Преподаватели

avatar

XaxalinaM@gmail.com

Хахалина Марина Сергеевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат химических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

английского языка для профессиональной коммуникации

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 54
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 27
Модуль "Общекультурный". Иностранный язык. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 37
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. Перевод научно-технической литературы (англ.). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 37
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 74
Модуль "Особенности профеcсиональной иноязычной коммуникации". Практикум по письменному переводу профессионально-ориентированных текстов. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) очная 4 1 ЭУК 36
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 74
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 37
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) очная 2 2 38
Модуль "Общекультурный". Иностранный язык. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 3
Модуль "Общекультурный". Иностранный язык. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 35
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. Перевод научно-технической литературы (англ.). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 4
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. Перевод научно-технической литературы (англ.). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) очная 3 2 ЭУК 31
Модуль "Языковедческий". Основы теории второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 28
Модуль "Языковедческий". Основы теории второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 17
Модуль "Языковедческий". Основы теории второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 96
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) очная 4 2 ЭУК 46
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. Перевод научно-технической литературы (англ.). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 1
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 6
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) заочная 1 2 8
Модуль "Профессиональная кoммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 06.04.01 Биология – Общая биология (магистратура) очная 1 1 ЭУК 27
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Цифровая образовательная среда и цифровые технологии (магистратура) очная 1 1 ЭУК 35
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Цифровая образовательная среда и цифровые технологии (магистратура) очная 1 1 ЭУК 45
Модуль "Основы научной деятельности". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) очная 1 1 ЭУК 39
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области физической культуры и спорта (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 5
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области физической культуры и спорта (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 12
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 16
Модуль "Основы научной деятельности". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) заочная 1 1 ЭУК 17
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) заочная 1 3 ЭУК 10
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
участие в методических семинарах и вебинарах 2024
Вебинар "АВТОРСКАЯ ПУБЛИКАЦИЯ В НИЦ ИНФРА-М. Служебные произведения – как оформляются и как используютсяие в методических семинарах и вебинарах", 21.12.2023 2023
Вебинар "Возможности сайта Naukaru.ru для научно-исследовательской деятельности преподавателя", 14.03.2024 2023
Вебинар "Участие в профессиональных конкурсах Издательского холдинга ИНФРА-М", 25.04.2024 2023
"Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", май 2023 до 72 час. 2022
IV летняя школа перевода СПбГУ, 22-23 июня 2023 до 72 час. 2022
Academic Writing and Publishing skills, онлайн курс University of York, 26 ч до 72 час. 2021
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования, 36 ч до 72 час. 2021
Первая помощь при заболеваниях и травмах, 16 ч до 72 час. 2021
Подготовка студентов педагогических специальностей к реализации образовательной деятельности со слепыми и слабовидящими обучающимися, июнь 2021, организатор - РГПУ им. Герцена (сертификат в печати) 72 час. 2020
вебинарTechniques to help students overcome anxiety in speaking exams, 18.11.2020, организатор издательство Pearson (сертификат номера не имеет) 2020
вебинар 'What's our students' biggest fear in the classroom? Speaking!', 11.11.2020, организатор издательство MM Publishing (сертификат номера не имеет) 2020
он-лайн форум "Межкультурный диалог: Россия-Ирландия", 8.12.2020, организатор - Ирландский культурный центр РГПУ им. Герцена (сертификат номера не имеет) 2020
он-лайн тренинг The gift of growth mindset, 26 марта 2020, организатор - издательство Pearson (сертификат номера не имеет) 2019
вебинар Confident in learning, confident for life, 19.05.2020, организатор Cambridge university press (сертификат номера не имеет) 2019
семинар Techniques to help students overcome anxiety in speaking exams, организатор - издательство Pearson, 18/11/2019 (сертификат номера не имеет) 2019
Методический семинар Deceptive simplicity of receptive skills до 72 час. 2017
