Преподаватели
Андреева Валерия Анатольевна
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
доктор филологических наук, доцент
Кафедра:
немецкой филологии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Теория текста, теория дискурса, нарратология, стилистика, интерпретация текста
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Основы теории первого иностранного языка". Дисциплины и курсы по выбору. Лингвистический анализ текста - немецкий. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 57 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 4 |
Модуль "Учебнo-исследовательский". Основы научных исследований. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Речевая деятельность общества". Практический курс второго иностранного языка. Практический курс второго иностранного языка - немецкий. 45.03.02 Лингвистика – Перевод и переводоведение (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 72 |
Модуль "Историко-культурный". Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка. Практикум по культуре речевого общения 1ИЯ нем.. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 37 |
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования. 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 32 |
Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Иностранный язык в различных сферах коммуникации нем.. 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 17 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 3 |
Вариативные модули. Корпусные технологии в научных исследованиях и практике обучения иностранным языкам. 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 28 |
Модуль "Социокультурные аспекты иноязычной коммуникации". Языковая личность и профессиональная речевая деятельность. 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 24 |
Вариативные модули. Формы и виды письменной научной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 19 |
Вариативные модули. Формы и виды устной научной коммуникации. 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 19 |
Вариативные модули. Немецкий язык как язык науки. 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 9 |
Вариативные модули. 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 2 | 3 | – | 3 |
Языки народов зарубежных стран (немецкий язык). 5.9 Филология – Языки народов зарубежных стран (немецкий язык) (аспирантура) | очная | 2 | 1 | – | 8 |
Языки народов зарубежных стран (немецкий язык). 5.9 Филология – Языки народов зарубежных стран (немецкий язык) (аспирантура) | очная | 2 | 2 | – | 4 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-содержательный". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 1 | 1 | – | 10 |
Модуль "Предметно-содержательный". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 9 |
Модуль "Лингводидактические основы преподавания немецкого языка как иностранного". Производственная практика (педагогическая). 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 14 |
Модуль "Лингводидактические основы преподавания немецкого языка как иностранного". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 2 | 1 | – | 11 |
Модуль "Немецкий язык для профессиональной научной коммуникации". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-содержательный". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 1 |
Модуль "Предметно-содержательный". Производственная практика (преддипломная). 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 11 |
Модуль "Немецкий язык для профессиональной научной коммуникации". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 2 |
Модуль "Немецкий язык для профессиональной научной коммуникации". Производственная практика (научно-исследовательская работа). 44.04.01 Педагогическое образование – Языковое образование в профессиональной сфере (магистратура) | очная | 2 | 2 | – | 26 |
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Функции и языковая манифестация мифологических мотивов в романе Кристы Вольф "Medea. Stimmen" | бакалавриат | 2024 |
Стратегии трансмедиального перекодирования литературного нарратива (на материале немецкого языка) | магистратура | 2024 |
Речевая актуализация нарративных стратегийв современном немецком политическом дискурсе | аспирантура | 2023 |
Коммуникативно-прагматические стратегии и тактики блогеров немецкоязычных научно-популярных YouTube-каналов | магистратура | 2023 |
Образ повествователя в автобиографическом нарративе (на материале литературной автобиографии Г. де Бройна "Zwischenbilanz") | бакалавриат | 2022 |
Лингвопрагматические особенности представления научного контента в немецкоязычном YouTube: на примере научно-популярного канала для молодежи maiLab | магистратура | 2022 |
Способы и средства экспликации мотива в повествовательном тексте (на материале романа Ульриха Пленцдорфа "Die neuen Leiden des jungen W.") | бакалавриат | 2021 |
Способы выражения причинности в нарративе | магистратура | 2021 |
