Преподаватели

avatar

Бочарова Наталья Анатольевна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

образовательных технологий в филологии

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 4
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 97
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 79
Модуль "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе". Методика обучения русскому языку. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 3 1 39
Модуль "Методический". Образовательные технологии (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, образование в области русского языка и литературы). Образовательные технологии (образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, образование в области русского языка и литературы). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 1 43
Модуль "Русский язык и литература". Дисциплины и курсы по выбору. Методика и технологии обучения русскому языку как неродному. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 1 36
Модуль "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе". Современные основы обучения филологическим знаниям. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 24
Модуль "Методический". Методика обучения и воспитания (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 25
Модуль "Методический". Образовательные технологии (филологическое образование). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 37
Модуль "Методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) очная 3 2 80
Модуль "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе". Образовательные технологии в филологии. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 3 2 53
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Этнофилологическое образование (бакалавриат) очная 4 1 40
Модуль "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе". Производственная практика (педагогическая). 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) очная 4 1 128
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) очная 4 2 48
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Дистанционный урок по литературе: методы и приёмы работы магистратура 2024
Интертекстуальный анализ как метод формирования читательских компетенций магистратура 2021
Способы визуализации предметного содержания в преподавании литературы магистратура 2020
Изложение как вид текстовой деятельности современного школьника: проблемы подготовки к сжатому изложению в формате ОГЭ бакалавриат 2019
Использование кейс-метода в процессе литературного образования школьника бакалавриат 2019
Литературное творчество как способ достижения учебной успешности (на примере поэтического творчества школьников) бакалавриат 2019
Применение кейс-метода при изучении литературы на этапе среднего профессионального образования магистратура 2019
Методические подходы к изучению русского литературного авангарда магистратура 2018
Тестовые технологии как метод развития литературных способностей магистратура 2018
Методический потенциал интертекстуального анализа текста на уроках литературы магистратура 2018
Применение метода проектов во внеурочной деятельности по литературе в 8 классе бакалавриат 2018
Методический потенциал гендерного подхода к формированию читательской компетенции школьника магистратура 2017
Метод филологического анализа текста в системе подготовки к ОГЭ по русскому языку бакалавриат 2016
Дистанционное обучение ученика средней школы в современном образовательном процессе бакалавриат 2016
Психосемиотика сна в художественном сознании: интегративный курс по выбору в рамках предметной области "Филология" бакалавриат 2015
Пути формирования текстовой компетенции выпускника современной школы магистратура 2015
Формирование этнической толерантности в процессе читательской деятельности младшего школьника (в рамках системы внеурочной работы с учащимися 2 класса якутской школы) магистратура 2015
"Обучение восприятию комического в художественном тексте как условие достижения комплекса образовательных результатов школьниками (на материале рассказов Тэффи)" бакалавриат 2014
"Русская классическая литература в польской культуре: методические проблемы перевода" бакалавриат 2014
"Методический потенциал чтения в процессе обучения иностранному языку" бакалавриат 2014
"Филологический анализ текста в системе комплексной подготовки к итоговой аттестации школьников (ГИА и ЕГЭ по русскому языку)" магистратура 2014
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности (Академия Минпросвещения России, 31 час). до 72 час. 2023
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по русскому языку) ,36 часов до 72 час. 2023