конференция издательства McMillan ELT Upgrade: Practices and Innovations, до 72 час. 2017
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, апрель 2017 до 72 час. 2016
Проектирование ФОС основной профессиональной образовательной пограммы высшего образования, май 2017 до 72 час. 2016
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Хахалина М. С. Английский язык для биологов и экологов : учебное пособие для вузов = English for Biology and Environmental Studies / Хахалина М. С. ; рецензенты : Лагутина А. А., Тарамжина Л. В. — Санкт-Петербург : Лань, 2025. — 152 с. — ISBN 978-5-507-51612-4. Объем в п.л.: 9,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хахалина М. С. Студенческий конспект как средство активизации учебной деятельности студентов неязыковых направлений при обучении английскому языку / Хахалина М. С., Каменева А. Д. // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. — 2024. — N 3. – С. 57-67. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75997379. — DOI: 10.15593/2224-9389/2024.3.5. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Интервальное повторение: использование малых временных интервалов для запоминания иноязычной лексики студентами неязыковых специальностей / Хахалина М. С., Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. ; М. С. Хахалина, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова, О. Ю. Щерба // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 10. - Article 3422. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77786657.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Хахалина М. С. Английский язык для сурдопедагогов : учебное пособие для СПО = English for Special Education Teachers. Deaf Education / Хахалина М. С. ; рецензенты : Е. В. Белоглазова, А. А. Лагутина. — Санкт-Петербург : Лань, 2024. — 70 с. — ISBN 978-5-507-50042-0. — URL: https://e.lanbook.com/book/434120. — ЭБС Лань.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 4,375 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/434120
DOI: нет
Хахалина М. С. Английский язык для сурдопедагогов : учебное пособие для вузов = English for Special Education Teachers. Deaf Education / Хахалина М. С. ; рецензенты : Е. В. Белоглазова, А. А. Лагутина. — Санкт-Петербург : Лань, 2024. — 70 с. — ISBN 978-5-507-50041-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/434117. — ЭБС Лань.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 4,375 п.л.
Полный текст: https://e.lanbook.com/book/434117
DOI: нет
Хахалина М. С. Английский язык для сферы IT и программистов : учебное пособие / Хахалина М. С. ; рецензенты : Е. В. Белоглазова, А. А. Лагутина. — Москва : Проспект, 2024. — 112 с.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хахалина М. С. Метод интервального повторения: изучение специальной лексики студентами неязыковых специальностей в вузе = The Space Repetition Method: Learning Academic Vocabulary by University Students of Non-Linguistic Specialties / Хахалина М. С., Лагутина А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 11. - Article 3314. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64549863. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Сравнительный анализ надежности контроля успеваемости по иностранному языку в онлайн и аудиторном формате / Хахалина М. С., Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. ; М. С. Хахалина, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова, О. Ю. Щерба // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. — 2023. — N 3. – С. 185-197. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=58801707. — DOI: 10.15593/2224-9389/2023.3.14. Объем в п.л.: 1,625 п.л.
Студенческая взаимная проверка как инструмент закрепления грамматического материала на занятиях английского языка / Хахалина М. С., Щерба О. Ю., Баграмова А. Б., Павлова О. Н. ; М. С. Хахалина, О. Ю. Щерба, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 2. - Article 3220. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54174490.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Тарамжина Л. В. Формирование экологической культуры личности в процессе обучения иностранному языку студентов естественнонаучных факультетов = An interdisciplinary approach: how to shape an ecocultural personality in the process of teaching foreign languages to the students of natural faculties / Тарамжина Л. В., Хахалина М. С., Василькова И. Г. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 131-133.
Полный текст: нет
DOI: нет
Тарамжина Л. В. Использование инструментов геймификации для повышения эффективности освоения профессионально-ориентированной лексики при обучении иностранному языку = Using the Tools of Gamification to Improve the Efficiency of Mastering Professionally-Oriented Vocabulary when Teaching a Foreign Language / Тарамжина Л. В., Хахалина М. С., Василькова И. Г. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 8. - Art. 3102. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49534267. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Разработка адаптированных электронных учебных курсов по иностранному языку для слепых и слабовидящих студентов педагогического вуза = Development of adapted electronic foreign language learning courses for blind and visually impaired students of a pedagogical university / Агафонова Л. И., Хахалина М. С., Лагутина А. А., Павлова О. Н. ; Агафонова Л. И., Хахалина M. C., Лагутина А. А., Павлова О. Н. // Вестник Томского государственного университета. — 2022. — N 479. - С. 189-198. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50008580. — DOI: 10.17223/15617793/479/20. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Хахалина М. С. Пути повышения активности учащихся на занятиях английского языка в онлайн-формате = Ways to Increase the Activity of Students in English Classes in Online Format / Хахалина М. С., Лагутина А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 7. - Art. 3094. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49509258.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Проблемы дистанционного формата преподавания иностранного языка в вузе = Problems of Online Foreign Languages University Teaching / Хахалина М. С., Лагутина А. А., Щерба О. Ю., Порязь Н. В. ; М. С. Хахалина, А. А. Лагутина, О. Ю. Щерба, Н. В. Порязь // Философия образования. — 2021. — Том 21, N 2. – С. 120-139. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46271591. — DOI: 10.15372/PHE20210208. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Хахалина М. С. Использование метода интервального повторения при изучении грамматики иностранного языка студентами неязыковых специальностей вуза = The Use of the Space Repetition Method When Teaching Grammar for the Students of Non-Linguistic Specialties at the University / Хахалина М. С., Лагутина А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2021. — N 6. – Art. 2961. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46469670.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Тарамжина Л. В. Использование элементов игровых методик со студентами бакалавриата (профиль "Географическое образование") / Тарамжина Л. В., Хахалина М. С., Василькова И. Г. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 27-28 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Российский государственный гидрометеорологический университет. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 261-263. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47192537&pff=1.
Хахалина М. С. Проблемы применения системы дистанционного образования MOODLE при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей педагогического вуза = Some problems of using MOODLE platform when teaching ESL to university students of non-linguistic departments majoring in Education science / Хахалина М. С., Щерба О. Ю., Порязь Н. В. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2021. — Том 3, N 1. - С. 97-105. — URL: https://languagestudies.ru/index.php/main/article/view/57. — DOI: 10.33910/2686-830X-2021-3-1-97-105. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Хахалина М. С. Выявление условий, способствующих повышению академической успеваемости по иностранному языку в рамках стандартной общеобразовательной программы / Хахалина М. С., Епифанова Н. Е. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 355-357. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417267. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Хахалина М. С. English for biology students : учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов факультета биологии / Хахалина М. С., Финагенова Г. О., Лифанова Е. А. — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2015. — 100 с. — ISBN 978-5-8392-0539-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хахалина М. С. Обзор эволюции представлений о владении иностранным языком в традиционных и инновационных методиках обучения / Хахалина М. С., Финагенова Г. О. // В мире научных открытий : материалы VII Международной научно-практической конференции, Москва, 27 марта 2013 года / Центр научной мысли. — Москва, 2013. — С. 242-245. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хахалина М. С. Обзор эволюции представлений о владении иностранным языком в традиционных и инновационных методиках обучения / Хахалина М. С., Финагенова Г. О. // В мире научных открытий [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (27 марта 2013 г.). — М., 2013. — С. 242-245.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хахалина М. С. Некоторые аспекты преподавания практического курса перевода студентам, обучающимся по специальности "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" в рамках формирования межнациональных отношений / Хахалина М. С., Финагенова Г. О. // Реальность этноса. Роль образования в развитии межнациональных отношений в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XV Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23-25 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 114-116.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хахалина М. С. К вопросу о преподавании практического курса перевода в рамках обучения студентов естественнонаучных специальностей по программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" / Хахалина М. С., Финагенова Г. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всероссийской межвузовской научной конференции, 16-17 мая 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 120-121.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хахалина М. С. Проблемы грамматических трансформаций при переводческой деятельности / Хахалина М. С. // Лингвистика в современном мире : материалы III Международной научно-практической конференции, Москва, 1 март 2011 года / Центр научной мысли. — Москва, 2011. — С. 26-28. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Финагенова Г. О. Традиционные и инновационные технологии обучения лексике английского языка в рамках коммуникативного подхода / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. // Актуальные вопросы модернизации российского образования [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (31 янв. 2011 г.). — М., 2011. — С. 167-169.
