Преподаватели
Хахалина Марина Сергеевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат химических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
английского языка для профессиональной коммуникации
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 54 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 27 |
Модуль "Общекультурный". Иностранный язык. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 37 |
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. Перевод научно-технической литературы (англ.). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 37 |
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 74 |
Модуль "Особенности профеcсиональной иноязычной коммуникации". Практикум по письменному переводу профессионально-ориентированных текстов. 09.03.01 Информатика и вычислительная техника – Технологии разработки программного обеспечения (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 06.03.01 Биология – Общая биология (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 74 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Биологическое образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 37 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 38 |
Модуль "Общекультурный". Иностранный язык. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 3 |
Модуль "Общекультурный". Иностранный язык. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 35 |
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. Перевод научно-технической литературы (англ.). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. Перевод научно-технической литературы (англ.). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 31 |
Модуль "Языковедческий". Основы теории второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Языковедческий". Основы теории второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 17 |
Модуль "Языковедческий". Основы теории второго иностранного языка. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 96 |
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 46 |
Модуль "Кoммуникативный". Перевод научно-технической литературы. Перевод научно-технической литературы (англ.). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные системы (бакалавриат) | очная | 3 | 3 | ЭУК | 1 |
Модуль "Коммуникативный". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) – Адаптивный спорт (бакалавриат) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 6 |
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 8 |
Модуль "Профессиональная кoммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 06.04.01 Биология – Общая биология (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 27 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Цифровая образовательная среда и цифровые технологии (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 35 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Цифровая образовательная среда и цифровые технологии (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 45 |
Модуль "Основы научной деятельности". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 39 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области физической культуры и спорта (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 5 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Образование в области физической культуры и спорта (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 12 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.01 Педагогическое образование – Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 16 |
Модуль "Основы научной деятельности". Иностранный язык. Иностранный язык (английский). 09.04.02 Информационные системы и технологии – Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне (магистратура) | заочная | 1 | 1 | ЭУК | 17 |
Модуль "Профессиональная коммуникация". Иностранный язык в профессиональной коммуникации. Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский язык). 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование – Образование лиц с нарушением слуха (магистратура) | заочная | 1 | 3 | ЭУК | 10 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
участие в методических семинарах и вебинарах | — | 2024 |
Вебинар "АВТОРСКАЯ ПУБЛИКАЦИЯ В НИЦ ИНФРА-М. Служебные произведения – как оформляются и как используютсяие в методических семинарах и вебинарах", 21.12.2023 | — | 2023 |
Вебинар "Возможности сайта Naukaru.ru для научно-исследовательской деятельности преподавателя", 14.03.2024 | — | 2023 |
Вебинар "Участие в профессиональных конкурсах Издательского холдинга ИНФРА-М", 25.04.2024 | — | 2023 |
"Оказание первой помощи пострадавшим на производстве", май 2023 | до 72 час. | 2022 |
IV летняя школа перевода СПбГУ, 22-23 июня 2023 | до 72 час. | 2022 |
Academic Writing and Publishing skills, онлайн курс University of York, 26 ч | до 72 час. | 2021 |
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования, 36 ч | до 72 час. | 2021 |
Первая помощь при заболеваниях и травмах, 16 ч | до 72 час. | 2021 |
Подготовка студентов педагогических специальностей к реализации образовательной деятельности со слепыми и слабовидящими обучающимися, июнь 2021, организатор - РГПУ им. Герцена (сертификат в печати) | 72 час. | 2020 |
вебинарTechniques to help students overcome anxiety in speaking exams, 18.11.2020, организатор издательство Pearson (сертификат номера не имеет) | — | 2020 |
вебинар 'What's our students' biggest fear in the classroom? Speaking!', 11.11.2020, организатор издательство MM Publishing (сертификат номера не имеет) | — | 2020 |
он-лайн форум "Межкультурный диалог: Россия-Ирландия", 8.12.2020, организатор - Ирландский культурный центр РГПУ им. Герцена (сертификат номера не имеет) | — | 2020 |