Разработка оценочных материалов образовательной программы в соответствии с требованиями аккредитационного мониторинга (РГПУ имени А.И. Герцена, 36 часов) до 72 час. 2022
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения (РГПУ имени А.И. Герцена, 36 часов) до 72 час. 2022
Оказание первой помощи на производстве (Актион Университет. Онлайн-обучение. 16 часов). до 72 час. 2022
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по русскому языку) ,36 часов до 72 час. 2022
Профессиональная подготовка эксперта ЕГЭ по русскому языку (21/22) до 72 час. 2021
Дидактика цифрового обучения в условиях смешанного обучения, 36 часов до 72 час. 2021
Сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе 72 час. 2020
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе 72 час. 2020
Профессиональная подготовка эксперта ЕГЭ по русскому языку (20/21) до 72 час. 2020
Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации до 72 час. 2020
Участие в методическом семинаре по вопросам воспитательной деятельности 2019
Организация участия факультета в общеуниверситетском проекте "Педагогические сезоны" 2019
Участие в методическом семинаре по вопросам организации сотрудничества школы и ВУЗа 2019
Посвященные проблемам повышения эффективности воспитательной деятельности в высшей школе до 72 час. 2018
Экспертная деятельность в сфере образования до 72 час. 2017
Участие в семинаре "Педагогическое онлайн-консультирование" 2016
Повышение квалификации в сфере подготовки программ учебных дисциплин до 72 час. 2015
Повышение квалификации в сфере разработки и ведения дистанционных курсов до 72 час. 2015
Участие в семинарах, проводимых РГПУ им. А.И. Герцена и СПб.АППО 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «Психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров Исполнитель ООО «НИИ мониторинга качества образования» 2016
2 Работы по организации и проведению мероприятий по уровневой оценке компетенций учителей русского языка и математики в 2017 году Исполнитель Академия «Просвещение» 2017
3 Исследование влияния результатов освоения дополнительных профессиональных программ на профессиональную деятельность педагога Исполнитель Министерство просвещения РФ гос. задание 2022-2023

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Антошинцева М. А. Тьюторское сопровождение учителей-словесников в аспекте профессиональных рисков / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Научное мнение. — 2024. — N 11. – С. 32-42. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75137612. — DOI: 10.25807/22224378_2024_11_32. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Бабурина М. А. Методы и приемы работы с текстом на уроках русского языка / Бабурина М. А., Бочарова Н. А., Михайлов С. Н. // Филологическое образование XXI века: методики, технологии, практики : материалы I Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), приуроченной к Году педагога и наставника, Санкт-Петербург, 18-19 мая 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 78-84. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Русский букварь для мигрантов: методическое руководство для преподавателей : учебно-методическое пособие / Лысакова И. П., Бочарова Н. А., Розова О. Г., Матвеева Т. Н., Миловидова О. В., Рашидова Д. Т., Уша Т. Ю., Филимонова Т. А. ; И. П. Лысакова, Н. А. Бочарова, О. Г. Розова, Т. Н. Матвеева, О. В. Миловидова, Д. Т. Рашидова, Т. Ю. Уша, Т. А. Филимонова ; под редакцией И. П. Лысаковой ; рецензенты : Г. М. Васильева, В. А. Гаран. — Третье издание, переработанное и дополненное. — Москва : КноРус, 2023. — 24 с. — (Учебно-методический комплекс "Русский букварь для мигрантов"). — ISBN 978-5-406-10510-8. — URL: https://book.ru/book/945951. — ЭБС Book.ru.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: https://book.ru/book/945951
DOI: нет
Русский букварь для мигрантов : учебное пособие / Бочарова Н. А., Лысакова И. П., Розова О. Г., Матвеева Т. Н., Миловидова О. В., Рашидова Д. Т., Уша Т. Ю., Филимонова Т. А. ; Н. А. Бочарова, И. П. Лысакова, О. Г. Розова, Т. Н. Матвеева, О. В. Миловидова, Д. Т. Рашидова, Т. Ю. Уша, Т. А. Филимонова ; под редакцией И. П. Лысаковой ; рецензенты : Г. М. Васильева, В. А. Гаран. — Третье издание, переработанное и дополненное. — Москва : КноРус, 2023. — 80 с. + еПриложение : "Мой веселый день" : игровой мультимедийный тренажер. — ISBN 978-5-406-09805-9. — URL: https://book.ru/book/945670. — ЭБС Book.ru.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: https://book.ru/book/945670
DOI: нет
Антошинцева М. А. Новые учебные предметы в работе учителя-словесника "Родной язык (русский)" и "Родная литература (русская)": вопросы и ответы / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Русская словесность. — 2023. — N 5. – С. 56-62. — DOI: 10.47639/0868-9539_2023_5_56.