Образ повествователя-подростка в романе Вольфганга Херрндорфа "Tschick" | бакалавриат | 2020 |
Коммуникативно-прагматические характеристики языковой личности лидера политической оппозиции (на материале публичных выступлений Сары Вагенкнехт) | магистратура | 2020 |
Структура повествования в литературной сказке (на материале творчества В. Гауфа) | бакалавриат | 2019 |
Концепт женщины и его текстовые манифестации в художественном мире Ф. Кафки | бакалавриат | 2019 |
Вневременные отношения в художественном нарративе (на материале современной немецкоязычной прозы) | магистратура | 2019 |
Концепт "Angst" в идиолекте Ф. Кафки | бакалавриат | 2018 |
Образ повествователя в романе М. Фриша "Homo Faber" | бакалавриат | 2018 |
Система средств прагматического фокусирования и имплицитные смыслы текста (на материале немецкоязычной малоформатной прозы) | магистратура | 2018 |
Метафикциональность как стратегия интеракции автора и читателя (на материале романов Макса Фриша "Homo faber", "Stiller", "Mein Name sei Gantenbein" | магистратура | 2017 |
Способы выражения точки зрения в художественном тексте (на материале коротких рассказов немецкоязычной прозы) | бакалавриат | 2016 |
Нарративные стратегии в рассказах Вольфганга Борхерта | бакалавриат | 2016 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Курсы повышения квалификации по рекомендации отдела ДО | 72 час. | 2024 |
Курсы повышения квалификации по рекомендации отдела ДО | до 72 час. | 2023 |
Прошла обучение на платформе "Актион университет. Онлайн-обучение" по программе: Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" (в объеме 16 часов с 1 по 14 июня 2023 года) | до 72 час. | 2022 |
Инновационные и цифровые технологии в образовании" (СПбГПУ им. Петра Великого) | до 72 час. | 2021 |
Навыки оказания первой медицинской помощи (16 ч.) | до 72 час. | 2021 |
Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе. РГПУ им.А.И.Герцена. 02.07-02.11.2020. Удостоверение о повышении квалификации 783500001620 | 72 час. | 2020 |
Семинар Elsevier о расширении географии авторов и аудитории научных журналов (для редакторов научных журналов) 18.11.2020 | — | 2020 |
Цифровые образовательные технологии (Курс МИСиС на платформе Открытое образование www.openedu.ru) | 72 час. | 2019 |
ВШЭ "Гомер глазами филолога" | 72 час. | 2018 |
Он-лайн курс "Ввведение в корпусную лингвистику" (ВШЭ) | 72 час. | 2017 |
Руководство аспирантами: М.К.Мовчан, В.Гришановой | — | 2017 |
Использование инструментов и приложений Web 2.0 в преподавании иностранных языков | 1 неделя | 2015 |
Десятивный семинар по страноведению Австрии | другой | 2014 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
|
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Андреева В. А. В поисках автора: гипотеза дискурсивной гетерогенности художественного повествовательного текста = Auf der Suche nach dem Autor: die Hypothese der Diskursiven Heterogenitat des Literarischen Erzahltextes / Андреева В. А. // Текст - дискурс - культура : материалы II Международной научной конференции, Краснодар, 16-18 мая 2024 года / Кубанский государственный университет, Минский государственный лингвистический университет. — Краснодар, 2024. — С. 17-21. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68613609. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
Андреева В. А. Вступительная статья главного редактора / Андреева В. А. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2024. — Том 6, N 2. – С. 69. Объем в п.л.: 0,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Алексеева И. С. Вступительная статья главного редактора / Алексеева И. С., Андреева В. А. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2024. — Том 6, N 1. – С. 4-5. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=73523913. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Андреева В. А. Вступительная статья главного редактора / Андреева В. А. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2023. — Том 5, N 2. – С. 53. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=67969485. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Андреева В. А. Нарративное конструирование гендера в неомифологическом дискурсе / Андреева В. А. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2023. — Том 5, N 1. – С. 4-12. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55310819. — DOI: 10.33910/2686-830X-2023-5-1-4-12. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Андреева В. А. Вступительная статья главного редактора / Андреева В. А. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2022. — Том 4, N 1. – С. 4-5. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49099691. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Андреева В. А. Вступительная статья главного редактора / Андреева В. А. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2022. — Том 4, N 2. – С. 78-79. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Андреева В. А. Постигая смысл текста : заметки на полях книги «Художественый текст. Формулы смысла» (Художественный текст : формулы смысла : коллективная монография / Е.А. Гончарова, Е.Ю. Ильинова, В.И. Карасик, И.В. Кононова и др. Москва : Флинта, 2022. 296 с.) / Андреева В. А., Ситникова И. О. // Terra Linguistica. — 2022. — Том 13, N 4. – С. 80-86. — DOI: 10.18721/JHSS.13407. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Андреева В. А. Коммуникация 2.0 : Стратегия самопрезентации в немецкоязычном научно-популярном блогинге = Communication 2.0 : the Self-Presentation Strategy in German-Language Popular Science Blogging / Андреева В. А. // Университетский научный журнал. — 2022. — N 69. – С. 13-22. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49600460. — DOI: 10.25807/22225064_2022_69_13. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49600460
РИНЦ
ВАК
|
Копчук Л. Б. Коммуникация 2.0 : языковые особенности переписки в мессенджере немецкоязычной молодежи Швейцарии = Communication 2.0 : Language features of correspondence in the messenger of German-speaking youth of Switzerland / Копчук Л. Б., Андреева В. А. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. — 2022. — Том 19, N 3. – С. 627-645. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49558984. — DOI: 10.21638/spbu09.2022.314. Объем в п.л.: 2,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49558984
|
Художественный текст: формулы смысла : коллективная монография / Андреева В. А., Белоглазова Е. В., Вольский А. Л., Гончарова Е. А., Ильинова Е. Ю., Карасик В. И., Китанина Э. А., Кононова И. В., Кочетова Л. А., Нильсен Е. А., Тимралиева Ю. Г., Чемодурова З. М. ; Андреева В. А., Белоглазова Е. В., Вольский А. Л., Гончарова Е. А., Ильинова Е. Ю., Карасик В. И., Китанина Э. А. Кононова И. В., Кочетова Л. А., Нильсен Е. А., Тимралиева Ю. Г., Чемодурова З. М. ; рецензенты : Савицкий В. М., Слышкин Г. Г. — Москва : ФЛИНТА, 2022. — 296 с. — ISBN 978-5-9765-5081-0. Объем в п.л.: 18,5 п.л. | |
Андреева В. А. Стратегии самопрезентации в научно-популярном блогинге (на материале немецкоязычных YouTube-каналов) = Strategies of self-presentation in popular science blogging (on the material of the German YouTube channels) / Андреева В. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения, 75 : сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 232-235. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49761305. | |
Андреева В. А. Вступительная статья главного редактора / Андреева В. А. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2021. — Том 3, N 1. - С. 4-5. — URL: https://languagestudies.ru/index.php/main/article/view/78. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Андреева В. А. Вступительная статья главного редактора / Андреева В. А. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2020. — Том 2, N 2. - С. 51-52. — URL: https://languagestudies.ru/index.php/main/article/view/51. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Андреева В. А. Вступительная статья главного редактора / Андреева В. А. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2020. — Том 2, N 1. - С. 4. — URL: https://languagestudies.ru/index.php/main/article/view/41. Объем в п.л.: 0,125 п.л. | |
Андреева В. А. Научная коммуникация 2.0 : особенности представления научного контента на немецкоязычных научно-популярных YouTube-каналах = Scientific communication 2.0 : features of presenting scientific content on German popular science YouTube channels / Андреева В. А., Копчук Л. Б. // Научный диалог. — Екатеринбург, 2020. — С. 9-25. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44460457. — DOI: 10.24224/2227-1295-2020-12-9-25. Объем в п.л.: 2,0 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44460457
|
Андреева В. А. Персуазивный потенциал нарратива = The persuasive potential of narratives / Андреева В. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 47-50. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Andreeva V. A. Dhoch3 : Synergy in the German language teacher training at universities = Dhoch3 : Synergie in der Deutschlehrer-Ausbildung an Hochschulen / Andreeva V. A., Kolberg B. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2019. — Том 1, N 2. - С. 136-139. — URL: https://languagestudies.ru/index.php/main/article/view/40. — DOI: 10.33910/2686-830X-2019-1-2-136-139. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Андреева В. А. Вступительная статья главного редактора / Андреева В. А. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2019. — Том 1, N 2. - С. 82-83. — URL: https://languagestudies.ru/index.php/main/article/view/46. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Андреева В. А. Вступительная статья главного редактора / Андреева В. А. // Исследования языка и современное гуманитарное знание. — 2019. — Том 1, N 1. - С. 4-5. — URL: https://languagestudies.ru/index.php/main/article/view/35. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Андреева В. А. Нарратив в персуазивной коммуникации (на примере политического дискурса Германии) / Андреева В. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2019. — N 192. - С. 38-45. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40873204. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