он-лайн тренинг The gift of growth mindset, 26 марта 2020, организатор - издательство Pearson (сертификат номера не имеет) | — | 2019 |
вебинар Confident in learning, confident for life, 19.05.2020, организатор Cambridge university press (сертификат номера не имеет) | — | 2019 |
семинар Techniques to help students overcome anxiety in speaking exams, организатор - издательство Pearson, 18/11/2019 (сертификат номера не имеет) | — | 2019 |
Методический семинар Deceptive simplicity of receptive skills | до 72 час. | 2017 |
конференция издательства McMillan ELT Upgrade: Practices and Innovations, | до 72 час. | 2017 |
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, апрель 2017 | до 72 час. | 2016 |
Проектирование ФОС основной профессиональной образовательной пограммы высшего образования, май 2017 | до 72 час. | 2016 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Хахалина М. С. Английский язык для биологов и экологов : учебное пособие для вузов = English for Biology and Environmental Studies / Хахалина М. С. ; рецензенты : Лагутина А. А., Тарамжина Л. В. — Санкт-Петербург : Лань, 2025. — 152 с. — ISBN 978-5-507-51612-4. Объем в п.л.: 9,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Хахалина М. С. Студенческий конспект как средство активизации учебной деятельности студентов неязыковых направлений при обучении английскому языку / Хахалина М. С., Каменева А. Д. // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. — 2024. — N 3. – С. 57-67. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75997379. — DOI: 10.15593/2224-9389/2024.3.5. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=75997379
|
Интервальное повторение: использование малых временных интервалов для запоминания иноязычной лексики студентами неязыковых специальностей / Хахалина М. С., Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. ; М. С. Хахалина, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова, О. Ю. Щерба // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2024. — N 10. - Article 3422. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=77786657. | |
Хахалина М. С. Английский язык для сурдопедагогов : учебное пособие для СПО = English for Special Education Teachers. Deaf Education / Хахалина М. С. ; рецензенты : Е. В. Белоглазова, А. А. Лагутина. — Санкт-Петербург : Лань, 2024. — 70 с. — ISBN 978-5-507-50042-0. — URL: https://e.lanbook.com/book/434120. — ЭБС Лань.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 4,375 п.л. |
Полный текст:
https://e.lanbook.com/book/434120
DOI: нет
|
Хахалина М. С. Английский язык для сурдопедагогов : учебное пособие для вузов = English for Special Education Teachers. Deaf Education / Хахалина М. С. ; рецензенты : Е. В. Белоглазова, А. А. Лагутина. — Санкт-Петербург : Лань, 2024. — 70 с. — ISBN 978-5-507-50041-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/434117. — ЭБС Лань.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 4,375 п.л. |
Полный текст:
https://e.lanbook.com/book/434117
DOI: нет
|
Хахалина М. С. Английский язык для сферы IT и программистов : учебное пособие / Хахалина М. С. ; рецензенты : Е. В. Белоглазова, А. А. Лагутина. — Москва : Проспект, 2024. — 112 с.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Хахалина М. С. Метод интервального повторения: изучение специальной лексики студентами неязыковых специальностей в вузе = The Space Repetition Method: Learning Academic Vocabulary by University Students of Non-Linguistic Specialties / Хахалина М. С., Лагутина А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 11. - Article 3314. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64549863. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Сравнительный анализ надежности контроля успеваемости по иностранному языку в онлайн и аудиторном формате / Хахалина М. С., Баграмова А. Б., Павлова О. Н., Щерба О. Ю. ; М. С. Хахалина, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова, О. Ю. Щерба // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. — 2023. — N 3. – С. 185-197. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=58801707. — DOI: 10.15593/2224-9389/2023.3.14. Объем в п.л.: 1,625 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=58801707
|
Студенческая взаимная проверка как инструмент закрепления грамматического материала на занятиях английского языка / Хахалина М. С., Щерба О. Ю., Баграмова А. Б., Павлова О. Н. ; М. С. Хахалина, О. Ю. Щерба, А. Б. Баграмова, О. Н. Павлова // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2023. — N 2. - Article 3220. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54174490. | |
Тарамжина Л. В. Формирование экологической культуры личности в процессе обучения иностранному языку студентов естественнонаучных факультетов = An interdisciplinary approach: how to shape an ecocultural personality in the process of teaching foreign languages to the students of natural faculties / Тарамжина Л. В., Хахалина М. С., Василькова И. Г. // Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов : cборник статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры методики обучения биологии и экологии РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 5-7 декабря 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, факультет биологии, кафедра методики обучения биологии и экологии. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 20. - С. 131-133. | |
