Преподаватели

avatar

8 911 1850017

loben@inbox.ru

Лобень Лариса Михайловна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

общей и социальной психологии

Образование:

РГПУ(ЛГПИ) им.А.И.Герцена

Профессиональные и научные интересы:

Педагогическая психология

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Основы психолого-педагогической деятельности". Общая и экспериментальная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 18
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 82
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области изобразительного искусства (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 120
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 42
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 83
Модуль "Культурно-антропологический". Психология. 51.03.01 Культурология – Культурология (бакалавриат) очная 2 1 ЭУК 22
Модуль "Методико-педагогический". Психология. 03.03.02 Физика – Физика конденсированного состояния вещества (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 44
Модуль "Основы психолого-педагогической деятельности". Общая и экспериментальная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 62
Модуль "Культурно-антропологический". Психология. 51.03.01 Культурология – Культура города и креативные индустрии (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 76
Модуль "Педагогика и химическое образование". Психология. 04.03.01 Химия – Химия (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 50
Модуль "Культурно-антропологический". Психология. 51.03.01 Культурология – Культурология (бакалавриат) очная 2 2 ЭУК 55
Модуль "Основы психолого-педагогической деятельности". Общая и экспериментальная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 20
Модуль "Психолого-педагогический". Общая и социальная психология. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) заочная 2 1 ЭУК 13
Модуль "Основы психолого-педагогической деятельности". Общая и экспериментальная психология. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Социальная педагогика и психология (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 33
Модуль "Теоретические основы когнитивных исследований в образовании". Психология познания. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Когнитивные исследования в образовании (магистратура) заочная 2 1 ЭУК 16
Вариативные модули. Познание и эмоции в процесссах воспитания. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Когнитивные исследования в образовании (магистратура) заочная 1 2 1
Вариативные модули. Познание и эмоции в процесссах воспитания. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Когнитивные исследования в образовании (магистратура) заочная 1 2 7
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития бакалавриат 2024
Развитие самооценки у старшеклассников в процессе профессиональной ориентации бакалавриат 2024
Развитие мотивации младших школьников к учебной деятельности бакалавриат 2024
Развитие критического мышления у учащихся младшего школьного возраста бакалавриат 2023
Развитие нравственных ценностей у молодёжи бакалавриат 2023
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста бакалавриат 2023
Развитие внутренней мотивации к учебной деятельности у подростков бакалавриат 2022
Арт-терапевтические методы коррекции подростковой агрессии бакалавриат 2022
Психологические детерминанты девиаций в подростковый период бакалавриат 2021
Психолого-педагогические условия формирования личностной готовности старших дошкольников к школьному обучению бакалавриат 2021
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с особенностями развития бакалавриат 2021
Развитие Я-концепции у старшеклассников бакалавриат 2021
Психологические аспекты профессионального сотрудничества психолога и педагога в школе бакалавриат 2020
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2020
Формирование нравственных ценностей у младших школьников бакалавриат 2020
Развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2019
Методики экстренной психологической помощи ребёнку в образовательном учреждении бакалавриат 2019
Психологические особенности формирования самоотношения подростков бакалавриат 2019
Психологическая коррекция поведения подростков с интернет зависимостью бакалавриат 2019
Психологическая коррекция тревожности младших школьников бакалавриат 2019
Коррекционная работа школьного психолога с подростковой агрессией и жестокостью бакалавриат 2019
Развитие навыков общения со сверстниками у одарённых подростков бакалавриат 2019
Развитие творческих навыков у детей младшего школьного возраста бакалавриат 2019
Развитие внутренней мотивации к учебной деятельности у подростков бакалавриат 2019
Развитие воображения в игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2018
Сказкотерапия в работе практического психолога в дошкольной образовательной организации бакалавриат 2018
Выявление и коррекция трудностей адаптации школьников при переходе на среднюю ступень обучения бакалавриат 2018
Методы психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения ребёнка старшего дошкольного возраста бакалавриат 2018
Психологические особенности адаптации первоклассников к обучению в школе бакалавриат 2018
Профориентационная работа школьного педагога - психолога со старшеклассниками бакалавриат 2018
Влияние самооценки на успешность обучающегося бакалавриат 2016
Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста бакалавриат 2016
Развитие мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе бакалавриат 2016
Психологичекая коррекция страхов у детей младшего дошкольного возраста бакалавриат 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
11-й Зимний фестиваль «Психологической газеты» — «САМЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК», посвященный 35-летию Компании «Иматон». до 72 час. 2024
Курсы повышения в институте практической психологии Иматон "Помощь семье по проблемам родительско-детских отношений" Удостоверение № 13/48524/2024 до 72 час. 2023
Программа повышения квалификации в области психологического консультирования в рамках Всероссийского мероприятия IX Санкт-Петербургский зимний фестиваль практической психологии «Психология телесности: несказанная радость бытия» сертификат № 09/38171/2023 до 72 час. 2022
Институт практической психологии "Иматон" VIII Санкт_Петербургский зимний фестиваль практической психологии "Психотерапия как метафизика любви" удостовирение №26/26525/2022 до 72 час. 2021
1.Сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе (36 часов) 2.«Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (36 часов) 3.«Навыки оказания первой помощи» (16 часов) Рег №3919 до 72 час. 2020
Нейропсихоаналитическая терапия посттравматического стрессового расстройства до 72 час. 2019
Психологическая помощь подросткам 72 час. 2018
Современные информационные технологии в образовании 72 час. 2017
Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования 72 час. 2017
Архетипическая арт-терапия до 72 час. 2016
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетенций 72 час. 2014
Современные образовательные технологии в высшей школе 72 час. 2014
Обучение физики в условия ФГОС ОО до 500 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан Исполнитель Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области 2019
2 Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание Исполнитель Администрация Волховского муниципального района Ленинградской области 2021
3 Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан Исполнитель Администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области 2021
4 Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан Исполнитель Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области 2022
5 Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан Исполнитель ГК_Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области (Госзакупки) 2023

