Преподаватели
Заксор Любовь Жоржевна
Должность:
доцент
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
алтайских языков, фольклора и литературы
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-нанайского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика родного языка-алтайских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-удэгейского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-нанайского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 14 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика родного языка-алтайских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 1 | ЭУК | 10 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - нанайцев. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - орочей. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике нанайского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике родного языка-алтайских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике орочского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-нанайского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 54 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография - орочского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 54 |
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера нанайцев. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-нанайского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-содержательный". Морфология родного языка. Морфология родного языка-ульчского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | ЭУК | 36 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - нанайцев. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-нанайского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика родного языка-алтайских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-нанайского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока , Китайский язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - нанайцев. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - удэгейцев. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 18 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-удэгейского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика-нанайского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 40 |
Модуль "Предметно-методический". Фонетика родного языка. Фонетика родного языка-алтайских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 24 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-удэгейского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-нанайского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Русский язык и литература (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 48 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - нанайцев. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по лексике традиционной культуры. Практикум по лексике традиционной культуры - орочей. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по фонетике родного языка. Практикум по фонетике родного языка-алтайских языков. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-нанайского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 11 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография-нанайского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 25 |
Модуль "Предметно-методический". Лексикология и лексикография родного языка. Лексикология и лексикография - орочского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Морфология родного языка. Морфология родного языка-нанайского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-методический". Морфология родного языка. Морфология родного языка - орочского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера нанайцев. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 1 |
Модуль "Североведческий". Родной язык и литература народов Севера. Родной язык и литература народов Севера нанайцев. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | ЭУК | 26 |
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синтаксис родного языка-нанайского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Предметно-содержательный". Синтаксис родного языка. Синтаксис родного языка-ульчского. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 36 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по синтаксису родного языка. Практикум по синтаксису нанайского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 54 |
Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Практикум по синтаксису родного языка. Практикум по синтаксису ульчского языка. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Образование в области русского языка и литературы (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 54 |