Полный текст: нет
РИНЦ ВАК ВАК К3
Студент - исследователь - учитель : сборник материалов XXIII Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 5-16 апреля 2021 года / редакционная коллегия : Антонян К. Г., Бавина П. А., Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С., Галактионова Л. Н., Гладкая И. В., Головацкая Т. П., Гулякова А. А., Денисова А. А., Дондоков Д. Д., Дымарский М. Я., Исаева Е. И., Калинина Е. Ю., Козина Н. Д., Костов Ф. Ф., Кублицкий Ю. А., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Моторов Д. А., Николаев А. Б., Николаев Е. И., Подольская К. С., Соколова Н. В., Спицына Т. А., Урсул Н. В., Устюгова Т. А., Чурилина И. Н., Эмануэль Т. С., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 1164 с. — ISBN 978-5-8064-3341-2. Объем в п.л.: 72,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Русский букварь для мигрантов: методическое руководство для преподавателей : учебно-методическое пособие / Лысакова И. П., Бочарова Н. А., Розова О. Г., Матвеева Т. Н., Миловидова О. В., Рашидова Д. Т., Уша Т. Ю., Филимонова Т. А. ; И. П. Лысакова, Н. А. Бочарова, О. Г. Розова, Т. Н. Матвеева, О. В. Миловидова, Д. Т. Рашидова, Т. Ю. Уша, Т. А. Филимонова ; под редакцией И. П. Лысаковой ; рецензенты : Г. М. Васильева, В. А. Гаран. — Третье издание, переработанное и дополненное. — Москва : КноРус, 2020. — 24 с. — (Учебно-методический комплекс "Русский букварь для мигрантов"). — ISBN 978-5-406-01863-7. — URL: https://book.ru/book/932658. — ЭБС Book.ru.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: https://book.ru/book/932658
DOI: нет
Русский букварь для мигрантов : рабочая тетрадь для ученика + еПриложение : учебно-методическое пособие / Бочарова Н. А., Лысакова И. П., Розова О. Г., Матвеева Т. Н., Миловидова О. В., Рашидова Д. Т., Уша Т. Ю., Филимонова Т. А. ; И. П. Лысакова, Т. Ю. Уша, О. Г. Розова, Т. Н. Матвеева, Т. А. Филимонова, Д. Т. Рашидова ; под редакцией И. П. Лысаковой ; рецензенты : Г. М. Васильева, В. А. Гаран. — 3-е издание, переработанное и дополненное. — Москва : Кнорус, 2020. — 80 с. — (Учебно-методический комплекс "Русский букварь для мигрантов"). — ISBN 978-5-406-07393-3. — 978-5-406-07391-9. — URL: https://www.book.ru/book/932823. — ЭБС Book.ru.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: https://www.book.ru/book/932823
DOI: нет
Русский букварь для мигрантов : учебное пособие / Бочарова Н. А., Лысакова И. П., Розова О. Г., Матвеева Т. Н., Миловидова О. В., Рашидова Д. Т., Уша Т. Ю., Филимонова Т. А. ; Н. А. Бочарова, И. П. Лысакова, О. Г. Розова, Т. Н. Матвеева, О. В. Миловидова, Д. Т. Рашидова, Т. Ю. Уша, Т. А. Филимонова ; под редакцией И. П. Лысаковой ; рецензенты : Г. М. Васильева, В. А. Гаран. — 3-е издание, переработанное и дополненное. — Москва : Кнорус, 2020. — 80 с. + еПриложение : "Мой весёлый день" : игровой мультимедийный тренажер. — (Учебно-методический комплекс "Русский букварь для мигрантов"). — ISBN 978-5-406-07391-9. — 978-5-406-07390-2. — URL: https://www.book.ru/book/938277. — ЭБС Book.ru.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,0 п.л.