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.

Наименование публикации Ссылки
Лобень Л. М. Личностные детерминанты профессиональной и дентичности студентов педагогического вуза / Лобень Л. М. // Наука и образование в условиях глобального вызова : сборник научных статей. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 35-37. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68574931. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Лобень Л. М. К проблеме интернет-зависимости подростка / Лобень Л. М. // Информационная эпоха : новые парадигмы культуры и образования : сборник научных статей, посвященных Году педагога и наставника / Министерство Просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — C. 41-44. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62494083. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
DOI: нет
Лобень Л. М. Восприятие своей профессиональной деятельности в электронной образовательной среде будущими учителями / Лобень Л. М. // Феномен знания в цифровую эпоху : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 40-44. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49459340. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Readiness of University Teachers to Organize Student Interaction in an Electronic Educational Environment / Kostikova N. A., Viktorova L. P., Loben L. M., Koluntaeva L. I., Prokopyev M. S. ; N. A. Kostikova, L. P. Viktorova, L. M. Loben, L. I. Koluntaeva, M. S. Prokopyev // LAPLAGE EM REVISTA. — 2021. — Volume 7, Special Issue B. - P. 181-192. — URL: https://laplageemrevista.editorialaar.com/index.php/lpg1/article/view/910. — DOI: 10.24115/S2446-622020217Extra-B910p.181-192. Объем в п.л.: 1,5 п.л.
Лобень Л. М. Динамика оценочной составляющей ценностных ориентаций школьников / Лобень Л. М. // Компетенции будущего для социально-экономического развития региона [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 34-38. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592161.
Лобень Л. М. Различные подходы к проблеме одиночества / Лобень Л. М., Сорокина Л. Л. // Стратегии жизни личности в современном мире [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 72-77. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592340.
Лобень Л. М. Проблема успешности обучающегося / Лобень Л. М., Цветкова С. С. // Становление и развитие информационной культуры в современном образовательном пространстве [Текст] : сборник научных статей : к 220-летию Герценовского университета / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 82-86. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35351957.
Лобень Л. М. Создание условий для познавательной активности ученика на уроках физики / Лобень Л. М. // Естественно-математическое образование в современной школе : сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1-31 декабря 2009 года / Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2009. — Выпуск 3. - С. 130-132.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

369316 / 6007-1248

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 80

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 марта 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 10 2 1
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 4 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 0 0
Scopus 0 0 0
Web of Science 1 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте: https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.