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2024/25 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
---|---|---|---|---|---|
Данных о практиках не обнаружено.
|
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
---|---|---|
Обучение школьников 5-6 классов лексике нанайских сказок | бакалавриат | 2024 |
"Лексика духовной культуры нанайцев как источник нравственного воспитания на уроках родного языка" | бакалавриат | 2020 |
"Эвенский язык в лексикографическом описании в вузе и в школе" | бакалавриат | 2020 |
Наименования предметов традиционной культуры нанайцев как источник формирования духовно-нравственного воспитания школьников | бакалавриат | 2019 |
Типология синтаксических связей при изучении грамматики долганского языка | бакалавриат | 2019 |
Грамматические категории имен существительных нанайского языка в сопоставительном аспекте как средство формирования лингвистической компетенции школьника | бакалавриат | 2019 |
Изучение нанайской охотничьей лексики в школе | бакалавриат | 2018 |
Лексика духовной культуры долган как источник нравственного воспитания школьников | бакалавриат | 2017 |
"Лексика, связанная с оленеводством в эвенском языке" | бакалавриат | 2014 |
"Структурно-семантическое описание бытовой лексики эвенского языка" | бакалавриат | 2014 |
"Структурно-семантический анализ лексики рыболовства в нанайском языке" | специалитет | 2014 |
"Структурно-семантический анализ производственной лексики в ульчском языке" | специалитет | 2014 |
Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
---|---|---|
Прохождение КПК по плану ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2022 |
Проектирование программ государственной итоговой аттестации бакалавров и магистров на основе технологий оценки компетентностей, 72 часа(ов) | до 72 час. | 2021 |
Участие в работе научных мероприятий международного, всероссийского, межвузовского, вузовского и межкафедрального уровней в течении учебного года | — | 2020 |
Удостоверение о повышении квалификации №467 317800075198 от 17.03.2021, Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, 52 часа(ов) | до 72 час. | 2020 |
Организация и проведение курсов повышения квалификации учителей нанайкого и ульчского языков на базе Хабаровского краевого института переподготовки учителей | — | 2019 |
Удостоверение о повышении квалификации №782700194159 от 01.11.2019, Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часа(ов) | до 72 час. | 2019 |
В соответствии с планом ИПДО РГПУ им. А.И. Герцена | 72 час. | 2018 |
Участие в региональных семинарах по вопросам языков, фольклора и литературы, североведческого образования | — | 2018 |
участие в работе обучающего семинара по реализации ЭОР | — | 2017 |
прохождение курсов повышения квалификации в рамках плана ИПДО РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2017 |
в рамках плана ИПДО РГПУ им. А.И. Герцена | до 72 час. | 2016 |
Хабаровский краевой институт развития образования (курсы ДПО) | 1 месяц | 2015 |
№ п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
---|---|---|---|---|
1 | Идеографическое представление лексики языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации: концепция, методика, лексикографическая практика | Исполнитель | Минпросвещения РФ, государственное задание | 2021 |
2 | Научно-методическое сопровождение разработки содержания и подготовки учебных пособий для вузов по родным языкам, фольклору, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока | Исполнитель | Министерство просвещения РФ гос. задание | 2023 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку: с помощью специальной формы передачи данных, по почте или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
Наименование публикации | Ссылки |
---|---|
Второстепенные члены предложения в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Обстоятельство = Secondary Sentence Members in the Languages of the Indigenous Peoples of the North, Siberia and the Far East. Adverbial Modifier / Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. ; Назмутдинова Т. С., Орлова А. Г., Валенкова В. В., Головацкая Т. П., Федоренкова В. С., Яркина Е. И., Заксор Л. Ж., Бродская Е. И., Гашилова Л. Б. // Российский лингвистический бюллетень. — 2025. — N 2 (62). – Статья 11. — URL: https://rulb.org/archive/2-62-2025-february/10.60797/RULB.2025.62.11. — DOI: 10.60797/RULB.2025.62.11. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
ВАК
ВАК К3
|
