. — DOI: 10.17223/15617793/479/20. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Хахалина М. С. Пути повышения активности учащихся на занятиях английского языка в онлайн-формате = Ways to Increase the Activity of Students in English Classes in Online Format / Хахалина М. С., Лагутина А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 7. - Art. 3094. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49509258.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Проблемы дистанционного формата преподавания иностранного языка в вузе = Problems of Online Foreign Languages University Teaching / Хахалина М. С., Лагутина А. А., Щерба О. Ю., Порязь Н. В. ; М. С. Хахалина, А. А. Лагутина, О. Ю. Щерба, Н. В. Порязь // Философия образования. — 2021. — Том 21, N 2. – С. 120-139. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46271591. — DOI: 10.15372/PHE20210208. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Хахалина М. С. Использование метода интервального повторения при изучении грамматики иностранного языка студентами неязыковых специальностей вуза = The Use of the Space Repetition Method When Teaching Grammar for the Students of Non-Linguistic Specialties at the University / Хахалина М. С., Лагутина А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2021. — N 6. – Art. 2961. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46469670.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Алексеева Л. Б. Современные формы и содержание обучения английскому языку в аспирантуре / Алексеева Л. Б., Лагутина А. А. // Больше, чем английский : профессиональные подходы к обучению профессионалов : сборник научных трудов и материалов международной научно-практической конференции, Москва, 24 января 2019 года / Образовательная компания RELOD (Russian and English Languages Open Doors), Представительство издательства Оксфордского университета Oxford University Press (ELT), Центр языков и межкультурной коммуникации кафедры иностранных языков экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. — Москва, 2019. — С. 15-22. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37296073. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
Лагутина А. А. Современные информационные технологии для оптимизации самостоятельной работы студентов неязыковых специальностей / Лагутина А. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 308-310. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417247. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
К вопросу о содержании переводческой подготовки молодых ученых в контексте взаимодействия языков и культур в современном информационном обществе / Алексеева Л. Б., Лагутина А. А., Мангасарян В. Н., Нечаева Н. В. ; Л. Б. Алексеева, А. А. Лагутина, В. Н. Мангасарян, Н. В. Нечаева // Информация - Коммуникация - Общество. — Санкт-Петербург, 2018. — Том 1. - С. 9-15. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лагутина А. А. Использование студентами естественнонаучных специальностей корпусов текстов при переводе терминов / Лагутина А. А. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 9. - С. 182-185. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Алексеева Л. Б. Применение современных информационных технологий для оптимизации процесса перевода специализированных текстов магистрами неязыковых специальностей = Application of modern information technologies to optimize specialized texts translation process by non-linguistic specialties masters / Алексеева Л. Б., Лагутина А. А., Нечаева Н. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 302-303. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
The World of Mathematics. Polish up your Professionals Skills : учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов факультета математики / Алексеева Л. Б., Лагутина А. А., Пантелеева Л. В., Василькова И. Г., Прокудина Ю. Б., Шаханова Н. А., Порязь Н. В. ; составители : Л. Б. Алексеева, А. А. Лагутина, Л. В. Пантелеева, И. Г. Василькова, Ю. Б. Прокудина, Н. А. Шаханова, Н. В. Порязь ; рецензенты : С. И. Тютюнник, Л. В. Тарамжина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Культинформпресс, 2016. — 133 с. — ISBN 978-5-8392-0586-4.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,313 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Белоус О. И. Анализ организации самостоятельной работы в образовательных учреждениях высшего профессионального образования / Белоус О. И., Лагутина А. А. // Проблемы непрерывного профессионального образования : сборник научных трудов по материалам межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 октября 2014 года. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 12-17. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лагутина А. А. Применение современных технологий для организации дистанционного обучения иностранному языку студентов-магистров неязыковых специальностей / Лагутина А. А., Прокудина Ю. Б. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 15-16 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 270-272.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лагутина А. А. Применение современных технологий при переводе профессиональной литературы в рамках организации самостоятельной работы обучающихся в вузе / Лагутина А. А. // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России [Текст] . — СПб., 2013. — Т. 57, N 1. - С. 173-176. . — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19057949.