Тарамжина Л. В. Использование инструментов геймификации для повышения эффективности освоения профессионально-ориентированной лексики при обучении иностранному языку = Using the Tools of Gamification to Improve the Efficiency of Mastering Professionally-Oriented Vocabulary when Teaching a Foreign Language / Тарамжина Л. В., Хахалина М. С., Василькова И. Г. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 8. - Art. 3102. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49534267. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Разработка адаптированных электронных учебных курсов по иностранному языку для слепых и слабовидящих студентов педагогического вуза = Development of adapted electronic foreign language learning courses for blind and visually impaired students of a pedagogical university / Агафонова Л. И., Хахалина М. С., Лагутина А. А., Павлова О. Н. ; Агафонова Л. И., Хахалина M. C., Лагутина А. А., Павлова О. Н. // Вестник Томского государственного университета. — 2022. — N 479. - С. 189-198. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50008580. — DOI: 10.17223/15617793/479/20. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50008580
|
Хахалина М. С. Пути повышения активности учащихся на занятиях английского языка в онлайн-формате = Ways to Increase the Activity of Students in English Classes in Online Format / Хахалина М. С., Лагутина А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 7. - Art. 3094. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49509258. | |
Проблемы дистанционного формата преподавания иностранного языка в вузе = Problems of Online Foreign Languages University Teaching / Хахалина М. С., Лагутина А. А., Щерба О. Ю., Порязь Н. В. ; М. С. Хахалина, А. А. Лагутина, О. Ю. Щерба, Н. В. Порязь // Философия образования. — 2021. — Том 21, N 2. – С. 120-139. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46271591. — DOI: 10.15372/PHE20210208. Объем в п.л.: 2,5 п.л. | |
Хахалина М. С. Использование метода интервального повторения при изучении грамматики иностранного языка студентами неязыковых специальностей вуза = The Use of the Space Repetition Method When Teaching Grammar for the Students of Non-Linguistic Specialties at the University / Хахалина М. С., Лагутина А. А. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. — 2021. — N 6. – Art. 2961. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46469670. | |
Тарамжина Л. В. Использование элементов игровых методик со студентами бакалавриата (профиль "Географическое образование") / Тарамжина Л. В., Хахалина М. С., Василькова И. Г. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : коллективная монография по материалам X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 27-28 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Российский государственный гидрометеорологический университет. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 261-263. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47192537&pff=1. | |
Хахалина М. С. Проблемы применения системы дистанционного образования MOODLE при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей педагогического вуза = Some problems of using MOODLE platform when teaching ESL to university students of non-linguistic departments majoring in Education science / Хахалина М. С., Щерба О. Ю., Порязь Н. В. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2021. — Том 3, N 1. - С. 97-105. — URL: https://languagestudies.ru/index.php/main/article/view/57. — DOI: 10.33910/2686-830X-2021-3-1-97-105. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Хахалина М. С. Выявление условий, способствующих повышению академической успеваемости по иностранному языку в рамках стандартной общеобразовательной программы / Хахалина М. С., Епифанова Н. Е. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 355-357. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37417267. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Хахалина М. С. English for biology students : учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов факультета биологии / Хахалина М. С., Финагенова Г. О., Лифанова Е. А. — Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 2015. — 100 с. — ISBN 978-5-8392-0539-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,25 п.л. | |
Хахалина М. С. Обзор эволюции представлений о владении иностранным языком в традиционных и инновационных методиках обучения / Хахалина М. С., Финагенова Г. О. // В мире научных открытий : материалы VII Международной научно-практической конференции, Москва, 27 марта 2013 года / Центр научной мысли. — Москва, 2013. — С. 242-245. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Хахалина М. С. Обзор эволюции представлений о владении иностранным языком в традиционных и инновационных методиках обучения / Хахалина М. С., Финагенова Г. О. // В мире научных открытий [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (27 марта 2013 г.). — М., 2013. — С. 242-245. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Хахалина М. С. Некоторые аспекты преподавания практического курса перевода студентам, обучающимся по специальности "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" в рамках формирования межнациональных отношений / Хахалина М. С., Финагенова Г. О. // Реальность этноса. Роль образования в развитии межнациональных отношений в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XV Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23-25 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 114-116. | |
Хахалина М. С. К вопросу о преподавании практического курса перевода в рамках обучения студентов естественнонаучных специальностей по программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" / Хахалина М. С., Финагенова Г. О. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы Всероссийской межвузовской научной конференции, 16-17 мая 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2013. — С. 120-121. | |