Фильченкова А. А. Особенности лексики традиционного собаководства в нанайском языке / Фильченкова А. А., Заксор Л. Ж. // Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе. Проблемы сохранения языков и культур народов России и Китая (Северная конференция) : сборник материалов XII Всероссийской национальной научно-методической видеоконференции (с международным участием) и X Всероссийской национальной научно-практической видеоконференции, Благовещенск, 19 января 2024 года / Амурский государственный университет. — Благовещенск, 2024. — С. 298-303. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67845806. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Петров А. А. Табу и эвфемизмы тунгусов (этнолингвистический аспект) : монография / Петров А. А. ; ответственный редактор А. Н. Варламов ; рецензенты : Т. Ю. Сем, Л. Ж. Заксор ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцен. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 183 с. — (Герценовский университет вузам Севера, Сибири и Дальнего Востока). — ISBN 978-5-8064-3582-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 11,437 п.л. | |
Анализ состояния учебно-методического обеспечения основных профессиональных образовательных программ в области языков, фольклора, литературы и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Назмутдинова Т. С., Федоренкова В. С., Урун С. А., Заксор Л. Ж., Булатова Н. Я. ; Т. С. Назмутдинова, В. С. Федоренкова, С. А. Урун, Л. Ж. Заксор, Н. Я. Булатова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — N 210. - С. 73-85. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753634. — DOI: 10.33910/1992-6464-2023-210-73-85. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56753634
|
Заксор Л. Ж. Текст из архивных материалов Н. А. Липской и А. Н. Липского, хранящихся в архивах МАЭ РАН (Кунсткамера) : (расшифровка и перевод с нанайского языка на русский) / Заксор Л. Ж. — (Североведческие исследования ; выпуск 6) // Традиции Института народов Севера : язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей и материалов, посвященных 100-летию со дня рождения известного ученого-североведа Нины Ивановны Гладковой / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 170-176. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53228660. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
Ведищева А. Ф. Особенности рыболовецкой лексики удэгейского языка / Ведищева А. Ф., Заксор Л. Ж. — (Североведческие исследования ; выпуск 6) // Традиции Института народов Севера : язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей и материалов, посвященных 100-летию со дня рождения известного ученого-североведа Нины Ивановны Гладковой / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 87-90. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53228614. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
Традиции Института народов Севера: язык, фольклор, история и литература : сборник научных статей и материалов, посвященных 100-летию со дня рождения известного ученого-североведа Нины Ивановны Гладковой / под редакцией А. А. Петрова ; редакционная коллегия : А. А. Петров (ответственный редактор), С. А. Мызников, Л. Б. Гашилова, Т. С. Назмутдинова ; рецензенты : Н. Я. Булатова, Л. Ж. Заксор ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2023. — 187 с. — (Североведческие исследования ; выпуск 6). — ISBN 978-5-8064-3332-0. Объем в п.л.: 11,687 п.л. | |
Березницкий С. В. Менталитет тунгусо-маньчжуров и палеоазиатов : перевод с нанайского языка / Березницкий С. В., Сем Т. Ю., Булгакова Т. Д. ; переводчик Заксор Л. Ж. ; рецензенты : Осипова М. В., Лебедева В. В. — Санкт-Петербург : Академия Исследования Культуры, 2022. — 288 с. — ISBN 978-5-9500345-5-8. Объем в п.л.: 18,0 п.л. | |
Ведищева А. Ф. К проблеме сохранения промысловой лексики удэгейского языка / Ведищева А. Ф., Заксор Л. Ж. // Реальность этноса. Институт народов Севера : прошлое, настоящее и будущее североведческой науки и образования : сборник научных статей XX Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию института народов Севера и 225-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 31 мая - 2 июня 2022 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Благотворительный фонд поддержки коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ. — Санкт-Петербург, 2022. — С. 166-170. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49938773. | |
Галина Ивановна Демидова - филолог и педагог : биобиблиографический указатель / Петров А. А., Раздорский А. И. ; составители : А. А. Петров, А. И. Раздорский ; редколлегия : А. И. Гашилов, Л. Ж. Заксор, С. А. Унру ; рецензенты : А. А. Винокурова, Т. С. Назмутдинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 55 с. — (Золотые имена). — ISBN 978-5-8064-3258-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/355322. — ЭБС Лань.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3,437 п.л. | |