Лагутина А. А. Формирование профессиональных умений переводчика в сфере использования современных компьютерных технологий / Лагутина А. А. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 5. - С. 103-105.
Полный текст: нет
DOI: нет
Speaking natural sciences : учеб.-метод. пособие по англ. яз. для студентов естественнонауч. фак. / Лагутина А. А., Пантелеева Л. В., Василькова И. Г., Прокудина Ю. Б., Шаханова Н. А., Порязь Н. В. ; сост. : А. А. Лагутина, Л. В. Пантелеева, И. Г. Васильева, Ю. Б. Прокудина, Н. А. Шаханова, Н. В. Порязь. — СПб. : КультИнформПресс, 2012. — 149 с., 8 л. ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — ISBN 978-5-8392-0347-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 10,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лагутина А. А. Формирование навыков использования современных электронных словарей в переводческой деятельности студентов / Лагутина А. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всерос. межвуз. науч. конф., 23-24 апр. 2012 г. — СПб., 2012. — С. 231-232.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лагутина А. А. Проектная работа в рамках интенсификации и специализации самостоятельной работы студентов / Лагутина А. А., Мадорская Н. Я., Прокудина Ю. Б. // Актуальные вопросы модернизации российского образования [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (31 янв. 2011 г.). — М., 2011. — С. 224-227.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лагутина А. А. Исследовательская деятельность студентов естественнонаучных специальностей иностранному языку / Лагутина А. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 19-20 мая 2011 года. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 316-317.
Полный текст: нет
DOI: нет
Science. English. Future. Polish up your professional skills : учеб.-метод. пособие по англ. яз. для студентов фак. математики / Лагутина А. А., Мадорская Н. Я., Пантелеева Л. В., Василькова И. Г., Алексеева Л. Б., Прокудина Ю. Б. ; сост. : А. А. Лагутина, Н. Я. Мадорская, Л. В. Пантелеева, И. Г. Василькова, Л. Б. Алексеева, Ю. Б. Прокудина ; РГПУ . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 98 с. — ISBN 978-5-8064-1725-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лагутина А. А. Формирование подходов к поиску методов экспериментального изучения физических явлений / Лагутина А. А., Ханин С. Д. // Физика в школе и вузе [Текст] : междунар. сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2005. — Вып. 2. - С. 168-169.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лагутина А. А. Методы экспериментальных исследований в практических занятиях по курсу общей физики / Лагутина А. А. // Физика в системе современного образования (ФССО-05) [Текст] : материалы восьмой междунар. конф., 29 мая - 3 июня 2005 г. — СПб., 2005. — С. 74-76.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карулина Е. А. Развитие умений экспериментального решения задач при обучении физике диэлектриков / Карулина Е. А., Лагутина А. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : междунар. сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 305-308.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лагутина А. А. Методы экспериментального исследования в содержании лекций по курсу общей физики / Лагутина А. А. // Физика в школе и вузе [Текст] : междунар. сб. науч. ст. / Сев.-Зап. отд-ние РАО, РГПУ. — СПб., 2004. — Вып. 1. - С. 228-231.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лагутина А. А. Поиск и постановка методов экспериментального решения задач в исследовательско-ориентированном обучении / Лагутина А. А., Ханин С. Д. // Актуальные проблемы обучения физике в школе и вузе [Текст] : междунар. сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2003. — С. 273-275.
Полный текст: нет
DOI: нет
Карулина Е. А. Формирование умений методического обеспечения эксперимента в исследовательски-ориентированном обучении физике / Карулина Е. А., Лагутина А. А., Ханин С. Д. // Физика в системе современного образования (ФССО-03) [Текст] : тр. седьмой междунар. конф., С.-Петербург, 14-18 окт. 2003 г. — СПб., 2003. — Т. 2. - С. 162-164.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

626328 /7089-2770

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 21

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 1 2 2
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 1 1
RSCI *** 0 0 0 1 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 26 22 2
РИНЦ Ядро 1 2 0
РИНЦ 5 лет **** 5 8
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 1
РИНЦ ВАК ***** 5 9
Scopus 0 0 0
Web of Science 1 0 0
Google Scholar 33 44 3
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.