Полный текст: https://www.book.ru/book/938277
DOI: нет
Студент - исследователь - учитель : материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 01-15 апреля 2019 года / редакционная коллегия : Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С., Гильдина Т. А., Гладкая И. В., Гулякова А. А., Денисова А. А., Исаева Е. И., Кублицкий Ю. А., Лебедев В. Н., Медникова Л. С., Микляева А. В., Николаев А. Б., Ребко Э. М., Санжеева Л. В., Телькунова А. В., Урсул Н. В., Фокин А. М., Чурилина И. Н., Шадрина Е. Г., Якубсон М. Я. ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 1443 с. — ISBN 978-5-8064-2887-6. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43777380. Объем в п.л.: 90,25 п.л.
DOI: нет
Концепция уровневой оценки компетенций учителя / Бочарова Н. А., Писарева С. А., Пучков М. Ю., Снегурова В. И., Тряпицына А. П. ; Н. А. Бочарова, С. А. Писарева, М. Ю. Пучков, В. И. Снегурова, А. П. Тряпицина // Человек и образование. — 2017. — N 3 (52). - С. 164-171. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30782409. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Маслова Ю. А. Направления деятельности "Профессиональные компетенции". Проект "Профессиональный навигатор специалиста в сфере образования" / Маслова Ю. А., Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 109-122.
Полный текст: нет
DOI: нет
Маслова Ю. А. Направления деятельности "Профессиональные компетенции". Проект "Профессиональный навигатор специалиста в сфере образования" / Маслова Ю. А., Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе [Текст] : учебно-методическое пособие / РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург, 2015. — Выпуск 4. - С. 109-122.
Полный текст: нет
DOI: нет
Проекты и методические разработки воспитательной деятельности в вузе : учебно-методическое пособие / Богданова Р. У., Махов С. И., Волкова С. В., Никаноров И. А., Агапова Е. Н., Глазунов М. А. , Иванов О. В., Райкова В. А., Карташова Н. В., Финашина А. К., Чурилина И. Н., Сячина Т. Ю., Коляда Е. М., Михайлова О. С., Полякова О. В., Земляницин В. А., Александрова О. И., Маслова Ю. А., Антошинцева М. А., Бочарова Н. А., Шалаева Е. А., Горбунова И. Б., Яковлева О. В., Рычкова М. А., Костицина Р. В., Сидорова Е. Ю., Звоненко А. Б., Люкина А. С. ; Р. У. Богданова, С. И. Махов, С. В. Волкова, И. А. Никоноров, Е. Н. Агапова, М. А. Глазунов, О. В. Иванов, В. А. Райкова, Н. В. Карташова, А. К. Финашина, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Сячина, Е. М. Коляда, О. С. Михайлова, О. В. Полякова, В. А. Земляницин, О. И. Александрова, М. А. Антошинцева, Н. А. Бочарова, Е. А. Шалаева, И. Б. Горбунова, О. В. Яковлева, М. А. Рычкова, Р. В. Костицина, Е. Ю. Сидорова, А. Б. Звоненко, А. С. Люкина ; РГПУ, управление развитием воспитательной деятельности. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — Выпуск 4. - 197 с. — ISBN 978-5-8064-2096-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12, 5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Антошинцева М. А. Модуль технологии речевого и литературного развития личности : методическое пособие / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. ; РГПУ, кафедра образовательных технологий в филологии. — Санкт-Петербург : ООО "Книжный дом", 2012. — 39 с. — ISBN 978-5-94777-313-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочарова Н. А. Технологии моделирования бесконфликтного общения в процессе чтения русской художественной прозы в поликультурной аудитории / Бочарова Н. А. // Информационный континуум современной коммуникации: процедуры декодирования : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 272-295. Объем в п.л.: 2,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Антошинцева М. А. Использование национально-маркированных коммуникативных моделей как технология кодирования информации в жанровом пространстве массовой культуры / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Информационный континуум современной коммуникации: процедуры декодирования : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 41-59. Объем в п.л.: 2,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Корректировочный курс русского языка для детей-инофонов. Лексические особенности русской картины мира : учеб. пособие / Лысакова И. П., Уша Т. Ю., Железнякова Е. А., Васильева Г. М., Бочарова Н. А. ; сост. : И. П. Лысакова, Т. Ю. Уша, Е. А. Железнякова, Г. М. Васильева, Н. А. Бочарова ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 102 с. — (Мы говорим по-русски ; 2).