Булгакова Т. Д. Шаманская лексика нанайцев : компонент -со/-су = Nanai Shamanic Vocabulary with the Component -so/-su / Булгакова Т. Д., Заксор Л. Ж. // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. — 2022. — N 15 (10). - С. 1445-1454. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49556417. — DOI: 10.17516/1997-1370-0904. | |
Нанайский язык в генетической классификации = The nanai language in genetic classification / Заксор Л. Ж. // Crede Experto : транспорт, общество, образование, язык. — 2021. — N 3. – С. 44-71. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46656816. — DOI: 10.51955/2312-1327_2021_3_44. Объем в п.л.: 3,375 п.л. | |
Петров А. А. Исследователи долганского языка, фольклора и литературы : учебное пособие / Петров А. А., Назмутдинова Т. С. ; рецензенты : А. А. Винокурова, Л. Ж. Заксор ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт народов Севера. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 127 с. — ISBN 978-5-8064-3063-3. — URL: https://e.lanbook.com/book/252575. — ЭБС Лань.Тираж: 35 экз. Объем в п.л.: 7,938 п.л. | |
Заксор Л. Ж. Ритуальная лексика в фольклоре амурских нанайцев : к проблеме идентичности и менталитета / Заксор Л. Ж. // XIV Конгресс антропологов и этнологов России : сборник материалов, Томск, 6-9 июля 2021 года / Администрация томской области, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Институт Этнологии И Антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН. — Москва ; Томск, 2021. — С. 468-469. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
Заксор Л. Ж. Практика интенсивного изучения родного языка / Заксор Л. Ж. // Реальность этноса. Родной язык, фольклор, культура и литература коренных народов России в системе образования : проблемы и перспективы сохранения и развития : сборник статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27–28 ноября 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 108-111. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46586806. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
The Arctic Altaic Languages / Novgorodov I. N., Nazmutdinova T. S., Petrov A. A., Zaksor L. Z., Nesterova E. V. ; I. N. Novgorodov, T. S. Nazmutdinova, A. A. Petrov, L. Z. Zaksor, E. V. Nesterova // Lecture Notes in Networks and Systems : proceedings of the Conference "Integrating Engineering Education and Humanities for Global Intercultural Perspectives", Saint Petersburg, March 25-27, 2020 / Saint-Petersburg University, North-Eastern Federal University, Research Centre Kairos. — 2020. — Volume 131. - P. 1108-1116. — DOI: 10.1007/978-3-030-47415-7_119. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
Петров А. А. Тунгусо-маньчжурские языки России: история и современность : [монография] / Петров А. А. ; рецензенты : Н. Я. Булатова, Л. Ж. Заксор ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Амосова, Институт языков и культуры народов Северо-Востока России. — Москва : Наука, 2019. — 127 с. — ISBN 978-5-02-040202-7.Тираж: Тираж не обозначен экз. | |
Сказки Сахалина : [литературно-художественное издание] / под редакцией Л. Б. Гашиловой ; редакционная коллегия : Н. Я. Булатова, Л. Ж. Заксор ; научный редактор Л. Б. Гашилова ; послесловие А. И. Гашилов ; художник Т. В. Баринова. — Москва : ФАКТОТУМС, 2019. — 104 с. — ISBN 978-5-9908878-6-2.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 6,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
Заксор Л. Ж. Изучение долгих гласных фонем на уроках нанайского языка / Заксор Л. Ж., Санчай Е. Ш. // Реальность этноса. Роль образования в сохранении и развитии языков и культур коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации [Текст] : сборник статей по материалам XVIII Международной научно-практической конференции, посвященной 220-летию Герценовского университета, Санкт-Петербург, 22-23 ноября 2017 года / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 252-257. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
Заксор Л. Ж. Юлия Дмитриевна Сверчкова / Заксор Л. Ж. // Сверчкова Юлия Дмитриевна. "Приходите, друзья, к моему костру." : сборник статей. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 11-13. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
Заксор Л. Ж. Особенности изучения нанайских омонимов в школе / Заксор Л. Ж., Бельды Г. В. // Олень в культуре народов Севера [Текст] : сборник материалов научно-практического семинара "Оленеводческая лексика в уральских языках", Санкт-Петербург, Институт народов Севера, 20 апреля 2016 г. / отв. ред. : М. Д. Люблинская, В. С. Иванова ; РГПУ, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 93-98. | |