Андреева В. А. Литературный нарратив: зона формирования смыслов : монография / Андреева В. А. ; рецензенты : Е. А. Гончарова, Л. М. Нюбина. — Казань : Бук, 2019. — 320 с. — ISBN 978-5-00118-255-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36991392.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 20,0 п.л. | |
Андреева В. А. Нарратив в персуазивной коммуникации (на примере рекламного дискурса) = Narrative in persuasive communication (by example of advertising discourse) / Андреева В. А. // Научный диалог. — Екатеринбург, 2018. — N 12. - С. 9-23. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36763158. — DOI: 10.24224/2227-1295-2018-12-9-23. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36763158
|
Андреева В. А. Повествовательный потенциал дескриптива / Андреева В. А. // Немецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете [Текст] : сборник научных трудов. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск VII. Дискурсивные аспекты языковых феноменов. - С. 52-62. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
Андреева В. А. Нарратив в персуазивной коммуникации (на примере рекламного дискурса) / Андреева В. А. // Научный диалог [Текст]. — 2018. — N 12. - С. 9-23. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36763158. Объем в п.л.: 1,875 п.л. | |
Андреева В. А. О профессоре Евгении Александровне Гончаровой / Андреева В. А. // Текст - дискурс - стиль в современной этнокультуре Германии [Текст] : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 286-287. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Поэтика и прагматика современного литературного нарратива / Андреева В. А. // Текст - дискурс - стиль в современной этнокультуре Германии [Текст] : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 71-85. | |
Andreeva V. A. Ist "Text" weniger als "Diskurs"? Uberlegungen zur Abgrenzung der Zentralbegriffe der Text- und Diskurslinguistik / Andreeva V. A. // Лингвистика текста и дискурса : традиции и перспективы [Текст] = Text- und Diskurslinguistik : Traditionen und Trends : сборник научных статей / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, гуманитарный факультет. — Санкт-Петербург ; Потсдам, 2010. — С. 16-26. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. О многомерности дискурса / Андреева В. А. // Когнитивная лингвистика : механизмы и варианты языковой репрезентации [Текст] : сборник статей к юбилею доктора филологических наук, профессора Н. А. Кобриной / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 289-292. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Эвристический потенциал понятия "дискурс" / Андреева В. А. // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов [Текст]. — СПб., 2009. — N 1. С. 98-104. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
Андреева В. А. Литературный нарратив как интердискурс / Андреева В. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2009. — N 92. - С. 163-169. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Андреева В. А. Мотив как категория анализа повествовательного текста / Андреева В. А. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2008. — Выпуск XVII : Язык и текст в проблемном поле гуманитарных наук. - С. 207-214. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Аспекты литературности / Андреева В. А. // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. Филология [Текст]. — СПб., 2008. — N 4 (18). - С. 7-19. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Особенности художественного хронотопа в современном литературном нарративе / Андреева В. А. // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. Филология [Текст]. — СПб., 2008. — N 2 (13). - С. 144-157. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. "Смещаемость" литературно-повествовательных жанров и их "внутренняя мера" / Андреева В. А. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2007. — Выпуск XVI : Язык. Текст. Культура. - С. 52-58. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Литературный нарратив : текст и дискурс / Андреева В. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — Санкт-Петербург, 2007. — N 9 (46) : Общественные и гуманитарные науки (философия, языкознание, литературоведение, культурология, искусствоведение, экономика, право, история, социология). - С. 61-71. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=13054157. | |