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочарова Н. А. Русский букварь для мигрантов : учеб. пособие по рус. яз. / Бочарова Н. А., Лысакова И. П., Розова О. Г. — 2-е изд., стер. — М. : Кнорус, 2011. — 80 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — (Учебно-методический комплекс "Русский букварь для мигрантов").Тираж: 5800 экз. Объем в п.л.: 5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Русский букварь для мигрантов : метод. руководство для преподавателя : учеб.-метод. пособие по рус. яз. / Лысакова И. П., Бочарова Н. А., Розова О. Г., Уша Т. Ю., Миловидова О. В. ; И. П. Лысакова, Н. А. Бочарова, О. Г. Розова, Т. Ю. Уша, О. В. Миловидова. — 2-е изд., стер. — М. : Кнорус, 2011. — 24 с. — (Учебно-методический комплекс "Русский букварь для мигрантов").Тираж: 5800 экз. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Антошинцева М. А. Технология описания жанровых моделей в электронной научно-образовательной среде / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Анализ современной научной коммуникации : лингвистические и образовательные технологии [Текст] : монография. — СПб., 2010. — С. 50-72.
Полный текст: нет
DOI: нет
Антошинцева М. А. Технология обработки и описания взаимодействия вербального и невербального каналов передачи информации в устной научной речи / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Анализ современной научной коммуникации : лингвистические и образовательные технологии [Текст] : монография. — СПб., 2010. — С. 14-27.
Полный текст: нет
DOI: нет
Анализ современной научной коммуникации : лингвистические и образовательные технологии : монография / Антошинцева М. А., Беляева Л. Л., Бочарова Н. А., Виландеберк А. А., Камшилова О. Н., Маслова Ю. А., Шубина Н. Л. ; М. А. Антошинцева, Л. Л. Беляева, Н. А. Бочарова, А. А. Виландеберк, О. Н. Камшилова, Ю. А. Маслова, Н. Л. Шубина. — СПб. : Книжный дом, 2010. — 143 с. — ISBN 978-5-94777-237-1.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочарова Н. А. Русский букварь для мигрантов : учебное пособие по русскому языку / Бочарова Н. А., Лысакова И. П., Розова О. Г. — Москва : Кнорус, 2010. — 80 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — (Учебно-методический комплекс "Русский букварь для мигрантов").Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Русский букварь для мигрантов : метод. руководство для преподавателя : учеб.-метод. пособие по рус. яз. / Лысакова И. П., Бочарова Н. А., Розова О. Г., Уша Т. Ю., Миловидова О. В. ; И. П. Лысакова, Н. А. Бочарова, О. Г. Розова, Т. Ю. Уша, О. В. Миловидова. — М. : Кнорус, 2010. — 24 с. — (Учебно-методический комплекс "Русский букварь для мигрантов").Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Концепция учебно-методического комплекса "Русский букварь для мигрантов" / Лысакова И. П., Бочарова Н. А., Розова О. Г., Миловидова О. В., Уша Т. Ю. ; И. П. Лысакова, Н. А. Бочарова, О. Г. Розова, О. В. Миловидова, Т. Ю. Уша // Русский язык как иностранный : Теория. Исследования. Практика [Текст] : [сб. ст.] / Рос. о-во преподавателей рус. яз. и лит., УМО вузов Рос. Федерации по пед. образованию, РГПУ. — СПб., 2010. — Вып. 11. - С. 535-540.
Полный текст: нет
DOI: нет
Антошинцева М. А. Отражение национального стереотипа в коммуникативном поведении героев современной рекламы и телесериала / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Современные проблемы глоттодидактики [Текст] : [сб. ст.]. — Rzeszow, 2009. — С. 13-27.