Петров А. А. Ю. А. Сем - исследователь народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Петров А. А., Гашилов А. И., Заксор Л. Ж. // Проблемы изучения традиционных сообществ Тихоокеанской России [Текст] : сборник научных статей : к 90-летию со дня рождения Ю. А. Сема и Л. И. Сем / Институт истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока Дальневосточного отделения РАН. — Владивосток, 2016. — С. 27-33. | |
Заксор Л. Ж. Нанайский фольклор. Материалы к лабораторным работам по модулю основной образовательной программы подготовки бакалавров "Филология в североведческом образовании" / Заксор Л. Ж. // Этнофилологическое и этнокультурологическое североведение [Текст] : сборник методических материалов к основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", посвященный 85-летию института народов Севера РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ . — Санкт-Петербург, 2015. — С. 64-74. | |
Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов : на нанайском и русском языках : [информационное издание] / Заксор Л. Ж. ; ООН, перевод : Л. Ж. Заксор. — Южно-Сахалинск, 2014. — 35 с. | |
Заксор Л. Ж. Непродуктивные основообразующие суффиксы в ульчских существительных / Заксор Л. Ж., Наумова И. М. // Север, олени и не только. [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 68-73. | |
Наумова И. М. Об отдельных словообразовательных суффиксах имен существительных в ульчском языке / Наумова И. М., Заксор Л. Ж. // Молодежь в инновационном развитии Арктики [Текст] : сб. материалов круглого стола молодых исследователей Якутии, Санкт-Петербург, 29 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 449-450. | |
Давыдова А. А. О лексике рыболовства в нанайском языке / Давыдова А. А., Заксор Л. Ж. // Молодежь в инновационном развитии Арктики [Текст] : сб. материалов круглого стола молодых исследователей Якутии, Санкт-Петербург, 29 мая 2014 г. — СПб., 2014. — С. 431-435. | |
Публикации : [стихи преподавателей и студентов института народов Севера] / Новгородова Е. С., Кутгеут Л., Болотаева О. Л., Коляда Д., Асадова С., Заксор Л. Ж. ; Е. С. Новгородова, Л. Кутгеут, О. Л. Болотаева, Д. Коляда, С. Асадова, Л. Ж. Заксор // Изучение и преподавание языков, фольклора и литературы народов Севера, Сибири и Дальнего Востока [Текст] / РГПУ, Ин-т народов Севера. — СПб., 2014. — С. 148-154. | |
Заксор Л. Ж. Композиты с компонентом числительным в нанайском и других тунгусо-маньчжурских языках / Заксор Л. Ж. // Изучение и преподавание языков, фольклора и литературы народов Севера, Сибири и Дальнего Востока [Текст] / РГПУ, Ин-т народов Севера. — СПб., 2014. — С. 52-58. | |
Заксор Л. Ж. Лидия Ивановна Сем - исследователь языков и культур народов Дальнего Востока / Заксор Л. Ж. // Изучение и преподавание языков, фольклора и литературы народов Севера, Сибири и Дальнего Востока [Текст] / РГПУ, Ин-т народов Севера. — СПб., 2014. — С. 28-32. | |
Михайлова М. А. Особенности лексики орнаментики и вышивки нанайцев / Михайлова М. А., Заксор Л. Ж. // Реальность этноса. Роль образования в развитии межнациональных отношений в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XV Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23-25 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 420-426. | |
Давыдова А. А. Изучение грамматической категории лица в школе на примере антропоморфизма в нанайских загадках / Давыдова А. А., Заксор Л. Ж. // Реальность этноса. Роль образования в развитии межнациональных отношений в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XV Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23-25 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 354-357. | |
Сидорова А. А. О лексических параллелях в нанайском и якутском языках / Сидорова А. А., Заксор Л. Ж. // Реальность этноса. Роль образования в развитии межнациональных отношений в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XV Междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 23-25 апр. 2013 г. — СПб., 2013. — С. 336-341. | |
Заксор Л. Ж. Нанайские существительные с компонентом най "человек" / Заксор Л. Ж. // Реальность этноса. Образование и этносоциализация молодежи в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та , C.-Петербург, 16-18 мая 2012 г. — СПб., 2012. — С. 462-468. | |
Давыдова А. А. Некоторые особенности обучения нанайской лексике в школе / Давыдова А. А., Заксор Л. Ж. // Реальность этноса. Образование и этносоциализация молодежи в современной России [Текст] : сб. ст. по материалам XIV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 215-летию Герцен. ун-та , C.-Петербург, 16-18 мая 2012 г. — СПб., 2012. — С. 459-462. | |