Полный текст: нет
DOI: нет
Финагенова Г. О. Обучение грамматике английского языка в рамках коммуникативного подхода / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. // Наука в современном мире : материалы I Международной научно-практической конференции, Москва, 1 апреля 2010 года / Центр научной мысли. — Москва, 2010. — С. 175-178. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Финагенова Г. О. Использование аудио-визуальных средств при обучении английскому языку / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. // Новые технологии в образовании [Текст] : материалы V Международной научно-практической Интернет-конференции (31 марта 2010 г.) : сборник научных трудов / Таганрогский государственный педагогический институт. — Москва, 2010. — С. 56-58.
Полный текст: нет
DOI: нет
Финагенова Г. О. Проблемы обучения иноязычной (английской) лексике студентов естественно-научного направления в рамках коммуникативного подхода / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. // Проблемы современной филологии и лингводидактики : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Вып. 4. - С. 248-254.
Полный текст: нет
DOI: нет
English for chemistry students : метод. пособие для студ. фак. химии / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. ; авт.-сост. : Г. О. Финагенова, М. С. Хахалина . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 57 с. — ISBN 978-5-8064-1143-4 .Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 3, 75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Влияние паров воды и органических растворителей на люминесценцию катионообменных мембран, иммобилизированных циклометаллированными комплексами Pt(II) / Хахалина М. С., Тихомирова И. Ю., Пузык М. В. // Оптика и спектроскопия [Текст]. — 2010. — Т. 108, вып. 5. - С. 745-751. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15108492.
DOI: нет
Особенности люминесценции катионообменных мембран, модифицированных комплексами Pt(II), Ru(II) и нильским синим под действием паров воды / Хахалина М. С., Мусаева Д. Н. , Тихомирова И. Ю., Пузык М. В. ; М. С. Хахалина, Д. Н. Мусаева, И. Ю. Тихомирова, М. В. Пузык // Оптика и спектроскопия [Текст]. — 2010. — Т. 108, вып. 4. - С. 608-610. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13857063.
DOI: нет
Финагенова Г. О. Инновации и традиции в обучении английской фонетике студентов педагогических университетов / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. // Современный учитель : личность и профессиональная деятельность [Текст] : материалы I междунар. науч.-практ. конф., Таганрог, 15 мая 2010 г. — М., 2010. — С. 103-106.
Полный текст: нет
DOI: нет
Финагенова Г. О. Проблемы обучения английской разговорной речи в рамках коммуникативного подхода / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. // Актуальные вопросы модернизации российского образования [Текст] : материалы V Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (Таганрог, 30 апр. 2010 г.) : сб. науч. тр. — М., 2010. — С. 101-104.
Полный текст: нет
DOI: нет
Khakhalina M. S. Effect of vapors of water and organic solvents on the luminescence of cation-exchange membranes immobilized with cyclometalated Pt(II) complexes / Khakhalina M. S., Tikhomirova I. Yu., Puzyk M. V. // Optics and Spectroscopy [Text]. — 2010. — Vol. 108, iss. 5. - P. 703-709.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ Ядро Scopus
Финагенова Г. О. К вопросу об использовании иноязычных песен при обучении студентов неязыковых факультетов грамматике английского языка / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 28-29 апреля 2010 года. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 291-292.
Полный текст: нет
DOI: нет
Хахалина М. С. Влияние паров воды на люминесценцию катиона 2-фенилпиридинатоэтилендиамин-платины(II) / Хахалина М. С., Тихомирова И., Пузык М. В. // Оптика и спектроскопия [Текст]. — 2008. — Т.104, вып.1.-С.76-77. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9594447.
DOI: нет
Хахалина М. С. Синтез и спектрально-люминесцентные свойства комплексов Pd(II) и Pd(II) с 2,3,5,6-тетракис (2-пиридил) пиразином / Хахалина М. С., Пузык М. В., Балашев К. П. // Оптика и спектроскопия [Текст]. — 2008. — Т.105, вып.3.-С.385-389 .
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ RSCI

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

626285 /8044-2246

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 14

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 2 3 3 2
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 1 1
ВАК К3 ** 0 1 2
RSCI *** 0 0 0 1 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 апреля 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 38 85 5
РИНЦ Ядро 12 53 5
РИНЦ 5 лет **** 14 17
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 2
РИНЦ ВАК ***** 19 51
Scopus 9 29 4
Web of Science 10 21 4
Google Scholar 6 22 3
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.