Андреева В. А. Феномен "бессвязного" текста : кризис традиционного понимания текстуальности / Андреева В. А. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2006. — Выпуск XV : Язык и текст в современных парадигмах научного знания. - С. 73-79. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Теория дискурса в координатах интерпретации художественного текста / Андреева В. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 20-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 8-10. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Литературный нарратив : текст и дискурс : монография / Андреева В. А. ; рецензенты : Е. А. Гончарова, Л. М. Нюбина ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Норма, 2006. — 181 с. — ISBN 5-87857-125-0. — 978-5-87857-125-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 10,6 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Событие и художественный нарратив / Андреева В. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2006. — N 7 (21): Общественные и гуманитарные науки (философия, языкознание, литературоведение, культурология, экономика, право, история, социология), ч.1. - С. 44-57. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
Андреева В. А. Категория "образ автора" в свете теории фикциональности / Андреева В. А. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2005. — Выпуск XIV : Человек в пространстве смысла : слово и текст. - С. 136-144. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Деконструкция как стратегия текстопорождения (на материале романа Уве Йонсона "Mutmassungen uber Jakob") / Андреева В. А. // Интерпретация. Понимание. Перевод [Текст] : сб. науч. ст. / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. — СПб., 2005. — С. 152-171. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Пределы нарративности : событийный аспект / Андреева В. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 10-11 мая 2005 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 15-17. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Andrejewa W. Das Individuum als Vertreter der Gemeinschaft. Typologie des russischen Nationalcharakters im Erzahl werk von Wassili Schukschin / Andrejewa W. // Individualitat in Russland und Deutschland [Text]. — Munster, 2003. — S. 59-72. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Об одной из зон жанровой неопределенности (автобиография и автобиографический роман) / Андреева В. А. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2000. — Выпуск IX : Когнитивно-прагматические и художественные функции языка. - С. 143-150. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. О фикциональности и авторефлексивности художественной речи / Андреева В. А. // Язык в мультикультурном мире [Текст] : тез. и материалы междунар. конф. — Самара, 1999. — С. 220-221. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Парадоксы фикциональности / Андреева В. А. // Studia Linguistica [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 1999. — Выпуск VIII : Слово, предложение и текст как интерпретирующие системы. - С. 204-212. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Художественный хронотоп и проблема жанровой определенности / Андреева В. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции (12-14 мая 1998 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 1998 . — С. 77-79. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Синтактико-стилистические особенности внутренней речи персонажей / Андреева В. А. // Studia Linguistica [Текст] : сборник статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет иностранных языков. — Санкт-Петербург, 1996. — Выпуск III : Исследования по синтаксису и стилистике романо-германских языков. - С. 47-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Структура и формы внутреннего диалога в художественном тексте / Андреева В. А. // Междисциплинарная интерпретация художественного текста [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1995. — С. 6-16. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Австрия : тексты и учеб. задания к ним / Андреева В. А., Бибин О. А., Шелудько Е. П. ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1994. — 43 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Андреева В. А. Внутренняя речь персонажей и способ повествования в текстах разных авторов / Андреева В. А. // Интертекстуальные связи в художественном тексте [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 1993. — С. 111-121. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Зименкова В. А. Способы выражения внутренней речи в художественном тексте (на материале рассказа Ф. Кафки "Превращение") / Зименкова В. А. // Текст и его компоненты как объект комплексного анализа : межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1986. — С. 33-39. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
234151 /7074-1717
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 75 | 379 | 10 |
РИНЦ Ядро | 5 | 25 | 1 |
РИНЦ 5 лет **** | 17 | 17 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 1 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 14 | 124 | – |
Scopus | 0 | 0 | 0 |
Web of Science | 3 | 0 | 0 |
Google Scholar | 64 | 423 | 9 |