Заксор Л. Ж. Упражнения к лабораторным занятиям по курсу "Лексикология и лексикография" (нанайский язык) / Заксор Л. Ж. // Этнофилология и этнокультурология Севера [Текст] : метод. материалы к основ. образоват. прогр. подгот. бакалавров и магистров по направлению "050100 - Педагогическое образование" / РГПУ, ин-т народов Севера. — СПб., 2012. — С. 90-108. | |
Петров А. А. Этнолингвистика тунгусов (эвенки, эвены, негидальцы. солоны) : монография / Петров А. А. ; ответственные радакторы : В. Б. Митько, М. В. Минина ; научный редактор И. В. Куликова ; рецензент Л. Ж. Заксор ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера, Арктическая общественная академия наук. — Санкт-Петербург, 2010. — 219 с.Тираж: 100 экз. | |
Заксор Л. Ж. Сказка "Девочка на Луне" в фольклоре разных народов / Заксор Л. Ж., Давыдова А. А. // Реальность этноса. Образование как фактор устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. К 80-летию Института народов Севера [Текст] : сборник статей по материалам XII междунарнародной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-21 мая 2010 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2010. — Часть 2. - С. 416-419. | |
Заксор Л. Ж. Сложные слова в нанайском языке. Лексические материалы по нанайскому языку с переводом Л. Ж. Заксор / Заксор Л. Ж. // Языки и духовная культура народов циркумполярной Арктики : сборник материалов и научных статей, посвященный 70-летию со дня рождения Василия Афанасьевича Роббека / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера. — Санкт-Петербург, 2008. — Выпуск 4 : Североведческие исследования. - С. 158-181. | |
Заксор Л. Ж. Образование анатомических названий в нанайском языке / Заксор Л. Ж. // Реальность этноса. Педагогическое образование как важнейший фактор сохранения и развития культуры северных народов [Текст] : сб. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 210-летию РГПУ им. А. И. Герцена, С.-Петербург, 27-29 марта 2007 г. — СПб., 2007. — С. 230-231. | |
Хрестоматия на нанайском языке для внеклассного чтения в 10-11 классах общеобразовательных учреждений : в двух частях / Заксор Л. Ж. ; составитель : Л. Ж. Заксор. — Санкт-Петербург : Просвещение. Санкт-Петербургский филиал, 2006. — Часть 2. - 143 с. — ISBN 5-09-009336-9. — 5-09-009080-7.Тираж: 410 экз. Объем в п.л.: 10,53 п.л. | |
Заксор Л. Ж. Нанайско-русский тематический словарь : пособие для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений / Заксор Л. Ж. — Санкт-Петербург : Просвещение. Санкт-Петербургский филиал, 2006. — 111 с. — ISBN 5-09-009051-3.Тираж: 600 экз. Объем в п.л.: 8,19 п.л. | |
Заксор Л. Ж. Словообразование имен деятеля в нанайском языке (к вопросу о языковой идентичности) / Заксор Л. Ж. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и гражданской идентичности [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 4-7 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 546-547. | |
Заксор Л. Ж. Суффикс -кта/-ктэ/-кто/-кту в нанайских фитонимах / Заксор Л. Ж. // Североведческая наука и образование в перспективе XXI века [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Ин-та народов Севера. — СПб., 2006. — С. 203-206. | |
Заксор Л. Ж. Способ образования нанайских фитонимов - сложных слов / Заксор Л. Ж. // Североведческая наука и образование в перспективе XXI века [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Ин-та народов Севера. — СПб., 2006. — С. 200-203. | |
Хрестоматия на нанайском языке для внеклассного чтения в 10-11 классах общеобразовательных учреждений : в двух частях / Заксор Л. Ж. ; составитель : Л. Ж. Заксор. — Санкт-Петербург : Просвещение. Санкт-Петербургский филиал, 2005. — Часть 1. - 133 с. — ISBN 5-09-009336-9. — 5-09-009079-3.Тираж: 400 экз. | |
Заксор Л. Ж. Проблемы преподавания родных языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / Заксор Л. Ж. // Устойчивое развитие и экологический менеджмент [Текст] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 17-18 нояб. 2005 г. — СПб., 2005. — С. 447-448. | |
Заксор Л. Ж. Грамматика нанайского языка в таблицах : пособие для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений / Заксор Л. Ж. — Санкт-Петербург : Просвещение. Санкт-Петербургский филиал, 2004. — 108 с. — ISBN 5-09-009337-7.Тираж: 600 экз. | |
Заксор Л. Ж. Нанайский язык в таблицах : учебное пособие для учащихся старших классов / Заксор Л. Ж. — Санкт-Петербург : Просвещение. Санкт-Петербургский филиал, 2003. — 117 с. — ISBN 5-09-005272-7.Тираж: 700 экз. | |
Программа подготовки по специальности : Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью : Родной язык и литература / Артемьев Н. М., Белова Е. Д., Бережнова Л. Н., Гашилова Л. Б., Герасимова Д. В., Щеглов В. И., Гашилов А. И., Гладкова Н. И., Заксор Л. Ж., Куликова И. В., Курилов А. Г., Лыскова Н. А., Малышева Е. В. ; авт.-сост. : Н.М.Артемьев, Е.Д.Белова, Л.Н.Бережнова, Л.Б.Гашилова, Д.В.Герасимова, А.И.Гашилов, Н.И.Гладкова, Л.Ж.Заксор, И.В.Куликова, А.Г.Курилов, Н.А.Лыскова, Е.В.Малышева, В.И.Щеглов ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 27 с. | |