Хахалина М. С. Проблемы грамматических трансформаций при переводческой деятельности / Хахалина М. С. // Лингвистика в современном мире : материалы III Международной научно-практической конференции, Москва, 1 март 2011 года / Центр научной мысли. — Москва, 2011. — С. 26-28. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Финагенова Г. О. Традиционные и инновационные технологии обучения лексике английского языка в рамках коммуникативного подхода / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. // Актуальные вопросы модернизации российского образования [Текст] : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (31 янв. 2011 г.). — М., 2011. — С. 167-169. | |
Финагенова Г. О. Обучение грамматике английского языка в рамках коммуникативного подхода / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. // Наука в современном мире : материалы I Международной научно-практической конференции, Москва, 1 апреля 2010 года / Центр научной мысли. — Москва, 2010. — С. 175-178. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Финагенова Г. О. Использование аудио-визуальных средств при обучении английскому языку / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. // Новые технологии в образовании [Текст] : материалы V Международной научно-практической Интернет-конференции (31 марта 2010 г.) : сборник научных трудов / Таганрогский государственный педагогический институт. — Москва, 2010. — С. 56-58. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Финагенова Г. О. Проблемы обучения иноязычной (английской) лексике студентов естественно-научного направления в рамках коммуникативного подхода / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. // Проблемы современной филологии и лингводидактики : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Вып. 4. - С. 248-254. | |
English for chemistry students : метод. пособие для студ. фак. химии / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. ; авт.-сост. : Г. О. Финагенова, М. С. Хахалина . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2010. — 57 с. — ISBN 978-5-8064-1143-4 .Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 3, 75 п.л. | |
Влияние паров воды и органических растворителей на люминесценцию катионообменных мембран, иммобилизированных циклометаллированными комплексами Pt(II) / Хахалина М. С., Тихомирова И. Ю., Пузык М. В. // Оптика и спектроскопия [Текст]. — 2010. — Т. 108, вып. 5. - С. 745-751. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15108492. | |
Особенности люминесценции катионообменных мембран, модифицированных комплексами Pt(II), Ru(II) и нильским синим под действием паров воды / Хахалина М. С., Мусаева Д. Н. , Тихомирова И. Ю., Пузык М. В. ; М. С. Хахалина, Д. Н. Мусаева, И. Ю. Тихомирова, М. В. Пузык // Оптика и спектроскопия [Текст]. — 2010. — Т. 108, вып. 4. - С. 608-610. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13857063. | |
Финагенова Г. О. Инновации и традиции в обучении английской фонетике студентов педагогических университетов / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. // Современный учитель : личность и профессиональная деятельность [Текст] : материалы I междунар. науч.-практ. конф., Таганрог, 15 мая 2010 г. — М., 2010. — С. 103-106. | |
Финагенова Г. О. Проблемы обучения английской разговорной речи в рамках коммуникативного подхода / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. // Актуальные вопросы модернизации российского образования [Текст] : материалы V Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (Таганрог, 30 апр. 2010 г.) : сб. науч. тр. — М., 2010. — С. 101-104. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Khakhalina M. S. Effect of vapors of water and organic solvents on the luminescence of cation-exchange membranes immobilized with cyclometalated Pt(II) complexes / Khakhalina M. S., Tikhomirova I. Yu., Puzyk M. V. // Optics and Spectroscopy [Text]. — 2010. — Vol. 108, iss. 5. - P. 703-709. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ Ядро
Scopus
|
Финагенова Г. О. К вопросу об использовании иноязычных песен при обучении студентов неязыковых факультетов грамматике английского языка / Финагенова Г. О., Хахалина М. С. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы межвузовской научной конференции, Санкт-Петербург, 28-29 апреля 2010 года. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 291-292. | |
Хахалина М. С. Влияние паров воды на люминесценцию катиона 2-фенилпиридинатоэтилендиамин-платины(II) / Хахалина М. С., Тихомирова И., Пузык М. В. // Оптика и спектроскопия [Текст]. — 2008. — Т.104, вып.1.-С.76-77. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9594447. | |
Хахалина М. С. Синтез и спектрально-люминесцентные свойства комплексов Pd(II) и Pd(II) с 2,3,5,6-тетракис (2-пиридил) пиразином / Хахалина М. С., Пузык М. В., Балашев К. П. // Оптика и спектроскопия [Текст]. — 2008. — Т.105, вып.3.-С.385-389 . |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
RSCI
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
626285 /8044-2246
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 2 | 3 | 3 | 2 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 1 | 1 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 1 | 2 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 апреля 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 38 | 85 | 5 |
РИНЦ Ядро | 12 | 53 | 5 |
РИНЦ 5 лет **** | 14 | 17 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 1 | 2 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 19 | 51 | – |
Scopus | 9 | 29 | 4 |
Web of Science | 10 | 21 | 4 |
Google Scholar | 6 | 22 | 3 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.