Полный текст: нет
DOI: нет
Корректировочный курс русского языка для детей-инофонов. Лексические особенности русской картины мира : учеб. пособие / Лысакова И. П., Уша Т. Ю., Сандрикова Е. А., Васильева Г. М., Бочарова Н. А. ; И. П. Лысакова, Т. Ю. Уша, Е. А. Сандрикова, Г. М. Васильева, Н. А. Бочарова ; РГПУ, филол. фак., каф. межкульт. коммуникации. — СПб. : Сударыня, 2008. — 156 с. — (Мы говорим по-русски ; 2).Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 10 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Азбука для тех, кто изучает русский язык как неродной : учеб. пособие / Бочарова Н. А., Лысакова И. П., Розова О. Г. ; Н. А. Бочарова, И. П. Лысакова, О. Г. Розова ; РГПУ, Антидискриминац. Центр "Мемориал". — СПб. : Анима, 2008. — 47 с. : ил.
Полный текст: нет
DOI: нет
Антошинцева М. А. Технология модульного обучения в системе подготовки филолога / Антошинцева М. А., Бочарова Н. А. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XI Рос.-амер. науч.-практ. конф., 13-15 мая 2008 г. — СПб., 2008. — С. 46-49.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочарова Н. А. Дисциплина "Принцип диалога культур в новейшей русской литературе" / Бочарова Н. А. // Технологии адаптации мигрантов [Текст] : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования. — СПб., 2008. — С. 79-84 ; С. 153-155.
Полный текст: нет
DOI: нет
Технологии адаптации мигрантов : учеб.-метод. комплекс : эксперим. учеб.-метод. пособие для науч.-пед. работников и студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Лысакова И. П., Бережнова Л. Н., Уша Т. Ю., Иванова Е. А., Голубева Л. А., Харакка-Зайцев Д. В., Миловидова О. В., Цейтлин С. Н., Смолина Т. Л., Хоменко И. А., Малышева Е. В., Железнякова Е. А., Якимович А. И., Антошинцева М. А., Путилова Е. О., Денисова А. В., Бочарова Н. А. ; [Л. Н. Бережнова, Т. Ю. Уша, Е. А. Иванова, Л. А. Голубева, Д. В. Харакка-Зайцев, О. В. Миловидова, С. Н. Цейтлин, Т. Л. Смолина, И. А. Хоменко, Е. В. Малышева, Е. А. Железнякова, А. И. Якимович, М. А. Антошинцева, Е. О. Путилова, А. В. Денисова, Н. А. Бочарова] ; под ред. И. П. Лысаковой ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 196 с. — (Инновационная образовательная программа Герценовского университета. Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1549-4.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 12,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочарова Н. А. Принцип диалога культур в новейшей русской литературе как путь формирования коммуникативной и этнической толерантности в образовательной среде полиэтнической школы / Бочарова Н. А. // Русистика и современность [Текст]: материалы X междунар. науч.-практ. конф., 26-28 окт. 2007 г. — СПб., 2007. — Т.2: Диалог культур в преподавании русского языка и русской словесности. - С.236-238.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочарова Н. А. Дом для Пролетариата. (Семантика пространства в поэтической книге Андрея Платонова "Голубая глубина") / Бочарова Н. А. // Русский язык и литература как отражение национально-культурного развития [Текст] : материалы докл. и сообщ. IX междунар. науч.-метод. конф. — СПб., 2004. — С. 318-323.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бочарова Н. А. А.Богданов и А.Платонов : к постановке вопроса / Бочарова Н. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2003. — N 3 (5) : Общественные и гуманитарные науки (философия, языкознание, литературоведение, культурология, история, социология, экономика, право). - С. 162-169.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

279602 /6255-4159

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 24

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 1 1 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 1 1
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 34 102 7
РИНЦ Ядро 0 6 0
РИНЦ 5 лет **** 5 1
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 6 28
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 37 88 6
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.