Заксор Л. Ж. Нанайские глаголы транспортировки / Заксор Л. Ж. // Североведческие исследования [Текст]: материалы Герцен. чтений / РГПУ. Ин-т народов Севера. — СПб., 2003. — Вып.1. - С.92-94. | |
Программы практик / Артемьев Н. М., Банщикова Г. И., Бармич М. Я., Бережнова Л. Н., Гашилов А. И., Гуйван Т. П. , Жукова А. Н., Заксор Л. Ж., Куликова И. В., Лыскова Н. А., Петров А. А., Савинова Л. К., Щеглов В. И., Элрика В. С. ; авторы-составители : Н. М. Артемьев, Г. И. Банщикова, Л. Н. Бережнова, А. И. Гашилов, А. Н. Жукова, Л. Ж. Заксор, И. В. Куликова, Н. А. Лыскова, А. А. Петров, Л. К. Савинова, В. И. Щеглов, В. С. Элрик. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2002. — 29 с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 2,0 п.л. | |
Заксор Л. Ж. Семантические способы номинации растений в нанайском языке / Заксор Л. Ж. // Североведение в вузе : вопросы изучения и преподавания [Текст] : материалы Герценовских чтений - 2000 / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт народов Севера . — Санкт-Петербург, 2001 . — С. 12-20. | |
Заксор Л. Ж. Нанайский язык : из истории преподавания / Заксор Л. Ж. // Актуальные проблемы подготовки специалистов для Севера, Сибири и Дальнего Востока : становление, развитие и перспективы [Текст] : тез. докл. и материалы юбил. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию фак. народов Крайнего Севера РГПУ им. А. И. Герцена (20-25 июня 1999 г.). — СПб., 2001. — С. 55-57. | |
Заксор Л. Ж. Суффиксальное словообразование названий растений в нанайском языке / Заксор Л. Ж. // Экология культуры и образование на Севере : Герценовские чтения [Текст] : материалы . — Санкт-Петербург, 1999 . — С. 152-153. | |
Заксор Л. Ж. Словарная работа на уроках нанайского языка / Заксор Л. Ж. // Культура на защите детства [Текст] : тез. докл. и сообщ. V Междунар. конф. "Ребенок в современном мире : права ребенка", С.-Петербург, 27-29 мая 1998 г. — СПб., 1998. — С.170-172. | |
Заксор Л. Ж. Лексическая мотивация названий растений в нанайском языке / Заксор Л. Ж. // Языки народов Севера, Сибири и Дальнего Востока [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 1998. — С. 89-94. | |
Заксор Л. Ж. Лексика нанайского языка, связанная с лесным хозяйством / Заксор Л. Ж. // ФНКС : традиции и современность [Текст] : юбилейные Герценовские чтения, посвященные 200-летию университета, 12-17 мая 1997 г. / РГПУ, факультет народов Крайнего Севера . — Якутск, 1998. — С. 25-26. | |
Заксор Л. Ж. Названия типов леса и определенных мест в лесу в нанайском языке / Заксор Л. Ж. // Этнокультурологические и этнофилологические проблемы образования : Герценовские чтения [Текст] : материалы, май 1996 года. — Санкт-Петербург, 1997 . — С. 106-107. | |
Заксор Л. Ж. Глаголы собирательства недревесной продукции леса (на материале нанайского языка) / Заксор Л. Ж. // Лингвистические вопросы североведения : Герценовские чтения, 1993/1994 [Текст] : тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 9-10. | |
Заксор Л. Ж. Некоторые особенности названий древесных пород в найхинском говоре нанайского языка / Заксор Л. Ж. // Тезисы первой конференции по теоретической лингвистике (май 1993 г.) [Текст]. — М., 1993. — С.54-55. | |
Заксор Л. Ж. Лексика нанайского литературного языка, связанная с использованием недревесных ресурсов леса / Заксор Л. Ж. // Вопросы лексики и синтаксиса языков народов Крайнего Севера СССР [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия : Ю. А. Сем (ответственный редактор), И. В. Куликова, Н. И. Гладкова ; Министерство народного образования РСФСР, Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1988. — С. 75-80. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
324634 /1621-5194
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
---|---|---|---|---|---|
ВАК (Всего) | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
ВАК К1 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
ВАК К3 ** | 1 | 0 | 0 | – | – |
RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 марта 2025 года
Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
---|---|---|---|
РИНЦ | 57 | 31 | 3 |
РИНЦ Ядро | 2 | 4 | 0 |
РИНЦ 5 лет **** | 12 | 4 | – |
РИНЦ Ядро 5 лет **** | 2 | 0 | – |
РИНЦ ВАК ***** | 3 | 13 | – |
Scopus | 1 | 0 | 0 |
Web of Science | 0 | 0 | 0 |
Google Scholar | 1 | 2 | 1 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:
https://lib.herzen.spb.ru/p/contacts
или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.